Нью-Йоркский транзитный музей
|
Нью -Йоркский транзитный музей (также называемый Нью-Йоркским транзитным музеем ) — это музей , в котором представлены исторические артефакты нью- йоркского метро , автобусов и систем пригородной железной дороги в столичном регионе Нью-Йорка. музей расположен на выведенной из эксплуатации Court Street станции метро в центре Бруклина и Brooklyn Heights в Нью-Йорка районе Бруклин Главный . есть небольшая пристройка-спутник Центральном вокзале Центрального В вокзала Манхэттена . Музей является хозрасчетным подразделением столичного транспортного управления .
Историческое использование в качестве станции
[ редактировать ] Корт-стрит | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Шермерхорн-стрит и Боэрум-плейс Бруклин, Нью-Йорк 11201 | |
район | Бруклин | |
Местный | Центр города Бруклин | |
Координаты | 40 ° 41'25 "с.ш. 73 ° 59'24" з.д. / 40,6904 ° с.ш. 73,99 ° з.д. | |
Разделение | [ 1 ] | |
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | |
Услуги | Нет (в настоящее время занимает музей) | |
Структура | Метро | |
Платформы | 1 островная платформа | |
Треки | 2 | |
Другая информация | ||
Открыто | 9 апреля 1936 г | |
Закрыто | 1 июня 1946 г | (как станция метро)|
Доступный | Доступно для ADA (станция не была доступна для инвалидных колясок, когда она работала) | |
Трафик | ||
2023 | [ 2 ] | |
Классифицировать | из 423 [ 2 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | (Терминал) | |
Следующий юг | Улицы Хойта – Шермерхорна | |
| ||
| ||
|
Музей расположен на реальной станции метро, которая изначально называлась Корт-стрит . [ 3 ] : 1 Станция Корт-стрит была построена как конечная остановка для пригородных поездов линии IND Fulton Street Line и открыта 9 апреля 1936 года. [ 4 ] [ 5 ] наряду с длинным участком линии Фултон-стрит и туннелем на Рутгерс-стрит . [ 6 ] Станция имеет одну центральную островную платформу с двумя путями. Пути заканчиваются у бамперов сразу за западным концом платформы. Стены станции украшены полосой плитки высотой в две плитки (как и в случае с большинством местных станций IND), цвета аквамарина с лазурно-синей каймой. [ 7 ] Это до сих пор действующая станция метро; Поезда перемещаются к экспонатам и выходят из них, используя туннель между платформами станции и внешними путями станции Хойт-Шермерхорн-стрит (см. Ниже). [ 8 ]
Схема обслуживания и закрытие
[ редактировать ]Станция олицетворяла теорию обслуживания IND и конструкцию большинства магистральных линий Манхэттена, в которой указано, что пригородные поезда должны работать в пределах отдельных районов , где это возможно, и обеспечивать пересадку на экспрессы, которые будут курсировать между районами. [ 9 ] Корт-стрит должна была стать северной конечной станцией HH Fulton Street Local, которая должна была идти на юг (географически на восток) до Евклид-авеню . Кроме того, один из альтернативных планов метро Second Avenue включал бы южное продолжение Бруклина, соединяющееся с тупиком на Корт-стрит для обеспечения сквозного сообщения с Манхэттеном и обратно. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Сквозная служба HH так и не была открыта; единственные поезда, которые обслуживали станцию, были частью компании Court Street Shuttle , доставляющей пассажиров с Корт-стрит на пересадочную станцию на Хойт-Шермерхорн-стрит . [ 6 ] Из-за близости других станций в центре Бруклина , а также необходимости пересадки, чтобы добраться до нее, на Корт-стрит никогда не было большого движения. [ 13 ] и был заброшен 1 июня 1946 года. [ 14 ] [ 15 ] Это позволило сэкономить около 19 903 долларов в год; на момент закрытия шаттл зарабатывал 6700 долларов в год. [ 13 ] После закрытия вокзала большая часть входов на улицу была опечатана. [ 8 ]
Отказ
[ редактировать ]Хотя станция была закрыта для публики, некоммерческие поезда время от времени ходили на станцию и обратно с целью «поддерживать рельсы в чистоте». [ 16 ] 15 марта 1960 года Управление транзита Нью-Йорка протестировало новый процесс очистки стен станции Корт-стрит, которые покрылись пятнами после многих лет простоя. [ 17 ] В 1961 году также планировались превратить заброшенную станцию в боулинг , но они не были реализованы. [ 18 ] Тем временем запечатанные, но все еще существующие входы на станцию превратились в свалку мусора. [ 19 ]
Станция также использовалась как съемочная площадка для фильмов. [ 8 ] [ 20 ] Через три года после закрытия в 1949 году станция использовалась для съемок фильма « Виновный свидетель» . [ 21 ] 26 ноября 1956 года станция использовалась для съемок сцены из «Истории ФБР» под видом станции Боулинг-Грин . [ 22 ] К 1960-м годам станция ежегодно использовалась для просмотра множества фильмов; например, станция была местом съемок девяти фильмов в 1964 году, тринадцати в 1965 году и двадцати двух фильмов в 1966 году. [ 8 ] «Взятие Пелхэма Один Два Три» (1974) был среди фильмов, в которых станция использовалась в качестве места съемок. [ 23 ] После открытия музея станцию продолжали использовать как съемочную площадку для кинофильмов. [ 24 ] Музей остается открытым для запросов на использование станции для съемок. [ 25 ] а также для проведения частных мероприятий в часы, когда заведение обычно не работает.
-
Глядя вниз по платформе
-
Бамперный блок в конце пути A2
-
Вид на путь А2, в редком случае, когда выставленные вагоны переставляются.
Схема станции
[ редактировать ]станция представляла собой двухпутную станцию с одной островной платформой В период эксплуатации . Главный вход в Музей транзита расположен на углу Боэрум-Плейс и Шермерхорн-стрит в центре Бруклина. Кресельный подъемник и лифт, доступные для доступа ADA, были добавлены после того, как станция была преобразована в музей. Подъемник для инвалидных колясок расположен на улицах Корт и Шермерхорн. [ 26 ] но в отличие от лифтов на действующих станциях метро Нью-Йорка, доступ к нему необходимо получить по предварительному запросу или с помощью кнопки вызова. [ 27 ]
Экспонаты и программы
[ редактировать ]4 июля 1976 года на выведенной из эксплуатации станции метро была открыта выставка общественного транспорта Нью-Йорка в рамках празднования двухсотлетия США , за вход взималась плата в размере одного жетона метро. Были представлены сохранившиеся старые вагоны метро, а также модели и другие экспонаты. [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] Планировалось оставить музей открытым до 7 сентября того же года. [ 24 ] но он оказался настолько популярным, что остался открытым и в конечном итоге стал постоянным музеем. По выходным во время его первого открытия ностальгические поезда по музею курсировали между 57-й улицей – Шестой авеню и Рокавей-парком , делая периодические часовые остановки у выставки. [ 24 ] [ 28 ]
В середине 1990-х годов Управление городского транспорта (MTA) взяло на себя управление Транзитным музеем от Управления транзита Нью-Йорка . В то время объем музея был расширен за счет включения других аспектов транспортных услуг в регионе MTA, включая пригородные железные дороги ( Metro-North , Staten Island Railway , Long Island Rail Road ), а также дороги, туннели и мосты ( MTA Bridges) . и туннели ). С тех пор вращающиеся экспонаты на мезонине часто освещают работу пригородных железных дорог и мостов/туннелей, а также их историю.
В музее представлены памятные вещи метро, автобусов, железных дорог, мостов и туннелей; и другие экспонаты, включая старинные вывески и автомобильную рекламу; а также модели и диорамы метро, автобусов и другого оборудования. В музее предлагается программа лекций, семинаров, фильмов и экскурсий для всех возрастов. Кроме того, выездные программы включают экскурсии по объектам MTA, станциям метро, произведениям искусства и архитектуре, а также окрестностям Нью-Йорка, а также возможность покататься на старинной железнодорожной и автобусной технике.
На мезонине (верхнем) музея находится большая часть экспонатов, туалеты, фонтаны и сувенирный магазин. На выставке представлены артефакты исторического метро и автобусного сообщения, а также транспортной инфраструктуры Нью-Йорка. Экспонаты на верхнем уровне время от времени меняются. Кроме того, есть небольшой зал для просмотра презентаций, где обычно демонстрируются плакаты и видеоролики для просвещения общественности о вежливости и безопасности, включая примеры из других транспортных систем по всему миру.
Помимо собственных выставочных площадей, музей иногда сотрудничает с другими местными организациями, такими как Музей Кони-Айленда , для совместной презентации исторических или современных шоу, таких как « Пять центов в страну грез: Поездка на Кони-Айленд» . [ 30 ]
Железнодорожные артефакты
[ редактировать ]На уровне платформы (нижнем) два полностью электрифицированных и действующих пути метро содержат множество исторических образцов нью-йоркского метро и надземного железнодорожного оборудования, находящихся в постоянной экспозиции. Сохранившиеся железнодорожные вагоны, большинство из которых все еще могут эксплуатироваться, появились еще в эпоху компаний-предшественников, существовавших до Управления транзита города Нью-Йорка , таких как частные компании BMT и IRT , а также город, владевший и управлявший IND . Платформа, граничащая с одним из двух путей, оборудована навесными ярко-желтыми бортами-заполнителями , позволяющими безопасно заходить в более узкие вагоны IRT с платформы, которая была построена для более широких вагонов, курсирующих по новым линиям.
Обычно также можно увидеть несколько специализированных железнодорожных транспортных средств, ранее использовавшихся для технического обслуживания. В дополнение к действующему подвижному составу на самой платформе выставлен большой колесный грузовик и мотор ( тележка ), а также серия информационных панелей, показывающих развитие систем железнодорожного транспорта Нью-Йорка.
Кроме того, можно увидеть полностью функциональную подземную « сигнальную вышку » управления , объект, который использовался для наблюдения за линиями IND Fulton Street Line и IND Crosstown Line , когда станция метро работала в активном режиме. [ 24 ] Световые индикаторы схемы путей и рычаги управления полностью работоспособны и по-прежнему необходимы при замене или перемещении выставленных вагонов метро; однако, поскольку элементы управления активны, панель управления защищена и заблокирована, но посетители все равно могут видеть ее через окно и читать пояснительные знаки.
Другие артефакты в музее включают плакат к утраченному фильму 1926 года «Сэди в метро» , а также оригинальный латунный светильник, сохранившийся со времен работы станции. [ 3 ] : 2 Здесь также есть оригинальная мозаичная доска со станции 137-й улицы , датируемая открытием метро в 1904 году. [ 3 ] : 1
Автобусный парк и артефакты
[ редактировать ]Помимо вагонов метро, в музее имеется значительный парк старинных автобусов, вышедших на пенсию. Поскольку в подземном музее нет места для их постоянной экспозиции, они хранятся на различных автобусных станциях по всему городу . Их выставляют на специальные мероприятия, такие как ежегодный музейный «Автобусный фестиваль», который проводится ежегодно вместе с уличной ярмаркой Atlantic Antic . Автобусный фестиваль стал ежегодной традицией в 1994 году. Во время автобусного фестиваля музей открывает свои двери бесплатно.
Автобусный парк включает в себя:
- № 3100 (построен в 1956 году) был первым автобусом с кондиционером, использовавшимся в любой американской транспортной системе. Экспериментальный автобус автобусной компании Fifth Avenue , у него были задние выходные двери, которые пассажиры открывали; сиденья, охватывающие заднюю часть автобуса; мягкие сиденья; и люминесцентные лампы. Последний раз он обслуживал пассажиров в середине 1970-х годов, а позже использовался транзитной полицией Нью-Йорка . [ 31 ]
- №236 (1980 года постройки) был первым автобусом усовершенствованной конструкции — высокотехнологичным для своего возраста автобусом, имеющим подъемники для инвалидных колясок и электронные шатры . У флота было много механических и структурных проблем, и через четыре года он был выведен из эксплуатации. [ 31 ]
- № 2969 (первоначально № 4789 ; построен в 1948 году) был изготовлен на заказ для городской транспортной системы и был одним из первых 40-футовых (12-метровых) автобусов. Его входная дверь была вдвое шире, чем входные двери других автобусов того времени. Его номер был изменен в честь автобуса, Джеки Глисона в котором был изображен персонаж из «Молодожены » Ральф Крамден. [ 31 ]
- № 3865 (построен в 1993 году) в первые годы эксплуатации эксплуатировался Queens Surface Corporation , но в мае 2000 года автобус перешел в эксплуатацию Jamaica Buses . Двенадцать бывших автобусов Queens Surface (в том числе № 3865) заменили некоторые автобусы 1980-х годов, которыми управляла компания Jamaica Buses. [ 31 ]
- № 100 (построен в 1959 году) — автобус «New Look», построенный компанией GMC . Всего в Нью-Йорке работало 190 автобусов New Look. У каждого было изогнутое лобовое стекло с цельным указателем маршрута над головой и окна в форме параллелограммов. [ 31 ]
- №621 (построен в 1979 году) был автобусом «Аквариум», построенным канадской компанией General Motors , и одним из десяти таких автобусов, использовавшихся в Нью-Йорке до 1990-х годов. [ 31 ]
- № 3006 (1988 года выпуска) был «классическим» автобусом компании Liberty Lines Transit , использовавшимся с 1982 по 2006 год.
- № 1502 (1982 г. постройки) представлял собой автобус «Новый облик». 25 автобусов эксплуатировались компанией New York Bus Service . В этих автобусах сиденья были обращены вперед; верхние стойки и светильники; и одна дверь спереди. [ 31 ]
- № 5227 (построен в 1971 году и перестроен в 1985 году) был одним из 350 автобусов New Look, которые были восстановлены в Чикаго. Автобусы с жесткими синими продольными сиденьями были последними автобусами Нью-Йорка без подъемника для инвалидных колясок. [ 31 ]
- № 1201 (построен в 1981 году) был одним из 4877 серии Rapid Transit автобусов , которые использовались компаниями MTA Regional Bus Operations с 1981 по 1999 год. Все эти автобусы были оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, что сделало MTA первым агентством в Соединенных Штатах, имеющим полностью доступный автобус. флот. [ 31 ]
- № 8928 (1969 года выпуска) был одним из 133 автобусов, пришедших на смену более раннему автопарку 1956 года. Тринадцать автобусов эксплуатировались на автобусах-экспрессах Статен-Айленда, а затем использовались в качестве автобусов между международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и экспрессом JFK Express в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди . [ 31 ]
На станции присутствуют некоторые автобусные артефакты. Сумка для доходов, одна из многих, предоставленных для использования водителями автобусов в Транзитной корпорации Третьей авеню , использовалась в 1950-х годах для вывоза денег из автобусов. Это часть интерактивной выставки «Покажи мне деньги: от турникета до банка», где посетители могли «увидеть изображение вакуума, который прикрепляется к кассе и высасывает монеты». [ 3 ] : 2
Текущие экспонаты
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update], в музее представлен ряд экспонатов: [ 32 ]
- Книга «Сталь, камень и основа: строительство метро Нью-Йорка» освещает проблемы и трудозатраты, связанные со строительством метро в период 1900–1925 годов. [ 33 ]
- «Перемещение миллионов» рассказывает историю системы метро от частных операторов до сегодняшнего транзита MTA New York City Transit. Расположенный на уровне платформы, он призван дополнить впечатления посетителя от осмотра различных вагонов метро, выставленных в музее. [ 33 ]
- «Сбор платы за проезд» объясняет различные методы, которые жители Нью-Йорка использовали для оплаты проезда в метро на протяжении многих лет, и демонстрирует настоящие турникеты метро, через которые могут пройти посетители. [ 3 ] : 1 [ 33 ] Кроме того, здесь представлена небольшая демонстрация различных дизайнов жетонов, которые использовались в прошлом до того, как они были полностью прекращены.
- «На улицах» демонстрирует всестороннюю историю уличного транспорта Нью-Йорка ( конки , канатные дороги , трамваи , автобусы и т. д.), а также две автобусные установки, в которых посетители могут сидеть, включая сиденье водителя. [ 33 ]
- В программе «Clearing the Air» обсуждается современный уличный транспорт и его влияние на окружающую среду, а также освещаются шаги, которые MTA предпринимает для сокращения выбросов углекислого газа. [ 33 ]
- «Остановись, смотри и слушай» позволяет посетителям войти в действующую сигнальную башню метро, построенную в 1936 году, и увидеть, как поезда поддерживаются на безопасном расстоянии друг от друга и контролируются.
- «Возвращение города: общественный транспорт реагирует на кризис» объясняет планирование и службы экстренной помощи, а также их роль в предотвращении перебоев в обслуживании или восстановлении после них.
- «Не плевать на платформу» демонстрирует исторические указатели для ориентирования и этикета.
- «Центр изучения троллейбусов и автобусов доктора Джорджа Т. Ф. Рахилли» демонстрирует более 50 масштабных моделей трамваев и рабочих машин с упором на Бруклин.
Турникеты и оплата проезда
[ редактировать ]Различные турникеты из истории метро выставлены в Музее транспорта Нью-Йорка. [ 3 ] : 1 Они датируются открытием метро в 1904 году, через турникеты, которые все еще использовались еще в 2003 году. На выставке представлено множество различных типов турникетов, в том числе турникеты, использовавшиеся во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года , которые были разработаны для того, чтобы требовать от пассажиров оплатить специальный двойной тариф как при входе, так и при выходе из станции метро «Всемирная выставка» . [ 3 ] : 1 Выставка задумана как интерактивная и ее можно просматривать вместе с большой доской, на которой подробно описана история оплаты проезда в метро. Через большинство турникетов могут пройти желающие посетители.
Подвижной состав
[ редактировать ]Большинство вагонов метро в парке Транзитного музея находятся в рабочем состоянии и часто используются для экскурсий в метро, проводимых музеем и транспортной службой Нью-Йорка по различным частям системы. Вагоны метро полностью украшены старинными рекламными плакатами и картами маршрутов, дополняющими атмосферу старины внутри вагонов. Билеты на экскурсии по Музею транзита (называемые «Ностальгические поезда») продаются заранее. Некоторые специальные поезда New York City Transit (например, праздничные специальные предложения в конце большинства лет и специальные поезда Yankee / Met) доступны для проезда всем желающим при условии, что они заплатили обычный проезд в метро. Помимо вагонов метро, выставленных в Транзитном музее, есть также ряд музейных вагонов, которые хранятся за пределами различных дворов метро и магазинов в ожидании реставрации, реставрации или хранения.
По состоянию на 27 июля 2024 г. в музее представлены следующие автомобили. [update]:
- Трек А1 :
- Р1 #100 [ 31 ]
- Р7А #1575
- Р4 #484
- Р11 #8013 [ 31 ]
- БМТ Триплекс типа D №6095A-BC
- Стандарт BRT AB № 2204
- Р30 #8506
- Р44 #5240
- Трек А2
Многие автомобили не выставлены напоказ, а используются на специальных фан-экскурсиях и других мероприятиях. Большинство из них базируются по адресу 207 Street или Coney Island Yard. В состав подвижного состава, не представленного на выставке, входят:
- СБК Вертолет 6
- IRT Всемирная выставка Lo-V # 5655
- BMT Триплекс типа D № 6019A-BC, 6112A-BC
- Р6 #1300
- R10 № 3184, № 3189 (№ 3189 - бывшая учебная машина Школы инспекторов дорожных автомобилей, использовавшаяся на Питкин-Ярд, 1984–2007 гг.)
- R12 № 5782 (бывшая учебная машина пожарной охраны, использовавшаяся во дворе Кони-Айленда)
- R14 № 5871 (бывшая учебная машина пожарной охраны, использовавшаяся во дворе Кони-Айленда)
- Р16 #6387
- R17 #6609 (использовался в фильме 1971 года «Французские связи »)
- R26 № 7774–7775
- R28 № 7924–7925
- R29 № 8678–8679
- R32 № 3352–3353 (перестроен как этап II)
- R33 № 9010–9011, 9016–9017, 9068–9069, 9206–9207 (в составе экскурсионных вагонов «Разноцветный поезд»)
- Р33С № 9307–9308, 9343
- Р36 № 9542–9543, 9586–9587.
- Р38 № 4028–4029
- Р40 № 4280–4281
- Р40А № 4480–4481
- R42 № 4572–4573 (использовался в фильме 1971 года «Французские связи »)
- Автомобили для сбора доходов R95 № 0R714 (бывший R21 № 7194) и № 1R714 (бывший R22 № 7422)
- Вагон «Денежный поезд» № 51050 (бывший вагон R21 № 7203, модифицированный и использованный в фильме 1995 года « Денежный поезд »).
Галерея
[ редактировать ]-
Деревянный надземный вагон типа БУ , восстановленный до первоначального вида и работающий до сих пор.
-
Автомобиль БМТ « Q-type », построенный в 1903 году и модернизированный в 1938 году; некоторые проработали в налоговой службе 66 лет.
-
Автомобиль R7A 1575 использовался в качестве прототипа серии R10 после крушения в 1946 году.
-
Интерьер автомобиля R7A 1575, прототипа серии R10.
-
Автомобиль R12 на выставке
-
Интерьер вагона метро ИРТ Р12 с из ротанга подушками сидений
-
Интерьер автомобиля R11/R34
-
Вагон « Денежный поезд », списанный примерно в 2006 году.
-
Интерьер денежного поезда
Прошлые выставки
[ редактировать ]Некоторые экспонаты, которые больше не выставляются на обозрение, включают:
- «ElectriCity: Powering New York's Rails», интерактивная выставка, посвященная различным типам производства электроэнергии, тому, как она попадает в метро и как работают электродвигатели. [ 34 ]
- «Покажите мне деньги: от турникета до банка», в котором объясняется старый (до 2006 года) процесс сбора доходов в метро Нью-Йорка с помощью денежных поездов , тканевых «денежных мешков» и швейной машины , используемой для создания их. [ 3 ] : 1
На выставке «Коллекция тарифов» больше не представлены несколько автоматов по продаже жетонов , которые использовались для продажи жетонов метро до появления MetroCard .
Другие предыдущие выставки включали обзоры исторических карт метро, произведений искусства, вывесок и мозаик. автоматический выключатель размером с холодильник Втычной , классический реле на основе контроллер электродвигателя и множество других артефактов, которые освещают такие темы, как сигнализация и управление в метро, электроэнергия и железнодорожная инфраструктура, больше не выставлены на виду на платформе (нижний уровень). ) уровень.
Пристройка и магазин Гранд Центральной галереи
[ редактировать ]Галерея и магазин Нью-Йоркского транзитного музея открылись 14 сентября 1993 года в Центральном вокзале , в главном вестибюле терминала. , ориентированный на транзит Здесь находится сувенирный магазин , а также место для смены временных выставок. [ 35 ] Приложение является местом проведения ежегодной «Праздничной выставки поездов» Музея транспорта, где макет действующей модели поезда публике демонстрируется . Хотя вход в основное помещение Музея транспорта в Бруклин-Хайтс платный, вход в пристройку бесплатный. В основной локации Brooklyn Heights также есть собственный сувенирный магазин, доступный за пределами платной зоны музея.
Архивы
[ редактировать ]Документы, фотографии и артефакты хранятся как в Транзитном музее, так и в близлежащих архивах, что способствует сохранению наследия транспорта в Нью-Йорке. Историки и исследователи, желающие посетить Архивы, могут сделать это через музей. Некоторые изображения из их коллекции также можно увидеть на Historypin . [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Плитт, Эми (28 июня 2011 г.). «Основные моменты Нью-Йоркского музея транзита в Нью-Йорке» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Мэр открывает новую линию метро в Бруклине: расширение городской системы на Фултон-стрит соединяется с восточным Нью-Йорком, секция Ла-Гуардия в центре города на контрольно-пропускном пункте атакует« политические препятствия »плану объединения, добавляющему четыре с половиной мили к городскому метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 апреля 1936 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1237383241 .
- ^ Перейти обратно: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Иган, Лео (5 апреля 1936 г.). «Новая линия метро Бруклина стоимостью 53 000 000 долларов готова к открытию в среду вечером» . Бруклин Дейли Игл . п. 16 . Проверено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэнби, Винсент (31 марта 1967 г.). «Теперь метро предназначено для съемок; TA делает доступной старую станцию IND Court St.» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «IND Fulton Street Line» . www.nycsubway.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ↑ Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Метро прекратит курсировать по Корт-стрит: 1 июня закрывает станцию Бруклина по экономическим соображениям» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 мая 1946 г. с. 16А. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1284572742 .
- ^ Фоли, Эй Джей (1946). «Знак о закрытии станции Корт-Стрит, 1946 год; линия IND Crosstown» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тафт, Лайман В. (13 октября 1954 г.). «Найдено множество неиспользуемых туннелей метро под улицами города» . Бруклин Дейли Игл . п. 24 . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Леви, Стэнли (16 марта 1960 г.). «Новое чистящее средство протестировано в метро: удаляет пыль (и плитку)» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Зильберфарб, Эдвард Дж. (22 марта 1961 г.). «На станциях метро появятся дорожки для боулинга». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 23. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326254651 .
- ^ «Какая разница за неделю!» . Бруклин Хайтс Пресс . Фултонистория.com . 19 июля 1962 г. с. 1 . Проверено 28 августа 2016 г.
Вход на заброшенную станцию метро Independent на улицах Корт и Шермерхорн. остается таким же грязным, как и всегда, и по-прежнему является излюбленной свалкой мусора.
- ^ Фредерик, Роберт Б. (5 апреля 1967 г.). «Фото: Заброшенная станция метро Бруклина теперь слишком чиста для настоящей съемочной площадки?». Разнообразие . Том. 246, нет. 7. с. 4. ПроКвест 1017142431 .
- ^ Вейлер, А.Х. (4 сентября 1949 г.). «Заметки о сцене фильма» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Кац, Ральф (27 ноября 1958 г.). «Станция Олд-Корт-Стрит получила роль в шпионском фильме в роли Боулинг-Грин; закрытая станция IND вновь открыта на день в качестве съемочной площадки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (28 января 1974 г.). «Это похоже на Уолтера Маттау. Это может быть Уолтер Маттау… Это…» The New York Times . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Старый поезд придет сюда с остановленной станции 4 июля» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 1 июля 1976 г. с. 6 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Джонс, Нейт (7 декабря 2021 г.). «Нет лучшего места, чем Нью-Йорк» . Стервятник . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Музей транзита станет доступен для людей с ограниченными возможностями» . Нью-Йорк1 . 8 июня 2011. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «МТА – Общая информация Музея транзита» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2 апреля 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Старые поезда ходят по выходным до станции Рокуэй-Парк» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 22 июля 1976 г. с. 8 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка — история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Музей Кони-Айленда» . Кони-Айленд США . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Винтажный флот» . Нью-Йоркский музей транзита . 10 мая 2016 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Экспонаты» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «МТА – Общая информация Музея транзита» . mta.info . 2 апреля 2016 г.
- ^ «Электрсити» . lsc.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Жители Нью-Йорка и компания» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1993 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Историкопинка» . Historypin.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Официальные сайты
Неофициальные сайты с официальным контентом
|
Неофициальные сайты
|
|
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1976 заведений в Нью-Йорке
- Учреждения-члены Ассоциации научно-технологических центров
- Берум Хилл
- Бруклин Хайтс
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Бруклине
- Исторические музеи Нью-Йорка
- Станции IND Fulton Street Line
- Музеи, основанные в 1976 году.
- Бруклин: Музеи
- Музеи Манхэттена
- Железнодорожные музеи в Нью-Йорке (штат)
- Технологические музеи в Нью-Йорке (штат)
- Музеи транспорта в Нью-Йорке
- Центральный вокзал