Jump to content

R7 (вагон метро Нью-Йорка)

Р7
Автомобиль R7A 1575 на 23-й улице в рамках акции Holiday Shopper's Special.
Интерьер автомобиля R7A 1575 г.
В эксплуатации 1938–1977
Производитель Американский автомобильный и литейный завод , Pullman Standard
Построен в Чикаго, Иллинойс , США
Фамилия R1–9с
Построенный
  • Р7 : 1937 год.
  • Р7А : 1938 г.
Вступил в сервис 1938–1939
Списано 1969–1977
Количество построенных 250
  • 150 R7
  • 100 Р7А
Номер сохранен 2 (1 R7, 1 R7A)
Номер удален 248 (149 R7, 99 R7A)
Преемник Р44 и Р46
Формирование одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи)
Номера флота
  • Р7 : 1400–1549.
  • R7A : 1550–1599 (построен компанией Pullman Standard)
    1600–1649 (построен на заводе American Car Foundry)
Емкость 56 (сидя)
Операторы Независимая система метро
Департамент транспорта Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаная сталь
Длина автомобиля 60 футов 2 + 1 2 дюйма (18,35 м) над противоподъемными устройствами
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12 футов 1 + 5 8 дюймов (3,70 м)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 84 556 фунтов (38 354 кг) (ACF), 84 750 фунтов (38 440 кг) (Pullman), № 1575: 82 340 фунтов (37 350 кг)
Тяговая система Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-D1, 714-D2
Выходная мощность 190 л.с. (142 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Модельный ряд WABCO AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. WABCO D-3-F Воздушный компрессор
Система соединения ВАБКО H2A
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R7 модель вагона нью-йоркского метро, ​​выпускавшаяся с 1937 по 1938 год для городской независимой системы метро двумя производителями по отдельным заказам: American Car and Foundry Company и Pullman Standard . Они были продолжением парка R6 и очень напоминали их, за исключением того, что R7/As не имел надписи «CITY OF NEW YORK» посередине кузова автомобиля. [ 1 ] Всего было построено 250 автомобилей, все собраны как единые агрегаты. Были заказаны две версии: R7 , состоявшая из 150 машин, под номерами 1400–1549, и R7A , состоявшая из 100 машин, под номерами 1550–1649.

R7 и R7A использовались в основном для расширения обслуживания в Квинсе и открытия линии Crosstown . Большую часть своего срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались в восточном дивизионе BMT дивизии линий J и L в последние годы их службы. R44 . и R46 заменили автомобили R7, и они совершили свои последние пробеги в 1977 году. Две машины, одна R7 и одна R7A, были сохранены, а остальная часть парка была списана

5 марта 1937 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило тендер на постройку 150 автомобилей по контракту R7 . Победившая заявка на сумму 40 375 долларов за автомобиль была подана совместно American Car and Foundry Company (ACF) и Pullman Standard. Компания Pressed Steel Car также подала заявку на сумму 40 850 долларов за автомобиль. [ 2 ] 27 июля 1937 года было объявлено, что победившая заявка на поставку 100 дополнительных автомобилей по контракту R7A досталась ACF и Pullman по цене 41 951 доллар за машину. Дополнительные предложения были сделаны компаниями Pressed Steel (42 200 долларов США) и Bethlehem Steel (43 100 долларов США). Рост цен на автомобиль был связан с забастовками в сталелитейной промышленности. [ 3 ]

R7 были построены в 1937 году, а R7A — в 1938 году. [ 4 ] [ 5 ] Они использовались для службы исключительно на IND до 1968 года, когда их начали вытеснять из IND новые R40 и R42 и переводить на Восточную Нью-Йоркскую верфь .

Многие R7/A были заменены на R44 . BMT Большинство других автомобилей эксплуатировались в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили R46 .

Сохранение

[ редактировать ]

После выхода на пенсию все автомобили, кроме двух, были списаны. Две машины, которые не были списаны, сохранились:

  • Вагон R7 1440 хранится в Музее прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он модифицирован опорами для тележки и используется в различных туристических поездках по музею, часто в сочетании с R4 800. автомобилем
  • Автомобиль R7A 1575 хранится в Нью-Йоркском Транзитном музее . Он был восстановлен до рабочего состояния и с 2003 года использовался в экскурсиях, спонсируемых Музеем транзита. За время эксплуатации он был восстановлен компанией ACF в 1947 году из первоначального вида после аварии в 1946 году и стал прототипом R10 . Он был разработан для проверки новых внутренних и косметических функций. Хотя внешне он напоминает R10, механически и электрически, он по-прежнему остается R7A и может работать только с остальным довоенным парком R1–9. [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Открыты торги на вагоны метро» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
  3. ^ «41 951 доллар за вагон метро; аванс в размере 1 575 долларов в заявке на город заложен на стальную забастовку» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
  4. ^ «Независимый флот» . гугл.com .
  5. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  6. ^ «nycsubway.org: Независимый флот (1932–1939)» .
  7. ^ «Технические данные R-7A (1575) из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37eb8cf054307a5abd3bcb7e994442b5__1720068300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b5/37eb8cf054307a5abd3bcb7e994442b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R7 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)