R7 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Р7 | |
---|---|
В эксплуатации | 1938–1977 |
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод , Pullman Standard |
Построен в | Чикаго, Иллинойс , США |
Фамилия | R1–9с |
Построенный |
|
Вступил в сервис | 1938–1939 |
Списано | 1969–1977 |
Количество построенных | 250
|
Номер сохранен | 2 (1 R7, 1 R7A) |
Номер удален | 248 (149 R7, 99 R7A) |
Преемник | Р44 и Р46 |
Формирование | одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи) |
Номера флота |
|
Емкость | 56 (сидя) |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (18,35 м) над противоподъемными устройствами |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,70 м) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 84 556 фунтов (38 354 кг) (ACF), 84 750 фунтов (38 440 кг) (Pullman), № 1575: 82 340 фунтов (37 350 кг) |
Тяговая система | Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-D1, 714-D2 |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Модельный ряд WABCO AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. WABCO D-3-F Воздушный компрессор |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R7 — модель вагона нью-йоркского метро, выпускавшаяся с 1937 по 1938 год для городской независимой системы метро двумя производителями по отдельным заказам: American Car and Foundry Company и Pullman Standard . Они были продолжением парка R6 и очень напоминали их, за исключением того, что R7/As не имел надписи «CITY OF NEW YORK» посередине кузова автомобиля. [ 1 ] Всего было построено 250 автомобилей, все собраны как единые агрегаты. Были заказаны две версии: R7 , состоявшая из 150 машин, под номерами 1400–1549, и R7A , состоявшая из 100 машин, под номерами 1550–1649.
R7 и R7A использовались в основном для расширения обслуживания в Квинсе и открытия линии Crosstown . Большую часть своего срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались в восточном дивизионе BMT дивизии линий J и L в последние годы их службы. R44 . и R46 заменили автомобили R7, и они совершили свои последние пробеги в 1977 году. Две машины, одна R7 и одна R7A, были сохранены, а остальная часть парка была списана
История
[ редактировать ]5 марта 1937 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило тендер на постройку 150 автомобилей по контракту R7 . Победившая заявка на сумму 40 375 долларов за автомобиль была подана совместно American Car and Foundry Company (ACF) и Pullman Standard. Компания Pressed Steel Car также подала заявку на сумму 40 850 долларов за автомобиль. [ 2 ] 27 июля 1937 года было объявлено, что победившая заявка на поставку 100 дополнительных автомобилей по контракту R7A досталась ACF и Pullman по цене 41 951 доллар за машину. Дополнительные предложения были сделаны компаниями Pressed Steel (42 200 долларов США) и Bethlehem Steel (43 100 долларов США). Рост цен на автомобиль был связан с забастовками в сталелитейной промышленности. [ 3 ]
R7 были построены в 1937 году, а R7A — в 1938 году. [ 4 ] [ 5 ] Они использовались для службы исключительно на IND до 1968 года, когда их начали вытеснять из IND новые R40 и R42 и переводить на Восточную Нью-Йоркскую верфь .
Многие R7/A были заменены на R44 . BMT Большинство других автомобилей эксплуатировались в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили R46 .
Сохранение
[ редактировать ]После выхода на пенсию все автомобили, кроме двух, были списаны. Две машины, которые не были списаны, сохранились:
- Вагон R7 1440 хранится в Музее прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Он модифицирован опорами для тележки и используется в различных туристических поездках по музею, часто в сочетании с R4 800. автомобилем
- Автомобиль R7A 1575 хранится в Нью-Йоркском Транзитном музее . Он был восстановлен до рабочего состояния и с 2003 года использовался в экскурсиях, спонсируемых Музеем транзита. За время эксплуатации он был восстановлен компанией ACF в 1947 году из первоначального вида после аварии в 1946 году и стал прототипом R10 . Он был разработан для проверки новых внутренних и косметических функций. Хотя внешне он напоминает R10, механически и электрически, он по-прежнему остается R7A и может работать только с остальным довоенным парком R1–9. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Открыты торги на вагоны метро» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «41 951 доллар за вагон метро; аванс в размере 1 575 долларов в заявке на город заложен на стальную забастовку» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Независимый флот» . гугл.com .
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «nycsubway.org: Независимый флот (1932–1939)» .
- ^ «Технические данные R-7A (1575) из чертежей коммерческих и некоммерческих автомобилей Нью-Йорка» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4