Американский Флаер (вагон)
American Flyer — один из первых обтекаемых американских пассажирских вагонов, построенный компанией Pullman-Standard в 1930-х годах. Они были первым модернизированным оборудованием, работавшим в Новой Англии, и получили свое название от моделей поездов, вдохновленных их дизайном. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Вагоны American Flyer весили около 55 тонн и были построены из легких стальных сплавов, таких как Cor-Ten , что делало их примерно на 15 тонн легче, чем более ранние конструкции, и позволяло использовать двухосные General Steel Castings грузовики вместо ранее стандартных. трехосные конструкции. [ 1 ] Они были спроектированы Уолтером Дорвином Тигом , а первый заказ на 50 вагонов вместимостью 84 пассажира был размещен железной дорогой Нью-Хейвена у компании Pullman-Standard в марте 1934 года. [ 1 ] Эти автомобили, построенные на бывшем заводе Osgood Bradley Car Company в Вустере, штат Массачусетс, поставлялись начиная с декабря 1934 года, за ними последовали еще 20 в 1936 году и 30 в 1938 году в идентичной конфигурации. [ 1 ] В 1937 и 1938 годах было поставлено еще 100 вагонов вместимостью 92 пассажира для пригородного сообщения. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]В 1935 году Железная дорога Бостона и Мэна заказала десять 84-местных и двадцать один 98-местный вагон, а в 1937 году — двадцать 92-местных вагона. [ 1 ] В 1937 и 1938 годах компания Bangor and Aroostook Railroad приобрела девять вагонов конструкции American Flyer - четыре почтово-багажных вагона, три комбинированных вагона общественного питания и туристических вагонов и два 84-местных автобуса. [ 3 ] [ 4 ] За пределами Новой Англии десять вагонов American Standard были приобретены компанией Seaboard Air Line Railroad , десять — Юго-западной железной дорогой Сент-Луиса , десять — компанией Lehigh Valley Railroad и четыре — Южной железной дорогой Канзас-Сити . [ 2 ] Производство прекратилось к концу 1930-х годов. [ 2 ]
В сохранении
[ редактировать ]Автомобиль Бангора и Аростука, переоборудованный в службу MoW, сохранился в Музее троллейбусов Шелберн-Фолс. [ 5 ] Два экземпляра этого типа, оба вагона железной дороги Нью-Хейвена, были приобретены Железнодорожным музеем Новой Англии для сохранения. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Голландия, с. 5
- ^ Jump up to: а б с Голландия, с. 8
- ^ Голландия, с. 6
- ^ Голландия, с. 7
- ^ «Железная дорога Бангора и Арустука 230» . Музей троллейбусов Шелберн-Фолс.
- ^ «Тренеры Нью-Хейвена 8286, 8341» . Железнодорожный музей Новой Англии . Проверено 20 марта 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN 1-883089-69-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с тренерами Осгуда Брэдли American Flyer, на Викискладе?