Jump to content

Уолтер Дорвин Тиг

Уолтер Дорвин Тиг
Рожденный 18 декабря 1883 г.
Умер 5 декабря 1960 г. ) ( 1960-12-05 ) ( 76 лет
Альма-матер Лига студентов-художников Нью-Йорка
Занятие Архитектор
Супруг (а) Сесилия Фехон (м. 1908, ум. 1937)
Рут Миллс
Дети 3
Проекты Всемирная выставка в Нью-Йорке
Продукция Кодак
Стейнвей фортепиано

Уолтер Дорвин Тиг (18 декабря 1883 — 5 декабря 1960) — американский промышленный дизайнер , архитектор , иллюстратор, графический дизайнер, писатель и предприниматель. Его часто называют «деканом промышленного дизайна». [ 1 ] Тиг был пионером в становлении промышленного дизайна как профессии в США вместе с Норманом Белом Геддесом , Рэймондом Лоуи , Генри Дрейфусом. [ 2 ] и Джозеф Синель . [ 3 ] [ 4 ]

Считающийся классиком и традиционалистом, несмотря на более поздний переход к современным вкусам, [ 5 ] Тиг признан решающей фигурой в распространении модернизма середины века в Америке. [ 6 ] Он широко известен своими выставочными проектами во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939-40 годов , такими как здание Форда , а также своими знаковыми дизайнами продуктов и упаковок, от Bantam Special от Eastman Kodak со стальными ножками до фортепиано Steinway . [ 7 ]

По его словам, он поздно начал карьеру, чье профессиональное признание началось, когда ему исполнилось 50 лет. [ 8 ] Тиг стремился создать семейные реликвии из предметов массового производства и часто называл красоту «видимой правильностью». [ 9 ] В 1926 году Тиг организовал консалтинговую компанию по промышленному дизайну, позже известную как Тиг . [ 10 ]

Биография

[ редактировать ]

Тиг был одним из шести детей, рожденных в состоятельной семье Декейтер, штат Индиана. В 1840 году дедушка Тига переехал из Северной Каролины в Пендлтон, штат Индиана , где проживала одна из крупнейших квакерских общин Америки. [ 9 ] Отец Тига, ирландский предок, стал разъездным методистским священником (а позже и штатным портным), который поселился в Пендлтоне со своей семьей. Имея мало денег, семья Тигов была завалена книгами. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

В 16 лет, когда он еще учился в школе в Пендлтоне, Тиг работал разнорабочим в местной газете, где быстро стал мастером на все руки, а затем и репортером. [ 6 ] [ 9 ]

Тиг женился на Сесилии Фехон в 1908 году. У них было трое детей: Уолтер Дорвин-младший, Сесили Фехон и Рудольф Льюис. Тиг и Феон развелись в 1937 году.

Его второй женой была Рут Миллс, вместе с которой он стал соавтором детективного романа « Вы не можете игнорировать убийство» . [ 11 ]

Начало карьеры

[ редактировать ]

Книги по архитектуре в его школьной библиотеке повлияли на желание Тига стать художником. [ 8 ] В 19 лет Тиг уехал из Индианы в Нью-Йорк. [ 2 ] Он изучал живопись с 1903 по 1907 год в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где он встретил свою первую жену, Селию Фехон, коллегу-художницу. Чтобы заработать денег по прибытии в Нью-Йорк, Тиг проверял шляпы в Христианской ассоциации молодых людей на Манхэттене, где он также начал рисовать вывески. Его работа над надписями превратилась в проекты иллюстраций для каталогов по почте, для которых он рисовал такие предметы одежды, как галстуки и обувь. Отказавшись от участия в индустрии моды, Тиг сосредоточил свои творческие усилия на тщательно продуманных рекламных иллюстрациях, которые привлекли внимание Уолтера Уайтхеда, руководителя отдела рекламы, с которым Тиг познакомился в YMCA. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Уайтхед нанял Тига в рекламное агентство Ben Hampton. Когда в 1908 году Уайтхед ушел от Бена Хэмптона и перешел в более крупное агентство Calkins & Holden, Тиг пошел с ним. За четыре года работы Тига в Calkins & Holden он разработал особый художественный стиль, признанный Эрнестом Элмо Калкинсом как сочетание искусства прошлого и современного производства. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]

К 1911 году Тиг уже активно занимался декоративным дизайном и типографикой. Он также делил офисы с Брюсом Роджерсом и Фредериком Гуди и был соучредителем Pynson Printers. Тиг стал известен своими характерными рамками для рекламного искусства, в которых сочетались влияние барокко и ренессанса с простотой, идеальной для крупносерийных печатных станков. [ 6 ] [ 9 ]

В 1912 году Тиг покинул Calkins & Holden, чтобы расширить свою внештатную работу в собственной типографской студии. [ 5 ] [ 9 ] Благодаря его графическому дизайну для журналов фирменный стиль Тига заслужил широкое признание в своей области, особенно в начале 1920-х годов, когда он разработал рамки для знаменитой рекламы Arrow Collar. [ 5 ] [ 6 ] «Границы Тига» стали общим термином для рекламных рамок определенного типа, даже созданных другими. [ 8 ] [ 12 ]

К середине 1920-х годов, когда спрос на дизайн бордюров ослаб, Тиг стал незначительно заниматься коммерческой упаковкой. Заинтригованный Международной Парижской выставкой и европейскими стилистическими движениями, Тиг 30 июня 1926 года отправился в Европу, чтобы исследовать европейский дизайн. Находясь за границей, он ознакомился с творчеством Баухауза во время выставки в Италии и сильно вдохновился архитектурными творениями и произведениями Ле Корбюзье . [ 5 ] [ 6 ]

Пионер профессии

[ редактировать ]

По мере того, как в Америке надвигалась Великая депрессия и массовое производство предметов машинного производства увеличивалось, крупные компании отчаянно пытались найти способы выживания. [ 8 ] Вдохновленный европейским модернизмом, наследием американского дизайна и глубоким пониманием динамики современного рынка, Тиг продвигал новые идеи о влиянии и значении дизайна в американской культуре, подпитываемые также желанием превратить объекты, созданные машинами, в контекстуальные объекты. семейные реликвии. [ 6 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ]

Незадолго до того, как Тиг завершил свою 18-летнюю рекламную карьеру, он принял участие в нескольких заказах по дизайну продуктов, по которым все большее число клиентов обращалось за консультацией. [ 8 ] [ 15 ] В возрасте 43 лет Тиг основал индивидуальное предприятие, занимающееся дизайном продуктов и упаковки. К 1927 году Тиг добавил к своему фирменному бланку «Промышленный дизайн», получив своего первого крупного клиента, Eastman Kodak . [ 1 ]

Ричард Бах, куратор Метрополитен-музея , порекомендовал Тига Адольфу Стуберу, топ-менеджеру рочестерской нью-йоркской компании Eastman Kodak, когда компания рассматривала возможность помощи художника в разработке фотоаппаратов. Не имея никаких знаний о камерах, Тиг предложил работать на месте в сотрудничестве с инженерами Kodak. [ 15 ] Проектирование в соответствии с инженерными потребностями, настаивал Тиг, «в конечном итоге приводит к большей красоте и увеличению продаж». [ 9 ] В статье Тига в Forbes «Современный дизайн нуждается в современном мерчандайзинге», опубликованной 1 февраля 1928 года, он советует: «Дизайнер, который добивается результатов для производителя, планирует работу со всеми отделами бизнеса еще до того, как приложит карандаш к чертежной доске». [ 7 ]

Фотоаппарат № 1А Gift Kodak, около 1930 г., Бруклинский музей.

1 января 1928 года Тиг приступил к проектированию, кульминацией которого стало обширное сотрудничество с Kodak. [ 15 ] — это продлится до его смерти. [ 16 ] Он разработал ряд известных фотоаппаратов Kodak, в том числе подарочную камеру в стиле ар-деко (1928 г.), Baby Brownie (1934 г.), Bantam Special (1936 г.) (считающуюся шедевром стиля ар-деко). [ 17 ] и одна из самых популярных камер, когда-либо производившихся, [ 18 ] ) и Брауни Соколиный глаз (1950). [ 1 ] Благодаря изменению дизайна корпуса камеры, чтобы он соответствовал камере, эти два предмета представляли собой единство, которое трудно нарушить при покупке; таким образом, в 1934 году продажи чехлов для переноски увеличились в четыре раза. [ 9 ]

Проекты камер Тига для Kodak расширились до дизайна дисплеев, торговых площадей и выставок Kodak. К 1934 году компания создала целое подразделение по стилю, в котором Тиг стал консультантом. [ 15 ]

Расширение дизайна и фирменный стиль

[ редактировать ]
Настольный радиоприемник Sparton Model 557 'Sled', ок. 1936 Бруклинский музей


В течение двух лет после его первого сотрудничества с Eastman Kodak объем работ Тига в области промышленного дизайна и количество клиентов увеличились. [ 15 ] В то время как культура дизайна сохраняла довольно элитарный статус на протяжении 1930-х годов, Тиг поддерживал стратегические отношения с крупными предприятиями, продающими продукцию в массы. Помимо привлечения широкого внимания к таким разработкам, как Marmon V-16 , первый автомобиль, задуманный промышленным дизайнером, разработанный Тигом и его сыном Уолтером Дорвином Тигом-младшим, и фортепиано Steinway Peace Piano, работа Тига также включало 32 образца дизайна для Steuben Glass, подразделения Corning Glass Works, три радиоприемника производства Sparton (модели столов Bluebird и Sled и консоль Nocturne), а также дизайн легковых автомобилей и закусочных для New Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. [ 9 ] [ 15 ] [ 18 ]

Концепция «корпоративной идентичности» возникла в результате междисциплинарной работы по коммерческому дизайну и созданной человеком среде, впервые продемонстрированной в дизайне торгового пространства Тига для Eastman Kodak. [ 13 ] [ 15 ] [ 18 ] Преобразовав эту концепцию в первую в своем роде программу фирменного стиля для компании Texaco, Тиг создал обширный имидж бренда, который включал разработку полных макетов станций технического обслуживания Texaco, насосов, вывесок, канистр и грузовиков. [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ] К 1960 году по всему миру было построено более 20 000 таких станций в стиле арт-деко. [ 2 ]

Всемирные ярмарки и экспозиции

[ редактировать ]

В 1930-х и 1940-х годах фирменный стиль широко популяризировался в Америке посредством тщательно продуманных ярмарок и выставок, которые демонстрировали вклад спонсоров отрасли в современную жизнь. Тиг, который до этого не имел формального образования в области архитектуры или инженерии. [ 9 ] — сумел получить лицензию архитектора в штате Нью-Йорк. [ 6 ]


Тиг начал свое глубокое участие в выставочном дизайне с работы над зданием Форда на ярмарке «Век прогресса» в Чикаго в 1933–34 годах. [ 20 ] к которому он готовился три месяца, курсируя между Детройтом и Нью-Йорком. [ 9 ] Его архитектурный вклад также включал выставочный зал Texaco на выставке столетия Техаса 1935 года в Далласе, штат Техас, и павильон Форда на Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставке 1935 года в парке Бальбоа в Сан-Диего. [ 21 ]

Тиг оказал существенное влияние на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1939 года как один из семи членов совета по дизайну ярмарки, а также отвечал за девять корпоративных экспозиций. [ 8 ] В дополнение к своему дизайну павильонов Ford и US Steel , Тиг представил новую модель National Cash Register 100, олицетворяющую «современное искусство», с кассовым аппаратом высотой в семь этажей, установленным на выставке NCR, также показанной на Золотых воротах 1939 года. Международная выставка в Сан-Франциско. [ 22 ]

Дополнительные выставочные работы Тига включают работы на Миланской триеннале 1957 года . [ 23 ] Купол столетия гражданской войны 1961 года в Ричмонде, штат Вирджиния, Научный центр США для Всемирной выставки в Сиэтле 1962 года , а также «Дом будущего» для Фестиваля газа на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [ 12 ] [ 20 ] [ 24 ]

Послевоенная война: подтверждение профессии

[ редактировать ]

Тиг вместе с другими пионерами промышленного дизайна Рэймондом Лоуи и Генри Дрейфусом добился колоссального успеха после Второй мировой войны . Послевоенный экономический бум усилил стремление американских потребителей к большему количеству и более качественным продуктам, усилив спрос на промышленный дизайн среди американского бизнеса.

В 1944 году Тиг успешно защитил утверждение о том, что промышленный дизайн является профессией, сославшись на его вклад в общественное благо, в апелляционном суде штата Нью-Йорк, создав национальный прецедент. [ 6 ]

Уолтер Дорвин Тиг Ассошиэйтс

[ редактировать ]

Еще при разработке своих первых проектов Kodak Тиг собрал команду экспертов. К 1938 году штат Тига вырос до 55 сотрудников, включая архитекторов, инженеров, 3D-художников и промышленных дизайнеров. Тиг также подписал свой первый контракт на дизайн с компанией Polaroid, кульминацией которого стала разработка Land Camera, первой камеры, способной создавать собственные отпечатки, представленной в 1948 году. [ 12 ] [ 15 ] В 1945 году, когда растущая студия дизайнеров, архитекторов и техников Тига была дополнена инженерным подразделением, Тиг изменил структуру своей компании с индивидуального владения на партнерство, что позволило старшему персоналу стать партнерами Walter Dorwin Teague Associates. [ 25 ] В 1946 году Франк Дель Джудиче (который позже стал президентом компании) [ 26 ] ) представлял WDTA в получении комиссионных от компании Boeing , что не только положило начало долгосрочным отношениям WDTA с Boeing, но и существенному влиянию компании в аэрокосмической отрасли. [ 12 ] [ 27 ]

К 1959 году в список клиентов WDTA входили Acc'cent, Polaroid, Schaefer Beer, Procter & Gamble, UPS, Steinway, General Foods Corporation, Boeing, Con Edison, Du Pont, US Steel, NASA и ВМС США. [ 18 ] Исследование Fortune 1959 года показало, что WDTA тогда была второй по валовому доходу среди фирм, занимающихся промышленным дизайном, также занимающихся архитектурой и дизайном интерьеров (первым была Raymond Loewy Associates). [ 12 ]

Аккредитован такими знаковыми дизайнами, как грузовик UPS, банка картофельных чипсов Pringles, бутылка для полоскания рта Scope, Air Force One эпохи Ригана, камера Polaroid Land, [ 18 ] и многое другое.

Walter Dorwin Teague Associates теперь известна как Teague . Частная компания из Сиэтла сегодня наиболее известна своей работой в области бытовой электроники, авиации, цифровых технологий, виртуальной реальности и проектирования взаимодействия с автономными транспортными средствами. В число его клиентов входят Microsoft , Hewlett-Packard , Samsung , Panasonic и Boeing, а также такие проекты, как Xbox и Boeing 787 Dreamliner .

Общество промышленных дизайнеров (SID)

[ редактировать ]

Тиг, Лоуи и Дрейфус, а также 15 дизайнеров Восточного побережья. [ 1 ] основало Общество промышленных дизайнеров (SID) как «осязаемое свидетельство приближающейся зрелости этой области», по словам Тига, который также сказал: «Его цель состоит в том, чтобы определять и поддерживать стандарты этики и производительности в рамках профессии, а также направлять и улучшить пока еще несколько экспериментальное образование будущих дизайнеров. [ 15 ] За свои достижения в становлении профессии промышленного дизайна Тиг был назначен первым президентом SID в феврале 1944 года. [ 1 ]

В 1955 году SID изменило свое название на Американское общество промышленного дизайна (ASID), а к 1965 году организация превратилась в сегодняшнее Американское общество промышленных дизайнеров (IDSA). [ 1 ]

Тиг умер во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. [ 16 ] 5 декабря 1960 года, менее чем через год после выступления в Королевском обществе искусств, [ 6 ] и менее чем за две недели до своего 77-летия. Дважды женатый, у Тига остались вторая жена Рут, два сына и дочь (от первого брака). [ 28 ] Его сын, Уолтер Дорвин Тиг-младший, который начал работать со своим отцом в 1934 году, также посвятил свою карьеру промышленному дизайну до своей смерти в 2004 году. [ 5 ] [ 18 ]

Посмертное признание

[ редактировать ]

В 1963 году ASID удостоил Тига чести, предложив первую стипендиальную программу организации - Стипендию Уолтера Дорвина Тига, имеющую право отбирать студентов младших курсов по специальности промышленный дизайн. Первая стипендия в размере 1000 долларов была вручена в мае 1964 года. [ 29 ]

В 2007 году Тиг посмертно получил Премию личного признания от IDSA. [ 1 ]

В январе 2011 года Тиг был одним из двенадцати, удостоенных награды Почтовой службы США как «самых важных и влиятельных промышленных дизайнеров страны», выпустив специальный выпуск почтовых марок. Местом церемонии открытия стал Смитсоновский национальный музей дизайна Купер-Хьюитт. [ 30 ]

В августе 2014 года IDSA включила Тига в Академию стипендиатов. [ 31 ] Такие рекомендации предназначены для членов с хорошей репутацией, которые заслужили особое уважение и привязанность членов благодаря выдающемуся служению обществу и профессии в целом». [ 32 ]

Биографический документальный фильм

[ редактировать ]

В 2014 году в Остине, штат Техас, состоялась премьера художественного документального фильма «Тиг: дизайн и красота» независимого режиссера Джейсона А. Морриса. В фильме задокументирована жизнь Тига, его восхождение к известности, его бурные отношения с мятежным сыном, а также истории, стоящие за некоторыми из его величайших проектов. Фильм был официально отобран на кинофестивале в Ньюпорт-Бич в 2015 году. [ 33 ] Кинофестиваль Trail Dance и Кинофестиваль дизайна в Сан-Диего. Его также показывали в школах дизайна и музеях по всей территории Соединенных Штатов.

Публикации

[ редактировать ]

Самая известная книга Тига « Дизайн сегодня: техника порядка в век машин » была впервые опубликована в 1940 году. [ 34 ] как первая книга по всей теме промышленного дизайна, прослеживающая развитие современного дизайна и описывающая необходимые методы решения дизайнерских проблем. Книга, названная «вехой» в отрасли, исследует эволюцию зависимости цивилизации от растущей индустриализации и объясняет роль дизайнера. [ 8 ] Тиг (компания) переиздала книгу в 2006 году. [ 19 ] Тиг также написал «Землю изобилия» , «Краткий обзор возможностей» (1947) и вместе с Джоном Сторком « Мука для человеческого хлеба, историю мукомольного производства» (1952). [ 16 ]

Сочинения Тига были опубликованы в журналах Forbes , Art & Industry , New Yorker , the Seventh International Management Congress , Interiors , Business Week , Art and Decoration , в архивах Музея современного искусства и Музея искусств Метрополитен, среди других.

Тиг вместе со своей второй женой Рут Миллс Тиг написал детективный роман об убийствах. Книга «Вы не можете игнорировать убийство» была опубликована в 1942 году. [ 35 ]

Дизайн продукции, тексты, фотографии и архивы Тига представлены в крупнейших музеях мира. Среди тех, кто представил работы Тига:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Уолтер Дорвин Тиг, FIDSA» . 20 января , Получено 22 , сентября
  2. ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия декоративного искусства Grove, издание Гордона Кэмпбелла, 2006 г., Oxford University Press; Том. 2, с. 437. ISBN   0-19-518948-5
  3. ^ «Теперь инженеры красоты» . Журнал «Популярная механика» . Том. 58, нет. 4. Чикаго: Х.В. Виндзор-младший, октябрь 1932 г., стр. 554–557.
  4. ^ Зейтлин, Перси (июнь 1936 г.). «Джозеф Синель — художник для промышленности». PM: Интимный журнал для менеджеров по производству, арт-директоров и их сотрудников . 2 (10). Нью-Йорк: PM Publishing Co.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Реалист в промышленном дизайне», « Искусство и декорирование», стр. 44–48, октябрь 1934 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флинчам, Рассел, «Почему Тиг имеет значение», факультет критики дизайна, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 22 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Современный дизайн нуждается в современном мерчендайзинге», Уолтер Дорвин Тиг, рассказанный Чарльзу Г. Мюллеру, Forbes , 1 февраля 1932 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Уолтер Дорвин Тиг: вспоминают промышленного дизайнера», Business News – Сан-Диего , стр. 6, 19 декабря 1983 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Селдес, Гилберт, «Профили: промышленный классик - профиль Уолтера Дорвина Тига», New Yorker , 15 декабря 1934 года.
  10. ^ Бэйли, Нейт (21 сентября 2016 г.). «Соучредитель нового будущего. — ТИГ» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ «Рут Миллс Тиг» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Аберкромби, Стэнли, «Пятьдесят лет дизайна интерьера», Interiors , Нью-Йорк, июнь 1977 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вудэм, Джонатан М., «Дизайн двадцатого века», из Оксфордской истории искусства . Издательство Оксфордского университета (США), 1997. ISBN   0192842048
  14. ^ Тиг, Уолтер Дорвин, «Дизайн как стимулятор строительства в маркетинге», Перепечатано с Седьмого Международного конгресса менеджмента , Вашингтон, округ Колумбия, 1938.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тиг, Уолтер Дорвин, «Четверть века промышленного дизайна в Соединенных Штатах», Art & Industry , Лондон, 1951.
  16. ^ Jump up to: а б с «Уолтер Дорвин Тиг — американский промышленный дизайнер» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  17. ^ «Славно красочные Кодаки» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Teague80: 8 десятилетий влиятельного дизайна». Опубликовано и напечатано Walter Dorwin Teague Associates, авторские права 2006 г., Сиэтл.
  19. ^ Jump up to: а б ДиТулло, Майкл, «Последний выживший: 80 лет дизайна Teague», Core77, август 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б Киз, Жаклин Эббот, «Ярмарка – демонстрация современного образа жизни», « Искусство и промышленность » , декабрь 1936 года.
  21. ^ Маршан, Роланд, «Дизайнеры идут на ярмарку: Уолтер Дорвин Тиг и профессионализация корпоративных промышленных выставок, 1933–1940», «Проблемы дизайна» , том 8, № 1 (осень 1991 г.), стр. 4–17, Массачусетский технологический институт Пресс.
  22. ^ «Упрощенный дизайн кассового аппарата NCR 100 цитируется в телепрограмме «Смитсоновский мир», «В центре внимания столетия», NCR News , март 1984 г.
  23. ^ «Международные выставки Миланского триеннале» . Проверено 8 декабря 2018 г.
  24. ^ Вотолато, Грегори. Американский дизайн в двадцатом веке. Манчестер и Нью-Йорк: Издательство Манчестерского университета, 1998. ISBN   0-7190-4530-4 .
  25. ^ Биографические заметки Уолтера Дорвина Тига; Уолтер Дорвин Тиг Ассошиэйтс, Нью-Йорк, 1951 год; Печать, Архивы Тига, доступ в 2010 и 2011 годах.
  26. Бартель, Билл и Том Уэбб, «Белый дом в небе», The Seattle Times , 25 сентября 1988 г.
  27. ^ У. Дорвин Тиг (некролог)
  28. ^ «Стипендия ASID в честь Уолтера Дорвина Тига», Printing News из архивов WDTA, 3 июля 1963 г.; по состоянию на 14 марта 2012 г.
  29. ^ «Представители промышленных дизайнеров-новаторов отмечены на новых марках навсегда» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  30. ^ Ганц, Кэрролл (март 2015 г.). «Забытые стипендиаты IDSA восстановлены» (PDF) . Инновации . Проверено 2 мая 2016 г.
  31. ^ «Уолтер Дорвин Тиг, FIDSA» . Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) . 20 января 2010 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  32. ^ «Тиг: Дизайн и красота» . newportbeach.festivalgenius.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  33. ^ Тиг, Уолтер Дорвин. Дизайн сегодня: техника порядка в век машин. (оригинальное название) Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co., 1940; перепечатано «Дизайн этого дня» (в сокращении) , 2006 г. Тигом
  34. ^ Тиг, Рут и Уолтер (1942). Нельзя игнорировать убийство . Патнэм.
  35. ^ «Уолтер Дорвин Тиг | Радио «Синяя птица»» . Метрополитен-музей . Проверено 14 июня 2023 г.
  36. ^ «Уолтер Дорвин Тиг | «Бентамский специальный выпуск» » . Метрополитен-музей . Проверено 14 июня 2023 г.
  37. ^ «Уолтер Дорвин Тиг | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 14 июня 2023 г.
  38. ^ «Построение отношений: Стейнвей и Смитсоновский институт», Отрывок из « Дневника Уильяма Стейнвея: 1861–1896» Смитсоновского национального музея американской истории , Проект дневника Уильяма Стейнвея, http://americanhistory.si.edu (2 февраля, 2012)
  39. ^ «Уолтер Дорвин Тиг» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  40. ^ «Бруклинский музей» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  41. Смитсоновский национальный музей дизайна Купера-Хьюитта, «Коллекция дизайна изделий и декоративного искусства», последний раз по состоянию на 14 марта 2012 г.
  42. ^ Художественный музей Кливленда, Century of Progress коллекции ; последнее посещение 14 марта 2012 г.
  43. ^ «Американский модернизированный дизайн» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  44. ^ Тиг, Уолтер Дорвин (1935), Летающие контрфорсы , получено 14 июня 2023 г.
  45. ^ «Постоянная коллекция» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 8 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766856ff26785118e49afda6356cde90__1722302280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/90/766856ff26785118e49afda6356cde90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Dorwin Teague - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)