Серия «Сосна» (дрезина)
Сосна серия 6-4-6 спальный вагон | |
---|---|
![]() компании Iowa Pacific Colorado Pine , первоначально построенная для L&N в 1951 году, в Чикаго в 2015 году. | |
В эксплуатации | 1953–1971 |
Производитель | Пуллман-Стандарт |
Номер заказа . | Лот 6909 |
Построенный | 1953 |
Количество построенных | 29 |
Диаграмма | План Пуллмана 4183 |
Емкость | 26 |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 85 футов (26 м) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Серия Pine представляла собой парк спальных вагонов, построенных компанией Pullman-Standard в 1953 году. Вагоны были построены в соответствии с планом Pullman 4183; в каждой было шесть секций, шесть комнат и четыре спальни с двуспальными кроватями (в просторечии «6-6-4»). Первоначально автомобили принадлежали железной дороге Луисвилля и Нэшвилла (L&N), железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), а также железной дороге Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса (NC&StL).
Дизайн
[ редактировать ]Компания Pullman-Standard опросила более 2000 пассажиров на этапе проектирования серии Pine и на основе их предложений реализовала несколько улучшений внешнего и внутреннего дизайна. Новые автомобили ехали более плавно, чем их предшественники. Внутри Pullman внес послевоенные улучшения, такие как кондиционер, люминесцентное освещение и сиденья из губчатой резины. [ 1 ] Серьезным улучшением по сравнению со спальным вагоном довоенной американской серии 6-6-4 стала перепланировка помещений: в американской серии двухместные спальни премиум-класса располагались в вестибюле вагона над одним из грузовиков, комнатами. находились посередине, а секции находились в глухом (не тамбурном) конце над другим грузовиком; в серии «Сосна» спальни были перенесены в центр машины, где езда была наиболее плавной. Следовательно, серию Pine иногда называют автомобилями «6-4-6». [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля (L&N) заказала 22 вагона в 1951 году, в первую очередь для замены тяжеловесных вагонов, существовавших до Второй мировой войны, на Pan American , Humming Bird и Georgia . Каждая машина стоила 163 000 долларов. Дополнительные заказы были размещены железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) (четыре вагона) и железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса (NC&StL) (три вагона). Обе железные дороги взаимодействовали с L&N. [ 1 ] Название каждого из спальных вагонов заканчивалось на «Пайн», например, «Джорджия Пайн» или «Шепчущая сосна» , что отражало южное наследие дороги. Вагоны начали поступать в эксплуатацию в 1953 году, а также использовались в таких поездах, как Gulf Wind , Flamingo и Azalean . [ 2 ] : 123
Три вагона NC&StL вошли в состав парка L&N в августе 1957 года в результате слияния двух железных дорог. [ 3 ] : 105 Все автомобили были сняты с эксплуатации в 1971 году после образования компании Amtrak и прекращения пассажирских перевозок на L&N. [ 1 ] Несколько позже увидели обслуживание оригинального автопоезда .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Все 29 автомобилей входили в лот 6909 Pullman: [ 3 ] : 105
железная дорога | Число | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 4 | 900–903 | по имени Слэш Пайн , Питч Пайн , Лоблолли Пайн , Пруд Пайн соответственно |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 22 | 3450–3471 | названная Сосна Алабама , Вьющаяся Сосна , Сосна Глубокого Леса , Зеленая Сосна , Праздничная Сосна , Сосна Кентукки , Светлая Сосна , Одинокая Сосна , Длиннолистная Сосна , Сосна Луизианы , Сосна Миссисипи , Горная Сосна , Плантационная Сосна , Сосна Рок-Крик , Коротколистная Сосна , Южная сосна , Высокая сосна , Возвышающаяся сосна , Шепчучая сосна , Белая сосна , Дикая сосна , Желтая сосна соответственно |
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса | 3 | 200–202 | названы Сосна Чикамауга , Сосна Джорджия , Сосна Теннесси соответственно. Нумерация изменена на 3472–3474 в результате слияния L&N в 1957 году. |
Сохранение
[ редактировать ]Известно, что существует несколько спальных вагонов серии Pine, в том числе по крайней мере один в рабочем состоянии:
- Чикамауга Пайн , бывший сотрудник NC&StL № 200, находится в Железнодорожном музее долины Теннесси .
- Colorado Pine , бывший L&N #3462 Plantation Pine , принадлежит Iowa Pacific Holdings .
- Коротколистная сосна , бывший L&N № 3464, находится на реставрации в Железнодорожном музее Флориды .
- Возвышающаяся сосна , бывший L&N № 3467, выставлена в Историческом железнодорожном парке и музее поездов в Боулинг-Грин, Кентукки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ВЫСОКИЙ СОСНОВЫЙ СПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0738592145 . OCLC 759916711 .
- ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .