Jump to content

Серия «Сосна» (дрезина)

Сосна серия 6-4-6
спальный вагон
Коричневый и оранжевый вагон
компании Iowa Pacific Colorado Pine , первоначально построенная для L&N в 1951 году, в Чикаго в 2015 году.
В эксплуатации 1953–1971
Производитель Пуллман-Стандарт
Номер заказа . Лот 6909
Построенный 1953
Количество построенных 29
Диаграмма План Пуллмана 4183
Емкость 26
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Серия Pine представляла собой парк спальных вагонов, построенных компанией Pullman-Standard в 1953 году. Вагоны были построены в соответствии с планом Pullman 4183; в каждой было шесть секций, шесть комнат и четыре спальни с двуспальными кроватями (в просторечии «6-6-4»). Первоначально автомобили принадлежали железной дороге Луисвилля и Нэшвилла (L&N), железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), а также железной дороге Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса (NC&StL).

Компания Pullman-Standard опросила более 2000 пассажиров на этапе проектирования серии Pine и на основе их предложений реализовала несколько улучшений внешнего и внутреннего дизайна. Новые автомобили ехали более плавно, чем их предшественники. Внутри Pullman внес послевоенные улучшения, такие как кондиционер, люминесцентное освещение и сиденья из губчатой ​​резины. [ 1 ] Серьезным улучшением по сравнению со спальным вагоном довоенной американской серии 6-6-4 стала перепланировка помещений: в американской серии двухместные спальни премиум-класса располагались в вестибюле вагона над одним из грузовиков, комнатами. находились посередине, а секции находились в глухом (не тамбурном) конце над другим грузовиком; в серии «Сосна» спальни были перенесены в центр машины, где езда была наиболее плавной. Следовательно, серию Pine иногда называют автомобилями «6-4-6». [ нужна ссылка ]

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля (L&N) заказала 22 вагона в 1951 году, в первую очередь для замены тяжеловесных вагонов, существовавших до Второй мировой войны, на Pan American , Humming Bird и Georgia . Каждая машина стоила 163 000 долларов. Дополнительные заказы были размещены железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) (четыре вагона) и железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса (NC&StL) (три вагона). Обе железные дороги взаимодействовали с L&N. [ 1 ] Название каждого из спальных вагонов заканчивалось на «Пайн», например, «Джорджия Пайн» или «Шепчущая сосна» , что отражало южное наследие дороги. Вагоны начали поступать в эксплуатацию в 1953 году, а также использовались в таких поездах, как Gulf Wind , Flamingo и Azalean . [ 2 ] : 123 

Три вагона NC&StL вошли в состав парка L&N в августе 1957 года в результате слияния двух железных дорог. [ 3 ] : 105  Все автомобили были сняты с эксплуатации в 1971 году после образования компании Amtrak и прекращения пассажирских перевозок на L&N. [ 1 ] Несколько позже увидели обслуживание оригинального автопоезда .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Все 29 автомобилей входили в лот 6909 Pullman: [ 3 ] : 105 

железная дорога Число Номера дорог Примечания
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 4 900–903 по имени Слэш Пайн , Питч Пайн , Лоблолли Пайн , Пруд Пайн соответственно
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 22 3450–3471 названная Сосна Алабама , Вьющаяся Сосна , Сосна Глубокого Леса , Зеленая Сосна , Праздничная Сосна , Сосна Кентукки , Светлая Сосна , Одинокая Сосна , Длиннолистная Сосна , Сосна Луизианы , Сосна Миссисипи , Горная Сосна , Плантационная Сосна , Сосна Рок-Крик , Коротколистная Сосна , Южная сосна , Высокая сосна , Возвышающаяся сосна , Шепчучая сосна , Белая сосна , Дикая сосна , Желтая сосна соответственно
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 3 200–202 названы Сосна Чикамауга , Сосна Джорджия , Сосна Теннесси соответственно. Нумерация изменена на 3472–3474 в результате слияния L&N в 1957 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Известно, что существует несколько спальных вагонов серии Pine, в том числе по крайней мере один в рабочем состоянии:

  1. ^ Jump up to: а б с «ВЫСОКИЙ СОСНОВЫЙ СПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  2. ^ Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN  978-0738592145 . OCLC   759916711 .
  3. ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9071fe99797ba574d3f8f0a6ecf93932__1684858140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/32/9071fe99797ba574d3f8f0a6ecf93932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pine series (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)