Компания по производству прессованных стальных автомобилей
Промышленность | Производство вагонов |
---|---|
Основан | 1899 |
Несуществующий | 1956 |
Штаб-квартира | Питтсбург , Пенсильвания , США |
Ключевые люди | Чарльз Т. Шон, президент |
Компания Pressed Steel Car Company была производителем железнодорожных вагонов и оборудования со штаб-квартирой в Питтсбурге , штат Пенсильвания, которая была основана в 1899 году и имела предприятия в Питтсбурге и Чикаго. Он действовал до 1956 года. [ 1 ]
Перед Второй мировой войной
[ редактировать ]

Компания Pressed Steel Car Company в Питтсбурге возникла 17 февраля 1899 года и представляла собой объединение компании Schoen Pressed Steel Company, Питтсбург, и британской компании Fox Solid Pressed Steel Company , основанной в 1889 году в Джолиете, в 30 милях к юго-западу от Чикаго. . [ 2 ] [ 3 ]
В апреле 1899 года у нее было три завода: завод Schoen в Вудс-Ран в Аллегейни, штат Пенсильвания; сталелитейный завод Fox на МакКэндлесс-авеню в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и сталелитейный завод Fox в Джолиете, штат Иллинойс. Примерно через месяц после заключения сделки было объявлено, что Pressed Steel Car Company закупит всю свою сталь у Carnegie Steel Company , и Карнеги прекратит производство автомобилей. [ 4 ] Сначала компания производила только грузовые вагоны, но в 1903 году она поставила 35 пассажирских вагонов со стальной рамой на Северо-Западную эстакаду Чикаго, а затем менее чем за два года открыла цех только по производству легковых автомобилей. [ 4 ]
В 1909 году произошла забастовка прессованных стальных автомобилей 1909 года , когда 8000 рабочих завода McKees Rocks объявили забастовку. [ 5 ] [ 4 ] В 1914 году компания произвела для России 12 000 автомобилей различных марок. К 1916 году он производил новый автомобиль примерно каждые пять минут и был крупнейшим автомобильным заводом в США. В начале июля 1936 года компания подала заявление о банкротстве из-за снижения доходов, долга и невозможности продать акции финансирования. [ 6 ] 24 июля 1936 года она была зарегистрирована как Pressed Steel Car Company, Inc. По состоянию на 17 мая 1938 года в ней работало 2000 сотрудников, а также 1225 сотрудников в дочерних компаниях. [ 3 ]
Вклад в военные усилия США
[ редактировать ]
Компания Pressed Steel Car Company заняла 41-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [ 7 ] Занималось проектированием и производством 24 гаубичных мотор-лафетов М43 и 311 артиллерийских мотор-лафетов М40 ., [ 8 ] Тяжелые танки Т29 , [ 9 ] Подвозчики боеприпасов Т30, [ 10 ] Артиллерийские лафеты M7 , легкие танки M3 (501), средние танки M4 (1000) и их варианты, всего более 8600 в серии M4 - M4A1 (3700), M4A2 (21), улучшенные танковые эвакуационные машины M4A1 (3396), M32 (более 900.) [ 11 ] В мае 1940 года у Великобритании возникла острая потребность в большем количестве танков, и она начала поиск поставщиков M3 Stuart в США. Британская закупочная комиссия выбрала компанию Pressed Steel Car Company в качестве одного из поставщиков и 25 октября 1940 года разместила заказ на 501 танк M3. 13 июля 1941 года компания Pressed Steel завершила изготовление первого танка M3 Grant для британцев. [ 12 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Компания возобновила производство вагонов после Второй мировой войны, в конечном итоге диверсифицировав производство нежелезнодорожной продукции и сменив название на US Industries в 1954 году. В 1956 году US Steel приобрела все оставшиеся активы компании. [ 13 ]
Офицеры
[ редактировать ]Президент | Чарльз Т. Шон |
1-й вице-президент | ЭН Дикерсон |
2-й вице-президент | Генри В. Оливер мл. |
3-й вице-президент | WH Шен |
Секретарь | WO Жакетт |
Казначей | туалет ДеАрмонд |
Главный управляющий | ФА Шен |
Агент по продажам | Джей Би Брэди |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Компания Пресс-Стил Авто» .
- ^ http://www.ironhorse129.com/RollingStock/builders/pressedsteel1.htm Компания Pressed Steel Car Co.
- ^ Jump up to: а б https://www.govinfo.gov/content/pkg/GOVPUB-RR-d2bc5238782c0b162e8bad2cd736d502/pdf/GOVPUB-RR-d2bc5238782c0b162e8bad2cd736d502.pdf
- ^ Jump up to: а б с «Компания Пресс-Стил Авто» . www.midcontinent.org .
- ^ http://www.library.pitt.edu/labor_legacy/PressedSteelStrike.htm Прессованная стальная забастовка
- ^ «16 F. Supp. 329 (WD Pa. 1936)» .
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ «Пушечно-моторный лафет М40» . Военный завод . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Нильсен 2012 , стр. 4.
- ^ Нильсен 2012 , стр. 33.
- ^ Нильсен 2012 , стр. 3.
- ^ «Компания Pressed Steel Car во время Второй мировой войны» . usautoindustryworldwartwo.com .
- ^ «Компания Пресс-Стил Авто» .
Ссылки
[ редактировать ]
- Нильсен, Кеннет (2012). Прессованная сталь: вклад американской компании в победу во Второй мировой войне . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 9781468550092 .
- Несуществующие производители подвижного состава США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Питтсбурге
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- 1899 заведений в Пенсильвании
- Производители электромобилей США
- Американские компании прекратили свое существование в 1956 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1956 году.