Забастовка автомобилей из прессованной стали 1909 года.
Забастовка автомобилей из прессованной стали 1909 года. | |||
---|---|---|---|
Дата | 10 июля - 8 сентября 1909 г. | ||
Расположение | |||
Цели | заработная плата | ||
Методы | Забастовки , Протесты , Демонстрации | ||
В результате | Повышение заработной платы; положить конец жилищным злоупотреблениям | ||
Вечеринки | |||
| |||
Ведущие фигуры | |||
Нортон Хоффстот; | |||
Жертвы и потери | |||
| |||
Назначен | 14 октября 2000 г. [ 1 ] |
Забастовка Pressed Steel Car 1909 года , также известная как 1909 года McKees Rocks забастовка , была американской рабочей забастовкой , которая продолжалась с 13 июля по 8 сентября. Забастовка привлекла внимание всей страны, когда она достигла кульминации в воскресенье 22 августа в кровавой битве между забастовщиками. частные агенты безопасности и полиция штата Пенсильвания . Погибли как минимум 12 человек, а возможно, и 26. [ 2 ] Забастовка стала крупнейшим и самым значимым трудовым спором в районе Питтсбурга со времен знаменитой Хомстедской забастовки 1892 года и предшествовала Великой сталелитейной забастовке 1919 года .
История забастовки
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Фрэнка Нортона Хоффстота Компания Pressed Steel Car , расположенная ниже по течению от Питтсбурга на южном берегу реки Огайо в Маккис-Рокс, штат Пенсильвания , производила пассажирские и грузовые железнодорожные вагоны на конвейерной основе. Это был второй по величине производитель вагонов в Америке. [ 3 ] В компании Pressed Steel работает 6000 человек, в основном иностранцы, принадлежащие к 16 различным этническим группам. Фирма была печально известна своим стилем промышленного рабства с рабочими-иммигрантами. [ 4 ]
Условия труда на заводе были примитивными даже по питтсбургским меркам. [ 5 ] Компания Pressed Steel Car Company на местном уровне называлась «Последний шанс» и «Бойня». В интервью The Pittsburgh Leader преподобный отец А.Ф. Тонер, священник Римско-католической церкви Святой Марии в Маккис-Рокс, сказал : «Мужчин преследуют, грабят и убивают, а их жены подвергаются насилию, худшему, чем смерть». ... все для того, чтобы получить или сохранить позиции, которые едва удерживают голодную смерть». Местный коронер Джозеф Дж. Армстронг подсчитал, что смертельные случаи на заводе в среднем составляли примерно один человек в день и часто были вызваны движущимися кранами. Одно из обвинений, выдвинутых славянскими рабочими-иммигрантами, заключалось в том, что их жены и дочери подвергались сексуальным домогательствам и преследованию с целью оказания сексуальных услуг в качестве способа погашения долгов за еду и аренду или предотвращения их получения агентами компании. [ 6 ]
Особенно возмущало рабочих использование контракта Болдуина , широко известного как «объединение». В рамках этой системы работы распределялись партиями бригадиром, который заключал контракт на выполнение работ за определенную сумму, при этом выплаченные деньги делились пропорционально между подчиненными ему людьми. [ 7 ] Система была пронизана коррупцией: рабочие часто платили значительные откаты , чтобы сохранить свои рабочие места. бригадиру [ 8 ] Система привела к непредсказуемым и часто недостаточным ставкам заработной платы, как сообщил один сочувствующий журналист:
Президент [Фрэнк Н.] Хоффстот говорит, что это оказалось очень удовлетворительным соглашением. И это произошло — для компании. В качестве доказательства мы видели несколько конвертов с заработной платой, в которых говорилось, что многие рабочие работают практически бесплатно. В одном конверте было написано, что владелец работал девять дней по десять часов в день и получил 2,75 доллара; еще одиннадцать дней и получил 3,75 доллара; еще три дня и получил 1,75 доллара; еще четыре дня — и получил 1 доллар, а пятый, который два месяца простаивал, отработал три дня и ничего не получил... Компания управляет системой пулов через бригадира — и с рабочих сдирают шкуру до блеска. * * * Два года назад, до того, как была введена система объединения, мужчины зарабатывали 3, 4 и 5 долларов в день. Сегодня большинство из них зарабатывают 50 и 75 центов и 1 доллар в день». [ 9 ]
К дестабилизирующим страданиям добавлялось принадлежащее компании жилье, ветхие дома, в которых проживали шесть семей и которые сдавались в аренду за 12 долларов в месяц. [ 8 ] Более того, компания владела магазинами , в которых работникам приходилось покупать продукты по завышенным ценам, чтобы не потерять работу. [ 8 ] Система экономического господства была особенно суровой, и настал день, когда был достигнут переломный момент.
Забастовка начинается
[ редактировать ]Забастовка началась в субботу 10 июля, в день зарплаты, когда многим работникам зарплата была меньше, чем обычно. Мужчины потребовали объяснений; Руководство отказалось разговаривать с представителями рабочих. Джеймс Райдер, менеджер The Pressed Steel Car Company, в ответ нанял Перл Бергофф , пресловутую владелицу штрейкбрехерских военизированных формирований. [ 10 ] Первым погибшим стал забастовщик-иммигрант по имени Стивен Хорват, застреленный черным штрейкбрехером по имени Майор Смит. [ 11 ] Двумя днями позже Бергхофф направил на завод 500 штрейкбрехеров, большинство из которых тихо прибыли по железной дороге, хотя лодка под названием Steel Queen с 300 штрейкбрехерами была отброшена, по крайней мере поначалу, артиллерийским огнем бастующих на берегу.
На следующий день 200 констеблей штата и 300 заместителей шерифа обеспечили безопасность штрейкбрехеров, а также начали выселять забастовщиков из домов компаний. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «Неграмотные иностранцы были похожи на многих дикарей сегодня, когда они впервые увидели одетых в хаки полицейских, пришедших ночью». [ 12 ]
К забастовщикам присоединились члены организации «Промышленные рабочие мира» (IWW), особенно Уильям Траутманн , один из ее основателей. Позже Траутманн опубликовал роман «Бунт » о забастовке Маккис Рокс. После ареста Траутмана за организацию забастовки его заменил Джо Эттор , а лидер IWW Большой Билл Хейвуд также прибыл, чтобы сплотить забастовщиков. [ 13 ]
В общей сложности около 5000 рабочих завода Pressed Steel Car Company в Маккис Рок объявили забастовку. К ним присоединились еще 3000 человек, которые работали в компании Standard Steel Car Company Батлера и других компаний в Нью-Касле . [ 9 ]
Соседний населенный пункт, принадлежащий компании, Пресстон (в то время называвшийся Шенвиллем и широко известный как «Горячий город»), оказался в центре забастовки. Рабочие Пресстона имели постоянную задолженность перед магазином компании, а тех, кто задерживал арендную плату, выселяли. В субботу, 21 августа, заместитель шерифа Гарри Эксли участвовал в одном выселении, поставив детскую коляску на фургон, нагруженный имуществом семьи Пресстон. Фотограф запечатлел этот момент. Когда фотография была напечатана в питтсбургской газете, она вызвала общественную симпатию к забастовщикам.
Это положило начало противостоянию следующего дня, 22 августа, «Кровавого воскресенья». Многотысячная толпа забастовщиков, установивших контрольно-пропускной пункт, опознала Эксли в штатском и нацелилась на него, чтобы отомстить. В ярости толпа убила его и вступила в столкновение с полицией штата Пенсильвания , которую рабочие-иммигранты-славяне называли «черными казаками». верхом на лошадях [ 14 ] Один местный источник сообщил, что число погибших составило шестнадцать, включая Эксли, двух полицейских штата и трех забастовщиков. Возможно, еще десять человек получили серьезные ранения, «в то время как множество было ранено в результате выстрелов в ноги, ударов кирпичами и доведенных до потери сознания дубинками полицейскими». [ 15 ] На следующий день было объявлено военное положение.
Урегулирование забастовки
[ редактировать ]Забастовка была прекращена 8 сентября, когда компания Pressed Steel Car согласилась повысить заработную плату, опубликовать ставки заработной платы и положить конец злоупотреблениям в жилищной практике компаний.
Наследие
[ редактировать ]Прежде чем забастовка закончилась, [ 16 ] а затем более подробно в 1911 году штрейкбрехеры предстали перед федеральными комиссиями, чтобы описать условия своей жизни и работы после того, как они были вовлечены в конфликт. [ 17 ] Удерживаемый внутри завода или в товарных вагонах против их воли, ограбленный, украденный, подвергнутый физическим угрозам и даваемый гнилой пище, один свидетель потерял сознание, и у него было диагностировано отравление птомаином . [ 16 ] Двести штрейкбрехеров в ответ объединились в свой импровизированный союз. Они уволились с работы и разбили лагерь на близлежащих берегах реки Огайо, пытаясь получить задолженность по заработной плате, назвав начальника полиции Фаррелла из угольной и железной полиции наиболее ответственными за это и лейтенанта Перл Бергофф Сэма Коэна. Адвокатом штрейкбрехеров был амбициозный Уильям Н. Макнейр , который утверждал, что такое обращение равносильно рабству . Позже Макнейр отбыл один хаотический срок на посту мэра Питтсбурга в 1934 году.
22 августа 2009 года Общество истории труда Пенсильвании и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установили здесь исторический памятник штата в ознаменование столетия забастовки. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Мэрилинн Питц, «Забастовка автомобилей из прессованной стали в Маккис-Рокс достигла столетней годовщины». Pittsburgh Post-Gazette , 16 августа 2009 г., стр. Е1.
- ^ Эдвард Левинсон, Я ломаю удары: техника Перл Л. Бергофф . Нью-Йорк: Роберт М. Макбрайд и компания, 1935; стр. 71.
- ^ Чарльз МакКоллестер, Точка Питтсбурга : производство и борьба на развилках Огайо. Питтсбург: Фонд битвы при Хомстеде, 2008 г.; стр. 181.
- ^ Кристал Истман, Несчастные случаи на производстве и закон . Нью-Йорк: Публикации Фонда Рассела Сейджа, 1910.
- ^ МакКоллестер, Точка Питтсбурга, стр. 182.
- ^ Луи Дюшес, «Забастовки в Пенсильвании», The International Socialist Review, том. 10, нет. 3 (сентябрь 1909 г.), с. 194.
- ^ Jump up to: а б с Дючес, «Забастовки в Пенсильвании», стр. 195.
- ^ Jump up to: а б Дючес, Забастовки в Пенсильвании, стр. 194–195.
- ^ Левинсон, Я прекращаю забастовки , с. 70.
- ^ «Шериф отказывается выселять забастовщиков» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1909 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Левинсон, Я прекращаю забастовки, стр. 77.
- ^ Филип С. Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 4: Промышленные рабочие мира. Нью-Йорк: Международные издательства, 1965; стр. 235.
- ^ МакКоллестер, Точка Питтсбурга, стр. 184.
- ^ «В Шенвилле требуется больше войск» . Нью-Касл (Пенсильвания) Таймс. 23 августа 1909 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расскажите истории о жестокости: штрейкбрехеры жалуются на плохое обращение в Шенвилле» . Вечерний обзор, Восточный Ливерпуль, Огайо. 28 августа 1909 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Пеонаж в Западной Пенсильвании: слушания в Комитете по труду Палаты представителей, Шестьдесят второй Конгресс, первая сессия, по резолюции Палаты представителей, выпуск 90 . Типография правительства США. 1911 год . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Питц, Мэрилин (16 августа 2009 г.). «Исторический памятник в память о Пресстоне» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Забастовка Pressed Steel Car в Маккис Рокс отмечает столетний юбилей
- «Исторический указатель удара Маккиса Рокса в 1909 году» . Изучите историю Пенсильвании . Проверено 23 ноября 2012 г.
- Общество истории труда Пенсильвании
- Объединение сталелитейщиков
- 1909 трудовые споры и забастовки
- 1909 год в Пенсильвании.
- Трудовые споры во главе с «Промышленными рабочими мира»
- Трудовые споры в Питтсбурге
- Смерти, связанные с протестами
- Трудовые споры в обрабатывающей промышленности в США
- События июля 1909 года
- События августа 1909 года
- События сентября 1909 года
- Забастовки 1900-х годов в США
- 1900-е годы в Питтсбурге