Jump to content

Забастовка Студебекеров 1913 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Забастовка Студебекеров 1913 года
Дата 17–23 июня 1913 г.
(6 дней)
Расположение
Вызвано График заработной платы «Студебеккера» изменен с еженедельного на двухнедельный.
Цели
  • Вернуться к прежнему графику выплат
  • Установление восьмичасового рабочего дня
  • Улучшенные условия труда
Методы
В результате Забастовка закончилась неудачей для бастующих, позже компания вносит изменения в график заработной платы, чтобы успокоить рабочих
Вечеринки

Забастовка «Студебеккеров» 1913 года забастовка рабочих американского автопроизводителя «Студебеккер» в Детройте . Шестидневная забастовка в июне 1913 года, организованная организацией « Промышленные рабочие мира » (IWW), считается первой крупной забастовкой рабочих в автомобильной промышленности .

В начале года IWW, радикальный антикапиталистический профсоюз , начал активно организовывать рабочих автомобильной промышленности Детройта, ставшего центром автомобильной промышленности. Организаторы IWW, в том числе Матильда Роббинс и Джеймс Х. Уолш , первоначально пытались организоваться в Ford Motor Company , но после ожесточенного сопротивления они переключили свое внимание на «Студебеккер». Недавно компания перевела график оплаты труда с еженедельного на один раз в две недели, что было очень непопулярно среди рабочих. Напряженность обострилась еще больше, когда ярый критик двухнедельного графика заработной платы был уволен, а 17 июня около 3500 рабочих объявили забастовку. В последующие дни это число выросло примерно до 6000 сотрудников «Студебеккера», и их требования включали еженедельную заработную плату. график, улучшенные условия труда, восьмичасовой рабочий день . К 19 июня рабочие попытались распространить забастовку на других производителей автомобилей, что привело к ожесточенному столкновению с полицией возле завода Packard и последующему городскому запрету на проведение крупных маршей и парадов. В то время как забастовщики продолжали публично заявлять о своих требованиях и пытались заручиться поддержкой, «Студебекер» начал нанимать штрейкбрехеры . Столкнувшись с этим, забастовщики проголосовали за прекращение забастовки 23 июня.

Во время забастовки «Студебекер» ввел политику, согласно которой сотрудники могли получать до 70 процентов своей зарплаты в середине двухнедельного периода, что успокоило многих сотрудников. IWW сохранила свое присутствие в городе и планировала атаковать Форда в следующем году. Это, среди прочего, способствовало тому, что компания Ford объявила о ежедневной оплате труда своих работников в размере 5 долларов США, в то время как средняя заработная плата по отрасли составляла примерно половину этой суммы. Забастовка была одной из нескольких, которые закончились неудачей для IWW в 1913 году, и в последующие годы профсоюз продолжал сталкиваться как с внутренними, так и с внешними проблемами. В Детройте организованный труд не получил стабильного и значительного закрепления до 1930-х годов.

Организация « Промышленные рабочие мира » (IWW) была основана в 1905 году как антикапиталистический профсоюз . [ 1 ] [ 2 ] По сравнению с Американской федерацией труда , IWW была более радикальной и воинственной в своих действиях и в начале 1900-х годов участвовала в нескольких крупных забастовках рабочих , таких как забастовка текстильщиков Лоуренса в 1912 году и забастовка шелководов Патерсона в 1913 году . [ 1 ] В 1909 и 1910 годах ИРМ проводили организационные кампании в городе Детройт , но результаты этих кампаний были недолговечными. [ 3 ] Примерно в это же время город приобрел репутацию крупного центра автомобильной промышленности ; В 1911 году, в ответ на несколько запросов, организатор IWW Уильям Э. Траутманн начал согласованные усилия по организации рабочих автомобильной промышленности в городе, сформировав Промышленный профсоюз автомобильных рабочих Local 16, местный профсоюз IWW. [ 3 ] В течение 1912 года местные жители сталкивались с проблемами с привлечением членов. [ 3 ] Обсуждая Детройт примерно в то время, один историк позже сказал, что этот город был одним из «самых агрессивно антипрофсоюзных мегаполисов с открытыми магазинами в стране». [ 4 ] в то время как другой заявил, что это «наименее профсоюзный город в стране». [ 5 ] Ассоциация работодателей Детройта (EAD), созданная промышленниками и работодателями в начале 1900-х годов для противодействия отраслевому профсоюзному движению , [ 6 ] сыграли важную роль в предотвращении сильного присутствия профсоюзов в городе, поскольку они опубликовали черный список профсоюзных организаторов и рабочих, симпатизирующих профсоюзам, и предоставили штрейкбрехеров компаниям, столкнувшимся с забастовками . [ 6 ] [ 3 ] Кроме того, полицейское управление Детройта в целом враждебно относилось к профсоюзам. [ 3 ]

Черно-белая фотография кирпичного здания с вывеской на фасаде «Ford Motor Co.», перед которым сидят два человека в машине.
Студебеккер управлял своим заводом на Пикет-авеню (на фото около 1906 года) с 1911 года. [ 7 ]

Начиная с 1913 года, IWW начал сосредотачивать свои усилия на автомобильной промышленности Среднего Запада Америки . [ 8 ] В том же году они организовали крупную забастовку, направленную против производителей резины в Акроне, штат Огайо . [ 9 ] [ 1 ] Забастовка, несмотря на участие нескольких тысяч рабочих, закончилась неудачей для IWW. [ 10 ] и примерно с марта 1913 г. [ 4 ] [ 11 ] Организаторы сосредоточили свои усилия на автопроизводителях Детройта. [ 10 ] [ 12 ] Чтобы эффективно организовать работу в городе, ИРМ направила нескольких профсоюзных организаторов, [ 2 ] включая Матильду Роббинс и Джеймса Х. Уолша , [ 13 ] который первоначально настаивал на восьмичасовом рабочем дне в Ford Motor Company . [ 2 ] [ примечание 1 ] Форда Завод в Хайленд-Парке подвергся нападению в первую очередь из-за жалоб рабочих после изменений в компании, направленных на повышение производительности. [ 14 ] В течение месяца IWW заявила о 200 членах автомобильной промышленности в городе. [ 2 ] [ 15 ] а Роббинс регулярно привлекала около 3000 работников Ford, чтобы послушать ее речи во время обеденных перерывов . [ 12 ] Однако Форд фактически заблокировал усилия организаторов, изменив правила обеда для сотрудников и арестовав Роббинса. [ 12 ] Кроме того, они повысили нескольких известных членов IWW до мастеров , что лишило их права быть членами профсоюза в соответствии с политикой IWW. [ 11 ]

IWW переключил свои усилия с Ford на Studebaker , еще одного производителя автомобилей в городе. [ 2 ] [ 11 ] где работали несколько членов IWW. [ 2 ] [ 11 ] В то время недавнее изменение графика оплаты труда с одного раза в неделю на один раз в две недели не было хорошо воспринято многими сотрудниками. [ 12 ] [ 11 ] с некоторыми организационными группами, чтобы добиться возврата к старому графику заработной платы. [ 11 ] Дополнительные жалобы касались низкой заработной платы, продолжительного рабочего времени и изменения политики, согласно которой, если день зарплаты выпадал на воскресенье или праздничный день, работникам выплачивали зарплату на следующий день, а не в предыдущий. [ 15 ] Организационные усилия компании были сосредоточены в первую очередь на заводе № 3, расположенном на пересечении Кларк-стрит и Вест-Джефферсон-авеню . [ 12 ] В середине июня Дейл Шлоссер, ярый сторонник возвращения к еженедельному графику заработной платы, был уволен со своей должности «Студебекера». [ примечание 2 ] Многие рабочие завода протестовали против увольнения Шлоссера и призывали руководство восстановить его на работе. [ 15 ] но их просьба была отклонена. [ 15 ] 17 июня около 3500 рабочих завода провели забастовку . [ 12 ] Это стало первым крупным трудовым спором в истории автомобильной промышленности. [ примечание 3 ]

Ход забастовки

[ редактировать ]

После забастовки возле завода начались протесты, и к забастовщикам присоединились рабочие с близлежащего Timken Axle . завода [ 12 ] Многие рабочие собрались на близлежащем пустыре , где слушали речь членов IWW. [ 15 ] Около полудня около 600 рабочих во главе с рабочим, размахивающим американским флагом , начали марш через город к заводу «Студебеккер №1» (расположенному на территории бывшего завода Форд Пикетт-авеню ) на Пикетт-авеню и Бобьен-стрит, примерно в 7 милях (11 км). ) прочь. [ 12 ] Когда они добрались до другого завода, полиция уже была там и заблокировала бастующим доступ к зданию. [ 12 ] Несмотря на присутствие полиции, бастующим удалось завербовать несколько сотен рабочих с завода №1 и продолжить марш к заводу «Студебеккер» №5, расположенному недалеко от Франклин-стрит и Сент-Обен-стрит. [ 12 ] [ примечание 4 ] В то время как некоторые квалифицированные рабочие, такие как полировщики металла и формовщики железа, выразили сочувствие забастовке, производители инструментов организовались в рамках Американской федерации труда (AFL), профсоюзной федерации, ориентированной на профсоюзы, которая в целом была в противоречии с IWW, [ 1 ] отказался бастовать. [ 15 ] Хотя основной причиной забастовки был график заработной платы, другой целью вскоре стало достижение восьмичасового рабочего дня. [ 12 ] К концу дня забастовщики провели митинг и выбрали лидеров забастовки. [ 12 ] Отражая иммигрантский состав рабочих, речи на митинге произносились на английском , немецком , польском , русском , славянском и идише . [ 12 ]

Черно-белая фотография кирпичного здания со старой машиной на переднем плане.
Завод Packard на Ист-Гранд-бульваре , гр. 1905 год

После первой забастовки забастовщики продолжили сплачиваться и набирать новых членов с заводов «Студебеккер». [ 22 ] При этом несколько источников утверждают, что в забастовке приняли участие около 6000 рабочих. [ 23 ] Полиция сохраняла присутствие на этих митингах и выступлениях рабочих во время обеденного перерыва. Полиция приказала некоторым выступающим прекратить, когда их выступления стали более радикальными. [ 24 ] Помимо сотрудников Studebaker, планировалось распространить забастовку на другие компании, такие как Cadillac и Packard . [ 12 ] 19 июня, [ примечание 5 ] забастовщики встретились на заводе №1 и направились маршем к заводу Паккарда, пытаясь завербовать своих рабочих. [ 24 ] Марш к заводу Packard на Ист-Гранд-бульваре, в котором приняли участие около 2000 забастовщиков, поначалу был мирным. [ 12 ] [ 24 ] Забастовщики один раз прошли маршем вокруг завода, прежде чем полицейские, в том числе конная полиция , вступили в перестрелку с забастовщиками, многих избили дубинками и арестовали некоторых забастовщиков и членов ИРМ. [ 12 ] [ 24 ] Уолш, который был жестоко избит, позже возглавил группу протеста против арестов и поговорил с начальником полиции , который согласился разрешить забастовщикам продолжать пикетирование, но запретил им проводить большие марши или парады. [ 24 ]

20 июня забастовщики провели собрание под председательством Роббинса, на котором выдвинули список требований для «Студебеккера». Среди них были еженедельный график оплаты труда, восьмичасовой рабочий день с той же оплатой, что и при десятичасовом рабочем дне, улучшение условий труда и отсутствие возмездия бастующим после окончания забастовки. [ 26 ] Эти требования были напечатаны в листовках и распространены по всему городу, чтобы заручиться поддержкой забастовки. [ 27 ] К этому времени бастующие оказались в сложной ситуации. Через несколько дней после начала забастовки [ 27 ] «Студебекер» объявил о политике, согласно которой сотрудники могут получать 70 процентов своей зарплаты в середине двухнедельного платежного периода. [ 12 ] Эта небольшая уступка успокоила нескольких рабочих, которые изначально выступали против изменения графика заработной платы. [ 27 ] Кроме того, период с мая по сентябрь традиционно считался межсезоньем в автомобильном производстве; в результате многие безработные были готовы занять работу забастовщиков. [ 27 ] Примерно в это же время EAD также начало снабжать «Студебеккер» штрейкбрехерами. [ 12 ] В связи с этим 23 июня бастующие проголосовали за прекращение забастовки. [ 27 ]

Последствия

[ редактировать ]

Несмотря на забастовку, которая вызвала кратковременный сбой в производстве «Студебеккера», [ 2 ] компании удалось выйти на почти максимальную производственную мощность за год и продать более 35 000 автомобилей. [ 28 ] Провал забастовки серьезно повлиял на усилия IWW в Детройте. [ 12 ] резкое сокращение их местного членства; [ 2 ] однако профсоюз по-прежнему сохранял присутствие в городе, [ 29 ] где они реализовывали образовательные и вспомогательные программы. [ 2 ] [ примечание 6 ] Кроме того, профсоюз планировал продолжить организационную работу в компании Ford. [ 30 ] [ 19 ] историк труда Филип С. Фонер заявил, что в то время было широко признано, что ИРМ планировали провести забастовку против Форда где-то в начале 1914 года. [ 29 ] Этот страх перед деятельностью IWW, среди других причин, способствовал тому, что Форд объявил в январе 1914 года дневную заработную плату в размере 5 долларов для рабочих на своем заводе в Хайленд-Парке . [ 12 ] До этого средняя дневная зарплата работников Ford составляла 2,34 доллара. [ 17 ] [ 31 ] Несмотря на это, члены ИРМ действовали в Детройте еще в 1933 году, когда они приняли участие в некоторых из первых забастовок Великой депрессии . [ 2 ] [ 32 ] В 1932 году в Детройте насчитывалось около 80 членов. [ 33 ]

Обсуждая трудности с забастовкой, Роббинс заявил: «В то время в Детройте насчитывалось около 50 000 или 60 000 рабочих автомобильной промышленности. Местные работники IWW не имели ни способностей, ни даже понимания масштабов работы. не организаторы с планами и дисциплиной, которые помогут справиться с работой. Забастовка рассеялась сама собой. Прошло много лет, прежде чем рабочие автомобильной промышленности в массе двинулись к промышленному профсоюзному движению». [ 34 ] Историк Роберт Джастин Гольдштейн также отмечает, что нападение полиции на забастовку и запрет на парады способствовали ее провалу. [ 18 ] Забастовка Студебекеров, как и несколько других забастовок, проведенных IWW в 1913 году, закончилась неудачей для профсоюза и вызвала обеспокоенность как по поводу стратегии, так и по поводу будущего IWW. [ 35 ] В частности, члены отметили, что, хотя забастовки часто были крупномасштабными и оказывали значительное влияние в краткосрочной перспективе, они не смогли добиться долгосрочного успеха, а редактор « Солидарности» (официальная газета IWW) предложил профсоюзу сосредоточиться на более мелких группах. масштабные забастовки. [ 36 ] Дополнительная критика отметила плохую организацию забастовок, [ 18 ] один из авторов журнала «Солидарность » высказал мнение, что «спонтанная забастовка является спонтанной трагедией, если на месте нет сильной местной организации или если в город немедленно не будут брошены сильные силы опытных людей со стороны». [ 36 ] В годы после забастовки ИРМ будут продолжать сталкиваться как с внутренними, так и с внешними беспорядками. [ 37 ] а члены IWW позже станут объектом нападения федерального правительства США во время Первой красной паники в 1910-х годах. [ 28 ] [ 38 ]

После забастовки профсоюзы Детройта оставались довольно воинственными по сравнению с другими местами. [ 39 ] с более поздними крупномасштабными событиями трудовых споров, включая Голодный марш Форда (1932 г.), сидячую забастовку Флинта (1936 г.) и битву у эстакады (1937 г.). [ 40 ] Вскоре после забастовки в 1891 году был создан Профсоюз рабочих вагонов и автомобильной промышленности (CWAWU), который был основан в 1891 г. [ 2 ] и в некоторой степени участвовал в забастовке Студебекеров) [ 10 ] начали более активно организовывать рабочих города, но к 1920-м годам их членство быстро сокращалось. [ 5 ] Лишь в 1930-х годах профсоюзы прочно закрепились среди рабочих автомобильной промышленности города. [ 41 ] Говоря об организованном труде в городе до 1930-х годов, в статье, опубликованной в Michigan Historical Review , говорится: «Профсоюзы работников автомобильной промышленности набирали мало членов, когда рабочих мест в промышленности было много, заработная плата была хорошей, а работодатели отрасли контролировали рынок труда». [ 42 ] Согласно книге 1986 года по трудовой истории Детройта, забастовка, хотя и не увенчалась успехом, показала, что «можно объединить квалифицированных и неквалифицированных рабочих автомобильной промышленности разных национальностей вокруг воинствующего профсоюзного движения». [ 12 ] Фонер заявляет, что организатор IWW Фрэнк Бон , возможно, упомянул о последствиях забастовки во время выступления перед забастовщиками, где он сказал: «Забастовка длилась не несколько дней или недель, а, возможно, двадцать или тридцать лет». [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время у Форда был десятичасовой рабочий день. [ 11 ] [ 13 ]
  2. Источники сходятся во мнении, что Шлоссер был сторонником еженедельного графика заработной платы. [ 15 ] [ 16 ] [ 12 ] но расходятся во мнениях относительно того, когда и почему был уволен Шлоссер. Несколько источников утверждают, что Шлоссер был уволен 17 июня из-за отсутствия на работе без уважительной причины. [ 16 ] [ 12 ] Историк Филип С. Фонер утверждает, что Шлоссер был уволен за распространение петиции с требованием еженедельной зарплаты. Кроме того, хотя он и не называет точную дату своего увольнения, он утверждает, что 14 июня рабочие провели собрание, чтобы обсудить, как они отреагируют на увольнение. [ 15 ]
  3. Многие источники утверждают, что эта забастовка была первой крупной забастовкой рабочих в истории автомобилестроения. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 16 ] [ 21 ] [ 15 ] Однако и раньше в отрасли уже случались более мелкие забастовки: историк Филип С. Фонер назвал забастовку 1906 года на Pope Manufacturing Company автомобильном заводе в Толедо, штат Огайо , вероятно, первой в отрасли. [ 15 ]
  4. Источники расходятся во мнениях о том, сколько рабочих присоединилось к забастовке: Фонер утверждает, что к забастовке присоединились 2000 рабочих завода №1, а Бэбсон и др. утверждает, что рабочие продолжили марш после того, как к ним присоединились 200-300 рабочих завода №1. Кроме того, Фонер и Бэбсон и др. не согласны с последствиями забастовки на заводе №5: Фонер заявил, что около 2000 рабочих (почти вся рабочая сила завода) присоединились к забастовке, а Бэбсон и др. заявив, что усилия по привлечению забастовщиков были менее успешными, чем на других заводах, и, хотя некоторые рабочие присоединились, завод продолжал работать. [ 15 ] [ 12 ]
  5. Фонер перечислил несколько забастовок, произошедших в июле. В том же источнике он утверждает, что забастовка завершилась 23 июня. [ 25 ] Кроме того, в некоторых источниках события, описанные Фонером как произошедшие в июле, указываются как произошедшие в июне. [ 12 ]
  6. Хотя несколько источников утверждают, что IWW сохранили свое присутствие в Детройте после забастовки, один источник упоминает, что IWW «покинули Детройт» после забастовки. [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бэбсон и др. 1986 , с. 32.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Барнард 2004 , с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фонер 1965 , с. 384.
  4. ^ Jump up to: а б Эш 2018 , с. 37.
  5. ^ Jump up to: а б Варгас 1999 , с. 62.
  6. ^ Jump up to: а б Барнард 2004 , с. 30.
  7. ^ Бэбсон и др. 1986 , с. 243.
  8. ^ Гринберг и Уоттс 2009 , с. 72.
  9. ^ Гринберг и Уоттс 2009 , стр. 72–73.
  10. ^ Jump up to: а б с Гринберг и Уоттс 2009 , с. 73.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петерсон 1987 , с. 109.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бэбсон и др. 1986 , с. 33.
  13. ^ Jump up to: а б Фонер 1965 , с. 385.
  14. ^ Май 1992 г. , с. 383.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фонер 1965 , с. 386.
  16. ^ Jump up to: а б с Мартелл 2012 , с. 74.
  17. ^ Jump up to: а б Брук 2008 , с. 14.
  18. ^ Jump up to: а б с Гольдштейн 2001 , с. 90.
  19. ^ Jump up to: а б Герман 2014 , с. 63.
  20. ^ Левчук 1987 , с. 38.
  21. ^ Смит 2001 , с. 160.
  22. ^ Фонер 1965 , стр. 386–387.
  23. ^ Фонер 1965 , с. 386; Петерсон 1987 , с. 109; Варгас 1999 , с. 62; Гольдштейн 2001 , с. 90; Барнард 2004 , с. 32; Хиллстром 2006 , с. 104; Гринберг и Уоттс 2009 , с. 73.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Фонер 1965 , с. 387.
  25. ^ Фонер 1965 , стр. 386–388.
  26. ^ Фонер 1965 , стр. 387–388.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Фонер 1965 , с. 388.
  28. ^ Jump up to: а б Бонсолл 2000 , с. 98.
  29. ^ Jump up to: а б Эш 2018 , с. 38.
  30. ^ Jump up to: а б Брук 2008 , с. 15.
  31. ^ Бонсолл 2000 , стр. 130–131.
  32. ^ Бэбсон и др. 1986 , с. 62.
  33. ^ Петерсон 1987 , с. 111.
  34. ^ Петерсон 1987 , с. 110.
  35. ^ Дубофски 1969 , стр. 285–287.
  36. ^ Jump up to: а б Дубофский 1969 , с. 287.
  37. ^ Дубофски 1969 , стр. 287–290.
  38. ^ Бэбсон и др. 1986 , с. 39.
  39. ^ Кэмпбелл и др. 2020 , с. 30.
  40. ^ Кэмпбелл и др. 2020 , стр. 30–32.
  41. ^ Вудфорд 2001 , с. 143.
  42. ^ Смит 2001 , стр. 160–161.
  43. ^ Фонер 1965 , с. 390.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 435188ce07609134d40cbfb80acb69ff__1722209700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ff/435188ce07609134d40cbfb80acb69ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1913 Studebaker strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)