Jump to content

R110B (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищенная

Р110Б
Автомобили R110B 3007 и 3009 на дворе 207-й улицы.
В эксплуатации 1993–2000
Производитель Бомбардье Транспорт [ 1 ]
Построенный 1992
Вступил в сервис 15 июня 1993 г.
Количество построенных 9 [ 1 ]
Формирование Комплекты из трёх машин [ 1 ]
Номера флота 3001–3009
Емкость 54 сидячих места, 183 стоячих места (автомобиль A), 50 сидячих мест, 175 стоячих мест (автомобиль B) [ 1 ]
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь [ 1 ]
Длина автомобиля 67 футов (20,42 м) [ 1 ]
Ширина 10 футов (3,05 м) [ 1 ]
Высота 12,08 футов (3,68 м) [ 1 ]
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч) [ 1 ]
Масса Прицеп (71 000 фунтов (32 000 кг))
Моторизованный (86 000 фунтов (39 000 кг)) [ 1 ]
Тяговая система ГТО ВВВФ ( ГЭ )
Тяговые двигатели GE GEB 7-B 4-полюсные асинхронные двигатели 3-фазного переменного тока мощностью 202 л.с. (151 кВт)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Система(ы) безопасности выключатель мертвеца , трипкран
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ]

R110B построенных (контрактный заказ R131 ) представлял собой класс прототипов экспериментальных New Technology Train (NTT), вагонов нью-йоркского метро канадской компанией служб Bombardier для обслуживания B. подразделения Всего было девять вагонов, сгруппированных по три вагона. Они были разработаны для тестирования функций, которые будут реализованы в будущих заказах NTT для массового производства.

Впервые анонсированные в 1989 году, R110B были поставлены в 1992 году и поступили на вооружение 15 июня 1993 года на А. сервисе В результате взрыва в 1996 году три автомобиля были выведены из эксплуатации, в результате чего оставшиеся шесть автомобилей остались на C. линии Шесть автомобилей, не пострадавших от взрыва, продолжали эксплуатироваться до 2000 года, когда они были окончательно выведены из эксплуатации из-за частых поломок и низкого значения среднего расстояния между отказами (MDBF). Пять из девяти автомобилей были отправлены на различные объекты, а остальные четыре остались в собственности МТА.

Описание

Автомобили R110B были заказаны у Bombardier в декабре 1989 года. [ 1 ] R110B был разработан для тестирования различных новых технологических возможностей, которые в конечном итоге будут включены в R143 и не предназначались для длительного производственного использования.

Машин R110B было девять под номерами 3001–3009. Вагоны были объединены в составы по три вагона последовательными номерами. Вагоны с кабиной оснащены четырьмя тяговыми двигателями каждый, а центральный вагон из трех вагонов представляет собой прицеп без двигателя и без кабины. Машины типичных размеров для B-дивизиона, за исключением того, что их длина составляет 67 футов - длина, равная длине BMT Standards и SIRT ME-1 .

В R110B используется стандартная стойка управления поездом метро, ​​но с некоторыми дополнительными компьютеризированными функциями. Расположение органов управления напоминает настольное, с переключателями, лампочками и единственным рычагом для управления тягой и торможением. ЭЛТ . с функциональными клавишами с обеих сторон используется для контроля скорости, состояния поезда и т. д

Конструкция R110B аналогична конструкции автомобилей R68 , которые сейчас используются службами BMT и IND , но концы более квадратные, а используется лексановое стекло в окнах . Концы вагонов, не имеющие кабины, имеют простор из стекла. Конфигурация сидений такая же, как и в R68, но материалы более совершенные.

Используется матовый пластик, который позволяет царапины, пятна и стойкие граффити отшлифовать с помощью легкого абразива. Сиденья имеют уменьшенный ковш. Внутренние поверхности выполнены из коричневого стекловолокна и пластика с акцентами, выполненными с помощью аппликации из пластиковой мозаики. На полу использован линолеум с рисунком слегка приподнятых и фактурных квадратов. В автомобилях R110B есть поручни для пассажиров невысокого роста.

расположены рулонные указатели В передней части поезда , ЖК- указатели назначения (на окнах) и внутренние указатели маршрута в верхней части рекламного пространства, а также светодиодная индикация остановок впереди с обеих сторон. Rollsigns не использовались в последующих заказах на поезда с новыми технологиями; однако заказ R211 оснащен передними светодиодными знаками, которые аналогичны поездам, оборудованным рулонными знаками.

Еще одной новой и важной особенностью стал пассажирский домофон, который можно было использовать в чрезвычайных ситуациях.

История

В течение 1970-х и 1980-х годов Управление городского транспорта (MTA) сделало несколько крупных заказов на вагоны метро, ​​такие как R46 , к которым были добавлены новые компоненты. Однако, поскольку прототип для испытаний не был построен первым, потребовалось множество дорогостоящих модификаций. MTA находилась в процессе создания первого технологически продвинутого вагона метро со времен R44 в начале 1970-х годов. [ 2 ] Чтобы избежать вышеупомянутой проблемы, в 1989 году MTA заключило контракты на поставку двух испытательных поездов прототипов, одним из которых был R110A (контракт R130) для подразделения A , построенный Kawasaki Heavy Industries , и R110B (контракт R131) для Дивизия B построена компанией Bombardier Transportation . [ 3 ] [ 4 ]

Эти два парка назывались «Испытательные поезда новых технологий» (NTTT) и должны были тестировать функции, которые будут реализованы в будущих заказах на массовое производство, в частности, « Поезда с новыми технологиями» . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] На R110B были испытаны новые технологии, в том числе силовая установка переменного тока с регенерацией, двери и тормоза с микропроцессорным управлением, герметичные кондиционеры, установленные на крыше, а также готовые грузовики с подвеской на подушках безопасности. Были внедрены аварийные переговорные устройства для пассажиров для связи с бригадами поездов, полосы сигнализации для пассажиров, которые можно нажать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, улучшенное освещение, стекло, позволяющее видеть следующие вагоны и платформу, а также компьютеризированные объявления. [ 5 ]

R110B поступили на вооружение 15 июня 1993 года в составе А. поезда

Инциденты

4 ноября 1996 года во время эксплуатации поезда А в вагоне № 3006 произошел пожар и взрыв . Это привело к тому, что комплект 3007–3009 был окончательно выведен из эксплуатации, а детали были разобраны для ремонта вагона 3006 и поддержания работы двух других комплектов. Два оставшихся состава (3001–3003 и 3004–3006) курсировали как поезд из шести вагонов по C. маршруту

Выход на пенсию и текущий статус

В течение 1999 года оставшиеся R110B находились в эксплуатации и выводились из эксплуатации как для ремонта, так и для дополнительных испытаний компонентов. Поезд был окончательно выведен из эксплуатации в 2000 году из-за частых поломок и низкого значения среднего расстояния между отказами (MDBF) и больше никогда не эксплуатировался.

После выхода на пенсию многие автомобили повторно использовались по всему Нью-Йорку, в том числе:

  • 3001 - в начале 2014 года отправлен в Колледж-Пойнт, Квинс, для использования в качестве тренировочной машины для полиции Нью-Йорка. Часть автомобиля была вырезана, чтобы машина могла поместиться в здании.
  • 3004 и 3006 - используются в качестве учебных машин на пожарной станции Кони-Айленд-Ярд с августа 2004 года. Эти машины заменили R30 8392 и 8401.
  • 3005 - используется в качестве учебного автомобиля в PS 248, Учебном центре транзитного транспорта Нью-Йорка, с 15 июля 2004 года. Этот автомобиль заменил R16 6452.
  • 3008 - замечен в конце августа 2015 года возле FDNY на острове Рэндалл . тренировочного центра

Автомобили 3002, 3003, 3007 и 3009 в настоящее время хранятся во дворе на 207-й улице . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Планы на эти автомобили неизвестны.

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Вагон скоростной перевозки Р-110Б» . Компания «Бомбардье Инкорпорейтед». 1990. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  3. ^ Симс, Кальвин (9 мая 1990 г.). «Для этого проекта вагоны метро — это мечта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Отчет 46 программы совместных исследований транзита: Роль транспортных удобств и характеристик транспортных средств в создании пассажиропотока: Справочник по удобствам для транзитного транспорта и рабочая тетрадь по проектированию транзитного транспорта; ЧАСТЬ 2: ВЛИЯНИЕ УДОБСТВ» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по транспортным исследованиям , Проект общественных пространств , National Academy Press . 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джин Сансоне (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . JHU Пресс . стр. 100-1 273–282. ISBN  978-0-8018-7922-7 .
  6. ^ Пьер-Пьер, Гарри (22 января 1997 г.). «После нескольких предложений город представил вагоны метро с сиденьями повышенной амплитуды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  7. ^ «MTA | Пресс-релиз | Штаб-квартира MTA | Поезд будущего теперь музейный экспонат» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  8. ^ «Показываю изображение 63068» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  9. ^ «Показываю изображение 63064» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  10. ^ «Показываю изображение 63060» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  11. ^ «Показываю изображение 63048» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.

Дальнейшее чтение

  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69728828a7f7b5e9baecc70cd4b08d7b__1712668200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7b/69728828a7f7b5e9baecc70cd4b08d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R110B (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)