R110B (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Р110Б | |
---|---|
В эксплуатации | 1993–2000 |
Производитель | Бомбардье Транспорт [ 1 ] |
Построенный | 1992 |
Вступил в сервис | 15 июня 1993 г. |
Количество построенных | 9 [ 1 ] |
Формирование | Комплекты из трёх машин [ 1 ] |
Номера флота | 3001–3009 |
Емкость | 54 сидячих места, 183 стоячих места (автомобиль A), 50 сидячих мест, 175 стоячих мест (автомобиль B) [ 1 ] |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь [ 1 ] |
Длина автомобиля | 67 футов (20,42 м) [ 1 ] |
Ширина | 10 футов (3,05 м) [ 1 ] |
Высота | 12,08 футов (3,68 м) [ 1 ] |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) [ 1 ] |
Масса | Прицеп (71 000 фунтов (32 000 кг)) Моторизованный (86 000 фунтов (39 000 кг)) [ 1 ] |
Тяговая система | ГТО — ВВВФ ( ГЭ ) |
Тяговые двигатели | GE GEB 7-B 4-полюсные асинхронные двигатели 3-фазного переменного тока мощностью 202 л.с. (151 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока [ 1 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Система(ы) безопасности | выключатель мертвеца , трипкран |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ] |
R110B построенных (контрактный заказ R131 ) представлял собой класс прототипов экспериментальных New Technology Train (NTT), вагонов нью-йоркского метро канадской компанией служб Bombardier для обслуживания B. подразделения Всего было девять вагонов, сгруппированных по три вагона. Они были разработаны для тестирования функций, которые будут реализованы в будущих заказах NTT для массового производства.
Впервые анонсированные в 1989 году, R110B были поставлены в 1992 году и поступили на вооружение 15 июня 1993 года на А. сервисе В результате взрыва в 1996 году три автомобиля были выведены из эксплуатации, в результате чего оставшиеся шесть автомобилей остались на C. линии Шесть автомобилей, не пострадавших от взрыва, продолжали эксплуатироваться до 2000 года, когда они были окончательно выведены из эксплуатации из-за частых поломок и низкого значения среднего расстояния между отказами (MDBF). Пять из девяти автомобилей были отправлены на различные объекты, а остальные четыре остались в собственности МТА.
Описание
Автомобили R110B были заказаны у Bombardier в декабре 1989 года. [ 1 ] R110B был разработан для тестирования различных новых технологических возможностей, которые в конечном итоге будут включены в R143 и не предназначались для длительного производственного использования.
Машин R110B было девять под номерами 3001–3009. Вагоны были объединены в составы по три вагона последовательными номерами. Вагоны с кабиной оснащены четырьмя тяговыми двигателями каждый, а центральный вагон из трех вагонов представляет собой прицеп без двигателя и без кабины. Машины типичных размеров для B-дивизиона, за исключением того, что их длина составляет 67 футов - длина, равная длине BMT Standards и SIRT ME-1 .
В R110B используется стандартная стойка управления поездом метро, но с некоторыми дополнительными компьютеризированными функциями. Расположение органов управления напоминает настольное, с переключателями, лампочками и единственным рычагом для управления тягой и торможением. ЭЛТ . с функциональными клавишами с обеих сторон используется для контроля скорости, состояния поезда и т. д
Конструкция R110B аналогична конструкции автомобилей R68 , которые сейчас используются службами BMT и IND , но концы более квадратные, а используется лексановое стекло в окнах . Концы вагонов, не имеющие кабины, имеют простор из стекла. Конфигурация сидений такая же, как и в R68, но материалы более совершенные.
Используется матовый пластик, который позволяет царапины, пятна и стойкие граффити отшлифовать с помощью легкого абразива. Сиденья имеют уменьшенный ковш. Внутренние поверхности выполнены из коричневого стекловолокна и пластика с акцентами, выполненными с помощью аппликации из пластиковой мозаики. На полу использован линолеум с рисунком слегка приподнятых и фактурных квадратов. В автомобилях R110B есть поручни для пассажиров невысокого роста.
расположены рулонные указатели В передней части поезда , ЖК- указатели назначения (на окнах) и внутренние указатели маршрута в верхней части рекламного пространства, а также светодиодная индикация остановок впереди с обеих сторон. Rollsigns не использовались в последующих заказах на поезда с новыми технологиями; однако заказ R211 оснащен передними светодиодными знаками, которые аналогичны поездам, оборудованным рулонными знаками.
Еще одной новой и важной особенностью стал пассажирский домофон, который можно было использовать в чрезвычайных ситуациях.
История
В течение 1970-х и 1980-х годов Управление городского транспорта (MTA) сделало несколько крупных заказов на вагоны метро, такие как R46 , к которым были добавлены новые компоненты. Однако, поскольку прототип для испытаний не был построен первым, потребовалось множество дорогостоящих модификаций. MTA находилась в процессе создания первого технологически продвинутого вагона метро со времен R44 в начале 1970-х годов. [ 2 ] Чтобы избежать вышеупомянутой проблемы, в 1989 году MTA заключило контракты на поставку двух испытательных поездов прототипов, одним из которых был R110A (контракт R130) для подразделения A , построенный Kawasaki Heavy Industries , и R110B (контракт R131) для Дивизия B построена компанией Bombardier Transportation . [ 3 ] [ 4 ]
Эти два парка назывались «Испытательные поезда новых технологий» (NTTT) и должны были тестировать функции, которые будут реализованы в будущих заказах на массовое производство, в частности, « Поезда с новыми технологиями» . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] На R110B были испытаны новые технологии, в том числе силовая установка переменного тока с регенерацией, двери и тормоза с микропроцессорным управлением, герметичные кондиционеры, установленные на крыше, а также готовые грузовики с подвеской на подушках безопасности. Были внедрены аварийные переговорные устройства для пассажиров для связи с бригадами поездов, полосы сигнализации для пассажиров, которые можно нажать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, улучшенное освещение, стекло, позволяющее видеть следующие вагоны и платформу, а также компьютеризированные объявления. [ 5 ]
R110B поступили на вооружение 15 июня 1993 года в составе А. поезда
Инциденты
4 ноября 1996 года во время эксплуатации поезда А в вагоне № 3006 произошел пожар и взрыв . Это привело к тому, что комплект 3007–3009 был окончательно выведен из эксплуатации, а детали были разобраны для ремонта вагона 3006 и поддержания работы двух других комплектов. Два оставшихся состава (3001–3003 и 3004–3006) курсировали как поезд из шести вагонов по C. маршруту
Выход на пенсию и текущий статус
В течение 1999 года оставшиеся R110B находились в эксплуатации и выводились из эксплуатации как для ремонта, так и для дополнительных испытаний компонентов. Поезд был окончательно выведен из эксплуатации в 2000 году из-за частых поломок и низкого значения среднего расстояния между отказами (MDBF) и больше никогда не эксплуатировался.
После выхода на пенсию многие автомобили повторно использовались по всему Нью-Йорку, в том числе:
- 3001 - в начале 2014 года отправлен в Колледж-Пойнт, Квинс, для использования в качестве тренировочной машины для полиции Нью-Йорка. Часть автомобиля была вырезана, чтобы машина могла поместиться в здании.
- 3004 и 3006 - используются в качестве учебных машин на пожарной станции Кони-Айленд-Ярд с августа 2004 года. Эти машины заменили R30 8392 и 8401.
- 3005 - используется в качестве учебного автомобиля в PS 248, Учебном центре транзитного транспорта Нью-Йорка, с 15 июля 2004 года. Этот автомобиль заменил R16 6452.
- 3008 - замечен в конце августа 2015 года возле FDNY на острове Рэндалл . тренировочного центра
Автомобили 3002, 3003, 3007 и 3009 в настоящее время хранятся во дворе на 207-й улице . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Планы на эти автомобили неизвестны.
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Вагон скоростной перевозки Р-110Б» . Компания «Бомбардье Инкорпорейтед». 1990. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ситон, Чарльз (6 декабря 2006 г.). «Нью-Йорк переносит железную дорогу в 21 век» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Симс, Кальвин (9 мая 1990 г.). «Для этого проекта вагоны метро — это мечта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет 46 программы совместных исследований транзита: Роль транспортных удобств и характеристик транспортных средств в создании пассажиропотока: Справочник по удобствам для транзитного транспорта и рабочая тетрадь по проектированию транзитного транспорта; ЧАСТЬ 2: ВЛИЯНИЕ УДОБСТВ» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по транспортным исследованиям , Проект общественных пространств , National Academy Press . 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джин Сансоне (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . JHU Пресс . стр. 100-1 273–282. ISBN 978-0-8018-7922-7 .
- ^ Пьер-Пьер, Гарри (22 января 1997 г.). «После нескольких предложений город представил вагоны метро с сиденьями повышенной амплитуды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Штаб-квартира MTA | Поезд будущего теперь музейный экспонат» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 63068» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Показываю изображение 63064» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Показываю изображение 63060» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Показываю изображение 63048» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4