Jump to content

R11/R34 (вагон метро Нью-Йорка)

Р11/Р34
Вид изнутри автомобиля R11/R34 8013
В эксплуатации 1949–1977
Производитель Компания Бадд
Построен в Филадельфия , Пенсильвания
Построенный 1949
Вступил в сервис 1949
Отремонтированный 1964–1965
Списано 1980
Количество построенных 10
Номер сохранен 1
Номер удален 9
Формирование Единичные вагоны
Номера флота 8010–8019
Емкость 56 (сидя)
Операторы Департамент транспорта Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля над поверхностями муфты:
60 футов 3 дюйма (18,36 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12 футов 2,125 дюйма (3,71 м)
Высота этажа 2 фута 10,125 дюйма (0,87 м)
Высота платформы 3 фута 10 дюймов (1,17 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса До капитального ремонта: 81 476 фунтов (36 957 кг)
После капитального ремонта: 82 500 фунтов (37 421 кг)
Тяговая система Группа переключателей ABS типа Westinghouse (модель UP631B) с главным контроллером Westinghouse XM179, использующая 4 двигателя General Electric 1240B (100 л.с. или 75 кВт каждый). 4 двигателя на автомобиль (2 на грузовик – все оси моторизованы).
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Вспомогательные устройства До капитального ремонта: Аккумулятор Edison B4H (32 Вольта), 24 элемента. Аккумулятор заряжается преимущественно от Westinghouse XF23A. генератора переменного тока
После капитального ремонта: аккумулятор Edison B4H (32 Вольта), 24 элемента. Аккумулятор заряжается преимущественно от мотор-генератора YX304E.
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) До капитального ремонта: WABCO по графику SMEE с тормозным стендом МЕ-42 и барабанными тормозами. Воздух подается компрессором WABCO 3-YC.
После капитального ремонта: график WABCO SMEE с тормозным стендом МЕ-42 и оснасткой дисковых тормозов. Воздух подается компрессором WABCO 3-YC.
Система соединения ВАБКО H2C
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

R11 построенных прототипом экспериментального класса вагонов метро Нью-Йорка, компанией Budd в 1949 году для подразделения IND / BMT B. был Всего было построено десять машин, собранных как единые агрегаты. Первоначально насчитывавший 400 вагонов, было построено только десять R11 из-за закрытия метро Second Avenue .

R11 были первыми вагонами R-типа из нержавеющей стали, построенными для метро Нью-Йорка. Вагоны в основном использовались в качестве испытательного поезда для прототипов новейших технологий, в которых было представлено несколько новых функций, которые будут представлены в последующих заказах. Они претерпели различные модификации, в том числе капитальный ремонт в 1965 году, в ходе которого были модернизированы многие компоненты и обеспечена совместимость с другими автомобилями SMEE. R11 оставались в эксплуатации до 1977 года, после чего были сняты с вооружения из-за аварии на верфи, повредившей одну машину. Девять машин были списаны, но одна сохранилась.

Описание

[ редактировать ]

R11 имели номера 8010–8019. С 1964 по 1965 год R11 проходили капитальный ремонт по контракту R34 . Поэтому автомобили в послеремонтном состоянии также известны как R34.

Поскольку каждая машина стоила более 100 000 долларов, R11 часто называли «поездом на миллион долларов».

R11 был первым когда-либо построенным автомобилем R-типа из нержавеющей стали; Ранее Бадд построил BMT Zephyr — первый вагон метро из нержавеющей стали в городе — в 1934 году. Через пятнадцать лет после постройки R11 компания Budd выпустила первый в нью-йоркского метрополитена истории оптовый заказ на вагоны из нержавеющей стали — R32. .

В орнаментальном оформлении кузова автомобиля присутствовали стоячие окна, отделенные тяжелой перемычкой от нижних окон. Это произошло благодаря влиянию известного промышленного дизайнера Отто Кулера (патент США Des.153,367) и было представлено в рамках заявки American Car and Foundry Company в 1947 году. В автомобилях также были реализованы новые технологии в нескольких областях. Включены лампы «Преципитрон», предназначенные для борьбы с бактериями, передающимися по воздуху. Была введена принудительная вентиляция, поскольку потолочные вентиляционные отверстия циркулировали свежий воздух снаружи каждого автомобиля, удаляя при этом застоявшийся воздух. Впервые были использованы электрические дверные двигатели, заменив стандартные дверные двигатели с пневматическим приводом, которые использовались на большей части старого оборудования. Тем не менее, эти автомобили также были оснащены внешними дверными устройствами или органами управления, а также установленной снаружи микрофонной системой громкой связи. Наконец, вместо обычных протекторных тормозов были установлены барабанные тормоза.

Патент Отто Кулера на вагон метро, ​​поданный в 1947 году (копия R11)

19 июня 1947 года город объявил подробности заказа на вагон метро R11 стоимостью 1 158 000 долларов. Оборудование в вагоне метро установила компания Westinghouse Electric . [ 1 ]

Полный размер контракта R11 составлял 400 новых вагонов метро, ​​предназначенных для обслуживания запланированного метро Second Avenue . Метро, ​​открытие которого тогда планировалось в 1950-х годах, на протяжении всей его истории неоднократно откладывалось, и 10 заказанных вагонов должны были послужить испытательным поездом для прототипов новейших технологий, доступных на тот момент. Однако остальные автомобили так и не были построены из-за остановки строительства на Второй авеню вскоре после этого. [ 2 ] Само метро открылось в 2017 году, через семьдесят лет после первого анонса R11. [ 3 ]

Модификации и капитальный ремонт

[ редактировать ]

Первоначально в R11 использовались штормовые двери, похожие на те, которые использовались в более поздних автомобилях SMEE, но к началу 1950-х годов эти штормовые двери были модифицированы и теперь оснащены круглыми окнами, подобными окнам на автомобилях R15 , R16 и R17 . [ 1 ]

Управления транзита Десять R11 были отремонтированы в 1965 году в собственном комплексе на Кони-Айленде по контракту R34. В ходе ремонта барабанные тормоза заменили на дисковые, установили новые вентиляторы, а средние стойки убрали для улучшения пассажиропотока. Реконструкция также включала модификации, которые позволили машинам работать в составе с другими автомобилями SMEE (контракты от R10 до R42 , а также R62 / A и R68 / A ).

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Несмотря на капитальный ремонт, к 1970-м годам техническое обслуживание автомобилей оказалось трудоемким и трудным, поскольку для поддержания автомобилей в рабочем состоянии требовались специальные навыки и компоненты. Поскольку R11 было всего десять, автомобили были выведены из эксплуатации в 1977 году после аварии на верфи, в результате которой разбился автомобиль 8016. К 1980 году все автомобили, кроме 8013, были списаны.

Автомобиль 8013 хранится в Нью-Йоркском транзитном музее . Он также был поврежден во время аварии на верфи в 1977 году, но был отремонтирован перед отправкой в ​​​​музей. Автомобиль был восстановлен до рабочего состояния в 2013–2014 годах и с августа 2014 года участвует в экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским транспортным музеем, в частности в « Поезде многих металлов» ( TOMM ). 30 июля 2017 года автомобиль совершил свой первый в истории пробег по метро Второй авеню с составом TOMM , совершив полный путь туда и обратно вдоль линии IND Second Avenue , линии BMT Broadway и линии BMT Brighton между 96-й улицей и Кони-Айлендом. – Стиллвелл-авеню .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, 2004 г. ISBN   0-8018-7922-1 стр. 193 – 194
  1. ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ МЕТРО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1947 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  2. ^ Нойман, Уильям (24 марта 2007 г.). «Вагон музейного качества для метро, ​​еще не построенный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2018 г.
  3. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной; Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Основные моменты открытия метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с R11 / R34 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8b30a1bb1b9407fabc306bba5e92dd__1719534840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/dd/9d8b30a1bb1b9407fabc306bba5e92dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R11/R34 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)