Станция 96th Street (метро Second Avenue)
96 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 96-я улица и Вторая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Верхний Ист-Сайд ( Карнеги-Хилл и Йорквилл ); Восточный Гарлем | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'03 "N 73 ° 56'50" W / 40,7841 ° N 73,9472 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IND линия Второй авеню | ||||||||||||||
Услуги | Н (только ограниченное обслуживание в час пик) вопрос (все время) Р (поездка только в один будний день в час пик в северном направлении) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M96. [2] Паром Нью-Йорка : маршрут Soundview (на Ист-90-й улице и Ист-Энд-авеню) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 января 2017 г [3] [4] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,832,205 [5] 8.4% | ||||||||||||||
Классифицировать | 76 из 423 [5] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 96th Street — станция на линии IND Second Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Второй авеню и 96-й улицы на границе районов Верхний Ист-Сайд / Йорквилл и Восточный Гарлем на Манхэттене является северной конечной станцией поезда Q. , он всегда Его также обслуживают ограниченные поезда N в час пик, идущий на север в час пик и один утренний поезд R . Станция является конечной станцией первой фазы линии Второй авеню.
Первоначально станция не была предложена как часть Программы действий в 1968 году, но более поздний пересмотр этого плана повлек за собой строительство метро Second Avenue с одной из его остановок, расположенной на 96-й улице. Строительство этого проекта началось в 1972 году, но застопорилось в 1975 году из-за отсутствия финансирования. В 2007 году отдельная мера разрешила построить первую очередь линии Второй авеню между 65-й и 105-й улицами со станциями на 72-й, 86-й и 96-й улицах. Станция открылась 1 января 2017 года в качестве конечной станции с возможностью продления линии на север до Гарлема – 125-й улицы на этапе 2. С момента открытия наличие трех станций метро Second Avenue на этапе 1 улучшило цены на недвижимость вдоль коридор. В 2019 году станцией 96th Street воспользовались около 6,2 миллиона пассажиров. [6]
Станция, как и другие станции Фазы 1 метро Second Avenue, содержит функции, отсутствующие на большинстве станций метро Нью-Йорка. Он полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и содержит два лифта для доступа инвалидов. Кроме того, станция оснащена кондиционером и водонепроницаема - особенность, которую можно найти только на новых станциях. Произведение искусства на 96-й улице — это фреска Сары Сзе «План пейзажа» .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [7] [8] : 203 Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия 1929 года разрушила экономику. [9] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но они обычно откладывались из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [10] [11] Надземная Вторая авеню имела одну станцию на 92-й улице и другую на 99-й улице . [12] а компания Third Avenue Elevated останавливалась на соседней Третьей авеню на 99-й улице . [13]
Нереализованные предложения
[ редактировать ]В рамках Управления транзитного транспорта Нью-Йорка 1968 года Программы действий было предложено строительство полноразмерного метро Second Avenue . Его планировалось построить в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [14] [15] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, оказались спорными; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [8] : 218 Люди почти год протестовали из-за отсутствия станций на 72-й и 96-й улицах; в то время как станция Ленокс-Хилл (72-я улица) [16] была добавлена в октябре 1970 года, станция 96-я улица все еще не входила в официальные планы, несмотря на близость Метрополитен -больничного центра к предлагаемой станции. [8] : 220 В ответ на общественный резонанс MTA объявило о добавлении станции на 96-й улице в 1971 году. [17]
Многие представители общественности просили построить станцию в дополнение к уже предложенным в районе 96-й улицы и Второй авеню, главным образом для обслуживания столичной больницы , которая предоставляет медицинские услуги большому количеству пациентов с низкими доходами.
Рассмотрев показания, представленные на слушаниях, Управление транзита города Нью-Йорка приняло постановление, предусматривающее строительство станции на 96-й улице стоимостью примерно 10 миллионов долларов. [15]
Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [18] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Damaz & Weigel получила контракт на проектирование станции «96-я улица». [19] : 110
Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [20] [21] [22] Вскоре после этого началось строительство участка 99–105 улиц, стоимость которого должна была составить 17,48 миллиона долларов (сегодняшняя стоимость составляет около 127 324 000 долларов). [23] Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были запечатаны. . [22] [24] В течение следующих нескольких десятилетий MTA регулярно проверяло и обслуживало сегменты туннеля (к началу 1990-х годов тратилось 20 000 долларов в год), чтобы поддерживать структурную целостность улиц наверху и на случай, если строительство когда-нибудь возобновится. Нарушители часто разбивали лагерь в туннелях, пока MTA не усилило безопасность. [25]
В 1999 году Ассоциация регионального планирования рассмотрела полноразмерное метро Second Avenue , включающее 96-ю улицу, в качестве одной из запланированных 31 станции. Станция будет обслуживать Метрополитен-больницу на 97-й улице и тогдашние новые высотные здания к югу от 96-й улицы. [26]
Строительство
[ редактировать ]В марте 2007 года планы строительства метро Second Avenue были возрождены. [27] [28] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [29] Всего включало три станции (на 72-й, 86-й и 96-й улицах), общая стоимость которых составила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [30] [31] Его строительная площадка располагалась от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [32] MTA заключило с Скьявоне контракт на сумму 337 миллионов долларов, который включал строительство туннелей между 92-й и 63-й улицами, строительство пусковой площадки для туннелепроходческой машины (TBM) на 92-й и 95-й улицах и возведение подъездных шахт на 69-й и 72-й улицах. Construction, Skanska USA Civil и JF Shea Construction. [33] Строительство линии началось 15 апреля 2007 года. [27] [28] [34] В апреле 2007 года был завершен второй этап планирования станции. [35] [36]
Торжественная закладка фундамента метро Second Avenue состоялась 12 апреля 2007 года в трех кварталах к северу от станции. [28] [27] [34] [37] [38] 23 апреля 2007 года подрядчик подготовил первоначальную строительную площадку на 96-й улице. [39] Первоначально ожидалось, что ТБМ прибудет через шесть-восемь месяцев после начала строительства, но переезд инженерных сетей и раскопки, необходимые для создания «стартовой коробки», задержали его развертывание с 96-й улицы до 63-й улицы до мая 2010 года. [40] Принудительная эвакуация двух зданий возле станции 96-я улица задержала выполнение плана подрядчика по использованию контролируемых взрывных работ для удаления коренной породы в южной части пусковой коробки. [41] Сама станция не могла скучать из-за мягкого грунта. [42] Вместо этого вдоль участков между Восточной 93-й и 95-й улицами были построены грунтовые или диафрагменные стены шириной 1,1 метра (3,6 фута), длиной 6,1 метра (20 футов) и глубиной около 35 метров (115 футов). Между Восточной 91-й и 93-й улицами, где скала становится более мелкой, секущие сваи диаметром 1,1 метра (3,6 фута) выполняли ту же работу на меньшей глубине. [42] [43] Земляные работы проводились между стенами после их установки, а коробчатые конструкции возводились методом строительства снизу вверх. Временный настил составлял верхнюю часть коробок, и он одновременно защищал раскопки и поддерживал стены и движение транспорта по Второй авеню. [43]
К началу 2012 года шламоотбойник на территории станции был снесен. [44] 25 июня 2012 года между EE Cruz and Company и Tully Construction Company был заключен контракт на сумму 324,6 миллиона долларов на строительство водопровода, электричества, вспомогательного оборудования и входов на станцию. [45] В марте 2013 года было завершено строительство переборки, отделяющей новую постройку от туннеля 1970-х годов на 99-й улице. [46]
19 марта 2013 г. на территории станции строитель застрял по пояс в грязи; [47] [48] его вытащили после четырех часов спасательных работ, но он чуть не умер после инцидента. [49] [50]
В середине 2013 года возобновились работы на участке туннеля между 99-й и 105-й улицами, включая добавление путей и сигналов, механического и сантехнического оборудования, а также модернизацию туннелей для соответствия современным стандартам пожарной безопасности. [51] [52] По состоянию на ноябрь 2013 г. [update], станция раскопана на 65%. Рельсы для линии прибыли и хранились в подземелье станции; [53] К тому времени прибыло около трети рельсов для линии, чего было достаточно для прокладки путей от 105-й до 87-й улиц. [54] К весне 2014 года мезонин был завершен, начались работы по монтажу плит крыши; К северу от станции также были установлены пути и сигнальные кронштейны. [55] К апрелю 2015 года станция была завершена на 67%. [56] и к апрелю 2016 года станция была завершена на 91%. [57] Станцию планировалось завершить к июню 2016 года. [58] но позже это было перенесено на осень 2016 года. [59]
22 и 23 декабря в рамках дня открытых дверей, организованного MTA, публику пригласили осмотреть станцию на 96-й улице перед ее открытием, что в целом вызвало положительные отзывы. [60] [61] Станция открылась 1 января 2017 года. [3] [4]
Фаза вторая
[ редактировать ]Этап 2, для которого нет четкого графика строительства, [62] [63] планируется расширить обслуживание с 96-й улицы до Гарлема – 125-й улицы . На этапе 2 оба сегмента Восточного Гарлема, между 99-й и 105-й улицами, а также между 110-й и 120-й улицами, будут соединены, модифицированы и использоваться для обычного движения поездов. В 2007 году MTA сообщило, что сегменты находились в идеальном состоянии. [64] Согласно утвержденному плану, MTA планирует завершить этап 2 в период с 2027 по 2029 год, в ходе которого поезда Q и N в час пик будут продлены до Гарлема – 125-й улицы. [65]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выходы/входы |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard Лифт на площади на западной стороне Второй авеню между 95-й и 96-й улицами. |
Уровень платформы | Трек 2 | ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( 86-я улица ) ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (86-я улица) |
Островная платформа | ||
Трек 1 | ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон (86-я улица) ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (86-я улица) |
обслуживают поезда Q Станцию на 96-й улице постоянно , некоторые поезда N в часы пик и один поезд R , идущий на север , в утренние часы пик. [66] Эта станция является северной конечной станцией метро Second Avenue; [67] [68] Следующая остановка на юге — 86-я улица . [69] Он имеет два пути и островную платформу . [28] Станция построена таким образом, что она более открыта, чем большинство других станций метро в системе. [70] Его дизайн сравнил со станцией метро Вашингтона Михаил Городничану, президент MTA Capital Construction . [71] Платформа находится примерно на глубине 49 футов (15 м) под землей, что делает станцию самой мелкой из трех станций Фазы 1. [72] [73] Платформа станции 96th Street, как и других станций метро Second Avenue , имеет ширину 27,8 футов (8,5 м). [74] [75] Как и другие станции первой очереди метро Second Avenue, она была спроектирована и спроектирована предприятием Arup AECOM и совместным . [76]
На станции есть системы воздушного охлаждения, благодаря которым летом на ней как минимум на 10 ° F (6 ° C) прохладнее, чем на других станциях метро. [77] Это требует, чтобы на станции были большие вентиляционные и вспомогательные здания, а не традиционные решетки метро. [78] Станция также соответствует действующим нормам пожарной безопасности, в то время как большинство существующих станций - нет. [79] Кроме того, станция гидроизолирована бетонными облицовками и полностью осушена. [80] В ранних планах метро на Второй авеню должно было быть оборудовано дверями-ширмами на платформе для обеспечения воздушного охлаждения, энергосбережения, вентиляции и безопасности путей. [81] но этот план был отменен в 2012 году как слишком дорогостоящий. [82] Согласно внутреннему исследованию, подготовленному для MTA в 2020 году, на станции 96-я улица теоретически можно разместить двери по краям платформы половинной высоты. Возможна установка полноразмерных ширм на платформе, но это потребует установки структурных распорок и перемещения нескольких механических систем. [83]
Расположение трека
[ редактировать ]К югу от станции, под 92-й улицей, находится ромбовидный перекресток , позволяющий поездам, идущим на север с пути S2, останавливаться на любом пути, затем переходить на складские пути или следовать на юг по пути S1. [84] [85] [86] Был отремонтирован участок туннеля к северу от вокзала, построенный в 1970-х годах между 99-й и 105-й улицами. [87] Хвостовые пути к северу от станции, которые в настоящее время заканчиваются на 99-й улице, могут вмещать четыре состава поездов, по два на каждом пути. [88]
произведение искусства
[ редактировать ]В 2009 году MTA Arts & Design выбрала Сару Сзе из 300 потенциальных художников для создания оформления для станции. [89] [90] Ее работы, созданные испанскими мастерами Алькалагрес, [90] состоит из синих, фиолетовых и лавандовых пейзажей, [91] [89] а также изображения ветра, летающего вокруг. [90] Произведение искусства расположено на 4300 фарфоровых настенных панелях. [92] [93] [94] Установка постоянная. [95]
Произведение называется «План пейзажа» и представляет собой темно-синий пейзаж, в котором предметы разносятся, как будто приближающимся поездом. [92] [90] Репортер New York Times описал это как «фрагментированные изображения строительных лесов, птиц, стульев и листьев, созданные в цифровом коллаже». [90] Другая работа, выполненная в простых сине-белых тонах, состоит из изображений развевающихся листов бумаги. Эта работа также служит практической цели, облегчающей навигацию, поскольку у выходов листы расположены плотнее, чем в середине станции. [90] В работе представлены знакомые объекты — листы бумаги, строительные леса, птицы, деревья и листва — захваченные вихрем. Каждый вход имеет свой оттенок синего и векторный дизайн в стиле чертежа — визуальную тему, интегрированную с архитектурой. [96] [97]
Выходы и вспомогательные постройки
[ редактировать ]Имеется 3 входа и выхода, в том числе 6 эскалаторов и один лифт. [85] [98]
Расположение [98] | Тип выхода | Количество выходов |
---|---|---|
Вход 1 Внутри здания, юго-западный угол Второй авеню и 94-й улицы. [99] | Лестница Эскалатор | 1 лестница 1 эскалатор |
Вход 2 Plaza, северо-восточный угол Второй авеню и 94-й улицы. [99] | Эскалатор | 3 эскалатора |
Вход 3 Вторая авеню, западная сторона между 95-й и 96-й улицами. [99] | Лифт | 1 |
Вход 3 Plaza, юго-западный угол Второй авеню и 96-й улицы. [99] | Лестница Эскалатор | 1 лестница 2 эскалатора |
Также имеются два подсобных здания, в которых хранится станционное оборудование. [100] [101] Вспомогательный объект 1 находится на северо-восточном углу Второй авеню и 93-й улицы, а вспомогательный объект 2 — на юго-западном углу Второй авеню и 97-й улицы. [100] [101] Метрополитен -больничный центр находится в одном квартале к северу от самого северного входа на станцию. [102]
Входы на станции расположены к югу от 96-й улицы . [103] В 2009 году шли споры по поводу места расположения входов с улицы. Поскольку 96-я улица разделяет районы Верхнего Ист-Сайда на юге и Восточного Гарлема на севере, некоторые жители Восточного Гарлема заявили, что их район не обслуживается метро Second Avenue. [104] [105]
Эффекты
[ редактировать ]Цены на недвижимость в окрестностях падали. [106] Однако стоимость недвижимости в этом районе выросла с 2013 года. [107] [108] при новом строительстве взимается «премия за метро». [106] Некоторые предприятия вблизи строительства станции потеряли прибыль, [109] но с открытием новой станции владельцы бизнеса надеются увидеть рост покровительства. [110] [111]
Писатель The New Yorker назвал территорию вокзала частично облагороженной «традиционной разделительной линией между Восточным Гарлемом и Верхним Ист-Сайдом». В отличие от двух других станций Фазы 1, арендная плата за здания на территории станции не достигла своего максимума. Чтобы проиллюстрировать переходное состояние этого района, автор заявил, что станция на 96-й улице расположена в нескольких кварталах от жилого комплекса с высоким уровнем преступности на Первой авеню, старого катка, который часто посещают «скребки», которые требуют деньги от водителей. , многоквартирный дом, в котором будущий президент Барак Обама жил в 1980-х годах, Исламский культурный центр Нью-Йорка , а также резиденция мэра Нью-Йорка в особняке Грейси . [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Открытие метро на Второй авеню: что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Проект метро Второй авеню - история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «2-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Вторая местная авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ См.:
- «3-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Местная Третья Авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ВТОРАЯ АВЕНЮ МЕТРО, МАРШРУТ 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г., Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ВТОРАЯ АВЕНЮ МЕТРО, МАРШРУТ 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г., Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Вторая авеню» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (25 октября 1973 г.). «ЗЕМЛЯ НА 2D AVE. LINK; участок метро в центре города начинается с церемонии, проводимой Линдси и Ронаном. Проекты заинтересованы во французском поезде» . Нью-Йорк Таймс . п. 51 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «РАБОТЫ НА ЛИНИИ МЕТРО ОСТАНОВЛЕНЫ; городу не хватает средств для завершения части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Файндер, Алан (19 апреля 1994 г.). «Туннель, ожидающий поезда два десятилетия; шахты метро Второй авеню обслуживаются на случай, если линия когда-либо будет построена» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ↑ Metrolink. Архивировано 2 августа 2010 г., в Wayback Machine , стр.20.
- ^ Jump up to: а б с Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Прокладка туннеля начинается под Второй авеню» . Столичное транспортное управление. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- «Обновление проекта: Метро Второй авеню» . Массовый транзит . 15 августа 2016 г. Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Лучшие проекты» (PDF) . Строительство Нью-Йорка. 8 февраля 2017. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Проект метро Second Avenue, станция 96th Street» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление .
- ^ Рубинштейн, Дана (23 октября 2013 г.). «Куда идет метро Второй авеню?» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Джен Чанг (12 апреля 2007 г.). «День закладки фундамента метро на Второй авеню!» . Готэмист. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Штаб-квартира MTA | Строительство метро на Второй авеню» . Новый сайт mta.info. 12 апреля 2007. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Спрингер. п. 370. ИСБН 978-3-642-30484-2 . Проверено 4 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Метро Второй авеню – отчет о состоянии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Риволи, Дэн (2 сентября 2009 г.). «2-я авеню. Задержки в метро» . Наш город. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Паумгартен, Ник (6 февраля 2017 г.). «Метро Второй авеню уже здесь!» . Житель Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Винн, Александра (20 января 2009 г.). «Сказка Нью-Йорка – метро Second Avenue обретает форму» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень за февраль 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2014.
- ^ Ньюман, Филип (23 июня 2012 г.). «Проект метро на 2-й авеню получит от правительства 1,3 миллиарда долларов» . Таймс Леджер . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень за март 2013 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Март 2013.
- ^ Крег, Кэтрин (20 марта 2013 г.). «Рабочего, застрявшего в грязи под объектом MTA, спасли через 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ « 'Грязь просто схватила меня и не отпускала': спасен работник метро Второй авеню, который провел четыре часа в холодной грязи верхнего Ист-Сайда, выздоравливая» . Нью-Йорк: Нью-Йорк Дейли Ньюс. 20 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Работник метро МТА, застрявший в тоннеле, спасен – Новости» . Журнал МЕТРО . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Мост, Дуг, Подземная гонка: Бостон, Нью-Йорк и невероятное соперничество, которое построило первое в Америке метро , Первое издание, Нью-Йорк: St. Martin's Press, февраль 2014 г. ISBN 978-0-312-59132-8 .
- ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Октябрь 2013 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Ноябрь 2013 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Лорен Эванс (5 ноября 2013 г.). «Фотографии: линия метро на 2-й авеню демонстрирует шокирующие признаки прогресса» . Готэмист. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Кастренакес, Якоб (6 ноября 2013 г.). «Наблюдайте за разрывом: наблюдайте, как обретают форму крупнейшие проекты нью-йоркского метро» . Грань . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Ежеквартальный отчет за 1 квартал 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление .
- ^ «Новые фотографии показывают, что станции метро Second Avenue близятся к завершению» . Готэмист . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Обновление оперативной группы метрополитена Второй авеню, 8» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . 21 апреля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень за июнь 2016 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июнь 2016.
- ^ «Пассажиры могут предварительно просмотреть остановку на 96-й улице метро Второй авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 22 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «Взгляните на метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «MTA предложит 1,5 миллиарда долларов на строительство второй очереди метро на 2-й авеню» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 7 августа 2014 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Видео: исследуйте заброшенные туннели метро на Второй авеню» . Готэмист. 1 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г.
- ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ: 6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Путциер, Конрад. «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Эксклюзив: прогресс продвигается вперед на первой фазе строительства метро Second Avenue «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 1 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Хессион, Майкл (2 мая 2014 г.). «Подземная прогулка по новейшему железнодорожному туннелю Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Риволи, Дэн (1 мая 2014 г.). «Прогресс в метро Second Avenue: дата окончания в декабре 2016 г.» . Утро Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Винн, Александра (20 января 2009 г.). «Сказка Нью-Йорка: метро на Второй авеню обретает форму | Особенности | Новый инженер-строитель» . Nce.co.uk. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Экскурсия по новейшей станции метро Нью-Йорка с ее архитектором» . Обузданный Нью-Йорк . 21 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Метро Второй авеню — прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . apta.com . МТА Капитальное строительство . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г.
- ^ Торп, Харриет (19 января 2017 г.). «AECOM-Arup завершает первый этап расширения метро Second Avenue в Нью-Йорке» . Обои* . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Нолан, Кейтлин (16 мая 2014 г.). «Строительство линии метро «Вторая авеню» продолжается: чиновники» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК — Метро на Второй авеню: проект станции и туннелей на Второй авеню MTA» (PDF) . Общество горной промышленности, металлургии и геологоразведки.
- ^ Нойман, Уильям (5 апреля 2007 г.). «Платформы метро на 2-й авеню могут иметь стеклянные стены и раздвижные двери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (7 декабря 2012 г.). «В нью-йоркском метро нет дверей на платформах в сеульском стиле, даже на новых станциях» . Политик .
- ^ Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . п. 3384 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление оперативной группы метро Second Avenue, 8» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Линия, которую забыло время – метро Второй авеню» . Nymag.com. 5 апреля 2004 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Район вокзала 96-й улицы» (PDF) . Информационный бюллетень метро Второй авеню. Февраль 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Марли (23 января 2014 г.). «На будущей линии метро Второй авеню будет крутое искусство (слайд-шоу)» . Timeout.com . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Искусство метро в будущем»: открыта линия метро на Второй авеню . Неосвоенные города. 28 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Бен Якас (22 января 2014 г.). «Вот как будет выглядеть метро Second Avenue, когда оно будет наполнено произведениями искусства» . Готэмист. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Гальперин, Юлия (2 июня 2012 г.). «Предварительный просмотр ультрасовременного паблик-арта MTA для линии метро Второй авеню Нью-Йорка» . Информация об искусстве Блуэна . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ О, Инаэ (14 мая 2012 г.). «Комиссия по проекту общественного искусства метро на Второй авеню Чак Клоуз, Сара Сзе, Джин Шин» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «От Чака Клоуза до Сары Сзе, поездка через искусство метро Второй авеню» . Гипераллергический . 3 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Большое искусство в метро Второй авеню оживит повседневную работу — Archpaper.com» . www.archpaper.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Представляем метро Second Avenue. Сделайте метро Second Avenue Q своим первым выбором» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Презентация целевой группы за июль 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июль 2015. с. 37.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень за август 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Август 2015.
- ^ «Наше местоположение» . Столичный больничный центр. Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 11 июня 2014 г.
Новая линия метро Second Avenue, которая в настоящее время строится, будет иметь станцию перед входом в больницу.
- ^ «ПРОЕКТ МЕТРО ВТОРОЙ АВЕНЮ» (PDF) . 21 февраля 2012 г. с. 20 . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Саги о входе на станцию со Второй авеню достигают 96-й улицы» . Саги Второй авеню. 22 декабря 2009 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Строительство ползет по центру города» . Нью-Йорк Пресс . Наш город. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, CJ (8 апреля 2016 г.). «Йорквилл делает ставку на метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Магазины на стройках линии метро Второй авеню хотят получить большие деньги в 2014 году» . Нью-Йорк: Нью-Йорк Дейли Ньюс. 7 января 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Ацителли, Том (1 марта 2014 г.). «Верхний Ист-Сайд получает импульс от развития метро на Второй авеню» . Настоящая сделка . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Шлоссберг, Татьяна (2 октября 2014 г.). «Обещание новых метрополитенов взволновало жителей Вестсайда, а жителей Истсайда вызвало скептицизм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Бизнес надеется на рост с запуском метро на 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 20 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Бароне, Винсент (20 декабря 2016 г.). «Сообщество РАО ЕЭС и чиновники в восторге от метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IND Second Avenue: 96th Street
- Вход на 94-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 96-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Фотографии строительства метро Second Avenue на 96-й улице - MTA на Flickr веб-сайт