Jump to content

Станция 125th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 48'15 "N 73 ° 56'15" W  /  40,804259 ° N 73,937473 ° W  / 40,804259; -73,937473

 125-я улица
 поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Восточная 125-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 48'15 "N 73 ° 56'15" W  /  40,804259 ° N 73,937473 ° W  / 40,804259; -73,937473
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M35 , Трансфер из аэропорта М60 СБС , М101 , М103 , М125 [ 2 ]
Автобусный транспорт Автобус короткой линии : 208
Автобусный транспорт Транспорт Колумбии : пригородный маршрут Куинс-Ривердейл
Железнодорожный транспорт Метро-Север : линии Гарлема , Гудзона и Нью-Хейвена (на Гарлеме – 125-я улица )
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 17 июля 1918 ) [ 3 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 4,884,086 [ 4 ] Увеличивать 9.1%
Классифицировать 55 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
149-я улица – Большой зал
4  часы пик, направление пик
выражать

Выражать
86-я улица
4  все, кроме поздней ночи 5  все, кроме поздней ночи
138-я улица – Большой зал
4  все, кроме часов пик, направления пик 5  все, кроме поздней ночи
разделение услуг
Третья авеню – 138-я улица
Местный
116-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Расположение
125th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
125th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Upper level
to lower level
from lower level
Lower level
from upper level
to upper level
Tracks used by the "4" train"5" train
Tracks used by the "6" train
Non-revenue tracks
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 125th Street — экспресс -станция линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Лексингтон-авеню и Восточной 125-й улице (также известной как бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) в районе Восточного Гарлема на Манхэттене , он обслуживается поездами 4 и 6 в любое время, а поезд 5 — в любое время, кроме позднего времени. ночью, а поезд <6> в будние дни в направлении пик. Станция состоит из четырех путей и двух островных платформ, разделенных на два уровня. Верхний уровень используется поездами, идущими на север до Бронкса , а нижний уровень используется поездами, идущими на юг, до Нижнего Манхэттена и Бруклина .

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Планируемое северное расширение метро Second Avenue , когда оно будет построено, будет соединяться с этой станцией и с Metro-North Railroad. Северной железной дорогой Гарлемом- Станция «125-я улица» , расположенная в одном квартале к западу.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]

В мае 1912 года было решено изменить запланированную планировку станции с трех путей и двух островных платформ на каждом уровне до двух путей и одной островной платформы на каждом уровне, сэкономив 1,25 миллиона долларов. [ 7 ]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 8 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 9 ] [ 10 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 11 ] [ 12 ]

Станция «125-я улица» открылась 17 июля 1918 года как часть расширения первоначального метро до Лексингтон-авеню до 125-й улицы и до Бронкса . Первоначально услуга предоставлялась только в виде шаттла на местных путях линии Лексингтон-авеню, начиная с Гранд-Сентрал , продолжаясь мимо этой станции и под рекой Гарлем до 167-й улицы на линии IRT Джером-авеню . [ 3 ] [ 13 ] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. В этот день началось экспресс-обслуживание. [ 14 ] [ 15 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 16 ]

Открытие этой станции привело к развитию прилегающего района Восточного Гарлема. [ 17 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1952 или 1953 году на этой станции была установлена ​​система громкой связи, предоставляющая информацию пассажирам и поездным бригадам. [ 20 ]

В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [ 21 ]

В 1981 году Столичное транспортное управление включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 22 ] Лифты на станции были установлены в ноябре 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Эта станция была отремонтирована в 2005 году.

В июле 2023 года в рамках пилотной программы по предотвращению нападений на сотрудников New York City Transit MTA нарисовало «зоны, запрещенные для стоянки» на платформах станции 125-й улицы рядом с центрами каждого поезда. [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу 125-й улицы и Лексингтон-авеню.
Подвал 2 Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( 149-я улица – Гранд-Зал после полудня, 138-я улица – Гранд-Зал в другое время)
поезд "5" в сторону Истчестера – Дайр-авеню или Нереид-авеню (138-я улица – Гранд-Конкорс)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( Третья авеню – 138-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (138-я улица – Гранд-Конкорс)
Подвал 3 Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 116-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) (116-я улица поздно вечером, 86-я улица в другое время)
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа по будням, Боулинг-Грин по вечерам/выходным (86-я улица)

Станция необычна по конструкции для станции IRT и представляет собой двухуровневую станцию ​​с островными платформами. [ 24 ] 4 и 6 ; Здесь постоянно останавливаются поезда [ 25 ] [ 26 ] поезд номер 5 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи; [ 27 ] и поезд <6> останавливается здесь в будние дни в направлении пик. [ 26 ] Поезд №5 всегда делает экспресс-остановку, [ 27 ] а поезда 6 и <6> всегда делают местные остановки; [ 26 ] Поезд 4 делает экспресс-остановки днем ​​и местные остановки ночью. [ 25 ]

В отличие от других двухуровневых экспресс-станций линии IRT, пути не сгруппированы таким образом, что экспресс и пригородные поезда находятся на разных уровнях. Вместо этого верхняя платформа обслуживает поезда, идущие на север (в центр города), а нижний уровень обслуживает поезда, идущие на юг (в центр города). [ 16 ] Необычный дизайн дополняется местными путями на каждом уровне, с дверями поезда, открывающимися вправо; на экспресс-путях двери также открываются влево. К северу от станции, сразу после пересечения реки Гарлем , линия разделяется на линию IRT Jerome Avenue (направление на север) и линию IRT Pelham Line (направление на восток). На нижней платформе каждый путь идет от одной линии, а летучая развязка к югу от станции позволяет перенаправлять поезда на местный или экспресс-пути. [ 24 ] Следующая станция на севере - Третья авеню – 138-я улица для поездов 6 и <6> на линии Пелхэма, 149-я улица – Большой зал для дневных 4 поездов и 138-я улица – Большой зал для поездов 4 и 5 на линии Джером-авеню. . Следующая станция на юге — 116-я улица для пригородных поездов и 86-я улица для экспрессов. [ 28 ]

На протяжении всей истории станции эта станция была одной из наиболее важных на линии, поскольку она является самым северным перевалочным пунктом между экспрессами до линий IRT Jerome Avenue и White Plains Road, а также пригородными поездами до линии IRT Pelham. [ 16 ] В северном конце верхней платформы находится действующая башня; это спутник башни на Гранд-Сентрал – 42-й улице , которая контролирует всю длину линии Лексингтон-авеню.

Эта станция имеет мезонин с двумя отдельными турникетами. Северный турникет ведет к двум лестницам, ведущим к обоим северным углам Лексингтон-авеню и 125-й улицы, а также к лифту, ведущему к северо-восточному углу Лексингтон-авеню и 125-й улицы. Южный турникет имеет два выхода, ведущие к обоим южным углам Лексингтон-авеню и 125-й улицы. [ 29 ] [ 30 ]

Пятый вход будет построен здесь как часть предлагаемой станции метро Second Avenue . Он будет расположен на южной стороне 125-й улицы посередине Парк-авеню, а вспомогательное здание будет расположено в одном квартале к югу. [ 30 ] [ 31 ] : 22–23  Предлагаемый пятый выход находится прямо под Metro-North Railroad компании станцией « Гарлем – 125-я улица» на Парк-авеню , которая находится в одном квартале к западу от выходов с Лексингтон-авеню. [ 29 ] Вспомогательное сооружение также будет построено на юго-восточном углу 125-й улицы и Третьей авеню. [ 30 ] [ 31 ] : 22–23 

Планируемая станция метро Second Avenue

[ редактировать ]
 Гарлем – улица, 125
 
Будущая метро Нью-Йорка станция
Информационный центр сообщества SAS Phase 2
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND линия Второй авеню
Услуги Будущее
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа (планируется)
Треки 2 (планируется)
Последовательность станций
Следующий север (Терминал)
Следующий юг 116-я улица : будущее
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Гарлем – 125-я улица [ 32 ] [ 33 ] Это планируемый северный терминал второй фазы метро Second Avenue . Он будет построен под 125-й улицей, ниже и перпендикулярно существующей станции линии Лексингтон-авеню. Фаза 2 будет простираться от 96-й улицы до 125-й улицы, а следующими станциями на юг будут 116-я и 106-я улицы . [ 34 ] После открытия он первоначально будет обслуживаться поездом Q , а поезд T будет обслуживаться после строительства третьей фазы линии.

Внесение станции в планы

[ редактировать ]

Станции на Лексингтон-авеню и 125-й улице не входили в состав первоначального метро Второй авеню, предложенного в рамках Управления транзитного транспорта Нью-Йорка 1968 года Программы действий ; вместо этого станция метро Second Avenue будет построена на 126-й улице и Второй авеню. Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 35 ] [ 36 ]

В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 37 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [ 38 ] Всего включало три станции и стоило от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 39 ] [ 40 ] от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 41 ] Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северной конечной станцией линии на 96-й улице . [ 42 ] [ 43 ]

На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, в Плане капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы было выделено 525 миллионов долларов на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. [ 44 ] [ 45 ] На этом этапе будет завершен участок проекта в Восточном Гарлеме. Трасса пройдет от Второй авеню до 124-й улицы. [ 46 ] прежде чем повернуть на запад на 125-ю улицу. [ 47 ] 18 октября 2016 года администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. [ 48 ] Один из трех районов специального транзитного землепользования (ТА) находится на территории станции 125-я улица. [ 49 ]

21 ноября 2016 года MTA потребовало перевести проект Фазы 2 в фазу разработки проекта в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 50 ] 15 декабря несколько выборных должностных лиц региона объявили, что они ищут финансирование в размере 6 миллиардов долларов для второго этапа строительства линии, включая 2 миллиарда долларов от федерального правительства. [ 51 ] Эти чиновники хотели получить финансирование от администрации президента Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенного ответа со стороны администрации Дональда Трампа и начать строительство Фаза. 2 как можно скорее. [ 51 ] FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. [ 52 ] Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет этап 2 между 2027 и 2029 годами. [ 53 ] В январе 2017 года было объявлено, что этапы 2 и 3, общая стоимость которых, как ожидается, составит до 14,2 миллиарда долларов, вошли в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране. [ 54 ] [ 55 ]

Текущие планы

[ редактировать ]

В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку второй очереди метро Second Avenue. В обновленном отчете указано, что станция на 125-й улице будет перенесена примерно на 118 футов (36 м) к западу и на 20 футов (6,1 м) ниже того, что было предложено в FEIS 2004 года, чтобы уменьшить воздействие на близлежащие здания. Предложенную трехпутную станцию ​​сократили до двухпутной. [ 31 ] : 12  Модификация снизит гибкость, но позволит заминировать участок под 125-й улицей, а не строить открытым способом, тем самым уменьшая воздействие на близлежащие здания. Моделирование показало, что двухпутная схема может обеспечить тот же уровень обслуживания, что и трехпутная схема: 28 поездов в час. Чтобы компенсировать потерю пути, хвостовые пути к западу от станции будут удлинены. [ 56 ] [ 57 ] [ 31 ] : 13 

После постройки эта платформа станет северным терминалом метро Second Avenue. Он будет на пять уровней ниже уровня улицы или на два уровня ниже платформы IRT Lexington Avenue Line нижнего уровня. [ 30 ] Первоначально предполагалось, что станция будет иметь трехпутную двухостровную платформу с мезонином над ней. [ 58 ] и переключается на восток от платформ. [ 59 ] Планы на июль 2018 года предусматривают строительство двух путей и одной островной платформы с переходами как на запад, так и на восток. Хвостовые пути будут доходить до Ленокс-авеню, что позволит разместить шесть поездов, по три на путь. [ 31 ] : 13  Это также обеспечит возможность будущего расширения линии вдоль 125-й улицы. [ 60 ]

Дополнительные пересадочные мощности на существующую станцию ​​​​Lexington Avenue Line будут предоставлены в рамках строительства терминала Гарлем – 125-я улица. [ 31 ] : 13  В своем дополнительном отчете за июль 2018 года MTA указало, что хочет построить новые входы на эскалаторах в комплекс станций метро на двух углах на Лексингтон-авеню и 125-й улице, заменив там существующие входы. Вход 1 будет расположен в юго-восточном углу, а вход 2 ориентировочно будет расположен в северо-западном углу, хотя это еще не подтверждено. Первоначальные планы 2004 года предусматривали, что вход 2 будет расположен в юго-западном углу, но MTA заявило, что это место было сравнительно небольшим. [ 31 ] : 22–23  Станция метро Second Avenue будет включать новый выход, ведущий прямо с платформы линии Second Avenue к середине Парк-авеню на южной стороне 125-й улицы, что позволит быстро добраться до станции Metro-North. В отчете за 2018 год MTA заявило, что оно также хотело включить в строительную площадку недвижимость в юго-восточном углу перекрестка. [ 34 ] [ 31 ] : 23  Вспомогательные помещения также были перенесены из мест, предложенных в FEIS 2004 года. Вспомогательный объект 1 и Вспомогательный объект 2, которые должны были располагаться соответственно на Третьей и Парк-авеню на 125-й улице, были перенесены на юг, на 124-ю улицу. Вспомогательные постройки также были перенесены на запад, поскольку пещера станции была перенесена на запад. [ 31 ] : 24 

Общественный информационный центр метро Second Avenue

[ редактировать ]

Общественный информационный центр метро Second Avenue для фазы 2, расположенный на 125-й улице между Парк-авеню и Мэдисон-авеню, первоначально планировалось открыть в мае 2017 года. [ 61 ] Открытие центра перенесли на 18 сентября 2017 года. [ 62 ]

Станция упоминается Лу Ридом в его песне 1967 года « I’m Waiting for the Man », исполненной с The Velvet Underground , в которой он описывает поездку в Гарлем за героином : «До Лексингтона / Раз-два-пять / Чувство больной и грязный / Скорее мертвый, чем живой». [ 63 ] [ 64 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1912 г. Том. I. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 13 января 1913 г. с. 141. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  8. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  9. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  10. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  11. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  12. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  17. ^ «Рост бизнеса в Восточном Гарлеме; новое метро пойдет на пользу ранее более тихому участку 125-й улицы. Улучшение старых владений. Хороший сезон аренды даже по несколько повышенным ставкам - реконструированы частные дома» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1918 г. с. Е-27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ «Больше громкоговорителей метро» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1953 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  21. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  22. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5С. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  23. ^ Симко-Беднарски, Эван (12 июля 2023 г.). «MTA надеется, что зона, запрещенная для стоянки, сократит количество нападений на проводников метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  25. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Карта района 125-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Обновление общественного совета 11 о метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дополнительная экологическая оценка к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue: Фаза 2 - Глава 2 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  32. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 18.06.2018» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 июня 2018. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  33. ^ «Метро Второй авеню, Фаза 2» (PDF) . 125thstreet.nyc . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Общественный совет 11, вход на станцию ​​метро Second Avenue» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 июня 2003 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 8 января 2017 г.
  35. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  36. ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  37. ^ Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  38. ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . 18 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  39. ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  40. ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  41. ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  42. ^ МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  43. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной; Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Основные моменты открытия метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  44. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  45. ^ Программа капитала MTA на 2015-2019 гг. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  46. ^ «Метро Второй авеню, FEIS, 2004 г., Рисунок F-1. Зона исследования станции 125th Street на предмет потенциальных сервитутов или приобретений» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  47. ^ Обновление плана капитальных вложений MTA на 2015–2019 гг. Усиливать. Расширять. Утверждено Советом директоров MTA 20 апреля 2016 г. Утверждено Комитетом по коммуникациям CPRB 23 мая 2016 г. (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  48. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (18 октября 2016 г.). «Первоначальный план перезонирования Восточного Гарлема обещает 30-этажные башни и меньше парковок - New York YIMBY» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  49. ^ «Исследование района Восточного Гарлема — проект структуры планирования» (PDF) . www1.nyc.gov . Планирование Нью-Йорка — офис DCP на Манхэттене. 18 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2016 г. . Проверено 22 октября 2016 г.
  50. ^ Гарлиаускас, Люси (23 декабря 2016 г.). «Re: Начало разработки проекта – Фаза 2 метро Второй авеню» (PDF) . Maloney.house.gov . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (15 декабря 2016 г.). «Чиновники надеются получить федеральные средства для строительства метро на 2-й авеню» . амНЙ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  52. ^ Крисель, Брендан (23 декабря 2016 г.). «Фаза 2 метро 2nd Avenue устраняет предварительное препятствие с финансированием» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  53. ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  54. ^ Мокер, Грег (27 января 2017 г.). «Расширение метро Second Avenue будет добавлено к инфраструктурным приоритетам Трампа, — говорит конгрессмен» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  55. ^ Фокс, Элисон (26 января 2017 г.). «Метро на Второй авеню является приоритетом для Трампа, - говорит член палаты представителей Мэлони» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  56. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой – 25 сентября 2017 г. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 25 сентября 2017 г. стр. 52–59. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
  57. ^ Правление МТА - Заседание комитета CPOC - 25.09.2017 (Видео). Столичное транспортное управление. 25 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
  58. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2016 г.
  59. ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue, рисунок 2-8. Концептуальный чертеж станции 125th Street» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2020 г. . Проверено 8 января 2017 г.
  60. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 3: Описание методов и мероприятий строительства» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Май 2004. с. 51. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
  61. ^ Мокер, Грег (24 апреля 2017 г.). «В мае откроется информационный центр для следующей очереди метро Second Avenue» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  62. ^ Мартинес, Хосе (22 сентября 2017 г.). «Новый центр дает представление о будущем метро Second Avenue» . Новости спектра — NY1 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  63. ^ Такер, Кен (28 сентября 2022 г.). « Words & Music» предлагает 15 демо, записанных Лу Ридом еще начинающим артистом» . ВВТФ . Проверено 5 февраля 2024 г.
  64. ^ Райт, Крейг (27 февраля 2023 г.). « Я жду этого человека» Лу Рида (1965): Проект «Определенные песни», часть 6» . Разделенный зубной носитель . Проверено 5 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7561cc7fd4dd9909fd7326e1672d9763__1722965700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/63/7561cc7fd4dd9909fd7326e1672d9763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)