Станция 125th Street (линия IRT Lexington Avenue)
125-я улица | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 125-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||||
Местный | Восточный Гарлем | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'15 "N 73 ° 56'15" W / 40,804259 ° N 73,937473 ° W | ||||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | ||||||||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне) межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||
2023 | 4,884,086 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 55 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция 125th Street — экспресс -станция линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Лексингтон-авеню и Восточной 125-й улице (также известной как бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) в районе Восточного Гарлема на Манхэттене , он обслуживается поездами 4 и 6 в любое время, а поезд 5 — в любое время, кроме позднего времени. ночью, а поезд <6> в будние дни в направлении пик. Станция состоит из четырех путей и двух островных платформ, разделенных на два уровня. Верхний уровень используется поездами, идущими на север до Бронкса , а нижний уровень используется поездами, идущими на юг, до Нижнего Манхэттена и Бруклина .
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Планируемое северное расширение метро Second Avenue , когда оно будет построено, будет соединяться с этой станцией и с Metro-North Railroad. Северной железной дорогой Гарлемом- Станция «125-я улица» , расположенная в одном квартале к западу.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]
В мае 1912 года было решено изменить запланированную планировку станции с трех путей и двух островных платформ на каждом уровне до двух путей и одной островной платформы на каждом уровне, сэкономив 1,25 миллиона долларов. [ 7 ]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 8 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 9 ] [ 10 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 11 ] [ 12 ]
Станция «125-я улица» открылась 17 июля 1918 года как часть расширения первоначального метро до Лексингтон-авеню до 125-й улицы и до Бронкса . Первоначально услуга предоставлялась только в виде шаттла на местных путях линии Лексингтон-авеню, начиная с Гранд-Сентрал , продолжаясь мимо этой станции и под рекой Гарлем до 167-й улицы на линии IRT Джером-авеню . [ 3 ] [ 13 ] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. В этот день началось экспресс-обслуживание. [ 14 ] [ 15 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 16 ]
Открытие этой станции привело к развитию прилегающего района Восточного Гарлема. [ 17 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1952 или 1953 году на этой станции была установлена система громкой связи, предоставляющая информацию пассажирам и поездным бригадам. [ 20 ]
В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [ 21 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 22 ] Лифты на станции были установлены в ноябре 1989 года, что сделало станцию одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Эта станция была отремонтирована в 2005 году.
В июле 2023 года в рамках пилотной программы по предотвращению нападений на сотрудников New York City Transit MTA нарисовало «зоны, запрещенные для стоянки» на платформах станции 125-й улицы рядом с центрами каждого поезда. [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() |
Подвал 2 | Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() | |
Подвал 3 | Местный на юг | ![]() ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ![]() ![]() |
Станция необычна по конструкции для станции IRT и представляет собой двухуровневую станцию с островными платформами. [ 24 ] 4 и 6 ; Здесь постоянно останавливаются поезда [ 25 ] [ 26 ] поезд номер 5 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи; [ 27 ] и поезд <6> останавливается здесь в будние дни в направлении пик. [ 26 ] Поезд №5 всегда делает экспресс-остановку, [ 27 ] а поезда 6 и <6> всегда делают местные остановки; [ 26 ] Поезд 4 делает экспресс-остановки днем и местные остановки ночью. [ 25 ]
В отличие от других двухуровневых экспресс-станций линии IRT, пути не сгруппированы таким образом, что экспресс и пригородные поезда находятся на разных уровнях. Вместо этого верхняя платформа обслуживает поезда, идущие на север (в центр города), а нижний уровень обслуживает поезда, идущие на юг (в центр города). [ 16 ] Необычный дизайн дополняется местными путями на каждом уровне, с дверями поезда, открывающимися вправо; на экспресс-путях двери также открываются влево. К северу от станции, сразу после пересечения реки Гарлем , линия разделяется на линию IRT Jerome Avenue (направление на север) и линию IRT Pelham Line (направление на восток). На нижней платформе каждый путь идет от одной линии, а летучая развязка к югу от станции позволяет перенаправлять поезда на местный или экспресс-пути. [ 24 ] Следующая станция на севере - Третья авеню – 138-я улица для поездов 6 и <6> на линии Пелхэма, 149-я улица – Большой зал для дневных 4 поездов и 138-я улица – Большой зал для поездов 4 и 5 на линии Джером-авеню. . Следующая станция на юге — 116-я улица для пригородных поездов и 86-я улица для экспрессов. [ 28 ]
На протяжении всей истории станции эта станция была одной из наиболее важных на линии, поскольку она является самым северным перевалочным пунктом между экспрессами до линий IRT Jerome Avenue и White Plains Road, а также пригородными поездами до линии IRT Pelham. [ 16 ] В северном конце верхней платформы находится действующая башня; это спутник башни на Гранд-Сентрал – 42-й улице , которая контролирует всю длину линии Лексингтон-авеню.
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет мезонин с двумя отдельными турникетами. Северный турникет ведет к двум лестницам, ведущим к обоим северным углам Лексингтон-авеню и 125-й улицы, а также к лифту, ведущему к северо-восточному углу Лексингтон-авеню и 125-й улицы. Южный турникет имеет два выхода, ведущие к обоим южным углам Лексингтон-авеню и 125-й улицы. [ 29 ] [ 30 ]
Пятый вход будет построен здесь как часть предлагаемой станции метро Second Avenue . Он будет расположен на южной стороне 125-й улицы посередине Парк-авеню, а вспомогательное здание будет расположено в одном квартале к югу. [ 30 ] [ 31 ] : 22–23 Предлагаемый пятый выход находится прямо под Metro-North Railroad компании станцией « Гарлем – 125-я улица» на Парк-авеню , которая находится в одном квартале к западу от выходов с Лексингтон-авеню. [ 29 ] Вспомогательное сооружение также будет построено на юго-восточном углу 125-й улицы и Третьей авеню. [ 30 ] [ 31 ] : 22–23
Планируемая станция метро Second Avenue
[ редактировать ] Гарлем – улица, 125 | |||
---|---|---|---|
Будущая метро Нью-Йорка станция | |||
![]() Информационный центр сообщества SAS Phase 2 | |||
Статистика станции | |||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||
Линия | IND линия Второй авеню | ||
Услуги | Будущее | ||
Структура | Метро | ||
Платформы | 1 островная платформа (планируется) | ||
Треки | 2 (планируется) | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминал) | ||
Следующий юг | 116-я улица : будущее | ||
|
Гарлем – 125-я улица [ 32 ] [ 33 ] Это планируемый северный терминал второй фазы метро Second Avenue . Он будет построен под 125-й улицей, ниже и перпендикулярно существующей станции линии Лексингтон-авеню. Фаза 2 будет простираться от 96-й улицы до 125-й улицы, а следующими станциями на юг будут 116-я и 106-я улицы . [ 34 ] После открытия он первоначально будет обслуживаться поездом Q , а поезд T будет обслуживаться после строительства третьей фазы линии.
Внесение станции в планы
[ редактировать ]Станции на Лексингтон-авеню и 125-й улице не входили в состав первоначального метро Второй авеню, предложенного в рамках Управления транзитного транспорта Нью-Йорка 1968 года Программы действий ; вместо этого станция метро Second Avenue будет построена на 126-й улице и Второй авеню. Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 35 ] [ 36 ]
В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 37 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [ 38 ] Всего включало три станции и стоило от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 39 ] [ 40 ] от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 41 ] Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северной конечной станцией линии на 96-й улице . [ 42 ] [ 43 ]
На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, в Плане капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы было выделено 525 миллионов долларов на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. [ 44 ] [ 45 ] На этом этапе будет завершен участок проекта в Восточном Гарлеме. Трасса пройдет от Второй авеню до 124-й улицы. [ 46 ] прежде чем повернуть на запад на 125-ю улицу. [ 47 ] 18 октября 2016 года администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. [ 48 ] Один из трех районов специального транзитного землепользования (ТА) находится на территории станции 125-я улица. [ 49 ]
21 ноября 2016 года MTA потребовало перевести проект Фазы 2 в фазу разработки проекта в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 50 ] 15 декабря несколько выборных должностных лиц региона объявили, что они ищут финансирование в размере 6 миллиардов долларов для второго этапа строительства линии, включая 2 миллиарда долларов от федерального правительства. [ 51 ] Эти чиновники хотели получить финансирование от администрации президента Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенного ответа со стороны администрации Дональда Трампа и начать строительство Фаза. 2 как можно скорее. [ 51 ] FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. [ 52 ] Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет этап 2 между 2027 и 2029 годами. [ 53 ] В январе 2017 года было объявлено, что этапы 2 и 3, общая стоимость которых, как ожидается, составит до 14,2 миллиарда долларов, вошли в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране. [ 54 ] [ 55 ]
Текущие планы
[ редактировать ]В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку второй очереди метро Second Avenue. В обновленном отчете указано, что станция на 125-й улице будет перенесена примерно на 118 футов (36 м) к западу и на 20 футов (6,1 м) ниже того, что было предложено в FEIS 2004 года, чтобы уменьшить воздействие на близлежащие здания. Предложенную трехпутную станцию сократили до двухпутной. [ 31 ] : 12 Модификация снизит гибкость, но позволит заминировать участок под 125-й улицей, а не строить открытым способом, тем самым уменьшая воздействие на близлежащие здания. Моделирование показало, что двухпутная схема может обеспечить тот же уровень обслуживания, что и трехпутная схема: 28 поездов в час. Чтобы компенсировать потерю пути, хвостовые пути к западу от станции будут удлинены. [ 56 ] [ 57 ] [ 31 ] : 13
После постройки эта платформа станет северным терминалом метро Second Avenue. Он будет на пять уровней ниже уровня улицы или на два уровня ниже платформы IRT Lexington Avenue Line нижнего уровня. [ 30 ] Первоначально предполагалось, что станция будет иметь трехпутную двухостровную платформу с мезонином над ней. [ 58 ] и переключается на восток от платформ. [ 59 ] Планы на июль 2018 года предусматривают строительство двух путей и одной островной платформы с переходами как на запад, так и на восток. Хвостовые пути будут доходить до Ленокс-авеню, что позволит разместить шесть поездов, по три на путь. [ 31 ] : 13 Это также обеспечит возможность будущего расширения линии вдоль 125-й улицы. [ 60 ]
Дополнительные пересадочные мощности на существующую станцию Lexington Avenue Line будут предоставлены в рамках строительства терминала Гарлем – 125-я улица. [ 31 ] : 13 В своем дополнительном отчете за июль 2018 года MTA указало, что хочет построить новые входы на эскалаторах в комплекс станций метро на двух углах на Лексингтон-авеню и 125-й улице, заменив там существующие входы. Вход 1 будет расположен в юго-восточном углу, а вход 2 ориентировочно будет расположен в северо-западном углу, хотя это еще не подтверждено. Первоначальные планы 2004 года предусматривали, что вход 2 будет расположен в юго-западном углу, но MTA заявило, что это место было сравнительно небольшим. [ 31 ] : 22–23 Станция метро Second Avenue будет включать новый выход, ведущий прямо с платформы линии Second Avenue к середине Парк-авеню на южной стороне 125-й улицы, что позволит быстро добраться до станции Metro-North. В отчете за 2018 год MTA заявило, что оно также хотело включить в строительную площадку недвижимость в юго-восточном углу перекрестка. [ 34 ] [ 31 ] : 23 Вспомогательные помещения также были перенесены из мест, предложенных в FEIS 2004 года. Вспомогательный объект 1 и Вспомогательный объект 2, которые должны были располагаться соответственно на Третьей и Парк-авеню на 125-й улице, были перенесены на юг, на 124-ю улицу. Вспомогательные постройки также были перенесены на запад, поскольку пещера станции была перенесена на запад. [ 31 ] : 24
Общественный информационный центр метро Second Avenue
[ редактировать ]Общественный информационный центр метро Second Avenue для фазы 2, расположенный на 125-й улице между Парк-авеню и Мэдисон-авеню, первоначально планировалось открыть в мае 2017 года. [ 61 ] Открытие центра перенесли на 18 сентября 2017 года. [ 62 ]
СМИ
[ редактировать ]Станция упоминается Лу Ридом в его песне 1967 года « I’m Waiting for the Man », исполненной с The Velvet Underground , в которой он описывает поездку в Гарлем за героином : «До Лексингтона / Раз-два-пять / Чувство больной и грязный / Скорее мертвый, чем живой». [ 63 ] [ 64 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мозаика с изображением моста
-
4 поезда отправляются со станции
-
Полиритмика Сознания и Световая мозаика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1912 г. Том. I. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 13 января 1913 г. с. 141. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Рост бизнеса в Восточном Гарлеме; новое метро пойдет на пользу ранее более тихому участку 125-й улицы. Улучшение старых владений. Хороший сезон аренды даже по несколько повышенным ставкам - реконструированы частные дома» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1918 г. с. Е-27. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Больше громкоговорителей метро» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1953 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5С. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (12 июля 2023 г.). «MTA надеется, что зона, запрещенная для стоянки, сократит количество нападений на проводников метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района 125-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обновление общественного совета 11 о метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дополнительная экологическая оценка к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue: Фаза 2 - Глава 2 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 18.06.2018» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 июня 2018. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Метро Второй авеню, Фаза 2» (PDF) . 125thstreet.nyc . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественный совет 11, вход на станцию метро Second Avenue» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 июня 2003 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . 18 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- «Обновление проекта: Метро Второй авеню» . Массовый транзит . 15 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной; Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Основные моменты открытия метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Программа капитала MTA на 2015-2019 гг. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Метро Второй авеню, FEIS, 2004 г., Рисунок F-1. Зона исследования станции 125th Street на предмет потенциальных сервитутов или приобретений» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Обновление плана капитальных вложений MTA на 2015–2019 гг. Усиливать. Расширять. Утверждено Советом директоров MTA 20 апреля 2016 г. Утверждено Комитетом по коммуникациям CPRB 23 мая 2016 г. (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (18 октября 2016 г.). «Первоначальный план перезонирования Восточного Гарлема обещает 30-этажные башни и меньше парковок - New York YIMBY» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Исследование района Восточного Гарлема — проект структуры планирования» (PDF) . www1.nyc.gov . Планирование Нью-Йорка — офис DCP на Манхэттене. 18 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2016 г. . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Гарлиаускас, Люси (23 декабря 2016 г.). «Re: Начало разработки проекта – Фаза 2 метро Второй авеню» (PDF) . Maloney.house.gov . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (15 декабря 2016 г.). «Чиновники надеются получить федеральные средства для строительства метро на 2-й авеню» . амНЙ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Крисель, Брендан (23 декабря 2016 г.). «Фаза 2 метро 2nd Avenue устраняет предварительное препятствие с финансированием» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Мокер, Грег (27 января 2017 г.). «Расширение метро Second Avenue будет добавлено к инфраструктурным приоритетам Трампа, — говорит конгрессмен» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Фокс, Элисон (26 января 2017 г.). «Метро на Второй авеню является приоритетом для Трампа, - говорит член палаты представителей Мэлони» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой – 25 сентября 2017 г. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 25 сентября 2017 г. стр. 52–59. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Правление МТА - Заседание комитета CPOC - 25.09.2017 (Видео). Столичное транспортное управление. 25 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue, рисунок 2-8. Концептуальный чертеж станции 125th Street» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2020 г. . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 3: Описание методов и мероприятий строительства» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Май 2004. с. 51. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Мокер, Грег (24 апреля 2017 г.). «В мае откроется информационный центр для следующей очереди метро Second Avenue» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Мартинес, Хосе (22 сентября 2017 г.). «Новый центр дает представление о будущем метро Second Avenue» . Новости спектра — NY1 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Такер, Кен (28 сентября 2022 г.). « Words & Music» предлагает 15 демо, записанных Лу Ридом еще начинающим артистом» . ВВТФ . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Райт, Крейг (27 февраля 2023 г.). « Я жду этого человека» Лу Рида (1965): Проект «Определенные песни», часть 6» . Разделенный зубной носитель . Проверено 5 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT East Side: 125-я улица
- MTA's Arts For Transit - 125-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 125-ю улицу из Google Maps Street View