Станция 106th Street (метро Second Avenue)
106 улица | |||
---|---|---|---|
Будущая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восточная 106-я улица и Вторая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10029 | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Восточный Гарлем | ||
Координаты | 40 ° 47'26 "с.ш. 73 ° 56'33" з.д. / 40,7906 ° с.ш. 73,9425 ° з.д. | ||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||
Линия | IND линия Второй авеню | ||
Услуги | Будущее | ||
Структура | Метро | ||
Платформы | 1 островная платформа (планируется) | ||
Треки | 2 (планируется) | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | 116-я улица : будущее | ||
Следующий юг | 96-я улица : будущее | ||
| |||
| |||
|
106th Street — запланированная станция на линии IND Second Avenue нью- йоркского метрополитена . Он будет расположен на пересечении Второй авеню и 106-й улицы в Восточном Гарлеме , Манхэттен , США. Предполагается, что станция, предложенная с 1968 года, будет построена как часть второй фазы метро Second Avenue . После открытия он первоначально будет обслуживаться поездом Q , а поезд T будет обслуживаться после строительства третьей фазы линии.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [ 2 ] [ 3 ] : 203 Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия разрушила экономику. [ 4 ] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но они обычно откладывались из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [ 5 ] [ 6 ] На Второй авеню надземной станции была станция на 105-й улице . [ 7 ] а компания Third Avenue Elevated останавливалась на соседней Третьей авеню на 106-й улице . [ 8 ]
Нереализованные предложения
[ редактировать ]Столичное транспортное управление предложило построить полноразмерное метро на Второй авеню в рамках своей Программы действий 1968 года . Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, оказались спорными; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [ 3 ] : 218 На 106-й улице должна была быть станция, но следующая станция на севере будет на 125-й улице. [ 3 ] : 218 и следующая станция на юге будет на 86-й улице . [ 11 ] В отчете о планировании уже была подтверждена возможная станция на 106-й улице. [ 12 ]
Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [ 13 ] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Johnson & Hanchard получила контракт на проектирование станции 106th Street. [ 14 ] : 110
Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого началось строительство участка 99–105 улиц, стоимость которого должна была составить 17,48 миллиона долларов (сегодняшняя стоимость составляет около 127 324 000 долларов). [ 17 ] Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были закрыты. запечатанный. [ 16 ] [ 18 ] В течение следующих нескольких десятилетий MTA регулярно проверяло и обслуживало сегменты туннеля (к началу 1990-х годов тратилось 20 000 долларов в год), чтобы поддерживать структурную целостность улиц наверху и на случай, если строительство когда-нибудь возобновится. Нарушители часто разбивали лагерь в туннелях, пока MTA не усилило безопасность. [ 19 ]
В 1999 году Ассоциация регионального планирования рекомендовала построить полноразмерное метро Second Avenue , которое будет включать 106-ю улицу в качестве одной из запланированных 31 станции. Станция будет обслуживать юг Восточного Гарлема. [ 20 ]
Текущее строительство
[ редактировать ]В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 21 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [ 22 ] Всего включало три станции и стоило от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 23 ] [ 24 ] от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 25 ] Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северной конечной станцией линии на 96-й улице . [ 26 ] [ 27 ]
На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, в Плане капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы было выделено 525 миллионов долларов на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. [ 28 ] [ 29 ] На этом этапе будет завершен участок проекта в Восточном Гарлеме. Трасса пройдет от Второй авеню до 124-й улицы. [ 30 ] прежде чем повернуть на запад на 125-ю улицу. [ 31 ] 18 октября 2016 года администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. [ 32 ] Один из трех районов специального транзитного землепользования (TA) находится на территории станции 106th Street. [ 33 ]
21 ноября 2016 года MTA потребовало перевести проект Фазы 2 в фазу разработки проекта в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 34 ] 15 декабря несколько выборных должностных лиц региона объявили, что они ищут финансирование в размере 6 миллиардов долларов для второго этапа строительства линии, включая 2 миллиарда долларов от федерального правительства. [ 35 ] Эти чиновники хотели получить финансирование от администрации президента Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенного ответа со стороны администрации Дональда Трампа и начать строительство Фаза. 2 как можно скорее. [ 35 ] FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. [ 36 ] Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет этап 2 между 2027 и 2029 годами. [ 37 ] В январе 2017 года было объявлено, что этапы 2 и 3, общая стоимость которых, как ожидается, составит до 14,2 миллиарда долларов, вошли в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране. [ 38 ] [ 39 ]
В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку второй очереди метро Second Avenue. В обновленном отчете указано, что станция на 106-й улице будет перенесена примерно на 5–6 футов (1,5–1,8 м) к востоку и на 50 футов (15 м) к югу по сравнению с тем, что было предложено в FEIS 2004 года, чтобы обойти существующую инфраструктуру в соответствии с требованиями FEIS. Вторая авеню. Поскольку станция расположена под поверхностью земли, под землей будет меньше места для строительства подсобных помещений по сравнению со станциями глубокого уровня Фазы 1, и поэтому вспомогательные объекты будут больше, чем на станциях Фазы 1. [ 40 ] : 11 Оба вспомогательных объекта пришлось переместить, поскольку места, указанные в FEIS 2004 года, больше не пригодны для сноса. [ 40 ] : 19–20 Входы также были увеличены для облегчения доступа со Второй авеню, а вход на 108-й улице и Второй авеню был перенесен с юго-восточного угла на северо-восток. [ 40 ] : Рисунок 2-1А Согласно новому плану, на станции также будут предусмотрены дополнительные лифты в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . В то время как на станциях Фазы 1 лифты были только у одного входа, на станциях 106-й и 116-й улиц будут лифты у двух входов. [ 40 ] : 18
Текущие планы
[ редактировать ]Карты путей на сайте MTA показывают, что на 106-й улице будет два пути и одна островная платформа. [ 41 ] Глубина станции будет примерно 52 фута (16 м). [ 42 ] Согласно нынешним планам, выходов должно быть два. Один выход будет на северо-восточном углу 106-й улицы и Второй авеню; другой будет на северо-восточном углу 108-й улицы и Второй авеню. [ 40 ] : Рисунок 2-1А Согласно первоначальному плану, две вспомогательные компании должны были располагаться на Второй авеню на северо-восточных углах 105-й и 108-й улиц. [ 43 ] По состоянию на июль 2018 г. [update]вспомогательное помещение на 105-й улице было перенесено в юго-восточный угол 106-й улицы, а вспомогательное помещение на северо-восточном углу 108-й улицы было перенесено в северо-западный угол 109-й улицы. [ 44 ] [ 40 ] : Рисунок 2-1А
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Проект метро Второй авеню - история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «2-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Вторая местная авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ См.:
- «3-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Местная Третья Авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г. Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Моран, Нэнси (28 августа 1970 г.). «Метро 2d Avenue находится всего в 3 остановках к северу от 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню — История» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (25 октября 1973 г.). «Земля для 2D Ave. Link уже готова; секция метро в центре города начинается с церемонии под руководством Линдси и Ронана. Проекты заинтересованы во французском поезде» . Нью-Йорк Таймс . п. 51. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «Работы на линии метро остановлены; у города нет средств на завершение части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Файндер, Алан (19 апреля 1994 г.). «Туннель два десятилетия ждет поезда; шахты метро Второй авеню обслуживаются на случай, если линия когда-либо будет построена» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ MetroLink - Новый транспорт для Нью-Йорка (PDF) (Отчет). Январь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2010 г.
- ^ Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . 18 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- «Обновление проекта: Метро Второй авеню» . Массовый транзит . 15 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной; Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Основные моменты открытия метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Программа капитала MTA на 2015-2019 гг. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Метро Второй авеню, FEIS, 2004 г., Рисунок F-1. Зона исследования станции 125th Street на предмет потенциальных сервитутов или приобретений» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Обновление плана капитальных вложений MTA на 2015–2019 гг. Усиливать. Расширять. Утверждено Советом директоров MTA 20 апреля 2016 г. Утверждено Комитетом по коммуникациям CPRB 23 мая 2016 г. (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (18 октября 2016 г.). «Первоначальный план перезонирования Восточного Гарлема обещает 30-этажные башни и меньше парковок - New York YIMBY» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Исследование района Восточного Гарлема — проект структуры планирования» (PDF) . www1.nyc.gov . Планирование Нью-Йорка — офис DCP на Манхэттене. 18 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2016 г. . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Гарлиаускас, Люси (23 декабря 2016 г.). «Re: Начало разработки проекта – Фаза 2 метро Второй авеню» (PDF) . Maloney.house.gov . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (15 декабря 2016 г.). «Чиновники надеются получить федеральные средства для строительства метро на 2-й авеню» . амНЙ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Крисель, Брендан (23 декабря 2016 г.). «Фаза 2 метро 2nd Avenue устраняет предварительное препятствие с финансированием» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Мокер, Грег (27 января 2017 г.). «Расширение метро Second Avenue будет добавлено к инфраструктурным приоритетам Трампа, — говорит конгрессмен» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Фокс, Элисон (26 января 2017 г.). «Метро на Второй авеню является приоритетом для Трампа, - говорит член палаты представителей Мэлони» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дополнительная экологическая оценка к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue: Фаза 2 - Глава 2 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Обновление общественного совета 11 о метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS), май 2004 г., станция 8-4 106th Street» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Метро Второй авеню, Фаза 2» (PDF) . 125thstreet.nyc . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.