Jump to content

Станция 106th Street (метро Second Avenue)

Координаты : 40 ° 47'26 "с.ш. 73 ° 56'33" з.д.  /  40,7906 ° с.ш. 73,9425 ° з.д.  / 40,7906; -73,9425
(Перенаправлено со 106-й улицы (метро Second Avenue) )

 106 улица
 
Будущая метро Нью-Йорка станция
Планируемое место станции
Статистика станции
Адрес Восточная 106-я улица и Вторая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10029
район Манхэттен
Местный Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 47'26 "с.ш. 73 ° 56'33" з.д.  /  40,7906 ° с.ш. 73,9425 ° з.д.  / 40,7906; -73,9425
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND линия Второй авеню
Услуги Будущее
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа (планируется)
Треки 2 (планируется)
Последовательность станций
Следующий север 116-я улица : будущее
Следующий юг 96-я улица : будущее
Расположение
106th Street station (Second Avenue Subway) is located in New York City Subway
106th Street station (Second Avenue Subway)
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

106th Street — запланированная станция на линии IND Second Avenue нью- йоркского метрополитена . Он будет расположен на пересечении Второй авеню и 106-й улицы в Восточном Гарлеме , Манхэттен , США. Предполагается, что станция, предложенная с 1968 года, будет построена как часть второй фазы метро Second Avenue . После открытия он первоначально будет обслуживаться поездом Q , а поезд T будет обслуживаться после строительства третьей фазы линии.

Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [ 2 ] [ 3 ] : 203  Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия разрушила экономику. [ 4 ] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но они обычно откладывались из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [ 5 ] [ 6 ] На Второй авеню надземной станции была станция на 105-й улице . [ 7 ] а компания Third Avenue Elevated останавливалась на соседней Третьей авеню на 106-й улице . [ 8 ]

Нереализованные предложения

[ редактировать ]

Столичное транспортное управление предложило построить полноразмерное метро на Второй авеню в рамках своей Программы действий 1968 года . Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, ​​оказались спорными; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [ 3 ] : 218  На 106-й улице должна была быть станция, но следующая станция на севере будет на 125-й улице. [ 3 ] : 218  и следующая станция на юге будет на 86-й улице . [ 11 ] В отчете о планировании уже была подтверждена возможная станция на 106-й улице. [ 12 ]

Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [ 13 ] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Johnson & Hanchard получила контракт на проектирование станции 106th Street. [ 14 ] : 110 

Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого началось строительство участка 99–105 улиц, стоимость которого должна была составить 17,48 миллиона долларов (сегодняшняя стоимость составляет около 127 324 000 долларов). [ 17 ] Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были закрыты. запечатанный. [ 16 ] [ 18 ] В течение следующих нескольких десятилетий MTA регулярно проверяло и обслуживало сегменты туннеля (к началу 1990-х годов тратилось 20 000 долларов в год), чтобы поддерживать структурную целостность улиц наверху и на случай, если строительство когда-нибудь возобновится. Нарушители часто разбивали лагерь в туннелях, пока MTA не усилило безопасность. [ 19 ]

В 1999 году Ассоциация регионального планирования рекомендовала построить полноразмерное метро Second Avenue , которое будет включать 106-ю улицу в качестве одной из запланированных 31 станции. Станция будет обслуживать юг Восточного Гарлема. [ 20 ]

Текущее строительство

[ редактировать ]

В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 21 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека. [ 22 ] Всего включало три станции и стоило от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 23 ] [ 24 ] от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 25 ] Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северной конечной станцией линии на 96-й улице . [ 26 ] [ 27 ]

На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, в Плане капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы было выделено 525 миллионов долларов на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. [ 28 ] [ 29 ] На этом этапе будет завершен участок проекта в Восточном Гарлеме. Трасса пройдет от Второй авеню до 124-й улицы. [ 30 ] прежде чем повернуть на запад на 125-ю улицу. [ 31 ] 18 октября 2016 года администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. [ 32 ] Один из трех районов специального транзитного землепользования (TA) находится на территории станции 106th Street. [ 33 ]

21 ноября 2016 года MTA потребовало перевести проект Фазы 2 в фазу разработки проекта в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 34 ] 15 декабря несколько выборных должностных лиц региона объявили, что они ищут финансирование в размере 6 миллиардов долларов для второго этапа строительства линии, включая 2 миллиарда долларов от федерального правительства. [ 35 ] Эти чиновники хотели получить финансирование от администрации президента Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенного ответа со стороны администрации Дональда Трампа и начать строительство Фаза. 2 как можно скорее. [ 35 ] FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. [ 36 ] Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет этап 2 между 2027 и 2029 годами. [ 37 ] В январе 2017 года было объявлено, что этапы 2 и 3, общая стоимость которых, как ожидается, составит до 14,2 миллиарда долларов, вошли в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране. [ 38 ] [ 39 ]

В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку второй очереди метро Second Avenue. В обновленном отчете указано, что станция на 106-й улице будет перенесена примерно на 5–6 футов (1,5–1,8 м) к востоку и на 50 футов (15 м) к югу по сравнению с тем, что было предложено в FEIS 2004 года, чтобы обойти существующую инфраструктуру в соответствии с требованиями FEIS. Вторая авеню. Поскольку станция расположена под поверхностью земли, под землей будет меньше места для строительства подсобных помещений по сравнению со станциями глубокого уровня Фазы 1, и поэтому вспомогательные объекты будут больше, чем на станциях Фазы 1. [ 40 ] : 11  Оба вспомогательных объекта пришлось переместить, поскольку места, указанные в FEIS 2004 года, больше не пригодны для сноса. [ 40 ] : 19–20  Входы также были увеличены для облегчения доступа со Второй авеню, а вход на 108-й улице и Второй авеню был перенесен с юго-восточного угла на северо-восток. [ 40 ] : Рисунок 2-1А Согласно новому плану, на станции также будут предусмотрены дополнительные лифты в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . В то время как на станциях Фазы 1 лифты были только у одного входа, на станциях 106-й и 116-й улиц будут лифты у двух входов. [ 40 ] : 18 

Текущие планы

[ редактировать ]

Карты путей на сайте MTA показывают, что на 106-й улице будет два пути и одна островная платформа. [ 41 ] Глубина станции будет примерно 52 фута (16 м). [ 42 ] Согласно нынешним планам, выходов должно быть два. Один выход будет на северо-восточном углу 106-й улицы и Второй авеню; другой будет на северо-восточном углу 108-й улицы и Второй авеню. [ 40 ] : Рисунок 2-1А Согласно первоначальному плану, две вспомогательные компании должны были располагаться на Второй авеню на северо-восточных углах 105-й и 108-й улиц. [ 43 ] По состоянию на июль 2018 г. вспомогательное помещение на 105-й улице было перенесено в юго-восточный угол 106-й улицы, а вспомогательное помещение на северо-восточном углу 108-й улицы было перенесено в северо-западный угол 109-й улицы. [ 44 ] [ 40 ] : Рисунок 2-1А

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  4. ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ «Проект метро Второй авеню - история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  6. ^ Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  7. ^ См.:
  8. ^ См.:
  9. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
  10. ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г. Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
  12. ^ Моран, Нэнси (28 августа 1970 г.). «Метро 2d Avenue находится всего в 3 остановках к северу от 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  13. ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  14. ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  15. ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню — История» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  17. ^ Беркс, Эдвард К. (25 октября 1973 г.). «Земля для 2D Ave. Link уже готова; секция метро в центре города начинается с церемонии под руководством Линдси и Ронана. Проекты заинтересованы во французском поезде» . Нью-Йорк Таймс . п. 51. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  18. ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «Работы на линии метро остановлены; у города нет средств на завершение части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  19. ^ Файндер, Алан (19 апреля 1994 г.). «Туннель два десятилетия ждет поезда; шахты метро Второй авеню обслуживаются на случай, если линия когда-либо будет построена» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  20. ^ MetroLink - Новый транспорт для Нью-Йорка (PDF) (Отчет). Январь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2010 г.
  21. ^ Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  22. ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . 18 декабря 2015. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  23. ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  24. ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  25. ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  26. ^ МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  27. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной; Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Основные моменты открытия метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  28. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  29. ^ Программа капитала MTA на 2015-2019 гг. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  30. ^ «Метро Второй авеню, FEIS, 2004 г., Рисунок F-1. Зона исследования станции 125th Street на предмет потенциальных сервитутов или приобретений» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  31. ^ Обновление плана капитальных вложений MTA на 2015–2019 гг. Усиливать. Расширять. Утверждено Советом директоров MTA 20 апреля 2016 г. Утверждено Комитетом по коммуникациям CPRB 23 мая 2016 г. (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  32. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (18 октября 2016 г.). «Первоначальный план перезонирования Восточного Гарлема обещает 30-этажные башни и меньше парковок - New York YIMBY» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  33. ^ «Исследование района Восточного Гарлема — проект структуры планирования» (PDF) . www1.nyc.gov . Планирование Нью-Йорка — офис DCP на Манхэттене. 18 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2016 г. . Проверено 22 октября 2016 г.
  34. ^ Гарлиаускас, Люси (23 декабря 2016 г.). «Re: Начало разработки проекта – Фаза 2 метро Второй авеню» (PDF) . Maloney.house.gov . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (15 декабря 2016 г.). «Чиновники надеются получить федеральные средства для строительства метро на 2-й авеню» . амНЙ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  36. ^ Крисель, Брендан (23 декабря 2016 г.). «Фаза 2 метро 2nd Avenue устраняет предварительное препятствие с финансированием» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  37. ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  38. ^ Мокер, Грег (27 января 2017 г.). «Расширение метро Second Avenue будет добавлено к инфраструктурным приоритетам Трампа, — говорит конгрессмен» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  39. ^ Фокс, Элисон (26 января 2017 г.). «Метро на Второй авеню является приоритетом для Трампа, - говорит член палаты представителей Мэлони» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Дополнительная экологическая оценка к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue: Фаза 2 - Глава 2 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  41. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню, май 2004 г. Рисунок 2-4 Схема пути, к северу от 55-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2016 г.
  42. ^ «Обновление общественного совета 11 о метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
  43. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS), май 2004 г., станция 8-4 106th Street» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 7 августа 2016 г.
  44. ^ «Метро Второй авеню, Фаза 2» (PDF) . 125thstreet.nyc . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9af80e63c46462aeef0cc83eb7c323__1720653420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/23/bc9af80e63c46462aeef0cc83eb7c323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
106th Street station (Second Avenue Subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)