~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0B7E68657C5E2567E5B1C39C45AA5AF0__1715347140 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Payne Whitney House - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Дом Пейн-Уитни — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Payne_Whitney_House ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f0/0b7e68657c5e2567e5b1c39c45aa5af0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f0/0b7e68657c5e2567e5b1c39c45aa5af0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 19:10:02 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 May 2024, at 16:19 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Дом Пейн-Уитни — Википедия Jump to content

Пейн Уитни Хаус

Координаты : 40 ° 46'35,5 "N 73 ° 57'49" W  /  / 40,776528 ° N 73,96361 ° W / 40,776528; -73,96361
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пейн Уитни Хаус
Вид на фасад со стороны Пятой авеню.
Вид дома в 2010 году.
карта
Общая информация
Архитектурный стиль Высокое итальянское Возрождение
Расположение 972 Пятая авеню, Манхэттен , Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 46'35,5 "N 73 ° 57'49" W  /  / 40,776528 ° N 73,96361 ° W / 40,776528; -73,96361
Строительство началось 1902
Завершенный 1909
Клиент Уильям Пейн Уитни
Владелец Правительство Франции
Технические детали
Количество этажей 5 (плюс 2 подвала)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Стэнфорд Уайт из McKim, Mead & White
Назначен 15 сентября 1970 г. [1]
Справочный номер. 0737 [1]

Дом Пейн-Уитни — историческое здание на Пятой авеню, , к югу от 79-й улицы , в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена 972 в Нью-Йорке . Он был спроектирован в стиле Высокого итальянского Возрождения архитектором Стэнфордом Уайтом из фирмы McKim, Mead & White . Построенное в 1909 году как частная резиденция бизнесмена Уильяма Пейна Уитни размещаются культурные службы посольства Франции в США и его семьи, в здании с 1952 года .

Дом имеет пятиэтажный из серого гранита фасад , слегка выгнутый наружу. Каждый рассказ горизонтально разделен антаблементом . 16-17 веков Интерьеры особняка Пейн-Уитни были выполнены в стилях эпохи Возрождения . На первом этаже находится ротонда, украшенная произведениями искусства, приписываемыми Микеланджело , а также Венецианская комната, приемная, которую жена Уильяма Пейна Уитни Хелен Хэй Уитни особенно ценила . С 2014 года на втором и третьем этажах разместился книжный магазин на французском языке Albertine Books .

дядей Уильяма, полковником Оливером Хазардом Пейном Дом Уитни был построен в 1902 году в качестве свадебного подарка . Строительство заняло так много времени, что тем временем у пары двое детей Джон (Джок) и Джоан родились , а Стэнфорд Уайт был убит. После завершения строительства дома Уильям и Хелен жили там до своей смерти в 1927 и 1944 годах. Джок Уитни продал дом в 1948 году застройщику, который превратил его в квартиры. Четыре года спустя французское правительство купило здание. В 1970 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила Пятую авеню, 972 официальной достопримечательностью. На протяжении многих лет в доме проводились различные ремонтные работы, в том числе в 1990-х и 2010-х годах.

Сайт [ править ]

Дом Пэйна Уитни находится на Пятой авеню, 972, в Верхний Ист-Сайд районе Манхэттена в Нью-Йорке . Он находится на восточной стороне Пятой авеню , прямо напротив Центрального парка , в середине квартала между 78-й и 79-й улицами . [2] [3] Земельный участок занимает площадь 4500 квадратных футов (420 м²). 2 ) с фасадом 45 футов (14 м) на Пятой авеню и глубиной 100 футов (30 м). Соседние объекты включают дом Гарри Ф. Синклера на севере, Фиш-хаус Стуйвесант на востоке, а также дом Джеймса Б. Дьюка и Пятую авеню, 960 на юге. [2] На южной стороне дома есть двор, отделяющий его от дома Джеймса Б. Дьюка. [4] [5] Дом Пэйна Уитни также был построен с задним входом на 79-й улице шириной 15 футов (4,6 м). [6] [7]

Городской квартал между Пятой авеню, Мэдисон-авеню и 78-й и 79-й улицами был частью семейной фермы Ленокс до 1877 года, когда Марселлус Хартли купил этот квартал за 420 000 долларов. [8] Железнодорожный магнат Генри Х. Кук приобрел это место за 500 000 долларов в 1880 году. [8] [9] и владел им до конца XIX века. [10] [11] Кук построил дом в юго-западном углу квартала в 1883 году. [9] [12] Кук предназначал квартал для размещения первоклассных жилых домов, а не высотных зданий , и продавал участки только для строительства частного жилья. [13] [14] К началу 1910-х годов стоимость земли выросла до 6 миллионов долларов. [9] В начале 2000-х годов квартал Пятой авеню оставался практически нетронутым по сравнению с другими частями « Ряда миллионеров » Пятой авеню. [15]

Архитектура [ править ]

Дом Пейн-Уитни был спроектирован в высокого итальянского Возрождения. стиле [1] [16] Стэнфорд Уайт из McKim, Mead & White . [3] [17] Он был заказан полковником Оливером Хазардом Пейном для его племянника Уильяма Пейна Уитни и невесты Уильяма Хелен Хэй Уитни . [17] [18] Дом был построен одновременно с соседним Домом Генри Кука на Пятой авеню, 973; эти два дома были одними из последних резиденций, которые Уайт спроектировал перед своей смертью в 1906 году. [19] [20] По словам Генри Хоупа Рида-младшего , источник вдохновения для дизайна дома Пейн-Уитни неясен, хотя дворец Пезаро в Венеции. одним из источников вдохновения мог быть [18]

Фасад [ править ]

Пятиэтажный фасад дома Пейн-Уитни выполнен из гранита из Вефиля, штат Вермонт . [21] Фасад слегка изогнут наружу в сторону Пятой авеню. [1] [17] [22] Он спроектирован так, чтобы казаться непрерывным с фасадом 973 Пятой авеню прямо на севере, который также спроектировал Стэнфорд Уайт. [3] [18] Фасад разделен по горизонтали на три части: цоколь, средние этажи и мансарду. [19] Каждый рассказ отделен антаблементом . [1] [16] [23] Детали фасада напоминали детали дома Джозефа Пулитцера на 73-й улице и, соответственно, Палаццо Пезаро в Венеции . [24]

Деталь дверного проема

На первом этаже расположены блоки из рустованного камня, с большим мраморным входом в центре и окнами с обеих сторон. Центральный вход имеет двойные двери с декорированными решетками. По бокам дверного проема расположены лепные цветочные узоры, а также вертикальные пилястры с львиными головами у основания и панелями из аканта и кленовых листьев наверху. [16] [19] Адольф Александр Вайнман . Эти панели разработал [23] Прямо над дверями находится фриз с резными венками и медальонами; непосредственно над фризом находятся молдинги в виде яиц и стрел , зубчиков и листьев аканта. Фриз увенчан выступающим карнизом , поддерживаемым резными консольными кронштейнами с обоих концов. Над окнами первого этажа по обе стороны от дверного проема стыки рустованного фасада наклонены внутрь, образуя вуссуары . Над центром каждого окна находится замковый камень , обшитый панелями . Первый этаж увенчан зубцами и полосой с волнистыми мотивами. [19]

На втором этаже расположены круглые арочные окна, окруженные парными ионическими пилястрами. [18] [19] На перемычках в верхних углах арок вырезаны изображения херувимов, а сами окна увенчаны замковыми камнями в скобках. [16] [19] Антаблемент над окнами состоит из фриза, зубчиков и карниза. [19] Окна третьего этажа имеют квадратную форму и обрамлены парными коринфскими пилястрами; каждым окном вырезаны львиные головы и гирлянды Над . Антаблемент над третьим этажом также имеет зубцы и карниз. Четвертый этаж имеет прямоугольные окна и парные составные пилястры, а также мраморные панели с низким рельефом над каждым окном, на которых изображены классические сцены. Меньший антаблемент расположен над четвертым этажом. [25] На пятом этаже есть прямоугольные окна между парами резных вертикальных панелей. Над каждой панелью расположены орнаментированные кронштейны с лиственными деталями. [26] Черепичная крыша слегка скатная и поддерживается каменным карнизом. [1] [16]

Второй фасад обращен на юг, в сторону дома Джеймса Б. Дьюка. Рустованный первый этаж и антаблементы обвивают фасад Пятой авеню, но конструкция окон проще, чем на Пятой авеню. В центре южного фасада расположен слегка выступающий павильон. Остальная часть южного фасада плоская. [26] К южному фасаду примыкает сад Флоренс Гулд . [27] Боковой сад был спроектирован одновременно с остальной частью дома. [17]

Интерьер [ править ]

Дом построен с каменными несущими стенами и стальной надстройкой . [24] В доме было 40 комнат. [28] помимо двух лифтов, подвала и подвала. В здании также было 11 ванных комнат, в некоторых из которых были мраморные ванны. [6] [7] Интерьеры особняка выполнены в стилях 16-17 веков. [6] французская фирма Allard et Fils Мебель для дома импортировала . Джон Ла Фарж спроектировал четыре витража, посвященных временам года, а художник-монументалист Джеймс Уолл Финн расписал украшения входной ротонды. [29] Интерьер использовался в качестве декорации для таких фильмов, как « Унесенные ветром» (1939) и «Ребекка» (1940). [6] [7] Он до сих пор используется как место съемок; например, дом появлялся в эпизодах телешоу « Закон и порядок» и «Черный список» . [30]

Первый этаж [ править ]

Комната в Культурном центре посольства Франции

Прямо у входа находится ротонда. [31] [32] Имея размеры 32,25 на 35 футов (9,83 на 10,67 м), он может вместить 75 человек. [33] Дизайн ротонды напоминает перистиль и вдохновлен портиком виллы Джулия . [34] Полы ротонды облицованы мрамором и расположены сеткой с лепными медными краями. [31] [35] [36] Первоначально в качестве напольного покрытия ротонды использовались шкуры различных животных. [35] [36] Шестнадцать мраморных колонн окружают ротонду. [31] и располагаются парами. [37] Потолок украшен мотивом зеленых листьев и решеток желтого оттенка; он инкрустирован восемью медальонами играющих детей. [31] [34] Их нарисовал Джеймс Уолл Финн. [29] Беломраморная лестница ведет на второй этаж; [6] [7] Первоначально он был украшен бронзовыми перилами, настенным фризом и резным деревянным потолком. [35]

В центре ротонды находится копия «Молодого лучника» (ок. 1490 г.), мраморная статуя, приписываемая Микеланджело . [38] [39] После того, как скульптуру не удалось продать на аукционе 1902 года в Лондоне, Уайт купил ее и установил на постаменте высотой 3 фута (0,91 м) в особняке Пейн Уитни. [40] Это оставалось относительно незамеченным до 1990 года, когда аспирант Джеймс Дрейпер предположил, что это работа Бертольдо ди Джованни , наставника Микеланджело. [38] В 1996 году Кэтлин Вейл-Гаррис Брандт, давний искусствовед Института изящных искусств Нью-Йоркского университета в соседнем доме Джеймса Б. Дьюка, после посещения одной из выставок Французской службы культуры определила скульптуру как подлинную работу Микеланджело. [40] [41] В 2009 году статуя была передана в аренду в нескольких кварталах к северу от Метрополитен-музея . [38] [39]

Венецианская комната площадью 14 футов 10 дюймов (4,52 м²). [42] находится к востоку от ротонды, на южной стене дома. [33] Доступ к нему осуществляется через кованые двери из ротонды. [43] Венецианская комната, служившая приемной для семьи Уитни, использовалась для приема гостей перед тем, как они поднялись наверх. [34] [42] [43] Обстановка номера включает расписную мебель и часы во французском стиле. [42] [43] Стены украшены зеркальными панелями, обрамленными сусальным золотом. [42] [44] Вместо карниза сводчатый потолок изначально был украшен решетчатым узором с растениями и эмалированными цветами. [36] [45] Другие украшения включают высокие дверные проемы и камины эпохи Возрождения , а также канделябры в баварском стиле рококо . [44] По состоянию на 2021 год , доступ публики в помещение ограничен. [46] К северу от Венецианской комнаты находится коридор, ведущий из ротонды в туалеты и частные кабинеты. [33]

Другие истории [ править ]

Лестница из ротонды первого этажа ведет прямо в главный зал для приемов на втором этаже, который используется как приемная для проведения мероприятий. [47] Размер главной приемной составляет 24 на 26 футов (7,3 на 7,9 м) и вмещает 75 человек. [47] Журнал «Архитектура » описал гостиную на втором этаже как «отличную старинную колонну, лестницу с красиво оформленными бронзовыми перилами, а также поистине чудесный фриз и резной деревянный потолок». [36] В комнате также есть такие украшения, как позолоченные двери с зеркалами. [47] Сразу перед ним находится еще одна приемная, выходящая на Пятую авеню, размером 30 на 34 фута (9,1 на 10,4 м) и вмещающая 75 человек. [47]

Когда дом был построен, внутри него были разбросаны и другие украшенные комнаты. Одним из них была гостиная с бархатными драпировками и картинами на стенах. В столовой был кессонный потолок и висящие лампы над гобеленом. [36] [45] Зал для завтрака был оформлен в яркой цветовой гамме. [36] [48] а также имел камин и панели в стиле Людовика XVI . [49] В личной библиотеке Пэйна Уитни были парчовые стены, резной деревянный потолок и дверной проем в стиле барокко . [36] [45] а также мягкие прихватки на стенах. [50] У Хелен Хэй была студия с сегментно-арочным потолком, скудно украшенными стенами и богато украшенной мебелью. [36] [45] [50] Один из четырех витражей Джона Ла Фаржа, озаглавленный «Осень» , находится на лестничной площадке между вторым и третьим этажами. [51]

На втором и третьем этажах расположены книжный магазин и читальный зал Albertine Books , спроектированный французским дизайнером Жаком Гарсией . [52] [53] [54] Albertine Books считается частью французского консульства, поэтому продажа книг в магазине осуществляется согласно французскому законодательству. [53] [55] Читальный зал и книжный магазин находятся на разных уровнях, соединенных отдельной лестницей. [54] Второй этаж книжного магазина находится на территории бывшей частной библиотеки семьи Уитни. [56] На его потолке изображена фреска с изображением созвездий на синем фоне и декоративными золотыми деталями, сходящимися в центре. [53] [56] Фреска была вдохновлена ​​фреской на вилле Штук в Германии . В пространстве Альбертина также есть изготовленная на заказ мебель и резные бюсты французских и французско-американских исторических деятелей. [55] [56]

История [ править ]

Уильям Пейн Уитни и Хелен Хэй поженились в феврале 1902 года. [57] Жених был сыном Уильяма Коллинза Уитни и Флоры Пейн из известной семьи Уитни . Отцом невесты был Джон Милтон Хэй , который был госсекретарем США . в то время [57] [22] СМИ тогда сообщали, что дядя Уильяма, Оливер Пейн, построит молодоженам особняк в качестве свадебного подарка. [24] [58]

Строительство [ править ]

В марте 1902 года Оливер Пейн заплатил Генри Х. Куку 525 000 долларов за участок размером 70 на 100 футов (21 на 30 м) на восточной стороне Пятой авеню между 78-й и 79-й улицами. Покупка включала в себя участок размером 15 на 102 фута (4,6 на 31,1 м), который вел на 79-ю улицу, образуя L-образный ансамбль. [58] [59] В качестве условия продажи Кук потребовал, чтобы все конструкции на участке были изготовлены из «светлого камня». [60] МакКим, Мид и Уайт были наняты в качестве архитекторов дома Кука на Пятой авеню, 973, и дома Пэйна Уитни на Пятой авеню, 972, и фирма представила планы обоих домов примерно в одно и то же время. [60] В сентябре 1902 года компания McKim, Mead & White представила Манхэттенскому бюро строительства проект шестиэтажного дома из мрамора и гранита на Пятой авеню, 972, который будет стоить 195 000 долларов. [61] [62]

В отчете и справочнике по недвижимости в феврале 1904 года указывалось, что дом Пейн-Уитни был «огорожен». [63] Однако к ноябрю окна и двери еще не были установлены. [64] В апреле 1905 года в том же издании отмечалось, что окна установлены, но вход недостроен и ведутся внутренние работы. [65] В июне того же года производственная компания «Электрон» получила контракт на установку трех кухонных лифтов . в доме [66] За долгий период строительства Хелен родила Уитни двоих детей, Джона (Джока) и Джоан . Хелен сказала Уайту: «Это вызвало у меня такое отвращение, что мне захотелось бросить все это и получить красивый готовый дом, который я мог бы иметь, когда захочу». [42]

Уайт тщательно выбирал украшения для дома и даже спрашивал Джона Хэя о цвете мрамора в доме, где прошло детство Хелен, чтобы его можно было воспроизвести. [22] [67] С 1903 по 1905 год он проводил большую часть времени в Европе, отбирая антиквариат и предметы искусства. [68] К ужасу Оливера Пейна, это увеличило общую стоимость строительства на 1 миллион долларов. Когда Оливер возразил против высокой стоимости украшения дома Пейн-Уитни, Уайт извинился: [23] [24] [67] говоря, что дом «действительно был из чистой воды и мог сравниться по красоте с любым домом в мире». [69] В конце концов Оливер был вынужден простить Уайта. [70] дом «еще не был завершен» Сообщается, что Уитни переехали в дом в апреле 1906 года, хотя, как сообщает New-York Tribune, . [71] В том же месяце Уайт завершил разработку плана Венецианской комнаты дома. [43] В конечном итоге Уайт так и не курировал завершение строительства дома Пейн-Уитни, поскольку был убит в июне того же года. [67] Дом построен в 1909 году. [24] [67]

Жилое использование [ править ]

После того, как Уитни переехали в дом, они провели несколько мероприятий, например, Швейный кружок Великого поста в 1907 году. [72] и ужин с музыкой в ​​1908 году. [73] Пейн Уитни купил небольшой участок на южной стороне участка размером 20 на 100 футов (6,1 на 30,5 м) у своего соседа Джеймса Б. Дьюка в сентябре 1909 года. [74] Мать Хелен Клара Стоун Хэй умерла в этом доме в 1914 году, когда навещала дочь и зятя. [75] В доме продолжали проводиться мероприятия, в том числе речь об условиях боевых действий Первой мировой войны в 1915 году. [76] «продуктовый базар» с живой свиньей в 1916 году, [77] развлечения для школьников на Рождество 1920 года, [78] и речь дирижера Курта Шиндлера в 1924 году. [79] Перепись населения США 1920 года показала, что вместе с четырьмя членами семьи Уитни проживало пятнадцать слуг. [60] Пейн Уитни жил по адресу Пятая авеню, 972, до своей внезапной смерти в 1927 году в Гринтри , семейном поместье в Манхассете, Нью-Йорк . [80] [81] В своем завещании Пейн Уитни завещал своей жене дом 972 по Пятой авеню. [82]

На протяжении 1930-х годов Хелен Хэй Уитни продолжала проводить общественные мероприятия, в том числе базар в пользу безработных. [83] благотворительный показ мод, [84] и танцевальный ужин в честь кинопродюсера Дэвида О. Селзника . [85] В 1941 году потолок Венецианского зала был восстановлен. [43] Хелен продолжала жить в этом доме до своей смерти в 1944 году. [86] Перед смертью Хелен убрала и сохранила свое любимое место в особняке, Венецианскую комнату; украшения были помещены в 75 ящиков и хранились в Гринтри. [42] Она завещала дом своему сыну Джоку. Вскоре после этого первый этаж закрыли и заколотили окна. [6] [7] 7 и 8 февраля 1946 года галереи Парк-Бернет выставили на аукцион многие произведения искусства, мебель и детали архитектурного дизайна. В первый день аукцион собрал 31 119 долларов. [87] и 70 267 долларов во второй день, на общую сумму 101 386 долларов. [88] [89] Даже после аукциона сохранилось много оригинальной мебели, и для ее ухода был нанят смотритель. [7] В результате налоговой оценки, проведенной в декабре 1948 года, дом по адресу 972 на Пятой авеню был оценен в 140 000 долларов из общей суммы имущества, составляющей около 6,1 миллиона долларов. [90]

В мае 1949 года Джок Уитни продал дом частному инвестору, 972 Fifth Avenue Inc., за наличные. Покупатель, личность которого на тот момент неизвестна, намеревался переоборудовать дом в квартиры. [6] [7] В следующем месяце Джок официально передал право собственности на дом 972 Fifth Avenue Inc. На тот момент особняк оценивался в 507 000 долларов. [91] 972 Fifth Avenue Inc. возглавила Лони Арно , француженка, возглавившая компанию, которая взяла кредит у Lurie Mortgage Corporation для финансирования проекта. [92] К февралю 1950 года здание было разделено на 15 апартаментов и два врачебных кабинета. [93] В ноябре того же года Sonnenblick Goldman Corporation разместила на здании первый ипотечный кредит в размере 160 000 долларов. [94] 972 Fifth Avenue Inc. передала право собственности на здание Арно в феврале 1951 года. [95]

культурные службы Французские

Виден в апреле 2021 года со строительными лесами снаружи.

В мае 1952 года Арно передал здание компании Title Guarantee and Trust Company, которая, в свою очередь, передала его Французской Республике при условии наличия двух существующих ипотечных кредитов на недвижимость. [96] [97] После того, как французское правительство купило Дом Пейн-Уитни, здание использовалось отделом культурных услуг посольства Франции в США . [60] [98] Это сделало Дом Пэйна Уитни одним из немногих зданий посольства за пределами столицы страны. [99] К середине 1953 года посольство Франции имело в доме две небольшие частные библиотеки. [100] К 1964 году офис Французской службы культуры был одним из самых загруженных зданий культурного обмена в Соединенных Штатах. Офис руководил выставками французских творческих работ, таких как изобразительное искусство и перформансы, в Соединенных Штатах. [99]

Еще в 1966 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) рассматривала возможность включения дома Пейн-Уитни в состав исторического района города. [101] 15 сентября 1970 года LPC признал дом достопримечательностью города. [1] В 1977 году LPC также добавил этот дом в исторический район Метрополитен-музея, коллекцию особняков 19-го и начала 20-го веков вокруг Пятой авеню между 78-й и 86-й улицами. [102] [103] Крыша и часть фасада были отремонтированы в 1980 году, а в 1981 году — часть первого этажа. В ходе реставрации было обнаружено произведение искусства, долгое время спрятанное в потолке. [31] Дом был отреставрирован в 1987 году, когда был открыт витраж Джона Ла Фаржа. [16]

В 1997 году вдова Джока Уитни Бетси Кушинг Рузвельт Уитни подарила Венецианскую комнату Франко-американскому фонду , который, в свою очередь, предложил помочь восстановить комнату на прежнем месте. [98] В ходе реставрации были удалены четыре слоя напольного покрытия, самый старый из которых датируется 1950-ми годами, а физическое пространство, в котором находится комната, было отремонтировано. Многие оригинальные украшения спустя полвека остались в хорошем состоянии; Когда украшения были извлечены из конюшни в Гринтри, один реставратор сравнил это с «открытием гробницы Тутанхамона». [42] Реставрация завершилась в апреле 1998 года. [104] Среди других открытий конца 1990-х годов была статуя в ротонде, подлинность которой в 1996 году была подтверждена как работа Микеланджело. [40] [41] платье актрисы Мэрилин Монро ; Примерно в то же время на третьем этаже было обнаружено [105] неясно, как платье оказалось в доме, поскольку неизвестно, посещала ли Монро посольство Франции. [106]

Посольство Франции отметило столетие Дома Пейн-Уитни вечеринкой в ​​июле 2006 года. [107] Подлинная статуя Микеланджело в ротонде была передана в аренду Метрополитен-музею в 2009 году, а в ротонде была установлена ​​точная копия. [108] Книжный магазин и читальный зал Albertine Books открылись в сентябре 2014 года и функционируют как культурное пространство для проведения общественных мероприятий. [52] [109] Венецианский зал был снова отреставрирован в конце 2010-х годов и вновь открыт в 2018 году. [105] [110] Реставрация Венецианской комнаты обошлась в 250 000 долларов и была частично профинансирована за счет подарка в 100 000 долларов, который Фонд Зельца передал Всемирному фонду памятников . [111] В июне 2021 года Франко-американский фонд передал Венецианскую комнату в дар правительству Франции. [98]

Прием [ править ]

Дэвид Каррард Лоу в книге 1992 года о творчестве Уайта описал изогнутый фасад как «почти маньеристский», подчеркнутый вертикальными пилястрами, горизонтальными антаблементами и карнизами. [23] В книге 2008 года правнук Уайта Сэмюэл Г. Уайт написал, что дизайн дома «иллюстрирует способность [Стэнфорда] Уайта проводить сложные социальные ритуалы, а также модели семейной жизни». [50]

Несколько изданий высоко оценили интерьер дома. Журнал «Архитектура» писал, что украшения были «иллюстрацией его несравненного ума в открытии и покупке антиквариата, ценного не только с точки зрения их дороговизны, но и из-за их внутренней красоты». [36] Журнал Town and Country назвал итальянские украшения «триумфальным сочетанием декоративного искусства, старого и нового». [28] [49] Когда в 1998 году Венецианская комната была восстановлена, Джон Рассел написал для The New York Times , что, хотя он и считал дизайн «несовершенным», «жажда жизни Уайта присутствует повсюду, как и его чувство нежного товарищества». [42] Лоу сказал, что комнаты меньшего размера «являются одними из самых восхитительных творений Стэнфорда Уайта». [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Дом Пейн-Уитни (ныне подразделение посольства Франции)» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 сентября 1970 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «972 Пятая авеню, 10075» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 448. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , стр. 22.
  5. ^ Грей, Кристофер (19 июня 2014 г.). «Передышка одного столетия — это икота другого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Фоли, Морис (1 мая 1949 г.). «Особняк Уитни на Пятой авеню продан; достопримечательность была свадебным подарком в 1902 году». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106025159 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Дом Пейн Уитни на 5-й авеню, который будет переоборудован в апартаменты: продана пятиэтажная резиденция с 40 комнатами рядом с 79-й улицей, спроектированная Стэнфордом Уайтом» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1949 г. с. 1. ПроКвест   1325287995 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Торанак и Литтл 1985 , с. 181.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Новая архитектура на Верхней Пятой авеню; улица над Пятьдесят девятой улицей претерпевает множество изменений в здании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1912 г. с. Х7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  10. ^ Катренс 2005 , с. 92.
  11. ^ «HF Sinclair продает дом на Пятой авеню: нефтяник расстается с домом на углу 79-й улицы; недвижимость на Восточной 52-й улице продана». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 января 1930 г. с. 33. ProQuest   1113096534 – через ProQuest.
  12. ^ Торанак и Литтл 1985 , с. 193.
  13. ^ Катренс 2005 , стр. 92–93.
  14. ^ «Квартал Пятой авеню наиболее строго ограничен в городе; История квартала Кука. Куплен за 500 000. Ранние продажи капитаном Куком. Известные жители» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1930 г. с. 153. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2021 г.
  15. ^ Мальбин, Питер (11 августа 2002 г.). «Если вы думаете жить на Пятой авеню; культура, удобство и Центральный парк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 429 . ISBN  978-1-4384-3769-9 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 339. ИСБН  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Гиллон, Эдмунд (1988). Архитектура изящных искусств в Нью-Йорке: фотопутеводитель . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 64. ИСБН  978-0-486-25698-6 . OCLC   17952357 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , с. 86.
  20. ^ Финн, Робин (8 июля 2012 г.). «Большой билет; 42 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  21. ^ «Новый дом титульной компании» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 77, нет. 1989. 28 апреля 1906. с. 765. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Лоу 1992 , с. 238.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Это Лоу 1992 , с. 240.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Это Рот 1983 , с. 261.
  25. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1977 , стр. 86–87.
  26. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , с. 87.
  27. ^ Посольство Франции в США , с. 8.
  28. ^ Перейти обратно: а б Лоу 1992 , с. 241.
  29. ^ Перейти обратно: а б Уайт и Уайт 2008 , стр. 198, 204.
  30. ^ Сараниеро, Николь (14 мая 2021 г.). «Особняки позолоченного века на 5-й авеню Миллионерс-Роу» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Восстановленный потолок особняка» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1981 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  32. ^ Посольство Франции в США , с. 3.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Посольство Франции в США , с. 9.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Белое и белое 2008 , с. 204.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Город и деревня 1911 , с. 32.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я «Резиденция Пейн Уитни, Пятая авеню, 972, Нью-Йорк» . Архитектура . Том. 21. апреля 1910. с. 50. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  37. ^ Белое и белое 2008 , с. 201.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен (6 ноября 2009 г.). «Мет спрашивает, является ли статуя работой гения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Ланди, Энн (1 ноября 2009 г.). «Маленький лучник, большая тайна – ARTnews.com» . ARTnews.com – ведущий источник новостей искусства и освещения художественных событий . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Рассел, Джон (23 января 1996 г.). «Микеланджело на 5-й авеню? Кажется, так» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Лавлейс, Кэри (29 января 1996 г.). «Разоблаченный Микеланджело» . Новостной день . п. 62. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г. - через газеты.com.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Рассел, Джон (12 марта 1998 г.). «Дизайн-блокнот; 75 ящиков не могут ограничить воображение архитектора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Это Уэйт, Дайана С. (6 мая 2006 г.). «Венецианская комната» . Frenchcultural.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Белое и белое 2008 , с. 206.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Город и деревня 1911 , с. 33.
  46. ^ Посольство Франции в США , с. 4.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Посольство Франции в США , с. 5.
  48. ^ Город и страна 1911 , стр. 33–34.
  49. ^ Перейти обратно: а б Город и деревня 1911 , с. 34.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Белое и белое 2008 , с. 198.
  51. ^ Ярналл, Джеймс (1990). Джон Ла Фарж, акварели и рисунки . Йонкерс, Нью-Йорк: Вестчестерский музей реки Гудзон. п. 67. ИСБН  978-0-943651-24-8 . ОСЛК   22597099 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (9 октября 2014 г.). «Посольство Франции открывает фестиваль и книжный магазин Альбертина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Шеннон (25 ноября 2018 г.). «Частный особняк Нью-Йорка с лучшей в городе зеркальной золотой комнатой» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Меркадо, Марио Р. (26 сентября 2014 г.). «Знакомьтесь, Альбертина: новейший книжный магазин и салон Нью-Йорка» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Альбертина . 25 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Мишель (26 сентября 2014 г.). «Альбертина, красивый французский книжный магазин открывается в посольстве Франции на Пятой авеню» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Мисс Хелен Хэй вышла замуж: дочь госсекретаря становится миссис Пейн Уитни» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 февраля 1902 г. с. 9. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 г. - через газеты.com.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Особняк Пэйна Уитни; будет построен на Пятой авеню полковником Оливером Х. Пейном в качестве свадебного подарка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1902 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  59. ^ «К северу от 59-й улицы» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 69, нет. 1773. 8 марта 1902. с. 421. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер (28 июля 2011 г.). «Кореш в центре внимания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  61. ^ «Новый дом Пейн Уитни» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1902 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 г. - через газеты.com.
  62. ^ «Новый дом Пейн Уитни». Нью-Йорк Трибьюн . 11 сентября 1902 г. с. 9. ПроКвест   571283720 .
  63. ^ «Статус Нью-Йорка» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 73, нет. 1874. 13 февраля 1904. с. 338. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  64. ^ «К северу от 59-й улицы» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 74, нет. 1916. 26 ноября 1904. с. 1150. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  65. ^ «К северу от 59-й улицы» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 75, нет. 1937. 29 апреля 1905. с. 933. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  66. ^ «Заключенные контракты» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 76, нет. 1947. 8 июля 1905. с. 765. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер (4 февраля 1996 г.). «Уличные пейзажи / Дом Пейн-Уитни; Амур возобновляет интерес к особняку 1909 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  68. ^ Рот 1983 , с. 406.
  69. ^ Эндрюс, Уэйн (7 января 1951 г.). «Макким, Мид, Уайт: их след остается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 150. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  70. ^ Рот 1983 , с. 262.
  71. ^ «Нью-Йоркское общество» . Нью-Йорк Трибьюн . 14 апреля 1906 г. с. 6. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 г. - через газеты.com.
  72. ^ «Шитье в Великий пост» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1907 г. с. 39. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 г. - через газеты.com.
  73. ^ «Миссис Уокер дает мюзикл; Зембрих, Гадски и Бончи поют для многих гостей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1908 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  74. ^ «Перевозки» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 84, нет. 2166. 18 сентября 1909. с. 538. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через columbia.edu .
  75. ^ «Миссис Клара Стоун Хэй умирает: вдова бывшего госсекретаря ранена в доме дочери». Вашингтон Пост . 26 апреля 1914 г. с. 12. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   145342334 .
  76. ^ «Рассказывает об австрийской дикости в Сербии; историк Г. М. Тревельян говорит, что это было рассчитано, как и Германия в Бельгии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1915 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 2 августа 2021 г.
  77. ^ «Свинья выставлена ​​в золотой гостиной; крошечный молодняк среди цыплят и котят на продовольственном базаре у миссис Пейн Уитни» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1916 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  78. ^ «Общество устраивает детям каникулы: мальчиков и девочек, возвращающихся из школы, развлекают танцами и другими мероприятиями, проводимыми матронами». Нью-Йорк Трибьюн . 24 декабря 1920 г. с. 9. ПроКвест   576282432 .
  79. ^ «Курт Шиндлер выступит в доме миссис Уитни». Нью-Йорк Трибьюн . 13 января 1924 г. с. С2. ПроКвест   1114767567 .
  80. ^ «Пейн Уитни внезапно умирает дома; 51-летний финансист заболел несварением желудка во время теннисной игры в Манхассете, штат Луизиана» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1927 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  81. ^ Стэнли, Имоджин (26 мая 1927 г.). «Пейн Уитни умирает в теннисе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 276. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г. - через газеты.com.
  82. ^ «Уитни Уилл жертвует миллионы на благотворительность; стоимость наследия для больниц и образования оценивается в 20 000 000–50 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1927 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  83. ^ «Миссис Пейн Уитни устроит базар» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1931 г. с. 29. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  84. ^ «Светские манекены устраивают благотворительное шоу; парад новейших стилей и некоторых интересных старых моделей в доме миссис Уитни» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1933 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  85. ^ «Джон Хэй Уитни и сестра танцуют после показа: дом матери открыт для развлечений после «Унесенных ветром» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 декабря 1939 г. с. 25. ПроКвест   1319999063 .
  86. ^ «Миссис Пейн Уитни умирает: филантроп и спортсменка: вдова финансиста, владевшая конюшней Гринтри, была дочерью Джона Хэя». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1944 г. с. 1А. ПроКвест   1289104173 .
  87. ^ «Искусство приносит 31 119 долларов в особняке Уитни» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1946 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2021 г.
  88. ^ «Распродажа Whitney завершилась с общей суммой 101 386 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1946 г. с. 26. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2021 г.
  89. ^ «101 386 долларов на распродаже Уитни: мебель для дома продана на аукционе за 70 267 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 февраля 1946 г. с. 15. ПроКвест   1284491861 .
  90. ^ «Имущество стоимостью 6 128 304 доллара, оставленное миссис Уитни» . Шарлотта Обсервер . 1 декабря 1948 г. с. 6. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Получено 31 июля 2021 г. - через газеты.com.
  91. ^ «Джок Уитни дает право собственности на особняк на Пятой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1949 г. с. 52. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2021 г.
  92. ^ «Женщины-строители креативны, но консервативны; некоторые из них вторгаются в мужской оплот строительства. Их предприятия смелы с художественной точки зрения и обоснованы с финансовой точки зрения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1960 г. с. Р1. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  93. ^ «Особняк, переделанный в апартаменты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1950 г. с. 195. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2021 г.
  94. ^ «Переводы и финансирование». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 ноября 1950 г. с. 36. ПроКвест   1326863435 .
  95. ^ «Переводы и финансирование». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 февраля 1951 г. с. 22. ПроКвест   1322008645 .
  96. ^ «Манхэттенские трансферы». Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1952 г. с. 40. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   112501426 .
  97. ^ «Переводы и финансирование». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 мая 1952 г. с. 27. ПроКвест   1322444784 .
  98. ^ Перейти обратно: а б с «Франко-американский фонд передает венецианскую комнату французскому государству» . Французская культура . 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «Культурная служба идет полным ходом; посольство Франции постоянно занято предоставлением произведений искусства и художников» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2021 г.
  100. ^ Дейлс, Дуглас (23 июня 1953 г.). «Иностранные библиотеки здесь важны: у некоторых есть несколько коммунистических книг, чтобы ответить на вопросы, но они не видят проблем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 августа 2021 г.
  101. ^ «Слушания в мэрии посвящены достопримечательностям верхней части города» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1966 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  102. ^ Ранзал, Эдвард (21 сентября 1977 г.). «Музейная зона в историческом районе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  103. ^ «Зона художественного музея названа исторической» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 сентября 1977 г. с. 290. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г. - через газеты.com.
  104. ^ "Преимущества" . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1998 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Джен (12 октября 2018 г.). «Редкий взгляд внутри старого особняка Пейн-Уитни на Пятой авеню» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  106. ^ Кларк, Роджер (12 октября 2017 г.). «День открытых дверей в Нью-Йорке возвращается в эти выходные» . Новости спектра NY1 . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  107. ^ Каннингем, Билл (2 июля 2006 г.). «На улице; Бличвилл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  108. ^ Бэррон, Джеймс (14 октября 2009 г.). «Статуя возвращается, почти идентичная» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  109. ^ Мэлони, Дженнифер (25 сентября 2014 г.). «В Верхнем Ист-Сайде книжный магазин франкофила получает прибыль» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  110. ^ Янг, Мишель (7 июня 2018 г.). «Венецианский зал позолоченного века вновь открывается в культурных службах особняка посольства Франции на Пятой авеню» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  111. ^ «Венецианская комната» . Всемирный фонд памятников . 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0B7E68657C5E2567E5B1C39C45AA5AF0__1715347140
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Payne_Whitney_House
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payne Whitney House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)