Кони-Айленд-Крик
Кони-Айленд-Крик | |
---|---|
Поезд нью-йоркского метро пересекает реку Кони-Айленд-Крик. | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
район | Бруклин |
Физические характеристики | |
Источник | Шелл-роуд (выходящая из ливневой канализации под дорогой) |
Рот | Грейвсенд Бэй |
Длина | 1,8 миль (2,9 км) |
Кони-Айленд-Крик - это река длиной 1,8 мили (2,9 км). [ 1 ] приливная бухта в Бруклине , Нью-Йорк . Он был создан из серии ручьев и заливов в результате засыпки земли и земляных работ, начиная с середины 18 века, и к 19 веку превратился в непрерывный пролив длиной 3 мили (4,8 км) и частичную илистую равнину, соединяющую залив Грейвсенд. и залив Шипсхед , отделяющий Кони-Айленд от материка. Пролив был закрыт в начале 20 века из-за дальнейшего освоения земель и последующих строительных проектов. [ 2 ] Сегодня существует только западная половина Кони-Айленд-Крик.
Курс
[ редактировать ]
Кони-Айленд-Крик простирается на восток на 1,8 мили (2,9 км) от Грейвсенд-Бей до Шелл-роуд и отделяет западную часть Кони-Айленда от районов Грейвсенд и Бат-Бич . Западный конец ручья граничит с парком Кони-Айленд-Крик и парком Кайзер на южной стороне, а также парком Калверт Во на северной стороне. [ 3 ] Ручей пересекают мосты Кропси-авеню и Стиллвелл-авеню, а также две параллельные железнодорожные эстакады , по которым проходят линии метро Вест-Энд и Си-Бич (соответственно обслуживаемые поездами D и N ). Восточный конец граничит с Шор-бульваром на северной стороне и Нептун-авеню на южной стороне. Восточная часть Кони-Айленд-Крик проходит вдоль частной промышленной собственности и нескольких акров земли, ранее принадлежавших Keyspan , местному поставщику электроэнергии. Ручей заканчивается у Шелл-роуд, где ливневая канализация (на планах города обозначен сливом ливневых вод CI-641). из-под дороги выходит [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расширения и наполнение
[ редактировать ]Во времена европейского заселения земля, на которой сейчас находится Кони-Айленд, представляла собой несколько барьерных островов с соединяющимися между собой водными путями, которые постоянно меняли форму. Водный путь, который стал ручьем Кони-Айленда, изначально не проходил через заднюю часть острова, поскольку часть земли на западной оконечности представляла собой полуостров под названием Кони-Хук. Ручей Хаббарда, протекавший по восточной стороне полуострова, напрямую соединялся с океаном. В 1750 году через солончак Кони-Хук от ручья, соединяющего залив Грейвсенд на востоке с ручьем Хаббарда, был прорыт канал длиной 0,25 мили (названный «Ямайским рвом»). [ 5 ] [ 6 ] Этот новый водный путь, позволяющий судам путешествовать из залива Ямайка в гавань Нью-Йорка без необходимости выходить в океан, соединил залив Грейвсенд и залив Шипсхед. [ 7 ] [ 8 ] Водный путь за островами в начале 19 века назывался Грейвсенд-Крик, поскольку он пролегал ниже города Грейвсенд (позже это название использовалось как синоним «Кони-Айленд-Крик»). [ 9 ] [ 10 ] В конце концов ручьи и заливы Хаббарда, а также другие заливы, разделявшие острова, были заполнены сочетанием природных процессов и освоения суши, в результате чего остался только один остров, который стал называться Кони-Айленд, и единственный ручей позади него, который стал называться Кони-Айленд-Крик. .

На рубеже 20-го века Кони-Айленд-Крик все еще оставался минимально судоходным водным путем на протяжении трех миль. [ 11 ] К началу века вокруг ручья начала развиваться промышленность. В результате он был загрязнен такими веществами, как мышьяк, цианид и бензол. Крупнейшими загрязнителями были компании Brooklyn Yarn Dye Company и Brooklyn Union Gas Company. [ 12 ]
В период с конца 19 века по начало 20 века существовали планы превратить ручей в судоходный канал Грейвсенд . [ 13 ] Он переведет ручей в канал, проходящий по прямой линии с востока на запад, и заполнит все болота по обе стороны ручья, чтобы расширить городскую сеть до края канала. [ 11 ] В конечном итоге от этого плана отказались, и к 1924 году местные землевладельцы заполнили часть ручья. [ 14 ] Основная часть ручья была засыпана, чтобы в 1930-х годах можно было построить Белт- бульвар . Еще больше насыпи было добавлено в 1962 году при строительстве моста Верраццано-Нарроуз . [ 15 ] Это превратило Кони-Айленд-Крик в залив, а западная и восточная оконечности острова превратились в полуострова. Ни один ручей не остался на восточном конце. Конечная остановка, залив Шипсхед, была углублена и по большей части ограждена переборками . Путь свалки того, что раньше было ручьем, следует по Шор-Паркуэй, Гайдер-авеню и треугольному кварталу между Нептун-авеню и Касс-Плейс к переборке в заливе Шипсхед.
Текущий статус
[ редактировать ]
Северо-западная часть ручья известна как « кладбище кораблей » найденных там мертвых и брошенных кораблей. [ 15 ] [ 16 ] На южном берегу ручья останки желтой подводной лодки Quester I из воды торчат длиной 45 футов (14 м). Построенный из утилизированного металла в конце 1960-х годов, он так и не смог сохранить ровный киль и был заброшен. [ 17 ] Ручей также используется для совершения крещений. [ 12 ] [ 18 ]
В 2016 году правительство Нью-Йорка обнаружило, что близлежащий жилой комплекс Beach Haven Apartments каждый день сбрасывал в Кони-Айленд-Крик 200 000 галлонов США (760 000 л; 170 000 имп галлонов). [ 18 ] [ 19 ] Два года спустя комплекс был оштрафован на 400 000 долларов. [ 20 ] К концу 2016 года местные жители выступали за объявление ручья объектом Суперфонда , который обеспечит финансирование очистки ручья от опасных материалов. Члены общины показали, что автомагазины на близлежащем проспекте Нептун все еще сбрасывали автомобили в ручей. [ 21 ] [ 22 ] Ожидалось, что в период с 2018 по 2020 год ручей подвергнется незначительной очистке. [ 23 ] К концу 2020 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) рассматривало возможность определения ручья как объекта Суперфонда. [ 24 ]
В 2018 году в рамках проекта «История Кони-Айленда» открылась выставка об истории ручья Кони-Айленда под названием «Крик Кони-Айленда и мир природы». [ 25 ]
В 2020 году город планировал построить паромный причал Нью-Йорка вдоль ручья у парка Кайзер. [ 26 ] Паромный причал станет конечной станцией нового маршрута до пирса 11/Уолл-стрит ; Маршрут, анонсированный в 2019 году, должен был начать работу в 2021 году. [ 27 ] [ 28 ] Местные активисты выступили против плана причала, утверждая, что он нарушит экосистему ручья. [ 29 ] Были также опасения, что открытие паромного сообщения усугубит загрязнение ручья. [ 30 ] [ 31 ] Реализация паромного маршрута на Кони-Айленд была отложена, и в середине 2022 года EDC объявил, что паромный маршрут отложен на неопределенный срок. Одна из проблем заключалась в том, что песок в ручье Кони-Айленд часто менялся, что затрудняло строительство там паромного причала. [ 32 ] [ 33 ] Другая проблема заключалась в том, что сам ручей был сильно загрязнен, и Superfund . для него планировался проект очистки [ 32 ] [ 34 ] Независимый новостной сайт Hell Gate впоследствии сообщил, что испытательные лодки неоднократно садились на мель в Кони-Айленд-Крик и что песок вернулся в ручей после того, как в 2021 году его частично углубили. [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследование устойчивости Кони-Айленд-Крик, Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) - 2016.07.08, страницы 14-15
- ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. стр. 200–203. ISBN 978-1-58157-566-8 .
- ^ Кенсинджер, Натан (20 ноября 2014 г.). «Необузданный ручей Кони-Айленда, зажатый между прошлым и будущим» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Перелив комбинированной канализации Кони-Айленд-Крик, долгосрочный план борьбы с загрязнением окружающей среды Нью-Йорка, 4 ноября 2015 г., стр. 15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ В истории 1884 года этот другой ручей назван «Браун-Крик», а на исторических картах в этом районе показан мельничный пруд и назван «Милл-Крик».
- ^ Город в окружающей среде - Эволюция Кони-Айленда
- ^ Уильям Х. Стиллвелл, История города Грейвсенд, Нью-Йорк, 1884, стр. 34
- ^ Проект истории Кони-Айленда, Коллекция - Ямайка Дитч
- ^ Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, парк Кони-Айленд-Крик
- ^ Обложка Г. Тремлетт, По вопросу заявления города Бруклина о приобретении собственности и франшиз компании водоснабжения Лонг-Айленда: до… комиссаров по оценке. Протоколы и отчет членов комиссии, 1893 г., стр. 273.
- ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (4 января 2021 г.). «Место крещения на Кони-Айленде может быть объявлено местом крещения Суперфонда» . Обузданный . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Департамент парков Нью-Йорка, парк Кони-Айленд-Крик
- ↑ Блог Hidden Waters, сопутствующий блог к книге «Скрытые воды Нью-Йорка» — фотография недели, 4 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Джона Оуэн (6 августа 2006 г.). «Корабли-призраки Кони-Айленд-Крик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Виге, Меридит (16 сентября 2013 г.). «Заброшенные лодки Кони-Айленд-Крик» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Мойнихан, Колин (9 ноября 2007 г.). «В Кони-Айленд-Крик торчит корпус желтой подводной лодки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитфорд, Эмма (4 октября 2016 г.). «Бруклинский жилой комплекс якобы ежедневно сбрасывал 200 тысяч галлонов сточных вод в Кони-Айленд-Крик» . Готэмист . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (4 октября 2016 г.). «Квартиры сбрасывают 200 000 галлонов сточных вод в день в Кони-Айленд-Крик • Brooklyn Paper» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Жагаре, Лиена (23 января 2018 г.). «Апартаменты Beach Haven оштрафованы на 400 000 долларов за сброс неочищенных сточных вод в залив Кони-Айленд» . Бклинер . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Уокер, Амина (13 декабря 2016 г.). «Кони-Айленд-Крик должен стать местом суперфонда, говорят местные жители» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (9 декабря 2016 г.). «Местные жители хотят, чтобы Олбани назвал Кони-Крик «суперфондом штата» • Brooklyn Paper» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ МакШейн, Джулианна (7 декабря 2018 г.). «Жидкое золото: штат раздает тысячи тысяч четырем группам на проекты по очистке Кони-Айленд-Крик» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Адамс, Роуз (10 декабря 2020 г.). «Кони-Айленд-Крик на несколько дюймов приблизился к статусу Суперфонда» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ МакШейн, Джулианна (26 июня 2018 г.). «Беспокойная вода: выставка рассказывает об истории ручья Кони-Айленд • Brooklyn Paper» . www.brooklynpaper.com . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ МакШейн, Джулианна (8 февраля 2019 г.). «Переправа непростая: город назвал Кони-Крик местом для нового парома Набэ, прежде чем решить критические логистические и экологические проблемы, - говорят местные жители» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (10 января 2019 г.). «NYC Ferry добавляет 2 новых маршрута» . я Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (10 января 2019 г.). «NYC Ferry начнет курсировать до Статен-Айленда и Кони-Айленда» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Катинас, Паула (30 июля 2019 г.). «Рыбалка, а не паромы: жители Кони-Айленда возмущены паромным планом Кайзер-Парк» . Бруклин Игл . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Адамс, Роуз (3 августа 2020 г.). «Паром на Кони-Айленд, направляющийся к загрязненному ручью, вызывает тревогу» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Мишель, Клиффорд (11 февраля 2020 г.). «Паромная переправа на Кони-Айленде в Нью-Йорке может привести к выбросу токсинов» . ГОРОД . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хонан, Кэти (27 мая 2022 г.). «Город приостанавливает запланированную паромную остановку на Кони-Айленде в Нью-Йорке для более глубокого анализа» . Город . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 июня 2022 г.). «Городские власти отказываются от строительства парома на Кони-Айленд-Крик» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Паркс, Джессика (2 июня 2022 г.). «Паромный проект Кони-Айленд-Крик приостановлен, пока EDC проводит дальнейшее исследование жизнеспособности» . Браунстоунер . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Рамзи, Джеймс (14 ноября 2022 г.). «Раннее дополнение: Нью-Йорк продолжал сажать лодки на мель в тщетной попытке построить паромный терминал в Кони-Айленд-Крик» . Готэмист . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Макферсон, Коко (12 ноября 2022 г.). «Природа добилась своего: песок и деньги остановили паром на Кони-Айленд» . Адские Врата . Проверено 15 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ConeyIslandCreek.org
- Необузданный ручей Кони-Айленда, зажатый между прошлым и будущим
- КОНИ-АЙЛЕНД-КРИК: неопределенное будущее
40 ° 34'45 "с.ш. 73 ° 59'20" з.д. / 40,57917 ° с.ш. 73,98889 ° з.д.