Jump to content

Кони-Айленд-Крик

Координаты : 40 ° 34'45 "с.ш. 73 ° 59'20" з.д.  /  40,57917 ° с.ш. 73,98889 ° з.д.  / 40,57917; -73,98889

Кони-Айленд-Крик
Поезд нью-йоркского метро пересекает реку Кони-Айленд-Крик.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Город Нью-Йорк
район Бруклин
Физические характеристики
Источник Шелл-роуд (выходящая из ливневой канализации под дорогой)
Рот Грейвсенд Бэй
Длина 1,8 миль (2,9 км)

Кони-Айленд-Крик - это река длиной 1,8 мили (2,9 км). [ 1 ] приливная бухта в Бруклине , Нью-Йорк . Он был создан из серии ручьев и заливов в результате засыпки земли и земляных работ, начиная с середины 18 века, и к 19 веку превратился в непрерывный пролив длиной 3 мили (4,8 км) и частичную илистую равнину, соединяющую залив Грейвсенд. и залив Шипсхед , отделяющий Кони-Айленд от материка. Пролив был закрыт в начале 20 века из-за дальнейшего освоения земель и последующих строительных проектов. [ 2 ] Сегодня существует только западная половина Кони-Айленд-Крик.

Конечная остановка Шелл-Роуд на Кони-Айленд-Крик

Кони-Айленд-Крик простирается на восток на 1,8 мили (2,9 км) от Грейвсенд-Бей до Шелл-роуд и отделяет западную часть Кони-Айленда от районов Грейвсенд и Бат-Бич . Западный конец ручья граничит с парком Кони-Айленд-Крик и парком Кайзер на южной стороне, а также парком Калверт Во на северной стороне. [ 3 ] Ручей пересекают мосты Кропси-авеню и Стиллвелл-авеню, а также две параллельные железнодорожные эстакады , по которым проходят линии метро Вест-Энд и Си-Бич (соответственно обслуживаемые поездами D и N ). Восточный конец граничит с Шор-бульваром на северной стороне и Нептун-авеню на южной стороне. Восточная часть Кони-Айленд-Крик проходит вдоль частной промышленной собственности и нескольких акров земли, ранее принадлежавших Keyspan , местному поставщику электроэнергии. Ручей заканчивается у Шелл-роуд, где ливневая канализация (на планах города обозначен сливом ливневых вод CI-641). из-под дороги выходит [ 4 ]

Расширения и наполнение

[ редактировать ]

Во времена европейского заселения земля, на которой сейчас находится Кони-Айленд, представляла собой несколько барьерных островов с соединяющимися между собой водными путями, которые постоянно меняли форму. Водный путь, который стал ручьем Кони-Айленда, изначально не проходил через заднюю часть острова, поскольку часть земли на западной оконечности представляла собой полуостров под названием Кони-Хук. Ручей Хаббарда, протекавший по восточной стороне полуострова, напрямую соединялся с океаном. В 1750 году через солончак Кони-Хук от ручья, соединяющего залив Грейвсенд на востоке с ручьем Хаббарда, был прорыт канал длиной 0,25 мили (названный «Ямайским рвом»). [ 5 ] [ 6 ] Этот новый водный путь, позволяющий судам путешествовать из залива Ямайка в гавань Нью-Йорка без необходимости выходить в океан, соединил залив Грейвсенд и залив Шипсхед. [ 7 ] [ 8 ] Водный путь за островами в начале 19 века назывался Грейвсенд-Крик, поскольку он пролегал ниже города Грейвсенд (позже это название использовалось как синоним «Кони-Айленд-Крик»). [ 9 ] [ 10 ] В конце концов ручьи и заливы Хаббарда, а также другие заливы, разделявшие острова, были заполнены сочетанием природных процессов и освоения суши, в результате чего остался только один остров, который стал называться Кони-Айленд, и единственный ручей позади него, который стал называться Кони-Айленд-Крик. .

Карта Кони-Айленда 1879 года с ручьем Кони-Айленд, протекающим через верхнюю часть острова (запланированный канал и расширение городской сети можно увидеть наложенными на карту)

На рубеже 20-го века Кони-Айленд-Крик все еще оставался минимально судоходным водным путем на протяжении трех миль. [ 11 ] К началу века вокруг ручья начала развиваться промышленность. В результате он был загрязнен такими веществами, как мышьяк, цианид и бензол. Крупнейшими загрязнителями были компании Brooklyn Yarn Dye Company и Brooklyn Union Gas Company. [ 12 ]

В период с конца 19 века по начало 20 века существовали планы превратить ручей в судоходный канал Грейвсенд . [ 13 ] Он переведет ручей в канал, проходящий по прямой линии с востока на запад, и заполнит все болота по обе стороны ручья, чтобы расширить городскую сеть до края канала. [ 11 ] В конечном итоге от этого плана отказались, и к 1924 году местные землевладельцы заполнили часть ручья. [ 14 ] Основная часть ручья была засыпана, чтобы в 1930-х годах можно было построить Белт- бульвар . Еще больше насыпи было добавлено в 1962 году при строительстве моста Верраццано-Нарроуз . [ 15 ] Это превратило Кони-Айленд-Крик в залив, а западная и восточная оконечности острова превратились в полуострова. Ни один ручей не остался на восточном конце. Конечная остановка, залив Шипсхед, была углублена и по большей части ограждена переборками . Путь свалки того, что раньше было ручьем, следует по Шор-Паркуэй, Гайдер-авеню и треугольному кварталу между Нептун-авеню и Касс-Плейс к переборке в заливе Шипсхед.

Текущий статус

[ редактировать ]
Сгоревшие, затонувшие баржи в устье ручья Грейвсенд-Бэй.

Северо-западная часть ручья известна как « кладбище кораблей » найденных там мертвых и брошенных кораблей. [ 15 ] [ 16 ] На южном берегу ручья останки желтой подводной лодки Quester I из воды торчат длиной 45 футов (14 м). Построенный из утилизированного металла в конце 1960-х годов, он так и не смог сохранить ровный киль и был заброшен. [ 17 ] Ручей также используется для совершения крещений. [ 12 ] [ 18 ]

В 2016 году правительство Нью-Йорка обнаружило, что близлежащий жилой комплекс Beach Haven Apartments каждый день сбрасывал в Кони-Айленд-Крик 200 000 галлонов США (760 000 л; 170 000 имп галлонов). [ 18 ] [ 19 ] Два года спустя комплекс был оштрафован на 400 000 долларов. [ 20 ] К концу 2016 года местные жители выступали за объявление ручья объектом Суперфонда , который обеспечит финансирование очистки ручья от опасных материалов. Члены общины показали, что автомагазины на близлежащем проспекте Нептун все еще сбрасывали автомобили в ручей. [ 21 ] [ 22 ] Ожидалось, что в период с 2018 по 2020 год ручей подвергнется незначительной очистке. [ 23 ] К концу 2020 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) рассматривало возможность определения ручья как объекта Суперфонда. [ 24 ]

В 2018 году в рамках проекта «История Кони-Айленда» открылась выставка об истории ручья Кони-Айленда под названием «Крик Кони-Айленда и мир природы». [ 25 ]

В 2020 году город планировал построить паромный причал Нью-Йорка вдоль ручья у парка Кайзер. [ 26 ] Паромный причал станет конечной станцией нового маршрута до пирса 11/Уолл-стрит ; Маршрут, анонсированный в 2019 году, должен был начать работу в 2021 году. [ 27 ] [ 28 ] Местные активисты выступили против плана причала, утверждая, что он нарушит экосистему ручья. [ 29 ] Были также опасения, что открытие паромного сообщения усугубит загрязнение ручья. [ 30 ] [ 31 ] Реализация паромного маршрута на Кони-Айленд была отложена, и в середине 2022 года EDC объявил, что паромный маршрут отложен на неопределенный срок. Одна из проблем заключалась в том, что песок в ручье Кони-Айленд часто менялся, что затрудняло строительство там паромного причала. [ 32 ] [ 33 ] Другая проблема заключалась в том, что сам ручей был сильно загрязнен, и Superfund . для него планировался проект очистки [ 32 ] [ 34 ] Независимый новостной сайт Hell Gate впоследствии сообщил, что испытательные лодки неоднократно садились на мель в Кони-Айленд-Крик и что песок вернулся в ручей после того, как в 2021 году его частично углубили. [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ Исследование устойчивости Кони-Айленд-Крик, Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) - 2016.07.08, страницы 14-15
  2. ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. стр. 200–203. ISBN  978-1-58157-566-8 .
  3. ^ Кенсинджер, Натан (20 ноября 2014 г.). «Необузданный ручей Кони-Айленда, зажатый между прошлым и будущим» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 23 сентября 2019 г.
  4. ^ «Перелив комбинированной канализации Кони-Айленд-Крик, долгосрочный план борьбы с загрязнением окружающей среды Нью-Йорка, 4 ноября 2015 г., стр. 15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  5. ^ В истории 1884 года этот другой ручей назван «Браун-Крик», а на исторических картах в этом районе показан мельничный пруд и назван «Милл-Крик».
  6. ^ Город в окружающей среде - Эволюция Кони-Айленда
  7. ^ Уильям Х. Стиллвелл, История города Грейвсенд, Нью-Йорк, 1884, стр. 34
  8. ^ Проект истории Кони-Айленда, Коллекция - Ямайка Дитч
  9. ^ Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, парк Кони-Айленд-Крик
  10. ^ Обложка Г. Тремлетт, По вопросу заявления города Бруклина о приобретении собственности и франшиз компании водоснабжения Лонг-Айленда: до… комиссаров по оценке. Протоколы и отчет членов комиссии, 1893 г., стр. 273.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сергей Кадинский, блог Hidden Waters Сопутствующий блог к ​​книге «Скрытые воды Нью-Йорка» Canal Avenue, Brooklyn
  12. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (4 января 2021 г.). «Место крещения на Кони-Айленде может быть объявлено местом крещения Суперфонда» . Обузданный . Проверено 4 июля 2021 г.
  13. ^ Департамент парков Нью-Йорка, парк Кони-Айленд-Крик
  14. Блог Hidden Waters, сопутствующий блог к ​​книге «Скрытые воды Нью-Йорка» — фотография недели, 4 марта 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Лэмб, Джона Оуэн (6 августа 2006 г.). «Корабли-призраки Кони-Айленд-Крик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2014 г.
  16. ^ Виге, Меридит (16 сентября 2013 г.). «Заброшенные лодки Кони-Айленд-Крик» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2021 г.
  17. ^ Мойнихан, Колин (9 ноября 2007 г.). «В Кони-Айленд-Крик торчит корпус желтой подводной лодки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уитфорд, Эмма (4 октября 2016 г.). «Бруклинский жилой комплекс якобы ежедневно сбрасывал 200 тысяч галлонов сточных вод в Кони-Айленд-Крик» . Готэмист . Проверено 4 июля 2021 г.
  19. ^ Спивак, Кэролайн (4 октября 2016 г.). «Квартиры сбрасывают 200 000 галлонов сточных вод в день в Кони-Айленд-Крик • Brooklyn Paper» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
  20. ^ Жагаре, Лиена (23 января 2018 г.). «Апартаменты Beach Haven оштрафованы на 400 000 долларов за сброс неочищенных сточных вод в залив Кони-Айленд» . Бклинер . Проверено 4 июля 2021 г.
  21. ^ Уокер, Амина (13 декабря 2016 г.). «Кони-Айленд-Крик должен стать местом суперфонда, говорят местные жители» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2021 г.
  22. ^ Спивак, Кэролайн (9 декабря 2016 г.). «Местные жители хотят, чтобы Олбани назвал Кони-Крик «суперфондом штата» • Brooklyn Paper» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
  23. ^ МакШейн, Джулианна (7 декабря 2018 г.). «Жидкое золото: штат раздает тысячи тысяч четырем группам на проекты по очистке Кони-Айленд-Крик» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2019 г.
  24. ^ Адамс, Роуз (10 декабря 2020 г.). «Кони-Айленд-Крик на несколько дюймов приблизился к статусу Суперфонда» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
  25. ^ МакШейн, Джулианна (26 июня 2018 г.). «Беспокойная вода: выставка рассказывает об истории ручья Кони-Айленд • Brooklyn Paper» . www.brooklynpaper.com . Проверено 19 июля 2021 г.
  26. ^ МакШейн, Джулианна (8 февраля 2019 г.). «Переправа непростая: город назвал Кони-Крик местом для нового парома Набэ, прежде чем решить критические логистические и экологические проблемы, - говорят местные жители» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2019 г.
  27. ^ Бароне, Винсент (10 января 2019 г.). «NYC Ferry добавляет 2 новых маршрута» . я Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
  28. ^ Плитт, Эми (10 января 2019 г.). «NYC Ferry начнет курсировать до Статен-Айленда и Кони-Айленда» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
  29. ^ Катинас, Паула (30 июля 2019 г.). «Рыбалка, а не паромы: жители Кони-Айленда возмущены паромным планом Кайзер-Парк» . Бруклин Игл . Проверено 18 февраля 2021 г.
  30. ^ Адамс, Роуз (3 августа 2020 г.). «Паром на Кони-Айленд, направляющийся к загрязненному ручью, вызывает тревогу» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 июля 2021 г.
  31. ^ Мишель, Клиффорд (11 февраля 2020 г.). «Паромная переправа на Кони-Айленде в Нью-Йорке может привести к выбросу токсинов» . ГОРОД . Проверено 4 июля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хонан, Кэти (27 мая 2022 г.). «Город приостанавливает запланированную паромную остановку на Кони-Айленде в Нью-Йорке для более глубокого анализа» . Город . Проверено 13 июня 2022 г.
  33. ^ Спивак, Кэролайн (1 июня 2022 г.). «Городские власти отказываются от строительства парома на Кони-Айленд-Крик» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 июня 2022 г.
  34. ^ Паркс, Джессика (2 июня 2022 г.). «Паромный проект Кони-Айленд-Крик приостановлен, пока EDC проводит дальнейшее исследование жизнеспособности» . Браунстоунер . Проверено 13 июня 2022 г.
  35. ^ Рамзи, Джеймс (14 ноября 2022 г.). «Раннее дополнение: Нью-Йорк продолжал сажать лодки на мель в тщетной попытке построить паромный терминал в Кони-Айленд-Крик» . Готэмист . Проверено 15 ноября 2022 г.
  36. ^ Макферсон, Коко (12 ноября 2022 г.). «Природа добилась своего: песок и деньги остановили паром на Кони-Айленд» . Адские Врата . Проверено 15 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

40 ° 34'45 "с.ш. 73 ° 59'20" з.д.  /  40,57917 ° с.ш. 73,98889 ° з.д.  / 40,57917; -73,98889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8724eaf72abb1e8a8f9a0bd04b0a378c__1678619580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8c/8724eaf72abb1e8a8f9a0bd04b0a378c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coney Island Creek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)