Jump to content

Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню

Координаты : 40 ° 34'38 "с.ш. 73 ° 58'52" з.д.  /  40,57722 ° с.ш. 73,98111 ° з.д.  / 40,57722; -73,98111
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
 поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "Н" поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на здание вокзала со стороны Серф-авеню
Статистика станции
Адрес 1243 Surf Avenue (около Стиллвелл-авеню )
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Кони-Айленд
Координаты 40 ° 34'38 "с.ш. 73 ° 58'52" з.д.  /  40,57722 ° с.ш. 73,98111 ° з.д.  / 40,57722; -73,98111
Разделение Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ]
Линия BMT Брайтон Лайн
ИНД Калвер Лайн
Линия морского пляжа BMT
БМТ Вест-Энд Лайн
BMT Culver Line (ранее)
Услуги    Д  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   Н  все время (все время)
   вопрос  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B36 , B64 , B68 , B74 , B82.
Структура Повышенный
Платформы 4 островные платформы
Треки 8
Другая информация
Открыто 5 сентября 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-09-05 )
(Морской пляж) [ 2 ]
23 декабря 1918 г .; 105 лет назад ( 1918-12-23 )
(Вест-Энд) [ 3 ]
29 мая 1919 г .; 105 лет назад ( 1919-05-29 )
(Брайтон; официальное открытие) [ 3 ]
1 мая 1920 г .; 104 года назад ( 1920-05-01 )
(Калвер) [ 3 ]
Восстановлен 29 мая 2005 г .; 19 лет назад ( 29 мая 2005 г. ) [ 4 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д; возможен перенос между разными платформами
Бывшие/другие имена Терминал Кони-Айленда
Кони-Айленд
Стиллвелл Авеню
Вест-Эндский терминал
Терминал Стиллвелл
Трафик
2023 3,220,518 [ 5 ] Увеличивать 11.9%
Классифицировать 101 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум
разделение услуг

Местный
Конечная остановка
86-я улица
Н  все время

Местный
Бэй 50-я улица
Д  все время

Местный
Расположение
Coney Island–Stillwell Avenue station is located in New York City Subway
Coney Island–Stillwell Avenue station
Расположение трека

7
5
3
1
8
6
4
2
Revenue tracks
Non-revenue
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню (также известная как Терминал Кони-Айленда и обозначенная на некоторых поездах как Кони-Айленд или Стиллвелл-авеню ) — это нью-йоркского метро терминал на Кони-Айленде , Бруклин . Это южная конечная остановка поездов D , F , N и Q в любое время суток, а также поездов <F> в часы пик в направлении пик.

Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню имеет восемь путей и четыре островные платформы , поезда заходят как с севера, так и с юга. Открытый в 1919–1920 годах, большой объект был спроектирован в то время, когда Кони-Айленд был основным летним курортом столичного региона Нью-Йорка , и все железнодорожные линии южного Бруклина обслуживали этот район. За свою историю станция пережила множество схем обслуживания и была полностью отремонтирована с 2001 по 2004 год.

Станция расположена на углу проспектов Стиллвелл и Серф на Кони-Айленде, на месте бывшего терминала Вест-Энда. Географически станция является самым южным терминалом системы метро Нью-Йорка. Кроме того, это один из крупнейших надземных транспортных терминалов в мире.

Происхождение

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт на Кони-Айленд был доступен с 1864 года. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда была первой паровой железной дорогой, ведущей на Кони-Айленд. Он шел от Пятой авеню и 36-й улицы до места, где сейчас находится Сансет-парк . [ 7 ] до терминала Вест-Энд, на месте нынешнего терминала Кони-Айленда, [ 8 ] вдоль того, что сейчас является полосой отвода линии Вест-Энд. [ 7 ] [ 9 ] Близлежащее депо Калвер , расположенное вдоль набережной Атлантического океана , рядом с местом современной станции West Eighth Street , обслуживало железную дорогу Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (ныне линия Брайтона), а также железную дорогу Проспект-Парк и Кони-Айленд (ныне Калверская линия). Линия). [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Другие железнодорожные перевозки включали железную дорогу Манхэттен-Бич ; Железная дорога Си -Бич ; Кони -Айленд и Бруклинская железная дорога ; маршрут в Лонг-Айленд-Сити по железной дороге Лонг-Айленда ; [ 3 ] [ 9 ] и троллейбус Norton's Point Line до места, которое сейчас называется Sea Gate . [ 13 ]

Не все эти железные дороги были связаны друг с другом, в результате чего остров пересекал ряд подъездных путей. [ 10 ] Однако к концу 1890-х годов железные дороги Брайтона, Калвера, Си-Бич и Вест-Энда были приобретены Бруклинской компанией Rapid Transit Company (BRT), а двойные контракты , подписанные в 1913 году, позволили построить в Нью-Йорке гораздо больше линий метро. Город , который был зарегистрирован пятнадцатью годами ранее. [ 12 ] [ 14 ]

Новый терминал Вест-Энда

[ редактировать ]
Платформа станции до реконструкции 2000-х годов.
Вид на северо-восточную сигнальную башню на южном конце станции со стороны Стиллвелл-авеню возле Серф-авеню.

В конце 1910-х годов полностью реконструированная терминальная станция Нью-Вест-Энд (которая постепенно стала более известна как терминальная станция Кони-Айленд на возвышении была построена ). Новый терминал объединил терминалы большинства бывших линий паровой железной дороги, заканчивающихся на Кони-Айленде. [ 15 ] кроме железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич, контролируемой Лонг-Айлендской железной дорогой . [ 14 ] Этот новый терминал сможет принимать сотни тысяч пассажиров в день. [ 15 ] Этот проект повлек за собой изменение маршрута линий Брайтона и Калвера с уровня земли на эстакаду с восемью путями и четырьмя платформами. [ 14 ]

Линия Sea Beach Line, обслуживаемая BRT, которая обслуживала терминал, открылась 5 сентября 1917 года. [ 2 ] и линия BRT West End была открыта аналогичным образом 23 декабря 1918 года. [ 3 ] [ 14 ] Терминал официально открылся 29 мая 1919 года, когда открылась новая Брайтонская линия. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] С открытием линии Калвер 1 мая 1920 года терминал был наконец завершен. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В результате продления линии Калвер истек срок действия двойного тарифа на проезд BRT до Кони-Айленда, и он был снижен с 10 до 5 центов. [ 18 ] [ 19 ] а Кони-Айленд стал более доступным местом отдыха по сравнению с предыдущими годами. В 1923 году эти линии перешли под контроль Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), компании-преемницы BRT. [ 3 ] Пассажирам на новой станции обещали поезда, которые будут ходить каждые три минуты в часы пик, но это быстро оказалось неправдой. В 1923 году репортер Brooklyn Standard Union заметил, что поезда в час пик идут с интервалом восемь минут на линии Си-Бич и пятнадцать минут на линии Вест-Энд, и что ни на линиях Брайтон, ни на линиях Калвер не ходят прямые рейсы с Манхэттена. в часы пик. [ 20 ]

В 1929 году БМТ объявил о новом входе на станцию. У этого нового входа будут торговые помещения, которые будут «периодически проверяться». [ 21 ] В июне 1933 года было объявлено о новой будничной службе Брайтон-Франклин. Эта служба будет работать экспрессом (кроме вечерних часов пик), обеспечивая прямой маршрут от Франклин-авеню до Кони-Айленда. Надземные поезда Калвера будут ходить либо до Сэндс-стрит , либо до Парк-Роу, в зависимости от времени суток. [ 22 ]

Был переезд от терминала Кони-Айленда до троллейбуса Нортонс-Пойнт до Си-Гейта по надземному пешеходному мосту через Стиллвелл-авеню к надземной троллейбусной станции. [ 8 ] В 1948 году троллейбус был снят с производства и заменен автобусом B74 Mermaid Avenue . [ 23 ] Примерно в это же время был снесен пандус для троллейбусов, соединяющий Стиллвелл-авеню и Западную 15-ю улицу. [ 24 ]

Ситуация усложнилась в 1954 году, когда Независимая система метрополитена (IND) начала эксплуатировать поезда D на линии Калвер. [ 25 ] В то время треки имели буквенные названия (т. е. трек A, трек B, вплоть до трека H с востока на запад). Однако IND также использовала буквенные обозначения для своих маршрутов (т.е. A , B вплоть до H ). , а также [ 26 ] До этого момента BMT использовала нумерованные обозначения маршрутов, так что это не было проблемой. Однако маршрут D теперь проходил по линии Калвер, которая отходила от путей E и F. Во избежание путаницы путям были присвоены нумерованные обозначения. [ 26 ]

В 1956 году жители Кони-Айленда протестовали против оплаты трансфера на автобусе на Мермейд-авеню (ныне автобус B74 до Си-Гейт), при этом некоторые говорили, что плату в размере 15 центов за пересадку следует отменить, поскольку автобус, по сути, был дополнением к автобусу. станция. [ 27 ] В 1979 году Комиссия по городскому планированию предложила нечто подобное: жители Кони-Айленда получат бесплатный трансфер между автобусными маршрутами B36 /B74 и станцией метро. [ 28 ] Было отмечено, что станция была единственной, которая не получила бесплатный автобусный трансфер после того, как соответствующий трансфер на метро был прекращен (в отличие от линий BMT Culver Line , BMT Myrtle Avenue Line и IRT Third Avenue Line , которые были прекращены, но заменены автобусными трансферами). Бесплатные трансферы позволят построить поблизости жилой комплекс стоимостью 200 миллионов долларов, финансируемый правительством, привлечь больше жителей, а также диверсифицировать неполную среднюю школу имени Марка Твена и привлечь стабильный средний класс. [ 28 ] Экспериментальная бесплатная передача была введена в ноябре 1980 года после трех лет непрерывной пропаганды со стороны группы арендаторов Кони-Айленда. В то время плата за проезд в метро и автобусе была отдельной и стоила в общей сложности 1,20 доллара. Первый этап программы позволял пассажирам совершать пересадку бесплатно, заплатив комбинированный тариф в размере 60 центов, а второй этап допускал трансфер за полцены, при этом комбинированный тариф составлял 90 центов. [ 29 ] Расписания с указанием времени отправления поездов были установлены на терминале Кони-Айленда в 1965 году. [ 30 ]

Реконструкция станции

[ редактировать ]
Главное табло отправления

Когда-то крупный транспортный узел, терминал Кони-Айленда к 1960-м годам начал приходить в упадок. [ 8 ] К 1980 году вся система находилась в аварийном состоянии, и терминал не стал исключением. В том же году его планировалось восстановить. По сообщению газеты New York Daily News , обновленная станция получит «новый яркий, просторный вид», а также станет одной из первых в системе установок непрерывносварных рельсов . [ 31 ] Станция из стали и бетона сильно подверглась коррозии из-за воздействия соленой воды и плохого обслуживания. [ 32 ] В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции Стиллвелл-авеню в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [ 33 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала в 2008 году: «Старая станция представляла собой зияющий шедевр сталактитовой ветхости [...] прекрасно отражающий убогую атмосферу набережной Кони-Айленда ». [ 34 ]

Первые попытки ремонта

[ редактировать ]

Планы по реконструкции станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню снова возникли в конце 1980-х годов, после того как ресторанный магнат Хорас Буллард предложил перестроить близлежащий парк с препятствиями . [ 35 ] Позже реконструкция парка с препятствиями была отменена. [ 36 ] : 150  Тем не менее, планы по реконструкции станции продвигались вперед, и в 1988 году Управление городского транспорта (MTA) заявило, что потратит 30 000 долларов на изучение того, что делать со зданием станции. В то время газета Washington Post охарактеризовала магазины вокруг входа как расположенные вокруг темного переулка, пахнущего мочой; По данным Post , прошло 15 лет с тех пор, как станцию ​​перекрашивали. [ 37 ] К середине 1990-х годов MTA завершило разработку планов по полной реконструкции станции. [ 38 ]

23 декабря 1992 года был заключен контракт на сумму 21,14 миллиона долларов на восстановление виадука на станции. В рамках проекта необходимо было снять и заменить бетон на колоннах и балках. Как только работы над проектом начались, подрядчик обнаружил, что степень разрушения бетона оказалась больше, чем ожидалось. Работа над изменением продолжилась 1 апреля 1994 г., и 23 мая 1994 г. задним числом были утверждены дополнительные рабочие, включая сотрудников по борьбе с асбестом и свинцом. [ 39 ] : С-102, С-103 К концу 1998 года MTA планировало отремонтировать станцию ​​за 200 миллионов долларов. [ 40 ] MTA запросило 125 миллионов долларов федерального финансирования на реконструкцию в следующем году. группа спутниковых антенн . В рамках реконструкции для станции предложена [ 41 ] К этому моменту транспортная полиция Нью-Йорка действовала из палатки, примыкающей к станции, и были следы карусели . на станции [ 41 ]

ремонт 2000-х годов

[ редактировать ]

MTA начало выселять существующих арендаторов из здания вокзала в начале 2001 года, в том числе Philip's Candy, кондитерскую, которая работала в здании вокзала на протяжении семи десятилетий. [ 42 ] Несмотря на экономические последствия терактов 11 сентября 2001 года, в следующем месяце MTA заключило контракт на строительство на сумму 282 миллиона долларов. [ 43 ] Полная реконструкция началась в ноябре 2001 года с закрытия платформы Си-Бич, по которой ходил N. поезд [ 32 ] Платформы линий Брайтон и Калвер, на которых размещались рейсы F и Q , были закрыты в сентябре 2002 года, как и прилегающая станция West Eighth Street – New York Aquarium . [ 44 ] [ 45 ] В то время Торговая палата Кони-Айленда подсчитала, что 75 процентов туристов, приехавших на Кони-Айленд, добирались туда через одну из двух станций метро. [ 46 ]

Проект включал восстановление фасада здания станции BMT и надстройку крыши с солнечными батареями . [ 16 ] Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающее население, реконструкция должна была занять 42 месяца, и линия Вест-Энд продолжала обслуживать станцию ​​во время ремонта. [ 16 ] Во время строительства одна платформа оставалась открытой, поэтому обслуживали Вест-Энд ( W до февраля 2004 г. и D после него). [ 47 ] ) мог бы продолжать обслуживать станцию. [ 44 ] Хотя местные чиновники поддержали реконструкцию, они опасались, что закрытие трех платформ негативно повлияет на местный бизнес. [ 48 ] В сезоне 2003 года торговцы на Кони-Айленде сообщили, что их бизнес значительно сократился из-за частичного закрытия станции. [ 46 ] [ 47 ]

Пандус с мезонина на платформу

Новый терминал открылся 23 мая 2004 года, после восстановления движения поездов F и Q и перемещения поездов D на пути 1 и 2. [ 4 ] [ 49 ] Газета New York Times назвала отремонтированное здание вокзала «одной из величайших станций метро в городе» и написала, что здание вокзала придаст Серф-авеню «столь необходимый косметический ремонт». [ 50 ] Проект был завершен 29 мая 2005 года. [ 32 ] с полным восстановлением N. сервиса [ 51 ] [ 52 ] Окончательная стоимость реконструкции по разным оценкам составляет 240 миллионов долларов. [ 53 ] 260 миллионов долларов, [ 52 ] 294 миллиона долларов, [ 54 ] или 300 миллионов долларов. [ 32 ] Хотя во время ремонта станция была полностью доступна для инвалидных колясок, в 2007 году газета Daily News сообщила, что лифты часто находились в плохом состоянии и что пассажирам приходилось пользоваться двумя лифтами, чтобы добраться до своих платформ. [ 55 ]

Более поздние модификации

[ редактировать ]

В мае 2010 года станция получила четыре новых электронных табло отправления поездов размером 32 дюйма (81 см) для каждой платформы. Эти табло контролируются диспетчерами на основании времени отправления, указанного в расписании метрополитена. [ 56 ] После урагана «Сэнди» в 2012 году здание станции было затоплено, а некоторое электрооборудование было повреждено. [ 16 ] Оператор луна-парка Central Amusement International согласился арендовать девять витрин на станции в 2019 году площадью 7000 квадратных футов (650 м ). 2 ). В этих помещениях могли бы разместиться ресторан, центр для посетителей и другие предприятия туристической тематики. [ 57 ] [ 58 ] Эти магазины должны были открыться в 2020 году. [ 57 ] [ 58 ] но все достопримечательности на Кони-Айленде были закрыты в том году из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [ 59 ]

В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, должны были открыться в начале 2023 года. [ 60 ] [ 61 ] Центр обслуживания клиентов станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню открылся в феврале 2023 года. [ 62 ] [ 63 ] MTA также объявило о планах в 2023 году добавить стойки для парковки велосипедов на станции Stillwell Avenue. [ 64 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Кроссовер Переход между платформами в географическом северном конце станции
Доступ для инвалидов Лифты в поезд "Д" платформа (пути 7/8) и поезд "Н" платформа (пути 1/2)
Платформа
уровень
Трек 1 поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс или 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( 86-я улица )
(Не обслуживается: 59-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 2 поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс или 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( 86-я улица )
(Не обслуживается: 59-я улица )
Трек 3 поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 4 поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум )
Трек 5 поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 6 поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум )
Трек 7 поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( 50-я улица залива )
(Нет обслуживания: Bay Parkway )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 8 поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( 50-я улица залива )
(Нет обслуживания: Bay Parkway )
Мезонин К входам/выходам, агенту станции, MetroCard и OMNY . автоматам
Доступ для инвалидов Пандусы для инвалидных колясок внутри здания вокзала доступны с северо-восточного угла Серф-авеню и Стиллвелл-авеню и юго-восточного угла Мермейд-авеню и Стиллвелл-авеню. Пандусы для инвалидных колясок внутри пункта контроля проезда тянутся от мезонина до платформ F , N и Q ; платформа D должна быть сначала доступна через пандус на платформу N и первый лифт на эстакаду для соединения со вторым лифтом.
Земля Уровень улицы Входы/выходы, вокзал, автобусы
Вид с платформы на платформы, обслуживающие восточные пути 1–4.

Станция имеет восемь путей и четыре островные платформы . [ 6 ] По данным Управления транзита Нью-Йорка , это делает его одним из крупнейших надземных транспортных терминалов в мире. [ 16 ] [ 32 ] Самые западные пути, пути 5–8, постепенно наклоняются вниз, поэтому пути 1–4 немного выше путей 5–8 на южном конце станции. [ 65 ] Есть пандусы , соответствующие требованиям ADA, от трех самых восточных платформ (обслуживаемых поездами F и <F> , поездом Q и поездом N соответственно) до главного здания вокзала под платформами; (западной) ведет пандус, не соответствующий требованиям ADA От платформы поезда D , со ступеньками. Доступ ADA к платформе поезда D обеспечивается лифтом в северном конце этой платформы. Лифт ведет к эстакаде, которая соединяется с другим лифтом, соответствующим требованиям ADA, в северном конце N. платформы поезда В здание вокзала также ведут лестницы. [ 65 ] В северной части станции есть помещения для бригад поездов. [ 32 ] К северу от станции пути 1–2 и 7–8 ниже идут на уровне, прилегающем к двору. [ 6 ]

Почти все на нынешней станции было отремонтировано в 2000-х годах; [ 32 ] [ 52 ] кирпичная сигнальная вышка — это все, что осталось от старой станции. [ 32 ] Южные две трети станции находятся под крышей, покрытой солнечными панелями , а северная треть станции находится под открытым небом, ничем не прикрытая. [ 32 ] В ночное время сарай освещается прожекторами платформы. [ 32 ] Крыша с солнечными панелями была спроектирована Kiss and Cathcart Architects, а проектирование конструкции новой станции было разработано Jacobs Engineering Group. [ 66 ] [ 67 ] И крыша, и сама станция были построены совместным предприятием Granite Halmar Construction и Schiavone Construction. [ 32 ] [ 38 ] На новой станции было переработано 85 процентов материалов со старой станции, а 2 миллиона фунтов (910 000 кг) стали было утилизировано со старой станции для использования в новом терминале. [ 32 ] Всего на терминале используется около 6500 коротких тонн (5800 длинных тонн; 5900 т) стали. [ 52 ]

В рамках программы MTA Arts & Design ​​работа Роберта Уилсона « Мой ребенок из Кони-Айленда» . в 2004 году была установлена [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Произведение искусства состоит из стеклянных кирпичей размером 8 на 8 дюймов (200 на 200 мм) в поперечнике и толщиной 1,5 дюйма (38 мм), которые, в свою очередь, образуют стену высотой 17 футов (5,2 м). [ 71 ] На стене размещены шелкографии , на которых изображены сцены, связанные с пляжем, особенно сцены, связанные с историей Кони-Айленда. [ 72 ] Ширина стены по-разному описывается как 300 футов (91 м). [ 52 ] или 370 футов (110 м). [ 52 ] [ 32 ] В связи с инсталляцией « Моего ребенка на Кони-Айленде » Уилсон создал набор рисунков, которые были показаны на выставке 2005 года в Кони-Айленде, США . [ 73 ]

Станционный дом

[ редактировать ]
Главный вход через здание вокзала

, Здание вокзала получившее название Portal Building, было спроектировано ди Доменико + Партнеры. [ 38 ] [ 66 ] [ 70 ] [ 74 ] и построен Vertex Engineering Services. [ 32 ] [ 38 ] Трехэтажное здание площадью 34 000 квадратных футов (3200 м²). 2 ) Здание портала, [ 32 ] [ 70 ] Расположенный по адресу 1243 Surf Avenue, он имеет терракотовый фасад, имитирующий бывший терминал, включая восстановленные знаки и логотипы BMT, а также парапет, уцелевший из оригинального здания вокзала. [ 16 ] [ 65 ] В первоначальном здании вокзала было около 580 терракотовых плиток, а также зеленые медальоны с инициалами «БМТ»; в конце 20 века они были покрыты рекламными щитами, а затем были восстановлены в 2000-х годах. [ 75 ] Предполагается, что дизайн современного здания вокзала будет напоминать историю этого района, основанного на парке развлечений, с небольшими огнями, свисающими с узкой шарнирно-сочлененной башни, возвышающейся рядом со входом на станцию. Есть также лампы в стиле ар-деко и полукруглое окно, заполняющее арку над входом на станцию. [ 76 ]

Главный вход в здание портала находится на Серф-авеню за южным концом станции. [ 77 ] От этого входа находится полицейский участок (Транзитный округ 34 Департамента полиции Нью-Йорка). [ 70 ] [ 78 ] на станции ), торговые помещения и зона контроля проезда . [ 65 ] [ 70 ] Также есть еще один вход/выход на автобусную остановку на проспекте Русалок. [ 65 ] [ 77 ] Торговые помещения и новый вход на станцию ​​были построены в ходе реконструкции 2001–2005 годов. [ 44 ] Также есть боковой вход со стороны Стиллвелл-авеню. [ 65 ] [ 77 ]

Существуют также высокие турникеты входа-выхода , которые позволяют войти на станцию ​​​​поздней ночью, когда кабинка станции закрыта. [ 65 ]

Солнечные панели

[ редактировать ]
Поезд D заканчивается на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню.

Инфраструктура нового вокзала включает в себя высокую крышу с арками, напоминающую великие европейские железнодорожные вокзалы, такие как вокзал Сен-Лазар и вокзал Паддингтон . [ 32 ] Крыша застеклена фотоэлектрическими (солнечными электрическими) панелями, состоящими из 2730 тонкопленочных модулей от Schott AG . [ 79 ] которые занимают площадь около 76 000 квадратных футов (7 100 м²). 2 ). [ 52 ] Система солнечных панелей имеет номинальную мощность около 210 кВт; [ 80 ] [ 81 ] это соответствует годовой выработке 250 000 кВтч. [ 80 ] Солнечные панели обеспечивают около 15 процентов мощности станции. [ 16 ] [ 82 ] Хотя солнечная крыша стоит примерно на 4 миллиона долларов дороже, чем стеклянная крыша такого же размера, в MTA полагают, что панели позволят сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. [ 82 ]

Из-за своего расположения недалеко от пляжа солнечные панели на крыше станции должны были соответствовать строгим стандартам защиты от ураганов . Чтобы соответствовать этим стандартам, панели станции были тщательно протестированы в лаборатории в Йорке, штат Пенсильвания . [ 80 ] Это делает Стиллвелл-авеню первой станцией метро на солнечной энергии в системе метро Нью-Йорка. [ 44 ] Ожидалось, что солнечные панели прослужат не менее 35 лет, а под крышей расположен подиум на случай необходимости замены солнечных панелей. [ 80 ] В качестве бонусной функции ток низкого напряжения, излучаемый панелями, служит отпугивателем от голубей . [ 80 ]

На момент установки панелей Con Edison обычно не разрешала проектировать солнечные системы для подачи энергии обратно в свою сеть . В результате выработка никогда не превышает потребности, а большая часть электроэнергии, вырабатываемой в солнечные дни, тратится впустую. [ 80 ] [ 83 ]

Услуги и треки

[ редактировать ]
План путей, предложенный в 1915 году, с указанием всех путей как сквозных. Это изображение ориентировано на 90 градусов по часовой стрелке с севера, так что на нем показан вид плана пути на восток.
Бэй 50-я улица (линия BMT West End) 86-я улица (линия BMT Sea Beach)
К северу от станции
БМТ Вест-Энд Лайн
Местный:    Д  все время (все время)
Экспресс: нет регулярного обслуживания
Линия морского пляжа BMT
Местный:    Н  все время (все время)
Экспресс: нет регулярного обслуживания
На станции
треки 7 и 8
   Д  все время (все время)
треки 5 и 6
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
треки 3 и 4
   вопрос  все время (все время)
треки 1 и 2
   Н  все время (все время)
К востоку от станции
нижний уровень верхний уровень
ИНД Калвер Лайн
Местный:    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Экспресс: нет регулярного обслуживания
BMT Брайтон Лайн
Местный:    вопрос  все время (все время)
Экспресс: нет регулярного обслуживания
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум (IND Culver/BMT Brighton Lines)

Каждая линия имеет свою пару путей и пару двойных стрелок между этими путями, а каждая служба имеет свою островную платформу, обслуживающую эти пути. При регулярной работе ни одна служба не должна пересекать пути другой службы. Пути пронумерованы последовательно с востока на запад, поезд N стоит на путях 1 и 2; буква Q на дорожках 3 и 4; буква F на дорожках 5 и 6; и D на дорожках 7 и 8. [ 6 ] Пути 1–6 могут обслуживать поезда, идущие как с севера, так и с юга, а пути 7–8 могут обслуживать поезда только с севера, поскольку они заканчиваются у бамперов на южном конце станции. [ 6 ] [ 84 ] До 1954 года путь 2 заканчивался у бампера на юге, а путь 7 сливался с путем 6 в южном конце станции. [ 84 ] Следующие станции на севере — это Bay 50th Street для поездов D , 86th Street для поездов N и West Eighth Street – New York Aquarium для F , <F> и Q. поездов [ 85 ]

Несмотря на то, что станция спроектирована как сквозная, между путями движение осуществляется редко. Помимо изменений в маршрутах, через станцию ​​запланировано прохождение только двух маршрутов. Эти краткие службы проходили следующим образом:

К северу от станции пути 7 и 6 сливаются в один путь (с переключением с пути 7 на путь 8), пути с 5 по 2 сливаются в другой путь, а пути 1 и 8 остаются отдельными, так что получается четырехпутная дорога. структура, когда линии BMT West End и BMT Sea Beach Line пересекают ручей Кони-Айленд . До того, как сооружение пересечет ручей, на всех четырех путях есть переключатели, соединяющие пути друг с другом, до того, как линии Вест-Энда и Си-Бич разделятся. Следы от этих линий затем ведут в Кони-Айленд-Ярд . [ 6 ] К югу от станции пути 4, 5 и 6 остаются отдельными от других путей (с парой переключателей между путями 5 и 6), а пути 1, 2 и 3 сливаются и образуют ромбовидное пересечение с путем 4. Пути 3 и 4 (пути Брайтон-Лайн) в этой точке находятся над путями 5 и 6 (пути линии Калвер). [ 6 ]

Автовокзал

[ редактировать ]
Автобусная остановка под станцией

Под терминалом станции метро расположен ряд автобусных остановок, которые проходят по Стиллвелл-авеню и Мермейд-авеню и образуют автовокзал для четырех автобусных линий Нью-Йорка . Автовокзал обеспечивает более удобный переход к метро и автобусным остановкам. Еще одна автобусная линия расположена рядом с вокзальным комплексом. [ 77 ] [ 90 ]

Автобус, отправляющийся с кольцевой станции
Переулок Маршрут Конечная остановка [ 90 ]
Северная сторона напротив
вход на станцию
Б68 Виндзорская терраса
Площадь Бартеля Притчарда
Б82
Местный
Старретт Сити
Пенсильвания-авеню и Сивью-авеню
Вход на станцию Б74 Морские ворота
Западная 37-я улица и Русалочка-авеню
Б64 , Б68 ,
Б74 , Б82
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
Конечные автобусы; только высадка
Стиллвелл Авеню
и проспект Русалок
(западная сторона)
Б64 Бэй Ридж
Шор-роуд и 71-я улица
Стиллвелл Авеню
и Серф-авеню
Б36 Западное направление:
Морские ворота
Западная 37-я улица и Серф-авеню
В восточном направлении:
Шипсхед Бэй
Авеню U и Ностранд-авеню

Координация трансфера метро-автобус

[ редактировать ]

Чтобы сократить число пропущенных стыковок и время ожидания между автобусами B36 и B82 и поездом Q , компания New York City Transit начала использовать желтые стоп-сигналы, сигнализируя операторам автобусов ждать приближающихся поездов. Огни, которые начали работать 10 марта 2014 года, находятся на северо-восточном углу проспектов Серф и Стиллвелл, а также на автобусной остановке Мермейд-авеню. Эта система работает поздно ночью, с 23:00 до 5:00 ежедневно. [ 91 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
Платформа Track 8 прыжка с парашютом на фоне

Станция расположена через Серф-авеню от развлекательной зоны Кони-Айленда. Он находится недалеко от парка развлечений Луна-парк , где раньше располагалась Астроленд ; [ 77 ] зона Scream Zone, которой управляет Луна-парк; [ 77 ] парк развлечений «Колесо чудес Дено» ; [ 8 ] [ 77 ] Циклон [ 8 ] [ 69 ] [ 77 ] и Thunderbolt ; американские горки [ 77 ] и зона развлечений на территории парка с препятствиями , в который входит отель типа «постель и завтрак» Carousell . [ 77 ] Другие близлежащие достопримечательности включают оригинальный магазин Nathan's Famous и набережную Ригельманн вдоль Атлантического океана. [ 69 ] [ 77 ] Нью -Йоркский аквариум находится в нескольких кварталах к востоку, хотя станция West Eighth Street – New York Aquarium находится ближе к аквариуму, чем станция Stillwell Avenue. [ 77 ]

Чуть западнее находится парк Маймонидес , домашний парк Бруклин Сайклонс ». бейсбольной команды низшей лиги « [ 77 ] [ 69 ] В близлежащем районе также есть различные аттракционы в парке развлечений, такие как бамперные машинки , карусели и катки , особенно вдоль Серф-авеню. [ 92 ] Прыжок с парашютом , бывший аттракцион для прыжков с парашютом, позже преобразованный в освещенную башню. [ 93 ] находится рядом и виден со станции. [ 77 ] сезонный Парад русалок на Кони-Айленде . Кроме того, каждое лето возле станции проводится [ 69 ] [ 94 ] Конкурс по поеданию хот-догов Натана , который проводится каждый год 4 июля , также проводится в магазине Натана, по диагонали через пересечение улиц Серф и Стиллвелл в юго-западном углу. [ 95 ] [ 96 ] Бывший Береговой театр расположен в северо-западном углу этого перекрестка, к западу от станции и к северу от знаменитого Натана. [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Переходы путей для поездов F , <F> и Q расположены между Западной 8-й улицей и Стиллвелл-авеню. [ 6 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК БРОДУЭЙСКОЙ ЛИНИИ; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему от 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнтон, Джеффри (2 июня 1998 г.). «История Кони-Айленда - Развитие железнодорожного и пароходного сообщения до курорта» . www.westland.net . Вестленд . Проверено 15 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка — история и хронология» . mta.info . Проверено 15 августа 2016 г. Недавно отремонтированный терминал Стиллвелл-авеню вновь открывается, и поезда возвращаются на Кони-Айленд после 21-месячного перерыва во время строительства.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  7. ^ Jump up to: а б Хунеке, Артур Джон. «ВЕСТ ЭНД ЛАЙН» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 15 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Уолш, Кевин (август 2002 г.). «OLD STILLWELL AVE. TERMINAL — Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 1. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 2. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  11. ^ Хунеке, Артур Джон. «Терминал Кони-Айленд КУЛВЕР» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Улучшенный терминал для обработки большого количества людей на Кони-Айленде - Бруклинская компания скоростного транспорта» . Уличный железнодорожный журнал . 23 (24). Издательская компания McGraw : 884–888. 11 июня 1904 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  13. ^ «Троллейбус Нортона» . Забытый Нью-Йорк . Октябрь 1999 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 4. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Хоффман, Лаура Дж. (9 июня 2014 г.). Кони-Айленд . Издательство Аркадия. п. 87. ИСБН  9781467121316 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Терминал Стиллвелл остается сверкающей жемчужиной спустя десятилетие после полной реабилитации» . www.mta.info . Столичное транспортное управление . 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  17. ^ Уолш, Кевин (февраль 2001 г.). «НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ТУБЕКИ. Остатки давно исчезнувших эстакад» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «СНИЖЕНИЕ ТАРИФА НА КОНИ В СУББОТУ. Один никель будет перевозить пассажиров по линиям BRT» The New York Times . 28 апреля 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Проезд за 5 центов до Кони. Изменения вступают в силу сегодня на надземных линиях BRT и линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  20. ^ «Погода подавляет полицию БРТ» . fultonhistory.com . Бруклинский стандартный союз . 18 января 1923 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  21. ^ «Новый вход запланирован на терминал Вест-Энд» . Бруклин Дейли Игл . 19 февраля 1929 года . Проверено 15 августа 2016 г. - через газеты.com .
  22. ^ «НОВАЯ УСЛУГА BMT; Поезда Брайтон-Франклин до Кони-Айленда по будням» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
  23. ^ «НОРТОНС-ПОЙНТ-ТРОЛЛИ, Бруклин» . Забытый Нью-Йорк . 3 марта 2012 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  24. ^ «Троллейбусная рампа Нортонс-Пойнт» . Проект истории Кони-Айленда . 4 мая 2009 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  25. ^ «ПОЕЗДКА ИЗ БРОНКСА В НОВОЕ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 5. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  27. ^ «Протест против платы за проезд в автобусе Кони» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бюллетень , Ассоциация электрожелезнодорожников Нью-Йоркского дивизиона, январь 1987 г., стр. 5.
  29. ^ Салливан, Шейла (7 ноября 1980 г.). «Кони выигрывает тарифный план с одним тарифом на двух маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 434 . Проверено 22 июля 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  30. ^ Перлмуттер, Эмануэль (14 апреля 1965 г.). «Вагоны метро здесь, чтобы получить карты с указанием одного маршрута; новая серия карт, знаков и расписаний призвана избавить вас от догадок в путешествии в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
  31. ^ «Бриллиантовый юбилей приносит оптимизм» . www.nycsubway.org . Проверено 15 августа 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чан, Сьюэлл (28 мая 2005 г.). «А теперь хорошие новости из метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  33. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  34. ^ Ньюман, Энди (22 августа 2008 г.). «Загадочный мир последней остановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  35. ^ Глэйв, Джуди (2 сентября 1990 г.). «Кони-Айленд возвращается». Журнал-Новости . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. стр. 68 , 69 , 70 – через газеты.com Значок открытого доступа.
  36. ^ Джудит Н. ДеСена; Тимоти Шортелл (2012). Мир в Бруклине: джентрификация, иммиграция и этническая политика в глобальном городе . Лексингтонские книги. стр. 147–176. ISBN  978-0-7391-6670-3 .
  37. ^ Курц, Ховард (31 марта 1893 г.). «Ремонт грозит сожрать конфетного человечка Кони-Айленда» . Вашингтон Пост . п. 2. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   307074967 .
  38. ^ Jump up to: а б с д Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 6. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  39. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  40. ^ Мартин, Дуглас (23 ноября 1998 г.). «Назад к чертежной доске на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Лифф, Боб (8 июня 1999 г.). «Елка для Стиллвелла / План строительства терминала Кони-Терминал на 125 метров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   313667476 . Проверено 18 мая 2023 г.
  42. ^ Кристиан, Николь М. (6 апреля 2001 г.). «Вытаскиваем сладкоежек Кони-Айленда; когда закрывается знаковая кондитерская, скорбят даже диабетики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  43. ^ Донохью, Пит (12 октября 2001 г.). «Мы не будем препятствовать ремонту в метро, ​​- говорит начальник ТА». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 40. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305663681 .
  44. ^ Jump up to: а б с д Бахрампур, Тара (25 августа 2002 г.). «Отчет соседей: Кони-Айленд: путь до пляжа станет сложнее, поскольку станция будет обновлена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2016 г.
  45. ^ Фаррелл, Билл (4 сентября 2002 г.). «Ремонт станции, чтобы ограничить сообщение с Кони-Айлендом». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305756241 .
  46. ^ Jump up to: а б Джайн, Анита (2 августа 2004 г.). «Кони-Айленд отслеживает успех поездов». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 20, нет. 31. с. 12. ПроКвест   219212244 .
  47. ^ Jump up to: а б Грейс, Мелисса (23 апреля 2004 г.). «Владельцы Coney Biz Rail Happy Q, F Lines возобновляют обслуживание до Стиллвелл-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305878120 .
  48. ^ Хейс, Элизабет (7 августа 2001 г.). «Ремонт метро может нанести ущерб Coney Biz». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305637501 .
  49. ^ Сын, Хью (20 мая 2004 г.). «Еще 2 поезда на станцию ​​Стиллвелл». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305883290 .
  50. ^ Полгрин, Лидия (1 августа 2004 г.). «Стандарт гудит, но не окрестности; Кони-Айленд, когда-то страна чудес причуд, все еще ждет возрождения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  51. ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шелби, Джойс (16 мая 2005 г.). «Терминал Кони почти на ходу. Это наш «Большой Центральный вокзал» ». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305947690 .
  53. ^ МакШейн, Ларри (28 мая 2006 г.). «Потрясающий Кони-Айленд будущего; запланирована реконструкция на 1 миллиард долларов». Рекорд . п. А05. ПроКвест   426298423 .
  54. ^ Шарфенберг, Дэвид (19 ноября 2006 г.). «Пристегнуты ремни безопасности? Обновление имеет свои опасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  55. ^ Монахан, Рэйчел (11 июля 2007 г.). «Удобство метро для инвалидов. Станция Атлантик-авеню теперь может похвастаться лучшим доступом, но сторонники настаивают на дополнительных модернизациях станций». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 45. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   306124308 .
  56. ^ Кабак, Бенджамин (2 июня 2010 г.). «На Кони-Айленде новый знак следующего поезда» . Secondavenuesagas.com . Саги Второй авеню . Проверено 15 августа 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Оператор парка развлечений Кони-Айленда берет на себя управление розничной торговлей на станции MTA» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 10 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (3 июля 2019 г.). «Станция метро Кони-Айленда пристегивается для новой поездки» . Город . Проверено 18 мая 2023 г.
  59. ^ «Старые развлечения Кони-Айленда снова начнут бурлить, хотя новые аттракционы остаются на берегу» . Нью-Йорк, патч штата Нью-Йорк . 7 апреля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  60. ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро» откроются «Центры обслуживания клиентов» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
  61. ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
  62. ^ Брахфельд, Бен (7 февраля 2023 г.). «MTA открывает новые «центры обслуживания клиентов», расширенный преемник стенда с токенами» . amНью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
  63. ^ «МТА открывает новые центры обслуживания клиентов на трех станциях метро» . Новости CBS . 8 февраля 2023 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
  64. ^ Мартинес, Хосе (12 января 2023 г.). «Стойки в действии: City, MTA построит парковки для велосипедов на десятках станций метро» . Город . Проверено 18 мая 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кокс, Джеремия. «Кони-Айленд-Стилвелл-авеню (D, F, N, Q) – The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 15 августа 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б Спеллен, Сюзанна (11 августа 2010 г.). «Кони-Айленд, Бруклин» . Браунстоунер . Проверено 16 августа 2016 г.
  67. ^ Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 7 . Проверено 16 августа 2016 г.
  68. ^ «Кони-Айленд-Стилвелл-авеню: Роберт Уилсон: Мой ребенок с Кони-Айленда, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 15 августа 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д и Ноук, Кайл (1 мая 2015 г.). Путеводитель по приключениям в метро: Нью-Йорк: до конца очереди . Книги Триумф. ISBN  9781629370774 .
  70. ^ Jump up to: а б с д и Гудрич, Джон (8 сентября 2005 г.). «Дом веселья встречает Баухауз» . Нью-Йорк Сан . Проверено 16 августа 2016 г.
  71. ^ Фогель, Кэрол (2 апреля 2004 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  72. ^ «Моя малышка с Кони-Айленда» . Столичное транспортное управление . Проверено 18 мая 2023 г.
  73. ^ Гилл, Джон Фриман (20 февраля 2005 г.). «Твидовый костюм для бородатой дамы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  74. ^ «Здание портала на Стиллвелл-авеню» . ddp-ny.com . ди Доменико + Партнеры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  75. ^ Кеннеди, Рэнди (12 марта 2002 г.). «Туннельное видение. Реставрация произведений искусства, причем не из баллончиков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
  76. ^ «На Кони-Айленде все еще царит прихоть» . info.aia.org . Американский институт архитекторов . 29 августа 2005 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
  78. ^ «Полиция Нью-Йорка — Транзитный район 34» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  79. ^ Бланкиншип, Стив (октябрь 2005 г.). «Солнечная энергия работает от Большого Яблока до Большого Д». Энергетика . Том. 109, нет. 10. С. 67–68. ПроКвест   221077808 .
  80. ^ Jump up to: а б с д и ж Блейк, Лиза (22 октября 2013 г.). «Станция Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде покрыта 2730 одинаковыми солнечными панелями» . Неосвоенные города . Проверено 15 августа 2016 г.
  81. ^ Шин, Пол Х.Б. (6 февраля 2006 г.). «Путешествие в завтрашний день». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 20. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   306010611 .
  82. ^ Jump up to: а б Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / Инновационный солнечный щит для выработки энергии». Новостной день . п. А04. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279755074 .
  83. ^ Манискалько, Джо (15 июня 2010 г.). «Отключение электроэнергии! Солнечная батарея станции Кони вызывает разочарование» . brooklynpaper.com . Бруклин Пейпер . Проверено 15 августа 2016 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Планы путей Брайтонской линии» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 46 (7): 5 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 г. . Проверено 10 апреля 2018 г.
  85. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  86. ^ «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  87. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN  9780823219322 .
  88. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  89. ^ Бернштейн, Карл. «От Бруклина до зоопарка Бронкса по Кони-Айлендскому экспрессу и Третьей авеню» . MyRecollection.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2003 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  91. ^ «Задержка автобуса для поездов на Кони-Айленде» . www.mta.info . Столичное транспортное управление . 7 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  92. ^ «Туристическая информация» . coneyisland.com . Кони-Айленд США . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  93. ^ Бреддерман, Уилл (28 июня 2013 г.). «Вот эта штука: новые, более яркие огни для прыжка с парашютом» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  94. ^ «Парад русалок на Кони-Айленде: фотографии, превью и дополнительная информация» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 17 июня 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  95. ^ Чанник, Роберт (1 июля 2014 г.). «ESPN планирует участвовать в конкурсе по поеданию хот-догов до 2024 года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 марта 2017 г.
  96. ^ Чернофф, Аллан (3 июля 2014 г.). «Знаменитый конкурс Натана — это маркетинговое волшебство четвертого июля» . Форбс.com . Проверено 10 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Вход на вокзал в 1991 году.
значок изображения У входа на станцию, 1991 год.

Репортер станции:

Google Карты Просмотр улиц

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520eacb81217f8b213a8a83c90582069__1725992460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/69/520eacb81217f8b213a8a83c90582069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coney Island–Stillwell Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)