Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
Вид на здание вокзала со стороны Серф-авеню | |||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||
Адрес | 1243 Surf Avenue (около Стиллвелл-авеню ) Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||||||
Местный | Кони-Айленд | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 34'38 "с.ш. 73 ° 58'52" з.д. / 40,57722 ° с.ш. 73,98111 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн ИНД Калвер Лайн Линия морского пляжа BMT БМТ Вест-Энд Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||||||||||
Услуги | Д ![]() Ф ![]() ![]() Н ![]() вопрос ![]() | ||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы | ||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 5 сентября 1917 г (Морской пляж) [ 2 ] 23 декабря 1918 г (Вест-Энд) [ 3 ] 29 мая 1919 г (Брайтон; официальное открытие) [ 3 ] 1 мая 1920 г (Калвер) [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 29 мая 2005 г [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д; возможен перенос между разными платформами | ||||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Терминал Кони-Айленда Кони-Айленд Стиллвелл Авеню Вест-Эндский терминал Терминал Стиллвелл | ||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||
2023 | 3,220,518 [ 5 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 101 из 423 [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню (также известная как Терминал Кони-Айленда и обозначенная на некоторых поездах как Кони-Айленд или Стиллвелл-авеню ) — это нью-йоркского метро терминал на Кони-Айленде , Бруклин . Это южная конечная остановка поездов D , F , N и Q в любое время суток, а также поездов <F> в часы пик в направлении пик.
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню имеет восемь путей и четыре островные платформы , поезда заходят как с севера, так и с юга. Открытый в 1919–1920 годах, большой объект был спроектирован в то время, когда Кони-Айленд был основным летним курортом столичного региона Нью-Йорка , и все железнодорожные линии южного Бруклина обслуживали этот район. За свою историю станция пережила множество схем обслуживания и была полностью отремонтирована с 2001 по 2004 год.
Станция расположена на углу проспектов Стиллвелл и Серф на Кони-Айленде, на месте бывшего терминала Вест-Энда. Географически станция является самым южным терминалом системы метро Нью-Йорка. Кроме того, это один из крупнейших надземных транспортных терминалов в мире.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт на Кони-Айленд был доступен с 1864 года. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда была первой паровой железной дорогой, ведущей на Кони-Айленд. Он шел от Пятой авеню и 36-й улицы до места, где сейчас находится Сансет-парк . [ 7 ] до терминала Вест-Энд, на месте нынешнего терминала Кони-Айленда, [ 8 ] вдоль того, что сейчас является полосой отвода линии Вест-Энд. [ 7 ] [ 9 ] Близлежащее депо Калвер , расположенное вдоль набережной Атлантического океана , рядом с местом современной станции West Eighth Street , обслуживало железную дорогу Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (ныне линия Брайтона), а также железную дорогу Проспект-Парк и Кони-Айленд (ныне Калверская линия). Линия). [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Другие железнодорожные перевозки включали железную дорогу Манхэттен-Бич ; Железная дорога Си -Бич ; Кони -Айленд и Бруклинская железная дорога ; маршрут в Лонг-Айленд-Сити по железной дороге Лонг-Айленда ; [ 3 ] [ 9 ] и троллейбус Norton's Point Line до места, которое сейчас называется Sea Gate . [ 13 ]
Не все эти железные дороги были связаны друг с другом, в результате чего остров пересекал ряд подъездных путей. [ 10 ] Однако к концу 1890-х годов железные дороги Брайтона, Калвера, Си-Бич и Вест-Энда были приобретены Бруклинской компанией Rapid Transit Company (BRT), а двойные контракты , подписанные в 1913 году, позволили построить в Нью-Йорке гораздо больше линий метро. Город , который был зарегистрирован пятнадцатью годами ранее. [ 12 ] [ 14 ]
Новый терминал Вест-Энда
[ редактировать ]В конце 1910-х годов полностью реконструированная терминальная станция Нью-Вест-Энд (которая постепенно стала более известна как терминальная станция Кони-Айленд на возвышении была построена ). Новый терминал объединил терминалы большинства бывших линий паровой железной дороги, заканчивающихся на Кони-Айленде. [ 15 ] кроме железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич, контролируемой Лонг-Айлендской железной дорогой . [ 14 ] Этот новый терминал сможет принимать сотни тысяч пассажиров в день. [ 15 ] Этот проект повлек за собой изменение маршрута линий Брайтона и Калвера с уровня земли на эстакаду с восемью путями и четырьмя платформами. [ 14 ]
Линия Sea Beach Line, обслуживаемая BRT, которая обслуживала терминал, открылась 5 сентября 1917 года. [ 2 ] и линия BRT West End была открыта аналогичным образом 23 декабря 1918 года. [ 3 ] [ 14 ] Терминал официально открылся 29 мая 1919 года, когда открылась новая Брайтонская линия. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] С открытием линии Калвер 1 мая 1920 года терминал был наконец завершен. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В результате продления линии Калвер истек срок действия двойного тарифа на проезд BRT до Кони-Айленда, и он был снижен с 10 до 5 центов. [ 18 ] [ 19 ] а Кони-Айленд стал более доступным местом отдыха по сравнению с предыдущими годами. В 1923 году эти линии перешли под контроль Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), компании-преемницы BRT. [ 3 ] Пассажирам на новой станции обещали поезда, которые будут ходить каждые три минуты в часы пик, но это быстро оказалось неправдой. В 1923 году репортер Brooklyn Standard Union заметил, что поезда в час пик идут с интервалом восемь минут на линии Си-Бич и пятнадцать минут на линии Вест-Энд, и что ни на линиях Брайтон, ни на линиях Калвер не ходят прямые рейсы с Манхэттена. в часы пик. [ 20 ]
В 1929 году БМТ объявил о новом входе на станцию. У этого нового входа будут торговые помещения, которые будут «периодически проверяться». [ 21 ] В июне 1933 года было объявлено о новой будничной службе Брайтон-Франклин. Эта служба будет работать экспрессом (кроме вечерних часов пик), обеспечивая прямой маршрут от Франклин-авеню до Кони-Айленда. Надземные поезда Калвера будут ходить либо до Сэндс-стрит , либо до Парк-Роу, в зависимости от времени суток. [ 22 ]
Был переезд от терминала Кони-Айленда до троллейбуса Нортонс-Пойнт до Си-Гейта по надземному пешеходному мосту через Стиллвелл-авеню к надземной троллейбусной станции. [ 8 ] В 1948 году троллейбус был снят с производства и заменен автобусом B74 Mermaid Avenue . [ 23 ] Примерно в это же время был снесен пандус для троллейбусов, соединяющий Стиллвелл-авеню и Западную 15-ю улицу. [ 24 ]
Ситуация усложнилась в 1954 году, когда Независимая система метрополитена (IND) начала эксплуатировать поезда D на линии Калвер. [ 25 ] В то время треки имели буквенные названия (т. е. трек A, трек B, вплоть до трека H с востока на запад). Однако IND также использовала буквенные обозначения для своих маршрутов (т.е. A , B вплоть до H ). , а также [ 26 ] До этого момента BMT использовала нумерованные обозначения маршрутов, так что это не было проблемой. Однако маршрут D теперь проходил по линии Калвер, которая отходила от путей E и F. Во избежание путаницы путям были присвоены нумерованные обозначения. [ 26 ]
В 1956 году жители Кони-Айленда протестовали против оплаты трансфера на автобусе на Мермейд-авеню (ныне автобус B74 до Си-Гейт), при этом некоторые говорили, что плату в размере 15 центов за пересадку следует отменить, поскольку автобус, по сути, был дополнением к автобусу. станция. [ 27 ] В 1979 году Комиссия по городскому планированию предложила нечто подобное: жители Кони-Айленда получат бесплатный трансфер между автобусными маршрутами B36 /B74 и станцией метро. [ 28 ] Было отмечено, что станция была единственной, которая не получила бесплатный автобусный трансфер после того, как соответствующий трансфер на метро был прекращен (в отличие от линий BMT Culver Line , BMT Myrtle Avenue Line и IRT Third Avenue Line , которые были прекращены, но заменены автобусными трансферами). Бесплатные трансферы позволят построить поблизости жилой комплекс стоимостью 200 миллионов долларов, финансируемый правительством, привлечь больше жителей, а также диверсифицировать неполную среднюю школу имени Марка Твена и привлечь стабильный средний класс. [ 28 ] Экспериментальная бесплатная передача была введена в ноябре 1980 года после трех лет непрерывной пропаганды со стороны группы арендаторов Кони-Айленда. В то время плата за проезд в метро и автобусе была отдельной и стоила в общей сложности 1,20 доллара. Первый этап программы позволял пассажирам совершать пересадку бесплатно, заплатив комбинированный тариф в размере 60 центов, а второй этап допускал трансфер за полцены, при этом комбинированный тариф составлял 90 центов. [ 29 ] Расписания с указанием времени отправления поездов были установлены на терминале Кони-Айленда в 1965 году. [ 30 ]
Реконструкция станции
[ редактировать ]Когда-то крупный транспортный узел, терминал Кони-Айленда к 1960-м годам начал приходить в упадок. [ 8 ] К 1980 году вся система находилась в аварийном состоянии, и терминал не стал исключением. В том же году его планировалось восстановить. По сообщению газеты New York Daily News , обновленная станция получит «новый яркий, просторный вид», а также станет одной из первых в системе установок непрерывносварных рельсов . [ 31 ] Станция из стали и бетона сильно подверглась коррозии из-за воздействия соленой воды и плохого обслуживания. [ 32 ] В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции Стиллвелл-авеню в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [ 33 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала в 2008 году: «Старая станция представляла собой зияющий шедевр сталактитовой ветхости [...] прекрасно отражающий убогую атмосферу набережной Кони-Айленда ». [ 34 ]
Первые попытки ремонта
[ редактировать ]Планы по реконструкции станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню снова возникли в конце 1980-х годов, после того как ресторанный магнат Хорас Буллард предложил перестроить близлежащий парк с препятствиями . [ 35 ] Позже реконструкция парка с препятствиями была отменена. [ 36 ] : 150 Тем не менее, планы по реконструкции станции продвигались вперед, и в 1988 году Управление городского транспорта (MTA) заявило, что потратит 30 000 долларов на изучение того, что делать со зданием станции. В то время газета Washington Post охарактеризовала магазины вокруг входа как расположенные вокруг темного переулка, пахнущего мочой; По данным Post , прошло 15 лет с тех пор, как станцию перекрашивали. [ 37 ] К середине 1990-х годов MTA завершило разработку планов по полной реконструкции станции. [ 38 ]
23 декабря 1992 года был заключен контракт на сумму 21,14 миллиона долларов на восстановление виадука на станции. В рамках проекта необходимо было снять и заменить бетон на колоннах и балках. Как только работы над проектом начались, подрядчик обнаружил, что степень разрушения бетона оказалась больше, чем ожидалось. Работа над изменением продолжилась 1 апреля 1994 г., и 23 мая 1994 г. задним числом были утверждены дополнительные рабочие, включая сотрудников по борьбе с асбестом и свинцом. [ 39 ] : С-102, С-103 К концу 1998 года MTA планировало отремонтировать станцию за 200 миллионов долларов. [ 40 ] MTA запросило 125 миллионов долларов федерального финансирования на реконструкцию в следующем году. группа спутниковых антенн . В рамках реконструкции для станции предложена [ 41 ] К этому моменту транспортная полиция Нью-Йорка действовала из палатки, примыкающей к станции, и были следы карусели . на станции [ 41 ]
ремонт 2000-х годов
[ редактировать ]MTA начало выселять существующих арендаторов из здания вокзала в начале 2001 года, в том числе Philip's Candy, кондитерскую, которая работала в здании вокзала на протяжении семи десятилетий. [ 42 ] Несмотря на экономические последствия терактов 11 сентября 2001 года, в следующем месяце MTA заключило контракт на строительство на сумму 282 миллиона долларов. [ 43 ] Полная реконструкция началась в ноябре 2001 года с закрытия платформы Си-Бич, по которой ходил N. поезд [ 32 ] Платформы линий Брайтон и Калвер, на которых размещались рейсы F и Q , были закрыты в сентябре 2002 года, как и прилегающая станция West Eighth Street – New York Aquarium . [ 44 ] [ 45 ] В то время Торговая палата Кони-Айленда подсчитала, что 75 процентов туристов, приехавших на Кони-Айленд, добирались туда через одну из двух станций метро. [ 46 ]
Проект включал восстановление фасада здания станции BMT и надстройку крыши с солнечными батареями . [ 16 ] Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающее население, реконструкция должна была занять 42 месяца, и линия Вест-Энд продолжала обслуживать станцию во время ремонта. [ 16 ] Во время строительства одна платформа оставалась открытой, поэтому обслуживали Вест-Энд ( W до февраля 2004 г. и D после него). [ 47 ] ) мог бы продолжать обслуживать станцию. [ 44 ] Хотя местные чиновники поддержали реконструкцию, они опасались, что закрытие трех платформ негативно повлияет на местный бизнес. [ 48 ] В сезоне 2003 года торговцы на Кони-Айленде сообщили, что их бизнес значительно сократился из-за частичного закрытия станции. [ 46 ] [ 47 ]

Новый терминал открылся 23 мая 2004 года, после восстановления движения поездов F и Q и перемещения поездов D на пути 1 и 2. [ 4 ] [ 49 ] Газета New York Times назвала отремонтированное здание вокзала «одной из величайших станций метро в городе» и написала, что здание вокзала придаст Серф-авеню «столь необходимый косметический ремонт». [ 50 ] Проект был завершен 29 мая 2005 года. [ 32 ] с полным восстановлением N. сервиса [ 51 ] [ 52 ] Окончательная стоимость реконструкции по разным оценкам составляет 240 миллионов долларов. [ 53 ] 260 миллионов долларов, [ 52 ] 294 миллиона долларов, [ 54 ] или 300 миллионов долларов. [ 32 ] Хотя во время ремонта станция была полностью доступна для инвалидных колясок, в 2007 году газета Daily News сообщила, что лифты часто находились в плохом состоянии и что пассажирам приходилось пользоваться двумя лифтами, чтобы добраться до своих платформ. [ 55 ]
Более поздние модификации
[ редактировать ]В мае 2010 года станция получила четыре новых электронных табло отправления поездов размером 32 дюйма (81 см) для каждой платформы. Эти табло контролируются диспетчерами на основании времени отправления, указанного в расписании метрополитена. [ 56 ] После урагана «Сэнди» в 2012 году здание станции было затоплено, а некоторое электрооборудование было повреждено. [ 16 ] Оператор луна-парка Central Amusement International согласился арендовать девять витрин на станции в 2019 году площадью 7000 квадратных футов (650 м ). 2 ). В этих помещениях могли бы разместиться ресторан, центр для посетителей и другие предприятия туристической тематики. [ 57 ] [ 58 ] Эти магазины должны были открыться в 2020 году. [ 57 ] [ 58 ] но все достопримечательности на Кони-Айленде были закрыты в том году из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [ 59 ]
В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню, должны были открыться в начале 2023 года. [ 60 ] [ 61 ] Центр обслуживания клиентов станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню открылся в феврале 2023 года. [ 62 ] [ 63 ] MTA также объявило о планах в 2023 году добавить стойки для парковки велосипедов на станции Stillwell Avenue. [ 64 ]
Схема станции
[ редактировать ]Кроссовер | Переход между платформами в географическом северном конце станции ![]() ![]() ![]() | |
Платформа уровень |
Трек 1 | ← ![]() (Не обслуживается: 59-я улица ) |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 2 | ← ![]() (Не обслуживается: 59-я улица ) | |
Трек 3 | ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 4 | ![]() | |
Трек 5 | ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 6 | ![]() ![]() | |
Трек 7 | ← ![]() (Нет обслуживания: Bay Parkway ) | |
Островная платформа ![]() | ||
Трек 8 | ← ![]() (Нет обслуживания: Bay Parkway ) | |
Мезонин | К входам/выходам, агенту станции, MetroCard и OMNY . автоматам ![]() | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы, вокзал, автобусы |

Станция имеет восемь путей и четыре островные платформы . [ 6 ] По данным Управления транзита Нью-Йорка , это делает его одним из крупнейших надземных транспортных терминалов в мире. [ 16 ] [ 32 ] Самые западные пути, пути 5–8, постепенно наклоняются вниз, поэтому пути 1–4 немного выше путей 5–8 на южном конце станции. [ 65 ] Есть пандусы , соответствующие требованиям ADA, от трех самых восточных платформ (обслуживаемых поездами F и <F> , поездом Q и поездом N соответственно) до главного здания вокзала под платформами; (западной) ведет пандус, не соответствующий требованиям ADA От платформы поезда D , со ступеньками. Доступ ADA к платформе поезда D обеспечивается лифтом в северном конце этой платформы. Лифт ведет к эстакаде, которая соединяется с другим лифтом, соответствующим требованиям ADA, в северном конце N. платформы поезда В здание вокзала также ведут лестницы. [ 65 ] В северной части станции есть помещения для бригад поездов. [ 32 ] К северу от станции пути 1–2 и 7–8 ниже идут на уровне, прилегающем к двору. [ 6 ]
Почти все на нынешней станции было отремонтировано в 2000-х годах; [ 32 ] [ 52 ] кирпичная сигнальная вышка — это все, что осталось от старой станции. [ 32 ] Южные две трети станции находятся под крышей, покрытой солнечными панелями , а северная треть станции находится под открытым небом, ничем не прикрытая. [ 32 ] В ночное время сарай освещается прожекторами платформы. [ 32 ] Крыша с солнечными панелями была спроектирована Kiss and Cathcart Architects, а проектирование конструкции новой станции было разработано Jacobs Engineering Group. [ 66 ] [ 67 ] И крыша, и сама станция были построены совместным предприятием Granite Halmar Construction и Schiavone Construction. [ 32 ] [ 38 ] На новой станции было переработано 85 процентов материалов со старой станции, а 2 миллиона фунтов (910 000 кг) стали было утилизировано со старой станции для использования в новом терминале. [ 32 ] Всего на терминале используется около 6500 коротких тонн (5800 длинных тонн; 5900 т) стали. [ 52 ]
В рамках программы MTA Arts & Design работа Роберта Уилсона « Мой ребенок из Кони-Айленда» . в 2004 году была установлена [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Произведение искусства состоит из стеклянных кирпичей размером 8 на 8 дюймов (200 на 200 мм) в поперечнике и толщиной 1,5 дюйма (38 мм), которые, в свою очередь, образуют стену высотой 17 футов (5,2 м). [ 71 ] На стене размещены шелкографии , на которых изображены сцены, связанные с пляжем, особенно сцены, связанные с историей Кони-Айленда. [ 72 ] Ширина стены по-разному описывается как 300 футов (91 м). [ 52 ] или 370 футов (110 м). [ 52 ] [ 32 ] В связи с инсталляцией « Моего ребенка на Кони-Айленде » Уилсон создал набор рисунков, которые были показаны на выставке 2005 года в Кони-Айленде, США . [ 73 ]
Станционный дом
[ редактировать ], Здание вокзала получившее название Portal Building, было спроектировано ди Доменико + Партнеры. [ 38 ] [ 66 ] [ 70 ] [ 74 ] и построен Vertex Engineering Services. [ 32 ] [ 38 ] Трехэтажное здание площадью 34 000 квадратных футов (3200 м²). 2 ) Здание портала, [ 32 ] [ 70 ] Расположенный по адресу 1243 Surf Avenue, он имеет терракотовый фасад, имитирующий бывший терминал, включая восстановленные знаки и логотипы BMT, а также парапет, уцелевший из оригинального здания вокзала. [ 16 ] [ 65 ] В первоначальном здании вокзала было около 580 терракотовых плиток, а также зеленые медальоны с инициалами «БМТ»; в конце 20 века они были покрыты рекламными щитами, а затем были восстановлены в 2000-х годах. [ 75 ] Предполагается, что дизайн современного здания вокзала будет напоминать историю этого района, основанного на парке развлечений, с небольшими огнями, свисающими с узкой шарнирно-сочлененной башни, возвышающейся рядом со входом на станцию. Есть также лампы в стиле ар-деко и полукруглое окно, заполняющее арку над входом на станцию. [ 76 ]
Главный вход в здание портала находится на Серф-авеню за южным концом станции. [ 77 ] От этого входа находится полицейский участок (Транзитный округ 34 Департамента полиции Нью-Йорка). [ 70 ] [ 78 ] на станции ), торговые помещения и зона контроля проезда . [ 65 ] [ 70 ] Также есть еще один вход/выход на автобусную остановку на проспекте Русалок. [ 65 ] [ 77 ] Торговые помещения и новый вход на станцию были построены в ходе реконструкции 2001–2005 годов. [ 44 ] Также есть боковой вход со стороны Стиллвелл-авеню. [ 65 ] [ 77 ]
Существуют также высокие турникеты входа-выхода , которые позволяют войти на станцию поздней ночью, когда кабинка станции закрыта. [ 65 ]
Солнечные панели
[ редактировать ]
Инфраструктура нового вокзала включает в себя высокую крышу с арками, напоминающую великие европейские железнодорожные вокзалы, такие как вокзал Сен-Лазар и вокзал Паддингтон . [ 32 ] Крыша застеклена фотоэлектрическими (солнечными электрическими) панелями, состоящими из 2730 тонкопленочных модулей от Schott AG . [ 79 ] которые занимают площадь около 76 000 квадратных футов (7 100 м²). 2 ). [ 52 ] Система солнечных панелей имеет номинальную мощность около 210 кВт; [ 80 ] [ 81 ] это соответствует годовой выработке 250 000 кВтч. [ 80 ] Солнечные панели обеспечивают около 15 процентов мощности станции. [ 16 ] [ 82 ] Хотя солнечная крыша стоит примерно на 4 миллиона долларов дороже, чем стеклянная крыша такого же размера, в MTA полагают, что панели позволят сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. [ 82 ]
Из-за своего расположения недалеко от пляжа солнечные панели на крыше станции должны были соответствовать строгим стандартам защиты от ураганов . Чтобы соответствовать этим стандартам, панели станции были тщательно протестированы в лаборатории в Йорке, штат Пенсильвания . [ 80 ] Это делает Стиллвелл-авеню первой станцией метро на солнечной энергии в системе метро Нью-Йорка. [ 44 ] Ожидалось, что солнечные панели прослужат не менее 35 лет, а под крышей расположен подиум на случай необходимости замены солнечных панелей. [ 80 ] В качестве бонусной функции ток низкого напряжения, излучаемый панелями, служит отпугивателем от голубей . [ 80 ]
На момент установки панелей Con Edison обычно не разрешала проектировать солнечные системы для подачи энергии обратно в свою сеть . В результате выработка никогда не превышает потребности, а большая часть электроэнергии, вырабатываемой в солнечные дни, тратится впустую. [ 80 ] [ 83 ]
Услуги и треки
[ редактировать ]Бэй 50-я улица (линия BMT West End) | 86-я улица (линия BMT Sea Beach) | ||
---|---|---|---|
К северу от станции | |||
БМТ Вест-Энд Лайн Местный: Д ![]() Экспресс: нет регулярного обслуживания |
Линия морского пляжа BMT Местный: Н ![]() Экспресс: нет регулярного обслуживания | ||
На станции | |||
треки 7 и 8 Д ![]() |
треки 5 и 6 Ф ![]() ![]() |
треки 3 и 4 вопрос ![]() |
треки 1 и 2 Н ![]() |
К востоку от станции | |||
нижний уровень | верхний уровень | ||
ИНД Калвер Лайн Местный: Ф ![]() ![]() Экспресс: нет регулярного обслуживания |
BMT Брайтон Лайн Местный: вопрос ![]() Экспресс: нет регулярного обслуживания | ||
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум (IND Culver/BMT Brighton Lines) |
Каждая линия имеет свою пару путей и пару двойных стрелок между этими путями, а каждая служба имеет свою островную платформу, обслуживающую эти пути. При регулярной работе ни одна служба не должна пересекать пути другой службы. Пути пронумерованы последовательно с востока на запад, поезд N стоит на путях 1 и 2; буква Q на дорожках 3 и 4; буква F на дорожках 5 и 6; и D на дорожках 7 и 8. [ 6 ] Пути 1–6 могут обслуживать поезда, идущие как с севера, так и с юга, а пути 7–8 могут обслуживать поезда только с севера, поскольку они заканчиваются у бамперов на южном конце станции. [ 6 ] [ 84 ] До 1954 года путь 2 заканчивался у бампера на юге, а путь 7 сливался с путем 6 в южном конце станции. [ 84 ] Следующие станции на севере — это Bay 50th Street для поездов D , 86th Street для поездов N и West Eighth Street – New York Aquarium для F , <F> и Q. поездов [ 85 ]
Несмотря на то, что станция спроектирована как сквозная, между путями движение осуществляется редко. Помимо изменений в маршрутах, через станцию запланировано прохождение только двух маршрутов. Эти краткие службы проходили следующим образом:
- 7 Служба Брайтон – Франклин, через линию BMT Franklin Avenue Line и BMT Brighton Line , через Стиллвелл-авеню до Манхэттена (летние воскресенья 1924–1952 гг.) [ 86 ] [ 87 ]
- NX Sea Beach (часы пик 1967–1968) "Суперэкспресс" [ 88 ] [ 89 ]
К северу от станции пути 7 и 6 сливаются в один путь (с переключением с пути 7 на путь 8), пути с 5 по 2 сливаются в другой путь, а пути 1 и 8 остаются отдельными, так что получается четырехпутная дорога. структура, когда линии BMT West End и BMT Sea Beach Line пересекают ручей Кони-Айленд . До того, как сооружение пересечет ручей, на всех четырех путях есть переключатели, соединяющие пути друг с другом, до того, как линии Вест-Энда и Си-Бич разделятся. Следы от этих линий затем ведут в Кони-Айленд-Ярд . [ 6 ] К югу от станции пути 4, 5 и 6 остаются отдельными от других путей (с парой переключателей между путями 5 и 6), а пути 1, 2 и 3 сливаются и образуют ромбовидное пересечение с путем 4. Пути 3 и 4 (пути Брайтон-Лайн) в этой точке находятся над путями 5 и 6 (пути линии Калвер). [ 6 ]
Автовокзал
[ редактировать ]
Под терминалом станции метро расположен ряд автобусных остановок, которые проходят по Стиллвелл-авеню и Мермейд-авеню и образуют автовокзал для четырех автобусных линий Нью-Йорка . Автовокзал обеспечивает более удобный переход к метро и автобусным остановкам. Еще одна автобусная линия расположена рядом с вокзальным комплексом. [ 77 ] [ 90 ]

Переулок | Маршрут | Конечная остановка [ 90 ] |
---|---|---|
Северная сторона напротив вход на станцию |
Б68 | Виндзорская терраса Площадь Бартеля Притчарда |
Б82 Местный |
Старретт Сити Пенсильвания-авеню и Сивью-авеню | |
Вход на станцию | Б74 | Морские ворота Западная 37-я улица и Русалочка-авеню |
Б64 , Б68 , Б74 , Б82 |
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню Конечные автобусы; только высадка | |
Стиллвелл Авеню и проспект Русалок (западная сторона) |
Б64 | Бэй Ридж Шор-роуд и 71-я улица |
Стиллвелл Авеню и Серф-авеню |
Б36 | Западное направление: Морские ворота Западная 37-я улица и Серф-авеню |
В восточном направлении: Шипсхед Бэй Авеню U и Ностранд-авеню |
Координация трансфера метро-автобус
[ редактировать ]Чтобы сократить число пропущенных стыковок и время ожидания между автобусами B36 и B82 и поездом Q , компания New York City Transit начала использовать желтые стоп-сигналы, сигнализируя операторам автобусов ждать приближающихся поездов. Огни, которые начали работать 10 марта 2014 года, находятся на северо-восточном углу проспектов Серф и Стиллвелл, а также на автобусной остановке Мермейд-авеню. Эта система работает поздно ночью, с 23:00 до 5:00 ежедневно. [ 91 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]
Станция расположена через Серф-авеню от развлекательной зоны Кони-Айленда. Он находится недалеко от парка развлечений Луна-парк , где раньше располагалась Астроленд ; [ 77 ] зона Scream Zone, которой управляет Луна-парк; [ 77 ] парк развлечений «Колесо чудес Дено» ; [ 8 ] [ 77 ] Циклон [ 8 ] [ 69 ] [ 77 ] и Thunderbolt ; американские горки [ 77 ] и зона развлечений на территории парка с препятствиями , в который входит отель типа «постель и завтрак» Carousell . [ 77 ] Другие близлежащие достопримечательности включают оригинальный магазин Nathan's Famous и набережную Ригельманн вдоль Атлантического океана. [ 69 ] [ 77 ] Нью -Йоркский аквариум находится в нескольких кварталах к востоку, хотя станция West Eighth Street – New York Aquarium находится ближе к аквариуму, чем станция Stillwell Avenue. [ 77 ]
Чуть западнее находится парк Маймонидес , домашний парк Бруклин Сайклонс ». бейсбольной команды низшей лиги « [ 77 ] [ 69 ] В близлежащем районе также есть различные аттракционы в парке развлечений, такие как бамперные машинки , карусели и катки , особенно вдоль Серф-авеню. [ 92 ] Прыжок с парашютом , бывший аттракцион для прыжков с парашютом, позже преобразованный в освещенную башню. [ 93 ] находится рядом и виден со станции. [ 77 ] сезонный Парад русалок на Кони-Айленде . Кроме того, каждое лето возле станции проводится [ 69 ] [ 94 ] Конкурс по поеданию хот-догов Натана , который проводится каждый год 4 июля , также проводится в магазине Натана, по диагонали через пересечение улиц Серф и Стиллвелл в юго-западном углу. [ 95 ] [ 96 ] Бывший Береговой театр расположен в северо-западном углу этого перекрестка, к западу от станции и к северу от знаменитого Натана. [ 77 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК БРОДУЭЙСКОЙ ЛИНИИ; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ожидается, что новая дорога освободит старую систему от 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнтон, Джеффри (2 июня 1998 г.). «История Кони-Айленда - Развитие железнодорожного и пароходного сообщения до курорта» . www.westland.net . Вестленд . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка — история и хронология» . mta.info . Проверено 15 августа 2016 г.
Недавно отремонтированный терминал Стиллвелл-авеню вновь открывается, и поезда возвращаются на Кони-Айленд после 21-месячного перерыва во время строительства.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Хунеке, Артур Джон. «ВЕСТ ЭНД ЛАЙН» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уолш, Кевин (август 2002 г.). «OLD STILLWELL AVE. TERMINAL — Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 1. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 2. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Хунеке, Артур Джон. «Терминал Кони-Айленд КУЛВЕР» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшенный терминал для обработки большого количества людей на Кони-Айленде - Бруклинская компания скоростного транспорта» . Уличный железнодорожный журнал . 23 (24). Издательская компания McGraw : 884–888. 11 июня 1904 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- «Новый терминал Бруклинского скоростного транспорта в Калвере» . Бруклин Дейли Игл . 15 мая 1904 г. с. 8 . Проверено 2 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- «Реабилитация Бруклинской компании быстрого транзита» . Железнодорожный вестник . 42 (20): 670–673. 17 мая 1907 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- Фейнман, Марк С. (17 февраля 2001 г.). «www.nycsubway.org: Ранний скоростной транспорт в Бруклине, 1878–1913» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Троллейбус Нортона» . Забытый Нью-Йорк . Октябрь 1999 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 4. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоффман, Лаура Дж. (9 июня 2014 г.). Кони-Айленд . Издательство Аркадия. п. 87. ИСБН 9781467121316 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Терминал Стиллвелл остается сверкающей жемчужиной спустя десятилетие после полной реабилитации» . www.mta.info . Столичное транспортное управление . 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Уолш, Кевин (февраль 2001 г.). «НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ТУБЕКИ. Остатки давно исчезнувших эстакад» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «СНИЖЕНИЕ ТАРИФА НА КОНИ В СУББОТУ. Один никель будет перевозить пассажиров по линиям BRT» The New York Times . 28 апреля 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Проезд за 5 центов до Кони. Изменения вступают в силу сегодня на надземных линиях BRT и линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Погода подавляет полицию БРТ» . fultonhistory.com . Бруклинский стандартный союз . 18 января 1923 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Новый вход запланирован на терминал Вест-Энд» . Бруклин Дейли Игл . 19 февраля 1929 года . Проверено 15 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ «НОВАЯ УСЛУГА BMT; Поезда Брайтон-Франклин до Кони-Айленда по будням» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «НОРТОНС-ПОЙНТ-ТРОЛЛИ, Бруклин» . Забытый Нью-Йорк . 3 марта 2012 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Троллейбусная рампа Нортонс-Пойнт» . Проект истории Кони-Айленда . 4 мая 2009 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «ПОЕЗДКА ИЗ БРОНКСА В НОВОЕ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 5. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Протест против платы за проезд в автобусе Кони» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бюллетень , Ассоциация электрожелезнодорожников Нью-Йоркского дивизиона, январь 1987 г., стр. 5.
- ^ Салливан, Шейла (7 ноября 1980 г.). «Кони выигрывает тарифный план с одним тарифом на двух маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 434 . Проверено 22 июля 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (14 апреля 1965 г.). «Вагоны метро здесь, чтобы получить карты с указанием одного маршрута; новая серия карт, знаков и расписаний призвана избавить вас от догадок в путешествии в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Бриллиантовый юбилей приносит оптимизм» . www.nycsubway.org . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чан, Сьюэлл (28 мая 2005 г.). «А теперь хорошие новости из метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Ньюман, Энди (22 августа 2008 г.). «Загадочный мир последней остановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Глэйв, Джуди (2 сентября 1990 г.). «Кони-Айленд возвращается». Журнал-Новости . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. стр. 68 , 69 , 70 – через газеты.com
.
- ^ Джудит Н. ДеСена; Тимоти Шортелл (2012). Мир в Бруклине: джентрификация, иммиграция и этническая политика в глобальном городе . Лексингтонские книги. стр. 147–176. ISBN 978-0-7391-6670-3 .
- ^ Курц, Ховард (31 марта 1893 г.). «Ремонт грозит сожрать конфетного человечка Кони-Айленда» . Вашингтон Пост . п. 2. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 307074967 .
- ^ Jump up to: а б с д Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 6. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
- ^ Мартин, Дуглас (23 ноября 1998 г.). «Назад к чертежной доске на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лифф, Боб (8 июня 1999 г.). «Елка для Стиллвелла / План строительства терминала Кони-Терминал на 125 метров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313667476 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Кристиан, Николь М. (6 апреля 2001 г.). «Вытаскиваем сладкоежек Кони-Айленда; когда закрывается знаковая кондитерская, скорбят даже диабетики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Донохью, Пит (12 октября 2001 г.). «Мы не будем препятствовать ремонту в метро, - говорит начальник ТА». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 40. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305663681 .
- ^ Jump up to: а б с д Бахрампур, Тара (25 августа 2002 г.). «Отчет соседей: Кони-Айленд: путь до пляжа станет сложнее, поскольку станция будет обновлена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Фаррелл, Билл (4 сентября 2002 г.). «Ремонт станции, чтобы ограничить сообщение с Кони-Айлендом». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305756241 .
- ^ Jump up to: а б Джайн, Анита (2 августа 2004 г.). «Кони-Айленд отслеживает успех поездов». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 20, нет. 31. с. 12. ПроКвест 219212244 .
- ^ Jump up to: а б Грейс, Мелисса (23 апреля 2004 г.). «Владельцы Coney Biz Rail Happy Q, F Lines возобновляют обслуживание до Стиллвелл-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305878120 .
- ^ Хейс, Элизабет (7 августа 2001 г.). «Ремонт метро может нанести ущерб Coney Biz». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305637501 .
- ^ Сын, Хью (20 мая 2004 г.). «Еще 2 поезда на станцию Стиллвелл». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305883290 .
- ^ Полгрин, Лидия (1 августа 2004 г.). «Стандарт гудит, но не окрестности; Кони-Айленд, когда-то страна чудес причуд, все еще ждет возрождения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Примечательно – N восстановлен на Кони-Айленде» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Шелби, Джойс (16 мая 2005 г.). «Терминал Кони почти на ходу. Это наш «Большой Центральный вокзал» ». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305947690 .
- ^ МакШейн, Ларри (28 мая 2006 г.). «Потрясающий Кони-Айленд будущего; запланирована реконструкция на 1 миллиард долларов». Рекорд . п. А05. ПроКвест 426298423 .
- ^ Шарфенберг, Дэвид (19 ноября 2006 г.). «Пристегнуты ремни безопасности? Обновление имеет свои опасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Монахан, Рэйчел (11 июля 2007 г.). «Удобство метро для инвалидов. Станция Атлантик-авеню теперь может похвастаться лучшим доступом, но сторонники настаивают на дополнительных модернизациях станций». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 45. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 306124308 .
- ^ Кабак, Бенджамин (2 июня 2010 г.). «На Кони-Айленде новый знак следующего поезда» . Secondavenuesagas.com . Саги Второй авеню . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Оператор парка развлечений Кони-Айленда берет на себя управление розничной торговлей на станции MTA» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 10 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (3 июля 2019 г.). «Станция метро Кони-Айленда пристегивается для новой поездки» . Город . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Старые развлечения Кони-Айленда снова начнут бурлить, хотя новые аттракционы остаются на берегу» . Нью-Йорк, патч штата Нью-Йорк . 7 апреля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро» откроются «Центры обслуживания клиентов» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (7 февраля 2023 г.). «MTA открывает новые «центры обслуживания клиентов», расширенный преемник стенда с токенами» . amНью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «МТА открывает новые центры обслуживания клиентов на трех станциях метро» . Новости CBS . 8 февраля 2023 г. . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Мартинес, Хосе (12 января 2023 г.). «Стойки в действии: City, MTA построит парковки для велосипедов на десятках станций метро» . Город . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кокс, Джеремия. «Кони-Айленд-Стилвелл-авеню (D, F, N, Q) – The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спеллен, Сюзанна (11 августа 2010 г.). «Кони-Айленд, Бруклин» . Браунстоунер . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Матус, Пол (май 2003 г.). «Новый терминал BMT на Кони-Айленде» . thethrethrail.net . п. 7 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Кони-Айленд-Стилвелл-авеню: Роберт Уилсон: Мой ребенок с Кони-Айленда, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ноук, Кайл (1 мая 2015 г.). Путеводитель по приключениям в метро: Нью-Йорк: до конца очереди . Книги Триумф. ISBN 9781629370774 .
- ^ Jump up to: а б с д и Гудрич, Джон (8 сентября 2005 г.). «Дом веселья встречает Баухауз» . Нью-Йорк Сан . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Фогель, Кэрол (2 апреля 2004 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Моя малышка с Кони-Айленда» . Столичное транспортное управление . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Гилл, Джон Фриман (20 февраля 2005 г.). «Твидовый костюм для бородатой дамы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Здание портала на Стиллвелл-авеню» . ddp-ny.com . ди Доменико + Партнеры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (12 марта 2002 г.). «Туннельное видение. Реставрация произведений искусства, причем не из баллончиков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «На Кони-Айленде все еще царит прихоть» . info.aia.org . Американский институт архитекторов . 29 августа 2005 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Полиция Нью-Йорка — Транзитный район 34» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Бланкиншип, Стив (октябрь 2005 г.). «Солнечная энергия работает от Большого Яблока до Большого Д». Энергетика . Том. 109, нет. 10. С. 67–68. ПроКвест 221077808 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Блейк, Лиза (22 октября 2013 г.). «Станция Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде покрыта 2730 одинаковыми солнечными панелями» . Неосвоенные города . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Шин, Пол Х.Б. (6 февраля 2006 г.). «Путешествие в завтрашний день». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 20. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 306010611 .
- ^ Jump up to: а б Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / Инновационный солнечный щит для выработки энергии». Новостной день . п. А04. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279755074 .
- ^ Манискалько, Джо (15 июня 2010 г.). «Отключение электроэнергии! Солнечная батарея станции Кони вызывает разочарование» . brooklynpaper.com . Бруклин Пейпер . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы путей Брайтонской линии» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 46 (7): 5 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 г. . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Третий рельс — Новый шаттл Франклина — Предисловие» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN 9780823219322 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Бернштейн, Карл. «От Бруклина до зоопарка Бронкса по Кони-Айлендскому экспрессу и Третьей авеню» . MyRecollection.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2003 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Задержка автобуса для поездов на Кони-Айленде» . www.mta.info . Столичное транспортное управление . 7 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Туристическая информация» . coneyisland.com . Кони-Айленд США . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Бреддерман, Уилл (28 июня 2013 г.). «Вот эта штука: новые, более яркие огни для прыжка с парашютом» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Парад русалок на Кони-Айленде: фотографии, превью и дополнительная информация» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 17 июня 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Чанник, Роберт (1 июля 2014 г.). «ESPN планирует участвовать в конкурсе по поеданию хот-догов до 2024 года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Чернофф, Аллан (3 июля 2014 г.). «Знаменитый конкурс Натана — это маркетинговое волшебство четвертого июля» . Форбс.com . Проверено 10 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |

- nycsubway.org – Станция: Кони-Айленд/Стилвелл-авеню
- The Subway Nut — Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню Снимки
- Искусство MTA для транзита - Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-325, « Станция Стиллвелл-авеню, пересечение Стиллвелл-авеню и Серф-авеню, Бруклин, округ Кингс, штат Нью-Йорк », 53 фотографии, 40 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- Станция метро Stillwell Avenue - Исторический проект Кони-Айленда
Репортер станции:
Google Карты Просмотр улиц
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1919 заведений в Нью-Йорке
- Кони-Айленд
- Станции BMT Brighton Line
- Станции BMT Culver Line
- Станции BMT Sea Beach Line
- Станции BMT West End Line
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- Станции IND Culver Line
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1919 году.