Атлантик-авеню Железная дорога


Atlantic Avenue Railroad — компания в американском штате Нью -Йорк , чья главная линия соединяла центр Бруклина с Ямайкой вдоль Атлантик-авеню . В основном это была трамвайная компания, которая управляла собственными поездами, но железная дорога Лонг-Айленда обслуживала как трамваи, так и паровые поезда по своей основной линии . Позже он стал частью Электрической железной дороги Нассау , но сейчас разделен между действующим Атлантическим отделением LIRR и неиспользуемым туннелем Коббл-Хилл , который сохранился в исходном состоянии, хотя и без служебных путей.
История
[ редактировать ]Бруклинско -Ямайская железная дорога была первой железной дорогой на Лонг-Айленде , основанной 25 апреля 1832 года и построенной от Ист-Ривер в Бруклине до Ямайки . [ 1 ] Железная дорога Лонг-Айленда была зафрахтована в 1834 году для продления линии на восток до Гринпорта . [ 2 ] Когда 18 апреля 1836 года было завершено строительство линии Бруклин и Ямайка, ее линия находилась в аренде у LIRR. Первоначальная линия пролегала от Саут-Ферри на набережной Бруклина на востоке до депо на нынешней 158-й улице на Ямайке, с паромным сообщением с нижним Манхэттеном в Саут-Ферри. [ 3 ] [ 4 ]
Бруклинская центральная железная дорога была зарегистрирована 31 августа 1859 года, чтобы взять на себя управление Бруклинско-Ямайской железной дорогой, которая затем эксплуатировалась Лонг-Айлендской железной дорогой в качестве паровой линии, для обслуживания конных вагонов после того, как LIRR завершила строительство новой линии до Лонг -Айленда. Островной город . Это произошло вскоре после того, как LIRR было разрешено прекратить движение через туннель Коббл-Хилл до Саут-Ферри в Бруклине в обмен на прекращение использования пара в черте города Бруклин. [ 5 ] 6 июня город разрешил им проложить пути на Атлантик-авеню к западу от Берум-плейс (где реки Бруклин и Ямайка проходили через туннель Коббл-Хилл); к востоку оттуда они будут использовать железнодорожные пути Бруклина и Ямайки. 28 ноября 1859 года им также было предоставлено право на строительство вдоль Фурман-стрит, прибрежной улицы от Атлантик-авеню на север до Олд-Фултон-стрит, соединяющей Южный паром (Атлантик-авеню) с паромом на Уолл-стрит (Монтегю-стрит) и Фултон-Ферри. (Олд Фултон-стрит).
8 августа 1860 года Бруклинская центральная железная дорога и Бруклинско-Ямайская железная дорога объединились. [ 6 ] сформировать Центральную Бруклинскую и Ямайскую железную дорогу. Компания также открыла линию от Атлантик-авеню на юг по Флэтбуш-авеню и Пятой авеню до 37-й улицы в Гринвуде с ответвлением на восток вдоль Третьей улицы до линии города. [ 7 ] LIRR прекратил паровое сообщение на Атлантик-авеню 30 сентября 1861 года. [ 8 ]
Линия Атлантик-авеню стала железной дорогой Бруклина и Ямайки в 1866 году и железной дорогой Атлантик-авеню в 1872 году. [ 9 ]
Туннель Коббл-Хилл оставался пустым и неиспользованным (несмотря на несколько городских легенд о незаконном использовании) до его повторного открытия в 1981 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология ПРР, 1832 г.» (PDF) . (77,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1834 г.» (PDF) . (79,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1836 г.» (PDF) . (93,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Архивы Аррта, железная дорога Бруклина и Ямайки, железная дорога Атлантик-авеню 2
- ^ «Хронология ПРР, 1859 г.» (PDF) . (60,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) . (91,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
- ^ Генри Стайлз, История города Бруклина, Том 3: Часть II, Железнодорожные и дощатые дороги , 1867 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1861 г.» (PDF) . (176 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
- ^ Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда. Архивировано 14 марта 2007 года в Wayback Machine , 1925 год, перепечатано зимой 2001 года в The Third Rail.
- Предшественники железной дороги Лонг-Айленда
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Трамвайные линии в Бруклине
- Линии трамвая в Квинсе, Нью-Йорк
- Предшественники Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен
- Железнодорожные компании, основанные в 1872 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1899 году.
- Американские компании, основанные в 1872 году.