Jump to content

Атлантик-авеню Железная дорога

Снегоуборочная машина, принадлежавшая Atlantic Avenue Railroad с 1894 года.
Почтовый трамвай А.А. на линии «Ратуша и мост».

Atlantic Avenue Railroad — компания в американском штате Нью -Йорк , чья главная линия соединяла центр Бруклина с Ямайкой вдоль Атлантик-авеню . В основном это была трамвайная компания, которая управляла собственными поездами, но железная дорога Лонг-Айленда обслуживала как трамваи, так и паровые поезда по своей основной линии . Позже он стал частью Электрической железной дороги Нассау , но сейчас разделен между действующим Атлантическим отделением LIRR и неиспользуемым туннелем Коббл-Хилл , который сохранился в исходном состоянии, хотя и без служебных путей.

Бруклинско -Ямайская железная дорога была первой железной дорогой на Лонг-Айленде , основанной 25 апреля 1832 года и построенной от Ист-Ривер в Бруклине до Ямайки . [ 1 ] Железная дорога Лонг-Айленда была зафрахтована в 1834 году для продления линии на восток до Гринпорта . [ 2 ] Когда 18 апреля 1836 года было завершено строительство линии Бруклин и Ямайка, ее линия находилась в аренде у LIRR. Первоначальная линия пролегала от Саут-Ферри на набережной Бруклина на востоке до депо на нынешней 158-й улице на Ямайке, с паромным сообщением с нижним Манхэттеном в Саут-Ферри. [ 3 ] [ 4 ]

Бруклинская центральная железная дорога была зарегистрирована 31 августа 1859 года, чтобы взять на себя управление Бруклинско-Ямайской железной дорогой, которая затем эксплуатировалась Лонг-Айлендской железной дорогой в качестве паровой линии, для обслуживания конных вагонов после того, как LIRR завершила строительство новой линии до Лонг -Айленда. Островной город . Это произошло вскоре после того, как LIRR было разрешено прекратить движение через туннель Коббл-Хилл до Саут-Ферри в Бруклине в обмен на прекращение использования пара в черте города Бруклин. [ 5 ] 6 июня город разрешил им проложить пути на Атлантик-авеню к западу от Берум-плейс (где реки Бруклин и Ямайка проходили через туннель Коббл-Хилл); к востоку оттуда они будут использовать железнодорожные пути Бруклина и Ямайки. 28 ноября 1859 года им также было предоставлено право на строительство вдоль Фурман-стрит, прибрежной улицы от Атлантик-авеню на север до Олд-Фултон-стрит, соединяющей Южный паром (Атлантик-авеню) с паромом на Уолл-стрит (Монтегю-стрит) и Фултон-Ферри. (Олд Фултон-стрит).

8 августа 1860 года Бруклинская центральная железная дорога и Бруклинско-Ямайская железная дорога объединились. [ 6 ] сформировать Центральную Бруклинскую и Ямайскую железную дорогу. Компания также открыла линию от Атлантик-авеню на юг по Флэтбуш-авеню и Пятой авеню до 37-й улицы в Гринвуде с ответвлением на восток вдоль Третьей улицы до линии города. [ 7 ] LIRR прекратил паровое сообщение на Атлантик-авеню 30 сентября 1861 года. [ 8 ]

Линия Атлантик-авеню стала железной дорогой Бруклина и Ямайки в 1866 году и железной дорогой Атлантик-авеню в 1872 году. [ 9 ]

Туннель Коббл-Хилл оставался пустым и неиспользованным (несмотря на несколько городских легенд о незаконном использовании) до его повторного открытия в 1981 году.

  1. ^ «Хронология ПРР, 1832 г.» (PDF) .   (77,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1834 г.» (PDF) .   (79,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1836 г.» (PDF) .   (93,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ Архивы Аррта, железная дорога Бруклина и Ямайки, железная дорога Атлантик-авеню 2
  5. ^ «Хронология ПРР, 1859 г.» (PDF) .   (60,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) .   (91,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
  7. ^ Генри Стайлз, История города Бруклина, Том 3: Часть II, Железнодорожные и дощатые дороги , 1867 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1861 г.» (PDF) .   (176 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
  9. ^ Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда. Архивировано 14 марта 2007 года в Wayback Machine , 1925 год, перепечатано зимой 2001 года в The Third Rail.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2779b11b2e717d09b20cdb146449abd2__1611230640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d2/2779b11b2e717d09b20cdb146449abd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Avenue Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)