Монток Бранч
Монток Бранч | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||
Местный | Лонг -Айленд , Нью -Йорк, США | ||
Условия |
| ||
Станции | 33 (физическая линия); 16 (образец обслуживания) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная железа , грузовая железная дорога | ||
Система | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | Столичный транспортный орган (пассажир) Нью -Йорк и Атлантическая железная дорога (фрахт) | ||
Пассажирство | 1762 578 (ежегодный пассажир, 2023) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 115,8 миль (186,4 км) | ||
Количество треков | 2 (из Лонг -Айленд -Сити до Сайвилла ) 1 (к востоку от Сайвилла) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В. Д. ( Ямайка - Вавилон ) | ||
|
Филиал Монток - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая на железнодорожной дороге Лонг -Айленда в США штате Нью -Йорк . Линия проходит по длине Лонг -Айленда , 115 миль (185 км) от Лонг -Айленд -Сити до Монток . Однако на картах LIRR и расписаниях для общественного пользования термин филиал Montauk относится к линии к востоку от Вавилона ; Сервис от Ямайки до Вавилона покрывается отдельным графиком филиала Вавилона , в то время как линия к западу от Ямайки в настоящее время не используется для пассажирских услуг. [ 3 ] Выбравшее количество поездов из филиалов Montauk работает через основную линию и центральную ветвь в часы пик. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Нижний Монток
[ редактировать ]
Самая западная часть филиала Монток в Квинсе, известная как «Нижний Монток», проходит между станциями Лонг -Айленда и Ямайкой , в основном на уровне улицы с пересечением . К востоку от станции города Лонг -Айленд, заброшенная отсечка из Монток сливается с филиалом, после того, как оба перекрестных голландских убийств. В Нижнем Монтоке было девять станций, четыре из которых были закрыты к 1940 году. Оставшиеся пять станций ( Ричмонд Хилл , Глендейл , Свежий пруд , Хаберман и Пенни Бридж ) были закрыты 13 марта 1998 года, [ 5 ] Из-за низкого пассажира и несовместимости с тогдашними новыми C3 двухуровневыми автомобилями , которые могут использовать только высокие платформы (только Ричмонд Хилл имел реальную платформу; другие четырех станций были просто полоски дорожного покрытия рядом с треками). После закрытия этих станций LIRR продолжал использовать Нижний Монток для эксплуатации безостановочных поездов между Ямайкой и Лонг-Айлендом, а не отвлекать их на главную линию; Во время закрытия станции 1998 года было только два поезда, один на запад утром и один на восток вечером. Эти два поезда были перенаправлены на север в Hunterspoint Avenue в 2012 году, что фактически прекратило пассажирскую службу на нижнем Монтоке. Вскоре после этого полный контроль над Нижним Монток был переведен в Нью -Йорк и Атлантическую железную дорогу для грузовых операций. [ 6 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Нью -Йорка периодически выпускал предложения по перепрофилированию отделения Нижнего Монток для быстрого транзита. В 1984 году департамент изучил возможность соединить филиал с метро Нью -Йорка через предлагаемое соединение с линией улицы 63 -й улицы в Лонг -Айленде. [ 8 ] Это предложение было непопулярным в сообществах, окружающих филиал. [ 9 ] В 2017 году департамент изучал план по эксплуатации службы скоростного транспорта в Нижнем отделении Монток. [ 10 ]
После того, как станция Пенн открылась в 1910 году, Нижний Монток стал в основном грузовым маршрутом, и когда нынешняя станция Ямайки открылась в 1913 году, две дорожки Нижнего Монток продолжались мимо южной стороны станции, к югу от башни Холл и Южной Юнион -Холл -стрит Платформа и на Холбанду . Эти две дорожки теперь несут поезда в/с холма, который заменил Holban Yard; Они также могут нести без остановки поезда главной линии мимо станции Ямайки. На востоке от Ямайки филиал Монток проходит между трассами главной линии (с двумя обычноми трассами на западе на западе к северу от него и двумя трассами на восток к югу от него) до к западу от завода холма . В 40°42′21″N 73°47′04″W / 40.70585°N 73.7845°W the Montauk Branch rises to cross above the other tracks and turns southeast. At 40 ° 40'01 ″ с.ш. 73 ° 44′49 ″ со / 40,667 ° с.ш. 73,747 ° С Он переворачивается параллельно атлантическому отделению между станциями Лорелтона и Розедейл . Монток -филиал к востоку от Ямайки на 0,7 мили длиннее Атлантики.
Вавилонский филиал
[ редактировать ]Часть между станциями Ямайки и Вавилона была электрифицирована с 1925 года, а электрические поезда в Вавилон часто идентифицируются как отдельная услуга, вавилонский филиал . Он разделен на насыпь или повышенные сооружения. От вавилонского востока до Монток, дизельные электрические или двойные электрические/дизель-электрические локомотивы перетаскивают поезда пассажирских тренеров.
Электрифицированная часть отделения Монток заканчивается в деревне Вавилон . Некоторые из дизельных поездов на ветви Монток начинаются или заканчивают свои пробежки на станции Вавилон, соединяясь с электрическими поездами. Другие дизельные поезда Montauk работают в Нью -Йорке, до станции Ямайки; Anterspoint Avenue или станции Лонг -Айленд -Сити в Лонг -Айленд -Сити ; или станция Пенн.
Филиал Монток, наряду с параллельной атлантической филиалом, порождает три вспомогательные филиалы: филиал Западного Хемпстеда , Филиал Far Rockaway и Лонг -Бич .
К востоку от Вавилона
[ редактировать ]Терминальные станции на дизельной территории, к востоку от Вавилона, являются Патчог, Спонк, Саутгемптон и Монток; Шаттлы для пригородных соединений South Fork могут кратко перевернуться в Хэмптон-Бейс и Амагансетт. Филиал в Монтоке с двойным отслеживанием от к востоку от Лонг-Айленд-Сити (где находится короткий сегмент одиночной трассы) на протяжении всего пути через Вавилон, становясь единственной дорожкой на y, взаимодействующей к востоку от станции Сайвилл . только для дизеля Некоторые поезда из филиалов Монток работают на западе до Нью-Йорка через центральную филиал , соединяя главную линию к востоку от станции Бетпейдж . Лишь немногие фактически проходят через филиал Монток к западу от Вавилона, в нормальных условиях на главной линии.
Линия Montauk имеет тяжелые пассажиры и частые обслуживания в отношении станции Pathogue Station и Commuter Service вплоть до станции Speonk . Летом, когда путешественники отправляются в Хэмптонс , Остров Огня и другие пляжи, дополнительное обслуживание эксплуатируется на дальний восточный терминал в Монтоке, такой как пушечный ящик , поезд в пятницу днем, отправляющийся с станции Пенн (первоначально Hunterspoint Avenue) и бег Нестаоневая станция Вестхэмптон в Вестхемптоне .
Филиал Монток был домом для последней башни в Северной Америке, которая регулярно использовала операции поезда «обручить»: PD Tower , в Патчоге. «Обед» - это передача инструкций инженеру и проводнику путем прикрепления сложенных заказов к «обручу», стержень длиной несколько футов с петлей в конце, который передается от земли к движущемуся поезду, поймав петлю на рука. Последний поезд, который подключен к ПД, был поездом 2730 6 мая 2006 года. [ 11 ]
История
[ редактировать ]В настоящее время филиал Монток пересекается с филиалом Бушвика , филиалом Бэй -Ридж , Западным Хемпстедом и Центральным филиалом , а также главной линией в Лонг -Айленд -Сити и на Ямайке и Атлантическом отделении на Ямайке и долине ; Филиал Far Rockaway и филиал Лонг -Бич соединены через Атлантический филиал в долине. В прошлом развязки существовали с филиалом в Рокэйэй -Бич (в четверти мили к востоку от бульвара Вудхейвена ), филиала Хемпстеда ручья до Хемпстеда ) Manorville ( Eastport to Manorvil , филиал ( долина южного SAG HARBOR ). В ранние времена скаут часто проходил между Гринпортом на Северной Форке , «вокруг рога» на отделении Манорвилля, и на восток до Саг -Харбор. В свое время обе эти деревни были очень заняты, шумными портами.
Формирование и ранние дни: с 1860 по 1925 год
[ редактировать ]Железная дорога Южной стороны Лонг -Айленда построила линию от Бушвика, Бруклин до Патчога в 1860 -х годах, и завершила новую линию до Лонг -Айленд -Сити в 1870 году. [ 12 ] С реорганизацией южной стороны как Южной железной дороги Лонг -Айленда в 1874 году и его арендой LIRR в 1876 году, эта линия стала южной железной дорогой, дивизии , [ 13 ] Южная железная дорога Лонг -Айленда , или просто южная дивизия . [ 14 ] Вступившее в силу в воскресенье, 25 июня 1876 года, все пассажирские поезда Южной дивизии были перенаправлены для использования главной линии LIRR от Берлинского Джанкшен (к западу от Ямайки) до Рокавей -Джанкшн LIRR , и Рокейвейский отдел до Спрингфилд -Джанкшн , где он пересекал Южный. Это изменение привело к закрытию южной Берлинской улицы , Бивер -стрит (Ямайка), Саранчу -авеню и Спрингфилд . [ 15 ] Старая линия между Ямайкой и Спрингфилдом, которая стала только грузовой, была переименована в старую южную дорогу . [ 16 ] Южный был реорганизован как железная дорога Бруклина и Монток в 1879 году, [ 17 ] и 14 марта 1880 года название было изменено с южной дивизии на дивизион Монток . [ 18 ] Таким образом, старая железная дорога Южной стороны, за исключением Ямайки и Спрингфилд -Джанкшен, теперь была дивизией Монток.
LIRR открыл филиал Sag Harbour , в том числе нынешний филиал Montauk от Истпорта до Бриджхемптона , 8 июня 1870 года. [ 19 ] 27 июля 1881 года, после того, как южная сторона стала частью LIRR, его линия - затем дивизия Монток - была продлена на восток до отделения Саг -Харбор в Истпорте. [ 20 ] Отделение Саг Харбор к востоку от Истпорта стало частью дивизии Монток, [ 21 ] и старая линия от усадьбы (Manorville) до Истпорта стала отделением поместья . [ 22 ] Расширение на Монток , разделяя старую филиал Саг -Харбор в Бриджхемптоне, открылся в Амагансетт 1 июня 1895 года [ 23 ] и в Монток к сентябрю, [ 24 ] и линия между Бриджхемптоном и Саг Харбор вернулась к старому названию филиала Саг Харбор. [ 25 ]
Вавилонская электрификация: 1925 г.
[ редактировать ]Электрификация дивизии Монток от Ямайки до Вавилона была завершена 20 мая 1925 года, [ 26 ] И нормальная операция началась на следующий день. [ 27 ] Центральное расширение между Bethpage и Babylon было вновь открыто для грузовых поездов, которые проходили через дивизию Монток. [ 17 ]
там трансатлантические корабли.) Станция Монток изначально находилась рядом с центром сонной рыбацкой деревни в северной части Форт-Понд (где Остин Корбин построил пирс в своих неудачных усилиях , чтобы провести и разорвал секции дорожного полоса. Затем населенный центр перешел в две мили (3 км) на юг, вдали от станции.
В 1953 году, на фоне банкротства, LIRR стремился отказаться от филиала в Монтоке к востоку от Патчога и управлять автобусным обслуживанием на своем месте. Он процитировал низкий, преимущественно некачественный пассажирство и близость к основной линии, а также потенциальная экономия в 450 000 долларов в год. [ 28 ] Город Ист -Хэмптон протестовал против этого предложенного закрытия, подчеркнув потенциал для увеличения транспортного движения из -за отсутствия альтернативных средств путешествий, [ 28 ] и линия в конечном итоге осталась открытой.
В 1998 году было закрыто трех слегка используемых станций: Центр Moriches , Quogue и Southampton College . [ 5 ] Bellport также должен был быть закрыт в то же время, но оставался открытым и модернизированным после оппозиции сообщества. [ 29 ] Колледж Саутгемптона был временно восстановлен на в 2004 и 2018 годах открытых турнирах в США в близлежащем гольф -клубе Shinnecock Hills , а также стальной дорогой по шоссе Монток . По завершении турнира проходная дорожка была демонтирована, и временная платформа была удалена.
16 апреля 2019 года член Ассамблеи штата Нью -Йорк Фред Тиле объявил, что финансирование для улучшений проектирования в филиале Монток, вероятно, будет включено в государственный бюджет на 2019–2020 годы. Финансирование будет использоваться LIRR для проектирования трех проходящих моментов, которые будут установлены на линии на одной треке между Спеонком и Монтоком. Установка проходящих моментов позволила бы увеличить обслуживание на пригородном соединении South Fork. Президент и главный исполнительный директор MTA Пэт Фой сказал, что улучшения в отделении Монток были определены в запросе LIRR о двадцатилетней оценке потребностей MTA. [ 30 ]
-
88 -я улица, пересечение по отделению Нижнего Монток; Вудхейвенский бульвар Переход на фоне.
-
Нижний Монток проходит через Гранд -авеню
-
Трек 8 на станции LIRR Ямайки в ожидании прибытия поезда в Монтоке.
Станции
[ редактировать ]West Hempstead Branch Trains разделились на Valley Inclocking, к востоку от станции Valley Stream . Поезда Вавилона филиала заканчиваются в Вавилоне, в то время как поезда из Монток -Филиал продолжаются за пределами. Многие неэлектрические филиалы Montauk, которые экспрессируют между Ямайкой и Вавилоном, проходят через главную линию и центральную филиал, с ограниченным обслуживанием станций Mineola и Hicksville . [ 4 ]
Зона [ 31 ] | Расположение | Услуги | Станция | Мили (км) от Ликвия Нижний Монток [ 2 ] |
Открыл | Закрыто | Соединения и примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ведущий | Б.Б. | Гору | |||||||
1 | Лонг -Айленд -Сити, Квинс | ● † | Лонг -Айленд -Сити ![]() (только часы пик) |
– | 1854 | Rail Road Long Island : Oyster Bay и Port Jefferson Franches Метро Нью -Йорка : 7 и <7> (на бульваре Вернона - Джексон -авеню ) MTA Bus : Q103 Нью -Йорк Ферри Ист -Ривер Паром † обслуживается пятью поездами в оба конца, одним из которых является поезд Монток [ 4 ] | |||
Пенни мост | 1854 | 1998 [ 5 ] | |||||||
Лорел Хилл | 1890 | 1900 | |||||||
Маспет, Квинс | Хаберман | 1892 | 1998 [ 5 ] | ||||||
Маспет | 1895 | в 1924 | |||||||
Свежий пруд | 1869 | 1998 [ 5 ] | Первоначально назван Bushwick Junction | ||||||
Глендейл, Квинс | Глендейл | 1869 | 1998 [ 5 ] | ||||||
Риджвуд | 1883 | 1924 | |||||||
Ричмонд Хилл, Квинс | Ричмонд Хилл | 1868 | 1998 [ 5 ] | Первоначально назван Кларенсвилл | |||||
Магазины | в 1900 | 1913 | Часть объекта парка Моррис | ||||||
Дантон | 1869 1876 |
1876 1939 |
Первоначально названный Van Wyck Avenue, затем Берлин | ||||||
3 | Ямайка, Квинс | ● | ● | ● | Ямайка ![]() |
9.0 (14.5) | 1836 | Rail Road Long Island : Атлантика , Фар -Роквей , Хемпстед , Лонг -Бич , Ойстер -Бэй , Порт Джефферсон , Ронконкома филиалы Метро Нью -Йорка: E , J и Z (в аэропорту бульвара Сатфин -Бульвар -Архер -авеню ) Автобус Нью -Йорка : Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q44 SBS , Q54 , Q56 Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65 Nassau Inter-County Express : N4 Airtrain JFK : маршрут станции Ямайки | |
Улица Юнион Холл | в 1890 | 1976 | Первоначально назван Нью -Йорк -авеню | ||||||
Канал -стрит | 1890 [ 32 ] | 1899 | |||||||
Склон холма | 1890 [ 32 ] | 1966 | |||||||
Сент -Олбанс, Квинс | ● | Сент -Олбанс | 11.8 (19.0) | 1898 [ 33 ] | Автобус Нью -Йорка: Q4 Первоначально названный проспект -саранча [ 34 ] | ||||
Springfield Gardens, Queens | Springfield Gardens | 1870 -е годы | 1979 | Первоначально названный Спрингфилд | |||||
4 | Долина поток | Долина поток ![]() |
16.1 (25.9) | 1869 | Платформа на треках Atlantic Branch, хотя переключатели позволяют поездам в филиале Montauk останавливаться по мере необходимости. Nassau Inter-County Express: N1, Elmont Flexi | ||||
Линбрук | ● | Линбрук ![]() |
17.7 (28.5) | 1867 [ 17 ] | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: Лонг -Битва Nassau Inter-County Express: N4 , N25 , N31 , N31X , N32 Первоначально названный углам Пирсолла, затем Пирсолл | ||||
7 | Роквилл Центр | ● | Роквилл Центр ![]() |
19.3 (31.1) | 1867 | Nassau Inter-County Express: N15 , N16 , N31X , Mercy Medical Shuttle | |||
Болдуин | ● | Болдуин ![]() |
21.2 (34.1) | 1867 | Nassau Inter-County Express: N35 Первоначально названный Болдуинсвилль, [ 35 ] Тогда Болдуинс | ||||
Freeport | ● | Freeport ![]() |
22.7 (36.5) | 1867 | Nassau Inter-County Express: N4 , N19 , N19X , N40/41 , N43 , N88X | ||||
Меррик | ● | Меррик ![]() |
24.1 (38.8) | 1867 | |||||
Беллмор | ● | Беллмор ![]() |
25.6 (41.2) | 1869 | |||||
Wantagh | ● | Wantagh | 25.9 (41.7) | 1867 | Первоначально названный Риджвуд | ||||
Сифорд | ● | Сифорд ![]() |
27.7 (44.6) | 1899 | Nassau Inter-County Express: N54 | ||||
Массапева | ● | Массапева ![]() |
28.7 (46.2) | 1867 | Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N80 Первоначально назван South Oyster Bay | ||||
Massapequa Park | ● | Massapequa Park | 29.5 (47.5) | 1933 | Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N80 | ||||
Восточная Массапева | Аквакуа | 1880 | 1881 | ||||||
9 | Амитивилль | ● | Амитивилль ![]() |
30.6 (49.2) | 1868 | Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N71 Транзит округа Саффолк : 1 , 2 , 4 , 10 | |||
Копиага | ● | Копиага ![]() |
32.4 (52.1) | 1902 | |||||
Belmont Junction | 1875 | 1876 | |||||||
Линденхерст | ● | Линденхерст ![]() |
33.7 (54.2) | 1867 | Транзит округа Саффолк: 10 Первоначально назвал Wellwood, затем Бреслау | ||||
Вавилон | ● | ● | Вавилон ![]() |
36.6 (58.9) | 1867 [ 17 ] | Транзит округа Саффолк: 2 , 3 , 5 , 10 , 15 Первоначально названный Seaside [ 17 ] Термин электрификации | |||
10 | Бэй Шор | ● | Бэй Шор ![]() |
40.7 (65.5) | 1868 | Транзит округа Саффолк: 2 , 7 , 11 , 12 Первоначально назвал Penataquit, затем Bayshore | |||
Islip | |||||||||
Айлип Центр | 1868 | 1869 | |||||||
● | Islip ![]() |
43.1 (69.4) | 1868 | ||||||
Восточный Айлип | |||||||||
Клубный дом | 1870 | 1897 | |||||||
● | Великая река ![]() |
45.2 (72.7) | 1897 | Первоначально назвал молодой порт | |||||
Окдейл | ● | Окдейл ![]() |
47.4 (76.3) | 1868 | Транзит округа Саффолк: 2 | ||||
Sayville | ● | Sayville ![]() |
49.8 (80.1) | 1868 | Sayville Ferry Service на Остров | ||||
Бэйпорт | Бэйпорт | 1869 | 1980 | ||||||
Синяя точка | Синяя точка | 1870 1900 |
1882 1980 |
||||||
Патчег | ● | Патчег ![]() |
53.2 (85.6) | 1869 | Транзит округа Саффолк: 2 , 6 , 51 , 53 , 55 , 66 , 77 , 77y Патчог деревня автобус Дэвис Парк Паром на Остров | ||||
Восточный патчог | Восточный патчог | 1890 [ 36 ] | 1928 | ||||||
Хагерман | Хагерман | 1890 | 1929 | ||||||
12 | Северный Беллпорт | ● | Bellport ![]() |
57.8 (93.0) | 1882 | Транзит округа Саффолк: 66 , 77 Первоначально названный accobomac, затем Brewster Place [ 36 ] | |||
Брукхейвен | Брукхейвен | 1884 | 1958 | ||||||
Ширли | ● | Мастика -Ширли ![]() |
62.3 (100.3) | 1960 | Транзит округа Саффолк: 66 | ||||
Мастика | Мастика | 1882 | 1960 | Первоначально назван Forge | |||||
Центр Moriches | Центр Moriches | 1881 | 1998 | Первоначально названный Моричес | |||||
Восточные Моричес | Восточные Моричес | 1897 | 1958 | ||||||
Истпорт | Истпорт | 1870 | 1958 | Первоначально названный Моричес | |||||
Спонк | ● | Спонк ![]() |
70.8 (113.9) | 1870 | |||||
14 | Вестхемптон | ● | Вестхемптон ![]() |
74.3 (119.6) | 1870 | ||||
Quogue | Quogue | 1875 | 1998 | ||||||
Восточный квиг | Восточный квиг | 1871 | в 1883 | Первоначально назван Атлантиквилль [ 37 ] | |||||
Хэмптон Бэйс | ● | Хэмптон Бэйс ![]() |
81.2 (130.7) | 1871 | Транзит округа Саффолк: 92 Первоначально названный Good Ground | ||||
Каноэ места | 1935 | 1953 | |||||||
Саффолк Даунс | 1907 | 1921 | |||||||
Shinnecock Hills | Shinnecock Hills | 1887 | 1932 | ||||||
Саутгемптонский колледж | 1907 1976 1986 |
1939 1998 1986 |
Первоначально названный гольф Временно вновь открыта для US Open , 2004 и 2018 года 1986 года, США. | ||||||
Саутгемптон | ● | Саутгемптон ![]() |
89.3 (143.7) | 1871 | Транзит округа Саффолк: 92 , по требованию | ||||
Водяная мельница | Водяная мельница | 1875 | в 1968 [ 36 ] | Первоначально назван водяной мельницу | |||||
Бриджхемптон | ● | Бриджхемптон ![]() |
94.0 (151.3) | 1870 | |||||
Wainscott | Wainscott | 1898 | 1938 | ||||||
Ист -Хэмптон | ● | Ист -Хэмптон ![]() |
100.9 (162.4) | 1895 | Транзит округа Саффолк: 92 , по требованию Первоначально назвал Истхемптон | ||||
Амагансетт | ● | Амагансетт ![]() |
104.3 (167.9) | 1895 | Транзит округа Саффолк: по требованию | ||||
Нейпиг | Пляж Непиг | 1895 | 1927 | ||||||
Фанни Бартлетт | 1924 | 1928 | |||||||
Обещанная земля | в 1900 | 1928 | |||||||
Монток | ● | Монток ![]() |
115.8 (186.4) | 1895 | Транзит округа Саффолк: по требованию |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах 2023 года» . mta.info . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. IV Получено 4 августа 2022 года .
- ^ «Железные дороги MTA» . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Jump up to: а беременный в "Lirr Montauk Branch Trinkable" . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец линии для 10 самых одиноких остановок Лирра» . Нью -Йорк Таймс . Получено 24 декабря 2007 года .
Через 122 года Глендейл увидел свой последний поезд в пятницу.
- ^ «LIRR прощается с низким Монтоком» . thelirrtoday.com .
- ^ Нижний пассажирский железнодорожный исследование в Нижнем Монток (PDF) (отчет). Нью -Йорк : Департамент транспорта Нью -Йорка . Январь 2018 г. с. 4
- ^ «Совет сообщества слышит« планы вариантов метро » (PDF) . Ridgewood Times . 21 апреля 1983 г. с. 9
- ^ Diefephan, Дениз (18 августа 1983 г.). «Камера Глендейла присоединяется к врагам опции Montauk» (PDF) . Ridgewood Times . п. 1
- ^ «Исследование железной дороги Нижнего Монток» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 года.
- ^ Оператор блока Криса Саудоси побуждает некоторые из последних заказов от башни «PD» до инженера East-De-30AC #420 (фото: Пэт Мастерсон 4 мая 2006 г.
- ^ "PDF ) (PDF) . (57,0 киб ) , январь 2005 г.
- ^ Железнодорожная компания Лонг -Айленда, Лонг -Айленд и куда пойти , 1877
- ^ "Лонг -Айленд". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 22 августа 1877 г. с. 1
- ^ "Железнодорожные изменения". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2
- ^ "Oldsouthernroad" . Arrts-arrchives.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Винсент Ф. Сейфрид , Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть первая: Южная сторона Р.Р. , 1961
- ^ «Реорганизация железной дороги». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 15 марта 1880 г. с. 10
- ^ "Железнодорожный посвящение". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 6 июня 1870 г. с. 2
- ^ "Еще одна ссылка". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 22 июля 1881 г. с. 4
- ^ "Золотые дни". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 августа 1881 г. с. 4
- ^ «Лесной огонь». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 13 июня 1896 г. с. 4
- ^ «Последние новости Лонг -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 июня 1895 г. с. 7
- ^ «Падение времени». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 7 сентября 1895 г. с. 7
- ^ «Новые сигналы блока». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 8 марта 1896 г. с. 7
- ^ «Лонг -Айленд -Роуд -роуд -электрификация» . Arrts-arrchives.com .
- ^ «PRR Chronology, PRR Chronology, 1925» (PDF) . , Июнь 2004 г. издание
- ^ Jump up to: а беременный "LIRR -файлы, чтобы положить конец филиалу Montauk" . New York Times . 21 ноября 1953 года. С. 1, 19 . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ Фридман, Митчелл (24 февраля 1998 г.). «LIRR MASSING BACH / 10 малоиспользуемых станций, которые можно закрыть в марте». Newsday . ProQuest 279065499 .
- ^ Венер, Грег (16 апреля 2019 г.). «State надеется обозначить средства для расширения филиала Lirr Montauk - Southampton» . www.27east.com . Получено 18 апреля 2019 года .
- ^ «Новые тарифы - вступают в силу 21 апреля 2019 года» . Столичный транспортный орган . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Быстрое расширение транзита». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 24 июня 1890 г. с. 1
- ^ История железнодорожных станций Лонг -Айленда (TrainseFun.com) Архивировано 6 января 2011 года на The Wayback Machine
- ^ 1898 Железнодорожная карта округа Квинс и Кингс (Неофициальный веб -сайт истории LIRR) [узурпировал]
- ^ «SSRR Baldwin» . Arrts-arrchives.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вавилон/Монток -станции» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Ранние станции LIRR» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Монток Бранч (Лонг -Айленд Желельница) в Wikimedia Commons