Jump to content

Монток Бранч

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из дивизии Монток )

Монток Бранч
Cannonball Bay пробегает через Shore до Хэмптона вдоль филиала Монток
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Местный Лонг -Айленд , Нью -Йорк, США
Условия
Станции 33 (физическая линия); 16 (образец обслуживания)
Услуга
Тип Пригородная железная железа , грузовая железная дорога
Система Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Услуги
Оператор (ы) Столичный транспортный орган (пассажир)
Нью -Йорк и Атлантическая железная дорога (фрахт)
Пассажирство 1762 578 (ежегодный пассажир, 2023) [ 1 ]
Технический
Длина линии 115,8 миль (186,4 км)
Количество треков 2 (из Лонг -Айленд -Сити до Сайвилла )
1 (к востоку от Сайвилла)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Третий рельс , 750 В. Д. ( Ямайка - Вавилон )
Маршрутная карта
Лонг -Айленд -Сити
"7" поезда Нью -Йорк Ферри
0,0 мили
0 км
99,9 мили
160.8 km
Нижний Монток
Penny Bridge (closed)
Laurel Hill (closed)
Haberman (closed)
Maspeth (closed)
Fresh Pond (closed)
Glendale (closed)
Ridgewood (closed)
Richmond Hill (closed)
Дантон (закрыто)
Зона 1
Зона 3
9,0 миль
14,5 км
Ямайка
"E" поезда "J" поезда "Z" поезда
11,8 Мий
19 km
Вавилон и другие услуги
11.8 mi
19 km
St. Albans
99.9 mi
160.8 km
Hempstead intermediate stops
14.0 mi
22.5 km
Rosedale
Zone 3
Zone 4
16.1 mi
25.9 km
Valley Stream
Port Jefferson intermediate stops
17.7 mi
28.5 km
Lynbrook
18.6 mi
29.9 km
Mineola
Zone 4
Zone 7
Port Jefferson intermediate stops
19.3 mi
31.1 km
Rockville Centre
21.2 mi
34.1 km
Baldwin
22.7 mi
36.5 km
Freeport
24.1 mi
38.8 km
Merrick
24.8 mi
39.9 km
Hicksville
25.6 mi
41.2 km
Bellmore
25.9 mi
41.7 km
Wantagh
27.7 mi
44.6 km
Seaford
28.7 mi
46.2 km
Massapequa
29.5 mi
47.5 km
Massapequa Park
Unqua (closed)
Zone 7
Zone 9
30.6 mi
49.2 km
Amityville
32.4 mi
52.1 km
Copiague
33.7 mi
54.2 km
Lindenhurst
36,6 мили
58,9 км
Вавилон
Зона 9
Зона 10
40,7 мили
65,5 км
Бэй Шор
Остров Огня, Нью -Йорк
43,1 миль
69,4 км
Islip
45,2 мили
72,7 км
Великая река
Клубный дом (закрыт)
47,4 мили
76,3 км
Окдейл
49,8 мили
80,1 км
Sayville
Остров Огня, Нью -Йорк
Бэйпорт (закрыт)
Синяя точка (закрыта)
53,2 мили
85,6 км
Патчег
Остров Огня, Нью -Йорк
Хагерман (закрыто)
Зона 10
Зона 12
57,8 мили
93 км
Bellport
Брукхейвен (закрыто)
62,3 мили
100,3 км
Мастика - Ширли
Мастика (закрыто)
Центр Moriches (закрыто)
Истпорт (закрыт)
70,8 мили
113,9 км
Спонк
Зона 12
Зона 14
74,3 Мий
119,6 км
Вестхемптон
Quogue (закрыто)
81,2 мили
130,7 км
Хэмптон Бэйс
Каноэ Место (закрыто)
Shinnecock Hills (закрыто)
89,3 мили
143,7 км
Саутгемптон
94,0 миль
151,3 км
Бриджхемптон
Wainscott (закрыто)
100,9 миль
162,4 км
Ист -Хэмптон
104,3 миль
167,9 км
Амагансетт
115,8 миль
186,4 км
Монток
Блок остров
Расстояния, показанные из Лонг -Айленд -Сити через Нижний Монток

Филиал Монток - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая на железнодорожной дороге Лонг -Айленда в США штате Нью -Йорк . Линия проходит по длине Лонг -Айленда , 115 миль (185 км) от Лонг -Айленд -Сити до Монток . Однако на картах LIRR и расписаниях для общественного пользования термин филиал Montauk относится к линии к востоку от Вавилона ; Сервис от Ямайки до Вавилона покрывается отдельным графиком филиала Вавилона , в то время как линия к западу от Ямайки в настоящее время не используется для пассажирских услуг. [ 3 ] Выбравшее количество поездов из филиалов Montauk работает через основную линию и центральную ветвь в часы пик. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нижний Монток

[ редактировать ]
Нижний филиал Монток (несуществующая станция Ричмонд Хилл) в 2019 году

Самая западная часть филиала Монток в Квинсе, известная как «Нижний Монток», проходит между станциями Лонг -Айленда и Ямайкой , в основном на уровне улицы с пересечением . К востоку от станции города Лонг -Айленд, заброшенная отсечка из Монток сливается с филиалом, после того, как оба перекрестных голландских убийств. В Нижнем Монтоке было девять станций, четыре из которых были закрыты к 1940 году. Оставшиеся пять станций ( Ричмонд Хилл , Глендейл , Свежий пруд , Хаберман и Пенни Бридж ) были закрыты 13 марта 1998 года, [ 5 ] Из-за низкого пассажира и несовместимости с тогдашними новыми C3 двухуровневыми автомобилями , которые могут использовать только высокие платформы (только Ричмонд Хилл имел реальную платформу; другие четырех станций были просто полоски дорожного покрытия рядом с треками). После закрытия этих станций LIRR продолжал использовать Нижний Монток для эксплуатации безостановочных поездов между Ямайкой и Лонг-Айлендом, а не отвлекать их на главную линию; Во время закрытия станции 1998 года было только два поезда, один на запад утром и один на восток вечером. Эти два поезда были перенаправлены на север в Hunterspoint Avenue в 2012 году, что фактически прекратило пассажирскую службу на нижнем Монтоке. Вскоре после этого полный контроль над Нижним Монток был переведен в Нью -Йорк и Атлантическую железную дорогу для грузовых операций. [ 6 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Нью -Йорка периодически выпускал предложения по перепрофилированию отделения Нижнего Монток для быстрого транзита. В 1984 году департамент изучил возможность соединить филиал с метро Нью -Йорка через предлагаемое соединение с линией улицы 63 -й улицы в Лонг -Айленде. [ 8 ] Это предложение было непопулярным в сообществах, окружающих филиал. [ 9 ] В 2017 году департамент изучал план по эксплуатации службы скоростного транспорта в Нижнем отделении Монток. [ 10 ]

После того, как станция Пенн открылась в 1910 году, Нижний Монток стал в основном грузовым маршрутом, и когда нынешняя станция Ямайки открылась в 1913 году, две дорожки Нижнего Монток продолжались мимо южной стороны станции, к югу от башни Холл и Южной Юнион -Холл -стрит Платформа и на Холбанду . Эти две дорожки теперь несут поезда в/с холма, который заменил Holban Yard; Они также могут нести без остановки поезда главной линии мимо станции Ямайки. На востоке от Ямайки филиал Монток проходит между трассами главной линии (с двумя обычноми трассами на западе на западе к северу от него и двумя трассами на восток к югу от него) до к западу от завода холма . В 40°42′21″N 73°47′04″W / 40.70585°N 73.7845°W / 40.70585; -73.7845 the Montauk Branch rises to cross above the other tracks and turns southeast. At 40 ° 40'01 ″ с.ш. 73 ° 44′49 ″ со / 40,667 ° с.ш. 73,747 ° С / 40,667; -73.747 Он переворачивается параллельно атлантическому отделению между станциями Лорелтона и Розедейл . Монток -филиал к востоку от Ямайки на 0,7 мили длиннее Атлантики.

Вавилонский филиал

[ редактировать ]

Часть между станциями Ямайки и Вавилона была электрифицирована с 1925 года, а электрические поезда в Вавилон часто идентифицируются как отдельная услуга, вавилонский филиал . Он разделен на насыпь или повышенные сооружения. От вавилонского востока до Монток, дизельные электрические или двойные электрические/дизель-электрические локомотивы перетаскивают поезда пассажирских тренеров.

Электрифицированная часть отделения Монток заканчивается в деревне Вавилон . Некоторые из дизельных поездов на ветви Монток начинаются или заканчивают свои пробежки на станции Вавилон, соединяясь с электрическими поездами. Другие дизельные поезда Montauk работают в Нью -Йорке, до станции Ямайки; Anterspoint Avenue или станции Лонг -Айленд -Сити в Лонг -Айленд -Сити ; или станция Пенн.

Филиал Монток, наряду с параллельной атлантической филиалом, порождает три вспомогательные филиалы: филиал Западного Хемпстеда , Филиал Far Rockaway и Лонг -Бич .

К востоку от Вавилона

[ редактировать ]

Терминальные станции на дизельной территории, к востоку от Вавилона, являются Патчог, Спонк, Саутгемптон и Монток; Шаттлы для пригородных соединений South Fork могут кратко перевернуться в Хэмптон-Бейс и Амагансетт. Филиал в Монтоке с двойным отслеживанием от к востоку от Лонг-Айленд-Сити (где находится короткий сегмент одиночной трассы) на протяжении всего пути через Вавилон, становясь единственной дорожкой на y, взаимодействующей к востоку от станции Сайвилл . только для дизеля Некоторые поезда из филиалов Монток работают на западе до Нью-Йорка через центральную филиал , соединяя главную линию к востоку от станции Бетпейдж . Лишь немногие фактически проходят через филиал Монток к западу от Вавилона, в нормальных условиях на главной линии.

Линия Montauk имеет тяжелые пассажиры и частые обслуживания в отношении станции Pathogue Station и Commuter Service вплоть до станции Speonk . Летом, когда путешественники отправляются в Хэмптонс , Остров Огня и другие пляжи, дополнительное обслуживание эксплуатируется на дальний восточный терминал в Монтоке, такой как пушечный ящик , поезд в пятницу днем, отправляющийся с станции Пенн (первоначально Hunterspoint Avenue) и бег Нестаоневая станция Вестхэмптон в Вестхемптоне .

Филиал Монток был домом для последней башни в Северной Америке, которая регулярно использовала операции поезда «обручить»: PD Tower , в Патчоге. «Обед» - это передача инструкций инженеру и проводнику путем прикрепления сложенных заказов к «обручу», стержень длиной несколько футов с петлей в конце, который передается от земли к движущемуся поезду, поймав петлю на рука. Последний поезд, который подключен к ПД, был поездом 2730 6 мая 2006 года. [ 11 ]

В настоящее время филиал Монток пересекается с филиалом Бушвика , филиалом Бэй -Ридж , Западным Хемпстедом и Центральным филиалом , а также главной линией в Лонг -Айленд -Сити и на Ямайке и Атлантическом отделении на Ямайке и долине ; Филиал Far Rockaway и филиал Лонг -Бич соединены через Атлантический филиал в долине. В прошлом развязки существовали с филиалом в Рокэйэй -Бич (в четверти мили к востоку от бульвара Вудхейвена ), филиала Хемпстеда ручья до Хемпстеда ) Manorville ( Eastport to Manorvil , филиал ( долина южного SAG HARBOR ). В ранние времена скаут часто проходил между Гринпортом на Северной Форке , «вокруг рога» на отделении Манорвилля, и на восток до Саг -Харбор. В свое время обе эти деревни были очень заняты, шумными портами.

Формирование и ранние дни: с 1860 по 1925 год

[ редактировать ]

Железная дорога Южной стороны Лонг -Айленда построила линию от Бушвика, Бруклин до Патчога в 1860 -х годах, и завершила новую линию до Лонг -Айленд -Сити в 1870 году. [ 12 ] С реорганизацией южной стороны как Южной железной дороги Лонг -Айленда в 1874 году и его арендой LIRR в 1876 году, эта линия стала южной железной дорогой, дивизии , [ 13 ] Южная железная дорога Лонг -Айленда , или просто южная дивизия . [ 14 ] Вступившее в силу в воскресенье, 25 июня 1876 года, все пассажирские поезда Южной дивизии были перенаправлены для использования главной линии LIRR от Берлинского Джанкшен (к западу от Ямайки) до Рокавей -Джанкшн LIRR , и Рокейвейский отдел до Спрингфилд -Джанкшн , где он пересекал Южный. Это изменение привело к закрытию южной Берлинской улицы , Бивер -стрит (Ямайка), Саранчу -авеню и Спрингфилд . [ 15 ] Старая линия между Ямайкой и Спрингфилдом, которая стала только грузовой, была переименована в старую южную дорогу . [ 16 ] Южный был реорганизован как железная дорога Бруклина и Монток в 1879 году, [ 17 ] и 14 марта 1880 года название было изменено с южной дивизии на дивизион Монток . [ 18 ] Таким образом, старая железная дорога Южной стороны, за исключением Ямайки и Спрингфилд -Джанкшен, теперь была дивизией Монток.

LIRR открыл филиал Sag Harbour , в том числе нынешний филиал Montauk от Истпорта до Бриджхемптона , 8 июня 1870 года. [ 19 ] 27 июля 1881 года, после того, как южная сторона стала частью LIRR, его линия - затем дивизия Монток - была продлена на восток до отделения Саг -Харбор в Истпорте. [ 20 ] Отделение Саг Харбор к востоку от Истпорта стало частью дивизии Монток, [ 21 ] и старая линия от усадьбы (Manorville) до Истпорта стала отделением поместья . [ 22 ] Расширение на Монток , разделяя старую филиал Саг -Харбор в Бриджхемптоне, открылся в Амагансетт 1 июня 1895 года [ 23 ] и в Монток к сентябрю, [ 24 ] и линия между Бриджхемптоном и Саг Харбор вернулась к старому названию филиала Саг Харбор. [ 25 ]

Вавилонская электрификация: 1925 г.

[ редактировать ]

Электрификация дивизии Монток от Ямайки до Вавилона была завершена 20 мая 1925 года, [ 26 ] И нормальная операция началась на следующий день. [ 27 ] Центральное расширение между Bethpage и Babylon было вновь открыто для грузовых поездов, которые проходили через дивизию Монток. [ 17 ]

там трансатлантические корабли.) Станция Монток изначально находилась рядом с центром сонной рыбацкой деревни в северной части Форт-Понд (где Остин Корбин построил пирс в своих неудачных усилиях , чтобы провести и разорвал секции дорожного полоса. Затем населенный центр перешел в две мили (3 км) на юг, вдали от станции.

В 1953 году, на фоне банкротства, LIRR стремился отказаться от филиала в Монтоке к востоку от Патчога и управлять автобусным обслуживанием на своем месте. Он процитировал низкий, преимущественно некачественный пассажирство и близость к основной линии, а также потенциальная экономия в 450 000 долларов в год. [ 28 ] Город Ист -Хэмптон протестовал против этого предложенного закрытия, подчеркнув потенциал для увеличения транспортного движения из -за отсутствия альтернативных средств путешествий, [ 28 ] и линия в конечном итоге осталась открытой.

В 1998 году было закрыто трех слегка используемых станций: Центр Moriches , Quogue и Southampton College . [ 5 ] Bellport также должен был быть закрыт в то же время, но оставался открытым и модернизированным после оппозиции сообщества. [ 29 ] Колледж Саутгемптона был временно восстановлен на в 2004 и 2018 годах открытых турнирах в США в близлежащем гольф -клубе Shinnecock Hills , а также стальной дорогой по шоссе Монток . По завершении турнира проходная дорожка была демонтирована, и временная платформа была удалена.

16 апреля 2019 года член Ассамблеи штата Нью -Йорк Фред Тиле объявил, что финансирование для улучшений проектирования в филиале Монток, вероятно, будет включено в государственный бюджет на 2019–2020 годы. Финансирование будет использоваться LIRR для проектирования трех проходящих моментов, которые будут установлены на линии на одной треке между Спеонком и Монтоком. Установка проходящих моментов позволила бы увеличить обслуживание на пригородном соединении South Fork. Президент и главный исполнительный директор MTA Пэт Фой сказал, что улучшения в отделении Монток были определены в запросе LIRR о двадцатилетней оценке потребностей MTA. [ 30 ]

West Hempstead Branch Trains разделились на Valley Inclocking, к востоку от станции Valley Stream . Поезда Вавилона филиала заканчиваются в Вавилоне, в то время как поезда из Монток -Филиал продолжаются за пределами. Многие неэлектрические филиалы Montauk, которые экспрессируют между Ямайкой и Вавилоном, проходят через главную линию и центральную филиал, с ограниченным обслуживанием станций Mineola и Hicksville . [ 4 ]

Зона [ 31 ] Расположение Услуги Станция Мили (км) от
Ликвия
Нижний Монток [ 2 ]
Открыл Закрыто Соединения и примечания
Ведущий Б.Б. Гору
1 Лонг -Айленд -Сити, Квинс Лонг -Айленд -Сити Отключенный доступ
(только часы пик)
1854 Rail Road Long Island : Oyster Bay и Port Jefferson Franches
Метро Нью -Йорка : 7 и <7> (на бульваре Вернона - Джексон -авеню )
MTA Bus : Q103
Нью -Йорк Ферри Ист -Ривер Паром
† обслуживается пятью поездами в оба конца, одним из которых является поезд Монток [ 4 ]
Пенни мост 1854 1998 [ 5 ]
Лорел Хилл 1890 1900
Маспет, Квинс Хаберман 1892 1998 [ 5 ]
Маспет 1895 в 1924
Свежий пруд 1869 1998 [ 5 ] Первоначально назван Bushwick Junction
Глендейл, Квинс Глендейл 1869 1998 [ 5 ]
Риджвуд 1883 1924
Ричмонд Хилл, Квинс Ричмонд Хилл 1868 1998 [ 5 ] Первоначально назван Кларенсвилл
Магазины в 1900 1913 Часть объекта парка Моррис
Дантон 1869
1876
1876
1939
Первоначально названный Van Wyck Avenue, затем Берлин
3 Ямайка, Квинс Ямайка Отключенный доступ 9.0 (14.5) 1836 Rail Road Long Island : Атлантика , Фар -Роквей , Хемпстед , Лонг -Бич , Ойстер -Бэй , Порт Джефферсон , Ронконкома филиалы
Метро Нью -Йорка: E , J и Z аэропорту бульвара Сатфин -Бульвар -Архер -авеню )
Автобус Нью -Йорка : Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q44 SBS , Q54 , Q56
Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65
Nassau Inter-County Express : N4
Airtrain JFK : маршрут станции Ямайки
Улица Юнион Холл в 1890 1976 Первоначально назван Нью -Йорк -авеню
Канал -стрит 1890 [ 32 ] 1899
Склон холма 1890 [ 32 ] 1966
Сент -Олбанс, Квинс Сент -Олбанс 11.8 (19.0) 1898 [ 33 ] Автобус Нью -Йорка: Q4
Первоначально названный проспект -саранча [ 34 ]
Springfield Gardens, Queens Springfield Gardens 1870 -е годы 1979 Первоначально названный Спрингфилд
4 Долина поток Долина поток Отключенный доступ 16.1 (25.9) 1869 Платформа на треках Atlantic Branch, хотя переключатели позволяют поездам в филиале Montauk останавливаться по мере необходимости.
Nassau Inter-County Express: N1, Elmont Flexi
Линбрук Линбрук Отключенный доступ 17.7 (28.5) 1867 [ 17 ] Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: Лонг -Битва
Nassau Inter-County Express: N4 , N25 , N31 , N31X , N32
Первоначально названный углам Пирсолла, затем Пирсолл
7 Роквилл Центр Роквилл Центр Отключенный доступ 19.3 (31.1) 1867 Nassau Inter-County Express: N15 , N16 , N31X , Mercy Medical Shuttle
Болдуин Болдуин Отключенный доступ 21.2 (34.1) 1867 Nassau Inter-County Express: N35
Первоначально названный Болдуинсвилль, [ 35 ] Тогда Болдуинс
Freeport Freeport Отключенный доступ 22.7 (36.5) 1867 Nassau Inter-County Express: N4 , N19 , N19X , N40/41 , N43 , N88X
Меррик Меррик Отключенный доступ 24.1 (38.8) 1867
Беллмор Беллмор Отключенный доступ 25.6 (41.2) 1869
Wantagh Wantagh 25.9 (41.7) 1867 Первоначально названный Риджвуд
Сифорд Сифорд Отключенный доступ 27.7 (44.6) 1899 Nassau Inter-County Express: N54
Массапева Массапева Отключенный доступ 28.7 (46.2) 1867 Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N80
Первоначально назван South Oyster Bay
Massapequa Park Massapequa Park 29.5 (47.5) 1933 Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N80
Восточная Массапева Аквакуа 1880 1881
9 Амитивилль Амитивилль Отключенный доступ 30.6 (49.2) 1868 Nassau Inter-County Express: N54 , N55 , N71
Транзит округа Саффолк : 1 , 2 , 4 , 10
Копиага Копиага Отключенный доступ 32.4 (52.1) 1902
Belmont Junction 1875 1876
Линденхерст Линденхерст Отключенный доступ 33.7 (54.2) 1867 Транзит округа Саффолк: 10
Первоначально назвал Wellwood, затем Бреслау
Вавилон Вавилон Отключенный доступ 36.6 (58.9) 1867 [ 17 ] Транзит округа Саффолк: 2 , 3 , 5 , 10 , 15
Первоначально названный Seaside [ 17 ]
Термин электрификации
10 Бэй Шор Бэй Шор Отключенный доступ 40.7 (65.5) 1868 Транзит округа Саффолк: 2 , 7 , 11 , 12
Первоначально назвал Penataquit, затем Bayshore
Islip
Айлип Центр 1868 1869
Islip Отключенный доступ 43.1 (69.4) 1868
Восточный Айлип
Клубный дом 1870 1897
Великая река Отключенный доступ 45.2 (72.7) 1897 Первоначально назвал молодой порт
Окдейл Окдейл Отключенный доступ 47.4 (76.3) 1868 Транзит округа Саффолк: 2
Sayville Sayville Отключенный доступ 49.8 (80.1) 1868 Sayville Ferry Service на Остров
Бэйпорт Бэйпорт 1869 1980
Синяя точка Синяя точка 1870
1900
1882
1980
Патчег Патчег Отключенный доступ 53.2 (85.6) 1869 Транзит округа Саффолк: 2 , 6 , 51 , 53 , 55 , 66 , 77 , 77y
Патчог деревня автобус
Дэвис Парк Паром на Остров
Восточный патчог Восточный патчог 1890 [ 36 ] 1928
Хагерман Хагерман 1890 1929
12 Северный Беллпорт Bellport Отключенный доступ 57.8 (93.0) 1882 Транзит округа Саффолк: 66 , 77
Первоначально названный accobomac, затем Brewster Place [ 36 ]
Брукхейвен Брукхейвен 1884 1958
Ширли Мастика -Ширли Отключенный доступ 62.3 (100.3) 1960 Транзит округа Саффолк: 66
Мастика Мастика 1882 1960 Первоначально назван Forge
Центр Moriches Центр Moriches 1881 1998 Первоначально названный Моричес
Восточные Моричес Восточные Моричес 1897 1958
Истпорт Истпорт 1870 1958 Первоначально названный Моричес
Спонк Спонк Отключенный доступ 70.8 (113.9) 1870
14 Вестхемптон Вестхемптон Отключенный доступ 74.3 (119.6) 1870
Quogue Quogue 1875 1998
Восточный квиг Восточный квиг 1871 в 1883 Первоначально назван Атлантиквилль [ 37 ]
Хэмптон Бэйс Хэмптон Бэйс Отключенный доступ 81.2 (130.7) 1871 Транзит округа Саффолк: 92
Первоначально названный Good Ground
Каноэ места 1935 1953
Саффолк Даунс 1907 1921
Shinnecock Hills Shinnecock Hills 1887 1932
Саутгемптонский колледж 1907
1976
1986
1939
1998
1986
Первоначально названный гольф
Временно вновь открыта для US Open , 2004 и 2018 года 1986 года, США.
Саутгемптон Саутгемптон Отключенный доступ 89.3 (143.7) 1871 Транзит округа Саффолк: 92 , по требованию
Водяная мельница Водяная мельница 1875 в 1968 [ 36 ] Первоначально назван водяной мельницу
Бриджхемптон Бриджхемптон Отключенный доступ 94.0 (151.3) 1870
Wainscott Wainscott 1898 1938
Ист -Хэмптон Ист -Хэмптон Отключенный доступ 100.9 (162.4) 1895 Транзит округа Саффолк: 92 , по требованию
Первоначально назвал Истхемптон
Амагансетт Амагансетт Отключенный доступ 104.3 (167.9) 1895 Транзит округа Саффолк: по требованию
Нейпиг Пляж Непиг 1895 1927
Фанни Бартлетт 1924 1928
Обещанная земля в 1900 1928
Монток Монток Отключенный доступ 115.8 (186.4) 1895 Транзит округа Саффолк: по требованию
  1. ^ «Ежегодный отчет о пассажирах 2023 года» . mta.info . Получено 6 июня 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. IV ​Получено 4 августа 2022 года .
  3. ^ «Железные дороги MTA» . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление .
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Lirr Montauk Branch Trinkable" . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец линии для 10 самых одиноких остановок Лирра» . Нью -Йорк Таймс . Получено 24 декабря 2007 года . Через 122 года Глендейл увидел свой последний поезд в пятницу.
  6. ^ «LIRR прощается с низким Монтоком» . thelirrtoday.com .
  7. ^ Нижний пассажирский железнодорожный исследование в Нижнем Монток (PDF) (отчет). Нью -Йорк : Департамент транспорта Нью -Йорка . Январь 2018 г. с. 4
  8. ^ «Совет сообщества слышит« планы вариантов метро » (PDF) . Ridgewood Times . 21 апреля 1983 г. с. 9
  9. ^ Diefephan, Дениз (18 августа 1983 г.). «Камера Глендейла присоединяется к врагам опции Montauk» (PDF) . Ridgewood Times . п. 1
  10. ^ «Исследование железной дороги Нижнего Монток» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 года.
  11. ^ Оператор блока Криса Саудоси побуждает некоторые из последних заказов от башни «PD» до инженера East-De-30AC #420 (фото: Пэт Мастерсон 4 мая 2006 г.
  12. ^ "PDF ) (PDF) .   (57,0 киб ) , январь 2005 г.
  13. ^ Железнодорожная компания Лонг -Айленда, Лонг -Айленд и куда пойти , 1877
  14. ^ "Лонг -Айленд". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 22 августа 1877 г. с. 1
  15. ^ "Железнодорожные изменения". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2
  16. ^ "Oldsouthernroad" . Arrts-arrchives.com .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Винсент Ф. Сейфрид , Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть первая: Южная сторона Р.Р. , 1961
  18. ^ «Реорганизация железной дороги». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 15 марта 1880 г. с. 10
  19. ^ "Железнодорожный посвящение". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 6 июня 1870 г. с. 2
  20. ^ "Еще одна ссылка". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 22 июля 1881 г. с. 4
  21. ^ "Золотые дни". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 августа 1881 г. с. 4
  22. ^ «Лесной огонь». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 13 июня 1896 г. с. 4
  23. ^ «Последние новости Лонг -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 июня 1895 г. с. 7
  24. ^ «Падение времени». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 7 сентября 1895 г. с. 7
  25. ^ «Новые сигналы блока». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 8 марта 1896 г. с. 7
  26. ^ «Лонг -Айленд -Роуд -роуд -электрификация» . Arrts-arrchives.com .
  27. ^ «PRR Chronology, PRR Chronology, 1925» (PDF) . , Июнь 2004 г. издание
  28. ^ Jump up to: а беременный "LIRR -файлы, чтобы положить конец филиалу Montauk" . New York Times . 21 ноября 1953 года. С. 1, 19 . Получено 26 июня 2023 года .
  29. ^ Фридман, Митчелл (24 февраля 1998 г.). «LIRR MASSING BACH / 10 малоиспользуемых станций, которые можно закрыть в марте». Newsday . ProQuest   279065499 .
  30. ^ Венер, Грег (16 апреля 2019 г.). «State надеется обозначить средства для расширения филиала Lirr Montauk - Southampton» . www.27east.com . Получено 18 апреля 2019 года .
  31. ^ «Новые тарифы - вступают в силу 21 апреля 2019 года» . Столичный транспортный орган . Получено 27 апреля 2020 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Быстрое расширение транзита». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 24 июня 1890 г. с. 1
  33. ^ История железнодорожных станций Лонг -Айленда (TrainseFun.com) Архивировано 6 января 2011 года на The Wayback Machine
  34. ^ 1898 Железнодорожная карта округа Квинс и Кингс (Неофициальный веб -сайт истории LIRR) [узурпировал]
  35. ^ «SSRR Baldwin» . Arrts-arrchives.com .
  36. ^ Jump up to: а беременный в «Вавилон/Монток -станции» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  37. ^ «Ранние станции LIRR» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с Монток Бранч (Лонг -Айленд Желельница) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df8f6bb9a860f87f9888f07208190e1e__1725307020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/1e/df8f6bb9a860f87f9888f07208190e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montauk Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)