Южная железная дорога Лонг-Айленда
South Side Railroad of Long Island — железнодорожная компания в американском штате Нью -Йорк . Зафрахтованная в 1860 году и впервые открытая в 1867 году как конкурент Лонг -Айлендской железной дороги , она была реорганизована в 1874 году в Южную железную дорогу Лонг-Айленда и сдана в аренду в 1876 году LIRR. После реорганизации в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу в 1879 году (сразу после чего она снова была сдана в аренду LIRR) она была объединена в 1889 году.
Основная линия Южной железной дороги в настоящее время является филиалом Монтаук LIRR от Лонг-Айленд-Сити до Ямайки , Атлантическим филиалом от Ямайки до Вэлли-Стрим и снова Монтаук-ветвью от Вэлли-Стрим до Патчога . Бруклин и Монтаук продлили линию до Истпорта, находясь в аренде у LIRR. Южная сторона также владела или арендовала линии, которые сейчас являются филиалом Бушвик и филиалом Фар-Рокавей , а также линией IND Rockaway нью -йоркского метро от Фар-Рокавей до Хаммельса (заброшенной за пределами Хаммельса до парка Рокавей ) и заброшенной веткой от Вэлли-Стрим в Хемпстед .
История
[ редактировать ]Регистрация и строительство
[ редактировать ]Саутсайдская железная дорога была зарегистрирована 23 марта 1860 года и организована 20 апреля 1860 года для строительства от Бруклина до Айлипа . [ 1 ] Уиллета Чарлика, брата Оливера Чарлика из LIRR , и Чарльза Фокса из Болдуина . под контролем [ 2 ] Дополнение к его уставу от 12 апреля 1867 года санкционировало расширение до Ист-Хэмптона . [ 3 ]
Строительство началось в июне 1866 года. [ 4 ] он открыл регулярное сообщение с востока Ямайки в Вавилон . и 28 октября 1867 года [ 3 ] Расширения открылись до Айлипа 5 сентября 1868 года, до Сейвилля 11 декабря 1868 года, [ 5 ] и Патчог 10 апреля 1869 года. [ 6 ]
Получение доступа в Нью-Йорк
[ редактировать ]SSRRLI была вынуждена построить свою собственную линию к западу от Ямайки из-за покупки LIRR железной дороги Нью-Йорка и Флашинга 13 июля 1867 года. Южная сторона рассматривала возможность использования железной дороги Нью-Йорка и Флашинга для доступа к Лонг-Айленд-Сити. . Чтобы получить доступ к паромному сообщению с Нью-Йорком, Саут-Сайд решила построить дом до Вильямсбурга. [ 3 ]

Линия от запада Ямайки до Бушвика открылась 18 июля 1868 года, соединив трамвай с паромом на 8-й улице в Вильямсбурге , а также открыла собственные пути на Берум-стрит, Бродвее и 8-й улице до Вильямсбурга (управляемые лошадьми, вскоре замененные паровыми манекенами , [ 7 ] к западу от Бушвика) 4 ноября 1868 года. [ 5 ] Также была построена ветка от Маспета (к западу от Флашинг-авеню ) к северо-западу до острова Фурман на стыке Ньютаун-Крик и Маспет-Крик для грузовых перевозок. [ 8 ]
Однако железная дорога Флашинг и Норт-Сайд вскоре отвлекла большую часть движения от Нью-Йорка и Флашинга, в результате чего часть к востоку от Уинфилда была продана Флашингу и Норт-Сайду в 1869 году, а остальная часть осталась неиспользованной. [ 7 ]
Железная дорога Хантерс -Пойнт и Саут-Сайд была основана 5 января 1870 года для соединения Фреш-Понд на южной стороне с Ист-Ривер . [ 9 ] и открылся в 1872 году в районе Нью-Йорка и Флашинга. [ 10 ] Таким образом, южная сторона получила новый грузовой терминал в Лонг-Айленд-Сити путем восстановления части старого Нью-Йорка и Флашинга, но пассажирские перевозки продолжали осуществляться в Вильямсбург. [ 7 ]
Поскольку LIRR построила филиал в Саг-Харборе в 1869 и 1870 годах, чтобы отрезать конкуренцию, расширение за пределы Патчога не было построено. [ 2 ] До приобретения LIRR было предложение SSRRLI продлить главную линию на юго-восток в сторону Беллпорта , а затем на северо-восток до Брукхейвена и Саутхейвена . Вместо станции Брукхейвен, которая существовала на LIRR между 1884 и 1958 годами, планируемая станция в Брукхейвене должна была быть названа «Камин» в честь каминного перешейка. [ 11 ]
Филиал Фар-Рокавей
[ редактировать ]22 июня 1868 года компания South Side Railroad включила дочернюю компанию Far Rockaway Branch Railroad для строительства ветки от главной линии в Valley Stream до Rockaways. [ 5 ] Новая линия открылась 29 июля 1869 года до Мотт-авеню в Фар-Рокавей . Во время строительства летом 1869 года компания проложила около 700 футов (200 м) путей на сельскохозяйственных угодьях Уильяма Б. Макмануса недалеко от Лоуренса . Однако сделка не была завершена, и следующей ночью Макманус и несколько друзей разорвали путь; после судебной тяжбы компания заплатила Макманусу. [ 2 ] : 30 2 сентября 1869 года филиал Фар-Рокавей был расширен до променада на 30-й улице пляжа. [ 6 ]
Железная дорога Рокуэй была основана 5 сентября 1871 года и продолжалась от запада Фар-Рокавей до мыса Рокуэй . [ 12 ] и открыт 4 июля 1872 года на 103-й улице пляжа в Сисайде . [ 10 ] . Обе компании были объединены в Саут-Сайд 14 сентября 1872 года вместе с Хантерс-Пойнт, Саут-Сайд, Нью-Йорком и Флашингом. [ 10 ]

Саут-Хемпстедский филиал
[ редактировать ]Железная дорога Хемпстед и Рокавей была зарегистрирована в апреле 1868 года для строительства от Вэлли-Стрим на южной стороне до Хемпстеда . [ 13 ] [ 14 ] Железная дорога Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс была основана 1 марта 1870 года для строительства от Бэй-Ридж на восток до Хемпстеда, [ 9 ] а 10 августа 1871 года две компании объединились и образовали Нью-Йоркскую и Хемпстедскую железную дорогу. [ 12 ] Линия открылась 28 сентября 1872 года. [ 10 ] и был сдан в аренду Южной стороне 10 мая 1873 года. [ 15 ]
Саут-Сайд вступил в конкурсное управление 9 ноября 1873 года. [ 15 ] и был продан 16 сентября 1874 года Поппенхузенам, которые также контролировали Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу. Южная сторона была преобразована в Южную железную дорогу Лонг-Айленда 25 сентября 1874 года. Две линии Поппенхузена были соединены в Вавилоне, а южная ветка на Хемпстед была временно заброшена всего через два года эксплуатации. [ 7 ] [ 16 ] Железная дорога Южного Хемпстеда была зарегистрирована 1 июля 1875 года в результате реорганизации Нью-Йорка и Хемпстеда, и вскоре после этого Южная начала ее эксплуатировать. [ 17 ] LIRR Однако он был окончательно закрыт в мае 1879 года, поскольку Хемпстед уже адекватно обслуживался с севера (фактически нынешний Хемпстедский филиал ). [ 18 ]
Приобретение LIRR
[ редактировать ]26 января 1876 года Поппенхузены приобрели LIRR. Линия от Бушвика до Вильямсбурга была заброшена 26 февраля, в результате чего линия на Бушвик стала ответвлением; пассажирские поезда курсировали по новому маршруту до терминала LIRR в Лонг-Айленд-Сити . LIRR арендовала Южный 3 мая 1876 года. В июне Южный стал основным пассажирским маршрутом из Лонг-Айленд-Сити на Ямайку; большинство пассажирских поездов на юге, идущих на восток Ямайки в Спрингфилд-Гарденс, были перенаправлены в Спрингфилдское отделение LIRR. [ 19 ] Этот маршрут к востоку от Ямайки по-прежнему является основным для поездов, использующих бывший Южный ( ветвь Монтаук ) к востоку от Вэлли-Стрим, но «Нижний Монток» к западу от Ямайки не используется пассажирскими поездами с 2012 года. [ 20 ]
Однако в конце 1877 года LIRR вступила в должность конкурсного управляющего. [ 21 ] а Южная была реорганизована 20 ноября 1879 года в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу, [ 22 ] Бруклин и Монтаук открыли расширение от Патчога до Истпорта для подключения к филиалу LIRR в Саг-Харборе в 1881 году, а 5 октября 1889 года оно было объединено с LIRR. [ 22 ]
Большая часть Юга все еще нетронута; только его филиал Хемпстед, линия Бушвик-Вильямсбург и филиал Фар-Рокавей к западу от Хаммельса были заброшены. Ветка Far Rockaway от Far Rockaway до Hammels является частью нью -йоркского метрополитена с линии IND Rockaway 1956 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. (91,7 КиБ ) , издание за май 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы на рассвете», © 1965 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология ПРР, 1867 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. (98,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. (93,8 КиБ ) , издание за июнь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. (114 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Росс, История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней, История железной дороги Лонг-Айленда , 1903 г.
- ^ Карта, показывающая маршрут и соединения компании Central Rail Road Extension на Лонг-Айленде , 1873 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1870 г.» (PDF) . (57.0 КиБ ) , издание январь 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хронология ПРР, 1872 г.» (PDF) . (86,1 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ↑ Карта Южной железной дороги Лонг-Айленда компании Craige & Company 1870 года (Архив Аррта)
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1871 г.» (PDF) . (72,9 КиБ ) , издание январь 2005 г.
- ^ Южная сторона RR LI (Неофициальный сайт истории LIRR) [узурпировал]
- ^ Карта линии Вест-Хемпстед, 1873 г. [узурпировал]
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . (100 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) . (95,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1875 г.» (PDF) . (113 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ^ Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда , 1925 г., перепечатано зимой 2001 г. в журнале The Third Rail.
- ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . (116 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
- ^ AECOM США (январь 2018 г.). «Исследование пассажирских железных дорог отделения Нижнего Монтаука» (PDF) . п. 4.
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . (156 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , Отчет об оценке, Long Island Railroad. Архивировано 12 января 2002 г., archive.today .
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.