Jump to content

Южная железная дорога Лонг-Айленда

South Side Railroad of Long Island железнодорожная компания в американском штате Нью -Йорк . Зафрахтованная в 1860 году и впервые открытая в 1867 году как конкурент Лонг -Айлендской железной дороги , она была реорганизована в 1874 году в Южную железную дорогу Лонг-Айленда и сдана в аренду в 1876 году LIRR. После реорганизации в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу в 1879 году (сразу после чего она снова была сдана в аренду LIRR) она была объединена в 1889 году.

Основная линия Южной железной дороги в настоящее время является филиалом Монтаук LIRR от Лонг-Айленд-Сити до Ямайки , Атлантическим филиалом от Ямайки до Вэлли-Стрим и снова Монтаук-ветвью от Вэлли-Стрим до Патчога . Бруклин и Монтаук продлили линию до Истпорта, находясь в аренде у LIRR. Южная сторона также владела или арендовала линии, которые сейчас являются филиалом Бушвик и филиалом Фар-Рокавей , а также линией IND Rockaway нью -йоркского метро от Фар-Рокавей до Хаммельса (заброшенной за пределами Хаммельса до парка Рокавей ) и заброшенной веткой от Вэлли-Стрим в Хемпстед .

Регистрация и строительство

[ редактировать ]

Саутсайдская железная дорога была зарегистрирована 23 марта 1860 года и организована 20 апреля 1860 года для строительства от Бруклина до Айлипа . [ 1 ] Уиллета Чарлика, брата Оливера Чарлика из LIRR , и Чарльза Фокса из Болдуина . под контролем [ 2 ] Дополнение к его уставу от 12 апреля 1867 года санкционировало расширение до Ист-Хэмптона . [ 3 ]

Строительство началось в июне 1866 года. [ 4 ] он открыл регулярное сообщение с востока Ямайки в Вавилон . и 28 октября 1867 года [ 3 ] Расширения открылись до Айлипа 5 сентября 1868 года, до Сейвилля 11 декабря 1868 года, [ 5 ] и Патчог 10 апреля 1869 года. [ 6 ]

Получение доступа в Нью-Йорк

[ редактировать ]

SSRRLI была вынуждена построить свою собственную линию к западу от Ямайки из-за покупки LIRR железной дороги Нью-Йорка и Флашинга 13 июля 1867 года. Южная сторона рассматривала возможность использования железной дороги Нью-Йорка и Флашинга для доступа к Лонг-Айленд-Сити. . Чтобы получить доступ к паромному сообщению с Нью-Йорком, Саут-Сайд решила построить дом до Вильямсбурга. [ 3 ]

Бушвикский филиал

Линия от запада Ямайки до Бушвика открылась 18 июля 1868 года, соединив трамвай с паромом на 8-й улице в Вильямсбурге , а также открыла собственные пути на Берум-стрит, Бродвее и 8-й улице до Вильямсбурга (управляемые лошадьми, вскоре замененные паровыми манекенами , [ 7 ] к западу от Бушвика) 4 ноября 1868 года. [ 5 ] Также была построена ветка от Маспета (к западу от Флашинг-авеню ) к северо-западу до острова Фурман на стыке Ньютаун-Крик и Маспет-Крик для грузовых перевозок. [ 8 ]

Однако железная дорога Флашинг и Норт-Сайд вскоре отвлекла большую часть движения от Нью-Йорка и Флашинга, в результате чего часть к востоку от Уинфилда была продана Флашингу и Норт-Сайду в 1869 году, а остальная часть осталась неиспользованной. [ 7 ]

Железная дорога Хантерс -Пойнт и Саут-Сайд была основана 5 января 1870 года для соединения Фреш-Понд на южной стороне с Ист-Ривер . [ 9 ] и открылся в 1872 году в районе Нью-Йорка и Флашинга. [ 10 ] Таким образом, южная сторона получила новый грузовой терминал в Лонг-Айленд-Сити путем восстановления части старого Нью-Йорка и Флашинга, но пассажирские перевозки продолжали осуществляться в Вильямсбург. [ 7 ]

Поскольку LIRR построила филиал в Саг-Харборе в 1869 и 1870 годах, чтобы отрезать конкуренцию, расширение за пределы Патчога не было построено. [ 2 ] До приобретения LIRR было предложение SSRRLI продлить главную линию на юго-восток в сторону Беллпорта , а затем на северо-восток до Брукхейвена и Саутхейвена . Вместо станции Брукхейвен, которая существовала на LIRR между 1884 и 1958 годами, планируемая станция в Брукхейвене должна была быть названа «Камин» в честь каминного перешейка. [ 11 ]

Филиал Фар-Рокавей

[ редактировать ]

22 июня 1868 года компания South Side Railroad включила дочернюю компанию Far Rockaway Branch Railroad для строительства ветки от главной линии в Valley Stream до Rockaways. [ 5 ] Новая линия открылась 29 июля 1869 года до Мотт-авеню в Фар-Рокавей . Во время строительства летом 1869 года компания проложила около 700 футов (200 м) путей на сельскохозяйственных угодьях Уильяма Б. Макмануса недалеко от Лоуренса . Однако сделка не была завершена, и следующей ночью Макманус и несколько друзей разорвали путь; после судебной тяжбы компания заплатила Макманусу. [ 2 ] : 30  2 сентября 1869 года филиал Фар-Рокавей был расширен до променада на 30-й улице пляжа. [ 6 ]

Железная дорога Рокуэй была основана 5 сентября 1871 года и продолжалась от запада Фар-Рокавей до мыса Рокуэй . [ 12 ] и открыт 4 июля 1872 года на 103-й улице пляжа в Сисайде . [ 10 ] . Обе компании были объединены в Саут-Сайд 14 сентября 1872 года вместе с Хантерс-Пойнт, Саут-Сайд, Нью-Йорком и Флашингом. [ 10 ]

Станция Хьюлетт - единственное сохранившееся бывшее депо SSRRLI.

Саут-Хемпстедский филиал

[ редактировать ]

Железная дорога Хемпстед и Рокавей была зарегистрирована в апреле 1868 года для строительства от Вэлли-Стрим на южной стороне до Хемпстеда . [ 13 ] [ 14 ] Железная дорога Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс была основана 1 марта 1870 года для строительства от Бэй-Ридж на восток до Хемпстеда, [ 9 ] а 10 августа 1871 года две компании объединились и образовали Нью-Йоркскую и Хемпстедскую железную дорогу. [ 12 ] Линия открылась 28 сентября 1872 года. [ 10 ] и был сдан в аренду Южной стороне 10 мая 1873 года. [ 15 ]

Саут-Сайд вступил в конкурсное управление 9 ноября 1873 года. [ 15 ] и был продан 16 сентября 1874 года Поппенхузенам, которые также контролировали Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу. Южная сторона была преобразована в Южную железную дорогу Лонг-Айленда 25 сентября 1874 года. Две линии Поппенхузена были соединены в Вавилоне, а южная ветка на Хемпстед была временно заброшена всего через два года эксплуатации. [ 7 ] [ 16 ] Железная дорога Южного Хемпстеда была зарегистрирована 1 июля 1875 года в результате реорганизации Нью-Йорка и Хемпстеда, и вскоре после этого Южная начала ее эксплуатировать. [ 17 ] LIRR Однако он был окончательно закрыт в мае 1879 года, поскольку Хемпстед уже адекватно обслуживался с севера (фактически нынешний Хемпстедский филиал ). [ 18 ]

Приобретение LIRR

[ редактировать ]

26 января 1876 года Поппенхузены приобрели LIRR. Линия от Бушвика до Вильямсбурга была заброшена 26 февраля, в результате чего линия на Бушвик стала ответвлением; пассажирские поезда курсировали по новому маршруту до терминала LIRR в Лонг-Айленд-Сити . LIRR арендовала Южный 3 мая 1876 года. В июне Южный стал основным пассажирским маршрутом из Лонг-Айленд-Сити на Ямайку; большинство пассажирских поездов на юге, идущих на восток Ямайки в Спрингфилд-Гарденс, были перенаправлены в Спрингфилдское отделение LIRR. [ 19 ] Этот маршрут к востоку от Ямайки по-прежнему является основным для поездов, использующих бывший Южный ( ветвь Монтаук ) к востоку от Вэлли-Стрим, но «Нижний Монток» к западу от Ямайки не используется пассажирскими поездами с 2012 года. [ 20 ]

Однако в конце 1877 года LIRR вступила в должность конкурсного управляющего. [ 21 ] а Южная была реорганизована 20 ноября 1879 года в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу, [ 22 ] Бруклин и Монтаук открыли расширение от Патчога до Истпорта для подключения к филиалу LIRR в Саг-Харборе в 1881 году, а 5 октября 1889 года оно было объединено с LIRR. [ 22 ]

Большая часть Юга все еще нетронута; только его филиал Хемпстед, линия Бушвик-Вильямсбург и филиал Фар-Рокавей к западу от Хаммельса были заброшены. Ветка Far Rockaway от Far Rockaway до Hammels является частью нью -йоркского метрополитена с линии IND Rockaway 1956 года. [ 23 ]

  1. ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.   (91,7 КиБ ) , издание за май 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы на рассвете», © 1965 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Хронология ПРР, 1867 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.   (98,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.   (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.   (93,8 КиБ ) , издание за июнь 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.   (114 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Питер Росс, История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней, История железной дороги Лонг-Айленда , 1903 г.
  8. ^ Карта, показывающая маршрут и соединения компании Central Rail Road Extension на Лонг-Айленде , 1873 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1870 г.» (PDF) .   (57.0 КиБ ) , издание январь 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Хронология ПРР, 1872 г.» (PDF) .   (86,1 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
  11. Карта Южной железной дороги Лонг-Айленда компании Craige & Company 1870 года (Архив Аррта)
  12. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1871 г.» (PDF) .   (72,9 КиБ ) , издание январь 2005 г.
  13. ^ Южная сторона RR LI (Неофициальный сайт истории LIRR) [узурпировал]
  14. ^ Карта линии Вест-Хемпстед, 1873 г. [узурпировал]
  15. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
  16. ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) .   (95,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  17. ^ «Хронология ПРР, 1875 г.» (PDF) .   (113 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
  18. ^ Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда , 1925 г., перепечатано зимой 2001 г. в журнале The Third Rail.
  19. ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) .   (116 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
  20. ^ AECOM США (январь 2018 г.). «Исследование пассажирских железных дорог отделения Нижнего Монтаука» (PDF) . п. 4.
  21. ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) .   (156 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
  22. ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , Отчет об оценке, Long Island Railroad. Архивировано 12 января 2002 г., archive.today .
  23. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55159c70151275ee17796b3c09d61a9b__1717592640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9b/55159c70151275ee17796b3c09d61a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Side Railroad of Long Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)