Станция Хьюлетт
Хьюлетт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции Хьюлетт, построенное в 2003 году, в 2009 году, напротив путей и переезда от бывшей станции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Франклин Авеню Хьюлетт, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'12 "с.ш. 73 ° 42'19" з.д. / 40,636737 ° с.ш. 73,705151 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Фар-Рокавей | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да; Велосипедная стойка (в старых и новых вокзалах) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 июля 1869 г. (СССРЛИ) [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1870 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 декабря 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Кедровая роща (июль – октябрь 1869 г.) Хьюлеттс (1869-?) [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 1,533 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Хьюлетт — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Фар-Рокавей в Хьюлетте , округ Нассау , штат Нью-Йорк , США. Станция расположена на Франклин-авеню между Бродвеем и Западным Бродвеем.
История
[ редактировать ]Станция Хьюлетт была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда как станция Сидар-Гроув в июле 1869 года. Это название просуществовало только до октября, когда оно было изменено на станцию Хьюлетт . В 1870 году станция была заменена новым зданием, которое с тех пор осталось нетронутым, что сделало ее старейшей железнодорожной станцией на Лонг-Айленде и единственным существующим зданием, построенным предшественником LIRR. Крытые платформы высокого уровня были добавлены через Франклин-авеню в конце 1990-х годов, а в период с 25 ноября 2002 года по 28 июля 2003 года по диагонали от первоначального переезда было построено новое здание вокзала. [ 3 ] После того, как LIRR построил новую станцию Хьюлетт, самой старой действующей станцией стала станция Сент-Джеймс, построенная в 1873 году в филиале Порт-Джефферсон в округе Саффолк. Сегодня бывшее депо SSRLI принадлежит компании Long Island Rail Road, но сдано в аренду местной компании такси.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня Эта станция имеет две боковые платформы . Восточная платформа (примыкающая к пути 1) имеет длину 10 вагонов, а западная платформа (примыкающая к пути 2) — восемь вагонов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ ДэнТД (29 апреля 2009 г.). Файл:Old Hewlett Station — Interior.jpg (фотография) . Проверено 8 февраля 2013 г.
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Hewlett (станция LIRR) на Викискладе?
- Хьюлетт – ЛИРР
- Расписание Hewlett LIRR
- Станция Old Hewlett (Архивы Аррта)
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция Хьюлетт (Великие железнодорожные станции — TrainWeb)
- Станция со стороны Франклин-авеню с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
