Jump to content

Центральное отделение (железная дорога Лонг-Айленда)

Карта маршрута :

Центральный филиал
LIRR № 408 ( EMD DE30AC ) возглавляет службу в восточном направлении Центрального филиала в Западном Вавилоне в 2012 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
  • Бетпейдж
  • Вавилон
Станции 0 (2 бывших)
Услуга
Тип Пригородный и грузовой железнодорожный транспорт
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление (пассажирское)
Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (грузовые)
Технический
Длина линии 7 миль (11 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Никто
Карта маршрута

Центральное отделение — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road (LIRR) в американском штате Нью -Йорк , простирающаяся от 40°44′02″N 73°28′12″W / 40.734°N 73.470°W / 40.734; -73.470 just east of Bethpage station to 40 ° 41'46 "N 73 ° 20'28" W  /  40,696 ° N 73,341 ° W  / 40,696; -73,341 к западу от станции Вавилон . Он был построен в 1873 году как часть Вавилонского расширения Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI), принадлежавшего Александру Тёрни Стюарту . Ветка практически не использовалась после слияния CRRLI и LIRR в 1876 году, но в 1925 году она была перестроена и переконфигурирована для соединения станций Бетпейдж и Вавилон.

Описание

[ редактировать ]

Центральное отделение соединяет главную линию ( служба отделения Ронконкома ) в Бет-Интерлокинг к юго-востоку от станции Бетпейдж с отделением Монтаук ( служба отделения Вавилон ) на перекрестке Бельмонт к западу от станции Вавилон . Это позволяет неэлектрическим поездам филиала Монток, которые начинаются или заканчиваются к востоку от Вавилона, использовать главную линию от Бетпейджа до Ямайки .

ветка окрашена как часть ветки Ронконкома . На некоторых картах LIRR [ 1 ] но эти поезда появляются в расписаниях Вавилонского и Монтаукского отделений. [ 2 ] [ 3 ] На этом участке было две станции: Фармингдейл (позже переименованный в Саут-Фармингдейл ) и Бреслау. На станции Саут-Фармингдейл была крытая платформа. [ 4 ] и была последней действующей станцией на этой ветке, прекращенной 26 июня 1972 года. [ 5 ] , расположено несколько клиентов, занимающихся грузовыми перевозками Сегодня на ветке, которую несколько раз в неделю обслуживает компания New York & Atlantic Railway .

Именно на этом участке Центрального отделения Мерфи установил рекорд «Мила в минуту» в 1899 году, проехав на велосипеде одну милю позади поезда менее чем за одну минуту. [ 6 ]

В рамках Капитальной программы МТА на 2020–2024 годы Центральную ветку предлагается электрифицировать третьей железной дорогой . Это уменьшит перебои в обслуживании, позволяя электропоездам курсировать между ветвями Ронконкома и Вавилон, которые оба электрифицированы. [ 7 ] В случае реализации этот проект станет первым проектом электрификации LIRR после филиала в Ронконкоме в 1985–1987 годах.

Центральная железная дорога Лонг-Айленда

[ редактировать ]

Нынешняя полоса отвода Центрального отделения восходит к 1873 году, когда Александр Стюарт зафрахтовал и построил Центральную железную дорогу Лонг-Айленда. Линия путей была построена CRRLI от Флашинга до Бетпейдж-Джанкшен, а затем продлена до береговой линии Вавилона через вышеупомянутое расширение Вавилона. В Гарден-Сити также была построена ветка для обслуживания жителей Хемпстеда . В то время Стюарт строил Гарден-Сити, один из первых запланированных пригородных поселений в Соединенных Штатах. Железная дорога имела двойное назначение: она должна была обслуживать кирпичный завод Стюарта в Бетпейдже (в деревне, ныне называемой Олд Бетпейдж ), который поставлял строительные материалы на строительную площадку Гарден-Сити. Железная дорога также обеспечивала новых жителей Гарден-Сити пригородными перевозками до Лонг-Айленд-Сити , где они затем могли пересесть на паромы на Манхэттен. Служба вдоль пристройки Вавилона также была популярна для экскурсий к береговой линии Вавилона и на паромы на Файер-Айленд .

В 1876 году CRRLI была приобретена LIRR, и линия Стюарта стала известна как Центральное отделение LIRR. Участок от Флашинга до стрелкового полигона Кридмур, который стал государственной больницей Кридмура , был заброшен в 1879 году, хотя пути не были удалены до Первой мировой войны. Участок от Кридмура до Флорил-парка сохранился как грузовое сообщение и был известен как филиал Кридмура. пока обслуживание не закончилось в конце 1960-х и пути не были удалены с карты LIRR в начале 1970-х. LIRR использовала полосу отвода Центральной между Флорал-Парк и Гарден-Сити, а также ветку Центральной дороги до Хемпстеда, чтобы составить то, что в настоящее время является филиалом Хемпстедской железной дороги . Мимо станции Гарден-Сити Центральное отделение продолжило движение по прямому пути через центральную часть округа Нассау мимо Колизея Мемориала ветеранов Нассау и парка Эйзенхауэра до перекрестка Бетпейдж, а затем на юго-восток в Вавилон через пристройку Вавилон.

В 1925 году центральная ветка Стюарта была отключена от пристройки к Вавилону с реконфигурацией перекрестка Бетпейдж . Часть линии от Гарден-Сити к западу от развязки на перекрестке Бетпейдж называлась Центральным расширением. Расширение Вавилона было полностью перестроено также в 1925 году с основной целью обеспечения соединения между двумя основными магистральными линиями LIRR, главной линией и ответвлением Монтаук, и таким образом стало известно как вышеупомянутое центральное ответвление. В 1939 году центральное расширение между Гарден-Сити и концом линии в Бетпейдже было заброшено для регулярных пассажирских перевозок. Во время Второй мировой войны восточная часть рельса была снята и продана на металлолом. После Второй мировой войны часть пути была перестроена для перевозки материалов для строительства Левиттауна , однако она больше никогда не доходила до перекрестка Бетпейдж (то есть и до Вавилона), и эти пути тоже вскоре были удалены.

См. также

[ редактировать ]
  • Wildcat Branch , железнодорожная линия в Массачусетсе с аналогичной функцией: соединять две разные основные линии вместе и позволяет экспрессам дальнего следования обгонять местные поезда.
  1. ^ MTA LIRR - Карта LIRR
  2. ^ Расписание отделения LIRR в Вавилоне
  3. ^ Расписание филиала LIRR в Монтауке
  4. ^ Приют на станции Саут-Фармингдейл (1963, фото Дэйва Келлера)
  5. ^ Перлмуттер, Эмануэль (18 июня 1972 г.). «LIRR улучшает обслуживание на всех линиях в соответствии с новым графиком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2018 г.
  6. ^ «Миля в минуту Мерфи» . Иллюстрированный спорт . 5 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  7. ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «LIRR: включение канала улучшит отклик» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e1a4638098923242e5d556d5ecce59__1721515140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/59/c0e1a4638098923242e5d556d5ecce59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Branch (Long Island Rail Road) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)