Центральное отделение (железная дорога Лонг-Айленда)
Центральный филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 0 (2 бывших) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородный и грузовой железнодорожный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление (пассажирское) Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (грузовые) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7 миль (11 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Никто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центральное отделение — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road (LIRR) в американском штате Нью -Йорк , простирающаяся от 40°44′02″N 73°28′12″W / 40.734°N 73.470°W just east of Bethpage station to 40 ° 41'46 "N 73 ° 20'28" W / 40,696 ° N 73,341 ° W к западу от станции Вавилон . Он был построен в 1873 году как часть Вавилонского расширения Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI), принадлежавшего Александру Тёрни Стюарту . Ветка практически не использовалась после слияния CRRLI и LIRR в 1876 году, но в 1925 году она была перестроена и переконфигурирована для соединения станций Бетпейдж и Вавилон.
Описание
[ редактировать ]Центральное отделение соединяет главную линию ( служба отделения Ронконкома ) в Бет-Интерлокинг к юго-востоку от станции Бетпейдж с отделением Монтаук ( служба отделения Вавилон ) на перекрестке Бельмонт к западу от станции Вавилон . Это позволяет неэлектрическим поездам филиала Монток, которые начинаются или заканчиваются к востоку от Вавилона, использовать главную линию от Бетпейджа до Ямайки .
ветка окрашена как часть ветки Ронконкома . На некоторых картах LIRR [ 1 ] но эти поезда появляются в расписаниях Вавилонского и Монтаукского отделений. [ 2 ] [ 3 ] На этом участке было две станции: Фармингдейл (позже переименованный в Саут-Фармингдейл ) и Бреслау. На станции Саут-Фармингдейл была крытая платформа. [ 4 ] и была последней действующей станцией на этой ветке, прекращенной 26 июня 1972 года. [ 5 ] , расположено несколько клиентов, занимающихся грузовыми перевозками Сегодня на ветке, которую несколько раз в неделю обслуживает компания New York & Atlantic Railway .
Именно на этом участке Центрального отделения Мерфи установил рекорд «Мила в минуту» в 1899 году, проехав на велосипеде одну милю позади поезда менее чем за одну минуту. [ 6 ]
В рамках Капитальной программы МТА на 2020–2024 годы Центральную ветку предлагается электрифицировать третьей железной дорогой . Это уменьшит перебои в обслуживании, позволяя электропоездам курсировать между ветвями Ронконкома и Вавилон, которые оба электрифицированы. [ 7 ] В случае реализации этот проект станет первым проектом электрификации LIRR после филиала в Ронконкоме в 1985–1987 годах.
Центральная железная дорога Лонг-Айленда
[ редактировать ]Нынешняя полоса отвода Центрального отделения восходит к 1873 году, когда Александр Стюарт зафрахтовал и построил Центральную железную дорогу Лонг-Айленда. Линия путей была построена CRRLI от Флашинга до Бетпейдж-Джанкшен, а затем продлена до береговой линии Вавилона через вышеупомянутое расширение Вавилона. В Гарден-Сити также была построена ветка для обслуживания жителей Хемпстеда . В то время Стюарт строил Гарден-Сити, один из первых запланированных пригородных поселений в Соединенных Штатах. Железная дорога имела двойное назначение: она должна была обслуживать кирпичный завод Стюарта в Бетпейдже (в деревне, ныне называемой Олд Бетпейдж ), который поставлял строительные материалы на строительную площадку Гарден-Сити. Железная дорога также обеспечивала новых жителей Гарден-Сити пригородными перевозками до Лонг-Айленд-Сити , где они затем могли пересесть на паромы на Манхэттен. Служба вдоль пристройки Вавилона также была популярна для экскурсий к береговой линии Вавилона и на паромы на Файер-Айленд .
В 1876 году CRRLI была приобретена LIRR, и линия Стюарта стала известна как Центральное отделение LIRR. Участок от Флашинга до стрелкового полигона Кридмур, который стал государственной больницей Кридмура , был заброшен в 1879 году, хотя пути не были удалены до Первой мировой войны. Участок от Кридмура до Флорил-парка сохранился как грузовое сообщение и был известен как филиал Кридмура. пока обслуживание не закончилось в конце 1960-х и пути не были удалены с карты LIRR в начале 1970-х. LIRR использовала полосу отвода Центральной между Флорал-Парк и Гарден-Сити, а также ветку Центральной дороги до Хемпстеда, чтобы составить то, что в настоящее время является филиалом Хемпстедской железной дороги . Мимо станции Гарден-Сити Центральное отделение продолжило движение по прямому пути через центральную часть округа Нассау мимо Колизея Мемориала ветеранов Нассау и парка Эйзенхауэра до перекрестка Бетпейдж, а затем на юго-восток в Вавилон через пристройку Вавилон.
В 1925 году центральная ветка Стюарта была отключена от пристройки к Вавилону с реконфигурацией перекрестка Бетпейдж . Часть линии от Гарден-Сити к западу от развязки на перекрестке Бетпейдж называлась Центральным расширением. Расширение Вавилона было полностью перестроено также в 1925 году с основной целью обеспечения соединения между двумя основными магистральными линиями LIRR, главной линией и ответвлением Монтаук, и таким образом стало известно как вышеупомянутое центральное ответвление. В 1939 году центральное расширение между Гарден-Сити и концом линии в Бетпейдже было заброшено для регулярных пассажирских перевозок. Во время Второй мировой войны восточная часть рельса была снята и продана на металлолом. После Второй мировой войны часть пути была перестроена для перевозки материалов для строительства Левиттауна , однако она больше никогда не доходила до перекрестка Бетпейдж (то есть и до Вавилона), и эти пути тоже вскоре были удалены.
См. также
[ редактировать ]- Wildcat Branch , железнодорожная линия в Массачусетсе с аналогичной функцией: соединять две разные основные линии вместе и позволяет экспрессам дальнего следования обгонять местные поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MTA LIRR - Карта LIRR
- ^ Расписание отделения LIRR в Вавилоне
- ^ Расписание филиала LIRR в Монтауке
- ^ Приют на станции Саут-Фармингдейл (1963, фото Дэйва Келлера)
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (18 июня 1972 г.). «LIRR улучшает обслуживание на всех линиях в соответствии с новым графиком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Миля в минуту Мерфи» . Иллюстрированный спорт . 5 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «LIRR: включение канала улучшит отклик» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Центральным отделением (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?
- Работы, связанные с «Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога» в Wikisource
- Центральное ответвление железной дороги Лонг-Айленда (линия Стюарта) (Архив Аррта)
- Линия Стюарта 2
- Карта 1903 года, показывающая Центральный филиал , тогда называвшийся «Хемпстедский филиал».