Спрингфилд-Джанкшен (железная дорога Лонг-Айленда)
40 ° 40'3,3 дюйма с.ш. 73 ° 44'58,2 дюйма з.д. / 40,667583 ° с.ш. 73,749500 ° з.д.

Спрингфилд-Джанкшен был перекрестком между Лонг-Айленда железной дороги Монтокским отделением и Атлантическим отделением в Лорелтоне, Квинс , Нью-Йорк , США . Он располагался в том месте, где теперь эти две ветви начинают идти параллельно, к востоку от станции Лорелтон и в полумиле к востоку от бульвара Спрингфилд . На самом перекрестке не было железнодорожной станции, однако Спрингфилд Гарденс неподалеку располагалась станция .
История
[ редактировать ]Местоположение развязки было установлено в 1871 году, когда была построена ветка Рокавей LIRR (ныне ветка Монтаук), пересекающая Южную железную дорогу Лонг-Айленда (ныне Атлантическая ветка). [ 1 ] [ 2 ] С объединением южной стороны в систему LIRR в 1876 году все пассажирские поезда южной стороны были перенаправлены на использование основной линии LIRR через Ямайку до перекрестка Рокуэй и ответвления LIRR в Рокавей до этого переезда, где был построен соединительный путь. Это изменение вступило в силу в воскресенье, 25 июня 1876 года. [ 3 ] [ 4 ] Новый путь Атлантической дивизии открылся рядом с дивизией Монтаук к востоку от перекрестка в 1906 году, превратив перекресток в соединительный путь между двумя линиями. Позже, 10 сентября 1923 года, эта связь была удалена. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-Йорк и железная дорога Рокавей (Архив Аррта)
- ^ Станция Спрингфилд Гарденс; Карта 1873 года (Архив Аррта)
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ «Железнодорожные перемены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2.
- ^ Схема пути Генри Вильгельма (Архив Аррта)