Посадочная станция Уайтстоун
Уайтстоун-Лендинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшее место пристани Уайтстоун, ныне яхт-клуб Бичерста. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 154-я улица между 9-я и 10-я авеню Уайтстоун, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 47'38 "с.ш. 73 ° 48'27" з.д. / 40,793866 ° с.ш. 73,807611 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Уайтстоунский филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 9 августа 1886 г. | ||||||||||
Закрыто | 15 февраля 1932 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 12 октября 1912 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Яхт-клуб Бичхерста | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Уайтстоун-Лендинг была конечной станцией на Уайтстоун-Бранч с момента ее открытия 9 августа 1886 года до закрытия Уайтстоун-Бранч в феврале 1932 года. В июне 1892 года станция была перенесена с береговой линии. 15 февраля 1932 года филиал Уайтстоун был заброшен, и все станции ветки закрылись. [ 1 ] [ 2 ]
Пристань Уайтстоуна состояла из двух путей с ограждением между ними и двух платформ нижнего уровня. Северная платформа была деревянной и имела длину 420 футов. Южная платформа была сделана из шлака и имела длину 252 фута. [ 3 ] Также на одной из платформ располагалось одноэтажное каркасное пассажирское депо, имевшее электрическое освещение, питьевой фонтанчик, отапливаемое печками и санузлом, а также штабную каюту, работавшую с сентября 1913 по октябрь 1926 года. [ 4 ] [ 5 ] К северу от станции находилась посадочная площадка Уайтстоуна, имевшая семь подъездных путей. [ 6 ] [ 7 ]
Станция расположена примерно на 154-й улице между 9-й и 10-й авеню в Уайтстоуне. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Уайтстоунский филиал LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Отчет Совета транспорта о предложении железнодорожной компании Лонг-Айленда перенести филиал Уайтстоун в город Нью-Йорк» . Июнь 1928 г. с. 11. Архивировано из оригинала 5 января 2003 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Карта пути Роберта Эмери от 150-й улицы (8-й авеню) до 200 футов к востоку от Уайтстоун-Лендинг» .
- ^ «Картина пристани Уайтстоун» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Отчет Совета транспорта о предложении железнодорожной компании Лонг-Айленда перенести филиал Уайтстоун в город Нью-Йорк» . Июнь 1928 г. с. 10. Архивировано из оригинала 5 января 2003 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Карта пути Роберта Эмери от пристани Уайтстоун до дока» . Поезда — это весело .
- ^ «Карта Квинса-Хагстрома 1931 года с изображением филиала Уайтстоун» . Поезда — это весело .
- ^ «Карта Ван Ностранда 1930 года с изображением филиала Уайтстоун» . Забытый Нью-Йорк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роберт Эмери Бранч отмечает филиал в Уайтстоуне
- Как катящийся Уайтстоун, забытый Нью-Йорк
- Ветка Уайтстоун железной дороги Лонг-Айленда (заброшенная) На этой карте изображена заброшенная ветка Уайтстоун железной дороги Лонг-Айленда, находившаяся в эксплуатации с 1868 по 1932 год. Географическая привязка линии и станций выполнена с точностью до 15 футов с использованием изображений аэрофотосъемки 1924 года для соответствия текущим спутниковым данным. образы.
- Архив Arrts Филиал в Уайтстоуне, часть четвертая
- Карта трасс Уайтстоун Бранч
- Изображения Уайтстоуна Джейсона Д. Антоса Глава 3 Железная дорога
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Квинсе, Нью-Йорк.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1886 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1932 году.
- Уайтстоун, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка
- Квинс, Нью-Йорк, незавершенные здания и сооружения