Станция Уайтстоун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Уайтстоун | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 15-я авеню между 149-я и 150-я улицы Уайтстоун, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 47'14 "с.ш. 73 ° 48'52" з.д. / 40,78722 ° с.ш. 73,81444 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Уайтстоунский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1869 | ||||||||||
Закрыто | 15 февраля 1932 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 12 октября 1912 г. | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Уайтстоун была расположена на ветке Уайтстоунской железной дороги Лонг-Айленда в Уайтстоуне , в Квинсе , Нью-Йорк . Станция располагалась на 15-й авеню (которая позже стала служебной дорогой, ведущей на восток на бульваре Кросс-Айленд филиала , проходившем по полосе отвода ) от 149-й до 150-й улицы. Он подключался к троллейбусу Уайтстоун . Под станцией находился угольный карман, часть которого вывозили наружу.
История
[ редактировать ]Первый поезд на станцию отправился в 1869 году, где было построено временное депо. [ 1 ] Постоянная станция была построена в январе 1872 года. Первоначально она была построена железной дорогой Уайтстоун и Вестчестер, но прежде чем она смогла добраться до станции, в 1886 году ее съела железная дорога Лонг-Айленда. 25 сентября 1872 года взорвался котел. .
В 1912 году станция была электрифицирована вместе с остальной частью линии. 19 февраля 1932 года Уайтстоун закрылся и позже был снесен вместе с остальной частью линии. Бульвар Кросс-Айленд был построен над полосой отвода станции.
Схема станции
[ редактировать ]У Уайтстоуна был кирпичный дом вокзала в центре платформы на 15-й авеню, где был единственный выход. Начальник станции и его семья жили на двух верхних этажах здания, по крайней мере, неделю после того, как его бросили. Станция имела одну боковую платформу. Большая часть платформы была деревянной, за исключением крайнего восточного конца. Платформа была низкой до 1912 года. Был один разъездной путь и один складской путь. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Белокаменная ветвь» . lirrhostory.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Келлер, Дэйв. «Белокаменная ветвь» . Поезда — это весело . Проверено 22 сентября 2020 г.