Станция Дугласстон
Дугластон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Дугласстон, вид в 2022 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 235-я улица и 41-я авеню Дугласстон, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 46'05 "с.ш. 73 ° 44'59" з.д. / 40,768 ° с.ш. 73,7496 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 19,5 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (частное) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ДГЛ | ||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1887, 1962 | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Маленькая Шея (1866 – июнь 1870 г.) [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 2,478 [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 44 из 126 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Дугластон — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон в районе Дугластон в Квинсе , Нью-Йорк . Станция находится на 235-й улице и 41-й авеню, рядом с Дугластон-Паркуэй и Уэйнскотт-авеню, а также в 13,9 милях (22,4 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена . Станция является частью CityTicket и имеет подземный переход между двумя платформами.
История
[ редактировать ]Станция Дугластон была первоначально построена 27 октября 1866 года компанией North Shore Railroad of Long Island , дочерней компанией New York and Flushing Railroad, которая назвала ее Little Neck Station. Депо на станции было построено в апреле – мае 1867 года на средства Уильяма П. Дугласа, владельца большей части земли в этом районе, и было названо Дугласстон в его честь, хотя в расписаниях станция значилась как «Маленькая Шея». «с 1866 по июнь 1870 года. [ 4 ] В июне 1870 года депо было отремонтировано и оборудовано грузовой платформой, а летом 1871 года его переоборудовали в двухэтажное здание. [ 4 ]
В 1870 году новая станция Литтл-Нек была построена к востоку от этой станции на ее нынешнем месте железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд , а существующая станция была переименована в честь землевладельца и застройщика Уильяма П. Дугласа. [ 4 ] В 1887 году Дуглас сам заменил первоначальную станцию и построил здание в стиле королевы Анны за 6000 долларов. [ 4 ] Первоначальное депо было перенесено на частную территорию на Литл-Нек-Паркуэй, где оно все еще использовалось в качестве склада в 1914 году. [ 4 ]
Спустя долгое время после того, как F&NS была приобретена LIRR, депо, построенное Дугласом, было снесено и заменено одноэтажным современным зданием станции середины века в 1962 году, как это было со многими станциями LIRR в 1950-х и 1960-х годах. [ 5 ] В данном случае предыдущая станция действительно находилась в плохом состоянии, а новая станция была спроектирована местным жителем Алланом Гордоном Лоримером и принята как LIRR, так и жителями Дугластона. Деревянные навесы были заменены подходящими входами в туннели. [ 6 ] Если не считать платформ высокого уровня и дополнительных автоматов по продаже билетов MTA, станция с тех пор остается в том же состоянии.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две ровные высокоуровневые боковые платформы длиной по 10 вагонов каждая.
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Бэйсайд ) |
Трек 2 | Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Литл-Нек ) → |
Платформа B, боковая платформа ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога , 1 963
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Дугластон
- ^ Jump up to: а б с д и Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история Винсента Ф. Сейфрида. Часть вторая. Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога. Архивировано 19 апреля 2015 года в Wayback Machine.
- ^ Гордость в порту: филиал Джекилл и Хайд железной дороги Лонг-Айленда; Часть вторая (Забытый Нью-Йорк.com)
- ^ Железнодорожный вокзал Дугластона (Историческое общество Дугластона / Литтл-Нек). Архивировано 16 декабря 2014 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дугластоном (станция LIRR) на Викискладе?