Река Флашинг
Река Флашинг Флашинг-Крик | |
---|---|
Этимология | Флашинг, Квинс (из Влиссингена , Нидерланды) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
Округ / Район | Квинс |
Физические характеристики | |
Источник | Ямайка Ярд |
• координаты | 40 ° 43'06 "с.ш. 73 ° 49'52" з.д. / 40,718333 ° с.ш. 73,831111 ° з.д. |
Рот | Флашинг Бэй |
• координаты | 40 ° 45'54 "с.ш. 73 ° 50'36" з.д. / 40,765115 ° с.ш. 73,843364 ° з.д. |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Хорс-Брук |
• верно | Киссена-Крик , Милл-Крик |
Водные объекты | Медоу-Лейк, Уиллоу-Лейк |
Мосты | 7 |
Река Флашинг , также известная как Флашинг-Крик , — это водный путь, который течет на север через район Квинс залив в Нью-Йорке , в основном в пределах парка Флашинг-Медоуз-Корона , впадая в Флашинг и Ист-Ривер . Река протекает через долину, которая, возможно, была более крупным руслом до последнего ледникового периода , и делит Квинс на западную и восточную половины. До 20 века Флашинг-Крик питался тремя притоками: Милл-Крик и Киссена-Крик на восточном берегу и Хорс-Брук на западном берегу.
В 18 и 19 веках он разделил города Флашинг на правом берегу, на востоке, и Ньютаун (ныне часть Короны ) на левом берегу, на западе. В 19 и 20 веках через реку Флашинг было построено несколько мостов. Перед Всемирной выставкой в Нью-Йорке 1939 года южная часть реки была расширена до озер Медоу и Уиллоу. Часть реки Флашинг была засыпана перед Всемирной выставкой в Нью-Йорке 1964 года . После накопления загрязнения в 20 веке очистка реки Флашинг началась в 1970-х годах, хотя некоторые участки реки еще не восстановлены.
Современная река имеет длину 4 мили (6,4 км) и берет свое начало недалеко от Ямайка-Ярд в Кью-Гарденс-Хиллз . Река протекает через озера Уиллоу и Медоу, а затем попадает в туннель к северу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Река Флашинг протекает на глубине 2000 футов (610 м) под землей, а затем выходит на поверхность у моста Тайдл-Гейт в северной части Флашинг-Медоуз – Парк Корона. Остальная часть реки разделяет промышленные части районов Уиллетс-Пойнт и Флашинг, а затем впадает в залив Флашинг.
Курс
[ редактировать ]Ручей Флашинг-Крик длиной 4 мили (6,4 км) когда-то возник в районе современного района Кью-Гарденс-Хиллз , где Вли-Плейс (по-голландски «Долина») проходит по долине истоков реки. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальный исток реки сейчас занят развязкой Кью-Гарденс , а реконструированный источник расположен недалеко от Ямайка-Ярд , вытекая из тамошней трубы. [ 1 ] [ 2 ] Истоки, питаемые грунтовыми водами , впадают на север в озеро Уиллоу, а затем в озеро Медоу, два искусственных пресноводных озера. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] что составляет соответственно 40 и 100 акров (16 и 40 га) [ 6 ] и составляют южную половину современного парка Флашинг-Медоуз-Корона . [ 7 ] [ 8 ] До строительства озер ручей извивался через приливные болота в большей долине на территории современного парка; [ 9 ] [ 10 ] его устье находилось в заливе Флашинг , водоеме площадью 6200 акров (2500 га) на Ист-Ривер. [ 6 ] [ 10 ] Два озера соединены узким каналом под Джуэл-авеню. [ 11 ]
Пройдя по каналу к северу от озера Медоу, река Флашинг протекает примерно на 2500 футов (760 м) под съездами между скоростной автомагистралью Ван Вик (межштатная автомагистраль 678) и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495) . [ 12 ] Затем река впадает в Промышленный бассейн и Фонтан планет, построенный во время Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году . [ 2 ] пробег около 2000 футов (610 м) под фонтанами. [ 12 ] После этого река Флашинг вновь выходит из-под земли, где она частично разделяет участок земли площадью 19 акров (7,7 га), занятый парковым полем для гольфа. [ 13 ] Затем она течет под мостом Тайд-Гейт, где река с пресной водой смешивается с соленой водой из залива Флашинг. [ 4 ] [ 14 ] Канал расширяется, проходит между Уиллетс-Пойнт на западе и Флашингом на востоке и, наконец, впадает в залив Флашинг. [ 2 ] Самая северная часть ручья в основном состоит из переборок на береговой линии, промышленного использования на восточном берегу и болот на западном берегу. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Общее расстояние между истоком озера Медоу и устьем реки составляет около 7000 футов (2100 м). [ 6 ]
Водораздел . реки Флашинг в основном является жилым, хотя вблизи устья реки есть также значительные места для отдыха и открытые пространства с промышленным использованием [ 6 ] Несмотря на то, что река Флашинг сейчас в основном следует по искусственному маршруту, река по-прежнему регулярно выходит из берегов в прилегающие районы, особенно во время сильного дождя. [ 2 ] Озеро Луговое, которое также разливается во время дождей, собирает сточные воды из нескольких окрестных кварталов. [ 16 ] Неочищенные сточные воды, собранные в реке Флашинг, способствовали сильному загрязнению залива Флашинг. [ 2 ]
Притоки
[ редактировать ]Киссена-Крик , исторически известный как Айрленд-Милл-Крик, является правым притоком реки Флашинг, которая начинается на месте нынешнего Помонок /Кью-Гарденс-Хиллз. Ручей в настоящее время в значительной степени засыпан землей и протекает через парк Киссена , парк Коридор Киссена и ботанический сад Квинса . [ 17 ] [ 18 ] Он впадает в комбинированное канализационное сооружение залива Флашинг, которое расположено на правом берегу реки Флашинг, ниже центра отдыха Аль-Оертер . Сооружение, построенное в 2007 году, может вмещать до 43,4 миллиона галлонов США (164 000 000 л) воды из переливов объединенной канализации во время ливней, прежде чем перекачивать воду на станцию очистки сточных вод острова Таллман в Колледж-Пойнт . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Милл-Крик - правый приток реки Флашинг, впадающей в реку к востоку от залива Флашинг. [ 23 ] Милл-Крик питался двумя рукавами. [ 24 ] Южная ветвь, засыпанная, [ 25 ] зародился у Городского пруда на современном пересечении Северного бульвара и Мейн-стрит, засыпанного в 1843 году; [ 26 ] Затем ручей потек на север. [ 24 ] Северная ветвь, которая до сих пор существует в усеченном виде, возникла на месте детской площадки Джорджа У. Харви. [ 23 ] недалеко от пересечения 20-й авеню и скоростной автомагистрали Уайтстоун в Уайтстоуне , [ 27 ] и текла на юг через нынешние территории Колледж-Пойнт-Филдс , аэропорта Флашинг и корпоративного парка Колледж-Пойнт. [ 23 ] Два филиала объединились на Линден-Плейс и 28-й авеню. [ 24 ] После застройки окружающей территории северная ветвь начинается на заболоченных территориях вокруг аэропорта Флашинг и проходит через территорию бывшего аэропорта. [ 28 ] [ 29 ] Несколько подземных труб, а также искусственные дренажные канавы в кампусе Полицейской академии Нью-Йорка и к северу от 28-й авеню несут ручей от аэропорта к реке Флашинг. [ 30 ] Колледж-Пойнт до середины 20 века был полуостровом, отделенным от остальной части Квинса северной ветвью Милл-Крик. [ 31 ]
Хорс-Брук — левобережный приток реки Флашинг, которая начинается на западе в Элмхерсте . Затем ручей протекал рядом с дорогой, которая сейчас является скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. [ 32 ] [ 33 ] Хорс-Брук постепенно заселялся поэтапно на протяжении 20 века. Сейчас он полностью похоронен, но его путь можно проследить по существованию больших суперблоков , таких как те, которые включают торговый центр Queens Center , Rego Center пристройку , спортивную площадку средней школы Ньютауна и LeFrak City . [ 32 ]
Мосты
[ редактировать ]Пересечение Джуэл-авеню, самый южный переход реки Флашинг, было построено перед Всемирной выставкой 1939 года. Он был перестроен и расширен в 1961 году, чтобы также проходить через скоростную автомагистраль Ван Вик. [ 34 ]
Современная скоростная автомагистраль Лонг-Айленда пересекает реку на севере, немного восточнее дороги Стронга. Дорога, возможно, была впервые построена в 1801 году. [ 35 ] но определенно датируется как минимум 1850-ми годами. [ 36 ] Этот переход, расположенный недалеко от слияния ручьев Хорс-Брук и Флашинг-Крик, расширял Корона-авеню на зигзагообразном маршруте в сторону Флашинга. Большую часть XIX века это был узкий мост шириной 18 футов (5,5 м). [ 36 ] К 1890-м годам планировалось заменить дорогу Стронга, поскольку она каждый год тонула. [ 37 ] хотя налогоплательщики протестовали против этого предложения. [ 38 ] В феврале 1896 года дамба обрушилась в Флашинг-Крик. [ 39 ] 2 сентября того же года на этом месте открылся новый мост. [ 40 ] В 1937 году дамба была заменена мостом, ведущим по недавно построенному на тот момент бульвару Горация Хардинга. [ 41 ] и был перестроен в нынешнюю скоростную автомагистраль Лонг-Айленда в конце 1950-х годов. [ 42 ]
Озера Медоу и Уиллоу, а также пресноводный участок реки Флашинг отделены от залива Флашинг шлюзом или плотиной, называемым «Мост Морской свиньи» или «Мост Тайд-Гейт», расположенным к югу от железной дороги Лонг-Айленда . ветки Порт-Вашингтон эстакада в северной части гольф-центра Flushing Meadows. Плотина пропускает только потоки, идущие на север, к заливу Флашинг, блокируя при этом воды, текущие на юг. [ 4 ] [ 43 ] Как следует из названия, плотина также действует как мост, обеспечивающий пешеходное и автомобильное движение через ручей. Его размеры 37 футов (11 м) в ширину и 370 футов (110 м) в длину. [ 44 ] В 2024 году правительство Нью-Йорка начало замену моста за 41 миллион долларов. [ 45 ] [ 46 ]
Эстакада LIRR, расположенная непосредственно к северу от моста Tide Gate, имеет небольшое отверстие для прохождения воды. [ 43 ] Он был построен в конце 1930-х — начале 1940-х годов как набережная. [ 47 ]
Немного ниже по течению, к северу, мост Рузвельт-авеню представляет собой двухэтажный виадук, построенный в 1927 году. [ 48 ] [ 49 ] Первоначально он был построен как разводной мост и на момент завершения строительства был крупнейшим в мире разводным мостом с фиксированной цапфой , хотя он больше не функционирует. [ 48 ] По мосту проходит проспект Рузвельта, а также нью-йоркского метрополитена ( линия IRT Flushing Line поезда 7 и <7> ). [ 48 ] [ 50 ] которые были продлены до Флашинг-Мейн-стрит в 1928 году, через год после завершения строительства моста. [ 51 ] Этот мост был построен с расчетом на то, что в будущем река Флашинг может быть преобразована в судоходный ручей. После Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке ручей был перекрыт дамбой на юге, и мост на Рузвельт-авеню перестал быть пригодным для использования разводным мостом. [ 50 ] [ 52 ] Когда в начале 1960-х годов строилась скоростная автомагистраль Ван Вик, она проходила прямо под мостом на Рузвельт-авеню. [ 52 ]
LIRR Бывшее отделение в Уайтстоуне перевозилось на однопутной деревянной эстакаде к северу от моста на Рузвельт-авеню, который содержал небольшой пролет разводного моста. [ 53 ] [ 54 ] Когда в 1932 году ветку закрыли, эстакаду снесли. [ 54 ]
Пересечение Северного бульвара , также называемое «Флашинг-мост», расположен к северу от моста на Рузвельт-авеню и бывшей эстакады Уайтстоун-Бранч. [ 15 ] На этом месте существовало несколько мостов, первый из которых был построен ок. 1800–1801 гг., Что делает его старейшим переходом через реку Флашинг. [ 15 ] [ 55 ] На этом месте было построено еще пять разводных мостов. Новый разводной мост был построен в середине 19 века, за ним последовали разводные мосты в 1866 и 1890 годах, сложный разводной мост в 1906 году и более простой разводной мост в 1939 году. [ 56 ] В 1980 году его заменила нынешняя конструкция виадука. [ 15 ]
Самый северный переход реки Флашинг - это скоростная автомагистраль Уайтстоун. [ 14 ] Разводной мост открылся в 1939 году на участке, который тогда назывался бульваром Уайтстоун. В декабре 1957 года правительство штата Нью-Йорк одобрило проект стоимостью 9,5 миллионов долларов по расширению части бульвара Уайтстоун от Северного бульвара до моста Бронкс-Уайтстоун, включая строительство нового моста через реку Флашинг. [ 57 ] Новый мост открылся в 1963 году и включал модернизацию существующего разводного пролета. [ 58 ] Нынешний фиксированный пролет построен в 2008 году. [ 14 ]
Экология
[ редактировать ]Секция соленой воды
[ редактировать ]До появления человека Флашинг-Медоуз изначально был приливным болотом, а Флашинг-Крик получал воды, текущие на юг от приливов залива Флашинг. [ 10 ] [ 59 ] Самая северная часть реки, недалеко от ее устья, по-прежнему представляет собой заболоченную территорию с соленой водой. Водно-болотные угодья состоят из инвазивных фрагмитов , рода диких трав, а также кордграсса . Однако добавление насыпи на берегу реки привело к тому, что водно-болотные угодья поднялись примерно до той же высоты, что и горные места обитания, что поставило под угрозу виды водно-болотных растений, которые не могут расти на таких высотах. [ 60 ] К северу от набережной LIRR, на левобережном водно-болотном угодье на реке Флашинг растут такие растения, как тростник обыкновенный, хвощ полевой , цикорий , подорожник обыкновенный , а также местная болотная бузина и корень. [ 61 ] Птицы, наблюдаемые в северной части реки, включают как водоплавающих птиц , так и болотных цапель . [ 62 ]
Раздел пресной воды
[ редактировать ]Хотя озера Уиллоу и Медоу были построены как пресноводные озера и закрыты плотинами для смягчения приливных последствий, наводнение продолжает поражать Флашинг-Медоуз-Парк Корона. [ 10 ] [ 59 ] Озера также являются высоко эвтрофными таких питательных веществ, как фосфор из-за попадания в воду из бывших болот, что приводит к гибели рыбы в озерах. Плотина предотвращает регулярные приливы, которые фильтруют озера. [ 4 ] [ 63 ] [ 64 ] Кроме того, озера подвержены загрязнению и ливневым стокам с близлежащих автомагистралей по трубам, подающим воду в озера. [ 4 ] [ 5 ] [ 63 ]
Несколько видов рыб, обитающих в морской среде обитания, регулярно заплывают в озера Луговое и Ивовое. [ 65 ] Виды рыб, обитающие в озере Медоу, включают американского угря , большеротого окуня , северного змееголова (инвазивный вид) и кефали . [ 65 ] Озеро Уиллоу названо в честь множества видов ив , населяющих этот район. [ 66 ] Фрагмиты также многочисленны. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] но попытки убить фрагмитов с помощью пестицидов привели к дальнейшей гибели рыбы. [ 67 ] [ 69 ] Многочисленные ягодные деревья и кустарники возле озера Уиллоу привлекают несколько видов перелетных птиц. [ 66 ] озер намного ниже, чем у других водоемов сопоставимого размера. биоразнообразие Было обнаружено, что [ 68 ]
Рекреационное использование
[ редактировать ]Рекреационное использование реки Флашинг ограничено в основном ее южной частью, поскольку ее северная часть является сильно промышленной, а центральная часть не судоходна. [ 14 ] На территории вокруг озера Медоу есть открытая трава, площадки для пикников и гриля, а также поля для бейсбола и крикета, которые являются частью парка Флашинг-Медоуз-Корона. [ 70 ] [ 71 ] На озере Медоу находится лодочный домик, одно из двух построек, сохранившихся со Всемирной выставки 1939 года, а второе — Музей Квинса . [ 72 ] В эллинге можно взять напрокат лодки для гребли и катания на байдарках, а озеро Медоу также является местом занятий греблей некоммерческой организации Row New York , где команды тренируются на озере большую часть года. [ 73 ] В Медоу-Лейк также проходит ежегодный Гонконгский фестиваль лодок-драконов в Нью-Йорке , а в летние месяцы команды из Нью-Йорка тренируются в Медоу-Лейк. [ 74 ] Американская ассоциация малых судов также располагает флотом из более чем дюжины парусных лодок со шлюповым вооружением длиной 14,5 футов (4,4 м), которые используются членами клуба для обучения, гонок и отдыха. [ 75 ] Велосипедные дорожки простираются вокруг озера Медоу и соединяются с зеленой дорогой Бруклин-Куинс . [ 76 ]
На ярмарке 1939 года озеро Медоу было временно переименовано в «Озеро Фонтан» и «Озеро Свободы». [ 77 ] [ 78 ] Во время ярмарок земля на северном берегу и часть восточного берега озера использовалась как зона развлечений. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] а для ярмарки 1964 года на восточном и западном берегах были добавлены большие парковки. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] После ярмарки 1964 года участки были удалены и превращены в парковую зону. [ 82 ]
Район парка Уиллоу-Лейк представляет собой природный заповедник под названием «Заповедник Уиллоу-Лейк». [ 71 ] На территории вокруг озера Уиллоу изначально также располагались спортивные площадки и парковые тропы. [ 1 ] [ 83 ] [ 67 ] пока в 1976 году его не отгородили и не превратили в заповедник. [ 1 ] Тропа Уиллоу-Лейк, природная тропа вокруг озера Уиллоу. [ 84 ] был вновь открыт в 2013 году и является частью заповедника Уиллоу-Лейк. [ 85 ] [ 86 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В течение как минимум трех ледниковых периодов , включая оледенение Висконсина около 20 000 лет назад, ледяные щиты продвигались на юг через Северную Америку, образуя морены , долины и холмы. В частности, заливы и устья образовались вдоль северного берега Лонг-Айленда . Во время оледенения луга, окружающие реку Флашинг, образовались к северу от конечной морены , проходящей через Лонг-Айленд и состоящей из песка, гравия, глины и валунов. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Морена создала водораздел , и реки к северу от морены, такие как будущая река Флашинг, впадают в северный берег. [ 90 ] Место Флашинг-Медоуз превратилось в ледниковое озеро, а затем, после таяния льда, в солончак. [ 88 ] До оледенения долина реки Флашинг использовалась рекой Гудзон для стока на юг в Атлантический океан . [ 91 ] В течение 19 века водно-болотные угодья продолжали пересекать реку Флашинг. [ 87 ] Среди видов, населяющих это место, были водоплавающие птицы и крабы-скрипачи , а рыба использовала водоемы для нереста. [ 92 ]
Этот район был впервые заселен алгонкинскими индейцами Лонг-Айленда (ошибочно называемыми « мантинекоками »). [ 93 ] [ 94 ] В их состав входили группы Канарзее и Рокуэй Ленапе , [ 95 ] которые населяли прибрежные водно-болотные угодья Квинса и Бруклина. [ 94 ] [ 96 ]
Город Флашинг был основан в 1645 году по уставу Голландской Вест-Индской компании . Таким образом, и город, и ручей были названы в честь порта Флиссинген на юго-западе Нидерландов. [ 55 ] Первым европейским поселенцем, переехавшим в окрестности Флашинг-Крик, был Роберт Коу, англичанин, построивший дом недалеко от Хорс-Брук (ныне место скоростной автомагистрали Лонг-Айленда) на западном берегу ручья. [ 97 ]
19 и начало 20 веков
[ редактировать ]Самым ранним постоянным переходом через Флашинг-Крик был мост на Северном бульваре, построенный в 1801 году и перестроенный шесть раз в течение 1980 года. [ 15 ] До постройки моста между двумя берегами ручья перевозил пассажиров паром. [ 97 ]
В 1850-х годах компания New York and Flushing Railroad построила железнодорожную линию через реку, ведущую к тому, что тогда было железнодорожным вокзалом на восточном берегу реки во Флашинге. Железная дорога была приобретена железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд в 1868 году и на протяжении 1870-х годов построила соединения с железной дорогой Флашинг и Вудсайд , железной дорогой Уайтстоун и Вестчестер и Центральной железной дорогой Лонг-Айленда на западном берегу реки. Флашинг и Норт-Сайд также построили отрог, ведущий к заливу Флашинг, к юго-западу от дельты реки Флашинг. Все линии были приобретены железной дорогой Лонг-Айленда, и большинство из них позже были заброшены, за исключением бывшей главной линии NY&F, которая стала филиалом LIRR в Порт-Вашингтоне. [ 98 ]
В начале 20 века в северной части реки Флашинг располагался регатный клуб Wahnetah Boat Club. Его клуб располагался на правом берегу возле моста на Северном бульваре (ранее Джексон-авеню). [ 99 ] [ 100 ] Клуб был основан в 1900 году. [ 101 ] замена расформированного лодочного клуба Nereus, [ 102 ] и в 1905 году был описан как один из первых подобных клубов на Восточном побережье . [ 103 ] К 1917 году лодочный клуб, похоже, был перепрофилирован в ассоциацию ветеранов. [ 104 ]
Улучшения 20 века
[ редактировать ]Примерно в 1907 году подрядчик Майкл Деньон приобрел большие участки болота возле Флашинг-Крик. [ 87 ] [ 105 ] В то время земля считалась «почти бесполезной», как позже описала ее археологическая оценка. [ 106 ] Деньон предполагал использовать это место для создания большого промышленного порта вокруг залива Флашинг, аналогичного терминалу, который он разработал в Лонг-Айленд-Сити . [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] К 1911 году Деньон разработал план вместе с Военным министерством США и Топографическим бюро Квинса. План предусматривал расширение реки Флашинг и создание доков для кораблей с многочисленными заводами и грузовыми объектами. [ 108 ] [ 109 ] Закон о реках и гаванях 1913 года выделил средства на углубление канала через залив Флашинг в реку Флашинг. [ 110 ] В следующем году были проведены изыскания для строительства канала длиной 5,4 мили (8,7 км), соединяющего реки Флашинг и Ньютаун-Крик , планы строительства которого датируются как минимум столетием. [ 111 ] Чтобы создать порт, Деньон приступил к засыпке водно-болотных угодий реки Флашинг, используя золу бытовых угольных отходов и уличный мусор из Бруклина. [ 87 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] Северная часть площадки была заполнена дноуглубительными работами. [ 107 ] [ 112 ] Засыпка северного луга была завершена в 1916 году. [ 107 ] но перспектива создания порта была остановлена в 1917 году из-за материальных ограничений, вызванных Первой мировой войной , и отсутствия федеральной поддержки проекта. [ 107 ] [ 113 ] Однако сброс золы на луга продолжался, чему способствовало более широкое использование мусоросжигательных заводов в городе. [ 114 ] Загрязнение было описано Ф. Скоттом Фицджеральдом в «Великом Гэтсби» . [ 87 ] [ 115 ]
В 1930 году комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес опубликовал планы строительства многочисленных парков и автомагистралей в городе, включая парк Флашинг-Ривер. [ 116 ] Пять лет спустя Флашинг-Медоуз был выбран местом проведения Всемирной выставки 1939 года . [ 117 ] Работа над сайтом Всемирной выставки началась в следующем году. [ 118 ] Проект в основном включал выравнивание курганов золы, а оставшийся материал использовался для заполнения других участков луга. Две части реки были раскопаны, чтобы создать озера Медоу и Уиллоу, в то время как большая часть остальной части реки Флашинг была отведена в подземные водопропускные трубы . [ 10 ] Мост Приливные Ворота был построен в северной части парка, чтобы предотвратить приливными потоками . затопление озер [ 10 ] [ 87 ] Помимо отдыха, озера будут служить хранилищем избыточного ливневого стока. [ 119 ] К тому времени Хорс-Брук уже был засыпан, а Киссена-Крик находился в процессе закрытия. Запруженная и уменьшенная в размерах река Флашинг стала судоходной только к северу от Рузвельт-авеню. На южном конце станции метро Ямайки уменьшилась часть стока, поступающего из верховьев. [ 1 ] Центральная часть реки Флашинг была перепрофилирована под здание Суда штатов Всемирной выставки. [ 36 ] [ 120 ]
В 1961 году, накануне Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, средняя часть ручья была уведена под землю. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] Вытекая из озера Медоу, ручей превратился в канал под скоростной автомагистралью Ван Вик , сужаясь в трубы, ведущие в Фонтан Планет, круглый бассейн, используемый для показа фонтанов. Оттуда трубы повели воду к приливному мосту, вновь вытекающему в виде ручья. [ 63 ]
Реставрация и перепланировка
[ редактировать ]Река Флашинг когда-то была чистой водной артерией, но в 1920-е годы река была загрязнена различными промышленными отходами, особенно на ее северной части. С течением времени загрязнение промышленной зоны Уиллетс-Пойнт, близлежащих автомагистралей и сбросы отходов сделали реку опасной для здоровья. К 1970-м годам река Флашинг и залив Флашинг стали заброшенными и загрязненными. [ 124 ]
В 1971 году сотня жителей Флашинга протестовала в поддержку очистки реки Флашинг. [ 125 ] а член законодательного собрания штата Леонард П. Стависки продемонстрировал федеральным, государственным и городским чиновникам доказательства загрязнения реки Флашинг. [ 126 ] В следующем году член совета Мортон Повман и президент Комитета действий парка Флашинг-Медоу Альберт Мауро стремились восстановить реку и залив Флашинг до их естественных условий и расширить парк Флашинг-Медоуз-Корона до берегов реки. Оба мужчины утверждали, что, если эти условия будут исправлены и созданы, от этого выиграет весь Нью-Йорк. [ 127 ] Кроме того, при вмешательстве и предложении Мортона Повмана и Питера Валлоне группа высокопоставленных городских чиновников согласилась начать немедленную работу над долгосрочной задачей по очистке этого водного пути. Покойный Эйб Вольфсон , основатель Исторического общества Квинса, принял активное участие в борьбе за восстановление реки в ее первоначальном состоянии. Очистка включала в себя выемку и восстановление люков в канализационных системах парка Киссена и парка Киссена Корридор, которые скрывали подземный ручей Киссена, а также очистку части канализационной системы бульвара Куинс . [ 124 ]
В конце 1980-х годов возникли споры о том, следует ли строить очистные сооружения в парке Флашинг-Медоуз в рамках очистки залива Флашинг. [ 128 ] Резервуар должен был быть расположен в парке рядом с рекой Флашинг, примерно на глубине 70 футов (21 м) под землей. [ 129 ] К 2007 году было завершено строительство объекта по содержанию ОГО во Флашинг-Бэй, также называемого заводом ОГО во Флашинг-Крик. [ 19 ] [ 130 ] Центр отдыха Аль-Оертер, расположенный над объектом, открылся два года спустя. [ 19 ] [ 131 ] Кроме того, северная часть реки (около устья) была восстановлена как заболоченная территория в 2008 году в рамках реконструкции моста Уайтстоун Экспрессвей через реку. [ 132 ] Планы по объединению озер Медоу и Уиллоу были предложены в 2005 году в рамках неудавшейся заявки Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . После провала предложения Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка предложил сокращенный план восстановления озер. [ 133 ]
Во Флашинге правый (восточный) берег реки Флашинг остается невосстановленным. [ 2 ] В 1993 году город предложил изменить зонирование участка, ограниченного рекой Флашинг, бульваром Колледж-Пойнт и филиалом LIRR в Порт-Вашингтоне на правом берегу реки. [ 134 ] На этом участке реки самым заметным зданием была бывшая фабрика застежек-молний Serval, которая позже использовалась как складской центр U-Haul . [ 15 ] [ 135 ] Хотя большая часть этой территории оставалась незастроенной в течение 2010-х годов, в 2011 году между Рузвельт-авеню и LIRR было завершено строительство жилого комплекса Sky View Parc. [ 136 ] а остальная часть участка была предложена в качестве территории застройки Флашинг-Уэст в 2018 году. [ 137 ] [ 138 ] Кроме того, в 2007 году было объявлено о реконструкции промышленного района Уиллетс-Пойнт на левом берегу реки. [ 139 ] и после нескольких задержек был возобновлен в 2018 году. [ 140 ] После новостей об этой реконструкции в середине 2014 года была создана организация под названием «Друзья Флашинг-Крик», которая выступает за более тщательную очистку реки и залива. [ 2 ] [ 141 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кадинский 2016 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кенсингер, Натан (9 октября 2014 г.). «Забытая река Квинса» ожидает очистки и перемен» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Кадинский 2016 , стр. 100–101.
- ^ Jump up to: а б с д и Заявление о воздействии транзита аэропорта PANYNJ на окружающую среду, 1994 г. , стр. 1⋅11.
- ^ Jump up to: а б Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с д США, 2017 , стр. 11.
- ^ Студия исторического сохранения 2015 , стр. 49–50.
- ^ Стратегический рамочный план , стр. 15, 18, 21.
- ^ Jump up to: а б США, 2017 , стр. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сигел, Сара (2006). «Промывка лугов – расслабляющий городской пейзаж после Всемирной выставки» (PDF) . Международная федерация ландшафтных архитекторов . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (26 августа 2001 г.). «Прошлое Куинс-парка формирует его будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б США, 2017 , стр. 13.
- ^ «Флашинг Медоуз Питч энд Патт» . ГольфНЙС . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кадинский 2016 , с. 107.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кадинский 2016 , с. 106.
- ^ Фодераро, Лиза В. (3 октября 2014 г.). «Долгое забвение, озера и пруды в городских парках привлекут внимание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Кадинский 2016 , стр. 109–116.
- ^ «Генеральный план ботанического сада Квинса» (PDF) . Ботанический сад Квинса , Форум по консервационному дизайну, Ателье Драйзайтль . 2002. С. 97−101 . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кадинский 2016 , с. 115.
- ^ «Комбинированный долгосрочный план борьбы с переливом канализации в Элли-Крик и заливе Литл-Нек» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка , AECOM USA, Inc., ноябрь 2013 г., стр. 2–12, 2–15–2–18 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Отчет о плане объекта Флашинг-Бэй» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка . стр. 1–1–1–2 (PDF, стр. 401–402). Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Сооружение для хранения комбинированных канализационных стоков (CSO) промывочного залива» . Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кадинский 2016 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Кадинский 2016 , с. 117.
- ^ Кадинский 2016 , стр. 120–121.
- ^ Клуб истории города Нью-Йорка; Келли, FB (1909). Исторический путеводитель по городу Нью-Йорку . Компания Ф.А. Стокса. п. 304 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Основные моменты Харви-парка: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Робинсон, Алекс (10 октября 2014 г.). «Город восстановит водно-болотные угодья вокруг заброшенного аэропорта Флашинг» . QNS.com . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Миттер, Сиддхартха (15 октября 2015 г.). «Флашинг: забытый аэропорт Нью-Йорка – и самый спорный объект застройки» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Филип Хабиб и партнеры (3 сентября 2009 г.). «Полицейская академия, Колледж-Пойнт, Квинс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . nyc.gov . Департамент полиции Нью-Йорка . PDF стр. 169, 178 . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Основные моменты Колледж-Пойнт-Филдс: парки Нью-Йорка» . nycgovparks.org . 26 июня 1939 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кадинский 2016 , стр. 122–131.
- ^ «Основные моменты острова Хорсбрук» . Остров Хорсбрук: Парки Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Мост одобрен для Форест-Хиллз; Моисей сообщает, что штат Клэнси согласен построить новое сообщение с Джуэл-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Антос, JD; Теодосиу, CE; Янг, Б. (2015). Корона: Ранние годы . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 30. ISBN 978-1-4396-5402-6 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кадинский 2016 , с. 103.
- ^ «Поднятие дороги Стронга» . Бруклин Дейли Игл . 25 ноября 1894 г. с. 7 . Проверено 9 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Каждый год тонет» . Бруклин Дейли Игл . 5 января 1895 г. с. 7 . Проверено 9 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Обрушение моста Strong Causeway» . Бруклин Дейли Игл . 13 февраля 1896 г. с. 5 . Проверено 9 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Открылся новый мост» . Бруклин Дейли Игл . 3 сентября 1896 г. с. 7 . Проверено 9 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Ссылка на бульвар Хардинг готова» . Бруклин Дейли Игл . 18 сентября 1937 г. с. 7 . Проверено 9 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Стенгрен, Бернард (10 июня 1958 г.). «Здесь дорожные бригады работают над тремя «узлами»; Квинс и Бруклин будут разгаданы к 60-м годам, прогнозируют некоторые эксперты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кадинский 2016 , с. 104.
- ^ «Запрос предложений: Морской мост» (PDF) . Департамент проектирования и строительства города Нью-Йорка . 8 мая 2013. с. RFP 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Свит, Род (29 мая 2024 г.). «Замена моста стоимостью 41 миллион долларов в парке Флашинг-Медоуз в Нью-Йорке» . Глобальный обзор строительства . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Андрес, Царица (30 мая 2024 г.). «Исторический мост Tide Gate во Флашинг-Медоуз-Корона-парке будет модернизирован за 41 миллион долларов – QNS» . QNS . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Дорожная дорога будет отложена; дорога получит продление времени для проекта Флашинг-Крик» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Суриэль, Алина (6 января 2016 г.). «Строительство по сокращению полос движения на мосту на Рузвельт-авеню во Флашинге» . QNS.com . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Празднование двойной королевы; открытие моста Флашинг-Крик и новой станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Марчезе, Шайна (8 февраля 2010 г.). «Мост на Рузвельт-авеню» . Мосты Нью-Йорка . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Флашинг радуется открытию метро; обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кадинский 2016 , с. 105.
- ^ Журнал разбирательств . 1922. с. 7008 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлиц, Джефф (19 февраля 1932 г.). «Филиал ЛИРР в Уайтстоуне» . Фотографии, карты и история железной дороги Лонг-Айленда . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая справка о Флашинг-Бей». Благоустройство промывочного луга . 1 (5). Р606.4 Н56ф. Июль 1937 года.
- ^ «Мэр посвятил новый участок промывки; Харви также выступает с речью на церемонии в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Проект на 9,5 миллионов долларов США по облегчению дорожного движения в Боро» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 16 декабря 1957 г. с. 1 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Сегодня открывается новый четырехполосный мост через реку Флашинг» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стратегический рамочный план , с. 43.
- ^ USACE 2017 , стр. 19.
- ^ USACE 2017 , стр. 20–21.
- ^ USACE 2017 , стр. 21.
- ^ Jump up to: а б с Стратегический рамочный план , с. 37.
- ^ Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б «Луговое озеро» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Парк Флашинг-Медоуз-Корона: тропа по озеру Уиллоу» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Коланджело, Лиза Л. (24 ноября 2014 г.). «Что-то подозрительно в озере Уиллоу в парке Флашинг-Медоуз-Корона, где гибнет множество рыб» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 2.
- ^ «Парк Корона Флашинг-Медоуз: Парк Уиллоу-Лейк - инвазивные фрагмиты» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка .
- ^ Студия исторического сохранения 2015 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Стратегический рамочный план , с. 21.
- ^ Роудс, Лиз (30 июня 2011 г.). «Эллинг скоро откроется на Медоу-Лейк» . Квинс Хроники . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Штрихи гениальности» . Объединенная федерация учителей. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Миссия» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 23 мая 2008 г. Охрана парка Флашинг-Медоуз-Корона: миссия.
- ^ «О ТАСКА» . Американская ассоциация малых ремесел . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «NYC DOT – Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019 . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Вуд 2004 , с. 13.
- ^ Леб, август (27 октября 1940 г.). «Прекрасный парк с ярмарки: новая игровая площадка Флашинг-Мидоу будет непревзойденной » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Вуд 2004 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Билл; Янг, Билл (20 января 2014 г.). Всемирная выставка в Нью-Йорке 1964–1965 годов . Издательство Аркадия . п. 13. ISBN 978-1-4396-4214-6 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кадинский 2016 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Олден, Роберт (11 августа 1965 г.). «Наследие ярмарки: ненужные реликвии; экспоненты обязаны снести павильоны, но 13 из них обанкротились» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Огромный парк Квинс, возвышающийся на месте ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Особенности парка Флашинг-Медоуз-Корона: тропа Уиллоу-Лейк: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Коланджело, Лиза Л. (1 мая 2013 г.). «Любители природы теперь могут отправиться в заповедник Уиллоу-Лейк в парке Флашинг-Медоуз-Корона и исследовать его самостоятельно» . nydailynews.com . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Керн-Едриховска, Ева (3 июня 2013 г.). «Вновь открытая тропа дает жителям Форест-Хиллз доступ к заповеднику Уиллоу-Лейк» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стратегический рамочный план , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Оценка этапа 1А , с. 2.
- ^ Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 31.
- ^ Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 32.
- ^ Феллер, Майкл (декабрь 1988 г.). «Парк Киссена: дикая сторона; путеводитель по природным территориям» (PDF) . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка , Группа природных ресурсов. стр. 2−4 . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Оценка этапа 1А , с. 7.
- ^ «Корона-парк Флашинг-Медоуз: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 462. ИСБН 0300055366 .
- ^ Оценка этапа 1А , с. 5.
- ^ Группа природных ресурсов. «Картирование природных территорий и инвентаризация Спринг-Крик, исследование 1988 года» (PDF) . Департамент парков Нью-Йорка . п. 2 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Оценка этапа 1А , с. 8.
- ^ Оценка этапа 1A , стр. 9–10.
- ^ «Новый дом для клуба Ванета» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Антос, JD (2010). Промывка . Тогда и сейчас. Аркадия Паб. п. 49. ИСБН 978-0-7385-7257-4 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Лодочный клуб Ванета» . Бруклин Дейли Игл . 16 сентября 1900 г. с. 8 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Лодочный клуб Нерей расформировывается» . Бруклин Дейли Игл . 28 мая 1899 г. с. 10 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Знаменитый лодочный клуб на Флашинг-Крик» . Бруклин Дейли Игл . 12 ноября 1905 г. с. 28 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Организация ветеранов Ванеты Британской Колумбии» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Стейнберг 2015 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б с Оценка этапа 1А , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и Заявление о воздействии транзита аэропорта PANYNJ на окружающую среду, 1994 г. , стр. 1⋅10.
- ^ Оценка этапа 1А , с. 18.
- ^ «Интересные параграфы» (PDF) . Ньютаунский регистр . Фултонистория.com . 28 сентября 1911 г. с. 4 . Проверено 27 марта 2017 г.
На этой неделе было объявлено, что подрядчики, засыпавшие Флашингские луга, намерены развивать прибрежную зону...
- ^ Конгресс США (1925 г.). Шестьдесят восьмой Конгресс. Сесс. II. Ч. 467. 1925 (PDF) . Типография правительства США. п. 1186 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Годовой отчет государственного инженера и геодезиста о каналах штата Нью-Йорк . Инженер. 1914. стр. 443–444 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Оценка этапа 1А , с. 13.
- ^ Оценка этапа 1А , с. 14.
- ^ Стейнберг 2015 , с. 213.
- ^ Оценка этапа 1A , стр. 14–15.
- ^ «Просит, чтобы новые городские парки стоили 20 миллионов долларов; Столичная конференция призывает к срочным закупкам, главным образом в Квинсе и Ричмоне» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Великая всемирная городская ярмарка в 1939 году в Квинсе;... Город предоставит в аренду новый парк» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1935 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «Работа на ярмарке начинается без церемоний; имеется 700 соискателей, 500 предстоит нанять» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Манкевич и Манкевич 2002 , стр. 9.
- ^ Монаган, Фрэнк, изд. (1939). Официальный путеводитель Всемирной выставки в Нью-Йорке, 1939 год . Экспозиционные публикации. стр. 116–117. OCLC 575567 .
- ^ «Начало работ по затоплению промывочной реки для ярмарки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 августа 1961 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327042208 .
- ^ Робертсон, Нэн (4 августа 1961 г.). «К ярмарке 1964 года началось захоронение реки; Моисей начинает «полет по грязи», чтобы сместить промывочный поток» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Джерард, Джейн (4 августа 1961 г.). «Моисей отдает приказ, воды отвернутся». Новостной день . п. 16. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 898996937 .
- ^ Jump up to: а б Оутс, Дэвид (21 марта 1975 г.). «Конец загрязнению: меры принимаются на реке». Квинс Трибьюн .
- ^ Фаул, Фарнсворт (11 января 1971 г.). «100 человек требуют очистки реки Флашинг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Берд, Дэвид (6 марта 1971 г.). «Показаны помощники агентства. Свидетельства загрязнения реки Флашинг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Рабин, Бернар (16 октября 1972 г.). «Кретчмер получил призыв очистить промывающуюся реку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 295 . Проверено 9 января 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Фрид, Джозеф П. (5 апреля 1987 г.). «Раскол по поводу плана очистки промывочного залива» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (17 июня 1990 г.). «План города для огромного резервуара для сточных вод в парке разделяет группы Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Эбботт, Джиллиан (6 сентября 2007 г.). «Проект ОГО во Флашинг-Крик будет готов к концу года» . Квинс Хроники . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Мэр Блумберг открывает новый центр отдыха Аль-Оертер во Флашинге / Короне» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 7 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Лауингер, Джон (20 мая 2008 г.). «Проект по созданию водно-болотных угодий на реке Флашинг может быть мокрым» . nydailynews.com . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Майер, Эллисон (23 июля 2012 г.). «Олимпийские сироты: озера Флашинг-Медоуз застаиваются из-за поражения на Играх» . Нью-Йоркский мир . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (31 октября 1993 г.). «Отчет о районе: Флашинг; План расширения центра города: Хо!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Уолш, Кевин (18 марта 2012 г.). «Фабрика промывочных молний» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Бернштейн, Фред А. (1 сентября 2011 г.). «Новый старт амбициозного жилого комплекса в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Монтеверди, Сюзанна (29 июня 2018 г.). «Предложение привлечь застройщиков к набережной в центре Флашинга получает одобрение штата» . QNS.com . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Вудворд, Даниэль (5 июля 2018 г.). «Планы реконструкции набережной Флашинг получают одобрение штата» . Флашинг-Мюррей-Хилл, штат Нью-Йорк, патч . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Шустер, Карла (2 мая 2007 г.). «Все признаки указывают на перестройку». Утро Нью-Йорк . Tribune New York Newspaper Holdings, LLC. п. 4.
- ^ Багли, Чарльз В. (5 февраля 2018 г.). «Восстав из пепла, реконструкция Уиллетс-Пойнт будет продолжена, - говорят городские власти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Роудс, Лиз (26 июня 2014 г.). «Очистка ручья остается проблемой» . Квинс Хроники . Проверено 9 января 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- «Флашинг-Медоуз-Корона-Парк: Студия сохранения исторического наследия» . Колумбийская высшая школа архитектуры, планирования и консервации . 3 мая 2015 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. ISBN 978-1-58157-566-8 .
- Международный аэропорт Ла-Гуардия и международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Управление портов Нью-Йорка и Программа доступа в аэропорты Нью-Джерси, Автоматизированная транзитная система по направляющим (Нью-Йорк, Нью-Джерси): Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Министерство транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . Июнь 1994 года.
- Манкевич, Пол С.; Манкевич, Джули А. (июнь 2002 г.). «Исследование экологической инженерии и восстановления, промывающих озера и водоразделы лугов» (PDF) . Институт Гайя . Проверено 3 апреля 2017 г.
- Квеннелл Ротшильд и партнеры; Смит-Миллер + Хокинсон Архитекторс. «Стратегический рамочный план парка Флашинг-Медоуз Корона». Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Ссылки на конкретные страницы см.:
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )- «Видение и цели» (PDF) . Часть 2. Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка : 36–48 . Проверено 12 ноября 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Приложение: История парка Флашинг-Медоуз-Корона» (PDF) . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка : 49–72 . Проверено 12 ноября 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- «Видение и цели» (PDF) . Часть 2. Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка : 36–48 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- «Этап 1a Археологическая оценка; реконструкция стадиона Ши Флашинг Медоуз - Парк Корона» (PDF) . nyc.gov . Компания «Исторические перспективы», октябрь 2001 г. Проверено 12 ноября 2017 г.
- Стейнберг, Тед (21 июля 2015 г.). Gotham Unbound: Экологическая история Большого Нью-Йорка . Саймон и Шустер . стр. 209–225. ISBN 978-1-4767-4128-4 .
- «Приложение E-3, Альтернативное развитие, пакет Флашинг-Крик: проект комплексного технико-экономического обоснования и экологической оценки» (PDF) . Инженерный корпус армии США . Февраль 2017.
- Вуд, Эндрю Ф. (2004). Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939–1940 годов . Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-3585-2 . Проверено 26 апреля 2017 г.