Jump to content

Станция 169th Street (линия IND Queens Boulevard)

Координаты : 40 ° 42'38 "с.ш. 73 ° 47'35" з.д.  /  40,710638 ° с.ш. 73,793063 ° з.д.  / 40,710638; -73,793063
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 169 улица
 поезд "Ф"Экспресс "F"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес 169-я улица и Хиллсайд-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Ямайка
Координаты 40 ° 42'38 "с.ш. 73 ° 47'35" з.д.  /  40,710638 ° с.ш. 73,793063 ° з.д.  / 40,710638; -73,793063
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит
Структура Метро
Треки 4
Другая информация
Открыто 24 апреля 1937 г. (87 лет назад) ( 1937-04-24 ) [2] [3]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,627,817 [4] Увеличивать 6.8%
Классифицировать 200 из 423 [4]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бульвар Парсонс
Местный
Ямайка – 179-я улица
Конечная остановка
Расположение
169th Street station (IND Queens Boulevard Line) is located in New York City Subway
169th Street station (IND Queens Boulevard Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service)Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция 169th Street — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 169-й улицы и Хиллсайд-авеню в Квинсе обслуживается поездом F , он постоянно , поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик, а также несколькими E поездами в час пик до Ямайки – 179-й улицы. Улица в вечерние часы пик. [5]

Станция 169th Street открылась 24 апреля 1937 года как конечная станция линии независимого метрополитена Queens Boulevard. Эта станция когда-то активно использовалась из-за множества автобусных маршрутов, доступных для пассажиров, направляющихся дальше на восток в пределах Квинса. Она стала ближайшей станцией метро к автовокзалу на 165-й улице после закрытия и сноса близлежащей на 168-й улице станции BMT на Ямайка-авеню в 1977 году. Пассажиропоток на станции 169-й улицы значительно снизился после открытия линий Арчер-авеню в 1988 году.

Строительство

[ редактировать ]

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией Восьмой авеню IND на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. [6] [7] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [8] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [9] 23 декабря 1930 года был заключен контракт на строительство участка между 137-й улицей (ныне скоростная автомагистраль Ван Вик ) и 178-й улицей — шоссе 108, участок 11. В этот раздел входили станции на 169-й улице, бульваре Парсонс , бульваре Сатфин и Брайарвуде . [10] По плану, бульвар Парсонс должен был стать остановкой экспресса, а остальные три станции, включая 169-ю улицу, - местными остановками. [11] Контракт на этот участок был заключен с Triest Contracting Corporation. [12] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [13]

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [14] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [15] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [16] Летом 1933 года работы на этой станции и 169-й улице были завершены намного раньше графика. [12] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [17] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [18]

В апреле 1936 года Уильям Джером Дейли, секретарь Транспортного управления Нью-Йорка , заявил в ответ на просьбу об остановке на 178-й улице, что строительство станции в этом месте не позволит экспресс-службе курсировать мимо 71-й авеню . Он сказал, что с конечной станцией на 169-й улице экспрессы смогут ходить до бульвара Парсонс, и что если линия будет продлена до бульвара Спрингфилд, как планировалось, экспресс-доставка может быть продлена за пределы 178-й улицы на ярд к востоку от нового терминала. [19]

В августе 1936 года ожидалось, что строительство Форест-Хиллз будет завершено к концу года. Хотя пути были проложены до 178-й улицы, остановки к востоку от Union Turnpike все еще нужно было обложить плиткой, установить лестницы, турникеты и освещение. На торги оставалось еще два контракта, оба из которых были изменены в последнюю минуту. Одно из изменений коснулось восточного терминала линии. Первоначально экспрессы планировалось останавливать на станции 178-я улица. Однако планы были изменены: остановить движение экспрессов на бульваре Парсонс, что потребовало установки стрелок. Поскольку строительство туннеля на этом участке уже было завершено, для установки двух стрелок пришлось снять несколько сотен футов стены, разделяющей железнодорожные пути восточного и западного направления. [20] Кроме того, пришлось построить новую крышу туннеля и новые боковые опоры. [21] Поскольку новый терминал линии будет находиться на 169-й улице, пути на 178-й улице будут использоваться для поворота поездов в обратном направлении. Это изменение задержало открытие линии от Юнион Тернпайк до 169-й улицы. [21] а также привел к протестам со стороны Ассоциации поместий Ямайки из-за того, что станция на 178-й улице была ликвидирована. [20]

Расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) от Рузвельт-авеню до Кью-Гарденс открылось 31 декабря 1936 года. [22] В марте 1937 года предполагалось, что расширение до 169-й улицы будет открыто 1 мая, при этом работы должны быть завершены к 3 апреля, а полностью утверждены и испытаны к 20 апреля. На данный момент остались незначительные работы на станции, включая установку лампочки, и единственная крупная работа, которую осталось завершить, - это последние 200 футов (61 м) пути на терминале на 169-й улице. [21]

Открытие

[ редактировать ]

9 апреля 1937 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа объявил, что 24 апреля начнется эксплуатация расширения Ямайки и экспресс-обслуживания стоимостью 14,4 миллиона долларов. [2] [23] Расширение до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечной станцией на 169-й улице открылось, как и планировалось, 24 апреля 1937 года. [24] [25] [26] Первоначально услуги предоставлялись поездами E , которые начали делать экспресс-остановки от 71-й Континентальной авеню до Куинс-Плаза в часы пик в тот же день, а также местными поездами EE в часы пик. Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00 до 19:00. [16] [27] и бегал каждые три-пять минут. [28] Это расширение было отмечено церемонией перерезания ленточки на станции Parsons Boulevard и парадом по Hillside Avenue. [29]

Мозаичная табличка с именем и вывеска Публичной библиотеки Квинса

15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line , которая также курсирует экспрессом к западу от 71-й авеню. 169-я улица и бульвар Парсонс в это время использовались в качестве конечных станций: линия E заканчивалась на этой станции, а линия F на бульваре Парсонс. [30] Эта установка была создана для предотвращения заторов на обеих станциях. [31] : 123 

Хотя 169-я улица была конечным пунктом линии, поезда F заканчивались на бульваре Парсонс, потому что станция 169-й улицы имела неудовлетворительную конечную настройку для четырехпутной линии. На станции 169-я улица не было никаких складских помещений, а поскольку 169-я улица была местной станцией, поезда на внешних местных путях должны были переходить на внутренние экспресс-пути, чтобы изменить направление. Поэтому линию планировалось продлить до 184-го места со станцией на 179-й улице , содержащей две островные платформы, достаточное количество входов и выходов, а также хранилище для четырех десятивагонных поездов. Эти объекты позволят обеспечить работу экспресс- и местного сообщения до станции. [31] , отложенное из-за Великой депрессии и Второй мировой войны , было завершено позже, чем ожидалось, и открылось 11 декабря 1950 года. Расширение [32] [33] Поезда E продлевались там всегда, а поезда F продлевались вечером, ночью и утром в воскресенье. [34] 13 мая 1951 года все поезда F вне часа пик были продлены до 179-й улицы, используя местные пути за бульваром Парсонс. 8 октября 1951 года поезда постоянно продлевали до 179-й улицы. [35] В часы пик поезда F проезжали мимо 169-й улицы по скоростным путям. В других случаях F останавливался на 169-й улице. [36]

В 1953 году платформы на нескольких станциях IND были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов; Первоначально движение осуществлялось десятивагонными поездами. [а] [38] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [39] : 37–38  Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. [38] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [40]

Расширение Арчер-авеню

[ редактировать ]

До открытия линии IND Archer Avenue 11 декабря 1988 года все экспрессы на бульваре Куинс (поезда E и F) курсировали до 179-й улицы, причем экспресс E курсировал по Хиллсайд-авеню только в часы пик, а экспресс F - местный. [41] В то время станция на 169-й улице считалась самой перегруженной из-за многочисленных автобусных линий, которые заканчивались либо прямо у выхода, либо у близлежащего автовокзала на 165-й улице ; [42] это использование увеличилось после закрытия и сноса близлежащей на 168-й улице станции BMT на Ямайка-авеню в 1977 году. [43] Станция была плохо оборудована для обработки большого пассажиропотока, переходящего между автобусами и метро, ​​и The New York Times заявила, что в часы пик пассажирам приходилось ждать, чтобы добраться до платформы. [42] В результате на каждой из семи лестниц, ведущих на 179-ю улицу, на уровне платформы были установлены решетки, чтобы «кормить» пассажиров на лестницы и не давать им толпиться вокруг нее. [44]

Управление транзитного транспорта Нью-Йорка ожидало, что открытие линии Арчер-авеню сократит количество пассажиров на этой станции в час пик с 12 912 до 6 058. Расположение постоянных и неполных кабинок станции было изменено в 1988 году, поскольку более половины оставшихся гонщиков жили ближе к входу на 169-ю улицу. До изменений большинство пассажиров приходили с автовокзала через вход со 168-й улицы. Стенд на 168-й улице, который раньше работал неполный рабочий день, был сделан на неполный рабочий день, а стенд на 169-й улице, который раньше работал неполный рабочий день, был сделан на полный рабочий день. [45] : 12–13 

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( бульвар Парсонс )
Южный экспресс поезд "Е" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик)
Северный экспресс поезд "Е" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик) →
Местный на север поезд "Е" в сторону Ямайки – 179-я улица (поездка в час пик в 14:00) (Конечная остановка)
поезд "Ф" Экспресс "F" в сторону Ямайки – 179-я улица (конечная остановка)
Боковая платформа
Юго-западный вход

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [46] [47] Поезд F всегда останавливается здесь. [48] Станция находится между бульваром Парсонс на западе и Ямайкой – 179-й улицей на востоке. [49] Центральные экспресс-пути используются ограниченным маршрутом E в час пик до Ямайки – 179-й улицы . [47]

Обе платформы имеют ярко-красную отделку с черной окантовкой и мозаичные таблички с надписью «169TH ST». белыми буквами без засечек на черном фоне с ярко-красной каймой. Маленькие цифры «169» и направленные надписи белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и табличками с именами. [50] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [51] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Ямайке – 179-й улице , следующей экспресс-станции на востоке, . Красная плитка, использованная на станции 169-й улицы, также использовалась на бульваре Парсонс , следующей экспресс-станции на западе. [52] [53]

Двутавровые балки салатового цвета проходят вдоль платформ и мезонина через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. [50] [54] [55] [56] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [57] : 3 

Станция имеет антресоль во всю длину над платформами с переходом между обеими платформами. [46] [58] [59] [60] Когда станция открылась, инженеры IND пришли к выводу, что нужна лишь небольшая часть мезонина, что привело к предложению в 1959 году превратить мезонин в подземный гараж. [58] Несмотря на это, мезонины станции 169-й улицы включали турникеты и кабинки для переодевания на обоих концах, в отличие от нескольких других станций на той же линии, где турникеты были только на одном конце. [58] Над платформой, ведущей на Манхэттен, мезонин становится уже, освобождая место для сотрудников. [61] Из-за низкого просвета на белой плитке потолка над одной из лестниц, ведущих на 179-ю улицу, черными буквами нарисовано сообщение «НЕ ПРЫГАЙТЕ». [62]

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [57] : 3 

есть две зоны контроля проезда По обе стороны мезонина . Постоянные входы находятся на 169-й улице, а лестницы ведут на все четыре угла этого перекрестка. [63] По состоянию на 2007 год Группа турникетов на 169-й улице состоит из шести обычных турникетов, двух высоких турникетов входа-выхода и двух высоких турникетов только для выхода. [46] Входы на 169-ю улицу стали постоянными с 1988 года, когда открылись линии на Арчер-авеню , что резко сократило пассажиропоток на этой станции. [12] : 12–13  Временные входы находятся на 168-й улице, лестница ведет на все четыре угла; [63] до 1988 года это был постоянный вход. [12] : 12–13  Группа турникетов на 168-й улице также имеет шесть обычных турникетов, два HEET и два высоких турникета только для выхода. [46] У обоих входов лестницы ведут на все четыре угла пересечения улицы с Хиллсайд-авеню. [63] [58] Когда станция была построена, в обеих зонах контроля проезда на станции были укомплектованы жетонные киоски. [58] Станция 169-й улицы находится ближе всего к автовокзалу 165-й улицы, хотя входы на 168-й улице ближе, чем на 169-й улице. [63]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформы на 75-й авеню и бульваре Сатфин на линии бульвара Куинс были удлинены, чтобы обеспечить движение 11 автомобилей на маршрутах E и F. Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на станциях были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или на 60 футов (18,3 м), в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [37] : 185 
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б
  3. ^ «Завтра пробный рейс на Ямайку на метро: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ «18:40–19:28 Ямайка-179 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  6. ^ См.:
  7. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  8. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  10. ^ «Остановка метро на 178-й улице теперь гарантирована. Транспортное управление отвело место для станции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 1 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  11. ^ «22 станции нового метро, ​​ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114650593 .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Новое метро на Ямайку раньше запланированного времени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1933 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^ Хиршон, Николас; Романо, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  14. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  15. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  17. ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  18. ^ См.:
  19. ^ «Последняя остановка метро Ямайки может быть на 169-й улице. По словам официальных лиц, экспрессов и расстояний тоже не может быть» (PDF) . Лонг-Айленд Санди Пресс . 26 апреля 1936 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Две бригады спешат закончить последние 200 футов подводной лодки: работы должны закончиться 3 апреля, чтобы дать время для испытаний» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 19 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  22. ^ «Городское метро сегодня открывает ссылку в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  23. ^ «Ямайка готова к открытию метро 24 апреля: программа дикторов мэра, включая официальную поездку, обед и парад». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 апреля 1937 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1267763254 .
  24. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  25. ^ «Открыто новое сообщение метро на Ямайку; Ла Гуардиа, городские власти и гражданские группы совершают пробный пробег на поезде из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 марта 2019 г.
  26. ^ «Ямайка подключена к городскому метро с церемонией: LaGuardia заверяет 2000 празднующих королеву: «Мы построим больше», если средства проведут экспресс-обслуживание. Официальная инспекция пройдет в виде парада гражданских групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1937 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222259975 .
  27. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  28. ^ «Транзитное сообщение открыто сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  29. ^ «Выступающие главы LaGuardia отмечают запланированную на субботу церемонию открытия метро в честь расширения проспекта на склоне холма» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 23 апреля 2017. с. 3 . Проверено 19 ноября 2017 г.
  30. ^ См.:
  31. ^ Jump up to: а б Отчет, включающий анализ работы транзитной системы Нью-Йорка за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк: Транспортный совет города Нью-Йорка. 1945. hdl : 2027/mdp.39015020928621 .
  32. ^ «Метро открывается в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
  33. ^ См.:
  34. ^ См.:
  35. ^ «Все поезда категории F будут ходить до 179-й улицы» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 4 октября 1951 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
  36. ^ «Изменения в метро Квинса: принимаются станции Parsons Boulevard, 179th Street» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1951 года . Проверено 25 января 2016 г.
  37. ^ Сансоне, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN  9780801879227 .
  38. ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  39. ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
  40. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  41. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (7 февраля 1987 г.). «MTA предлагает открыть туннель на 63-й улице в 89 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  43. ^ Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июля 2015 г.
  44. ^ Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Вид сверху на уличную лестницу на платформе, ведущей на 169-ю улицу, со странными металлическими перилами» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  45. ^ Предложение транзитных услуг коридора Арчер-авеню. Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. Август 1988 года.
  46. ^ Jump up to: а б с д «Глава 17: Транзит и пешеходы». Окончательное заявление о воздействии изменения зонирования Ямайки на окружающую среду (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2007. с. 17.4 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  48. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Табличка с именем на 169-й улице с текстом выхода на 168-ю улицу и вывеской Публичной библиотеки Квинса над ней» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  51. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  52. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  53. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  54. ^ Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Глядя на длинный мезонин на улице 169» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  55. ^ Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Вид сверху на уличную лестницу на платформе, ведущей на 169-ю улицу, со странными металлическими перилами» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  56. ^ Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Вид прошел за перила на платформу 169-й улицы» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  59. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Знак на мезонине, указывающий на два выхода на 169-й и 168-й улицах, включает в себя все соединительные автобусные линии, останавливающиеся на станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  60. ^ Кокс, Иеремия (5 января 2011 г.). «Глядя на длинный мезонин на улице 169» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  61. ^ Кокс, Иеремия (10 января 2011 г.). «Глядя вниз на мезонин на 169-й улице, мы увидели ту часть, которая превратилась в частное помещение только над платформой, ведущей на Манхэттен» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  62. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Очень старый текст «НЕ ПРЫГАЙТЕ» все еще находится прямо над лестницей, ведущей на платформу Квинс 179-стрит на 169-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д «Карта района 169-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a166340c0dfd3c561656dc573f0251e4__1714314540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e4/a166340c0dfd3c561656dc573f0251e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
169th Street station (IND Queens Boulevard Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)