Автобусы на Хиллсайд-авеню
q1, q36, q43
q36, q43 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Хиллсайд-авеню [ 1 ] Ямайка – Куинс-Виллидж / линия города [ 2 ] | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Квинс-Виллидж | |||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Ямайка , Ямайка-Эстейтс , Холлис , Куинс-Виллидж , Беллероуз , Глен Оукс , Литтл-Нек , Цветочный парк | |||
Начинать | Ямайка
| |||
С помощью | Хиллсайд Авеню | |||
Конец | Вопрос 1:
Вопрос 36:
| |||
Длина | 4,2 мили (6,8 км) (филиал Q1 Queens Village) [ 3 ] 4,4 мили (7,1 км) (ветвь Беллероз Q1) 9,7 миль (15,6 км) (ветвь Q36 Little Neck) 5,9 миль (9,5 км) (Q36 Floral Park) 6,6 миль (10,6 км) (Q43) | |||
Другие маршруты | n22 (Ямайка – Хиксвилл ) [ 4 ] [ 5 ] n22X (Ямайка – Рузвельт Филд Экспресс) [ 4 ] [ 5 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
Пассажиропоток | 1 квартал: 850 381 (2023 г.) Q36: 1 380 959 (2023 г.) К43: 2 877 560 (2023 г.) [ 9 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | К1 К36 К43 | |||
|
Q1 в , Q36 и Q43 Автобусные маршруты составляют линию общественного транспорта Квинсе , Нью -Йорк . Маршруты проходят в основном вдоль Хиллсайд-авеню от Ямайки, коммерческого и транспортного узла Квинса к нескольким восточным районам Квинса на границе города с округом Нассау . Первоначально до 1947 года они эксплуатировались компанией North Shore Bus Company , а теперь все три маршрута обслуживаются компанией MTA Regional Bus Operations под брендом New York City Transit .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Q1, Q36 и Q43 являются основными автобусными маршрутами вдоль Хиллсайд-авеню, разделяя коридор между бульваром Меррик (около автовокзала 165-й улицы ) и 212-й улицей. Несколько других маршрутов обслуживают коридор к востоку от автовокзала, а затем расходятся на север или юг к другим улицам. В часы пик Q36 и Q43 обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок в пиковом направлении (в сторону Ямайки утром; в сторону восточного Квинса во второй половине дня). В это время местная служба Q36 или Q43 отсутствует; местное обслуживание обеспечивается Q1 и другими маршрутами. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 4 ] Коридор также проходит параллельно короткой восточной части нью-йоркского метрополитена вдоль линии IND Queens Boulevard линии Hillside Avenue, а пересадки на поезда F и <F> доступны на бульваре Парсонс , 169-й улице и Ямайке – 179-й улице . [ 4 ]
1 квартал
[ редактировать ]
Q1 начинается в отсеках 1 и 2 автовокзала на 165-й улице. Он идет на север вдоль бульвара Меррик до Хиллсайд-авеню, затем идет на восток вдоль Хиллсайд-авеню. На соседних перекрестках с бульваром Спрингфилд и Брэддок-авеню Q1 разделяется на две ветви. Один идет на юг вдоль Спрингфилда до Ямайка-авеню у станции Куинс-Виллидж железнодорожной на Лонг-Айленде . Этот терминал используется совместно с Q88 ; продолжение службы на юг вдоль Спрингфилда требует перевода на Q27 . Вторая ветка идет на юг вдоль Брэддок-авеню, заканчиваясь на 243-й улице и бульваре Кросс-Айленд в Беллероузе . Сразу на юге и востоке Брэддок-авеню сливается с Ямайка-авеню/ Иерихонской магистралью вдоль границы с округа Нассау деревней Беллероуз . [ 2 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В ночные часы Q1 обслуживает бульвар Спрингфилд и Брэддок-авеню как единую петлю по часовой стрелке, идущую на юг вдоль Брэддока, на запад вдоль Ямайка-авеню, затем на север вдоль Спрингфилда обратно в сторону Ямайки. [ 6 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] Общая длина составляет около 6,6 миль (10,6 км). [ 3 ]
Вопрос 36
[ редактировать ]
Q36 начинается в отсеке 6 автовокзала на 165-й улице. Он идет на восток вдоль Хиллсайд-авеню до 212-й улицы / 212-го места, поворачивает на юг, затем следует по Ямайка-авеню (позже продолжающуюся с Иерихонской магистралью) на восток вдоль границы графства Куинс-Нассау. Большинство автобусов Q36 заканчиваются на 257-й улице во Флорил-парке, сразу за Литтл-Нек-Паркуэй , юго-восточном углу Квинса. [ 7 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] В будние дни некоторые автобусы Q36 поворачивают на север на бульвар Литтл-Нек и курсируют почти по всей длине улицы, заканчивая станцией LIRR Little Neck в северной части Квинса. [ 7 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] До июня 2010 года это был отдельный маршрут Q79 , который разделял свою южную конечную станцию с восточной конечной станцией Q36. [ 11 ] [ 15 ]
Автобусы Q36 Limited делают все остановки к востоку от 212-й площади и курсируют по всему коридору Little Neck Parkway. [ 7 ] [ 4 ] В будние дни движение Little Neck начинается в период утреннего пика: каждый четвертый или пятый ограниченный автобус курсирует в Little Neck или обратно в направлении пик в часы пик. В непиковое время в будние дни, включая все полуденные рейсы, чередуются между Floral Park и Little Neck. Рано утром, поздно вечером и в выходные дни рейсы осуществляются только до Цветочного парка. [ 7 ]
Вопрос 43
[ редактировать ]
Q43 проходит почти по всей длине Хиллсайд-авеню. Он начинается на Арчер-авеню и бульваре Сатфин, на станции метро Sutphin Boulevard – Archer Avenue – JFK Airport и терминале Ямайки для поездов Long Island Rail Road и AirTrain JFK . Автобусный маршрут идет на север по бульвару Сатфин, затем на восток по Хиллсайд-авеню до 268-й улицы во Флорил-парке, Квинс , на границе с Норт-Нью-Гайд-парком в округе Нассау . [ 8 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Автобусы Q43 Limited делают все остановки между бульваром Спрингфилд и 268-й улицей. [ 8 ] [ 4 ]
Другое местное автобусное сообщение
[ редактировать ]Хиллсайд-авеню также обслуживают:
- Все автобусы, которые останавливаются на автовокзале на 165-й улице, используют бульвар Меррик для въезда и 165-ю улицу для выхода.
- Автобусы Q2 и Q3 курсируют между автовокзалом и либо 188-й улицей (Ямайка), либо 187-й площадью (напротив терминалов: Бельмонт-парк и аэропорт имени Джона Кеннеди соответственно).
- Автобусы Q76 и Q77 курсируют между терминалом и бульваром Фрэнсиса Льюиса . Q77 направляется на юг по Фрэнсис Льюис, чтобы обслуживать Спрингфилд Гарденс , а Q76 направляется на север в Бэйсайд , Уайтстоун и Колледж-Пойнт .
- Q17 , и либо 168- й проходит между 188-й улицей, обслуживающей Фреш-Медоуз и Флашинг улицей (Флашинг), либо бульваром Меррик (Ямайка), с ограниченным движением остановок по коридору в часы пик. [ 4 ]
- Q20A , Q20B и Q44 SBS проходят по коридору между бульварами Куинс и бульваром Сатфин.
- Q65 проходит между бульваром Парсонс и 164 - й улицей.
- От 153-й улицы автобусы Q111, Q113 и Q114 направляются на восток по склону холма, чтобы завершить поездку на станцию бульвара Парсонс , а затем на юг по бульвару Парсонс к противоположным терминалам. Q112 . также обслуживает тот же участок в том же направлении, но направляется на юг и заканчивается на бульваре Парсонс / 89-й авеню С другой стороны, автобусы Q83 , следующие из Камбрия-Хайтс/Куинс-Виллидж и заканчивающиеся на 153-й улице, направляются на запад до 150-й улицы.
- Литл-Нек / QCC в направлении Автобусы Q30 в сторону Бэйсайда и Q31 курсируют на запад от 170-й улицы до 169-й улицы.
- в час пик Некоторые рейсы Q110 курсируют до станции Jamaica-179th Street по Hillside Avenue от 179-го места до 187-го места.
Экспресс-автобус
[ редактировать ]Экспресс-услуги по коридору обеспечивает автобус X68 , который делает остановки по коридору между Мейн-стрит и 268-й улицей в направлении пиковой нагрузки. X68 курсирует до центра Манхэттена и обратно . [ 4 ]
Экспресс-служба Нассау между графствами
[ редактировать ]Есть несколько автобусных маршрутов, обслуживаемых компанией Nassau Inter-County Express , которые также проходят по коридору Hillside Avenue. В пределах Нью-Йорка автобусные маршруты NICE высаживают пассажиров только в западном направлении (в сторону Ямайки) и забирают пассажиров в восточном направлении (в сторону округа Нассау). [ 4 ] [ 5 ] Вся Хиллсайд-авеню обслуживается автомагистралями N22 и N26 . К востоку от городской черты автомагистраль N22 продолжается на восток до Минеолы , Рузвельт-Филд и Хиксвилля , а автомагистраль N26 идет на север до Грейт-Нек . Кроме того, №6 , №24 в час пик и №1 по Хиллсайд-авеню между Ямайкой и бульваром Фрэнсиса Льюиса курсируют маршруты . Все три маршрута поворачивают на юг на бульваре Фрэнсиса Льюиса, а затем на восток по Ямайка-авеню. N1 идет на юг, в Хьюлетт ; N6 следует на восток до транзитного центра Хемпстед в Хемпстеде, штат Нью-Йорк , через магистраль Хемпстед ; и N24 движется на восток к Рузвельт-Филд через Иерихонскую магистраль . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Ранняя история
[ редактировать ]Обслуживание на Q1, которым первоначально управляла Hillside Transportation Company, впервые началось в 1914 году. Движение по этому маршруту началось между станцией Гилфорд-стрит и Холлисом через Хиллсайд-авеню. [ 16 ] Позже Q1 до 17 февраля 1935 года эксплуатировался компанией Nevin-Queens Bus Corporation. [ 17 ] [ 18 ] : 589 когда его операции были переданы North Shore Bus Company . North Shore эксплуатировал Q1 до ноября 1936 года. [ 19 ] Затем компания Z&M Coach обслуживала этот маршрут до 30 июня 1939 года. [ 20 ] после чего автобусная компания North Shore Bus Company снова провела первый квартал. [ 21 ] [ 22 ]
Обслуживание автобуса Q36 началось в апреле 1926 года и принадлежало компании Schenck Transportation. [ 23 ] Q36 также эксплуатировался компанией North Shore Bus Company в какой-то момент в 1930-х годах, хотя неясно, обслуживала ли Z&M Coach этот маршрут. [ 24 ] Служба Q43 началась 24 мая 1935 года; им также управляла компания Schenck Transportation. [ 23 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]12 мая 1941 года компания North Shore Bus Company изменила несколько своих автобусных маршрутов в центре Ямайки по запросу полицейского управления Нью-Йорка , чтобы уменьшить заторы на дорогах между 166-й и 170-й улицами, а также на станции метро 169-й улицы. В рамках изменений Q43 начал работать в одночасье. [ 25 ] а западные терминалы Q1 и Q43 были заменены местами. Q1 был усечен от дороги Лонг-Айленда железной станции Ямайки до автовокзала 165-й улицы , а Q43 был продлен от автовокзала до станции Ямайка. [ 26 ] Пассажиры Q43 категорически возражали против этого изменения, поскольку автобусы, отправлявшиеся со станции Jamaica LIRR на Арчер-авеню и бульваре Парсонс, регулярно были заполнены до отказа к моменту прибытия на станцию 169-й улицы на Хиллсайд-авеню в нескольких кварталах к северу. До пересадки автобусы еще до прибытия на станцию были почти пусты. В последующие дни количество автобусов постепенно увеличивалось на 25%, с 62 до 77. [ 27 ] [ 28 ] но этого было недостаточно, чтобы вместить весь пассажиропоток. [ 29 ]
В результате нехватки военного времени во время Второй мировой войны компании North Shore было приказано сократить пробег в час пик на 20%. [ 30 ] 29 мая 1943 года компания сократила 67 поездок в час пик на своих маршрутах на Ямайку, сократила частоту рейсов в другое время и полностью прекратила работу некоторых маршрутов. В рамках изменений филиал Q1 в Квинс-Виллидж стал работать только в часы пик. Количество поездок на ветке Беллероз сокращено с 24 до 20 в утренние часы пик, с 24 до 17 в вечерние часы пик и с 6 до 3 в другое время. На Q43 количество утренних автобусов в час пик было сокращено с 16 до 11, а в вечерние часы пик — с 12 до 10 автобусов. В полдень движение Q36 практически не изменилось: утром оно сократилось на четыре автобуса, а вечером — на один автобус. [ 31 ]
Снижение качества обслуживания North Shore побудило Long Island Star-Journal провести расследование. местное издание [ 30 ] В 1946 году, после окончания войны, компания North Shore заказала 50 дополнительных автобусов для всех своих маршрутов, хотя к февралю 1947 года было поставлено только десять. [ 32 ] [ 29 ]
Городская операция
[ редактировать ]
30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Совета транспорта (позже Управления транзита города Нью-Йорка ), в результате чего городские автобусные маршруты стали действовать. [ 33 ] [ 34 ] [ 24 ] [ 22 ] Город немедленно добавил 120 новых автомобилей на десять автобусных маршрутов, включая автобусные маршруты Hillside. [ 35 ] В рамках муниципальных операций обслуживание Q43 было увеличено 3 апреля того же года. [ 34 ] [ 36 ]
28 июня 1954 года началось экспресс-сообщение на Q43: экспрессы покидали городскую линию с 7:00 до 8:12 и отправлялись со станции метро 179th Street с 17:30 до 18:28 с 8-минутными интервалами. . Эти автобусы ходили в направлении пиковой нагрузки и должны были сэкономить 2–3 минуты. [ 37 ]
2 августа 1971 года по коридору началось экспресс-автобусное сообщение под названием Q18X, ставшее первым транзитным экспресс-сервисом Нью-Йорка между Квинсом и Манхэттеном. [ 38 ] Маршрут был переименован в X18 в 1976 году, а 15 апреля 1990 года ему было присвоено нынешнее обозначение X68. [ 39 ]
В январе 1993 года услуги с ограниченными остановками в пиковом направлении заменили местные перевозки в пиковом направлении на Q43. Эти автобусы начали делать ограниченные остановки между 179-й улицей и бульваром Спрингфилд. [ 40 ] Предложение об этой услуге поступило от Гражданской ассоциации Содружества Беллероуз в 1991 году. [ 41 ] 7 апреля 2008 г. на Q36 была введена услуга ограниченного количества остановок, позволяющая экономить до 5 минут за поездку. Автобусы Q36 начали делать ограниченные остановки между станцией метро 179th Street и 212th Street, где этот автобус расходится с Hillside Avenue. [ 42 ]

7 января 2013 года альтернативные автобусы Q36 в будние дни начали курсировать по бульвару Литл-Нек вместо того, чтобы добираться до обычной конечной остановки маршрута на 257-й улице и Ямайка-авеню, используя трассу бывшего маршрута Q79 , который был ликвидирован 27 июня 2010 года. Это изменение было внесено в рамках Плана улучшения обслуживания MTA, опубликованного в июле 2012 года и предназначенного для восстановления покрытия сети. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Расширение также позволило коридору Little Neck Parkway добраться до метро на станции Ямайка – 179-я улица на Хиллсайд-авеню. Автобусы Q36 до станции LIRR в Литтл-Нек были запланированы каждые 30 минут, вместо того, чтобы стыковаться с каждым поездом LIRR из-за неустойчивого расписания LIRR, а также для обеспечения надежности на автобусном маршруте. [ 11 ] : 61

Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 47 ] [ 48 ] В рамках модернизации автобусы Hillside Avenue будут содержать один «внутрирайонный» маршрут с высокой плотностью движения - QT18. На Хиллсайд-авеню должно было быть несколько маршрутов, соединяющих метро с прямыми участками. В их число входили QT34 до Манхассета ; QT36 до озера Успех ; QT38 до Куинс-Виллидж ; и QT39 до Камбрия-Хайтс . [ 49 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 50 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 51 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 52 ] В рамках нового плана Q1 станет маршрутом с «ограниченным количеством остановок» и будет продлен на запад и юг до бульвара Сатфин, заменив Q6 до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . Q43 станет «зональным» маршрутом с прямыми участками на Хиллсайд-авеню. Q36 будет исключен и заменен «зонным» маршрутом Q45, который будет проходить по Hillside Avenue и Little Neck Parkway. Кроме того, новый маршрут Q82 от 165-й улицы до UBS Arena заменит Q36 вдоль 211-й улицы и бульвара Холлис Корт, а новый маршрут Q57 от станции Rockaway Boulevard до Little Neck Parkway заменит Q36 вдоль Ямайка-авеню. [ 53 ] [ 54 ]
Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 55 ] [ 56 ] Q1 по-прежнему останется ограниченным маршрутом, и его ответвление на бульвар Спрингфилд по-прежнему будет исключено, но западная часть маршрута будет продлена только до бульвара Сатфин и Арчер-авеню, а не до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 57 ] : 70–71 Q36 станет зональным маршрутом и сохранит существующий маршрут до Little Neck Parkway, исключив сообщение с Floral Park, а также движение по выходным и ночью. В Куинс-Виллидж Q36 будет проезжать по бульвару Спрингфилд, а не по 212-й улице и 212-му месту; последние улицы будут использоваться новым маршрутом Q82 до UBS Arena. [ 57 ] : 202–203 Q43 станет зональным маршрутом и сохранит ту же маршрутизацию, хотя частоты будут сокращены. [ 57 ] : 231

Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Q36 Служба Little Neck Parkway работает только в будние дни.
- ^ При работе с ограниченным количеством остановок местные автобусы Q36 и Q43 не ходят в пиковом направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сметная комиссия города Нью-Йорка (19 сентября 1938 г.). «Операции по слухопротезированию» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 8 . Проверено 25 февраля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 4. Архивировано (PDF) оригинала 10 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о проведении публичных слушаний: вопросы франшизы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 27 января 1939 г. с. 19 . Проверено 18 февраля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта системы NASSAU INTER-COUNTY EXPRESS» (PDF) . Нассау Междугородный экспресс , Трансдев . Июль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2019 г. . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов на 1 квартал» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q36» .
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q43» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Q1 Queens Village / Bellerose - Ямайка через бульвар Спрингфилд / Braddock Av / Hillside Av» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 07.11.2015 . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное управление транзита (Нью-Йорк) . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Исторические карты автобусов Квинса с изображением Q79 см.: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- ^ Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1915 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Северный берег захватывает 2 маршрута Невина» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 февраля 1935 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Автобусные маршруты переходят из рук в руки: Z и M переходят под управление Q-1 и Q-32» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 8 ноября 1936 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Франшиза на зону D легализована» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Юридические уведомления; вопросы франшизы» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 9 апреля 1945 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения автобусных маршрутов для 3 районов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1959 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (штат). Законодательное собрание (1938 г.). Законодательные документы Нью-Йорка . п. 594. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Увеличено автобусное сообщение на северном берегу: добавлено 156 поездок в день, большая часть в часы пик» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 20 июня 1941 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Уведомление для посетителей автобусов North Shore Bus» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 10 мая 1941 г. с. 2 . Проверено 11 февраля 2019 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «North Shore добавляет автобусы для удовлетворения жалоб» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 16 мая 1941 г. с. 1 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «North Shore добавляет автобусы к линии Q-43» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 16 мая 1941 г. с. 15 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлш, Фредерик Дж. (14 февраля 1947 г.). «Если бы обещания были только автобусами, обслуживание было бы замечательным: ежедневная тренировка пассажиров автобусов с северного побережья» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1 , 2 – через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б Уэлш, Фредерик Дж. (15 октября 1945 г.). «Толпа на Куинс Плаза не имеет себе равных в мире!». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1 , 2 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Автобусное сообщение в час пик сокращено из-за нехватки бензина: линии маршрутного транспорта приостановлены на северном берегу» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 29 мая 1943 г. с. 1 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Уэлш, Фредерик Дж. (12 февраля 1947 г.). «Множество новых автобусов на Манхэттене, жалуется на преследуемого пассажира из Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 1 . Проверено 9 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Заказаны значительные улучшения в зоне D» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 10 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Количество рейсов увеличено вдвое, время в пути сокращено вдвое; затронуты линии Q-43 и Q-4 северного берега; часы пик продлены» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 апреля 1947 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 13 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Количество рейсов увеличено вдвое, время в пути сокращено вдвое; затронуты линии Q-43 и Q-4 северного берега; часы пик продлены» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Уменьшить обслуживание на 2 автобусных линиях; улучшить на 2» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 июня 1954 г. с. Вопрос 1. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Карта автобусов Квинса (Карта). Управление транзита города Нью-Йорка. 15 апреля 1990 года.
- ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Учреждение Гражданской ассоциации Содружества Беллероуз, том 19, № 1, январь 1993 г.» (PDF) . www.bccaqueens.org . Гражданская ассоциация Содружества Беллероуз. Январь 1993 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка: Рекомендации по автобусному обслуживанию, Квинс» . Столичное транспортное управление. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Начинается улучшение автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Январь 2013. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Тумола, Кристабель (4 января 2013 г.). «MTA восстановит и расширит пять автобусных маршрутов Квинса» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Пеннер, Ларри (11 января 2013 г.). «С возвращением, мой старый друг! Старый автобус Little Neck Parkway Q79 теперь стал автобусом Q36» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. — пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Роуз, Найша (16 июня 2022 г.). «Предлагается продление автобусных линий, их устранение» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q1 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с Q36 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с Q43 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?