Автобусы Q111, Q113 и Q114
q111, q114
q113, q114 | ||||
---|---|---|---|---|
Ямайка – линия Фар-Рокавей | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Бэйсли Парк | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD60 (основной автомобиль) Орион VII NG HEV Nova Bus LFS (дополнительная услуга) | |||
Начало обслуживания | 1897 г. (троллейбусная линия) 1930 г. (автобус Рокуэй-Нассау) 1933 г. (полный автобусный маршрут) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс и округ Нассау , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Квинс: Ямайка , Южная Ямайка , Спрингфилд Гарденс , Роуздейл , Фар-Рокауэй. Округ Нассау: Вудмир , Седархерст , Инвуд , Лоуренс. [ 1 ] | |||
Начинать | Ямайка, Квинс – бульвар Парсонс и Хиллсайд-авеню | |||
С помощью | Бульвар Гая Р. Брюэра , 147-я авеню (Q111), бульвар Рокуэй (Q113, Q114), Скоростная автомагистраль Нассау (Q113) | |||
Конец | Вопрос 111:
| |||
Длина | Q111: 6,5 миль (10,5 км) [ 1 ] Q113/Q114: 12 миль (19 км) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (Q111, Q114) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 4 ] [ 5 ] | |||
Ежегодный патронаж | Q111: 2 420 076 (2023 г.) [ 6 ] Q113: 730 543 (2023 г.) [ 6 ] Q114: 1 338 411 (2023 г.) [ 6 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | В111 В113/В114 | |||
|
Q111 Q113 , Q114 и линию Автобусные маршруты представляют собой общественного транспорта между Ямайкой и районами Фар-Рокавей в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль бульвара Гая Р. Брюэра . Q113 и Q114 обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок между Ямайкой и Фар-Рокауэем, соединяя два основных узла автобусного метро и пересекая округ Нассау . Q111 обеспечивает местные перевозки исключительно в пределах Квинса, за исключением некоторых поездок в час пик в Седархерст или обратно в округ Нассау. Некоторые из последних автобусных маршрутов в городе находятся в частном управлении. В настоящее время они обслуживаются компанией MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations . Q113 и Q114 - один из немногих вариантов общественного транспорта между полуостровом Рокуэй и «материковым» Нью-Йорком.
Первоначально коридор представлял собой линию трамвая , которая начала работу в 1897 году и называлась линией Фар-Рокавей . [ 7 ] [ 8 ] Ямайка – линия Фар-Рокавей , [ 9 ] Линия Фар-Рокавей-Ямайка [ 10 ] или линия Ямайка и Фар-Рокавей . [ 10 ] В 1933 году железнодорожная компания была реорганизована в Jamaica Buses и начала эксплуатировать автобусы (предшественник Q113) по маршруту по франшизе с Нью-Йорком. Автобусы Q111 и Q113 будут эксплуатироваться в рамках субсидии Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) до января 2006 года, когда Jamaica Buses была поглощена автобусной компанией MTA. 31 августа 2014 года Q114 был отделен от Q113, чтобы обеспечить дополнительные услуги с ограниченным количеством остановок.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Маршрут трамвая
[ редактировать ]Первоначальная линия трамвая начиналась у конечной остановки на 160-й улице (в то время известной как Вашингтон-стрит). [ 8 ] и Ямайка-авеню . [ 11 ] Позже терминал был перенесен на восток, на то место, где сейчас находится 168-я улица , когда нью-йоркского метрополитена была в 1918 году линия BMT Jamaica продлена до этого района. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал на юг по Нью-Йорк-авеню через юго-восточный Квинс, затем соединялся с округом Нассау вдоль Рокавей-роуд, а также Ямайки и Рокуэй-Тернпайк. Затем он поехал на запад по нескольким местным улицам, прежде чем снова войти в Квинс и остановиться на Мотт-авеню на станции Фар-Рокэвей Лонг-Айленда Рокэвей железной дороги ветки Фар- (ныне станция Фар-Рокэвей-Мотт-авеню линии метро Рокавей ). [ 7 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Линия заканчивалась на площади станции Фар-Рокауэй и на троллейбусном терминале, который использовался совместно с линиями Ocean Electric Railway . [ 18 ] [ 19 ] Краткосрочное сообщение осуществлялось между Ямайкой и Фармерс-авеню (ныне Фармерс-бульвар) или Хук-Крик на границе округа; [ 7 ] аналогичная услуга коротких поворотов в настоящее время используется в автобусе Q111. [ 4 ] [ 20 ] Первоначально однопутный, [ 8 ] [ 16 ] Начиная с 1911 года линия получила второй путь между Ямайкой и бульваром Бейсли. [ 8 ] [ 15 ] [ 21 ]
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]Нынешние маршруты Q113 и Q114 во многом повторяют первоначальный троллейбусный маршрут, за некоторыми исключениями. До июня 2019 года Q114 свернул на 147-ю авеню и бульвар Бруквилл возле линии округа Куинс-Нассау, прежде чем следовать по маршруту округа Нассау в Фар-Рокауэй. Маршрут Q113, проходящий по первоначальному маршруту между Ямайкой и линией округа, обходит большую часть маршрута округа Нассау через южную часть скоростной автомагистрали Нассау и Центральную авеню. С июня 2019 года Q114 курсирует по тому же маршруту, что и Q113, между Ямайкой и скоростной автомагистралью Нассау из-за проблем с наводнением на южном бульваре Бруквилл. [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К югу от станции метро Far Rockaway оба маршрута проходят вдоль Мотт-авеню, Корнага-авеню, 9-й Бич-стрит и бульвара Сигирт до 20-й Бич-стрит возле апартаментов Wavecrest Gardens; [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] это расширение было добавлено в 1950-х годах. [ 25 ] И Q113, и Q114 являются прямыми преемниками линейки трамваев. [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] и делайте ограниченные остановки на бульваре Гая Р. Брюэра в Квинсе. [ примечание 2 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Q111 проходит на юг вдоль бульвара Брюэр и на восток вдоль 147-й авеню, заканчиваясь на бульваре Фрэнсиса Льюиса в Роуздейле, Квинс, недалеко от границы с Саут-Вэлли-Стрим в округе Нассау. Автобусы Q111 чередуются с короткими остановками на бульваре Фермерс в Спрингфилд-Гарденс в дневное время. Некоторые маршруты Q111 в будние дни продолжаются мимо Роуздейла в округ Нассау, поворачивая на юг и запад через бульвар Пенинсула и заканчиваясь на шоссе Рокуэй Тернпайк в Сидархерсте . [ 4 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] Маршрут Q111 по 147-й авеню и в округе Нассау отражает первоначальный запланированный маршрут троллейбусной линии, которая так и не была построена. [ 4 ] [ 8 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ]
Многие дороги вдоль маршрутов переименованы. Нью-Йорк-авеню позже стал Нью-Йоркским бульваром и был переименован в бульвар Гая Р. Брюэра в 1982 году в честь местного политика Гая Брюэра . [ 30 ] [ 31 ] Рокуэй-роуд, Ямайка и Рокавей-Тернпайк теперь называются Рокавей-Бульвар (в Квинсе) и Рокуэй-Тернпайк (в Нассау). [ 7 ] [ 16 ] [ 32 ] [ 33 ]
История
[ редактировать ]Как трамвайная линия
[ редактировать ]Трамвайная линия первоначально эксплуатировалась Лонг-Айлендской электрической железной дорогой (LIER), которая была зарегистрирована в 1894 году. 11 октября того же года компания подала заявку на строительство линии между тогдашними городами Лонг-Айленда на Ямайке, Хемпстедом и Фар-Рокауэем. . [ 7 ] [ 8 ] [ 16 ] [ 27 ] Строительство линии началось в 1895 году вместе с трамвайной линией предприятия по проспекту Свободы . [ 16 ] [ 34 ] [ 35 ] Как первоначально планировалось, линия должна была быть длинной и окольной к югу от 147-й авеню, идти на восток в Роуздейл и Вэлли-Стрим , а затем обратно на запад в сторону Фар-Рокавей. В конечном итоге был выбран более прямой маршрут Rockaway Turnpike после того, как компания получила эксклюзивные права на использование дороги. [ 8 ] В то время как другие три линии компании начали работу в 1896 году, линия Фар-Рокавей была отложена из-за строительства на болотистой местности недалеко от границы Квинс-Нассау, а также споров с железной дорогой Лонг-Айленда по поводу пересечения с филиалом LIRR в Монтауке . [ 8 ] Первая часть линии между Ямайкой и бульваром Бейсли открылась 1 сентября 1896 года и работала только по воскресеньям. [ 8 ] [ 9 ] 2 мая 1897 года обслуживание было продлено на юг до фермерского бульвара. [ 9 ] Полная линия до Фар-Рокауэя начала работу 6 июня 1897 года. [ 8 ] [ 16 ] [ 27 ]
13 октября 1899 года LIER был приобретен компанией New York & North Shore Railway Company (дочерней компанией железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс ), которая управляла линией Флашинг-Ямайка вдоль сегодняшней 164-й улицы. [ 9 ] [ 27 ] 12 марта 1900 года началось сквозное сообщение на комбинированных маршрутах между Флашингом и Фар-Рокауэем. [ 8 ] Эта услуга закончилась 1 августа 1901 года после того, как LIER была выкуплена братьями Хоган, группой геодезистов троллейбусных линий, которые работали как на линиях Флашинг, так и на линиях Фар-Рокавей. [ 8 ] В 1903 году к линии между Ямайкой и Линден-бульваром был добавлен второй путь . [ 8 ] LIER станет частью Interborough Rapid Transit Company (IRT) 19 января 1906 года. [ 7 ] [ 8 ] Интерес владельца IRT Августа Белмонта-младшего (строителя парка Бельмонт , обслуживаемого другой линией LIER) возник из-за популярности линии Far Rockaway в летние месяцы на курортах полуострова Рокавей и ее обслуживания на ипподроме Ямайки в современная деревня Рочдейл, Квинс . [ 8 ] Большая часть остальной части маршрута еще не была заасфальтирована или заселена: троллейбусы останавливались у крупных фермерских домов и полей, а не на перекрестках. Пути вдоль бульвара Рокуэй были подвержены размыву из-за болотистой местности и приливов в Хук-Крик. [ 8 ]
В октябре 1914 года начал работу второй путь между Ямайкой и бульваром Линден. [ 8 ] [ 15 ] В 1916 году Нью-Йорк взял на себя права на бульвар Рокавей / Рокуэй Тернпайк, проложив и выравнивая дорогу. Западная половина дороги была расширена, а восточная половина, на которой проходила троллейбусная линия, сохранила первоначальную ширину. [ 8 ] В 1917 году линия получит автоматическую блокировку и железные опоры для троллейбусов взамен первоначальных деревянных. [ 8 ]
Упадок и преобразование в автобусное сообщение
[ редактировать ]Из-за нехватки рабочей силы и материалов из-за Первой мировой войны линия и ее подвижной состав пришли в упадок, что привело к жалобам пассажиров, увеличению интервалов между рейсами и высокой текучести кадров. [ 8 ] [ 10 ] 6 июля 1921 года в троллейбусном сарае компании на Нью-Йорк-авеню и Линден-бульваре в Сидар-Мэнор (современная Южная Ямайка/Спрингфилд-Гарденс) вспыхнул пожар, уничтожив большую часть подвижного состава компании. Железная дорога обанкротилась и была продана в 1926 году должниками компании, Банком Манхэттена (ныне частью JPMorgan Chase ), реорганизованным в Центральные железные дороги Ямайки в марте того же года. [ 8 ] [ 27 ] В рамках перезагрузки вдоль линии Фар-Рокавей была проложена одна миля новых путей, включая продолжение второй трассы Нью-Йоркского бульвара на юг до бульвара Фармерс. [ 8 ] [ 15 ] Линия сохранила свою популярность из-за жилищного бума на Южной Ямайке и в других районах вдоль маршрута. [ 8 ]
Примерно в это же время многие линии трамвая в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 8 ] [ 36 ] 21 апреля 1931 года компания Jamaica Central создала дочернюю компанию, известную как Jamaica Buses, Inc., чтобы преобразовать свои троллейбусные линии в автобусные франшизы. [ 27 ] Участок Рокавей-Нассау маршрута Фар-Рокавей начал работать как автобусная линия (без франшизы) в сентябре 1930 года, при этом линия трамвая между Ямайкой и линией округа продолжала работать. [ 8 ] [ 17 ] 12 ноября 1933 года весь маршрут начал работать как единая автобусная линия. [ 8 ] [ 12 ] Маршрут Ямайка-Фар-Рокавей станет «Маршрутом B». [ 26 ] [ 37 ] Из-за длины маршрута первоначально он работал по двухзонному тарифу (тогда - десять центов), [ 38 ] как и маршрут трамвая до него. [ 8 ] Дополнительные автобусы курсировали между Ямайкой и бульваром Бэйсли на ипподроме Ямайки. [ 39 ] Начиная с 15 июня 1935 года, в летние месяцы (с июня по сентябрь) маршрут был продлен на юг от станции Фар-Рокэвей до Сигирт-авеню (ныне Сигирт-бульвар), чтобы обслуживать пляж Остенде, пляж Рош и другие пляжи на южном побережье Рокавей. полуостров. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Северный терминал был перенесен с Ямайка-авеню на Parsons Boulevard станцию линии IND Queens Boulevard Line на Hillside Avenue 24 апреля 1937 года. [ 25 ] [ 43 ] 10 октября 1938 года на маршруте было начато ночное сообщение, пролегающее между Ямайкой и фермерским бульваром или линией округа Нассау в Хук-Крик. [ 44 ]
20 апреля 1952 года маршрут был продлен на постоянной основе от станции Фар-Рокэвей до бульвара Сигирт, чтобы обслуживать апартаменты Wavecrest Gardens, а также после прекращения обслуживания LIRR между полуостровом Рокавей и материковой частью Квинса. [ 25 ] [ 45 ] В это время маршрут был разделен на Маршрут B (Ямайка-Хук-Крик) и Маршрут D (Фар-Рокуэй), в дополнение к специальному маршруту Jamaica Racetrack (Маршрут H). [ 45 ] [ 46 ] Примерно в 1960 году маршрут D был переименован в Q113, а маршрут B стал маршрутом Q111 между Ямайкой и пересечением бульвара Нью-Йорка (бульвар Брюэр) и 147-й авеню. В июле того же года было одобрено продление Q111, в результате чего его нынешний маршрут будет проходить в Роуздейле и округе Нассау. [ 47 ] [ 48 ] В какой-то момент после 1975 года маршрут Q113 был изменен с бульвара Рокуэй на бульвар Бруквилл к югу от 147-й авеню. [ 5 ] [ 49 ] Это произошло из-за крушения рейса 66 компании Eastern Air Lines 24 июня 1975 года, в результате чего бульвар Рокуэй на некоторое время был закрыт; [ 50 ] Примерно в это же время изменение маршрута Q113 стало постоянным. 11 декабря 1988 года маршрут движения Q111 и Q113 в центре Ямайки был изменен для обслуживания недавно открытой станции метро Jamaica Center – Parsons/Archer . [ 51 ]
Поглощение MTA
[ редактировать ]30 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление автобусными маршрутами Ямайки. [ 1 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В то время у Q113 было два рейса: местный Q113, который делал все остановки, и Q113 Limited (также известный как «Q113 Express»), который пропускал все остановки между Rockaway Turnpike на границе Квинса и Нассау и Дальним шоссе. Станция Rockaway LIRR . Ограниченная услуга работала только в часы пик в будние дни. [ 20 ] [ 29 ] [ 55 ] [ 56 ] 12 марта 2007 года движение с ограниченным количеством остановок было расширено до полудня и субботы, а к маршруту по бульвару Гая Р. Брюэра были добавлены ограниченные остановки. Ограниченная линия Q113 также была перенесена в округе Нассау с бульвара Шеридан и Бернсайд-авеню на скоростную автомагистраль Нассау . [ 55 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Кроме того, в это время местная служба Q113 была расширена до 24 часов в сутки. [ 60 ] 3 июля 2011 года Q113 Limited был переведен со 147-й авеню и бульвара Бруквилл на более прямой маршрут через бульвар Рокуэй между концом бульвара Брюэр и линией округа Нассау. В рамках изменения были удалены две остановки с ограниченным доступом (Спрингфилд-лейн/222-я улица на 147-й авеню и 147-я дорога на Бруквилл-бульваре), которые стали остановками только для местного населения, а для Q113 была добавлена ограниченная остановка на 147-й авеню и бульваре Брюэр. Ограничено. [ 2 ] [ 61 ] В конце 2012 года местный пассажир Q113 был направлен от станции Far Rockaway LIRR на Намок-стрит, вместо этого он направился прямо к станции метро Mott Avenue. [ 3 ]
31 августа 2014 года местный маршрут Q113 был преобразован в маршрут с ограниченными остановками под названием Q114, курсирующий по бульвару Гая Р. Брюэра, 147-й авеню и бульвару Бруквилля, а также местный маршрут в округе Нассау и Рокуэйс. Ограниченные остановки, отмененные в 2011 году, были восстановлены для обслуживания Q114 с добавлением двух дополнительных ограниченных остановок. [ 1 ] [ 62 ] Изменения 2007, 2011 и 2014 годов первоначально были предложены в исследовании Urbitran Associates для Департамента транспорта Нью-Йорка в 2004 году, когда автобусные маршруты находились в частном владении. [ 29 ] 4 января 2015 г. местная служба Q114 была расширена до вечерних часов, и теперь местная служба Q114 начала работать после прекращения обслуживания Q113 Limited. [ 63 ] 1 февраля 2015 года сервис Q114 Limited начал останавливаться на 147-й авеню и 230-й площади (в направлении Ямайки), а также на 147-й авеню и 230-й улице (в направлении Фар-Рокавей). [ 64 ] В 2016 году коридор начал эксплуатировать низкопольные сочлененные автобусы в сочетании со своим парком стандартной длины. Это планировалось еще в 2012 году. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В августе 2016 года MTA объявило о планах в конечном итоге преобразовать Q113 в маршрут Select Bus Service (SBS); [ 68 ] [ 69 ] ранее это было предложено Центром общественного развития Пратта . [ 70 ] [ 71 ]
В апреле 2017 года MTA объявило о своем намерении изменить маршрут Q114 в округе Нассау, чтобы ускорить обслуживание. К западу от Лоуренс-авеню маршрут продолжится на запад по Мотт-авеню вместо того, чтобы поворачивать на юг на Лоуренс. Вместо этого Q114 повернет на юго-запад на скоростную автомагистраль Нассау, а затем повернет на северо-запад на Бэйвью-авеню, исключив зигзагообразный маршрут вдоль Лоуренс-авеню, Вансер-авеню и бульвара Даути. [ 72 ] Новый маршрут был реализован 2 июля 2017 года. [ 73 ] В результате изменения маршрута были удалены четыре автобусные остановки в районе Инвуд. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] 6 января 2019 года южный терминал для автобусов, следующих на Ямайку, был перенесен на бульвар Сигирт и Крест-роуд с 20-й улицы Бич и бульвара Сигирт. [ 75 ] 30 июня 2019 года линия Q114 была перенесена со 147-й авеню и бульвара Бруквилл на более прямой маршрут через бульвар Рокуэй между концом бульвара Брюэр и линией округа Нассау из-за регулярных приливных наводнений на бульваре Бруквилл. [ 76 ] В рамках изменения были прекращены работу четырех ограниченных остановок (222-я улица на 147-й авеню, 230-я улица/230-е место на 147-й авеню, 147-я улица и бульвар Бруквилл и 148-я улица и бульвар Бруквилл). На остановках вдоль 147-й авеню по-прежнему будет обслуживаться Q111, а на остановках вдоль Бруквилл-бульвара движение было полностью прекращено. [ 77 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 78 ] [ 79 ] В рамках реконструкции маршруты бульвара Гая Р. Брюэра были бы заменены маршрутом с ограниченным количеством остановок «высокой плотности» QT13 и маршрутом «внутри района» QT19. Два маршрута «соединителя метро» также проходили бы по коридору с прямым участком на бульваре Гая Р. Брюэра: QT43, заменяющий часть старого Q85 до Роуздейла , и QT45, заменяющий часть старого Q114. до 147-й авеню. [ 80 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 81 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 82 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 83 ] В рамках нового плана Q111 и Q114 вместо этого станут «срочными» маршрутами с прямыми участками на бульваре Гая Р. Брюэра с остановками только на основных перекрестках и пересадочных пунктах, а новый маршрут Q115 будет делать местные остановки в коридоре. Однако поездки по бульвару полуострова Q111 и Q113 будут прекращены. [ 84 ] Окончательный план модернизации автобуса Квинса был опубликован в декабре 2023 года. [ 85 ] [ 86 ] Маршруты Q111 и Q114 по-прежнему будут «срочными» маршрутами с участками с ограниченным количеством остановок, а новый маршрут Q115 будет делать местные остановки в коридоре, но маршруты Q111 по бульвару полуострова будут сохранены. [ 87 ] : 392–393, 400–401, 404–405
Инциденты
[ редактировать ]14 октября 1995 года вышедший из-под контроля автомобиль столкнулся с автобусом Q113 на узком бульваре Бруквилл. В результате аварии двое пассажиров автомобиля погибли, а 25 человек в автобусе получили ранения, трое из них находятся в критическом состоянии. [ 88 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Q113 работает всегда, кроме раннего утра и ночи.
- ^ Перейти обратно: а б Q114 работает по местному времени рано утром и ночью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, апрель 2011 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2012 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q111» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q113/Q114» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1920 г.). Законодательные документы Нью-Йорка: сто сорок третья сессия . стр. 159–161.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Редактор Лонг-Айленда (18 июля 1920 г.). «Автомобильная служба Фар-Рокавей-Ямайка вызывает вой» . Бруклин Дейли Игл . п. 46 . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
{{cite web}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4526-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Автобусы Ямайки откроют новую линию: завтра состоится церемония открытия маршрутов на юго-восток» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1933 года . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ New York Times , Новая линия метро: обеспечивает проезд между Манхэттеном и Ямайкой в пять центов, Линия , 7 июля 1918 г., стр. 30
- ^ «Продление скоростного транзита: частые поезда и низкие тарифы на всю дорогу до перекрестка Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 26 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Long Island Electric R'Y. (Центральная R'YS Ямайки) с тяговыми соединениями NY + LI…» archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк: сто тридцать шестая сессия 1913 года . стр. 593–603.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусная линия ищет франшизу в Инвуде» . Бруклин Дейли Игл . 12 октября 1931 г. с. 19 . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Луцев, Эмиль (8 октября 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: депо LIRR и площадь Фар-Рокавей, Нью-Йорк… 1912 год» . rockawave.com . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк: сто тридцать девятая сессия . стр. 723–724.
- ^ Перейти обратно: а б с «Время автобуса MTA: бульвар Гая Брюэра Q113 — Nassau Expwy Ltd» . mta.info . Время автобуса МТА .
- ^ Перейти обратно: а б с «Время автобуса MTA: Q114 Guy Brewer Blvd Ltd — Rockaway Tpk» . mta.info . Время автобуса МТА .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые квартиры с выгодой от автобуса до линии метро» . Бруклин Дейли Игл . 20 апреля 1952 г. с. 35 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Выберите предварительных автобусных операторов; возражения Квинса: Совет выбирает фирмы Северного побережья и Ямайки – слушания 10 июля» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1931 г. с. 2 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Профиль компании" . Ямайка Автобусс, Инк . Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Время автобуса MTA: бульвар Гая Брюэра Q111 — 147-я авеню» . mta.info . Время автобуса МТА .
- ^ Перейти обратно: а б с д Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Фрейзер, Лиза А. (11 ноября 2010 г.). «Бульвар Гая Р. Брюэра: в честь бойца» . Квинс Хроники . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА С ПОЛНЫМИ ИМЕНАМИ» . Забытый Нью-Йорк. 17 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Таттл, Артур С. (27 октября 1922 г.). «Система улиц - территория, ограниченная бульваром Ван Вик, бульваром Фок, 140-й улицей, 116-й авеню, бульваром Сатфин (рокауэйская магистраль) и 120-й авеню. Район Квинс - утверждение карты, показывающей разделение частной собственности (Калифорнийский № 118) " . Городской рекорд . 50 (9–10): 6998 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(неподвижное изображение) Табличка 41: ограничена Берген-Лэндинг-роуд, Рокуэй-Планк-роуд, Рокавей-Тернпайк, Мейер-авеню, Нью-Йорк-авеню, Фармерс-авеню, Рокуэй-Планк-роуд, (Айдлуайлд-Парк) Трехмильной дорогой и (Ричмонд-Хилл-Серкл) Олд-Саут Дорога., (1909)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, Фонд Астора, Леннокса и Тилдена . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «LONG ISLAND ELECTRIC ROAD: завтра первые автомобили пройдут от городской линии Бруклина до Ямайки» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 23 июля 1896 года . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Long Island Electric: начались работы на троллейбусной дороге на Ямайку» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 8 апреля 1896 года . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Все транспортные линии ведут на Ямайку» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 марта 1943 г. с. 9 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Автобусные линии Ямайки получили грант королевы: совет директоров предложил 25-летнюю франшизу для четырех маршрутов - город, чтобы получить 5%» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1933 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «2500 человек ждут трековый автобус под дождем» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 октября 1945 г., стр. 1–2 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Автобусное сообщение с Ямайки прямо до пляжа Остенде: на берегу океана в Фар-Рокавей» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июня 1935 г. с. 5 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Jamaica Buses просит продлить франшизу» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 6 мая 1943 г. с. 1 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Автобусное сообщение в Фар-Рокавей сокращено: линии Ямайки запрещено проезжать мимо Мотт-авеню» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 августа 1937 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jamaica Buses , Inc. (24 апреля 1937 г.). «Новые автобусы метро и Ямайки: обслуживание начнется в 13:00 субботы, 24 апреля» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Автобусы будут ходить всю ночь до Хук-Крик: Гражданская ассоциация проинформирована о дополнительных услугах в Южную сторону» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 октября 1938 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальное уведомление» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 11 июля 1952 г. с. 11 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 23 июня 1958 г. с. 17 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Продлены два автобусных маршрута: оба курсируют между Ямайкой и Фар-Рокауэем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1960 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 21 февраля 1959 г. с. 5 . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Пью, Томас; Браун, Артур; Синглтон, Дональд (25 июня 1975 г.). «Самолет терпит крушение в аэропорту Кеннеди во время грозы в 1975 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Мэнли, Дженнифер (2 февраля 2006 г.). «Надежда на лучшее обслуживание, поскольку MTA поглощает автобусы Ямайки» . Квинс Хроники . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Мириам (16 марта 2007 г.). «Новые маршруты для старых автобусных линий» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Март 2007. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Расписание автобусов Q111/Q113: с лета 2007 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2007 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: Q113 LTD» . Столичное транспортное управление . 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Сото, Хуан (29 августа 2014 г.). «Новая автобусная линия Q114 готова принять первых пассажиров» . Таймс Леджер . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Планируемые изменения в услугах: Q114» . Столичное транспортное управление . 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании Q114 LTD, вступающие в силу с воскресенья, 1 февраля 2015 г. Расширение автобусных остановок на улице 147 Av» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: октябрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «MTA | новости | К 2020 году 2042 новых автобуса будут иметь бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Матуа, Анжела (8 марта 2016 г.). «Жители юго-восточного Квинса будут первыми, кто будет ездить на новых высокотехнологичных автобусах MTA» . qns.com . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «В Квинсе больше поездов, меньше автобусов» . Таймс Ньюсуикли . 4 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Пратт Рокфеллер» (PDF) . Prattcenter.net. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сделайте BRT лучше» (PDF) . Центр общественного развития Пратта , COMMUTE. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 24 апреля 2017. С. 136–140 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планируемые изменения в обслуживании: Q114; изменения маршрута в Инвуде между Doughty Av и Lawrence Av» . Столичное транспортное управление . 2017 . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Марко, Тайлер (3 августа 2017 г.). «Эй, где мои автобусные остановки?» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Расписание автобусов Q113/Q114» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 6 января 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2019 г. . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Плановые работы, QNS, Q114, Дорожные условия на бульваре Бруквилл» . mymtaalerts.com . 28 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Вступает в силу в воскресенье, 30 июня. Q114 Изменение маршрута и автобусных остановок на улице 147 Av и Brookville Blvd» . Фликр . Столичное транспортное управление. Июнь 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (14 октября 1995 г.). «Двое погибли и 25 получили ранения в результате лобового столкновения автомобиля и автобуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.