Jump to content

Автобусы Q111, Q113 и Q114

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q111, q114
q113, q114
Ямайка – линия Фар-Рокавей
Несколько XD60 на Q111, Q113 и Q114.
Три новых Flyer XD60 с шарнирно-сочлененной рамой 2016 года выпуска на Ямайке, Квинс : 5392 на Q111 до Сидархерста, 5432 на Q113 и 5434 на Q114.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Бэйсли Парк
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD60
(основной автомобиль)
Орион VII NG HEV
Nova Bus LFS (дополнительная услуга)
Начало обслуживания 1897 г. (троллейбусная линия)
1930 г. (автобус Рокуэй-Нассау)
1933 г. (полный автобусный маршрут)
Маршрут
Местный Квинс и округ Нассау , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Квинс: Ямайка , Южная Ямайка , Спрингфилд Гарденс , Роуздейл , Фар-Рокауэй.
Округ Нассау: Вудмир , Седархерст , Инвуд , Лоуренс. [ 1 ]
Начинать Ямайка, Квинс бульвар Парсонс и Хиллсайд-авеню
С помощью Бульвар Гая Р. Брюэра , 147-я авеню (Q111), бульвар Рокуэй (Q113, Q114), Скоростная автомагистраль Нассау (Q113)
Конец Вопрос 111: Q113/Q114: Фар-Рокавей, Квинс – бульвар Сигирт и 20-я Бич-стрит.
Длина Q111: 6,5 миль (10,5 км) [ 1 ]
Q113/Q114: 12 миль (19 км) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
Действует 24 часа (Q111, Q114) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ежегодный патронаж Q111: 2 420 076 (2023 г.) [ 6 ]
Q113: 730 543 (2023 г.) [ 6 ]
Q114: 1 338 411 (2023 г.) [ 6 ]
Трансферы Да
Расписание В111 В113/В114
Q110
Q112
 {{{system_nav}}}  S40 ( Стейтен-Айленд ) →

Q111 Q113 , Q114 и линию Автобусные маршруты представляют собой общественного транспорта между Ямайкой и районами Фар-Рокавей в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль бульвара Гая Р. Брюэра . Q113 и Q114 обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок между Ямайкой и Фар-Рокауэем, соединяя два основных узла автобусного метро и пересекая округ Нассау . Q111 обеспечивает местные перевозки исключительно в пределах Квинса, за исключением некоторых поездок в час пик в Седархерст или обратно в округ Нассау. Некоторые из последних автобусных маршрутов в городе находятся в частном управлении. В настоящее время они обслуживаются компанией MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations . Q113 и Q114 - один из немногих вариантов общественного транспорта между полуостровом Рокуэй и «материковым» Нью-Йорком.

Первоначально коридор представлял собой линию трамвая , которая начала работу в 1897 году и называлась линией Фар-Рокавей . [ 7 ] [ 8 ] Ямайка – линия Фар-Рокавей , [ 9 ] Линия Фар-Рокавей-Ямайка [ 10 ] или линия Ямайка и Фар-Рокавей . [ 10 ] В 1933 году железнодорожная компания была реорганизована в Jamaica Buses и начала эксплуатировать автобусы (предшественник Q113) по маршруту по франшизе с Нью-Йорком. Автобусы Q111 и Q113 будут эксплуатироваться в рамках субсидии Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) до января 2006 года, когда Jamaica Buses была поглощена автобусной компанией MTA. 31 августа 2014 года Q114 был отделен от Q113, чтобы обеспечить дополнительные услуги с ограниченным количеством остановок.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Два XD60: один 2016 года (5408) на завершающемся маршруте Q111, направляющемся на Ямайку (вверху), и один 2015 года (5367) на Q114 Limited до Far Rockaway через 147-ю авеню (внизу) на бульваре Парсонс / 88-й авеню на Ямайке.

Маршрут трамвая

[ редактировать ]

Первоначальная линия трамвая начиналась у конечной остановки на 160-й улице (в то время известной как Вашингтон-стрит). [ 8 ] и Ямайка-авеню . [ 11 ] Позже терминал был перенесен на восток, на то место, где сейчас находится 168-я улица , когда нью-йоркского метрополитена была в 1918 году линия BMT Jamaica продлена до этого района. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал на юг по Нью-Йорк-авеню через юго-восточный Квинс, затем соединялся с округом Нассау вдоль Рокавей-роуд, а также Ямайки и Рокуэй-Тернпайк. Затем он поехал на запад по нескольким местным улицам, прежде чем снова войти в Квинс и остановиться на Мотт-авеню на станции Фар-Рокэвей Лонг-Айленда Рокэвей железной дороги ветки Фар- (ныне станция Фар-Рокэвей-Мотт-авеню линии метро Рокавей ). [ 7 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Линия заканчивалась на площади станции Фар-Рокауэй и на троллейбусном терминале, который использовался совместно с линиями Ocean Electric Railway . [ 18 ] [ 19 ] Краткосрочное сообщение осуществлялось между Ямайкой и Фармерс-авеню (ныне Фармерс-бульвар) или Хук-Крик на границе округа; [ 7 ] аналогичная услуга коротких поворотов в настоящее время используется в автобусе Q111. [ 4 ] [ 20 ] Первоначально однопутный, [ 8 ] [ 16 ] Начиная с 1911 года линия получила второй путь между Ямайкой и бульваром Бейсли. [ 8 ] [ 15 ] [ 21 ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Нынешние маршруты Q113 и Q114 во многом повторяют первоначальный троллейбусный маршрут, за некоторыми исключениями. До июня 2019 года Q114 свернул на 147-ю авеню и бульвар Бруквилл возле линии округа Куинс-Нассау, прежде чем следовать по маршруту округа Нассау в Фар-Рокауэй. Маршрут Q113, проходящий по первоначальному маршруту между Ямайкой и линией округа, обходит большую часть маршрута округа Нассау через южную часть скоростной автомагистрали Нассау и Центральную авеню. С июня 2019 года Q114 курсирует по тому же маршруту, что и Q113, между Ямайкой и скоростной автомагистралью Нассау из-за проблем с наводнением на южном бульваре Бруквилл. [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К югу от станции метро Far Rockaway оба маршрута проходят вдоль Мотт-авеню, Корнага-авеню, 9-й Бич-стрит и бульвара Сигирт до 20-й Бич-стрит возле апартаментов Wavecrest Gardens; [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] это расширение было добавлено в 1950-х годах. [ 25 ] И Q113, и Q114 являются прямыми преемниками линейки трамваев. [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] и делайте ограниченные остановки на бульваре Гая Р. Брюэра в Квинсе. [ примечание 2 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

NovaBus LFS (8965) 2023 года выпуска на маршруте Q111, направляющемся на Ямайку, используется в качестве дополнения к сочлененному автопарку.

Q111 проходит на юг вдоль бульвара Брюэр и на восток вдоль 147-й авеню, заканчиваясь на бульваре Фрэнсиса Льюиса в Роуздейле, Квинс, недалеко от границы с Саут-Вэлли-Стрим в округе Нассау. Автобусы Q111 чередуются с короткими остановками на бульваре Фермерс в Спрингфилд-Гарденс в дневное время. Некоторые маршруты Q111 в будние дни продолжаются мимо Роуздейла в округ Нассау, поворачивая на юг и запад через бульвар Пенинсула и заканчиваясь на шоссе Рокуэй Тернпайк в Сидархерсте . [ 4 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] Маршрут Q111 по 147-й авеню и в округе Нассау отражает первоначальный запланированный маршрут троллейбусной линии, которая так и не была построена. [ 4 ] [ 8 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ]

Многие дороги вдоль маршрутов переименованы. Нью-Йорк-авеню позже стал Нью-Йоркским бульваром и был переименован в бульвар Гая Р. Брюэра в 1982 году в честь местного политика Гая Брюэра . [ 30 ] [ 31 ] Рокуэй-роуд, Ямайка и Рокавей-Тернпайк теперь называются Рокавей-Бульвар (в Квинсе) и Рокуэй-Тернпайк (в Нассау). [ 7 ] [ 16 ] [ 32 ] [ 33 ]

Бывшая автобусная система Bee-Line (167) 1996 года выпуска Orion V на Q113, которая только что завершила свой рейс на конечной остановке бульвара Сигирт в Фар-Рокавей (вверху), и Orion VII OG HEV (3649) на бульваре Фермерс в направлении Q111. на бульваре Парсонс/авеню Ямайка (внизу). Оба автобуса списаны.

Как трамвайная линия

[ редактировать ]

Трамвайная линия первоначально эксплуатировалась Лонг-Айлендской электрической железной дорогой (LIER), которая была зарегистрирована в 1894 году. 11 октября того же года компания подала заявку на строительство линии между тогдашними городами Лонг-Айленда на Ямайке, Хемпстедом и Фар-Рокауэем. . [ 7 ] [ 8 ] [ 16 ] [ 27 ] Строительство линии началось в 1895 году вместе с трамвайной линией предприятия по проспекту Свободы . [ 16 ] [ 34 ] [ 35 ] Как первоначально планировалось, линия должна была быть длинной и окольной к югу от 147-й авеню, идти на восток в Роуздейл и Вэлли-Стрим , а затем обратно на запад в сторону Фар-Рокавей. В конечном итоге был выбран более прямой маршрут Rockaway Turnpike после того, как компания получила эксклюзивные права на использование дороги. [ 8 ] В то время как другие три линии компании начали работу в 1896 году, линия Фар-Рокавей была отложена из-за строительства на болотистой местности недалеко от границы Квинс-Нассау, а также споров с железной дорогой Лонг-Айленда по поводу пересечения с филиалом LIRR в Монтауке . [ 8 ] Первая часть линии между Ямайкой и бульваром Бейсли открылась 1 сентября 1896 года и работала только по воскресеньям. [ 8 ] [ 9 ] 2 мая 1897 года обслуживание было продлено на юг до фермерского бульвара. [ 9 ] Полная линия до Фар-Рокауэя начала работу 6 июня 1897 года. [ 8 ] [ 16 ] [ 27 ]

13 октября 1899 года LIER был приобретен компанией New York & North Shore Railway Company (дочерней компанией железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс ), которая управляла линией Флашинг-Ямайка вдоль сегодняшней 164-й улицы. [ 9 ] [ 27 ] 12 марта 1900 года началось сквозное сообщение на комбинированных маршрутах между Флашингом и Фар-Рокауэем. [ 8 ] Эта услуга закончилась 1 августа 1901 года после того, как LIER была выкуплена братьями Хоган, группой геодезистов троллейбусных линий, которые работали как на линиях Флашинг, так и на линиях Фар-Рокавей. [ 8 ] В 1903 году к линии между Ямайкой и Линден-бульваром был добавлен второй путь . [ 8 ] LIER станет частью Interborough Rapid Transit Company (IRT) 19 января 1906 года. [ 7 ] [ 8 ] Интерес владельца IRT Августа Белмонта-младшего (строителя парка Бельмонт , обслуживаемого другой линией LIER) возник из-за популярности линии Far Rockaway в летние месяцы на курортах полуострова Рокавей и ее обслуживания на ипподроме Ямайки в современная деревня Рочдейл, Квинс . [ 8 ] Большая часть остальной части маршрута еще не была заасфальтирована или заселена: троллейбусы останавливались у крупных фермерских домов и полей, а не на перекрестках. Пути вдоль бульвара Рокуэй были подвержены размыву из-за болотистой местности и приливов в Хук-Крик. [ 8 ]

В октябре 1914 года начал работу второй путь между Ямайкой и бульваром Линден. [ 8 ] [ 15 ] В 1916 году Нью-Йорк взял на себя права на бульвар Рокавей / Рокуэй Тернпайк, проложив и выравнивая дорогу. Западная половина дороги была расширена, а восточная половина, на которой проходила троллейбусная линия, сохранила первоначальную ширину. [ 8 ] В 1917 году линия получит автоматическую блокировку и железные опоры для троллейбусов взамен первоначальных деревянных. [ 8 ]

Упадок и преобразование в автобусное сообщение

[ редактировать ]
Альтернативные автобусы Q111, такие как этот XD60 2016 года (5424) на бульваре Парсонс/авеню Ямайка, изображенном здесь, короткий поворот на бульваре Фермерс в Спрингфилд-Гарденс .

Из-за нехватки рабочей силы и материалов из-за Первой мировой войны линия и ее подвижной состав пришли в упадок, что привело к жалобам пассажиров, увеличению интервалов между рейсами и высокой текучести кадров. [ 8 ] [ 10 ] 6 июля 1921 года в троллейбусном сарае компании на Нью-Йорк-авеню и Линден-бульваре в Сидар-Мэнор (современная Южная Ямайка/Спрингфилд-Гарденс) вспыхнул пожар, уничтожив большую часть подвижного состава компании. Железная дорога обанкротилась и была продана в 1926 году должниками компании, Банком Манхэттена (ныне частью JPMorgan Chase ), реорганизованным в Центральные железные дороги Ямайки в марте того же года. [ 8 ] [ 27 ] В рамках перезагрузки вдоль линии Фар-Рокавей была проложена одна миля новых путей, включая продолжение второй трассы Нью-Йоркского бульвара на юг до бульвара Фармерс. [ 8 ] [ 15 ] Линия сохранила свою популярность из-за жилищного бума на Южной Ямайке и в других районах вдоль маршрута. [ 8 ]

Примерно в это же время многие линии трамвая в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 8 ] [ 36 ] 21 апреля 1931 года компания Jamaica Central создала дочернюю компанию, известную как Jamaica Buses, Inc., чтобы преобразовать свои троллейбусные линии в автобусные франшизы. [ 27 ] Участок Рокавей-Нассау маршрута Фар-Рокавей начал работать как автобусная линия (без франшизы) в сентябре 1930 года, при этом линия трамвая между Ямайкой и линией округа продолжала работать. [ 8 ] [ 17 ] 12 ноября 1933 года весь маршрут начал работать как единая автобусная линия. [ 8 ] [ 12 ] Маршрут Ямайка-Фар-Рокавей станет «Маршрутом B». [ 26 ] [ 37 ] Из-за длины маршрута первоначально он работал по двухзонному тарифу (тогда - десять центов), [ 38 ] как и маршрут трамвая до него. [ 8 ] Дополнительные автобусы курсировали между Ямайкой и бульваром Бэйсли на ипподроме Ямайки. [ 39 ] Начиная с 15 июня 1935 года, в летние месяцы (с июня по сентябрь) маршрут был продлен на юг от станции Фар-Рокэвей до Сигирт-авеню (ныне Сигирт-бульвар), чтобы обслуживать пляж Остенде, пляж Рош и другие пляжи на южном побережье Рокавей. полуостров. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Северный терминал был перенесен с Ямайка-авеню на ​​Parsons Boulevard станцию линии IND Queens Boulevard Line на Hillside Avenue 24 апреля 1937 года. [ 25 ] [ 43 ] 10 октября 1938 года на маршруте было начато ночное сообщение, пролегающее между Ямайкой и фермерским бульваром или линией округа Нассау в Хук-Крик. [ 44 ]

20 апреля 1952 года маршрут был продлен на постоянной основе от станции Фар-Рокэвей до бульвара Сигирт, чтобы обслуживать апартаменты Wavecrest Gardens, а также после прекращения обслуживания LIRR между полуостровом Рокавей и материковой частью Квинса. [ 25 ] [ 45 ] В это время маршрут был разделен на Маршрут B (Ямайка-Хук-Крик) и Маршрут D (Фар-Рокуэй), в дополнение к специальному маршруту Jamaica Racetrack (Маршрут H). [ 45 ] [ 46 ] Примерно в 1960 году маршрут D был переименован в Q113, а маршрут B стал маршрутом Q111 между Ямайкой и пересечением бульвара Нью-Йорка (бульвар Брюэр) и 147-й авеню. В июле того же года было одобрено продление Q111, в результате чего его нынешний маршрут будет проходить в Роуздейле и округе Нассау. [ 47 ] [ 48 ] В какой-то момент после 1975 года маршрут Q113 был изменен с бульвара Рокуэй на бульвар Бруквилл к югу от 147-й авеню. [ 5 ] [ 49 ] Это произошло из-за крушения рейса 66 компании Eastern Air Lines 24 июня 1975 года, в результате чего бульвар Рокуэй на некоторое время был закрыт; [ 50 ] Примерно в это же время изменение маршрута Q113 стало постоянным. 11 декабря 1988 года маршрут движения Q111 и Q113 в центре Ямайки был изменен для обслуживания недавно открытой станции метро Jamaica Center – Parsons/Archer . [ 51 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
Xcelsior XD60 (5400) 2016 года выпуска Новый Flyer на Q113 на бульваре Сигирт в Фар-Рокауэе только что завершил свой рейс в новой ливрее 2016 года.

30 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление автобусными маршрутами Ямайки. [ 1 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В то время у Q113 было два рейса: местный Q113, который делал все остановки, и Q113 Limited (также известный как «Q113 Express»), который пропускал все остановки между Rockaway Turnpike на границе Квинса и Нассау и Дальним шоссе. Станция Rockaway LIRR . Ограниченная услуга работала только в часы пик в будние дни. [ 20 ] [ 29 ] [ 55 ] [ 56 ] 12 марта 2007 года движение с ограниченным количеством остановок было расширено до полудня и субботы, а к маршруту по бульвару Гая Р. Брюэра были добавлены ограниченные остановки. Ограниченная линия Q113 также была перенесена в округе Нассау с бульвара Шеридан и Бернсайд-авеню на скоростную автомагистраль Нассау . [ 55 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Кроме того, в это время местная служба Q113 была расширена до 24 часов в сутки. [ 60 ] 3 июля 2011 года Q113 Limited был переведен со 147-й авеню и бульвара Бруквилл на более прямой маршрут через бульвар Рокуэй между концом бульвара Брюэр и линией округа Нассау. В рамках изменения были удалены две остановки с ограниченным доступом (Спрингфилд-лейн/222-я улица на 147-й авеню и 147-я дорога на Бруквилл-бульваре), которые стали остановками только для местного населения, а для Q113 была добавлена ​​​​ограниченная остановка на 147-й авеню и бульваре Брюэр. Ограничено. [ 2 ] [ 61 ] В конце 2012 года местный пассажир Q113 был направлен от станции Far Rockaway LIRR на Намок-стрит, вместо этого он направился прямо к станции метро Mott Avenue. [ 3 ]

31 августа 2014 года местный маршрут Q113 был преобразован в маршрут с ограниченными остановками под названием Q114, курсирующий по бульвару Гая Р. Брюэра, 147-й авеню и бульвару Бруквилля, а также местный маршрут в округе Нассау и Рокуэйс. Ограниченные остановки, отмененные в 2011 году, были восстановлены для обслуживания Q114 с добавлением двух дополнительных ограниченных остановок. [ 1 ] [ 62 ] Изменения 2007, 2011 и 2014 годов первоначально были предложены в исследовании Urbitran Associates для Департамента транспорта Нью-Йорка в 2004 году, когда автобусные маршруты находились в частном владении. [ 29 ] 4 января 2015 г. местная служба Q114 была расширена до вечерних часов, и теперь местная служба Q114 начала работать после прекращения обслуживания Q113 Limited. [ 63 ] 1 февраля 2015 года сервис Q114 Limited начал останавливаться на 147-й авеню и 230-й площади (в направлении Ямайки), а также на 147-й авеню и 230-й улице (в направлении Фар-Рокавей). [ 64 ] В 2016 году коридор начал эксплуатировать низкопольные сочлененные автобусы в сочетании со своим парком стандартной длины. Это планировалось еще в 2012 году. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В августе 2016 года MTA объявило о планах в конечном итоге преобразовать Q113 в маршрут Select Bus Service (SBS); [ 68 ] [ 69 ] ранее это было предложено Центром общественного развития Пратта . [ 70 ] [ 71 ]

В апреле 2017 года MTA объявило о своем намерении изменить маршрут Q114 в округе Нассау, чтобы ускорить обслуживание. К западу от Лоуренс-авеню маршрут продолжится на запад по Мотт-авеню вместо того, чтобы поворачивать на юг на Лоуренс. Вместо этого Q114 повернет на юго-запад на скоростную автомагистраль Нассау, а затем повернет на северо-запад на Бэйвью-авеню, исключив зигзагообразный маршрут вдоль Лоуренс-авеню, Вансер-авеню и бульвара Даути. [ 72 ] Новый маршрут был реализован 2 июля 2017 года. [ 73 ] В результате изменения маршрута были удалены четыре автобусные остановки в районе Инвуд. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] 6 января 2019 года южный терминал для автобусов, следующих на Ямайку, был перенесен на бульвар Сигирт и Крест-роуд с 20-й улицы Бич и бульвара Сигирт. [ 75 ] 30 июня 2019 года линия Q114 была перенесена со 147-й авеню и бульвара Бруквилл на более прямой маршрут через бульвар Рокуэй между концом бульвара Брюэр и линией округа Нассау из-за регулярных приливных наводнений на бульваре Бруквилл. [ 76 ] В рамках изменения были прекращены работу четырех ограниченных остановок (222-я улица на 147-й авеню, 230-я улица/230-е место на 147-й авеню, 147-я улица и бульвар Бруквилл и 148-я улица и бульвар Бруквилл). На остановках вдоль 147-й авеню по-прежнему будет обслуживаться Q111, а на остановках вдоль Бруквилл-бульвара движение было полностью прекращено. [ 77 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 78 ] [ 79 ] В рамках реконструкции маршруты бульвара Гая Р. Брюэра были бы заменены маршрутом с ограниченным количеством остановок «высокой плотности» QT13 и маршрутом «внутри района» QT19. Два маршрута «соединителя метро» также проходили бы по коридору с прямым участком на бульваре Гая Р. Брюэра: QT43, заменяющий часть старого Q85 до Роуздейла , и QT45, заменяющий часть старого Q114. до 147-й авеню. [ 80 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 81 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 82 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 83 ] В рамках нового плана Q111 и Q114 вместо этого станут «срочными» маршрутами с прямыми участками на бульваре Гая Р. Брюэра с остановками только на основных перекрестках и пересадочных пунктах, а новый маршрут Q115 будет делать местные остановки в коридоре. Однако поездки по бульвару полуострова Q111 и Q113 будут прекращены. [ 84 ] Окончательный план модернизации автобуса Квинса был опубликован в декабре 2023 года. [ 85 ] [ 86 ] Маршруты Q111 и Q114 по-прежнему будут «срочными» маршрутами с участками с ограниченным количеством остановок, а новый маршрут Q115 будет делать местные остановки в коридоре, но маршруты Q111 по бульвару полуострова будут сохранены. [ 87 ] : 392–393, 400–401, 404–405 

Инциденты

[ редактировать ]

14 октября 1995 года вышедший из-под контроля автомобиль столкнулся с автобусом Q113 на узком бульваре Бруквилл. В результате аварии двое пассажиров автомобиля погибли, а 25 человек в автобусе получили ранения, трое из них находятся в критическом состоянии. [ 88 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Q113 работает всегда, кроме раннего утра и ночи.
  2. ^ Перейти обратно: а б Q114 работает по местному времени рано утром и ночью.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, апрель 2011 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2012 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q111» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q113/Q114» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1920 г.). Законодательные документы Нью-Йорка: сто сорок третья сессия . стр. 159–161.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Редактор Лонг-Айленда (18 июля 1920 г.). «Автомобильная служба Фар-Рокавей-Ямайка вызывает вой» . Бруклин Дейли Игл . п. 46 . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . {{cite web}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4526-4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Автобусы Ямайки откроют новую линию: завтра состоится церемония открытия маршрутов на юго-восток» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1933 года . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ New York Times , Новая линия метро: обеспечивает проезд между Манхэттеном и Ямайкой в ​​пять центов, Линия , 7 июля 1918 г., стр. 30
  14. ^ «Продление скоростного транзита: частые поезда и низкие тарифы на всю дорогу до перекрестка Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 26 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Long Island Electric R'Y. (Центральная R'YS Ямайки) с тяговыми соединениями NY + LI…» archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 30 декабря 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк: сто тридцать шестая сессия 1913 года . стр. 593–603.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Автобусная линия ищет франшизу в Инвуде» . Бруклин Дейли Игл . 12 октября 1931 г. с. 19 . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  19. ^ Луцев, Эмиль (8 октября 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: депо LIRR и площадь Фар-Рокавей, Нью-Йорк… 1912 год» . rockawave.com . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  21. ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк: сто тридцать девятая сессия . стр. 723–724.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Время автобуса MTA: бульвар Гая Брюэра Q113 — Nassau Expwy Ltd» . mta.info . Время автобуса МТА .
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Время автобуса MTA: Q114 Guy Brewer Blvd Ltd — Rockaway Tpk» . mta.info . Время автобуса МТА .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Новые квартиры с выгодой от автобуса до линии метро» . Бруклин Дейли Игл . 20 апреля 1952 г. с. 35 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Выберите предварительных автобусных операторов; возражения Квинса: Совет выбирает фирмы Северного побережья и Ямайки – слушания 10 июля» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1931 г. с. 2 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Профиль компании" . Ямайка Автобусс, Инк . Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Время автобуса MTA: бульвар Гая Брюэра Q111 — 147-я авеню» . mta.info . Время автобуса МТА .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
  30. ^ Фрейзер, Лиза А. (11 ноября 2010 г.). «Бульвар Гая Р. Брюэра: в честь бойца» . Квинс Хроники . Проверено 27 октября 2013 г.
  31. ^ «УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА С ПОЛНЫМИ ИМЕНАМИ» . Забытый Нью-Йорк. 17 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  32. ^ Таттл, Артур С. (27 октября 1922 г.). «Система улиц - территория, ограниченная бульваром Ван Вик, бульваром Фок, 140-й улицей, 116-й авеню, бульваром Сатфин (рокауэйская магистраль) и 120-й авеню. Район Квинс - утверждение карты, показывающей разделение частной собственности (Калифорнийский № 118) " . Городской рекорд . 50 (9–10): 6998 . Проверено 1 января 2016 г.
  33. ^ Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(неподвижное изображение) Табличка 41: ограничена Берген-Лэндинг-роуд, Рокуэй-Планк-роуд, Рокавей-Тернпайк, Мейер-авеню, Нью-Йорк-авеню, Фармерс-авеню, Рокуэй-Планк-роуд, (Айдлуайлд-Парк) Трехмильной дорогой и (Ричмонд-Хилл-Серкл) Олд-Саут Дорога., (1909)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, Фонд Астора, Леннокса и Тилдена . Проверено 1 января 2016 г.
  34. ^ «LONG ISLAND ELECTRIC ROAD: завтра первые автомобили пройдут от городской линии Бруклина до Ямайки» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 23 июля 1896 года . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ «Long Island Electric: начались работы на троллейбусной дороге на Ямайку» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 8 апреля 1896 года . Проверено 20 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  36. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  37. ^ «Все транспортные линии ведут на Ямайку» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 марта 1943 г. с. 9 . Проверено 14 января 2016 г.
  38. ^ «Автобусные линии Ямайки получили грант королевы: совет директоров предложил 25-летнюю франшизу для четырех маршрутов - город, чтобы получить 5%» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1933 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  39. ^ «2500 человек ждут трековый автобус под дождем» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 октября 1945 г., стр. 1–2 . Проверено 10 января 2016 г.
  40. ^ «Автобусное сообщение с Ямайки прямо до пляжа Остенде: на берегу океана в Фар-Рокавей» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июня 1935 г. с. 5 . Проверено 14 января 2016 г.
  41. ^ «Jamaica Buses просит продлить франшизу» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 6 мая 1943 г. с. 1 . Проверено 14 января 2016 г.
  42. ^ «Автобусное сообщение в Фар-Рокавей сокращено: линии Ямайки запрещено проезжать мимо Мотт-авеню» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 августа 1937 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  43. ^ Jamaica Buses , Inc. (24 апреля 1937 г.). «Новые автобусы метро и Ямайки: обслуживание начнется в 13:00 субботы, 24 апреля» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 января 2016 г.
  44. ^ «Автобусы будут ходить всю ночь до Хук-Крик: Гражданская ассоциация проинформирована о дополнительных услугах в Южную сторону» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 октября 1938 года . Проверено 14 января 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Официальное уведомление» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 11 июля 1952 г. с. 11 . Проверено 14 января 2016 г.
  46. ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 23 июня 1958 г. с. 17 . Проверено 14 января 2016 г.
  47. ^ «Продлены два автобусных маршрута: оба курсируют между Ямайкой и Фар-Рокауэем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1960 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  48. ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 21 февраля 1959 г. с. 5 . Проверено 14 января 2016 г.
  49. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  50. ^ Пью, Томас; Браун, Артур; Синглтон, Дональд (25 июня 1975 г.). «Самолет терпит крушение в аэропорту Кеннеди во время грозы в 1975 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 августа 2016 г.
  51. ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
  52. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  53. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  54. ^ Мэнли, Дженнифер (2 февраля 2006 г.). «Надежда на лучшее обслуживание, поскольку MTA поглощает автобусы Ямайки» . Квинс Хроники . Проверено 8 марта 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Мириам (16 марта 2007 г.). «Новые маршруты для старых автобусных линий» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  56. ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  57. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  58. ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  59. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Март 2007. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 1 января 2016 г.
  60. ^ «Расписание автобусов Q111/Q113: с лета 2007 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2007 года . Проверено 4 января 2016 г.
  61. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: Q113 LTD» . Столичное транспортное управление . 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 4 января 2016 г.
  62. ^ Сото, Хуан (29 августа 2014 г.). «Новая автобусная линия Q114 готова принять первых пассажиров» . Таймс Леджер . Проверено 12 октября 2015 г.
  63. ^ «Планируемые изменения в услугах: Q114» . Столичное транспортное управление . 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2016 г.
  64. ^ «Планируемые изменения в обслуживании Q114 LTD, вступающие в силу с воскресенья, 1 февраля 2015 г. Расширение автобусных остановок на улице 147 Av» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 14 января 2020 г.
  65. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: октябрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 24 января 2016 г.
  66. ^ «MTA | новости | К 2020 году 2042 новых автобуса будут иметь бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  67. ^ Матуа, Анжела (8 марта 2016 г.). «Жители юго-восточного Квинса будут первыми, кто будет ездить на новых высокотехнологичных автобусах MTA» . qns.com . Проверено 6 августа 2016 г.
  68. ^ «В Квинсе больше поездов, меньше автобусов» . Таймс Ньюсуикли . 4 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  69. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  70. ^ «Пратт Рокфеллер» (PDF) . Prattcenter.net. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 29 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. ^ «Сделайте BRT лучше» (PDF) . Центр общественного развития Пратта , COMMUTE. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 24 апреля 2017. С. 136–140 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Планируемые изменения в обслуживании: Q114; изменения маршрута в Инвуде между Doughty Av и Lawrence Av» . Столичное транспортное управление . 2017 . Проверено 19 сентября 2017 г.
  74. ^ Марко, Тайлер (3 августа 2017 г.). «Эй, где мои автобусные остановки?» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 23 июня 2019 г.
  75. ^ «Расписание автобусов Q113/Q114» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 6 января 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2019 г. . Проверено 6 января 2019 г.
  76. ^ «Плановые работы, QNS, Q114, Дорожные условия на бульваре Бруквилл» . mymtaalerts.com . 28 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  77. ^ «Вступает в силу в воскресенье, 30 июня. Q114 Изменение маршрута и автобусных остановок на улице 147 Av и Brookville Blvd» . Фликр . Столичное транспортное управление. Июнь 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  78. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  79. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  80. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  81. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  82. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  83. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  84. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  85. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  86. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  87. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
  88. ^ Кеннеди, Рэнди (14 октября 1995 г.). «Двое погибли и 25 получили ранения в результате лобового столкновения автомобиля и автобуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a28b2717c18524c3d1f9d2f171c37d1__1719608820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d1/4a28b2717c18524c3d1f9d2f171c37d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q111, Q113, and Q114 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)