Транзитный центр Розы Паркс-Хемпстед
Хемпстед | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобусный вокзал в транзитном центре Роза Паркс-Хемпстед, сделанный до ребрендинга Nassau Inter-County Express . | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Западная Колумбия-стрит Хемпстед, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'47 "с.ш. 73 ° 37'31" з.д. / 40,713102 ° с.ш. 73,625307 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железнодорожная дорога Лонг-Айленда (железнодорожный вокзал) Графство Нассау (автовокзал) Деревня Хемпстед (стоянки) | ||||||||||
Линия(и) | Хемпстед Бранч | ||||||||||
Расстояние | 31,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы |
| ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1872 г. (железнодорожный), 1993 г. (автобус) | ||||||||||
Восстановлен | 1881, 1913, 1943 (перемещен), 1963, 2002 гг. | ||||||||||
Электрифицированный | 26 мая 1908 г. [ 2 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 3,614 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Транзитный центр Роза Паркс Хемпстед — интермодальный центр и транспортный узел в Хемпстеде , штат Нью-Йорк . Он включает в себя крытую клиентскую базу автобусной системы Nassau Inter-County Express между улицами Джексон и Вест-Колумбия, а также конечную станцию Хемпстедского отделения железной дороги Лонг-Айленда , расположенную прямо через улицу Вест-Колумбия от автовокзала.
Обслуживая 17 маршрутов, автовокзал является основным перевалочным пунктом для клиентов, использующих второй маршрут Nassau Inter-County Express или LIRR. Он предлагает зону ожидания, информацию о транспорте, торговые автоматы MetroCard , газетный киоск и туалеты. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный терминал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Хемпстед-Лонг-Айленд изначально была построена как депо Центральной железной дороги Лонг-Айленда где-то между октябрем и декабрем 1872 года на углу Мейн-стрит и Фултон-авеню . Когда в 1878 году компания Long Island Rail Road приобрела CRRLI, вместе с ней появились эта станция Хемпстед и конечная остановка, заменив бывшую станцию Хемпстед, построенную в 1839 году, которая проходила вдоль первоначального отделения Хемпстед и располагалась на Мейн-стрит и Центральной улице. [ 5 ] [ 6 ]
Станция была реконструирована в июле 1881 года и снесена в 1913 году. В феврале 1913 года была построена вторая кирпичная станция, которая была спроектирована так, чтобы поезда заканчивались позади здания, а не рядом с ним. Это произошло из-за аварии в январе 1912 года с участием молочного поезда, который въехал в стоянку пассажирского автомобиля, пересек Фултон-авеню и врезался в здание через дорогу, что привело к гибели двух человек. [ 7 ] В период с 30 декабря 1941 по 1943 год движение было приостановлено, когда пути были сокращены и станция была перенесена на Колумбия-стрит. Временная станция была установлена в 1265 футах (386 м) к западу от ее прежнего местоположения, пока работы над этим проектом не были завершены. После завершения переезда и путевых работ вторая станция вновь открылась. Станция сгорела во время пожара 31 декабря 1962 года и была реконструирована в апреле 1963 года. Эта станция была снесена в 1998 году и заменена гораздо более сложным и современным третьим депо, построенным в период с 1999 по 2002 год.
Автовокзал
[ редактировать ]В 1993 году было завершено строительство Транзитного центра Хемпстеда, заменившего предыдущее. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его строительство вместе с новой железнодорожной станцией было частью плана мэра Джеймса А. Гарнера по реконструкции Хемпстеда и возвращению ему известности как «узла Лонг-Айленда». [ 4 ] [ 8 ] [ 11 ] Первоначальный автовокзал Хемпстеда располагался через Джексон-стрит, на углу улиц Джексон и Мейн. [ 9 ] Сейчас на этой территории расположены автобусная остановка Greyhound и различные предприятия. Новый транзитный центр может принять гораздо больше автобусов, чем первоначальный терминал, и позволяет почти половине маршрутов системы Nassau Inter-County Express (ранее MTA Long Island Bus) проходить через Хемпстед. [ 11 ]
Переименование в честь Розы Паркс, 2006 г.
[ редактировать ]14 февраля 2006 года Томас Р. Суоцци , тогдашний исполнительный директор округа Нассау, объявил, что транзитный центр Хемпстеда будет переименован в честь пионера гражданских прав Розы Паркс . [ 12 ] На открытии Суоцци сказал: «Чтобы почтить память ее и ее важной работы, сегодня мы переименовываем этот жизненно важный транзитный узел в честь одной из самых важных фигур в американской истории». [ 12 ] [ 13 ]
Помимо переименования терминала, будет построена постоянная экспозиция движения за гражданские права, рассказывающая историю борьбы за равенство посредством фотографий фотожурналистов и художников, освещавших волнения той эпохи, в том числе покойного Монеты Слита-младшего. , и Джим Пепплер Герберт Рэндалл . [ 12 ] [ 13 ] Колонна в задней части автовокзала была отремонтирована и отделана черным мрамором, на котором выгравировано большое изображение Розы Паркс и ее истории.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня Эта станция имеет две островные платформы длиной по 8 вагонов каждая. В этом месте у Hempstead Branch есть восемь треков. Четыре пути к востоку от платформ, но не примыкающие к ним, используются для хранения поездов.
М | Мезонин | Платформа-переход, выезд/въезд, автобусы, парковка |
П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Складской путь |
Трек 2 | ← Складской путь | |
Трек 3 | ← Складской путь | |
Трек 4 | ← Складской путь | |
Трек 5 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Country Life Press ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. ![]() | ||
Трек 6 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Country Life Press ) | |
Трек 7 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Country Life Press ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. ![]() | ||
Трек 8 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Country Life Press ) |
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Через терминал транзитного центра Хемпстеда проходят 17 маршрутов. Кроме того, поездки n88x в Джонс-Бич по выходным и поездки n6x в час пик останавливаются на улице Колумбия-авеню. Направления отправления в течение дня перечислены ниже. В ночные часы, когда терминал закрыт, все автобусы останавливаются на улице Вест Колумбия на станции Station Plaza непосредственно к северу от терминала.
Залив # | Маршрут | Конечная остановка | Примечания по обслуживанию |
---|---|---|---|
1 | в разработке | n31, n31x и n32 временно перемещены в отсеки 4 и 5. | |
2 | в разработке | ||
3 | №15 | ||
4 | н31 , н32 , н31х , н40 /41 |
|
|
5 | |||
6 | №16 |
| |
7 | н35 | ||
8 | n6 |
| |
9 | |||
10 | |||
11 | ММКС |
| |
12 | н40 /41 |
| |
13 | |||
14 | Нет обслуживания |
| |
15 | n16X |
| |
№16 |
| ||
16 | n16X |
| |
н35 |
| ||
17 | №15 |
| |
18 | n54 |
| |
н55 | |||
19 | н70 | ||
20 | н70 | ||
21 | н70 | ||
22 | n48 |
| |
23 | n49 | ||
24 | n27 |
|
Галерея
[ редактировать ]- Транзитный центр Хемпстед Роза Паркс
-
Юго-западный вид на станцию.
-
Западная часть вокзала.
-
Поезд прибывает на станцию Хемпстед.
-
Пассажиры пересаживаются с поезда на автобус.
-
Автобус Greyhound останавливается возле терминала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Ура в Хемпстеде над третьим рельсом» . Союз Бруклин Таймс . 20 мая 1908 г. с. 5 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы по реконструкции узла станции LIRR в Хемпстеде, отмеченные церемонией открытия» . Три деревенских времени . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Карта LIRR, CRRLI и SSRRLI Хемпстеда и окрестностей (неофициальный исторический веб-сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ LIRR Хемпстедский филиал (Архив Аррта)
- ^ «Аварии ЛИРР» . trainsarefun.com .
- ^ Jump up to: а б Родригес, Иоланда (13 марта 1993 г.). «Новое автобусное депо и план развития торгового центра в Хемпстеде». Новостной день . п. 75 — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Кассезе, Сид (9 июня 1991 г.). «Скоро прибудет: новый автобусный узел: снос расчищает путь для нового одноэтажного автовокзала». Новостной день . стр. NHE1 – через ProQuest .
- ^ О'Хирн, Брэдфорд В. (17 июля 1985 г.). «В деревне Хемпстед появился новый транзитный узел» . Новостной день . п. 7 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б с Шаман, Диана (5 июля 1992 г.). «В регионе: Лонг-Айленд: превращение убытков Хемпстеда в актив» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Хемпстед: транзитный центр, названный в честь Розы Паркс» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 2006 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Суоцци объявляет о переименовании транзитного центра Хемпстеда в транзитный центр Розы Паркс Хемпстед в честь лидера движения за гражданские права» (пресс-релиз). Округ Нассау. 14 февраля 2006. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хемпстед – LIRR
- Расписание Хемпстед LIRR
- История станции Хемпстед (Архивы Аррта)
- НИЦЦА Автобусное сообщение
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps (интерьер)
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Южный конец платформ и путей / Внешний вид здания вокзала из просмотра улиц на Картах Google
- Эстакада из просмотра улиц Google Maps
- Западная сторона зоны погрузки/высадки автовокзала, вид на Google Maps Street View