Jump to content

Лексингтон-авеню – станция 63-я улица

Координаты : 40 ° 45'53 "с.ш. 73 ° 57'59" з.д.  /  40,764649 ° с.ш. 73,966398 ° з.д.  / 40,764649; -73,966398
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Лексингтон-авеню )

 Лексингтон-авеню – улица, 63
 поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Верхняя платформа
Статистика станции
Адрес Лексингтон-авеню и Восточная 63-я улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд , Ленокс-Хилл
Координаты 40 ° 45'53 "с.ш. 73 ° 57'59" з.д.  /  40,764649 ° с.ш. 73,966398 ° з.д.  / 40,764649; -73,966398
Разделение Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ]
Линия Линия БМТ, 63-я улица
ИНД, линия 63-й улицы
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни (ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни)
   вопрос  все время (все время)
   Р  поездка в час пик только в северном направлении (поездка в час пик только в северном направлении)
Системные переводы Только с картами MetroCard или OMNY :
   4  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
   Н  все время (все время)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только по будням) на Лексингтон-авеню/59-й улице.
(Пересадочные станции недоступны)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M101 , M102 , M103.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM1
Структура Метро
Глубина 155 футов (47 м)
Уровни 2
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 29 октября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-10-29 ) [ 2 ]
Восстановлен 13 января 2011 г .; 13 лет назад ( 2011-01-13 ) по 1 января 2017 г. ; 7 лет назад ( 01.01.2017 ) (для метро Second Avenue)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Лексингтон-авеню
Трафик
2023 3,736,349 [ 3 ] Снижаться 8.2%
Классифицировать 81 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
57-я улица Остров Рузвельта
57-я улица – Седьмая авеню 72-я улица
в сторону 96-й улицы
Расположение
Lexington Avenue–63rd Street station is located in New York City Subway
Lexington Avenue–63rd Street station
Расположение трека

(IND 63rd St Line)
Future Phase 3
Two levels split
below this point
Superimposed tracks
(Left tracks over right)
to 57th Street (Sixth Ave)
Lower level
Upper level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only (limited service) Stops rush hours only (limited service)
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends and weekday evenings Stops weekends and weekday evenings

Станция Лексингтон -авеню – 63-я улица (ранее Лексингтон-авеню) . [ 4 ] ) — станция нью-йоркского метро в Ленокс-Хилл , Манхэттен , разделяемая линиями IND и BMT 63rd Street . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню обслуживается поездами F и Q и 63-й улицы, он постоянно ; <F> поезда в часы пик в направлении пик; ограниченное количество поездов N в час пик ; в час пик и один утренний поезд R только в северном направлении.

Станция имеет два уровня платформы; поезда, направляющиеся на юг в центр города и Бруклин, используют верхний уровень, а поезда, направляющиеся на север в центр города и Квинс, используют нижний уровень. Это одна из самых глубоких станций метрополитена, требующая нескольких рядов длинных эскалаторов или лифтов.

Строительство этой станции началось в 1969 году, но из-за финансового кризиса в Нью-Йорке в 1975 году станция открылась только в 1989 году. Первоначально станция предназначалась для пересадки на Шестую авеню / бульвар Куинс и Бродвей / Услуги Второй авеню . Таким образом, станция была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить возможность межплатформенного обмена на обоих уровнях. Однако строительство метро Second Avenue было остановлено в 1975 году во время строительства станции. В результате северная сторона станции, предназначенная для обслуживания Второй авеню, была скрыта временной стеной из оранжевого кирпича, а пространство, предназначенное для выхода на Третью авеню, осталось неиспользованным. Хотя южная сторона станции открылась для обслуживания в 1989 году, северная сторона использовалась только для хранения поездов.

В 2007 году возобновилось строительство метро Second Avenue, а северная часть станции была отремонтирована, чтобы ее можно было использовать. Оранжевую стену на платформе убрали, а на прилегающих к путям стенах станций установили бежево-белую настенную плитку. Закрытый вход на Третью авеню был оборудован несколькими лифтами, а подвесной потолок станции был снят. Первая очередь метро Second Avenue открылась 1 января 2017 года, и с тех пор количество пассажиров на станции увеличилось.

Строительство

[ редактировать ]

Нынешние линии 63-й улицы были окончательной версией предложений по северному туннелю в центре города от линии бульвара IND Queens до линий Второй и Шестой авеню , которые восходят к Второй системе IND 1920-х и 1930-х годов. Вторая система представляла собой план по расширению принадлежащей и управляемой городом Независимой системы метро (IND), которая часто находилась в прямой конкуренции с двумя частными компаниями метро в городе: Interborough Rapid Transit (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit. Корпорация (БМТ). В результате по плану линия была соединена только с двумя запланированными линиями IND, линиями Второй и Шестой авеню. [ 5 ] : 246  [ 6 ] : 417  [ 7 ] [ 8 ]

В 1940 году система метрополитена была объединена: ИРТ и БМТ перешли под контроль города. [ 9 ] Следовательно, планы предлагаемой линии были изменены. Нынешние планы были составлены в 1960-х годах в рамках столичного транспортного управления Программы действий . Согласно этому плану, линия должна была соединиться с IND Sixth Avenue и BMT Broadway Lines. Линия IND должна была быть построена в верхней части двухуровневого туннеля на 63-й улице , который должен был проходить под Ист-Ривер. [ 10 ] На южной стороне станции находятся пути линии IND 63rd Street Line, которые продолжаются от линии IND Sixth Avenue, а на северной стороне станции находятся пути линии BMT 63rd Street Line, которые продолжаются от линии BMT Broadway Line. [ 11 ] : 5, 21  Непосредственно к западу от станции находится переход, облегчающий соединение линий BMT и IND.

Строительство линии 63-й улицы, включая станцию ​​Лексингтон-авеню – 63-я улица, началось 25 ноября 1969 года. [ 12 ] Станция была построена с использованием комбинации карьерных и туннельных машин. [ 13 ] [ 14 ] После того, как строительство метро Второй авеню в городе было прекращено в 1975 году из-за тяжелого финансового кризиса , северные пути со стороны линии 63-й улицы BMT по сути привели к несуществующей линии метро. Сторона BMT была заброшена и огорожена временной стеной из оранжевого кирпича, а на южной стороне верхнего уровня, со стороны IND 63rd Street Line, был установлен подвесной потолок. [ 5 ] : 225  Последние штрихи были внесены только на IND-сторону станции. [ 15 ] Пути на закрытой стороне BMT использовались только для хранения поездов вне часа пик. [ 16 ]

Оставшаяся часть проекта столкнулась с серьезными задержками. Еще в 1976 году Программа действий была сокращена до семи станций на линиях Арчер-авеню и 63-й улицы, и предполагалось, что она будет завершена только через десять лет. [ 17 ] К октябрю 1980 года власти рассмотрели возможность прекращения строительства на линии 63-й улицы. [ 18 ] [ 19 ] В 1984 году MTA проголосовало за соединение конца туннеля в Квинсе с местными путями линии IND Queens Boulevard Line за 222 миллиона долларов. Участок линии до Лонг-Айленд-Сити планировалось открыть к концу 1985 года. [ 20 ] но из-за наводнения в туннеле открытие было отложено на неопределенный срок. [ 21 ] В феврале 1987 года подрядчики MTA пришли к выводу, что туннель имеет прочную конструкцию. [ 22 ] и подрядчики федерального правительства подтвердили этот вывод в июне 1987 года. [ 23 ]

Оригинальная станция открывается

[ редактировать ]
Верхняя платформа в 2008 году, до реконструкции для подключения к метро Второй авеню.
Восточный контроль проезда

Южная сторона станции IND была построена в 1984 году. [ 15 ] назвала его «Проектом года в области строительства» когда столичная секция Американского общества инженеров-строителей . [ 24 ] Он открылся для пассажирских перевозок 29 октября 1989 года. [ 25 ] вместе с остальной частью линии IND 63rd Street Line. [ 2 ] После открытия станции она работала как типичная однопутная станция с односторонней платформой на каждом уровне, при этом использовалась только сторона IND, в то время как сторона BMT каждого уровня была скрыта за ложной стеной, выложенной оранжевой плиткой. Выключатели на обоих уровнях соединили линии к западу от станции. [ 26 ]

К востоку от этой станции на стороне IND находятся стрелочные переводы, ведущие на юго-запад к соединению с Фазой 3 метро Second Avenue , хорошо видимой из движущегося поезда, что позволит в будущем ехать из Квинса в сторону Мидтауна и центра Манхэттена . [ 27 ] Также на востоке путь линии IND, идущий на восток, поднимается до верхнего уровня туннеля, поскольку оба пути IND расположены на верхнем уровне туннеля 63-й улицы для проезда под Ист-Ривер . Два пути на нижнем уровне этого туннеля соединяются с железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) через проект East Side Access . [ 15 ] LIRR доходят В рамках проекта поезда от главной линии до Центрального вокзала . [ 28 ] Нижние туннели в конечном итоге открылись в январе 2023 года, после нескольких лет задержек. [ 29 ]

К востоку от этой станции, со стороны BMT, запланированные пути к метро Второй авеню слегка поворачивали на север. После того, как пути закончились, земляное полотно протянулось еще на несколько сотен футов, прежде чем закончиться. Благодаря соединению метро Second Avenue эти туннели теперь сливаются с туннелями Фазы 1 линии IND Second Avenue . [ 15 ] [ 30 ] : 93–94 

Расширение метро Второй авеню

[ редактировать ]

В 2007 году возобновилось строительство метро Second Avenue. [ 31 ] В рамках проекта на станции должна была пройти реконструкция, чтобы завершить строительство стороны BMT, которая будет обслуживать поезда линии Второй авеню. Реконструкция включала установку новых лестниц на платформе, новой настенной плитки, новых колонн и облицовки колонн, новых покрытий платформ, новых входов/выходов, новых путей с низким уровнем вибрации, а также новых механических, электрических, водопроводных, противопожарных и коммуникационных систем. [ 32 ] [ 33 ] Контракт на реконструкцию станции был заключен с компанией Judlau Contracting 13 января 2011 года. [ 34 ] [ 35 ]

22 сентября 2011 года туннелепроходческая машина станции Лексингтон-авеню – 63-я улица метро Second Avenue завершила свой путь до колокола от 92-й улицы и Второй авеню. [ 36 ] [ 37 ] Контролируемые взрывные работы на участке туннеля между Третьей авеню/63-й улицей и Второй авеню/65-й улицей были завершены в марте 2012 года. [ 38 ]

Оранжевые ложные стены на уровне платформы были удалены в 2012 году в рамках строительства, но оранжевая плитка в мезонине Лексингтон-авеню, а также в коридорах, ведущих на уровень платформы, пока сохранилась. [ 39 ] Весной 2012 года на время строительства были возведены временные синие стены, разделяющие большую часть сторон IND и BMT. [ 40 ] : 14–15  Обе стороны имели большие белые и серые панели со стороны пути, а также «временные» плитки с надписью «Лекс 63» через равные промежутки времени. [ 41 ] Это сильно отличалось от маленьких бежевых плиток, которые были на IND-стороне путей с 1989 по 2013 год. [ 42 ] Новые указатели на платформах метро Second Avenue были установлены в декабре 2016 года. [ 43 ]

Неиспользуемые пути на стороне БМТ, строящиеся в 2013 г.

На момент заключения контракта ремонт предполагалось завершить к маю 2014 года, но дата завершения постоянно переносилась, и по состоянию на август 2015 года , срок завершения - весна 2016 г., [ 44 ] хотя позже это было перенесено на лето 2016 года. [ 45 ] По состоянию на июль 2015 г. , ремонт завершен на 90%, [ 46 ] и по состоянию на июнь 2016 г. , 98% завершено, осталось завершить лишь косметическую отделку и модернизацию электропитания. [ 45 ]

Чтобы удовлетворить возросший спрос, ожидаемый после начала работы метро Second Avenue, MTA построило четыре новых входа на пересечении Третьей авеню и 63-й улицы, ведущие к новому мезонину в восточном конце станции. Пассажиры перемещаются между новым мезонином и платформами на четырех скоростных лифтах , аналогично схеме нескольких других станций глубоко под землей. Эти лифты являются наиболее компактным средством перевозки людей. [ 45 ] [ 47 ] Эти входы открылись 30 декабря 2016 года. [ 48 ] 1 января 2017 года MTA открыло первую очередь метро Second Avenue. [ 49 ] [ 50 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Знак станции, описывающий переход за пределы системы на станцию ​​Лексингтон-авеню – 59-я улица .

Эта станция открылась 29 октября 1989 года. [ 51 ] вместе со всей линией IND 63rd Street Line. [ 2 ] [ 52 ] Поезд Q обслуживал станцию ​​в будние дни, а поезд B останавливался здесь по выходным и поздно вечером; обе службы использовали линию Шестой авеню. [ 2 ] В течение первых нескольких месяцев после открытия станции экспресс JFK Express до аэропорта Кеннеди также обслуживал станцию, пока не был прекращен 15 апреля 1990 года. [ 53 ] Туннель получил известность как «туннель в никуда» как во время его планирования, так и после его открытия, причем 21-я улица была единственной остановкой линии в Квинсе . [ 2 ] [ 8 ] : 33 

22 июля 2001 года, одновременно с закрытием путей линии IND Sixth Avenue Line Манхэттенского моста, движение поездов B и Q до этой станции прекратилось и было заменено постоянным маршрутным такси. В это время северные пути моста были закрыты для проведения ремонта моста. Южные пути BMT Broadway Line были вновь открыты, и половина путей на мосту осталась открытой. [ 54 ] [ 55 ] 16 декабря 2001 года официально открылся соединитель 63-й улицы, который был построен для соединения линии IND 63rd Street Line и линии IND Queens Boulevard . С тех пор поезд F постоянно менялся для обслуживания этой станции. [ 56 ] : 5  [ 57 ] : 2  [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] бесплатный MetroCard трансфер вне системы до станции Лексингтон-авеню – 59-я улица Когда это произошло, был добавлен . Это должно было обеспечить переход на линию IRT Lexington Avenue Line для клиентов поезда F, поскольку такое соединение было обеспечено на станции Лексингтон-авеню – 53-я улица на предыдущем маршруте поезда F. [ 61 ]

Планы MTA в отношении метро Second Avenue расширили движение поезда Q (и некоторых N поездок на поезде коротких в час пик ), курсирующего по линии BMT Broadway Line , вдоль линии BMT 63rd Street для обслуживания этой станции, за которой поезда поворачивают на север и идти по линии Второй авеню до 96-й улицы . [ 62 ] [ 63 ] Этот новый шаблон обслуживания вступил в силу 1 января 2017 года. [ 64 ]

С 28 августа 2023 г. по 1 апреля 2024 г. поезда F были перенаправлены через туннель на 53-й улице между Квинсом и Манхэттеном из-за замены путей и другого ремонта в туннеле на 63-й улице, а маршрутный поезд F курсировал между Лексингтон-авеню и 63-й улицей. и 21-я улица – Квинсбридж в любое время, кроме поздней ночи, с остановкой на острове Рузвельта . [ 65 ] [ 66 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход, подключение MetroCard / OMNY к поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс поезд "Н" поезд "Р" поезд "W" на Лексингтон-авеню – 59-я улица
6M Мезонин Лексингтон-авеню Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard , лифт на платформы
Доступ для инвалидов Лифт на северной стороне 63-й улицы к западу от Лексингтон-авеню.
Мезонин Третьей авеню Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard , лифты на платформы.
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу Третьей авеню и 63-й улицы.
Эскалатор/лестничная площадка
4M Эскалатор/лестничная площадка, переход между платформами
ВВЕРХ
Верхняя платформа
Южное направление поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( 57-я улица – Седьмая авеню )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (ограниченные поездки в час пик) (57-я улица – Седьмая авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Ф" Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Калвер ( 57-я улица )
LP
Нижняя платформа
На север поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( 72-й улицы )
поезд "Н" в сторону 96-й улицы (ограниченные поездки в час пик) (72-я улица)
поезд "Р" в сторону 96-й улицы (поездка в час пик) (72-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "Ф" Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( остров Рузвельта )
Лифт на Лексингтон-авеню на верхней платформе до ремонта (вверху) и после ремонта (внизу)

Поезда F и Q обслуживают станцию ​​постоянно. [ 67 ] [ 68 ] Поезд <F> обслуживает станцию ​​в северном направлении в утренние часы пик и в южном направлении в вечерние часы пик. [ 67 ] Кроме того, ограниченное количество поездов N в час пик AM, идущий на север . в час пик и один поезд R станцию ​​обслуживают [ 69 ] [ 70 ] Следующая станция на севере — остров Рузвельта для поездов F и <F> и 72-я улица для поездов N , Q и R , а следующая станция на юге — 57-я улица для поездов F и <F> и 57-я улица – Седьмая. Проспект для N и Q. поездов [ 71 ]

От входа на Лексингтон-авеню есть два коротких эскалатора и лестница из северо-западного угла, лестница из юго-западного угла и короткий лифт, спрятанный за углом от эскалаторов. [ 48 ] Как и другие станции, построенные в рамках Программы действий, станция Лексингтон-авеню – 63-я улица имела технологически продвинутые функции, такие как воздушное охлаждение, шумоизоляция, мониторы видеонаблюдения , системы публичного оповещения, электронные указатели на платформах, а также входы на эскалаторы и лифты. [ 72 ] От пункта контроля проезда идут два длинных эскалатора и лестница на промежуточный уровень, а затем два более коротких эскалатора и пара лестниц на нижний мезонин . Здесь берег разделяется, и к каждой платформе ведут две отдельные трубы с двумя эскалаторами и лестницей. [ 72 ]

Верхний и нижний уровни станции имеют глубину около 140 футов (43 м) и 155 футов (47 м) соответственно, что делает станцию ​​одной из самых глубоких в системе. Такая глубина обусловлена ​​тем, что она должна проходить под линией IRT Лексингтон-авеню и другой существующей инфраструктурой, в дополнение к туннелям IND, которые должны проходить под Ист-Ривер на небольшом расстоянии к востоку. [ 15 ] В первоначальном (1989 г.) мезонине на Лексингтон-авеню имеется в общей сложности восемь эскалаторов, четыре лестницы и два лифта, ведущих от мезонина для проезда до уровня платформы. Есть вход в здание с двумя эскалаторами и лестницей, а также еще один отдельный вход с лестницей, ведущий с улицы в мезонин на Лексингтон-авеню. Две дополнительные лестницы между уровнями платформ находятся в восточном конце платформ, за лифтом. Построена третья лестница между уровнями платформы. [ 32 ]

Восточный антресоль Третьей авеню вместе с лестничными клетками, ведущими к платформам, был частично завершен в 1980-х годах, но не открылся вместе с остальной частью станции. В шахте, идентичной шахте со стороны Лексингтон-авеню, была единственная лестница, а также балки, которые, возможно, предназначались для поддержки эскалаторов. Лестница вела на верхний мезонин, вход с улицы которого был закрыт. [ 16 ] Эта территория была отремонтирована в рамках строительства метро Second Avenue, а шахта была снесена. [ 73 ] К новым входам, построенным для метро Second Avenue, добавились две новые лестницы, два новых эскалатора и пять новых лифтов (один лифт с уровня улицы в мезонин и четыре лифта с мезонина на платформы). [ 33 ] По состоянию на апрель 2016 г. , были построены новые входы, эскалаторы и лифты. Группа из четырех лифтов ведет от мезонина Третьей авеню к обоим уровням платформ на восточных концах обеих платформ, заменяя первоначально запланированные эскалаторы, поскольку они более эффективно используют пространство. [ 74 ] На каждом уровне платформы в обеих зонах ожидания есть произведение искусства Джин Шин «Elevated». [ 75 ] Вход и мезонин Третьей авеню открылись 30 декабря 2016 года. [ 48 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Поднят , Джин Шин видно от входа на юго-восточном углу Третьей авеню и 63-й улицы.

Когда эта станция была открыта в 1989 году, на ней не было произведений искусства. Во время ремонта метро Second Avenue Джин Шин создала произведение искусства под названием Elevated в рамках программы MTA Arts & Design . [ 76 ] [ 75 ]

Шин использовал архивные фотографии надземных поездов 2-й и 3-й авеню (известных как els) для создания композиций из керамической плитки , стеклянной мозаики и многослойного стекла . [ 75 ] [ 77 ] Изображения манипулируются и перенастраиваются, причем каждый уровень имеет свой дизайн. У входа в юго-восточном углу Третьей авеню есть керамическая плитка с изображением строительных балок и кранов, которые демонтировали эл. В мезонине мозаика изображает небо, где раньше находился поезд. Уровень платформы выполнен из полупрозрачного и отражающего стекла, изображающего старинные виды окрестностей. [ 78 ] [ 77 ]

1989 год, вход на вызывную станцию ​​на Лексингтон-авеню и 63-й улице.
2017 г. Вход на вызывную станцию ​​на Третьей авеню и 63-й улице.

Есть 3 выхода, ведущих на Лексингтон-авеню, которые были построены как часть первоначальной станции 1989 года, а также 4 выхода на Третью авеню. [ 79 ] которые были построены как часть метро Second Avenue. [ 32 ] [ 48 ] Лифт между уровнем улицы и мезонином на Лексингтон-авеню был заменен в августе 2015 года. [ 80 ] : 6  [ 81 ]

Место выхода Тип выхода Количество выходов
Внутри здания, северо-западный угол Лексингтон-авеню и 63-й улицы. Эскалатор и лестница 1 лестница
2 эскалатора (1 вверх, 1 вниз)
Рядом с 135 E 63rd Street
Северо-западный угол Лексингтон-авеню и 63-й улицы.
Лифт Доступ для инвалидов 1
Юго-западный угол Лексингтон-авеню и 63-й улицы. Лестница 1
Вход 1
Внутри здания на юго-восточном углу Третьей авеню и 63-й улицы.
Эскалаторы 2 эскалатора (1 вверх, 1 вниз)
Вход 2
Северо-западный угол Третьей авеню и 63-й улицы.
Лифт Доступ для инвалидов 1
Вход 3
Северо-восточный угол Третьей авеню и 63-й улицы.
Лестница 1
Вход 4
Юго-западный угол Третьей авеню и 63-й улицы.
Лестница 1

Вспомогательные постройки

[ редактировать ]

Эта станция имеет два подсобных здания. Вспомогательный объект 1 находится по адресу 124 East 63rd Street, а вспомогательный объект 2 находится на северной стороне 63-й улицы между Третьей и Лексингтон-авеню. [ 32 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2016 году, до открытия метро Second Avenue, на станции было 5 033 950 посадок, что сделало ее 93-й по популярности станцией в системе из 422 станций. Это составило в среднем 16 988 пассажиров в будний день. [ 3 ] После открытия метро Second Avenue каждый будний день в среднем совершалось 28 150 посадок и пересадок. [ 82 ] В 2017 году На Лексингтон-авеню – 63-й улице зарегистрировано 6 389 408 записей, что делает ее 70-й по загруженности станцией в системе из 425 станций. [ 3 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . п. 37. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^
    • «Карта метро 1997 года» , loc.gov , Управление транзита Нью-Йорка, 1997 год , получено 12 мая 2017 года , Лексингтон-авеню.
    • Карта метро 1998 года , Управление транзита Нью-Йорка, 1998 год, Лексингтон-авеню
  5. ^ Перейти обратно: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  6. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  7. Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемая труба метро раскритикована как линия, ведущая из никуда» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  9. ^ «Транзит Нью-Йорка – история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  10. ^ «Столичный транспорт, программа действий. Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка» . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  11. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  12. ^ «Соединитель туннеля 63-й улицы» . Конгрессвумен Кэролайн Мэлони . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  13. ^ «Несмотря на протесты, судья разрешил работы на станции метро «63-я улица»» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1976 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  14. ^ Беркс, Эдвард К. (24 сентября 1976 г.). «Приближается: свет в конце туннеля на 63-й улице» . Нью-Йорк Таймс . п. 29. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: Лексингтон-авеню (63-я улица), северная сторона» . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Анастасио, Джозеф (4 ноября 2015 г.). «Заброшенная платформа и мезонин на 63-й улице, около 2004 года» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  17. ^ Беркс, Эдвард К. (29 июля 1976 г.). «Новая линия метро задерживается на 5 или 6 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 35 . Проверено 20 октября 2011 г.
  18. ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний, не будет использоваться» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 20 октября 2011 г.
  19. ^ «Транзит Нью-Йорка 63-я улица – бульвар Квинс – Нью-Йорк – Развитие мобильности – Исследования – CMAQ – Качество воздуха – Окружающая среда – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  20. ^ Дейли, Сюзанна (15 декабря 1984 г.). «MTA голосует за продление 63-й линии улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  21. ^ Дейли, Сюзанна (28 июня 1985 г.). «Туннель метро на улице 63d неисправен; открытие задерживается» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  22. ^ Левин, Ричард (7 февраля 1987 г.). «MTA предлагает открыть туннель на 63-й улице в 89 году» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  23. ^ Коннелли, Мэри; Дуглас, Карлайл К. (28 июня 1987 г.). «Новые деньги позволяют куда-то проложить туннель на 63-й улице» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  24. ^ Номинация «Лучший строительный проект года» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «На этой неделе 25 лет назад открылось расширение метро, ​​63-я улица» . mta.info . Столичное транспортное управление . 31 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  26. ^ «www.nycsubway.org: Карты метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы: завершенные части метро 2-й авеню» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  28. ^ «Обзор проекта» . МТА.инфо. Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  29. ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 января 2023 г.). «Grand Central Madison открывается в среду, что является кульминацией проекта East Side Access стоимостью 11,1 миллиарда долларов» . Новостной день . Проверено 26 января 2023 г.
  30. ^ Солис, Юлия (2005). Метро Нью-Йорка: Анатомия города . Нью-Йорк: Рутледж. п. 93. ИСБН  0-415-95013-9 . Проверено 20 октября 2011 г.
  31. ^ Нойман, Уильям (13 апреля 2007 г.). «Был ли привидение? Нет, просто туннель при последнем строительстве метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Информационный бюллетень за февраль 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 26 августа 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень за июнь 2015 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2020 г. . Проверено 26 августа 2019 г.
  34. ^ «Стартовый ящик» . Январь 2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  35. ^ «Отчет за 1 квартал 2011 года» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2011. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2015 г.
  36. ^ Грег Б. Смит (2 июня 2013 г.). «Метро Второй авеню страдает от опасных условий и нарушений безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  37. ^ Хосе, Кэтрин (23 сентября 2011 г.). «В метро Second Avenue наступил момент прорыва; MTA хочет еще несколько миллиардов» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  38. ^ «Информационный бюллетень за март 2012 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 г. . Проверено 9 июня 2014 г.
  39. ^ «Перебои в работе метро продолжаются – все во имя прогресса» . Провод на главной улице . 23 ноября 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  40. ^ «Проект метро Second Avenue: Lex Av/63rd Street Station» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 мая 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 5 декабря 2016 г.
  41. ^ Хиндс, Кейт (21 мая 2015 г.). «Фотографии: Ни крыс, ни колонн, ни людей на этом взгляде на метро на 2-й авеню» . WNYC.org . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  42. ^ Куоццо, Стив (7 декабря 2014 г.). «Первый взгляд на станцию ​​метро Second Avenue» . Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  43. ^ Сюй, Сьюзен (16 декабря 2016 г.). «Новые знаки поезда Q появились на 63-й улице, на линии метро Второй авеню» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  44. ^ «Информационный бюллетень за август 2015 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2022 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень за июнь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  46. ^ «Обновление оперативной группы по метро Второй авеню, 8» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 июля 2015 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
  47. ^ Реконструкция 63-й улицы . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Губернатор Куомо представляет новую станцию ​​метро на 86-й улице и новый вход на станцию ​​метро на 63-й улице» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2016. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  49. ^ Сифф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Метро на 2-й авеню начнет работу в Новый год: губернатор Куомо» . NBC Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  50. ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  51. ^ «На этой неделе 25 лет назад открылось расширение метро, ​​63-я улица» . mta.info . Столичное транспортное управление . 31 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  52. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф1. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  53. ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Городской номер . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  54. ^ * «Изменения в службе Манхэттенского моста BDQQW с 22 июля 2001 г. по 2004 г.» . Thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 2001. с. 1. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  55. ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  56. ^ Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  57. ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  58. ^ О'Нил, Натали (13 апреля 2012 г.). «История показывает, что это не «расширение» поезда G, а обновление поезда G» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  59. ^ «E, F Объезд в 2001 году, поезда F через 63 St, поезда E не ходят, вместо этого сядьте на R» . Гайка метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  60. ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . п. Б6. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  61. ^ «mta.info – Факты и цифры» . mta.info . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  62. ^ «mta.info – Метро Столичных программ Второй авеню» . mta.info . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  63. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA продвигает работу над метро на Второй авеню» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  64. ^ МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 1 января 2017 г.
  65. ^ «Служебные изменения на линиях F и M с 28 августа» . МТА . Проверено 30 июля 2023 г.
  66. ^ «Изменения F, M начинаются с понедельника: что нужно знать о перебоях в работе метро, ​​которые продлятся до 2024 года» . NBC Нью-Йорк . 25 августа 2023 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  68. ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  69. ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  70. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  71. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (7 августа 1976 г.). «Нью-Йорк совершенствует метро, ​​но все еще отстает от зарубежных городов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  73. ^ «Карта мезонинных строительных работ, размещенная за пределами строительной площадки» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  74. ^ «Информационный бюллетень за апрель 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2021 г. . Проверено 26 августа 2019 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  76. ^ Бен Якас (22 января 2014 г.). «Вот как будет выглядеть метро Second Avenue, когда оно будет наполнено произведениями искусства» . Готэмист. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «MTA – Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  78. ^ Мейер, Эллисон (3 января 2017 г.). «От Чака Клоуза до Сары Сзе, поездка через искусство метро Второй авеню» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  79. ^ «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  80. ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об общественных слушаниях и описании проектов» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 июля 2016 г.
  81. ^ «mta.info – Доступность» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  82. ^ «новости – Число пассажиров метро Second Av быстро растет» . mta.info . Столичное транспортное управление . 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Карты Google: Просмотр улиц:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b82ad4f783fbcdc840595dab00a2e19__1722798540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/19/6b82ad4f783fbcdc840595dab00a2e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington Avenue–63rd Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)