Jump to content

Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен

ООН
Обзор
Статус Включен в метро Нью-Йорка.
Владелец Город Нью-Йорк
Услуга
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Депо(а) Кони-Айленд-Ярд , Восточный Нью-Йорк-Ярд
Подвижной состав Р46 , Р68 , Р68А , Р143 , Р160 , Р179
История
Открыто 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Закрыто 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
(приобретение Управлением транспорта Нью-Йорка )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
A 1914 map showing what was at the time the proposed expansion for the BRT. The only major differences from what was built is that a new 60th Street Tunnel was used rather than the Queensboro Bridge, the Manhattan-side Brooklyn Bridge connection was never built, and several lines ended up with fewer tracks than shown.
A 1914 map showing what was at the time the proposed expansion for the BRT. The only major differences from what was built is that a new 60th Street Tunnel was used rather than the Queensboro Bridge, the Manhattan-side Brooklyn Bridge connection was never built, and several lines ended up with fewer tracks than shown.

Brooklyn -Manhattan Transit Corporation ( BMT ) — городского транспорта холдинговая компания , базирующаяся в Бруклине , Нью-Йорк , США , и зарегистрированная в 1923 году. Система была продана городу в 1940 году. Сегодня вместе с системой метро IND Он образует подразделение B современного метро Нью-Йорка . [ 1 ]

Первоначальные маршруты BMT образуют поезда J/Z , L , M , N , Q , R и W , а также шаттл на Франклин-авеню , а IND B и D используют пути BMT в Бруклине. Поезд M входит в IND через Chrystie Street Connection после пересечения Вильямсбургского моста . Q , вместе с некоторыми поездами N работающими в час пик, заходят в IND с линии BMT 63rd Street Line . Поезд R въезжает в IND через туннель на 60-й улице .

Поезд Z дополняет поезд J в направлении пик только в часы пик. До перехода в собственность города услуги BMT были обозначены цифрами, а нынешняя буквенная схема была разработана как продолжение номенклатуры IND по мере интеграции систем IND и BMT.

Сеть трамвая Бруклина
​​Кони -Айленд Вход на станцию

Годы компании

[ редактировать ]

Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен взяла на себя активы Brooklyn Rapid Transit Company 15 июня 1923 года после банкротства предыдущей компании. [ 2 ] Как и его предшественник, он контролировал дочерние компании, которые управляли подавляющим большинством линий скоростного транспорта и трамвая в Бруклине с расширениями до Квинса и Манхэттена . Одна из них, New York Rapid Transit Corporation, управляла надземными линиями и линиями метро.

В 1923 году их президент Герхард Мелвин Даль опубликовал документ под названием «Истины о транзите», в котором объяснял проблемы, с которыми столкнулась компания. В нем он жаловался, что компания «встретила ожесточенную, личную и несправедливую оппозицию со стороны мэра Хилана ». В отдельном письме Хилану он сказал: «В течение семи лет вы вводили в заблуждение и обманывали людей в этом сообществе… В течение семи лет вы блокировали все усилия по облегчению транзитных перевозок. Вы и только вы виноваты в настоящее… плачевное состояние всей транзитной ситуации. Вы использовали транзитную ситуацию как политический эскалатор». [ 3 ]

оказала давление на BMT с требованием В конце 1930-х годов городская администрация мэра Фиорелло Х. Ла Гуардиа продать свою деятельность городу, который хотел, чтобы все метро и надземные линии находились в муниципальной собственности и эксплуатации. У городских властей было два мощных стимула для принуждения к продаже:

  • BMT была вынуждена взимать В соответствии с положениями Двойных контрактов плату за проезд не более пяти центов - сумму, установленную в 1913 году, до инфляции Первой мировой войны .
  • Город имел право «отвоевать» те линии, которые были построены или улучшены при участии Города в соответствии с этими Двойными Контрактами . Это означало, что, если бы городские власти форсировали этот вопрос, BMT могла бы остаться с фрагментированной системой и городской конкуренцией во многих своих рыночных областях.

1 июня 1940 года BMT продала городу все свои транзитные операции.

После Второй мировой войны построенное городом метро IND заняло части бывшего BMT, начиная с 1954 года с продления поезда D от его конечной станции на Черч-авеню через новое соединение с бывшей линией BMT Culver на Дитмас-авеню . С 1954 года три оставшиеся станции Калвера между Девятой авеню и Дитмас-авеню использовались компанией Culver Shuttle . Служба была прекращена в 1975 году из-за сокращения бюджета и позже снесена.

Туннель на 60-й улице, соединяющий линию бульвара IND Queens и линию BMT Broadway, открылся в декабре 1955 года. Этот новый маршрут использовался местной службой BMT в Брайтоне, которая раньше шла в Асторию, для обслуживания Форест-Хиллз вместе с местной службой IND GG. [ 4 ] [ 5 ] В следующем году произошло новое расширение линии IND Fulton Street Line ( поезд A ) в Бруклине, соединенной с перестроенным участком бывшей BMT Fulton Street, возведенной на 80-й улице в Квинсе в апреле 1956 года. [ 6 ] [ 7 ] Часть дороги BMT Fulton Street El, идущая к западу от 80-й улицы до Рокавей-авеню, была впоследствии снесена.

В конце 1950-х и начале 1960-х годов был реализован крупнейший проект той эпохи: строительство Chrystie Street Connection и скоростных путей IND Sixth Avenue . Этот проект соединил услуги IND на Шестой авеню с услугами BMT, которые проходили через мосты Манхэттен и Вильямсбург . Экспресс-услуги были напрямую связаны с Манхэттенским мостом, а местные службы могли использовать либо мост Вильямсбург, либо существующий туннель на Рутгерс-стрит . Оба сообщения открылись в ноябре 1967 года и привели к крупнейшему изменению маршрута движения поездов в истории Нью-Йорка. В результате линии BMT West End и Brighton Lines стали обслуживаться в основном службами IND. [ 8 ] С 1967 года некоторые поезда IND Sixth Avenue под названием KK , а затем K использовали соединение Chrystie Street с линией BMT Jamaica Line через мост Вильямсбург. Эта связь была прекращена из-за сокращения бюджета в 1976 году. [ 9 ]

В 1988 году была открыта линия BMT Archer Avenue Line , соединяющая то, что тогда было восточным концом линии BMT Jamaica. две станции: бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди и Центр Ямайки – Парсонс/Арчер . Были добавлены [ 10 ]

В 1989 году линия BMT 63rd Street открылась как продолжение экспресс-путей BMT Broadway Line, соединяясь с линией IND 63rd Street Line на станции Лексингтон-авеню – 63-я улица . Соединение от линий Бродвея/63-й улицы до линии IND Second Avenue открылось в 2017 году.

В июне 2010 года, в результате дальнейшего сокращения бюджета, Chrystie Street Connection была снова переведена в коммерческое обслуживание для использования поездом M , который был перенаправлен на линию IND Sixth Avenue , чтобы заменить снятый с производства V. поезд

Операция

[ редактировать ]

BMT управляла скоростным транспортом (метро и надземными линиями) через New York Rapid Transit Corporation и наземным транспортом ( трамваями и автобусами ) через Brooklyn and Queens Transit Corporation .

BMT была национальным лидером в транзитной отрасли и была сторонником современных городских железных дорог, участвуя в разработке передовых конструкций трамвая, в том числе вагона PCC , чей дизайн и передовые компоненты на протяжении десятилетий влияли на дизайн железнодорожных вагонов во всем мире. Компания также стремилась расширить искусство проектирования автомобилей скоростного транспорта с помощью таких инноваций, как сочлененные (многосочлененные) автомобили , легкое оборудование, усовершенствованные системы управления и общие компоненты с трамвайными парками.

В отличие от Interborough Rapid Transit Company (IRT), другого частного оператора метро в Нью-Йорке, BMT оставалась платежеспособной на протяжении всей Великой депрессии и показывала прибыль, хотя и небольшую в последний год своего существования, до самого конца своих транзитных операций.

Выживающее оборудование BMT

[ редактировать ]

Несколько техники БМТ до унификации сохранились в различных музеях. Часть оборудования находится в рабочем состоянии, другая нуждается в реставрации или используется просто как статические экспозиции.

  1. ^ Симс, Кальвин (30 июня 1990 г.). «О Нью-Йорке - Алфавитный суп - Рассказываем об IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2016 г.
  2. ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
  3. ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть I, злодеи» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 25 октября 2010 г. Любое обращение к мэру Хилану было отклонено. Банкротство и конкурсное производство не помогли. В 1923 году Герхард Даль, президент реорганизованной BMT, опубликовал «Истины о транзите», чтобы завоевать некоторую общественную симпатию. Слова Даля подчеркивают отношения между транзитом и Хиланом: «… BMT столкнулась с ожесточенной, личной и несправедливой оппозицией со стороны мэра Хилана». И из письма Хилану: «В течение семи лет вы вводили в заблуждение и обманывали людей в этом сообществе… В течение семи лет вы блокировали все усилия по облегчению транзита. Вы, и только вы, виноваты в настоящем… плачевное состояние всей транзитной ситуации. Вы использовали транзитную ситуацию как политический эскалатор. Вы были готовы пожертвовать комфортом, удобством и даже потребностями людей этого сообщества ради своих эгоистических политических интересов. этот курс». К сожалению, этот залп ничего не изменил
  4. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  5. ^ «Бродяги сидят при открытии туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 г. с. 29 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  6. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  7. ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  8. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скоростном режиме метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
  9. ^ «Транзитное агентство прекратило 215 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1976 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  10. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16376932f97c469154d2bc39caecf4e__1717750680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4e/e16376932f97c469154d2bc39caecf4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn–Manhattan Transit Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)