Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
ООН | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Включен в метро Нью-Йорка. | |
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Депо(а) | Кони-Айленд-Ярд , Восточный Нью-Йорк-Ярд | |
Подвижной состав | Р46 , Р68 , Р68А , Р143 , Р160 , Р179 | |
История | ||
Открыто | 1923 год | |
Закрыто | 1940 год (приобретение Управлением транспорта Нью-Йорка ) | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Brooklyn -Manhattan Transit Corporation ( BMT ) — городского транспорта холдинговая компания , базирующаяся в Бруклине , Нью-Йорк , США , и зарегистрированная в 1923 году. Система была продана городу в 1940 году. Сегодня вместе с системой метро IND Он образует подразделение B современного метро Нью-Йорка . [ 1 ]
Первоначальные маршруты BMT образуют поезда J/Z , L , M , N , Q , R и W , а также шаттл на Франклин-авеню , а IND B и D используют пути BMT в Бруклине. Поезд M входит в IND через Chrystie Street Connection после пересечения Вильямсбургского моста . Q , вместе с некоторыми поездами N работающими в час пик, заходят в IND с линии BMT 63rd Street Line . Поезд R въезжает в IND через туннель на 60-й улице .
Поезд Z дополняет поезд J в направлении пик только в часы пик. До перехода в собственность города услуги BMT были обозначены цифрами, а нынешняя буквенная схема была разработана как продолжение номенклатуры IND по мере интеграции систем IND и BMT.
История
[ редактировать ]

Годы компании
[ редактировать ]Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен взяла на себя активы Brooklyn Rapid Transit Company 15 июня 1923 года после банкротства предыдущей компании. [ 2 ] Как и его предшественник, он контролировал дочерние компании, которые управляли подавляющим большинством линий скоростного транспорта и трамвая в Бруклине с расширениями до Квинса и Манхэттена . Одна из них, New York Rapid Transit Corporation, управляла надземными линиями и линиями метро.
В 1923 году их президент Герхард Мелвин Даль опубликовал документ под названием «Истины о транзите», в котором объяснял проблемы, с которыми столкнулась компания. В нем он жаловался, что компания «встретила ожесточенную, личную и несправедливую оппозицию со стороны мэра Хилана ». В отдельном письме Хилану он сказал: «В течение семи лет вы вводили в заблуждение и обманывали людей в этом сообществе… В течение семи лет вы блокировали все усилия по облегчению транзитных перевозок. Вы и только вы виноваты в настоящее… плачевное состояние всей транзитной ситуации. Вы использовали транзитную ситуацию как политический эскалатор». [ 3 ]
оказала давление на BMT с требованием В конце 1930-х годов городская администрация мэра Фиорелло Х. Ла Гуардиа продать свою деятельность городу, который хотел, чтобы все метро и надземные линии находились в муниципальной собственности и эксплуатации. У городских властей было два мощных стимула для принуждения к продаже:
- BMT была вынуждена взимать В соответствии с положениями Двойных контрактов плату за проезд не более пяти центов - сумму, установленную в 1913 году, до инфляции Первой мировой войны .
- Город имел право «отвоевать» те линии, которые были построены или улучшены при участии Города в соответствии с этими Двойными Контрактами . Это означало, что, если бы городские власти форсировали этот вопрос, BMT могла бы остаться с фрагментированной системой и городской конкуренцией во многих своих рыночных областях.
1 июня 1940 года BMT продала городу все свои транзитные операции.
После
[ редактировать ]После Второй мировой войны построенное городом метро IND заняло части бывшего BMT, начиная с 1954 года с продления поезда D от его конечной станции на Черч-авеню через новое соединение с бывшей линией BMT Culver на Дитмас-авеню . С 1954 года три оставшиеся станции Калвера между Девятой авеню и Дитмас-авеню использовались компанией Culver Shuttle . Служба была прекращена в 1975 году из-за сокращения бюджета и позже снесена.
Туннель на 60-й улице, соединяющий линию бульвара IND Queens и линию BMT Broadway, открылся в декабре 1955 года. Этот новый маршрут использовался местной службой BMT в Брайтоне, которая раньше шла в Асторию, для обслуживания Форест-Хиллз вместе с местной службой IND GG. [ 4 ] [ 5 ] В следующем году произошло новое расширение линии IND Fulton Street Line ( поезд A ) в Бруклине, соединенной с перестроенным участком бывшей BMT Fulton Street, возведенной на 80-й улице в Квинсе в апреле 1956 года. [ 6 ] [ 7 ] Часть дороги BMT Fulton Street El, идущая к западу от 80-й улицы до Рокавей-авеню, была впоследствии снесена.
В конце 1950-х и начале 1960-х годов был реализован крупнейший проект той эпохи: строительство Chrystie Street Connection и скоростных путей IND Sixth Avenue . Этот проект соединил услуги IND на Шестой авеню с услугами BMT, которые проходили через мосты Манхэттен и Вильямсбург . Экспресс-услуги были напрямую связаны с Манхэттенским мостом, а местные службы могли использовать либо мост Вильямсбург, либо существующий туннель на Рутгерс-стрит . Оба сообщения открылись в ноябре 1967 года и привели к крупнейшему изменению маршрута движения поездов в истории Нью-Йорка. В результате линии BMT West End и Brighton Lines стали обслуживаться в основном службами IND. [ 8 ] С 1967 года некоторые поезда IND Sixth Avenue под названием KK , а затем K использовали соединение Chrystie Street с линией BMT Jamaica Line через мост Вильямсбург. Эта связь была прекращена из-за сокращения бюджета в 1976 году. [ 9 ]
В 1988 году была открыта линия BMT Archer Avenue Line , соединяющая то, что тогда было восточным концом линии BMT Jamaica. две станции: бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди и Центр Ямайки – Парсонс/Арчер . Были добавлены [ 10 ]
В 1989 году линия BMT 63rd Street открылась как продолжение экспресс-путей BMT Broadway Line, соединяясь с линией IND 63rd Street Line на станции Лексингтон-авеню – 63-я улица . Соединение от линий Бродвея/63-й улицы до линии IND Second Avenue открылось в 2017 году.
В июне 2010 года, в результате дальнейшего сокращения бюджета, Chrystie Street Connection была снова переведена в коммерческое обслуживание для использования поездом M , который был перенаправлен на линию IND Sixth Avenue , чтобы заменить снятый с производства V. поезд
Операция
[ редактировать ]BMT управляла скоростным транспортом (метро и надземными линиями) через New York Rapid Transit Corporation и наземным транспортом ( трамваями и автобусами ) через Brooklyn and Queens Transit Corporation .
BMT была национальным лидером в транзитной отрасли и была сторонником современных городских железных дорог, участвуя в разработке передовых конструкций трамвая, в том числе вагона PCC , чей дизайн и передовые компоненты на протяжении десятилетий влияли на дизайн железнодорожных вагонов во всем мире. Компания также стремилась расширить искусство проектирования автомобилей скоростного транспорта с помощью таких инноваций, как сочлененные (многосочлененные) автомобили , легкое оборудование, усовершенствованные системы управления и общие компоненты с трамвайными парками.
В отличие от Interborough Rapid Transit Company (IRT), другого частного оператора метро в Нью-Йорке, BMT оставалась платежеспособной на протяжении всей Великой депрессии и показывала прибыль, хотя и небольшую в последний год своего существования, до самого конца своих транзитных операций.
Выживающее оборудование BMT
[ редактировать ]Несколько техники БМТ до унификации сохранились в различных музеях. Часть оборудования находится в рабочем состоянии, другая нуждается в реставрации или используется просто как статические экспозиции.
- вагоны БУ Сохранились 197, 659, 1227, 1273, 1349, 1362, 1365, 1404 и 1407. Вагоны 197, 659, 1227, 1349 и 1362 находятся в Музее береговых троллейбусов . Автомобиль 1365 выставлен на статической выставке в Музее транспорта Сент-Луиса . Вагоны 1273, 1404 и 1407 находятся в эксплуатации в Нью-Йоркском Транзитном музее .
- Вагон надземной инструкции BMT 999 хранится в Музее береговых троллейбусов .
- вагоны типа Q Сохранились 1602А и 1612С. Автомобиль 1602A сохранился в Музее троллейбусов Нью-Йорка, а автомобиль 1612C сохранился в Музее транзита Нью-Йорка.
- Стандарты AB 2204, 2390, 2391, 2392 и 2775 сохранились. Автомобиль 2204 находится в Музее транспорта Нью-Йорка; вагоны 2390, 2391 и 2392 сохранены Корпорацией по сохранению железных дорог; а вагон 2775 хранится в Музее береговых троллейбусов.
- Наборы Triplex D-типа 6019, 6095 и 6112 хранятся в Нью-Йоркском транспортном музее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симс, Кальвин (30 июня 1990 г.). «О Нью-Йорке - Алфавитный суп - Рассказываем об IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
- ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть I, злодеи» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 25 октября 2010 г.
Любое обращение к мэру Хилану было отклонено. Банкротство и конкурсное производство не помогли. В 1923 году Герхард Даль, президент реорганизованной BMT, опубликовал «Истины о транзите», чтобы завоевать некоторую общественную симпатию. Слова Даля подчеркивают отношения между транзитом и Хиланом: «… BMT столкнулась с ожесточенной, личной и несправедливой оппозицией со стороны мэра Хилана». И из письма Хилану: «В течение семи лет вы вводили в заблуждение и обманывали людей в этом сообществе… В течение семи лет вы блокировали все усилия по облегчению транзита. Вы, и только вы, виноваты в настоящем… плачевное состояние всей транзитной ситуации. Вы использовали транзитную ситуацию как политический эскалатор. Вы были готовы пожертвовать комфортом, удобством и даже потребностями людей этого сообщества ради своих эгоистических политических интересов. этот курс». К сожалению, этот залп ничего не изменил
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Бродяги сидят при открытии туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 г. с. 29 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (октябрь 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скоростном режиме метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Транзитное агентство прекратило 215 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- о конструкции вагонов скоростного транспорта BMT в The Third Rail Статья Пола Матуса
- Исторический сайт, включая статьи о BMT.
- Сайт посвящен истории БМТ
- Ранний скоростной транспорт в Бруклине, 1878–1913 гг. , nycsubway.org
- Карта БМТ
- Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- История метро Нью-Йорка
- 1923 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие 1940 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные компании, основанные в 1923 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1940 году.
- Транспорт в Квинсе, Нью-Йорк
- Транспорт на Манхэттене
- Бруклин: Транспорт
- Американские компании прекратили свое существование в 1940 году.
- Американские компании, основанные в 1923 году.