Национальный музей транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кирквуд, Миссури , США |
Отчетный знак | КОРОТКИЙ |
Местный | Большой Сент-Луис , США |
Даты работы | 1944 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Национальный музей транспорта ( TNMOT ) — частный транспортный музей площадью 42 акра в Кирквуд пригороде в Сент-Луисе, штат Миссури . Основанный в 1944 году, [ 1 ] он восстанавливает, сохраняет и демонстрирует самые разнообразные транспортные средства, охватывающие 15 десятилетий американской истории: автомобили, лодки, самолеты и, в частности, локомотивы и железнодорожное оборудование со всех концов Соединенных Штатов. В музее также находится исследовательская библиотека памятных вещей и документов, связанных с транспортом.
В юго-западном углу участка находится туннель Вест-Барретс . Построенный в 1853 году, это один из пары туннелей , которые первыми начали работать к западу от реки Миссисипи . [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
У музея есть собственная железнодорожная ветка, ведущая к действующей магистральной линии, ранее принадлежавшей Миссури-Пасифик железной дороге , а теперь - Юнион -Пасифик железной дороге . Это позволило музею завладеть крупными и необычными предметами железнодорожной техники. Миниатюрная железная дорога курсирует по кольцевому пути возле парковки, а полноразмерный отреставрированный троллейбус курсирует с четверга по воскресенье с апреля по октябрь.
Транспортные средства и оборудование
[ редактировать ]железная дорога
[ редактировать ]Среди его железнодорожных объектов: [ 3 ]
- Аэропоезд №. 3
- Единственный сохранившийся экземпляр EP-2 Bi-Polar Electric класса Милуоки-Роуд .
- Юнион Пасифик Биг Бой № 4006 . Самый большой паровоз в коллекции музея.
- Норфолк и Вестерн Y6a класс 2-8-8-2 № 2156 . Единственный сохранившийся Norfolk & Western Y6a и второй по величине паровоз в коллекции.
- Union Pacific Centennial № 6944. Один из последних построенных локомотивов Centennial.
- Южно-Тихоокеанский класс GS-6 «War Baby» № 4460 , единственный сохранившийся GS-6.
- Атчисон, Топика и Санта-Фе 2-10-4, № 5011.
- Чесапик и Огайо К-4 № 2727
- Железная дорога Балтимора и Огайо № 50. Единственный сохранившийся EMC BB мощностью 1800 л.с. локомотив
- EMD FT № 103, первый построенный блок F, национальный памятник инженерной мысли.
- Делавэр, Лакаванна и Western 4-4-0C № 952, один из двух DL&W паровозов и один из пяти Camelbacks . существующих
- Эри Лакаванна EMD SD45 № 3607.
- Миссури-Канзас-Техас 4-4-0 № 311, единственный сохранившийся МКТ паровоз .
- Чикаго и Иллинойс Мидленд 2-8-2 № 551, единственный сохранившийся C&IM паровоз .
- Ferrovie dello Stato Italiane (Итальянская государственная железная дорога) E550.025 Электровоз . Единственный локомотив, привезенный из-за пределов Соединённых Штатов Америки.
- New York Central 4-8-2 № 2933 , один из двух сохранившихся примеров большой паровой электростанции Нью-Йорка .
- Wabash 2-6-0 № 573, один из двух паровозов Wabash. существующих
- Union Pacific № 900081, роторный снегоочиститель .
- «Кит» — самая большая цистерна из когда-либо построенных.
- ПРР П5 Электровоз № 4700. Единственный сохранившийся Р5.
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси № 9908 «Серебряное зарядное устройство» , локомотив генерала Першинга Зефира .
- Сент-Луис — Сан-Франциско № 1522 , использовался в экскурсионном обслуживании с 1988 по 2002 год.
- Сент-Луис - Сан-Франциско, 1621 г., брат и сестра 1630 г., хранится в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс .
- ПРР ГГ1 Электровоз № 4918.
- Чикаго и Северо-Западный 4-4-2 № 1015, единственный сохранившийся Чикаго и Северо-Западный класс D Atlantic.
- Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса 4-6-4 № 170, единственная сохранившаяся никелевая пластина L1a Hudson.
- Гиперлуп Один ∞ XP-2 [ 4 ]
-
GM Aerotrain 1950-х годов с железной дороги Рок-Айленда .
-
Локомотив Camelback 4-6-0, построенный железной дорогой Балтимора и Огайо в 1873 году.
-
Единственный сохранившийся класса ЭП-2 на Милуоки-Роуд . электровоз
-
Железнодорожный поезд Erie Lackawanna Railway EMD SD45 восстановлен в исходном состоянии.
-
армии США . Газотурбовоз 1149d
-
Silver Charger 9908, на котором тянул поезд General Pershing Zephyr .
-
Norfolk & Western 2156 , самый мощный из существующих паровозов.
-
USRA Light Mikado Паровоз с колесной формулой 2-8-2 .
-
Паровоз Southern Pacific GS-6 War Baby с колесной формулой 4-8-4 .
-
Баддом . Закусочная Silver Spoon CB&Q Zephyr, построенная
-
Фриско, номер 1621.
-
Чикаго и Иллинойс Мидленд 2-8-2 , номер 551, единственный сохранившийся паровоз C&IM.
Автомобили
[ редактировать ]Автомобильный центр Эрла К. Линдбурга насчитывает 25 автомобилей. [ 5 ] включая:
- Грузовик Galloway Express 1908 года
- 1901 года. компании St. Louis Motor Carriage Автомобиль
- Крайслер 1963 года с турбинным автомобилем [ 6 ]
- 1964½ Форд Мустанг
- 1915 года Форд Модель Т
- Бобби Дарина — мечты Автомобиль DiDia 150 [ 7 ]
- Автомобильная галерея, построенная в Сент-Луисе.
- Cadillac Fleetwood Fleetwood Series 60 Special Sedan 1941 года (изображен перед спасенным и отреставрированным автомобилем из соседнего мотеля Coral Court) .
Лодки и самолеты
[ редактировать ]На выставке представлены по реке Миссури буксир и два самолета: C-47 Skytrain у главных ворот и T-33 Shooting Star .
В 2021 году в музее открылась постоянная выставка, состоящая из около 100 моделей самолетов, подаренных Сэнфордом Макдоннеллом , каждая из которых связана с McDonnell Aircraft Corporation . [ 8 ]
Начиная с июня 2024 года сотрудники Boeing вызвались восстанавливать F/A-18 Super Hornet , который в конечном итоге будет выставлен в музее. Этот конкретный истребитель — F/A-18 E1, первый когда-либо созданный F/A-18 Super Hornet.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «St. Louis Post-Dispatch, 24 июля 1994 г., стр. 33» . Газеты.com . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Туннели Барретса» . Заброшенные рельсы . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Железнодорожное оборудование» . Национальный музей транспорта . Национальная ассоциация транспортных музеев . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Хьюз 2, Рене (4 октября 2022 г.). «Кадр Virgin Hyperloop Pegasus на TNMOT!» . Национальный музей транспорта . Проверено 18 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «St. Louis Post-Dispatch, 17 июня 2018 г., страница H01» . Газеты.com . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Ласса, Тодд (21 июля 2006 г.). «Дорожные испытания: автомобиль Chrysler Turbine 1964 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Воан, Дэниел (март 2010 г.). «Di Dia 150 1960 года — Обзор» . Conceptcarz.com . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «St. Louis Post-Dispatch, 25 июня 2021 г., страница G10» . Газеты.com . Проверено 28 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный музей транспорта - Официальный сайт
- Фотографии HawkinsRails
38 ° 34'19 "с.ш. 90 ° 27'43" з.д. / 38,572 ° с.ш. 90,462 ° з.д.