Jump to content

Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско

Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско
Система Фриско по состоянию на 1918 год; Форт -Уэрт и Рио-Гранде в центральном Техасе были проданы железной дороге Санта-Фе в 1937 году.
Обзор
Штаб-квартира Спрингфилд, Миссури , США [ 1 ]
Отчетный знак СЛСФ
Местный Алабама , Арканзас , Флорида , Канзас , Миссисипи , Миссури , Оклахома , Теннесси , Техас
Даты работы 1876 ​​год ; 148 лет назад ( 1876 )
–1980 ; 44 года назад ( 1980 )
Преемник Берлингтон Норт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Сент -Луис – Сан-Франциско ( подотчетное обозначение SLSF ), широко известная как « Фриско », была железной дорогой , которая работала на Среднем Западе и в южной части центральной части США с 1876 года по 21 ноября 1980 года. В конце 1970 года она эксплуатировал 4547 миль (7318 км) дорог на 6574 милях (10580 км) путей, не считая дочерних компаний Quanah, Acme и Pacific Railway , а также Alabama, Tennessee and Northern Railroad ; в том году было зарегистрировано 12 795 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и отсутствие пассажиров. В 1980 году она была куплена и поглощена Берлингтонской Северной железной дорогой . [ 2 ] Несмотря на свое название, он никогда не приближался к Сан-Франциско .

Сохранившийся деревянный камбуз выставлен на выставке в Миссури
Сохранившийся агентства железнодорожного экспресса вагон Kiamichi EMD F7 вместе с пулей № SL1 в музее депо Фриско в Хьюго, Оклахома.

Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, обычно называемая Фриско, была зарегистрирована в штате Миссури 7 сентября 1876 года. Она была образована из Миссурийского дивизиона и Центрального дивизиона Атлантической и Тихоокеанской железной дороги . Эта линия предоставления земли была одной из двух железных дорог (вторая - MKT ), которым федеральное правительство разрешило строительство через территорию Индии .

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе (известная просто как Санта-Фе), заинтересованная в полосе отвода A&P через пустыню Мохаве в Калифорнию , взяла на себя эту дорогу, но обанкротилась в 1893 году. Получатели сохранили за собой западную полосу отвода, но продала ATSF пробега Сент-Луис – Сан-Франциско на Великих равнинах . Сент-Луиса и Сан-Франциско После банкротства компания Frisco превратилась в Железную дорогу , зарегистрированную 29 июня 1896 года. [ 3 ] [ 4 ] Позже оно также объявило о банкротстве.

В 1903 году руководители Frisco вели переговоры о покупке больших участков земли в приходе Сен-Бернар, штат Луизиана, «вплоть до линии прихода Орлеан» в рамках «гигантских планов» по ​​дальнейшему расширению железнодорожных линий и производственных мощностей компании. по всему штату. В рамках этого плана руководители предложили переселить жителей исторически сложившейся черной общины Фазендевиль в гораздо меньшую по размеру соседнюю деревню Версаль , которая описывалась как «поселение, состоящее всего лишь из ряда очень маленьких владений вдоль дорога общего пользования, идущая под прямым углом от реки к железнодорожному полотну»; однако многие жители Фазендевиля сопротивлялись, а затем в конечном итоге отказались от финансовых предложений железной дороги. Согласно одной из газет, сообщавших об этих планах, «дорога Фриско не может получить право собственности на Национальное кладбище, но, в конце концов, это остальная часть набережной, и во многих общественных местах она хочет пересечь нынешнюю дорогу общего пользования практически на уровне уровня. ." [ 5 ]

В 1901 году компания Frisco взяла под свой контроль железную дорогу Форт-Уэрт и Рио-Гранде , которой она управляла как независимую дочернюю компанию, и построила несколько расширений последней. Однако после того, как Frisco объявила о банкротстве в 1913 году, она больше не расширяла деятельность FW&RG, которая в большинстве лет не приносила чистой прибыли . [ 6 ] В 1937 году компания Frisco продала FW&RG железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе за 1,5 миллиона долларов, предоставив последней доступ в Форт-Уэрт с запада.

24 августа 1916 года Фриско была реорганизована в железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско , хотя линия никогда не шла к западу от Техаса , заканчиваясь более чем в 1000 милях (1600 км) от Сан-Франциско.

Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско имела две основные линии: Сент-Луис Талса Оклахома-Сити Флойдада, штат Техас , и Канзас-Сити Мемфис Бирмингем . Пересечение двух линий находилось в Спрингфилде, штат Миссури , где находился главный магазин компании. Штаб-квартира корпорации находилась по адресу 906 Olive St. St. Louis, Миссури. Другие строки включали:

Базой операций Фриско был Спрингфилд, штат Миссури . В городе и его окрестностях было три отдельных цеха: North Side, где производился легкий ремонт локомотивов; Саут-Сайд, унаследованный от Канзас-Сити, Форт-Скотта и Мемфиса, для капитального и капитального ремонта локомотивов; и Вест-Сайд, которые были основными авторемонтными мастерскими железной дороги. был построен новый объект В 1912 году в Мемфисе, штат Теннесси, для обслуживания восточной части системы, состоящий из двора, разворотного терминала и автомагазинов. В Канзас-Сити, штат Миссури, был еще один крупный вспомогательный цех, состоящий из терминала с разворотом и нескольких торговых зданий, обслуживаемых перегрузочным столом. [ 7 ]

С марта 1917 года по январь 1959 года компания Frisco в составе совместного предприятия с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас управляла поездом Texas Special . Этот роскошный поезд, стримлайнер 1947 года, курсировал из Сент-Луиса в Даллас, штат Техас, Форт-Уэрт, штат Техас , и Сан-Антонио, штат Техас .

компания Frisco объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона . 21 ноября 1980 года [ 2 ]

Город Фриско, штат Техас , был назван в честь железной дороги и использует логотип бывшей железной дороги в качестве собственного логотипа. Логотип создан по образцу вытянутой енота. шкуры [ 8 ] [ 9 ] (появившийся талисман средней школы Фриско , Боевые еноты).

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Санниленд в Бирмингеме, Алабама на вокзале Юнион , 15 апреля 1963 года.

Хотя Texas Special, возможно, самый известный пассажирский поезд, которым управляет Фриско, это был лишь один из целого ряда поездов с именами. В их число вошли:

  • Черное золото (совместная операция Фриско-Кэти, начатая между Талсой и Хьюстоном 23 января 1938 года и продолжающаяся до 18 января 1960 года) [ 10 ]
  • Bluebonnet (из Сент-Луиса в Сан-Антонио - со сквозным сообщением MKT - отправляется рано днем, прибывает в Даллас / Форт-Уэрт на следующее утро и прибывает в Сан-Антонио ближе к вечеру). [ 11 ] [ 12 ]
  • Чедвик Флаер (ветвь от Спрингфилда до Чедвика, штат Миссури ; прекращено к марту 1933 года) [ 13 ]
  • Firefly (в разное время обслуживал Сент-Луис, Канзас-Сити, Форт-Скотт, Талсу и Оклахома-Сити. [ 14 ] Фриско Это был первый обтекаемый лайнер и первый обтекаемый лайнер, построенный на юго-западе, причем модификации обтекаемой формы были выполнены самой Фриско) [ 14 ]
  • Генерал Вуд (первоначально между Сент-Луисом и Спрингфилдом, штат Миссури, с мая 1941 года; сокращен в июне 1942 года до службы между Сент-Луисом и Ньюбургом, штат Миссури ; и полностью прекращено осенью 1946 года.) [ 15 ]
  • Губернатор (Джоплин – Талса – Оклахома-Сити) [ 16 ]
  • Канзас-Сити – Флорида Special (Канзас-Сити – Джексонвилл )
  • Kansas Limited (Сент-Луис – Уичито – Эллсворт ) [ 16 ]
  • Kansas Mail (Сент-Луис – Уичито) [ 16 ]
  • Мемфиан (Сент-Луис – Мемфис)
  • Мемфис Пассажир (Сент-Луис – Мемфис) [ 16 ]
  • Метеор (Сент-Луис – Талса – Оклахома-Сити ночью с пересадочным поездом Монетт – Форт Смит – Париж, Техас)
  • Специальное предложение по нефтяным месторождениям (Канзас-Сити – Талса – Даллас – Форт-Уэрт, со сквозным сообщением с Хьюстоном) [ 16 ]
  • Оклахоман (когда-то соединял Канзас-Сити – Талса, но позже был перенаправлен между Сент-Луисом – Оклахома-Сити)
  • Саутленд (Канзас-Сити – Бирмингем) (усеченный преемник Канзас -Сити – Флорида Special )
  • Southwest Limited (Сент-Луис – Талса – Оклахома-Сити – Лоутон) [ 16 ]
  • Сент-Луис-Мемфис Лимитед (Сент-Луис-Мемфис-Бирмингем) [ 16 ]
  • Санниленд (Канзас-Сити/Сент-Луис – Атланта /Пенсакола/ Новый Орлеан )
  • Талса Техасский (совместная операция Фриско-Кэти, начатая между Талсой и Хьюстоном в 1937 году и прекращенная в период с марта по июль 1940 года) [ 10 ]
  • Техас Флэш (Талса – Шерман – Даллас днем)
  • Texokla Limited (Сент-Луис – Спрингфилд – Даллас) [ 16 ]
  • Texas Limited (Сент-Луис – Спрингфилд – Даллас, с прямым сообщением с Хьюстоном – Галвестоном) [ 16 ]
  • Texas Special (Сент-Луис – Спрингфилд – Даллас – Форт-Уэрт, с прямым сообщением с Остином – Сан-Антонио) [ 16 ]
  • Уилл Роджерс (Сент-Луис – Оклахома-Сити / Уичито днем, 1936–1965; с прямым сообщением на север из Сент-Луиса в Чикаго через железную дорогу Альтона или железную дорогу Вабаш ) [ 12 ]

Бывшие линии Фриско сегодня

[ редактировать ]
Плакат 1899 года, изображающий мальчика и девочку в зале ожидания во Фриско.

Ядро бывшей системы Фриско по-прежнему эксплуатируется BNSF Railway как магистральные линии с высокой плотностью движения. Другие второстепенные и ответвления были проданы операторам коротких линий или вообще заброшены.

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
  • Frisco 73 , 2-6-0 «Могул», построенный Болдуином в 1916 году. [ 17 ] Он имеет 19-дюймовые цилиндры и 49,5-дюймовые ведущие колеса. [ 17 ] Имевший номер 34, когда Фриско приобрел своего владельца, Джонсборо, Лейк-Сити и Восточную железную дорогу в 1925 году, локомотив был изменен на 73 и оставался во Фриско до тех пор, пока не был продан 19 сентября 1945 года компаниям Дельта-Вэлли и Южной железной дороге , короткой линии. оператор на северо-востоке Арканзаса. [ 17 ] Он хранится на плантации Ли Вессон в Виктории, штат Арканзас. [ 18 ] под названием Delta Valley и Southern Locomotive No. 73 без видимых номеров на кабине или тендере, [ 19 ] но с оригинальной номерной табличкой Frisco в форме шкуры енота и цифрой 73 на носу. [ 17 ]
  • Frisco 76 и Frisco 77 , 2-8-0, двигатели консолидационного типа, построенные под номерами 40 и 41 компанией Baldwin Locomotive Works в декабре 1920 года для Джонсборо, Лейк-Сити и Восточной железной дороги . [ 20 ] Когда эта линия стала частью Фриско, локомотивы были переименованы в 76 и 77. [ 20 ] После нескольких лет грузовых перевозок оба двигателя были проданы в 1947 году Миссисипской железной дороге , где они сохранили номера Фриско. [ 20 ] После нескольких дальнейших смен владельцев каждого двигателя, [ 20 ] [ 21 ] № 76 сейчас принадлежит Оклендскому музею B&O в Окленде, штат Мэриленд , где его номер был изменен и переименован в Baltimore & Ohio 476. [ 22 ] [ 23 ] и № 77 теперь находится на железной дороге Альберта-Прери в Стеттлере, Альберта , где она обслуживает экскурсионные поезда, и ее нумерация была изменена обратно на 41. [ 21 ]
  • Frisco 1351 , построенный в 1912 году как 2-8-0 Consolidation (Frisco 1313) и переоборудованный Фриско в 2-8-2 Mikado в ноябре 1943 года. [ 24 ] Сейчас выставлен на статической выставке в Коллиервилле, штат Теннесси . [ 25 ]
  • Frisco 1352 , построенный ALCO в 1912 году как 2-8-0 Consolidation (Frisco 1321) и переоборудованный Frisco в июне 1944 года в 2-8-2 Mikado. [ 26 ] Он был отправлен в Тейлорвилл, штат Иллинойс, в 2008 году и был разобран в ожидании восстановления до рабочего состояния. [ 27 ] В ноябре 2023 года сообщалось, что компания Essex Steam Train & Riverboat в Эссексе, штат Коннектикут, историческая железная дорога, которой управляет компания Valley Railroad Co. , приобрела № 1352. [ 28 ]
  • Frisco 1355 , построенный ALCO в 1912 году как 2-8-0 Consolidation (Frisco 1318) и переоборудованный в октябре 1945 года. [ 26 ] до 2-8-2 Микадо в главных магазинах Фриско в Спрингфилде. [ 29 ] Учитывая, что серии 1350–1356 были последними паровозами, восстановленными Фриско, и последними Микадо, построенными где-либо в Соединенных Штатах, № 1355 является последним из сохранившихся. [ 26 ] После ремонта Фриско он был подарен городу Пенсакола и в марте 1957 года переехал на Гарден-стрит в этом городе. [ 30 ] недалеко от места снесенного в 1967 году пассажирского депо СЛСФ. [ нужна ссылка ] Дополнительный ремонт был проведен штабом военно-морской бригады военно-морской авиабазы ​​​​Пенсакола в конце 1991 - начале 1992 года. [ 30 ]
  • Frisco 1501 , один из тридцати 4-8-2, локомотивов горного типа купленных у Болдуина для грузовых и пассажирских перевозок. [ 31 ] Серия 1500, все масляные горелки, поступила тремя партиями: №№ 1500–1514 весной 1923 г., № 1515–1519 в 1925 г. и № 1520–1529 летом 1926 г. [ 32 ] № 1501 выставлен на статической выставке в Шуман-парке, Ролла, штат Миссури , с 1955 года. Несколько частей от Frisco 1501 были переданы в дар Frisco 1522, чтобы поддерживать 1522 в рабочем состоянии . Видео
  • Frisco 1519 , Baldwin 4-8-2 Mountain-type, поставленный в 1925 году. [ 31 ] сейчас находится в Железнодорожном музее Оклахомы в Эниде, штат Оклахома. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  • Frisco 1522 , Baldwin 4-8-2 Mountain-type, поставленный в 1926 году. [ 31 ] Он находился в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, до 1988 года, когда туда начали проводить экскурсии . В 2002 году его вернули в Музей транспорта. [ 36 ]
  • Frisco 1526 , Baldwin 4-8-2 Mountain-type, поставленный в 1926 году. [ 31 ] Расположен в Музее Великих равнин в Лоутоне, Оклахома . [ 37 ] [ 35 ]
  • Frisco 1527 , Baldwin 4-8-2 Mountain-type, поставленный в 1926 году. [ 31 ] На статической выставке в парке Ланган в Мобиле, Алабама. [ 38 ] с 1964 года.
  • Frisco 1529 , Baldwin 4-8-2 Mountain-type, поставлен в 1926 году. [ 31 ] Локомотив тянул поезд с президентом Франклином Д. Рузвельтом в 1934 году и в конечном итоге стал последним паровым двигателем, совершившим пассажирский рейс во Фриско. Сейчас выставлен на статической выставке в парке Фриско в Амори, штат Миссисипи. [ 35 ]
  • Frisco 1615 и другие локомотивы Frisco серии 1600 представляли собой российский локомотив 2-10-0 класса Е (Русские десятиногие) с колеей 5 футов, построенный для царского правительства в России. [ 31 ] Когда это правительство было свергнуто еще до поставки, агрегаты были переоборудованы в локомотивы стандартной колеи (путем установки на колеса сверхшироких шин). [ 39 ] и продан через Управление железных дорог США американским железным дорогам. [ 31 ] Фриско приобрела 20 единиц (17 напрямую у правительства, 3 у других компаний), которые стали номерами с 1613 по 1632. [ 40 ] Из них №№ 1615, 1621, 1625, 1630 и 1632, все работающие на угле, позже были проданы в 1951 году компании Eagle-Picher и использовались для перевозки свинца и цинка с месторождения Пичер на завод EP в Майами, Оклахома. . [ 40 ] [ 41 ] Все эти единицы были поставлены на хранение к 1957 году, когда предприятие было закрыто. [ 40 ] К 1964 году для всех этих двигателей искали дома. [ 40 ] Frisco 1615, построенный в 1917 году как часть первой партии двигателей Frisco (№№ 1613–1623), построенных ALCO Ричмондским локомотивным заводом осенью 1917 года и весной 1918 года, был приобретен городом Альтус, штат Оклахома. , 22 октября 1967 года, и остается там на статической экспозиции. [ 40 ] [ 41 ]
  • Frisco 1621 - еще один российский десятиногий 2-10-0, построенный в 1918 году. На статической выставке в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 42 ]
  • Frisco 1625 — еще один российский декапод 2-10-0, построенный в 1918 году на в ALCO локомотивном заводе Скенектади . [ 40 ] Сейчас находится на статической экспозиции в Музее Американской железной дороги во Фриско, штат Техас. [ 43 ]
  • Frisco 1630 - еще один российский десятиногий 2-10-0, входящий в партию Frisco (номера 1626–1632), все которые были построены Болдуином в 1918 году. [ 40 ] С 1967 года он находится в экскурсионном обслуживании Иллинойского железнодорожного музея в Юнионе, штат Иллинойс , и считается в музее самым известным локомотивом. [ 44 ]
  • Frisco 1632 - еще один русский десятиногий Болдуин 1918 года 2-10-0. Он был подарен Железнодорожному и историческому обществу Смоки-Хилл в Оттаве, штат Канзас , в 1964 году, а в 1991 году был перенесен на железную дорогу Белтон, Грандвью и Канзас-Сити в Белтоне, штат Миссури , где находится на статической экспозиции. [ 40 ] [ 45 ]
  • Frisco 3695 - это локомотив Frisco серии 3600, представлявший собой 0-6-0 двигатели с переключателями , построенные в период с августа 1883 года по июль 1906 года. [ 46 ] Всего их девяносто пять, единственный уцелевший - № 3695, построенный в июле 1906 года на заводе Baldwin Locomotive Works и прослуживший во Фриско тридцать один год, прежде чем был продан Scullin Steel Company и переименован под номером 95. [ 46 ] [ 47 ] Двигатель был подарен в 1956 году и выставлен в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе. [ 47 ]
  • Frisco 3749 - это локомотив Frisco серии 3700, который представлял собой класс из сорока шести двигателей со стрелочными переводами 0-6-0, построенных между 1906 и 1910 годами. [ 48 ] Однако другой источник сообщает, что, в частности, № 3749 был построен в 1913 году на заводе Baldwin Locomotive Works. [ 49 ] Выведенный из службы во Фриско в 1952 году, двигатель был сдан в аренду тюремной ферме Атмор в Атморе, штат Алабама , а затем использован в 1956 году в качестве реквизита в MGM фильме «Крылья орлов » с Джоном Уэйном в главной роли . [ 48 ] После нескольких лет простоя без дела и продажи на металлолом двигатель был перевезен на станцию ​​Черч-стрит в Орландо, Флорида , в качестве статической экспозиции. [ 48 ] В 2012 году он был приобретен и выставлен на обозрение Железнодорожным музеем Флориды . [ 49 ]
  • Frisco 4003 , угольный 2-8-2 Mikado, построенный в 1919 году компанией Lima и выставленный на статической выставке в Музее троллейбусов Форт-Смит в Форт-Смит, штат Арканзас. См. Фриско 4003.
  • Frisco 4018 , угольный двигатель 2-8-2 Mikado, построенный в 1919 году компанией Lima и выставленный на статической выставке в Sloss Furnaces в Бирмингеме, штат Алабама. [ 50 ] Этот локомотив отличается тем, что является последним паровозом Фриско, находящимся в регулярной эксплуатации, завершившим свой последний пробег (пятимильный переход от Бессемера до Бирмингема, штат Алабама) 29 февраля 1952 года. [ 51 ]
  • Frisco 4500 4-8-4 постройки 1942 года. мазутный двигатель северного типа [ 52 ] на статической выставке в Талсе, Оклахома, это локомотив, который тянул первоклассный пассажирский поезд «Метеор» Фриско . [ 53 ]
  • Frisco 4501 , масляный двигатель 4-8-4. [ 52 ] на статической экспозиции в Музее Американской железной дороги во Фриско, штат Техас, [ 43 ] также бывший локомотив «Метеор» .
  • Frisco 4516 , угольный локомотив 4-8-4 Северного типа [ 52 ] на статической выставке на ярмарке штата Миссури в Седалии, штат Миссури , также известной как «Олд Смоки». [ 54 ]
  • Frisco 4524 , еще один военного времени 4500-й серии Северного типа, угольный двигатель 4-8-4 [ 52 ] пожертвован Спрингфилду, штат Миссури, в ноябре 1954 года. [ 55 ] сейчас выставлен на статической выставке в Историческом музее железной дороги в парке Грант-Бич в Спрингфилде и окрашен в раскраску Frisco Faster Freight. [ 56 ] [ 57 ] Будучи последним паровозом из последней группы паровозов, приобретенных Фриско, этот двигатель отличается тем, что является последним паровозом, построенным для Фриско. [ 52 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Здания и сооружения

[ редактировать ]

Множество сохранившихся зданий, построек и мест, связанных с Фриско, внесены в Национальный реестр исторических мест , в том числе здание штаб-квартиры железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско; Здание Фриско, 908 Olive St, Сент-Луис, Миссури , Здание железной дороги Сент-Луиса и Сан-Франциско в Джоплине, штат Миссури , железнодорожное депо Сент-Луис-Сан-Франциско в Поплар-Блафф, штат Миссури , железнодорожное депо Сент-Луиса и Сан-Франциско в Команче, штат Техас , пруд-отстойник железной дороги Бомонт-Сент-Луис и Сан-Франциско , а также резервуар для воды железной дороги Бомонт-Сент-Луис и Сан-Франциско . Озеро Фриско , небольшое озеро в Ролле , округ Фелпс, штат Миссури , было названо в честь Фриско и принадлежало ему. [ 63 ] Здание Фриско, бывшая операционная штаб-квартира Фриско в Спрингфилде, построенное в 1910 году и теперь известное как Здание ориентира, является официальной достопримечательностью города Спрингфилда, одобренной советом города. [ 64 ] [ 65 ] Мост Фриско в Мемфисе был первым мостом через реку Миссисипи к югу от Сент-Луиса и третьим по длине мостом в мире на момент его открытия 12 мая 1892 года; [ 66 ] теперь он внесен в список Национальных исторических памятников гражданского строительства .

Дудлбагс

[ редактировать ]

Техника Frisco серии 2100 состояла из самоходных железнодорожных вагонов, преимущественно газоэлектрических моделей, [ 67 ] некоторым газомеханическим моделям присвоены номера 3000-й серии. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Эти железнодорожные транспортные средства были широко известны как « Doodlebugs » из-за их внешнего вида, напоминающего насекомых, и медленной скорости, с которой они ползали или «рисовали» по рельсам. [ 67 ] Они использовались для обслуживания различных ветвей с небольшим объемом трафика в организации Фриско. [ 67 ] [ 71 ] Первоначальный заказ на десять был размещен в 1910 году, а к 1913 году прибыло еще семь, что поставило Фриско в авангарде газоэлектрических операций того времени. [ 67 ] Первоначальная партия под номерами с 2100 по 2109 включала девять составов багажно-почтовый вагон, а также одну единицу багажно-почтовый вагон. [ 67 ] Пиковым годом по пробегу автомобилей для Фриско был 1931 год, и его парк на тот момент включал двадцать три газоэлектрических автомобиля, пять газомеханических автомобилей, четыре прицепных вагона и шесть единиц почтово-багажного транспорта. [ 67 ] Последний рейс Doodlebug во Фриско состоялся 8 ноября 1953 года, когда № 2128 отправился из Ардмора, штат Оклахома , в четырехчасовую поездку в Хьюго, штат Оклахома . [ 67 ]

Дизельизация

[ редактировать ]

Первое приобретение тепловозов Фриско произошло в ноябре 1941 года, когда линия получила пять стрелочных переводов Baldwin VO-1000 мощностью по тысяче лошадиных сил каждый. [ 72 ] [ 73 ] Фриско начал серьезную программу дизелизации в 1947 году, которая заняла около пяти лет. [ 74 ] Когда в феврале 1952 года период использования пара для Фриско закончился с последним запуском парового двигателя 4018 , дизельный парк Фриско включал семнадцать пассажирских двигателей мощностью 2250 л.с., шесть пассажирских двигателей мощностью 2000 л.с., двенадцать комбинированных грузовых и пассажирских двигателей мощностью 1500 л.с., сто и двадцать три грузовых по 1500 л.с., сто тридцать три общих по 1500 л.с. назначения, одиннадцать электровозов общего назначения мощностью по 1000 л.с. и сто пять стрелочных агрегатов, всего 407 тепловозов. [ 75 ] В то время Фриско стала крупнейшей железной дорогой класса I в США, работающей исключительно на дизельных двигателях. [ 74 ]

Компания Frisco дала названия своим пассажирским тепловозам серии 2000: агрегатам EMD E7 и (в основном) EMD E8 . [ 76 ] используя тему знаменитых лошадей. [ 77 ] В их число входили такие скаковые лошади, как Gallant Fox (№ 2011), Sea Biscuit (№ 2013) и Citation (№ 2016). [ 77 ] Однако в список попали и другие лошади: например, когда № 2022 был восстановлен после крушения, ему было присвоено имя Чемпион , в честь верного коня бывшего сотрудника Фриско Джина Отри в кино. [ 77 ]

Предшественники

[ редактировать ]

Следующие компании были предшественниками Frisco:

Приобретения

[ редактировать ]
Фриско 1522 года сохранился и отреставрирован. На этом снимке локомотив стоит в Арканзас-Сити, штат Канзас.

Следующие железные дороги были приобретены или объединены в Фриско:

Поглощение активов

[ редактировать ]

Ниже приводится список частичного или полного поглощения активов, во многих случаях через суды по банкротству или кредиторов. В некоторых случаях Фриско выступал кредитором. Активы могут включать в себя права на добычу полезных ископаемых, собственность, пути и право отвода, поезда, облигации, ипотечные кредиты и т. д.

Фриско 1621 года на выставке в Национальном музее транспорта недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Хиатте, Спрингфилд, Миссури: Сердце Фриско, 1955, Trains , декабрь 2003 г. журнал
  2. ^ Перейти обратно: а б «О железной дороге Фриско» . Фриско.орг. 6 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ «История Фриско» . TheLibrary.org . Спрингфилд, Миссури: Библиотечный район округа Спрингфилд-Грин.
  4. ^ «Корпоративная история: Железнодорожная компания Сент-Луис – Сан-Франциско» . Сеть сообщества района Трумэна . Библиотека округа Генри. 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г.
  5. ^ « Прогресс Сенбернара: гигантские масштабы планов Фриско: покупка возвышенностей до приходской линии Орлеана ». Новый Орлеан, Луизиана: The Times-Democrat , 16 июля 1903 г., с. 7 (требуется подписка).
  6. ^ Дункан, Патрисия Л. «Железная дорога Форт-Уэрт и Рио-Гранде» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 20 марта 2024 г.
  7. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
  8. ^ "FRISCO INTERNATIONAL WIDE VISION CABOOSE # 239" . Canadian Model Trains Inc., 12 марта 2009 г. Проверено 18 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «100 лет службы» . Встреча ветеранов Фриско через библиотеку округа Спрингфилд-Грин . Проверено 18 марта 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Фриско, Техас» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, апрель 1989 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 24 октября 2020 г.
  11. ^ «В Техас (копия рекламы)» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, май 1990 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 19 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Уилл Роджерс» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, август-сентябрь 1990 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 19 января 2021 г.
  13. ^ «Покин вокруг: планы предусматривают, что часть ответвления Чедвик Флаер станет прогулочной тропой» . Стив Покин, ведущий новостей Спрингфилда, 4 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Гордость светлячка» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, июнь 1989 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 октября 2020 г.
  15. ^ «Строительство железной дороги к Форту Леонард Вуд» (PDF) . Вестник старых поселенцев . Проверено 12 февраля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Январь 1923 г., стр. 621–636 . Проверено 25 августа 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Новый выживший из Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, январь 1990 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 23 октября 2020 г.
  18. ^ «Выжившие паровозы в Арканзасе» . SteamLocomotive.com. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  19. ^ «Исторические поезда Арканзаса — локомотивы и вагоны» . Джули Коль, Только в Арканзасе, 5 февраля 2019 г. 5 февраля 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, ноябрь 1987 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Миссисипи №77» . ХокинсРейлс . Проверено 23 января 2021 г.
  22. ^ «Домашняя страница» . Оклендский музей B&O . Проверено 23 января 2021 г.
  23. ^ «БиО Локомотив» . Engage Mountain Maryland (доступ на YouTube) . Проверено 8 ноября 2021 г.
  24. ^ http://www.steamlocomotive.com/mikado/?page=slsf. Архивировано 11 июня 2017 г. в Wayback Machine , проверено 15 июня 2017 г.
  25. ^ «У парового двигателя Коллиервилля свой особенный день» . Город Кольервилл . Проверено 8 февраля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Система Уайта» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, июль 1989 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 октября 2020 г.
  27. ^ Фриско 1352 г.
  28. ^ «Наследная железная дорога Коннектикута приобретает Фриско 2-8-2» . Trains.com, 4 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  29. ^ «СЛСФ 1350 #1355» . rgusrail.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Гордость Пенсаколы» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, октябрь – ноябрь 1992 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «1501» . rgusrail.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  32. ^ «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, январь 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  33. ^ «Железнодорожный музей Оклахомы: на пути к истории железных дорог!» . Железнодорожный музей Оклахомы . Проверено 8 февраля 2020 г.
  34. ^ «Железнодорожный музей Оклахомы» . TravelOK.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Паровой двигатель Фриско Парк» . Город Амори, штат Миссисипи . Проверено 8 февраля 2020 г.
  36. ^ «Локомотив № 1522, железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, 1926 г. (Фриско)» . Национальный музей транспорта . Проверено 8 февраля 2020 г.
  37. ^ «Фриско 1526 (фото)» . Музей Великих равнин . Проверено 8 февраля 2020 г.
  38. ^ «Прогулка по парку — парк Ланган, также известный как Муниципальный парк, Мобил, Алабама» . ОпытFineLiving.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  39. ^ «Алабама, Теннесси и Северная 2-10-0 № 401 — локомотив, благословленный удачей Линди» . Джон Б. Корнс, Музей Age of Steam Roundhouse . Проверено 27 января 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, март 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «СЛСФ №1615» . rgusrail.com . Проверено 4 марта 2020 г.
  42. ^ «Железная дорога Игл-Пичер Сент-Луис-Сан-Франциско № 1621» . Национальный музей транспорта . Проверено 8 февраля 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Железная дорога, Американский музей. «Паровозы» . www.museumoftheamericanrailroad.org . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  44. ^ «Празднование 100-летия Фриско 1630-х годов 15 сентября» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 8 февраля 2020 г.
  45. ^ «Локомотивы» . Белтон, Грандвью и железная дорога Канзас-Сити . Проверено 25 января 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, май 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 10 октября 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Сент-Луис и Сан-Франциско 95/3695 «Фриско» » . Национальный музей транспорта . Проверено 12 октября 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, июль 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 14 октября 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Недействующие паровозы» . Флоридский железнодорожный музей . Проверено 14 октября 2020 г.
  50. ^ «Сент-Луис-Сан-Франциско RR № 4018» . SteamLocomotive.info . Проверено 8 февраля 2020 г.
  51. ^ «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, сентябрь 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 14 октября 2020 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная компания Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») 4501» . Музей американской железной дороги. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  53. ^ «Историческая деревня Маршрута 66» . TravelOK.com . Проверено 16 января 2019 г.
  54. ^ «Олд Смоки, Frisco Engine 4516, Седалиа, Миссури» . Waymarking.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  55. ^ «Как сделать это правильно» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, декабрь 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  56. ^ «Железнодорожный исторический музей» . Совет парка округа Спрингфилд-Грин . Проверено 29 сентября 2019 г.
  57. ^ «Система Уайта» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, январь 1990 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 29 января 2021 г.
  58. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско) 200» . Музей железной дороги долины Теннесси . Проверено 2 декабря 2021 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «ВМС США» . Зона Болдуина Дизеля . Проверено 2 декабря 2021 г.
  60. ^ «Музей транспорта Великих равнин, Уичито» . Inspirock.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «OKRX 814 – EMD F9A» . Железнодорожный музей Оклахомы . Проверено 28 февраля 2020 г.
  62. ^ «Постоянный дизельный состав Сент-Луиса — Сан-Франциско (Фриско)» . Дизельный цех . Проверено 28 февраля 2020 г.
  63. ^ «Округ Фелпс» . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 3 декабря 2021 г.
  64. ^ «Исторические открытки Спрингфилда, штат Миссури — офисное здание Фриско» . TheLibrary.org . Проверено 25 января 2021 г.
  65. ^ «Местные исторические места/достопримечательности» . Город Спрингфилд . Проверено 25 января 2021 г.
  66. ^ «Большой мост Фриско» (PDF) . Майкл Фингер, «Все на борту», ​​Железнодорожный музей Фриско, январь – февраль 1993 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 31 января 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дудлбаггинг на Фриско, часть II» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, апрель 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 10 октября 2020 г.
  68. ^ «Doodlebugging на Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, октябрь – ноябрь 1991 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  69. ^ «Doodlebugging на Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, август – сентябрь 1991 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  70. ^ «Doodlebugging на Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, декабрь 1991 г. - январь 1992 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
  71. ^ «Дудлбаггинг на Фриско, часть III» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, май 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 10 октября 2020 г.
  72. ^ «Переключатель ВО-1000» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, январь 1989 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 31 января 2021 г.
  73. ^ «Ярдовая сила, часть пятая, три пары» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, март – апрель 1993 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 31 января 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Эра Steam Power заканчивается на Фриско» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, август 1987 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 24 января 2021 г.
  75. ^ «Дизели первого поколения Frisco» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, сентябрь 1987 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 24 января 2021 г.
  76. ^ «The Frisco Lines, серия тепловозов и скаковых лошадей» . TheLibrary.org . Проверено 25 января 2021 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с «Конюшня Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, июнь 1987 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 24 января 2021 г.
  78. ^ «Ресурсы юго-западного Арканзаса эпохи железных дорог, 1870–1945» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (подача в Службу национальных парков «Формы документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест»), 1996 г., стр. 19 . Проверено 15 июля 2020 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23602d6bc7095c9bb4f61e28e8d1ec7__1718776860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c7/e23602d6bc7095c9bb4f61e28e8d1ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis–San Francisco Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)