Париж и великая северная железная дорога
![]() 1918 Карта железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Париж, Техас |
Местный | Техас |
Даты работы | 1888–1928 |
Преемник | Сент -Луис, Сан -Франциско и Техасская железнодорожная компания |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Париж и великая северная железная дорога («P & GN»), дочерняя компания, полностью принадлежащая железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско («SLSF»), [ 1 ] был включен 28 июля 1881 года с целью строительства железной дороги из Парижа, штат Техас , для связи с SLSF в Красной реке . [ 2 ] Работы начались в феврале 1886 года, и линия, которая включала мост через Красную реку, была помещена в эксплуатацию в январе 1888 года. [ 1 ] Основная линия простиралась на 16,210 миль, и железная дорога также имела 8,337 миль промышленных путей и наборов, составляя всего 24,547 мили. [ 1 ] Линия управлялась непосредственно SLSF до 1 сентября 1902 года, после чего P & GN управляли им, за исключением Первой мировой войны , когда она управляла Администрацией железной дороги Соединенных Штатов . [ 1 ] 1 июня 1928 года железная дорога была объединена в другую организацию SLSF, в Сент -Луис, Сан -Франциско и Техасская железнодорожная компания («SLSF & T»). [ 2 ]
P & GN был участником, наряду с дочерней компанией железной дороги Atchison, Topeka и Santa Fe на станции Юнион, которая открылась в 1912 году в Париже, штат Техас. [ 1 ] [ 3 ] Эта станция под названием «Санта-фе-Фриско» в настоящее время находится в Национальном реестре списков исторических мест в округе Ламар, штат Техас . Пассажирская служба вне станции продолжалась на линии до 1956 года. [ 3 ]
SLSF & T был сам объединен в SLSF 1 января 1964 года, и SLSF был объединен в северную железнодорожную компанию в Берлингтоне - теперь BNSF - 21 ноября 1980 года. [ 4 ] 22 июля 1987 года железная дорога Киамичи приобрела трассу в рамках своей линии Хьюго, штат Оклахома , Париж, штат Техас. [ 5 ] Покупка включала депо, которое было пожертвовано в город Париж для восстановления. [ 3 ] В настоящее время находится долина Музея и культурного центра Каддо. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценка Docket 409, Paris и Great Northern Railroad Company, Межгосударственная торговая комиссия, июнь-июль 1932 года, с. 793-805» . Межгосударственная коммерческая комиссия. 1933 . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Париж и великая северная железная дорога» . Техасская государственная историческая ассоциация Справочник Техаса . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Юнион Станция-Парис, Техас» . WayMarking.com . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Сент -Луис, Сан -Франциско и Техасская железная дорога» . Техасская государственная историческая ассоциация Справочник Техаса . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Железная дорога Киамичи» . Техасская государственная историческая ассоциация Справочник Техаса . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Долина музея и культурного центра Каддо» . TheParisnews.com. 28 июля 2020 года . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Долина музея и культурного центра Каддо» . М. Бен, Clio: Ваш гид по истории, 17 октября 2020 года . Получено 22 октября 2021 года .
Эта статья нуждается в дополнительных или более конкретных категориях . ( Июль 2024 г. ) |