Центральная железная дорога Озарка и Чероки
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома и Арканзас |
Даты работы | 1899–1907 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 144 миль (232 км) |
Центральная железная дорога Озарка и Чероки (O&CC) была образована под названием Северный Арканзас и Западная железная дорога в 1899 году. Максимум она владела однопутной линией стандартной колеи, проходящей между Фейетвиллем, Арканзас , и Окмалджи, Оклахома . Его активы были объединены в Железную дорогу Сент-Луиса и Сан-Франциско (Фриско) в 1907 году.
История
[ редактировать ]Можно сказать, что железная дорога возникла на публичном собрании сторонников Фейетвилля 25 сентября 1888 года, которое было созвано для обсуждения строительства дополнительных путей в Фейетвилле для соединения с недавно прибывшим Фриско. [ 1 ] Для достижения этой цели 29 ноября 1899 года в Арканзасе была официально зарегистрирована компания North Arkansas & Western Railway Company. [ 2 ] Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы идти на запад от Фейетвилля в долину реки Иллинойс , чтобы обслуживать там лесные и фруктовые районы. [ 1 ] Однако полоса отвода от Фейетвилля до Прери-Гроув, штат Арканзас , составляла всего 12 миль . [ 1 ]
Контроль над линией перешел от ускорителей в Фейетвилле к компании HW Seaman из Клинтона, штат Айова , и строительной компании Kenefick Construction Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, в феврале 1901 года, еще до того, как строительство железной дороги началось. [ 3 ] 19 апреля 1901 года новые владельцы изменили название на Центральную железнодорожную компанию Озарка и Чероки. [ 2 ] Следующей целью было строительство до Талекуа, штат Оклахома, через Вествилл, штат Оклахома , причем последний имел сообщение с Южной железной дорогой Канзас-Сити . [ 1 ] Талекуа был достигнут 2 августа 1902 года. [ 1 ] Расширение форта Гибсон было завершено 10 декабря 1902 года. [ 1 ]
Линия нуждалась в мосте через реку Арканзас , и разрешение на его строительство было получено непосредственно от Конгресса США. [ 4 ] Эта задача была передана отдельной компании Muskogee City Bridge Company, которая была зарегистрирована Актом Конгресса 15 июня 1901 года. [ 5 ] Эта компания построила железнодорожный мост через Арканзас в Маскоги, Оклахома, в период с 1901 по 1903 год. [ 5 ] Тем временем другая железная дорога под названием Shawnee, Oklahoma and Missouri Coal and Railway Company, которая была зарегистрирована в соответствии с законами территории Оклахомы 28 февраля 1899 года, построила линию между Маскоги и Окмалги в период 1902-1903 годов и прибыла в Окмалги в марте. 13, 1903. [ 1 ] [ 6 ] Активы обеих этих компаний были официально приобретены O&CC 16 марта 1903 года. [ 5 ] [ 6 ]
Наряду с завершением O&CC собственной линии от Форт-Гибсона с использованием моста, который прибыл в Маскоги 1 февраля 1903 года, эти покупки дали O&CC однопутную железную дорогу стандартной колеи, простирающуюся от Фейетвилля до Окмалги, длиной около 144 миль. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Оборудование состояло из трех локомотивов 4-4-0 , одного вагона, одной комбинации вагон-багаж и различного грузового оборудования. [ 3 ]
В январе 1902 года Frisco получила опцион на покупку всех находящихся в обращении акций O&CC, и Frisco исполнила этот опцион в ноябре 1902 года. [ 3 ] Однако O&CC продолжала существовать в собственности Фриско до 15 июля 1907 года, когда ее активы были официально переданы Фриско, где она стала подразделением Маскоги подразделения Ред-Ривер. [ 3 ]
В последующей истории большая часть линии к востоку от форта Гибсон была оставлена «Фриско» в июле 1942 года. [ 1 ] Мост через Арканзас был демонтирован к 1968 году как часть речной навигационной системы Макклеллан-Керр Арканзас . [ 1 ] Остальная часть линии исчезла между 1979 и 1983 годами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Озарк и Чероки Сентрал, филиал Фриско Маскоги» . Арканзас-Бостонское отделение Национального исторического общества железных дорог (доступно на CondrenRails.com) . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Северный Арканзас и Западная железнодорожная компания» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Doodlebugging на Фриско» (PDF) . Все на борт, август-сентябрь 1991 г., стр. 13, Железнодорожный музей Фриско . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Мост через реку Арканзас» (PDF) . Протокол Конгресса, 18 декабря 1901 г., стр. 388-389 (поправка к предыдущему закону; доступ на GovInfo.gov) . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Компания Маскоги Сити Бридж» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Угольная и железнодорожная компания Шони, Оклахома и Миссури» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «История Фриско» . TheLibrary.org . Проверено 22 августа 2022 г.