Jump to content

Центральная железная дорога Озарка и Чероки

Центральная железная дорога Озарка и Чероки
Обзор
Местный Оклахома и Арканзас
Даты работы 1899–1907
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 144 миль (232 км)

Центральная железная дорога Озарка и Чероки (O&CC) была образована под названием Северный Арканзас и Западная железная дорога в 1899 году. Максимум она владела однопутной линией стандартной колеи, проходящей между Фейетвиллем, Арканзас , и Окмалджи, Оклахома . Его активы были объединены в Железную дорогу Сент-Луиса и Сан-Франциско (Фриско) в 1907 году.

Можно сказать, что железная дорога возникла на публичном собрании сторонников Фейетвилля 25 сентября 1888 года, которое было созвано для обсуждения строительства дополнительных путей в Фейетвилле для соединения с недавно прибывшим Фриско. [ 1 ] Для достижения этой цели 29 ноября 1899 года в Арканзасе была официально зарегистрирована компания North Arkansas & Western Railway Company. [ 2 ] Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы идти на запад от Фейетвилля в долину реки Иллинойс , чтобы обслуживать там лесные и фруктовые районы. [ 1 ] Однако полоса отвода от Фейетвилля до Прери-Гроув, штат Арканзас , составляла всего 12 миль . [ 1 ]

Контроль над линией перешел от ускорителей в Фейетвилле к компании HW Seaman из Клинтона, штат Айова , и строительной компании Kenefick Construction Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, в феврале 1901 года, еще до того, как строительство железной дороги началось. [ 3 ] 19 апреля 1901 года новые владельцы изменили название на Центральную железнодорожную компанию Озарка и Чероки. [ 2 ] Следующей целью было строительство до Талекуа, штат Оклахома, через Вествилл, штат Оклахома , причем последний имел сообщение с Южной железной дорогой Канзас-Сити . [ 1 ] Талекуа был достигнут 2 августа 1902 года. [ 1 ] Расширение форта Гибсон было завершено 10 декабря 1902 года. [ 1 ]

Линия нуждалась в мосте через реку Арканзас , и разрешение на его строительство было получено непосредственно от Конгресса США. [ 4 ] Эта задача была передана отдельной компании Muskogee City Bridge Company, которая была зарегистрирована Актом Конгресса 15 июня 1901 года. [ 5 ] Эта компания построила железнодорожный мост через Арканзас в Маскоги, Оклахома, в период с 1901 по 1903 год. [ 5 ] Тем временем другая железная дорога под названием Shawnee, Oklahoma and Missouri Coal and Railway Company, которая была зарегистрирована в соответствии с законами территории Оклахомы 28 февраля 1899 года, построила линию между Маскоги и Окмалги в период 1902-1903 годов и прибыла в Окмалги в марте. 13, 1903. [ 1 ] [ 6 ] Активы обеих этих компаний были официально приобретены O&CC 16 марта 1903 года. [ 5 ] [ 6 ]

Наряду с завершением O&CC собственной линии от Форт-Гибсона с использованием моста, который прибыл в Маскоги 1 февраля 1903 года, эти покупки дали O&CC однопутную железную дорогу стандартной колеи, простирающуюся от Фейетвилля до Окмалги, длиной около 144 миль. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Оборудование состояло из трех локомотивов 4-4-0 , одного вагона, одной комбинации вагон-багаж и различного грузового оборудования. [ 3 ]

В январе 1902 года Frisco получила опцион на покупку всех находящихся в обращении акций O&CC, и Frisco исполнила этот опцион в ноябре 1902 года. [ 3 ] Однако O&CC продолжала существовать в собственности Фриско до 15 июля 1907 года, когда ее активы были официально переданы Фриско, где она стала подразделением Маскоги подразделения Ред-Ривер. [ 3 ]

В последующей истории большая часть линии к востоку от форта Гибсон была оставлена ​​«Фриско» в июле 1942 года. [ 1 ] Мост через Арканзас был демонтирован к 1968 году как часть речной навигационной системы Макклеллан-Керр Арканзас . [ 1 ] Остальная часть линии исчезла между 1979 и 1983 годами. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Озарк и Чероки Сентрал, филиал Фриско Маскоги» . Арканзас-Бостонское отделение Национального исторического общества железных дорог (доступно на CondrenRails.com) . Проверено 8 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Северный Арканзас и Западная железнодорожная компания» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Doodlebugging на Фриско» (PDF) . Все на борт, август-сентябрь 1991 г., стр. 13, Железнодорожный музей Фриско . Проверено 8 июля 2022 г.
  4. ^ «Мост через реку Арканзас» (PDF) . Протокол Конгресса, 18 декабря 1901 г., стр. 388-389 (поправка к предыдущему закону; доступ на GovInfo.gov) . Проверено 22 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Компания Маскоги Сити Бридж» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Угольная и железнодорожная компания Шони, Оклахома и Миссури» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 67-69 (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie) . Проверено 20 августа 2022 г.
  7. ^ «История Фриско» . TheLibrary.org . Проверено 22 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 977b8c89a3e22a27187394222b58c785__1661564940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/85/977b8c89a3e22a27187394222b58c785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozark and Cherokee Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)