Jump to content

Песчаная Спрингс Железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Песчаная Спрингс Железная дорога
Песчаная межбардическая железная дорога
Железнодорожный грузовой поезд Песчаной Спрингс в 1919 году
Обзор
Материнская компания Omnitrax
Отчетность SS
Даты работы 1911–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 1 ]
Электрификация 1912-1955
Длина 32 мили (51 км)
Другой
Веб -сайт Официальный сайт

Железная дорога Санд -Спрингс ( отчетная марка SS ) (первоначально Междурбанская железная дорога Сэнд -Спрингс ) - это железная дорога класса III, работающая в Оклахоме . Он был сформирован в 1911 году промышленником Чарльзом Пейджем, чтобы соединить свой недавно сформированный город Санд-Спрингс с Талсой , работая как интернаторский интернатор, так и грузовой перевозчик. В Сэнд -Спрингс компания также обслуживала дом его детей, а Пейдж направил всю прибыль железной дороги для поддержки операций дома.

Пассажирская служба была прекращена 2 января 1955 года, но железная дорога продолжала работать до настоящего времени. После федерального требования о предоставлении железной дороги в 1987 году HMK Inc стала новым владельцем компании через дочернюю компанию Sheffield Steel, оператор сталелитейного завода, обслуживаемого железной дорогой. Корпорация Gerdau Ameristeel заняла компанию в 2006 году. Гердау продала железную дорогу компании по короткометражной железной дороге Omnitrax 1 июля 2014 года, ранее закрыв свой сталелитейный завод в 2009 году.

Формирование и строительство

[ редактировать ]
Чарльз Пейдж, увиденная с двумя сиротами в доме его детей, был основателем железной дороги Санд -Спрингс

Междурбанская железная дорога Санд -Спрингс была включена 6 февраля 1911 года Чарльзом Пейджем , богатым промышленником. [ 2 ] Ранее Пейдж начал дом для нуждающихся детей в Сэнд -Спрингс, штат Оклахома , в 1908 году, а железная дорога служила как в доме, так и в « модельном городе », который он планировал построить. [ 3 ] Пейдж дополнительно предлагал стимулы для построения заводов в Сэнд -Спрингс, в том числе 200 000 долларов и бесплатные поставки газа. [ 3 ] С самого начала железная дорога была официально обозначена в качестве источника финансирования для дома Санд -Спрингс, и должна была прекратить в парке развлечений в Сэнд -Спрингс, также будет построен на Пейдж. [ 4 ]

Строительство линии, которая должна была соединить Сэнд -Спрингс с Талса , началась всерьез 20 февраля 1911 года. [ 5 ] Маршрут примерно следовал за рекой Арканзас и был описан как «в основном уровень». В феврале сообщалось, что вдоль маршрута должны были быть построены два моста, в том числе «один 30-футовый стальной мост и один 120-футовый эстакад». [ 6 ] К марту это изменилось на мост длиной 20 футов, и два более коротких эстакаде по 30 футов в длину каждый. [ 7 ] Контракты на оценку линии были выпущены к марту, которые, как сообщалось, требуют движения 7000 кубических ярдов земли на милю. [ 7 ]

Местная газета сообщила, что «оборудование, которое будет использоваться на дороге, должно быть ... лучшим и самым дорогим доступным». [ 8 ] В дополнение к двум «элегантно оснащенным» газовым межгородным автомобилям от McKeen Motor Car Company , компания также приобрела паровой локомотив для перевозки грузового движения. [ 8 ] Значительные части линии были завершены к началу апреля, при этом оставшиеся препятствия, обеспечивающие маршрут в центр города Талса, и задержки в прибытии достаточных шипов для установки оставшихся рельсов. [ 9 ] Следуя поездам, которые были проведены для представителей прессы и Талсы 11 мая, железная дорога Санд -Спрингс официально открылась для пассажирского движения 14 мая 1911 года. [ 10 ] Позже компания утверждала, что «когда железная дорога была впервые установлена, только 40 человек жили по всей длине линии». [ 11 ]

Interurban Operations (1911–1955)

[ редактировать ]
Интерьер одного из газовых междугородных автомобилей

Открытие железной дороги сыграло роль в привлечении жителей и предприятий в Сэнд -Спрингс. «Лучший оборудованный Interburan на юго -западе » был одним из преимуществ, которые рекламировались в рекламе для города. [ 12 ] К сентябрю 1911 года пассажирский бизнес был настолько сильным, что регулярно запланированная служба линии не может удовлетворить спрос. В результате частоты обслуживания были увеличены, а паровые локомотивы компании и легковые автомобили использовались для дополнения двух межгородских автомобилей. [ 10 ]

В дополнение к мощному пассажирскому бизнесу, железная дорога Санд -Спрингс рекламировала свой грузовой бизнес, предлагая соединения с четырьмя другими железными дорогами в центре города Талса. Ряд отраслей промышленности уже открыли или начали строительные фабрики в Сэнд -Спрингс, в том числе производители материалов нефтяной скважины, стекла и хлопчатобумажных товаров. [ 13 ] Компания также служила заводу по водопроводу на западной окраине Талсы, соединяя его с железной дорогой Сент -Луис -Сан -Франциско (известная как Фриско) в центре города. [ 14 ] Помимо Фриско, железная дорога Санд -Спрингс также связана с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе (Санта -Фе), железной дорогой Мидленд -Вэлли и железной дорогой Миссури -Канзас -Тексас (известная по его инициалам MKT или как «Кати» ) [ 15 ]

Один из автомобилей компании в 1912 году

Электрификация линии быстро прогрессировала в 1912 году, когда железная дорога заказала семь электромобилей для дополнения двух автомобилей McKeen Besshine, которые также должны были сохраняться. Была построена новая электростанция для питания железной дороги, а также город Песчаной Спрингс. [ 5 ] Компания официально изменила свое название, чтобы отбросить слово «Interurban» с своего названия в апреле 1912 года. [ 16 ] Он поддерживал корпоративную штаб -квартиру в первом здании Национального банка в Талсе, с ремонтной мастерской, расположенной в Сэнд -Спрингс. [ 2 ]

Карта железной дороги Сэнд -Спрингс 1939 года

Город Талса в подавляющем большинстве проголосовал за предоставление железнодорожного управления Сэнд -Спрингс, чтобы построить маршрут в городе 29 мая 1911 года, обеспечив доступ к ИТ в центр города. В то время поезда бежали от временного терминала на Третьей улице. С предоставленным расширением, новый термин должен был быть расположен на пересечении улиц Майн и Арчер, с отелем Brady, который будет использоваться в качестве комнаты ожидания для пассажиров. Железная дорога Санд -Спрингс планировала завершить расширение в течение трех недель. [ 17 ]

В течение нескольких лет после электрификации два газовых автомобиля McKeen были проданы двум другим линиям в Техасе и Оклахоме, так как было обнаружено, что подразделения были неадекватны для потребностей железной дороги Песчаной Спрингс. [ 15 ] В марте 1914 года железная дорога Санд-Спрингс приобрела уникальную 50-тонную, 400 лошадиных сил Болдуин-Уэзингхаус электрический локомотив для обработки увеличения грузового движения. [ 18 ] В 1916 году был запущен проект двойного отслеживания, чтобы увеличить пропускную способность линии между Песчаными Спрингс и Тулсой. Железная дорога Санд -Спрингс начала перевозить почтовый трафик между двумя городами 1 июня 1916 года. Почтовая служба первоначально совершалась по одной поездке в день, а затем увеличивалась до трех поездок в день. [ 15 ] Офисы компании были перемещены в новое здание в Сэнд -Спрингс в 1920 году. [ 15 ]

К 1940 году железная дорога Санд -Спрингс занималась в общей сложности более 1 миллиона пассажиров в год, а также около 11 000 грузовых автомобилей. [ 19 ] Компания насчитывала 125 сотрудников и обслуживала 85 различных клиентов по своей линии. В 1940 году плата за поездку между Сэнд -Спрингс и Тулсой составляла десять центов и пять центов за более короткие поездки, не изменившись по сравнению с тарифами, взимаемыми, когда компания начала операции в 1911 году. Тарифы были еще более дисконтированы наполовину для многих групп, включая школьники и и Скаутам , в то время как первые ответчики и почтовые перевозчики получили бесплатные тарифы. [ 19 ] Межгородная служба проходила днем ​​и ночью, когда так называемые «машины совы» бегают после наступления темноты. Каждый день 136 пассажирских поездок должны были работать на частоте часа пик каждые десять минут, с обслуживанием каждые 20 минут в любое время. [ 19 ]

Операции только для грузовых перевозок (1955–1987)

[ редактировать ]

В сентябре 1954 года компания объявила о том, что прекращает свою межгородскую службу, продавая права автобусной компании и прекратила свои пассажирские пробежки, как только прибыло достаточное количество автобусных оборудования. [ 20 ] Когда последний пассажирский поезд пробежал 2 января 1955 года, это был последний интернатор, работавший в Оклахоме. [ 21 ] Написав в 1961 году, местная газета высказала мнение, что «линия все еще может работать сегодня, если бы компания могла бы обеспечить более прямой вступление в центр города Талса». [ 22 ] Перевалки по -прежнему заняты на железной дороге Сэнд -Спрингс, несмотря на окончание пассажирских операций. [ 22 ] Дизелизация происходила примерно в то же время, когда закончились электрические операции, и компания заменила Steam Power на три новых EMD SW900 в 1956 году. [ 23 ] [ 24 ]

Трафик продолжал оставаться сильным в 1970 -х годах, и компания определилась как одна из самых прибыльных железных дорог в Соединенных Штатах. [ 23 ] Вся прибыль от компании использовалась для поддержки детского дома, построенного Page, которая полностью владела железнодорожной компанией. В 1975 году железная дорога Санд -Спрингс насчитывала более 70 клиентов по своей линии, а также получила выгоду от эксклюзивной франшизы, первоначально установленной на Пейдже. [ 23 ] Президент железной дороги также процитировал посвящение своих сотрудников, которые, хотя и полностью в профсоюзе никогда не находили забастовку, поддержке детского дома. [ 23 ]

Дом Санд -Спрингс должен был продать железную дорогу Песчан -Спрингс в декабре 1986 года, сославшись на федеральные налоговые законы. [ 25 ]

Владение сталелитейной мельницей (1987–2014)

[ редактировать ]
Три переключателя EMD SW900 , такие как они, управляемые Montana Rail Link , - это мотивная мощность железной дороги Песчаной Спрингс.

Железная дорога была приобретена HMK Incorporated в 1987 году. [ 26 ] Железная дорога Санд -Спрингс присоединилась к девяти железным дорогам, действующим в Оклахоме в ходе судебного процесса против штата Оклахома и губернатора Генри Беллмона в 1989 году, утверждая, что штат был несправедливо налогом железнодорожные компании. [ 27 ]

Железнодорожные операции были временно остановлены 18 апреля 1991 года по общенациональной железнодорожной забастовке , причем большая часть рабочей силы Компании (21 сотрудник, из которых 18 были членами профсоюза) присоединились к забастовке. Менеджер компании сказал Daily Oklahoman : «Мы не будем работать, пока они не вернемся к работе». [ 28 ] Удар был вынужден федеральным правительством закончиться в течение 24 часов после начала ее. [ 29 ]

В 1993 году железная дорога была куплена Sheffield Steel, которая управляла магазином Melt и Rolling Mill в городе Санд -Спрингс, впоследствии объявив банкротство. Железная дорога была затем куплена дочерней компанией корпорации Gerdau Ameristeel в 2006 году. [ 30 ] Стальная мельница была закрыта Гердау в 2009 году, но железнодорожные операции продолжались для других клиентов. [ 26 ]

Omnitrax (2014 - Present)

[ редактировать ]

приобрела железной дороги Sand Springs Railroad Holding В июне 2014 года компания Omnitrax , а генеральный директор Omnitrax сослался на разнообразие промышленности в районе Талсы в качестве причины для покупки. [ 31 ] Omnitrax начал работу 1 июля 2014 года, отмечая впервые за несколько десятилетий железной дорогой управлялась железнодорожной компанией, а не сталелитейной мельницей. [ 26 ] По состоянию на 2021 год железная дорога Санд -Спрингс работает 32 мили (51 км) трассы. [ 32 ] Компания классифицируется как железная дорога класса III по поверхностной транспортной доске . [ 33 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сэнд -Спрингс 68, межбирский автомобиль, построенный автомобильной компанией Цинциннати , работал на железной дороге Сэнд -Спрингс с 1932 года до окончания пассажирских работ в 1955 году. Автомобиль был спасен из скрапии в районе Талсы Иллинойс -музеем и доставлен в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей в 1967 году на плоской . [ 34 ] [ 35 ] Первоначально осталась только оболочка автомобиля, но после 40-летней реставрационной работы волонтера музея Боба Кутелла Сэнд-Спрингс 68 работал под собственной властью в 2004 году и с тех пор работал в музее. [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ Справочник McGraw Electrical Trade: Railway Edition . McGraw-Hill Publishing Company. 1911. с. 126
  2. ^ Jump up to: а беременный McGraw Electric Railway Manual . McGraw Publishing Company. 1911. с. 284
  3. ^ Jump up to: а беременный «У страницы есть бонусные деньги в ожидании» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-04-23. п. 1 ​Получено 2022-08-09 .
  4. ^ Электрический обзор . McGraw-Hill Publishing Company. 4 февраля 1911 года. С. 259
  5. ^ Jump up to: а беременный «Процветание нового производственного города Санд -Спрингс, штат Оклахома» . Утренний Tulsa Daily World . 1912-03-31. п. 12 ​Получено 2022-08-11 .
  6. ^ «Международная железная дорога» . Кливлендский лидер . 1911-02-16. п. 5 ​Получено 2022-08-11 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный путь и конструкции . Симмонс-бордман издательская корпорация. Март 1911 г. с. 158
  8. ^ Jump up to: а беременный «Новый межгородский в песчаные источники» . Критик Оклахомы . 1911-03-03. п. 1 ​Получено 2022-08-09 .
  9. ^ "Коллинсвилл от Interurban?" Полем Утренний Tulsa Daily World . 1911-04-12. п. 4 ​Получено 2022-08-11 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Конечно, чудесный город» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-10-01. п. 7 ​Получено 2022-08-11 .
  11. ^ "Сохраните свои шины!" Полем Песочные источники солнца . 1943-04-22. п. 16 ​Получено 2022-08-13 .
  12. ^ «350 000 долларов» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-10-01. п. 7 ​Получено 2022-08-12 .
  13. ^ «Следите за Песчаными Спрингс, Оклахома» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-09-10. п. 8 ​Получено 2022-08-12 .
  14. ^ «Interurban to Waterwork» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-05-03. п. 1 ​Получено 2022-08-12 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Песчаная Спрингс Железная дорога" . Лидер Сэнд -Спрингс . 1958-05-29. п. 19 ​Получено 2022-08-13 .
  16. ^ «Interurban идет сюда больше не» . Sand Springs Review . 1912-04-27. п. 4 ​Получено 2022-08-11 .
  17. ^ «Голосование на франшизе - это всего лишь один путь» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-05-30. п. 5 ​Получено 2022-08-11 .
  18. ^ «Интересные функции оборудования в Оклахоме Interurban» . Электрическая тяга . Сентябрь 1914 года. С. 543–546 . Получено 13 августа 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Миллион пассажиров, 11 000 автомобильных грузов, годовой объем железной дороги» . Песочные источники солнца . 1940-11-21. п. 1 ​Получено 2022-08-10 .
  20. ^ «Международная служба будет заброшена» . Altus Times-Democrat . Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1954 г. с. 6 ​Получено 9 августа 2022 года .
  21. ^ Грегори, Карл Э. "Песчаные источники" . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Получено 2022-08-09 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Sebree, Mac (1 октября 1961 г.). «Межгородные умирают жестко» . Altus Times-Democrat . п. 4 ​Получено 9 августа 2022 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Mini Rail System '7 миль прибыли » . Олбани Вестник . УПИ. 7 мая 1975 г. с. 2d . Получено 9 августа 2022 года .
  24. ^ "Талса, Оклахома" . Поезда . 6 июля 2006 г. Получено 2022-08-12 .
  25. ^ «Благотворительный фонд, поддерживающий операции» . Sapulpa Daily Herald . Ассошиэйтед Пресс. 1986-12-29. п. 2 ​Получено 2022-08-10 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Таттл, Д. Рэй (15 июля 2014 г.). «Клиенты попадают в новые владельцы железных дорог Песчаной Спрингс» . Журнал записи . Получено 10 августа 2022 года .
  27. ^ «10 Железных дорог Сью Беллмон, государство в знак протеста против налогов» . Ежедневный Оклахоман . 1989-12-07. п. 12 ​Получено 2022-08-13 .
  28. ^ "Реакция" . Ежедневный Оклахоман . 1991-04-18. п. 49 ​Получено 2022-08-13 .
  29. ^ Белси, Лорен (1991-04-19). «Конгресс заканчивает удар по железной дороге, но профсоюзы чувствуют, что они проиграли» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Получено 2022-08-13 .
  30. ^ Гердау Ameristeel Corporation Пресс -релиз. «Гердау Америстел объявляет о закрытии приобретения в Шеффилде». 12 июня 2006 г. Получено 24 августа 2014 года.
  31. ^ Стагл, Джефф (июнь 2014 г.). «Omnitrax приземляется в Оклахоме короткой линии, заключив контракт на управление железной дорогой Техас» . Прогрессивная железная дорога . Получено 4 августа 2019 года .
  32. ^ «Rail News-Amnitrax распространяет программу« готовые к железной дороге на железной дороге Сэнд-Спрингс » . Прогрессивная железная дорога . 11 февраля 2021 года . Получено 2022-08-10 .
  33. ^ Департамент транспорта штата Оклахома (май 2012 г.). «Оклахома по всему штату План грузовых перевозок и пассажирских железнодорожных железнодорожников» (PDF) . С. 2-1–2-2, 3–20 . Получено 11 сентября 2022 года .
  34. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса празднует историю железных дорог» . Северо -западный геральд . 2007-07-01. п. 52 ​Получено 2022-08-13 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Троллей: автомобиль прошел 50 миль с 2004 года» . Чикаго Трибьюн . 2007-08-13. С. 1–6 . Получено 2022-08-13 .
  36. ^ «Песчаные источники 68» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 2022-08-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961c2403ecf26999a31c3caaa62a8f99__1718935680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/99/961c2403ecf26999a31c3caaa62a8f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sand Springs Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)