Песчаная Спрингс Железная дорога
Песчаная межбардическая железная дорога | |
![]() Железнодорожный грузовой поезд Песчаной Спрингс в 1919 году | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Omnitrax |
Отчетность | SS |
Даты работы | 1911– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 1 ] |
Электрификация | 1912-1955 |
Длина | 32 мили (51 км) |
Другой | |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Железная дорога Санд -Спрингс ( отчетная марка SS ) (первоначально Междурбанская железная дорога Сэнд -Спрингс ) - это железная дорога класса III, работающая в Оклахоме . Он был сформирован в 1911 году промышленником Чарльзом Пейджем, чтобы соединить свой недавно сформированный город Санд-Спрингс с Талсой , работая как интернаторский интернатор, так и грузовой перевозчик. В Сэнд -Спрингс компания также обслуживала дом его детей, а Пейдж направил всю прибыль железной дороги для поддержки операций дома.
Пассажирская служба была прекращена 2 января 1955 года, но железная дорога продолжала работать до настоящего времени. После федерального требования о предоставлении железной дороги в 1987 году HMK Inc стала новым владельцем компании через дочернюю компанию Sheffield Steel, оператор сталелитейного завода, обслуживаемого железной дорогой. Корпорация Gerdau Ameristeel заняла компанию в 2006 году. Гердау продала железную дорогу компании по короткометражной железной дороге Omnitrax 1 июля 2014 года, ранее закрыв свой сталелитейный завод в 2009 году.
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]
Междурбанская железная дорога Санд -Спрингс была включена 6 февраля 1911 года Чарльзом Пейджем , богатым промышленником. [ 2 ] Ранее Пейдж начал дом для нуждающихся детей в Сэнд -Спрингс, штат Оклахома , в 1908 году, а железная дорога служила как в доме, так и в « модельном городе », который он планировал построить. [ 3 ] Пейдж дополнительно предлагал стимулы для построения заводов в Сэнд -Спрингс, в том числе 200 000 долларов и бесплатные поставки газа. [ 3 ] С самого начала железная дорога была официально обозначена в качестве источника финансирования для дома Санд -Спрингс, и должна была прекратить в парке развлечений в Сэнд -Спрингс, также будет построен на Пейдж. [ 4 ]
Строительство линии, которая должна была соединить Сэнд -Спрингс с Талса , началась всерьез 20 февраля 1911 года. [ 5 ] Маршрут примерно следовал за рекой Арканзас и был описан как «в основном уровень». В феврале сообщалось, что вдоль маршрута должны были быть построены два моста, в том числе «один 30-футовый стальной мост и один 120-футовый эстакад». [ 6 ] К марту это изменилось на мост длиной 20 футов, и два более коротких эстакаде по 30 футов в длину каждый. [ 7 ] Контракты на оценку линии были выпущены к марту, которые, как сообщалось, требуют движения 7000 кубических ярдов земли на милю. [ 7 ]
Местная газета сообщила, что «оборудование, которое будет использоваться на дороге, должно быть ... лучшим и самым дорогим доступным». [ 8 ] В дополнение к двум «элегантно оснащенным» газовым межгородным автомобилям от McKeen Motor Car Company , компания также приобрела паровой локомотив для перевозки грузового движения. [ 8 ] Значительные части линии были завершены к началу апреля, при этом оставшиеся препятствия, обеспечивающие маршрут в центр города Талса, и задержки в прибытии достаточных шипов для установки оставшихся рельсов. [ 9 ] Следуя поездам, которые были проведены для представителей прессы и Талсы 11 мая, железная дорога Санд -Спрингс официально открылась для пассажирского движения 14 мая 1911 года. [ 10 ] Позже компания утверждала, что «когда железная дорога была впервые установлена, только 40 человек жили по всей длине линии». [ 11 ]
Interurban Operations (1911–1955)
[ редактировать ]
Открытие железной дороги сыграло роль в привлечении жителей и предприятий в Сэнд -Спрингс. «Лучший оборудованный Interburan на юго -западе » был одним из преимуществ, которые рекламировались в рекламе для города. [ 12 ] К сентябрю 1911 года пассажирский бизнес был настолько сильным, что регулярно запланированная служба линии не может удовлетворить спрос. В результате частоты обслуживания были увеличены, а паровые локомотивы компании и легковые автомобили использовались для дополнения двух межгородских автомобилей. [ 10 ]
В дополнение к мощному пассажирскому бизнесу, железная дорога Санд -Спрингс рекламировала свой грузовой бизнес, предлагая соединения с четырьмя другими железными дорогами в центре города Талса. Ряд отраслей промышленности уже открыли или начали строительные фабрики в Сэнд -Спрингс, в том числе производители материалов нефтяной скважины, стекла и хлопчатобумажных товаров. [ 13 ] Компания также служила заводу по водопроводу на западной окраине Талсы, соединяя его с железной дорогой Сент -Луис -Сан -Франциско (известная как Фриско) в центре города. [ 14 ] Помимо Фриско, железная дорога Санд -Спрингс также связана с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе (Санта -Фе), железной дорогой Мидленд -Вэлли и железной дорогой Миссури -Канзас -Тексас (известная по его инициалам MKT или как «Кати» ) [ 15 ]

Электрификация линии быстро прогрессировала в 1912 году, когда железная дорога заказала семь электромобилей для дополнения двух автомобилей McKeen Besshine, которые также должны были сохраняться. Была построена новая электростанция для питания железной дороги, а также город Песчаной Спрингс. [ 5 ] Компания официально изменила свое название, чтобы отбросить слово «Interurban» с своего названия в апреле 1912 года. [ 16 ] Он поддерживал корпоративную штаб -квартиру в первом здании Национального банка в Талсе, с ремонтной мастерской, расположенной в Сэнд -Спрингс. [ 2 ]

Город Талса в подавляющем большинстве проголосовал за предоставление железнодорожного управления Сэнд -Спрингс, чтобы построить маршрут в городе 29 мая 1911 года, обеспечив доступ к ИТ в центр города. В то время поезда бежали от временного терминала на Третьей улице. С предоставленным расширением, новый термин должен был быть расположен на пересечении улиц Майн и Арчер, с отелем Brady, который будет использоваться в качестве комнаты ожидания для пассажиров. Железная дорога Санд -Спрингс планировала завершить расширение в течение трех недель. [ 17 ]
В течение нескольких лет после электрификации два газовых автомобиля McKeen были проданы двум другим линиям в Техасе и Оклахоме, так как было обнаружено, что подразделения были неадекватны для потребностей железной дороги Песчаной Спрингс. [ 15 ] В марте 1914 года железная дорога Санд-Спрингс приобрела уникальную 50-тонную, 400 лошадиных сил Болдуин-Уэзингхаус электрический локомотив для обработки увеличения грузового движения. [ 18 ] В 1916 году был запущен проект двойного отслеживания, чтобы увеличить пропускную способность линии между Песчаными Спрингс и Тулсой. Железная дорога Санд -Спрингс начала перевозить почтовый трафик между двумя городами 1 июня 1916 года. Почтовая служба первоначально совершалась по одной поездке в день, а затем увеличивалась до трех поездок в день. [ 15 ] Офисы компании были перемещены в новое здание в Сэнд -Спрингс в 1920 году. [ 15 ]
К 1940 году железная дорога Санд -Спрингс занималась в общей сложности более 1 миллиона пассажиров в год, а также около 11 000 грузовых автомобилей. [ 19 ] Компания насчитывала 125 сотрудников и обслуживала 85 различных клиентов по своей линии. В 1940 году плата за поездку между Сэнд -Спрингс и Тулсой составляла десять центов и пять центов за более короткие поездки, не изменившись по сравнению с тарифами, взимаемыми, когда компания начала операции в 1911 году. Тарифы были еще более дисконтированы наполовину для многих групп, включая школьники и и Скаутам , в то время как первые ответчики и почтовые перевозчики получили бесплатные тарифы. [ 19 ] Межгородная служба проходила днем и ночью, когда так называемые «машины совы» бегают после наступления темноты. Каждый день 136 пассажирских поездок должны были работать на частоте часа пик каждые десять минут, с обслуживанием каждые 20 минут в любое время. [ 19 ]
Операции только для грузовых перевозок (1955–1987)
[ редактировать ]В сентябре 1954 года компания объявила о том, что прекращает свою межгородскую службу, продавая права автобусной компании и прекратила свои пассажирские пробежки, как только прибыло достаточное количество автобусных оборудования. [ 20 ] Когда последний пассажирский поезд пробежал 2 января 1955 года, это был последний интернатор, работавший в Оклахоме. [ 21 ] Написав в 1961 году, местная газета высказала мнение, что «линия все еще может работать сегодня, если бы компания могла бы обеспечить более прямой вступление в центр города Талса». [ 22 ] Перевалки по -прежнему заняты на железной дороге Сэнд -Спрингс, несмотря на окончание пассажирских операций. [ 22 ] Дизелизация происходила примерно в то же время, когда закончились электрические операции, и компания заменила Steam Power на три новых EMD SW900 в 1956 году. [ 23 ] [ 24 ]
Трафик продолжал оставаться сильным в 1970 -х годах, и компания определилась как одна из самых прибыльных железных дорог в Соединенных Штатах. [ 23 ] Вся прибыль от компании использовалась для поддержки детского дома, построенного Page, которая полностью владела железнодорожной компанией. В 1975 году железная дорога Санд -Спрингс насчитывала более 70 клиентов по своей линии, а также получила выгоду от эксклюзивной франшизы, первоначально установленной на Пейдже. [ 23 ] Президент железной дороги также процитировал посвящение своих сотрудников, которые, хотя и полностью в профсоюзе никогда не находили забастовку, поддержке детского дома. [ 23 ]
Дом Санд -Спрингс должен был продать железную дорогу Песчан -Спрингс в декабре 1986 года, сославшись на федеральные налоговые законы. [ 25 ]
Владение сталелитейной мельницей (1987–2014)
[ редактировать ]
Железная дорога была приобретена HMK Incorporated в 1987 году. [ 26 ] Железная дорога Санд -Спрингс присоединилась к девяти железным дорогам, действующим в Оклахоме в ходе судебного процесса против штата Оклахома и губернатора Генри Беллмона в 1989 году, утверждая, что штат был несправедливо налогом железнодорожные компании. [ 27 ]
Железнодорожные операции были временно остановлены 18 апреля 1991 года по общенациональной железнодорожной забастовке , причем большая часть рабочей силы Компании (21 сотрудник, из которых 18 были членами профсоюза) присоединились к забастовке. Менеджер компании сказал Daily Oklahoman : «Мы не будем работать, пока они не вернемся к работе». [ 28 ] Удар был вынужден федеральным правительством закончиться в течение 24 часов после начала ее. [ 29 ]
В 1993 году железная дорога была куплена Sheffield Steel, которая управляла магазином Melt и Rolling Mill в городе Санд -Спрингс, впоследствии объявив банкротство. Железная дорога была затем куплена дочерней компанией корпорации Gerdau Ameristeel в 2006 году. [ 30 ] Стальная мельница была закрыта Гердау в 2009 году, но железнодорожные операции продолжались для других клиентов. [ 26 ]
Omnitrax (2014 - Present)
[ редактировать ]приобрела железной дороги Sand Springs Railroad Holding В июне 2014 года компания Omnitrax , а генеральный директор Omnitrax сослался на разнообразие промышленности в районе Талсы в качестве причины для покупки. [ 31 ] Omnitrax начал работу 1 июля 2014 года, отмечая впервые за несколько десятилетий железной дорогой управлялась железнодорожной компанией, а не сталелитейной мельницей. [ 26 ] По состоянию на 2021 год железная дорога Санд -Спрингс работает 32 мили (51 км) трассы. [ 32 ] Компания классифицируется как железная дорога класса III по поверхностной транспортной доске . [ 33 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сэнд -Спрингс 68, межбирский автомобиль, построенный автомобильной компанией Цинциннати , работал на железной дороге Сэнд -Спрингс с 1932 года до окончания пассажирских работ в 1955 году. Автомобиль был спасен из скрапии в районе Талсы Иллинойс -музеем и доставлен в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей и взят в этот музей в 1967 году на плоской . [ 34 ] [ 35 ] Первоначально осталась только оболочка автомобиля, но после 40-летней реставрационной работы волонтера музея Боба Кутелла Сэнд-Спрингс 68 работал под собственной властью в 2004 году и с тех пор работал в музее. [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник McGraw Electrical Trade: Railway Edition . McGraw-Hill Publishing Company. 1911. с. 126
- ^ Jump up to: а беременный McGraw Electric Railway Manual . McGraw Publishing Company. 1911. с. 284
- ^ Jump up to: а беременный «У страницы есть бонусные деньги в ожидании» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-04-23. п. 1 Получено 2022-08-09 .
- ^ Электрический обзор . McGraw-Hill Publishing Company. 4 февраля 1911 года. С. 259
- ^ Jump up to: а беременный «Процветание нового производственного города Санд -Спрингс, штат Оклахома» . Утренний Tulsa Daily World . 1912-03-31. п. 12 Получено 2022-08-11 .
- ^ «Международная железная дорога» . Кливлендский лидер . 1911-02-16. п. 5 Получено 2022-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный путь и конструкции . Симмонс-бордман издательская корпорация. Март 1911 г. с. 158
- ^ Jump up to: а беременный «Новый межгородский в песчаные источники» . Критик Оклахомы . 1911-03-03. п. 1 Получено 2022-08-09 .
- ^ "Коллинсвилл от Interurban?" Полем Утренний Tulsa Daily World . 1911-04-12. п. 4 Получено 2022-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «Конечно, чудесный город» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-10-01. п. 7 Получено 2022-08-11 .
- ^ "Сохраните свои шины!" Полем Песочные источники солнца . 1943-04-22. п. 16 Получено 2022-08-13 .
- ^ «350 000 долларов» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-10-01. п. 7 Получено 2022-08-12 .
- ^ «Следите за Песчаными Спрингс, Оклахома» . ТУЛСА DAILY Демократ . 1911-09-10. п. 8 Получено 2022-08-12 .
- ^ «Interurban to Waterwork» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-05-03. п. 1 Получено 2022-08-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Песчаная Спрингс Железная дорога" . Лидер Сэнд -Спрингс . 1958-05-29. п. 19 Получено 2022-08-13 .
- ^ «Interurban идет сюда больше не» . Sand Springs Review . 1912-04-27. п. 4 Получено 2022-08-11 .
- ^ «Голосование на франшизе - это всего лишь один путь» . Утренний Tulsa Daily World . 1911-05-30. п. 5 Получено 2022-08-11 .
- ^ «Интересные функции оборудования в Оклахоме Interurban» . Электрическая тяга . Сентябрь 1914 года. С. 543–546 . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Миллион пассажиров, 11 000 автомобильных грузов, годовой объем железной дороги» . Песочные источники солнца . 1940-11-21. п. 1 Получено 2022-08-10 .
- ^ «Международная служба будет заброшена» . Altus Times-Democrat . Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1954 г. с. 6 Получено 9 августа 2022 года .
- ^ Грегори, Карл Э. "Песчаные источники" . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Получено 2022-08-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Sebree, Mac (1 октября 1961 г.). «Межгородные умирают жестко» . Altus Times-Democrat . п. 4 Получено 9 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Mini Rail System '7 миль прибыли » . Олбани Вестник . УПИ. 7 мая 1975 г. с. 2d . Получено 9 августа 2022 года .
- ^ "Талса, Оклахома" . Поезда . 6 июля 2006 г. Получено 2022-08-12 .
- ^ «Благотворительный фонд, поддерживающий операции» . Sapulpa Daily Herald . Ассошиэйтед Пресс. 1986-12-29. п. 2 Получено 2022-08-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в Таттл, Д. Рэй (15 июля 2014 г.). «Клиенты попадают в новые владельцы железных дорог Песчаной Спрингс» . Журнал записи . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ «10 Железных дорог Сью Беллмон, государство в знак протеста против налогов» . Ежедневный Оклахоман . 1989-12-07. п. 12 Получено 2022-08-13 .
- ^ "Реакция" . Ежедневный Оклахоман . 1991-04-18. п. 49 Получено 2022-08-13 .
- ^ Белси, Лорен (1991-04-19). «Конгресс заканчивает удар по железной дороге, но профсоюзы чувствуют, что они проиграли» . Христианский научный монитор . ISSN 0882-7729 . Получено 2022-08-13 .
- ^ Гердау Ameristeel Corporation Пресс -релиз. «Гердау Америстел объявляет о закрытии приобретения в Шеффилде». 12 июня 2006 г. Получено 24 августа 2014 года.
- ^ Стагл, Джефф (июнь 2014 г.). «Omnitrax приземляется в Оклахоме короткой линии, заключив контракт на управление железной дорогой Техас» . Прогрессивная железная дорога . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ «Rail News-Amnitrax распространяет программу« готовые к железной дороге на железной дороге Сэнд-Спрингс » . Прогрессивная железная дорога . 11 февраля 2021 года . Получено 2022-08-10 .
- ^ Департамент транспорта штата Оклахома (май 2012 г.). «Оклахома по всему штату План грузовых перевозок и пассажирских железнодорожных железнодорожников» (PDF) . С. 2-1–2-2, 3–20 . Получено 11 сентября 2022 года .
- ^ «Железнодорожный музей Иллинойса празднует историю железных дорог» . Северо -западный геральд . 2007-07-01. п. 52 Получено 2022-08-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Троллей: автомобиль прошел 50 миль с 2004 года» . Чикаго Трибьюн . 2007-08-13. С. 1–6 . Получено 2022-08-13 .
- ^ «Песчаные источники 68» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 2022-08-10 .