Jump to content

Железная дорога Сент-Луиса, Сан-Франциско и Нового Орлеана

Железная дорога Сент-Луиса, Сан-Франциско и Нового Орлеана
Обзор
Местный Оклахома и Арканзас
Даты работы 1895–1907
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 219 миль (352 км)

Железная дорога Сент -Луиса, Сан-Франциско и Нового Орлеана («Новый Орлеан») проходила от Хоупа, штат Арканзас, до пункта недалеко от Ардмора, штат Оклахома , и охватывала около 219 миль путей, включая ветку. Она существовала с 1895 года (под другим названием) по 1907 год, когда ее активы перешли в собственность железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»).

Новый Орлеан был зарегистрирован 31 августа 1895 года в соответствии с законодательством штата Арканзас под названием « Железная дорога Арканзаса и Чокто» . [ 1 ] Его первоначальная линия проходила от Эшдауна до Аркинды, штат Арканзас , примерно в 24 милях. [ 2 ] До 11 июня 1901 года он контролировался компанией Central Coal & Coke Co. из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 2 ] В то время владельцы решили продлить линию от Эшдауна до Стэмпса, штат Арканзас , и от Аркинды до Уичито-Фолс, штат Техас ; Таким образом, контроль над линией перешел к компании Choctaw Construction Co., которая отвечала за новое строительство. [ 2 ] Однако 21 июня 1902 года все акционеры Choctaw Construction согласились продать компанию Frisco, и линия затем перешла под контроль финансового синдиката Фриско. [ 2 ] Планы строительства изменились: линия планировалась проложить от Хоупа, штат Арканзас, до Ардмора, штат Оклахома. [ 2 ] В более долгосрочной перспективе линия должна была стать связующим звеном в организации Фриско и облегчить поставки из Колорадо, южной и западной Оклахомы и северного Техаса вплоть до Нового Орлеана. [ 3 ] Следовательно, у Фриско было желание в конечном итоге продлить маршрут на запад до Уичито-Фолс или, по крайней мере, до Лотона, Оклахома , и на восток до соединения с новой главной магистральной линией, идущей на юг вниз по западному берегу Миссисипи от Мемфиса. [ 3 ]

2 октября 1902 года название компании было изменено в соответствии с поправкой к уставу компании St. Louis, San Francisco and New Orleans Railroad Co. [ 1 ] И, строя свою магистраль в период 1902-1903 годов, Новый Орлеан также добавил 9,2-мильную ответвление от перекрестка Кирси, недалеко от Кирси, штат Оклахома , к западу от Дюранта, идущего на юг до перекрестка Техас, точки на отдельной линии Фриско, ведущей из Мэдилл на юг, в Денисон, штат Техас. [ 1 ] [ 4 ] Как оказалось, дальше железная дорога так и не расширилась, все строительство было завершено к 1903 году. [ 1 ] В 1904 году была прекращена эксплуатация путей, которые начинались от точки под названием Фриско-Джанкшен, которая была пересечением с железнодорожной линией Рок-Айленда к востоку от Ардмора и продолжалась до Ардмора, параллельно путям Рок-Айленда. [ 1 ] [ 4 ]

Имущество линии было передано непосредственно Фриско 30 апреля 1907 года. [ 1 ] [ 2 ] В то время в Новом Орлеане была стандартная однопутная магистраль, идущая от Хоупа на запад через Айдабел, Валлиант, Форт-Тоусон, Хьюго, Дюрант и Мэдилл до перекрестка Фриско, около 210 миль, с ответвлением от перекрестка Кирси до перекрестка Техас. около 9 миль, всего 219 миль пути. [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ]

В последующей истории 12,4 мили пути от Ардмора до перекрестка Фриско были заняты в 1917 году; пути от перекрестка Кирси до перекрестка Техаса были удалены в 1934 году; еще 1,1 мили в Ардморе были заброшены в 1940 году тогдашним владельцем AT&SF ; а 16,6 миль от Мэдилла до Мида были заброшены в 1942 году. [ 1 ] Остальная часть линии, от Хоупа до Лейксайда, штат Оклахома , а затем через права на железнодорожное сообщение до соединения с BNSF в Мэдилле, теперь находится в ведении Kiamichi Railroad . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпоративная история железнодорожной компании Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско)» . Железные дороги Оклахомы, стр. 66–69 (доступно на сайте Oklahoma Digital Prairie, Департамент библиотек Оклахомы) . Проверено 8 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Надежда, АР» (PDF) . Все на борту, январь-февраль 1994 г., стр. 17-18, Железнодорожный музей Фриско (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 11 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История Фриско» . TheLibrary.org . Проверено 11 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Новая коммерческая атласная карта Оклахомы Рэнда МакНелли 1921 года, справка по карте A-9» . Рэнд-МакНелли (доступен в цифровых коллекциях OSU). Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  5. ^ «Карта железных дорог штата Оклахома на 2018–2020 годы» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 11 октября 2022 г.
  6. ^ «Железнодорожная компания Киамичи КРР № 424» . Юнион Пасифик . Проверено 11 октября 2022 г.
  7. ^ «Карта железных дорог Арканзаса» (PDF) . Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 11 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f5a502844d585f356b70d7d486507e__1678985700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/7e/b6f5a502844d585f356b70d7d486507e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis, San Francisco and New Orleans Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)