Железная дорога Сент-Луиса, Сан-Франциско и Нового Орлеана
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома и Арканзас |
Даты работы | 1895–1907 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 219 миль (352 км) |
Железная дорога Сент -Луиса, Сан-Франциско и Нового Орлеана («Новый Орлеан») проходила от Хоупа, штат Арканзас, до пункта недалеко от Ардмора, штат Оклахома , и охватывала около 219 миль путей, включая ветку. Она существовала с 1895 года (под другим названием) по 1907 год, когда ее активы перешли в собственность железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»).
История
[ редактировать ]Новый Орлеан был зарегистрирован 31 августа 1895 года в соответствии с законодательством штата Арканзас под названием « Железная дорога Арканзаса и Чокто» . [ 1 ] Его первоначальная линия проходила от Эшдауна до Аркинды, штат Арканзас , примерно в 24 милях. [ 2 ] До 11 июня 1901 года он контролировался компанией Central Coal & Coke Co. из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 2 ] В то время владельцы решили продлить линию от Эшдауна до Стэмпса, штат Арканзас , и от Аркинды до Уичито-Фолс, штат Техас ; Таким образом, контроль над линией перешел к компании Choctaw Construction Co., которая отвечала за новое строительство. [ 2 ] Однако 21 июня 1902 года все акционеры Choctaw Construction согласились продать компанию Frisco, и линия затем перешла под контроль финансового синдиката Фриско. [ 2 ] Планы строительства изменились: линия планировалась проложить от Хоупа, штат Арканзас, до Ардмора, штат Оклахома. [ 2 ] В более долгосрочной перспективе линия должна была стать связующим звеном в организации Фриско и облегчить поставки из Колорадо, южной и западной Оклахомы и северного Техаса вплоть до Нового Орлеана. [ 3 ] Следовательно, у Фриско было желание в конечном итоге продлить маршрут на запад до Уичито-Фолс или, по крайней мере, до Лотона, Оклахома , и на восток до соединения с новой главной магистральной линией, идущей на юг вниз по западному берегу Миссисипи от Мемфиса. [ 3 ]
2 октября 1902 года название компании было изменено в соответствии с поправкой к уставу компании St. Louis, San Francisco and New Orleans Railroad Co. [ 1 ] И, строя свою магистраль в период 1902-1903 годов, Новый Орлеан также добавил 9,2-мильную ответвление от перекрестка Кирси, недалеко от Кирси, штат Оклахома , к западу от Дюранта, идущего на юг до перекрестка Техас, точки на отдельной линии Фриско, ведущей из Мэдилл на юг, в Денисон, штат Техас. [ 1 ] [ 4 ] Как оказалось, дальше железная дорога так и не расширилась, все строительство было завершено к 1903 году. [ 1 ] В 1904 году была прекращена эксплуатация путей, которые начинались от точки под названием Фриско-Джанкшен, которая была пересечением с железнодорожной линией Рок-Айленда к востоку от Ардмора и продолжалась до Ардмора, параллельно путям Рок-Айленда. [ 1 ] [ 4 ]
Имущество линии было передано непосредственно Фриско 30 апреля 1907 года. [ 1 ] [ 2 ] В то время в Новом Орлеане была стандартная однопутная магистраль, идущая от Хоупа на запад через Айдабел, Валлиант, Форт-Тоусон, Хьюго, Дюрант и Мэдилл до перекрестка Фриско, около 210 миль, с ответвлением от перекрестка Кирси до перекрестка Техас. около 9 миль, всего 219 миль пути. [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ]
В последующей истории 12,4 мили пути от Ардмора до перекрестка Фриско были заняты в 1917 году; пути от перекрестка Кирси до перекрестка Техаса были удалены в 1934 году; еще 1,1 мили в Ардморе были заброшены в 1940 году тогдашним владельцем AT&SF ; а 16,6 миль от Мэдилла до Мида были заброшены в 1942 году. [ 1 ] Остальная часть линии, от Хоупа до Лейксайда, штат Оклахома , а затем через права на железнодорожное сообщение до соединения с BNSF в Мэдилле, теперь находится в ведении Kiamichi Railroad . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпоративная история железнодорожной компании Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско)» . Железные дороги Оклахомы, стр. 66–69 (доступно на сайте Oklahoma Digital Prairie, Департамент библиотек Оклахомы) . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Надежда, АР» (PDF) . Все на борту, январь-февраль 1994 г., стр. 17-18, Железнодорожный музей Фриско (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История Фриско» . TheLibrary.org . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая коммерческая атласная карта Оклахомы Рэнда МакНелли 1921 года, справка по карте A-9» . Рэнд-МакНелли (доступен в цифровых коллекциях OSU). Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог штата Оклахома на 2018–2020 годы» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Железнодорожная компания Киамичи КРР № 424» . Юнион Пасифик . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог Арканзаса» (PDF) . Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 11 октября 2022 г.