Jump to content

Северо-восточная железная дорога Оклахомы

Северо-восточная железная дорога Оклахомы
Обзор
Местный Оклахома и Канзас
Даты работы 1906–1967
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 34 мили (55 км)

Предыдущие железнодорожные линии, которые в конечном итоге объединились в Северо-Восточную железную дорогу Оклахомы («NEO»), начали свою работу еще в 1906 году, а некоторые маршруты продолжались до тех пор, пока NEO не была объединена с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско») в 1967 году. В своем максимуме NEO пробежала около 34 миль пути в районе горнодобывающего района трех штатов на юго-востоке Канзаса, северо-востоке Оклахомы и юго-западе Миссури, хотя сама NEO вела операции только в Канзас и Оклахома.

Компания междугородных железных дорог Оклахомы, Канзаса и Миссури была зарегистрирована 26 сентября 1908 года в Оклахоме с целью строительства линии из Майами, Оклахома, через Хаттонвилл (позже известный как Коммерс, Оклахома ) до Бакстер-Спрингс, Канзас , примерно 22 мили. [ 1 ] Участок «Майами-коммерция» был фактически построен в 1908-1909 годах, протяженностью около 4,2 миль. [ 1 ] В 1916 году линия была продлена от Коммерса через Кардин и Пичер до шахтерского лагеря Сенчури, Оклахома, известного как Даутат , примерно на 7,6 миль. [ 1 ] [ 2 ] Это придало маршруту форму перевернутого «рыболовного крючка», простирающегося на север от Майами до Кардина, на восток до Пичера, а затем на юг до Сенчури. [ 3 ] 8 мая 1917 года железная дорога сменила название на Железнодорожную компанию Оклахомы, Канзаса и Миссури. [ 1 ] Он был куплен 1 декабря 1919 года компанией Northeast Oklahoma Traction Co., зарегистрированной 25 июля того же года. [ 1 ] Затем активы были переведены в компанию Northeast Oklahoma Railroad Co., которая была зарегистрирована 29 декабря 1919 года. [ 1 ] Хотя до этого момента пути эксплуатировались паровозами или двумя газоэлектрическими вагонами, новый владелец электрифицировал линию 30 июня 1921 года, хотя некоторые паровые перевозки продолжались. [ 1 ] [ 3 ] В максимальной степени этот сегмент NEO имел не только маршрут Майами-в-Сентури, но также ответвление на север к местному поселению, известному как Вествилл, штат Канзас, добавленное в 1922 году, и ответвление на север к Колумбусу, штат Канзас , добавленное в 1923 году, производя Общая протяженность путей составляет около 24,1 миль, включая 27 миль подъездных путей. [ 1 ] [ 3 ]

Другой предшественник NEO, Юго-западная железная дорога Миссури («SMRR») , была зарегистрирована 16 августа 1906 года в штате Миссури. [ 4 ] 23 августа 1906 года он приобрел две линии трамвая, известные как Северная электрическая железная дорога Уэбб-Сити и Электрическая железная дорога Юго-Западного Миссури, обе из которых имели пути в горнодобывающем районе трех штатов. [ 5 ] Однако сама SMRR была организована как железная дорога общего пользования, и в 1906-1906 годах она приступила к строительству электрифицированной линии регулярной колеи от Карфагена, штат Миссури, через Уэбб-Сити, штат Миссури , и Бакстер-Спрингс, штат Канзас, до Пичера, штат Оклахома , протяженностью около 77 миль. Срок 1907 года. [ 1 ] В абсолютном максимуме длина линии составляла около 94 миль. [ 6 ] Но в 1926 году на железную дорогу были назначены управляющие. [ 1 ] а 27 апреля 1939 года участок Бакстер-Спрингс-Пичер был продан NEO, а пути к востоку от Бакстер-Спрингс были заброшены и разрушены. [ 1 ] [ 7 ] NEO получил 5,556 миль магистральных путей и 4,17 миль боковых путей, всего 9,726 миль путей. [ 7 ]

Сама NEO была куплена компанией Eagle-Picher , которая тогда занималась добычей свинца и цинка в округе трех штатов, в 1938 году. [ 1 ] Впоследствии в 1964 году NEO был продан компанией Eagle-Picher компании Frisco. [ 8 ] NEO продолжала работать под своим собственным именем до 1967 года, когда она была распущена, а ее активы поглощены Фриско. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Северо-восточная железнодорожная компания Оклахомы» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 55-56 (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Проверено 17 августа 2023 г. ).
  2. ^ «Коммерция» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 17 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Чендлер, Эллисон (1980). Когда в Оклахоме поселился троллейбус . Междугородние. стр. 163–172. ISBN  0-916374-35-1 .
  4. ^ «Юго-западная железная дорога Миссури» . Проверено 22 июля 2023 г.
  5. ^ «Юго-Западная железнодорожная компания Миссури» . Обзор электрических железных дорог, сентябрь 1906 г., стр. 543–548. 1906 год . Проверено 28 октября 2021 г.
  6. ^ «Электрическая железнодорожная компания Юго-Западного Миссури, 1889–1939» . SW Мо. Электр. Рай. Asso., Inc. (маркер, доступ к базе данных исторических маркеров) . Проверено 29 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Приобретение железнодорожной компании Северо-восточной Оклахомы» . Решения Межгосударственной торговой комиссии, том 230, сентябрь 1938 г. - март 1939 г., стр. 774-776. 1938 год . Проверено 28 октября 2021 г.
  8. ^ «Взгляд назад» (PDF) . Все на борт, Железнодорожный музей Фриско, февраль 1989 г. Проверено 25 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 289c6ff8ad472f99a77a5bb2b757b611__1703361540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/11/289c6ff8ad472f99a77a5bb2b757b611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Oklahoma Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)