Юго-западная железнодорожная компания Миссури
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уэбб-Сити, Миссури |
Местный | Миссури , Канзас и Оклахома |
Даты работы | 1889–1939 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 94 миль (151 км) |
Southwest Missouri Railroad Company была железнодорожным перевозчиком в горнодобывающем регионе трех штатов : юго-западном Миссури , юго-восточном Канзасе и северо-восточной Оклахоме . Возникшая из пассажирских трамвайных линий длиной 94 мили, к моменту прекращения своей деятельности с 31 мая 1939 года она превратилась в меньшую, но полноценную электрическую грузовую железную дорогу.
История
[ редактировать ]Началом железной дороги послужила компания Twin City Railway Company, линия конных вагонов (в других местах называемая дорогой для мулов). [ 1 ] между Уэбб-Сити, штат Миссури , и Картервиллем, штат Миссури, организованным А. Х. Роджерсом в 1889 году. [ 2 ] Она, в свою очередь, была поглощена в 1892 году компанией Southwest Missouri Electric Railway Company, президентом которой был назначен Роджерс. [ 2 ] Эта электрифицированная линия действовала к 1893 году между шахтерскими поселками в Уэбб-Сити, где располагалась штаб-квартира железной дороги, и Джоплином, штат Миссури . [ 2 ] [ 3 ] Линия добавила Картервилл и Просперити, штат Миссури , а также расширила свою дорогу за счет покупки других линий, а именно Электрической железной дороги Джоплин и Галена и Электрической железной дороги округа Джаспер, в 1896 году. [ 2 ]
1906 год стал поворотным для компании. Она продолжала расширяться, расширив свою линию до Галены, штат Канзас , и имея дочернюю компанию, Северную электрическую железнодорожную компанию Уэбб-Сити, построенную от Уэбб-Сити до Ороного , Нек-Сити , Перселла и Альбы , все в Миссури . [ 1 ] Однако пришло понимание, что легкие пути, которые были уместны на момент основания железной дороги, устаревают перед лицом потребностей быстро развивающегося горнодобывающего района трех штатов. [ 1 ] Таким образом, линия начала не только более существенно перестраивать пути и местами делать их двойными , но и решила стать полноценной железной дорогой общего пользования, а не просто трамвайной линией. [ 1 ] Таким образом, в том же году компания была переименована в Southwest Missouri Railroad Company, взяв на себя активы как Southwest Missouri Electric Railway Company, так и Webb City Northern Electric Railroad Company. [ 1 ] Тем не менее, основное внимание по-прежнему уделялось пассажирским перевозкам, полагая, что другие железные дороги адекватно удовлетворяют потребности региона в грузовых перевозках. [ 1 ]
Максимальная длина линии составляла около 94 миль. [ 3 ] Карфаген, штат Миссури, был добавлен из Уэбб-Сити; а поскольку центр горнодобывающей деятельности сместился на запад, в сторону Оклахомы , железная дорога открыла ответвление на Пичер, штат Оклахома . [ 2 ] Но конкуренция со стороны транспортных средств на продвигающихся дорогах с твердым покрытием отняла пассажиров, и к 1924 году это был в основном грузовой перевозчик, основная линия которого тогда проходила из Карфагена, штат Миссури, через южный Канзас в Пичер, штат Оклахома . [ 4 ] [ 5 ] на железной дороге находился GE . 50-тонный электровоз К тому моменту [ 4 ] Оставление линий продолжало происходить, и к 1939 году линия, находившаяся под управлением (как это было в течение нескольких лет), сократилась до магистрали длиной 5,556 миль от Бакстер-Спрингс, штат Канзас , до Пичера, используемой для регулярных грузовых перевозок, и 4,17 миль боковых путей. . [ 5 ] В том же году были проданы практически все активы компании Северо-Восточной Оклахомской железной дороге , что дало этой линии три дополнительных пересадочных пункта: с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско в Хокервилле, Оклахома , и с обеими железными дорогами Канзас, Оклахома. и Железная дорога Персидского залива и Южная железная дорога Канзас-Сити в Бакстер-Спрингс. К 31 мая 1939 года компания Southwest Missouri Railroad прекратила все железнодорожные перевозки. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Железнодорожное депо в Уэбб-Сити все еще стоит. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Юго-Западная железнодорожная компания Миссури» . Обзор электрических железных дорог, сентябрь 1906 г., стр. 543–548. 1906 год . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «R52 Southwest Missouri Railroad Company. Отчеты, 1892–1941. 5 томов, 1 папка» (PDF) . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрическая железнодорожная компания Юго-Западного Миссури, 1889–1939» . SW Мо. Электр. Рай. Asso., Inc. (маркер, доступ к базе данных исторических маркеров) . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Юго-Западного Миссури, истец, против Железнодорожной компании Северо-Восточной Оклахомы, ответчик» . Восемнадцатый годовой отчет Комиссии корпораций штата Оклахома за год, закончившийся 30 июня 1925 г., стр. 633-635. 1925 год . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приобретение железнодорожной компании Северо-восточной Оклахомы» . Решения Межгосударственной торговой комиссии, том 230, сентябрь 1938 г. - март 1939 г., стр. 774-776. 1938 год . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожная компания Юго-Западного Миссури (заброшенная)» (PDF) . Главный юрисконсульт, отчеты о заработной плате и услугах, 5 августа 1940 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Узловая станция процветания электрической железной дороги Юго-Западного Миссури - Уэбб-Сити, штат Миссури» . Waymarking.com . Проверено 29 октября 2021 г.