Jump to content

Юго-западная железнодорожная компания Миссури

Юго-западная железнодорожная компания Миссури
Обзор
Штаб-квартира Уэбб-Сити, Миссури
Местный Миссури , Канзас и Оклахома
Даты работы 1889–1939
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 94 миль (151 км)

Southwest Missouri Railroad Company была железнодорожным перевозчиком в горнодобывающем регионе трех штатов : юго-западном Миссури , юго-восточном Канзасе и северо-восточной Оклахоме . Возникшая из пассажирских трамвайных линий длиной 94 мили, к моменту прекращения своей деятельности с 31 мая 1939 года она превратилась в меньшую, но полноценную электрическую грузовую железную дорогу.

Началом железной дороги послужила компания Twin City Railway Company, линия конных вагонов (в других местах называемая дорогой для мулов). [ 1 ] между Уэбб-Сити, штат Миссури , и Картервиллем, штат Миссури, организованным А. Х. Роджерсом в 1889 году. [ 2 ] Она, в свою очередь, была поглощена в 1892 году компанией Southwest Missouri Electric Railway Company, президентом которой был назначен Роджерс. [ 2 ] Эта электрифицированная линия действовала к 1893 году между шахтерскими поселками в Уэбб-Сити, где располагалась штаб-квартира железной дороги, и Джоплином, штат Миссури . [ 2 ] [ 3 ] Линия добавила Картервилл и Просперити, штат Миссури , а также расширила свою дорогу за счет покупки других линий, а именно Электрической железной дороги Джоплин и Галена и Электрической железной дороги округа Джаспер, в 1896 году. [ 2 ]

1906 год стал поворотным для компании. Она продолжала расширяться, расширив свою линию до Галены, штат Канзас , и имея дочернюю компанию, Северную электрическую железнодорожную компанию Уэбб-Сити, построенную от Уэбб-Сити до Ороного , Нек-Сити , Перселла и Альбы , все в Миссури . [ 1 ] Однако пришло понимание, что легкие пути, которые были уместны на момент основания железной дороги, устаревают перед лицом потребностей быстро развивающегося горнодобывающего района трех штатов. [ 1 ] Таким образом, линия начала не только более существенно перестраивать пути и местами делать их двойными , но и решила стать полноценной железной дорогой общего пользования, а не просто трамвайной линией. [ 1 ] Таким образом, в том же году компания была переименована в Southwest Missouri Railroad Company, взяв на себя активы как Southwest Missouri Electric Railway Company, так и Webb City Northern Electric Railroad Company. [ 1 ] Тем не менее, основное внимание по-прежнему уделялось пассажирским перевозкам, полагая, что другие железные дороги адекватно удовлетворяют потребности региона в грузовых перевозках. [ 1 ]

Максимальная длина линии составляла около 94 миль. [ 3 ] Карфаген, штат Миссури, был добавлен из Уэбб-Сити; а поскольку центр горнодобывающей деятельности сместился на запад, в сторону Оклахомы , железная дорога открыла ответвление на Пичер, штат Оклахома . [ 2 ] Но конкуренция со стороны транспортных средств на продвигающихся дорогах с твердым покрытием отняла пассажиров, и к 1924 году это был в основном грузовой перевозчик, основная линия которого тогда проходила из Карфагена, штат Миссури, через южный Канзас в Пичер, штат Оклахома . [ 4 ] [ 5 ] на железной дороге находился GE . 50-тонный электровоз К тому моменту [ 4 ] Оставление линий продолжало происходить, и к 1939 году линия, находившаяся под управлением (как это было в течение нескольких лет), сократилась до магистрали длиной 5,556 миль от Бакстер-Спрингс, штат Канзас , до Пичера, используемой для регулярных грузовых перевозок, и 4,17 миль боковых путей. . [ 5 ] В том же году были проданы практически все активы компании Северо-Восточной Оклахомской железной дороге , что дало этой линии три дополнительных пересадочных пункта: с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско в Хокервилле, Оклахома , и с обеими железными дорогами Канзас, Оклахома. и Железная дорога Персидского залива и Южная железная дорога Канзас-Сити в Бакстер-Спрингс. К 31 мая 1939 года компания Southwest Missouri Railroad прекратила все железнодорожные перевозки. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Железнодорожное депо в Уэбб-Сити все еще стоит. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Юго-Западная железнодорожная компания Миссури» . Обзор электрических железных дорог, сентябрь 1906 г., стр. 543–548. 1906 год . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «R52 Southwest Missouri Railroad Company. Отчеты, 1892–1941. 5 томов, 1 папка» (PDF) . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 29 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Электрическая железнодорожная компания Юго-Западного Миссури, 1889–1939» . SW Мо. Электр. Рай. Asso., Inc. (маркер, доступ к базе данных исторических маркеров) . Проверено 29 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Юго-Западного Миссури, истец, против Железнодорожной компании Северо-Восточной Оклахомы, ответчик» . Восемнадцатый годовой отчет Комиссии корпораций штата Оклахома за год, закончившийся 30 июня 1925 г., стр. 633-635. 1925 год . Проверено 29 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Приобретение железнодорожной компании Северо-восточной Оклахомы» . Решения Межгосударственной торговой комиссии, том 230, сентябрь 1938 г. - март 1939 г., стр. 774-776. 1938 год . Проверено 28 октября 2021 г.
  6. ^ «Железнодорожная компания Юго-Западного Миссури (заброшенная)» (PDF) . Главный юрисконсульт, отчеты о заработной плате и услугах, 5 августа 1940 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 29 октября 2021 г.
  7. ^ «Узловая станция процветания электрической железной дороги Юго-Западного Миссури - Уэбб-Сити, штат Миссури» . Waymarking.com . Проверено 29 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4cfe8042689711c1621868f89869751__1696104060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/51/b4cfe8042689711c1621868f89869751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Missouri Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)