Jump to content

Мидлендская железная дорога (Канзас)

Координаты : 38°46′29″N 95°12′03″W  /  38.77472°N 95.20083°W  / 38.77472; -95.20083
Мидлендская железная дорога
Бывший МКТ № 142 и RS3m
Обзор
Штаб-квартира Болдуин-Сити, Канзас
Отчетный знак LLG (отчетный знак дочерней компании класса III Baldwin City & Southern Railroad)
Местный Округа Дуглас / Франклин , Канзас, США
Даты работы 1987–2023
Преемник Северная железная дорога Оттавы
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль

Мидлендская железная дорога была исторической железной дорогой, протянувшейся на 16 миль в округах Франклин и округе Дуглас в Канзасе между Оттавой, штат Канзас , и Болдуин-Сити, штат Канзас .

Он был основан в 1982 году для поиска заброшенной железнодорожной линии для работы. Мидленд приобрел линию от Болдуин-Сити до Оттавы у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе («AT&SF») в 1987 году и позже в том же году начал курсировать по части этой линии экскурсионные поезда. Общая длина линии составляет 16 миль (17,7 км).

Мидленд управлял демонстрационной исторической железной дорогой, и ее миссия заключалась в том, чтобы «информировать общественность о роли, которую железные дороги играли и продолжают играть в коммерческой, социальной и культурной жизни Хартленда Америки». Операционной базой Мидленда было депо, построенное в 1906 году компанией AT&SF на Хай-стрит, 1515 в Болдуин-Сити. Это здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест округа Дуглас, штат Канзас, в 1983 году. Мидленд получил два соответствующих федеральных гранта на восстановление пути . Частные гранты были использованы для восстановления железнодорожного оборудования. Начиная с 2004 года, экскурсионные поезда курсируют на всем пути от Болдуин-Сити до Оттавы.

Регулярный сезон работы длился со Дня памяти (последний понедельник мая) до 31 октября ( Хэллоуин ). Специальные мероприятия и ярмарки проводились в разное время в течение года. выходного дня Лагеря бойскаутов проводились весной и осенью. Скаутская программа Мидленда была одной из немногих в стране, которая предлагала значок за заслуги в железнодорожном деле.

Совет наземного транспорта

[ редактировать ]

В решении Совета наземного транспорта от 31 мая 2019 года говорилось: [ 1 ]

3 мая 2019 года компания Leavenworth, Lawrence and Galveston Railroad d/b/a Baldwin City & Southern Railroad Company (Leavenworth), не являющаяся перевозчиком, подала проверенное уведомление об освобождении от уплаты налогов в соответствии с § 1150.31 49 CFR, позволяющее ей заключить соглашение о управляет железнодорожной линией («Линия»), принадлежащей ее материнской компании, Исторической ассоциации железных дорог Мидленда (Мидленд). Линия проходит между верстовым столбом 14,95 в Болдуине, штат Канзас, и верстовым столбом 26,04 в Оттаве, штат Канзас, общее расстояние составляет 11,09 миль. Ливенворт заявляет, что Мидленд является историческим некоммерческим оператором пассажирской экскурсионной железной дороги. (Подтвержденное уведомление 3.) По словам Ливенворта, Midland приобрела линию в 1988 году у Atchison, Topeka & Santa Fe Railroad (ATSF)[1] после того, как ATSF получила полномочия от Межштатной торговой комиссии (ICC), агентства-предшественника Совета, на отказаться от этого.

Болдуин-Сити и Южная железная дорога

[ редактировать ]

В 2019 году Midland Railway создала стопроцентную коммерческую дочернюю компанию под названием Leavenworth, Lawrence and Galveston Railroad, но ведущую деятельность как Baldwin City & Southern Railroad (BC&SR). [ 2 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы BC&SR взяла на себя все активные железнодорожные операции, а Мидленд сосредоточился на просвещении населения и сохранении исторического наследия. [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 2019 года BC&SR получила грант Министерства торговли Канзаса в размере 750 000 долларов США на помощь с операционными расходами на переход от модели, состоящей исключительно из добровольцев, в соответствии с которой работала Midland, к модели, основанной на найме сотрудников, с требованием гранта иметь как минимум 22 сотрудника. . [ 2 ] Однако обслуживание BC&SR было прекращено в марте 2020 года из-за спора об аренде с оператором исторического железнодорожного депо Болдуин-Сити. [ 2 ]

Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

Предприятие под названием Midland Railroad LLC. 15 сентября 2022 года подал уведомление в Совет наземного транспорта о том, что он приобретает эту железнодорожную линию и намеревается заменить железную дорогу Ливенворт, Лоуренс и Галвестон, d / b / a, Baldwin City & Southern Railroad в качестве общего поставщика услуг перевозчика по указанному линия. [ 4 ] Однако эта сделка так и не была завершена. [ 5 ]

Северная железная дорога Оттавы

[ редактировать ]

9 марта 2023 года Северная железная дорога Оттавы, дочерняя компания железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик , подала уведомление в Совет наземного транспорта о том, что она приобретает линию и заменяет железную дорогу Ливенворта, Лоуренса и Галвестона d/b/. a Baldwin City & Southern Railroad Company в качестве общего поставщика транспортных услуг на нем. [ 5 ] В уведомлении частично указывалось, что в настоящее время на линии нет клиентов и, соответственно, нет грузоотправителей, которых можно было бы уведомить. [ 5 ] По состоянию на апрель 2024 года Северная железная дорога Оттавы сообщает на своем веб-сайте, что завершила приобретение и что в разработке находятся планы по возвращению экскурсионных поездов. [ 6 ]

Канзасский поезд с ужином Belle

[ редактировать ]

Поезд Kansas Belle Dinner Train , который также курсировал из депо Болдуин-Сити, использовал пути и локомотивы Midland Railway, но находился в отдельной собственности. [ 2 ] [ 7 ] Этот поезд 14 марта 2020 года также приостановил движение и не возобновил его до апреля 2024 года. [ 7 ] [ 8 ]

Остановки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ДОКУМЕНТ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТИРОВКИ» . СТБ.gov . УПРАВЛЕНИЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТИРОВКИ . Проверено 20 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Болдуин-Сити и Саузерн выселены из депо, прекращены туристические поездки» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 8 марта 2020 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  3. ^ «У Midland Railway есть амбициозные планы после недавнего успеха и гранта в 750 тысяч долларов» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 8 марта 2020 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  4. ^ «Midland Railroad, LLC – Приобретение и изменение условий освобождения операторов от уплаты налогов – Ассоциация исторических железных дорог Мидленда» . Совет наземного транспорта, Федеральный регистр, 15 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ООО «Оттава Северная железная дорога» - Приобретение и изменение льгот для операторов - Ассоциация исторических железных дорог Мидленда» (PDF) . Совет наземного транспорта, Федеральный реестр, 9 марта 2023 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ «Северная железная дорога Оттавы» . РокАйлендРейл . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Midland Railway урегулировала три судебных процесса, не зная, когда возобновятся туристические поездки» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 30 апреля 2021 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  8. ^ «Домашняя страница» . Поезд с ужином в Канзасской красавице . Проверено 5 апреля 2024 г.
  9. ^ «Нигде, Канзас — средство просмотра фотографий велосипедистов Канзаса» .
[ редактировать ]

38°46′29″N 95°12′03″W  /  38.77472°N 95.20083°W  / 38.77472; -95.20083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27f12f6a07b2bf87f8f29f1fecfe84eb__1712342640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/eb/27f12f6a07b2bf87f8f29f1fecfe84eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway (Kansas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)