Мидлендская железная дорога (Канзас)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Болдуин-Сити, Канзас |
Отчетный знак | LLG (отчетный знак дочерней компании класса III Baldwin City & Southern Railroad) |
Местный | Округа Дуглас / Франклин , Канзас, США |
Даты работы | 1987–2023 |
Преемник | Северная железная дорога Оттавы |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16 миль |
Мидлендская железная дорога была исторической железной дорогой, протянувшейся на 16 миль в округах Франклин и округе Дуглас в Канзасе между Оттавой, штат Канзас , и Болдуин-Сити, штат Канзас .
Он был основан в 1982 году для поиска заброшенной железнодорожной линии для работы. Мидленд приобрел линию от Болдуин-Сити до Оттавы у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе («AT&SF») в 1987 году и позже в том же году начал курсировать по части этой линии экскурсионные поезда. Общая длина линии составляет 16 миль (17,7 км).
Мидленд управлял демонстрационной исторической железной дорогой, и ее миссия заключалась в том, чтобы «информировать общественность о роли, которую железные дороги играли и продолжают играть в коммерческой, социальной и культурной жизни Хартленда Америки». Операционной базой Мидленда было депо, построенное в 1906 году компанией AT&SF на Хай-стрит, 1515 в Болдуин-Сити. Это здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест округа Дуглас, штат Канзас, в 1983 году. Мидленд получил два соответствующих федеральных гранта на восстановление пути . Частные гранты были использованы для восстановления железнодорожного оборудования. Начиная с 2004 года, экскурсионные поезда курсируют на всем пути от Болдуин-Сити до Оттавы.
Регулярный сезон работы длился со Дня памяти (последний понедельник мая) до 31 октября ( Хэллоуин ). Специальные мероприятия и ярмарки проводились в разное время в течение года. выходного дня Лагеря бойскаутов проводились весной и осенью. Скаутская программа Мидленда была одной из немногих в стране, которая предлагала значок за заслуги в железнодорожном деле.
Совет наземного транспорта
[ редактировать ]В решении Совета наземного транспорта от 31 мая 2019 года говорилось: [ 1 ]
3 мая 2019 года компания Leavenworth, Lawrence and Galveston Railroad d/b/a Baldwin City & Southern Railroad Company (Leavenworth), не являющаяся перевозчиком, подала проверенное уведомление об освобождении от уплаты налогов в соответствии с § 1150.31 49 CFR, позволяющее ей заключить соглашение о управляет железнодорожной линией («Линия»), принадлежащей ее материнской компании, Исторической ассоциации железных дорог Мидленда (Мидленд). Линия проходит между верстовым столбом 14,95 в Болдуине, штат Канзас, и верстовым столбом 26,04 в Оттаве, штат Канзас, общее расстояние составляет 11,09 миль. Ливенворт заявляет, что Мидленд является историческим некоммерческим оператором пассажирской экскурсионной железной дороги. (Подтвержденное уведомление 3.) По словам Ливенворта, Midland приобрела линию в 1988 году у Atchison, Topeka & Santa Fe Railroad (ATSF)[1] после того, как ATSF получила полномочия от Межштатной торговой комиссии (ICC), агентства-предшественника Совета, на отказаться от этого.
Болдуин-Сити и Южная железная дорога
[ редактировать ]В 2019 году Midland Railway создала стопроцентную коммерческую дочернюю компанию под названием Leavenworth, Lawrence and Galveston Railroad, но ведущую деятельность как Baldwin City & Southern Railroad (BC&SR). [ 2 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы BC&SR взяла на себя все активные железнодорожные операции, а Мидленд сосредоточился на просвещении населения и сохранении исторического наследия. [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 2019 года BC&SR получила грант Министерства торговли Канзаса в размере 750 000 долларов США на помощь с операционными расходами на переход от модели, состоящей исключительно из добровольцев, в соответствии с которой работала Midland, к модели, основанной на найме сотрудников, с требованием гранта иметь как минимум 22 сотрудника. . [ 2 ] Однако обслуживание BC&SR было прекращено в марте 2020 года из-за спора об аренде с оператором исторического железнодорожного депо Болдуин-Сити. [ 2 ]
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]Предприятие под названием Midland Railroad LLC. 15 сентября 2022 года подал уведомление в Совет наземного транспорта о том, что он приобретает эту железнодорожную линию и намеревается заменить железную дорогу Ливенворт, Лоуренс и Галвестон, d / b / a, Baldwin City & Southern Railroad в качестве общего поставщика услуг перевозчика по указанному линия. [ 4 ] Однако эта сделка так и не была завершена. [ 5 ]
Северная железная дорога Оттавы
[ редактировать ]9 марта 2023 года Северная железная дорога Оттавы, дочерняя компания железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик , подала уведомление в Совет наземного транспорта о том, что она приобретает линию и заменяет железную дорогу Ливенворта, Лоуренса и Галвестона d/b/. a Baldwin City & Southern Railroad Company в качестве общего поставщика транспортных услуг на нем. [ 5 ] В уведомлении частично указывалось, что в настоящее время на линии нет клиентов и, соответственно, нет грузоотправителей, которых можно было бы уведомить. [ 5 ] По состоянию на апрель 2024 года Северная железная дорога Оттавы сообщает на своем веб-сайте, что завершила приобретение и что в разработке находятся планы по возвращению экскурсионных поездов. [ 6 ]
Канзасский поезд с ужином Belle
[ редактировать ]Поезд Kansas Belle Dinner Train , который также курсировал из депо Болдуин-Сити, использовал пути и локомотивы Midland Railway, но находился в отдельной собственности. [ 2 ] [ 7 ] Этот поезд 14 марта 2020 года также приостановил движение и не возобновил его до апреля 2024 года. [ 7 ] [ 8 ]
Остановки
[ редактировать ]- Болдуин-Сити, Канзас
- Нигде, Канзас (город-призрак) [ 9 ]
- Норвуд, Канзас (город-призрак)
- Оттава, Канзас
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДОКУМЕНТ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТИРОВКИ» . СТБ.gov . УПРАВЛЕНИЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТИРОВКИ . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Болдуин-Сити и Саузерн выселены из депо, прекращены туристические поездки» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 8 марта 2020 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «У Midland Railway есть амбициозные планы после недавнего успеха и гранта в 750 тысяч долларов» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 8 марта 2020 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Midland Railroad, LLC – Приобретение и изменение условий освобождения операторов от уплаты налогов – Ассоциация исторических железных дорог Мидленда» . Совет наземного транспорта, Федеральный регистр, 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «ООО «Оттава Северная железная дорога» - Приобретение и изменение льгот для операторов - Ассоциация исторических железных дорог Мидленда» (PDF) . Совет наземного транспорта, Федеральный реестр, 9 марта 2023 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Северная железная дорога Оттавы» . РокАйлендРейл . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Midland Railway урегулировала три судебных процесса, не зная, когда возобновятся туристические поездки» . Элвин Джонс, LJWorld.com, 30 апреля 2021 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Домашняя страница» . Поезд с ужином в Канзасской красавице . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Нигде, Канзас — средство просмотра фотографий велосипедистов Канзаса» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (в архиве)