Бенджамин Франклин Йоакум
Бенджамин Франклин Йоакум | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 ноября 1929 г. | (70 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Супруг | Элизабет Беннетт |
Дети | 2 |
Бенджамин Франклин Йоакум (20 августа 1859 – 28 ноября 1929) был руководителем американской железной дороги конца 19 – начала 20 веков, который пытался объединить железные дороги Фриско и Рок-Айленда в великую систему, простирающуюся от Чикаго до Мексики . [ 1 ] В 1909 году, когда Йоакум контролировал 17 500 миль железных дорог, журнал Railway World назвал его «строителем империи», который сделал для Юго-Запада столько же, сколько легендарный Джеймс Дж. Хилл сделал для Северо-Запада. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Йоакум родился недалеко от Теуаканы, штат Техас , 20 августа 1859 года в семье Нарциссы Тиг и Франклина Л. Йоакума. [ 2 ] [ 3 ]
В 1879 году, в возрасте двадцати лет, он работал в геодезической бригаде на Международной Великой Северной железной дороге в Палестину, штат Техас . Позже он стал спекулянтом землей для Джея Гулда . Он пробурил артезианские скважины в долине Рио-Гранде . [ 2 ] В 1887 году в его честь был назван город Йоакум, штат Техас . [ 3 ]
С 1888 по 1892 год Йоакум работал на железной дороге Сан-Антонио и Аранзас-Пасс в качестве генерального менеджера и диспетчера дорожного движения . С 1893 по 1896 год он был генеральным менеджером и третьим вице-президентом железной дороги Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе . В 1896 году он стал вице-президентом и генеральным директором железной дороги Фриско . Он стал президентом в 1900 году и председателем правления в 1904 году. [ 4 ]
Другими должностями, которые занимал Йоакум, были президент Чикагской и восточной железной дороги Иллинойса в 1902–1904 годах, впоследствии председатель правления; президент железной дороги Эвансвилля и Терре-Хот , 1904 г., впоследствии председатель; президент железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики после 1905 года; и председатель исполнительного комитета Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги после 1905 года. [ 4 ]
Согласно Справочнику Техаса , [ 3 ]
В 1905 году линии Фриско и Рок-Айленд были объединены, и Йоакум стал председателем исполнительного комитета. Эта линия была известна как линия Йоакума и в то время была крупнейшей железнодорожной системой, находившейся под единым контролем. Его карьера была одной из самых ярких в истории железных дорог.
Между 1911 и 1913 годами компания Frisco понесла разрушительные финансовые потери из-за забастовок угля, затопления путей в Луизиане и Арканзасе и потери бизнеса из-за Мексиканской революции . «Мечта Йоакума» закончилась, когда «Фриско» обанкротился в 1913 году и был лишен береговой линии Мексиканского залива, а также связи с Рок-Айлендом. [ 5 ]
В 1907 году Йоакум переехал в Нью-Йорк, где стал президентом Empire Bond and Mortgage Company. В последние годы жизни Йоакум читал лекции и писал статьи в популярных журналах о железных дорогах, а также выступал за помощь сельскохозяйственным кооперативам фермерам, проблемы которых его глубоко интересовали. [ 3 ]
Йоакум умер в своем доме в Нью-Йорке 28 ноября 1929 года в возрасте 70 лет. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Вудлон в Нью-Йорке .
В 1932 году наследники Йоакума продали его загородный дом «Тивакана», расположенный на территории, которая тогда была частью Фармингдейла, штат Нью-Йорк , а теперь находится в границах переписи населения Олд-Бетпейдж на Лонг-Айленде , штату Нью-Йорк, который превратил эту собственность в Государственный парк Бетпейдж . парка Знаменитое черное поле дважды принимало Открытый чемпионат США по гольфу .
Семья
[ редактировать ]Йоакум женился на Элизабет Беннетт из Сан-Антонио, дочери известного банкира. У них было две дочери, одна из которых, Бесси Ф. Йоакум, вышла замуж за Фрэнсиса Рама Ларкина в 1913 году. [ 6 ]
Брат, Чарльз Хендерсон Йоакум (1849–1909), был законодателем штата Техас и конгрессменом США. Другой брат, Финис Э. Йоакум (1851–1920), был целителем и социальным реформатором. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Умер Б.Ф. Йоакум. Болен всего неделю. Финансист и бывший президент железной дороги скончался в 70 лет от болезни сердца. Был лидером в развитии Юго-Запада. Известный как экономист и руководитель фермы» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1929 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
Бенджамин Ф. Йоакум, бывший руководитель железной дороги и председатель правления Empire Bond and Mortgage Company, который около недели болел в своем доме на Пятой авеню, 1120, скончался сегодня утром в 1:45. Ему было 70 лет.
- ^ Jump up to: а б с Уайлдман, Эдвин (23 апреля 1909 г.). «Самодельные президенты наших железных дорог» . Железнодорожный мир . 53 :340 . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ороско-Валлехо, Мэри М. «Йоакум, Бенджамин Франклин» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Басби, Т. Аддисон, изд. (1906). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки . Чикаго: Railway Age Co., стр. 676.
- ^ «История Фриско» . Фриско: взгляд на железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско . Библиотечный район округа Спрингфилд-Грин (Миссури). Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Служители, выбранные для ее брака с Фрэнсисом Р. Ларкиным» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1913 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
... Ларкина было объявлено в марте. Мисс Йоакум - младшая дочь Бенджамина Ф. Йоакума.
- ^ «Моя кузина Бесси Йоакум: красавица Нью-Йорка» . Тяжелые времена (блог) . Проверено 4 апреля 2011 г.