Jump to content

Бенджамин Франклин Йоакум

Бенджамин Франклин Йоакум
Б. Ф. Йоакум, около 1900 г.
Рожденный ( 1859-08-20 ) 20 августа 1859 г.
Умер 28 ноября 1929 г. ( 1929-11-28 ) (70 лет)
Национальность Американский
Занятие Руководитель железной дороги
Супруг Элизабет Беннетт
Дети 2

Бенджамин Франклин Йоакум (20 августа 1859 – 28 ноября 1929) был руководителем американской железной дороги конца 19 – начала 20 веков, который пытался объединить железные дороги Фриско и Рок-Айленда в великую систему, простирающуюся от Чикаго до Мексики . [ 1 ] В 1909 году, когда Йоакум контролировал 17 500 миль железных дорог, журнал Railway World назвал его «строителем империи», который сделал для Юго-Запада столько же, сколько легендарный Джеймс Дж. Хилл сделал для Северо-Запада. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Йоакум родился недалеко от Теуаканы, штат Техас , 20 августа 1859 года в семье Нарциссы Тиг и Франклина Л. Йоакума. [ 2 ] [ 3 ]

В 1879 году, в возрасте двадцати лет, он работал в геодезической бригаде на Международной Великой Северной железной дороге в Палестину, штат Техас . Позже он стал спекулянтом землей для Джея Гулда . Он пробурил артезианские скважины в долине Рио-Гранде . [ 2 ] В 1887 году в его честь был назван город Йоакум, штат Техас . [ 3 ]

С 1888 по 1892 год Йоакум работал на железной дороге Сан-Антонио и Аранзас-Пасс в качестве генерального менеджера и диспетчера дорожного движения . С 1893 по 1896 год он был генеральным менеджером и третьим вице-президентом железной дороги Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе . В 1896 году он стал вице-президентом и генеральным директором железной дороги Фриско . Он стал президентом в 1900 году и председателем правления в 1904 году. [ 4 ]

Другими должностями, которые занимал Йоакум, были президент Чикагской и восточной железной дороги Иллинойса в 1902–1904 годах, впоследствии председатель правления; президент железной дороги Эвансвилля и Терре-Хот , 1904 г., впоследствии председатель; президент железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики после 1905 года; и председатель исполнительного комитета Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги после 1905 года. [ 4 ]

Согласно Справочнику Техаса , [ 3 ]

В 1905 году линии Фриско и Рок-Айленд были объединены, и Йоакум стал председателем исполнительного комитета. Эта линия была известна как линия Йоакума и в то время была крупнейшей железнодорожной системой, находившейся под единым контролем. Его карьера была одной из самых ярких в истории железных дорог.

Между 1911 и 1913 годами компания Frisco понесла разрушительные финансовые потери из-за забастовок угля, затопления путей в Луизиане и Арканзасе и потери бизнеса из-за Мексиканской революции . «Мечта Йоакума» закончилась, когда «Фриско» обанкротился в 1913 году и был лишен береговой линии Мексиканского залива, а также связи с Рок-Айлендом. [ 5 ]

В 1907 году Йоакум переехал в Нью-Йорк, где стал президентом Empire Bond and Mortgage Company. В последние годы жизни Йоакум читал лекции и писал статьи в популярных журналах о железных дорогах, а также выступал за помощь сельскохозяйственным кооперативам фермерам, проблемы которых его глубоко интересовали. [ 3 ]

Йоакум умер в своем доме в Нью-Йорке 28 ноября 1929 года в возрасте 70 лет. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Вудлон в Нью-Йорке .

В 1932 году наследники Йоакума продали его загородный дом «Тивакана», расположенный на территории, которая тогда была частью Фармингдейла, штат Нью-Йорк , а теперь находится в границах переписи населения Олд-Бетпейдж на Лонг-Айленде , штату Нью-Йорк, который превратил эту собственность в Государственный парк Бетпейдж . парка Знаменитое черное поле дважды принимало Открытый чемпионат США по гольфу .

Йоакум женился на Элизабет Беннетт из Сан-Антонио, дочери известного банкира. У них было две дочери, одна из которых, Бесси Ф. Йоакум, вышла замуж за Фрэнсиса Рама Ларкина в 1913 году. [ 6 ]

Брат, Чарльз Хендерсон Йоакум (1849–1909), был законодателем штата Техас и конгрессменом США. Другой брат, Финис Э. Йоакум (1851–1920), был целителем и социальным реформатором. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Умер Б.Ф. Йоакум. Болен всего неделю. Финансист и бывший президент железной дороги скончался в 70 лет от болезни сердца. Был лидером в развитии Юго-Запада. Известный как экономист и руководитель фермы» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1929 года . Проверено 15 февраля 2009 г. Бенджамин Ф. Йоакум, бывший руководитель железной дороги и председатель правления Empire Bond and Mortgage Company, который около недели болел в своем доме на Пятой авеню, 1120, скончался сегодня утром в 1:45. Ему было 70 лет.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайлдман, Эдвин (23 апреля 1909 г.). «Самодельные президенты наших железных дорог» . Железнодорожный мир . 53 :340 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ороско-Валлехо, Мэри М. «Йоакум, Бенджамин Франклин» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Басби, Т. Аддисон, изд. (1906). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки . Чикаго: Railway Age Co., стр. 676.
  5. ^ «История Фриско» . Фриско: взгляд на железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско . Библиотечный район округа Спрингфилд-Грин (Миссури). Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  6. ^ «Служители, выбранные для ее брака с Фрэнсисом Р. Ларкиным» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1913 года . Проверено 23 февраля 2009 г. ... Ларкина было объявлено в марте. Мисс Йоакум - младшая дочь Бенджамина Ф. Йоакума.
  7. ^ «Моя кузина Бесси Йоакум: красавица Нью-Йорка» . Тяжелые времена (блог) . Проверено 4 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c0a1b3e1d1657206fbf586e1d2f7089__1697509020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/89/4c0a1b3e1d1657206fbf586e1d2f7089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Franklin Yoakum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)