Jump to content

Станция 145th Street (линии IND)

Координаты : 40 ° 49'27 "с.ш. 73 ° 56'41" з.д.  /  40,82404 ° с.ш. 73,944769 ° з.д.  / 40,82404; -73,944769
 145-я улица
 поезд "А" поезд "Б" поезд "С" поезд "Д"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
, идущий на север, Поезд R179 C остановился на верхнем уровне.
Статистика станции
Адрес Западная 145-я улица и проспект Святого Николая
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гарлем , Гамильтон-Хайтс
Координаты 40 ° 49'27 "с.ш. 73 ° 56'41" з.д.  /  40,82404 ° с.ш. 73,944769 ° з.д.  / 40,82404; -73,944769
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND, линия Восьмой авеню
Линия зала IND
Услуги    А  все время (все время)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   Д  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx19 , M2 , M3 , M10 , M100 , M101.
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 4 островные платформы (по 2 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 7 (4 на верхнем уровне, 3 на нижнем уровне)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 4,678,774 [ 3 ] Увеличивать 10.7%
Классифицировать 59 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
168-я улица
А  все, кроме поздней ночи

Выражать
125-я улица
А  все, кроме поздней ночи Д  все время
Тремонт Авеню
Д  часы пик, направление пик
Зал экспресс

Выражать
155-я улица
Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик
Конечная остановка
Местный
135-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
155-я улица
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи
в сторону 168-й улицы

Местный
Расположение
145th Street station (IND lines) is located in New York City Subway
145th Street station (IND lines)
Расположение трека

Upper platforms, 8 Av Line
to 168th Street (Eighth Ave express)
to 155th Street (Eighth Ave local)
to 135th Street (local)
to 125th Street (express)
Lower platforms, Concourse Line
to Tremont Ave (Concourse express)
to 155th Street (Concourse local)
to 135th St (local) or 125th St (expr)
to 125th Street (express)
Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция 145th Street — двухуровневая экспресс- станция на линиях IND Eighth Avenue и Concourse нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 145th Street и St. Nicolas Avenue в Гарлеме и Hamilton Heights, Манхэттен . Его обслуживают поезда A и D постоянно, поезд C — всегда, кроме позднего вечера, и поезд B — только в будние дни (последний из которых заканчивается здесь во время некоторых полуденных и всех вечерних рейсов).

Планирование и открытие

[ редактировать ]
Платформа верхнего уровня
Платформа нижнего уровня

3 августа 1923 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила линию Вашингтон-Хайтс , продолжение линии Бродвея до Вашингтон-Хайтс. Линия должна была иметь четыре пути от Центрального парка Вест на 64-й улице под Центральным парком Вест, Восьмой авеню, авеню Святого Николая и частной собственности до 173-й улицы, а также два пути от Форт-Вашингтон-авеню до 193-й улицы. К югу от 64-й улицы одна двухпутная линия будет соединяться с ответвлениями Бродвейской линии на 57-й улице, а другая будет продолжаться под Восьмой авеню до 30-й улицы у Пенсильванского вокзала , с возможностью продолжения движения в центр города. [ 4 ] [ 5 ]

Вместо этого мэр Джон Хилан хотел построить независимую систему метро, ​​​​под управлением города. 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) дало предварительное одобрение нескольким линиям на Манхэттене, в том числе одной на Восьмой авеню. Основная часть уже одобренной линии Вашингтон-Хайтс - в основном четырехпутная линия на север 64-й улицы - был включен, но должен был продолжаться на север от 193-й улицы до 207-й улицы. К югу от 64-й улицы план предусматривал строительство четырех путей на Восьмой авеню, Гринвич-авеню , запланированном расширении Шестой авеню и Черч-стрит . Два пути повернут на восток под Фултон-стрит или Уолл-стрит и под Ист-Ривер в центр Бруклина . [ 6 ] [ 7 ]

Церемония закладки фундамента состоялась на проспекте Святого Николая и 123-й улице 14 марта 1925 года. [ 8 ] Большая часть линии Восьмой авеню была выкопана дешевым методом открытых работ , при этом была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было трудным, поскольку она должна была проходить под или над несколькими линиями метро. [ 9 ]

Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 10 ] В это время открылся только верхний уровень станции, так как линия вестибюля IND еще строилась. Когда 1 июля 1933 года открылась линия зала IND, [ 11 ] нижний уровень был открыт. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

С 2017 года станция находится на реконструкции в рамках программы MTA Capital на 2010–2014 годы. Это связано с исследованием MTA, проведенным в 2015 году, которое показало, что 45 процентов компонентов устарели. [ 13 ]

В январе 2024 года обеспечение доступности станции было предложено в рамках Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы. [ 14 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая 145-ю улицу. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 17 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Вход/выход
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агенты станций, MetroCard автоматы
Б2
Платформы линии Восьмой авеню
Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( 155-я улица /Восьмая)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (155-я улица/Восьмая улица)
Островная платформа
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица (168-я улица)
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 125-я улица )
Островная платформа
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( 135-я улица )
поезд "А" поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню (135-я улица)
Б3
Платформы Concourse Line
Местный на север поезд "Б" в сторону бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и некоторые полуденные поездки ( 155-я улица /Зал)
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица (155-я улица/зал)
Островная платформа
Пик-направленный экспресс/
короткий поворот
поезд "Д" Премьер-министр спешит в сторону Норвуда – 205-й улицы ( Тремонт-авеню ).
поезд "Б" в сторону Брайтон-Бич выберите дневные и вечерние поездки (135-я улица)
поезд "Д" Утро мчусь в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (125-я улица)
Островная платформа
Местный на юг поезд "Б" в сторону Брайтон-Бич в часы пик и выберите полуденные поездки (135-я улица)
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (125-я улица)
Надпись на плитке под линией обрезки
Вход на станцию

Станция 145th Street представляет собой двухуровневую экспресс-станцию. На верхнем уровне есть четыре пути и две островные платформы , а на нижнем уровне — три пути и две островные платформы. Обе платформы предлагают кросс-платформенную пересадку между экспрессами и пригородными поездами, как и любая типичная экспресс-станция в системе метро. Раньше на станции был полноценный мезонин; сейчас центральная часть используется как полицейский участок. Платформа, идущая на север, на нижнем уровне в два раза шире, чем три другие платформы станции аналогичного размера, и имеет ширину 39 футов, так что три пути на нижнем уровне совпадают с теми, что находятся наверху. [ 12 ] [ 19 ] Эскалаторы ведут с этого уровня на мезонин, минуя платформы верхнего уровня.

И A , и D всегда останавливаются здесь; буква «С» останавливается здесь, кроме ночи; а Б останавливается здесь только в будние дни днём. A и C находятся на верхнем уровне, а B и D — на нижнем уровне. Экспресс-маршруты А днем ​​и местные ночью. B и C всегда работают на местном уровне. Маршрут D всегда идет экспрессом к югу от станции; он также курсирует экспрессом к северу от станции, но только в направлении пик в часы пик; в других случаях он проходит к северу от станции. Следующая остановка на север на верхнем уровне - 155-я улица для пригородных поездов и 168-я улица для экспрессов, а следующая остановка на север на нижнем уровне - 155-я улица для пригородных поездов и Тремонт-авеню для экспрессов. Следующая остановка на юге для всех уровней — 135-я улица для пригородных поездов и 125-я улица для экспрессов.

Центральный путь на нижнем уровне используется для отправления и остановки некоторых поездов B в полдень и ранним вечером, когда он не ходит в Бронкс и обратно . В часы пик этот путь используется поездами D , курсирующими экспрессами по линии зала IND в направлении пик. Эта трасса не используется поздно вечером или в выходные дни. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

На верхнем уровне, к северу от станции, есть открытое пространство рядом с местными путями в центре города. [ 23 ] это был остаток постройки метро, ​​построенный не для какой-то конкретной цели. Это открытое пространство находится там, где пути нижнего уровня сворачивают с линии зала IND . В полу есть дыра, из которой открывается вид на нижний уровень.

На обоих уровнях есть линия обрезки на стенках путей желтого цвета с черной каймой. Его высота составляет две плитки, и этот узор обычно используется для местных станций. Подписи к плиткам с надписью «145» белыми буквами на черном расположены ниже линии обрезки через равные промежутки. Линия обрезки была частью системы плитки с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 24 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на 168-й улице и Тремонт-авеню , следующих станциях экспресса к северу на линиях Восьмой авеню и Конкорс соответственно. Желтая плитка используется на местных станциях между 145-й улицей и 168-й улицей или Тремонт-авеню. [ 25 ] [ 26 ] Вдоль всех платформ проходят желтые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с белыми буквами.

К югу от этой станции семь путей сливаются в четыре, а затем снова разделяются на шесть путей к северу от 135-й улицы . Участок с шестью путями продолжается до севера от 125-й улицы . Экспрессы используют самую внутреннюю пару путей, а местные жители - самые внешние. [ 19 ] Этот участок линии получил прозвище «Homeball Alley» — отсылка к домашнему сигналу , типу железнодорожного сигнала, используемому в системе метро Нью-Йорка. [ 27 ]

Постоянный вход находится на 145-й улице, а частичный северный выход - на 147-й улице. Станция имеет входы, ведущие на каждый угол проспекта Святого Николая и 145-й Западной улицы, вход между зданиями на западной стороне проспекта Святого Николая между 147-й и 148-й Западной улицами, а также вход на восточной стороне улицы Святого Николая. Авеню между Западной 147-й и Западной 148-й улицами. [ 28 ] Есть закрытый выход на северо-западный угол проспекта Святого Николая и Западной 146-й улицы. [ 13 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  6. ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  10. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  11. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15.
  12. ^ Jump up to: а б Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  9780915276509 .
  13. ^ Jump up to: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  14. ^ «MTA подаст заявку на финансирование в рамках двухпартийного законопроекта об инфраструктуре для продвижения пакета ADA для пяти станций метро» .
  15. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  16. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
  18. ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, ​​если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  20. ^ «Расписание поезда метро B на 12 июня 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 июня 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  21. ^ «Расписание поезда метро D на 12 июня 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 июня 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  22. ^ «Гарлем – улица 145 (A,B,C,D)» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  23. ^ https://www.youtube.com/watch?v=MiTJoNPqjH4&t=3m31s «Раструб» или это открытое пространство видно справа на отметке 3:33, когда поезд покидает станцию ​​145-я улица (верхний уровень). ).
  24. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  25. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  26. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  27. ^ Матус, Пол (17 марта 2000 г.). «rapidtransit.net – Обзор путей нью-йоркского метро Питера Догерти, страница 2» . www.rapidtransit.net . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  28. ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5b4cc510926113787519af1f613d1c__1720800660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1c/3d5b4cc510926113787519af1f613d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
145th Street station (IND lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)