Jump to content

Станция Инвуд – 207-я улица

Координаты : 40 ° 52'04 "с.ш. 73 ° 55'16" з.д.  /  40,867672 ° с.ш. 73,921165 ° з.д.  / 40,867672; -73,921165

 Инвуд – улица, 207
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вход
Статистика станции
Адрес Западная 207-я улица и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Инвуд
Координаты 40 ° 52'04 "с.ш. 73 ° 55'16" з.д.  /  40,867672 ° с.ш. 73,921165 ° з.д.  / 40,867672; -73,921165
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx7 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx20.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM1
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена Вашингтон-Хайтс – 207-я улица
Другие входы/
выходит
Бродвей и 207-я улица, Бродвей и 211-я улица/Ишам-стрит
Трафик
2023 1,632,951 [ 3 ] Увеличивать 10%
Классифицировать 198 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка Дайкман-стрит
Расположение
Inwood–207th Street station is located in New York City Subway
Inwood–207th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Инвуд-207-я улица (ранее Вашингтон-Хайтс-207-я улица ) — северная конечная станция линии IND Eighth Avenue линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении 207-й улицы и Бродвея в манхэттенском районе Инвуд , недалеко от парка Инвуд-Хилл , он обслуживается поездом А в любое время.

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию ​​на 207-й улице. [ 8 ]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 9 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [ 10 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 11 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 12 ] [ 13 ] Станция 207th Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 14 ] [ 15 ] Первоначально он был известен как Вашингтон-Хайтс – 207-я улица .

Эта станция была отремонтирована в конце 1990-х годов, а контракт на проектирование был заключен в мае 1994 года. [ 16 ] : С-28 – С-30 В 1995 году MTA запросило средства на установку лифтов на станции, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Лифт на юго-западном углу Бродвея и 207-й улицы.
Уровень платформы Трек 4 поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс
или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Дайкман-стрит )
Островная платформа
Трек 3 поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс
или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Дайкман-стрит )
Вид платформы

Эта станция метро имеет единственную островную платформу между двумя путями, которые заканчиваются бамперными блоками к северу от платформы. Непосредственно на юге находится перекресток, состоящий из ромбовидного перекрестка , который позволяет поездам выйти на правильный путь, а затем разделить полосу отвода с 207-й улицей. Ярд ведет на Дайкман-стрит , следующую станцию ​​на юге. [ 18 ] [ 19 ] Мезонин » и шахта уличного лифта украшены произведениями искусства Шейлы Леврант де Бретвиль под названием « ... Наконец-то В начале . [ 19 ] Терминал находится в ведении диспетчерской службы в южной части, а блокировочная установка контролируется CTC, расположенным во дворе на 207-й улице. [ 19 ] Мезонин, соединяющий северный и южный выходы станции, закрыт и используется для помещений для сотрудников. [ 20 ]

Плитка станции окрашена в бордовый цвет. Это была часть системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 21 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, темно-бордовая плитка, используемая на станции 207-й улицы, также используется на 168-й улице , первой экспресс-станции на юге, а также на других станциях на линии Восьмой авеню к северу от 168-й улицы. [ 22 ] [ 23 ]

На пересечении Бродвея и 207-й улицы есть три уличные лестницы и лифт. [ 24 ] Лифт находится в юго-западном углу этого перекрестка, что делает станцию ​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 25 ] Из каждого из трех других углов ведет одна лестница. Северный выход на станцию ​​имеет две уличные лестницы, ведущие на северный угол Бродвея, на Ишам-стрит и 211-ю улицу. [ 24 ]

Также есть закрытый выход, ведущий на северо-западный угол 207-й улицы и Бродвея. Эта лестница находилась внутри здания и была закрыта после того, как сильно пострадала от пожара. Чтобы добраться до лестницы, потребовалось несколько поворотов, из-за чего обзор был плох. В июне 1994 года совет MTA утвердил план постоянного закрытия входа, позволив заделать проход с обоих концов кирпичом и раствором. На данный момент вход был закрыт уже несколько лет. Было подсчитано, что входом ежедневно пользовались 400 пассажиров. В мае 1994 года было проведено общественное собрание, на котором были предложены изменения в доступе к станциям на других станциях. [ 26 ] Вход в лифт расположен возле этой старой лестницы.

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  17. ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об общественных слушаниях и описании проектов» . Репортерская рассылка . 5 мая 1995 г. с. 48 . Проверено 24 января 2024 г.
  18. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  19. ^ Jump up to: а б с Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  20. ^ «Улица 207 (А)» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  21. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  22. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  23. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Инвуд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
  25. ^ «Доступные станции MTA» . МТА . 11 января 2024 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  26. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.101.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e9519fcb8e5a36dbed7f561eb84f5a__1714264140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/5a/c5e9519fcb8e5a36dbed7f561eb84f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inwood–207th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)