Уильям Х. Гомперт
Уильям Х. Гомперт (1875–1946) был архитектором и управляющим школьными зданиями Управления образования Нью-Йорка . Согласно исследованию [1], опубликованному Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , Гомперт получил образование в Академии Адельфи . Институт Пратта и Бруклинский институт искусств и наук. Отчет Комиссии по достопримечательностям о Гомперте был включен в исследование ее решения о предоставлении статуса достопримечательности зданию, в котором когда-то располагалась Высшая школа музыки и искусства . В нем говорится:
«После работы в фирмах McKim, Mead & White , Maynicke & Franke и George Edward Harding & Gooch примерно в 1906 году он основал собственную практику и специализировался на проектировании коммерческих и институциональных зданий. Он был избран президентом бруклинского отделения. принадлежащий Американский институт архитекторов в 1923 году. В феврале 1923 года Гомперт был нанят Советом образования города Нью-Йорка в качестве эксперта для оказания помощи в реорганизации Бюро строительства и технического обслуживания и содействия строительству государственных школ; его первоначальный шестимесячный контракт давал ему «права и обязанности суперинтенданта школьных зданий».
«По данным The New York Times , Гомперт имел «большой опыт руководства крупными строительными предприятиями». После шестимесячного продления своего контракта Гомперт был назначен в январе 1924 года на должность архитектора и суперинтенданта школьных зданий Совета по образованию и стал третьим по величине чиновником в администрации мэра Джона Фрэнсиса Хилана .
«Гомперт был первым преемником известного Чарльза Б. Дж. Снайдера , суперинтенданта школьных зданий с 1891 года по 1 января 1923 года, который отвечал за обширную программу строительства школ после объединения Нью-Йорка в 1898 году и был «фактически вынужден покинуть пост под давлением мэра Хилана .
«Чтобы уменьшить серьезную переполненность школ, вызванную иммиграцией после Первой мировой войны , В середине 1920-х годов Нью-Йорк предпринял еще одну обширную программу строительства школ. Гомперту пришлось столкнуться со значительной нехваткой каменщиков в общегородской строительной отрасли, а также с отсутствием интереса со стороны крупных строительных фирм к участию в торгах на общественных началах. проекты строительства школ. Он пытался добиться экономии и изменений в процессе строительства школ, включая стандартизацию проектирования и строительства, использование генеральных контрактов вместо индивидуальных строительных контрактов и введение двух смен, чтобы сократить время строительства. Однако в 1925 году начали появляться обвинения, сначала со стороны кандидата в мэры, о том, что многие школы, построенные при Гомперте, были неисправными. К концу 1927 года велось три отдельных расследования, и в декабре Гомперт подал в отставку. Бывший мэр Хилан ответил критикам, что Гомперт подвергся нападкам, потому что он «построил слишком много школ, чтобы удовлетворить потребности тех, кто не хочет дети получили образование».
«Объединенный комитет архитекторов и инженеров Совета по образованию издал в своем отчете 1928 года и назвал школы Гомперта «в целом честными, безопасными, эффективными и соответствующими своей цели».
«За почти пять лет работы в качестве школьного архитектора Гомперту приписывали надзор за проектированием. и строительство около 170 новых школ и дополнения, в том числе Высшая школа музыки и искусства (в 1924 г.), Средняя школа ДеВитта Клинтона и Средняя школа Теодора Рузвельта (1929 г.), Бронкс; Средняя школа Джеймса Мэдисона (1926), Бруклин; и Средняя школа Ямайки (1927 г.) и Средняя школа Фар-Рокавей (1929 г.), Квинс, в строгих версиях такие современные институциональные стили, как университетская готика, грузинский и испанский колониальный стиль. возвышающаяся государственная школа № 101 (1929 г.), сады Форест-Хиллз, считалась самым большим зданием Гомперта. стилистически интересный дизайн».