Средняя школа Теодора Рузвельта (Нью-Йорк)
Средняя школа Теодора Рузвельта | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
500 Ист Фордэм Роуд , Нью-Йорк 10458 Соединенные Штаты | |
Координаты | 40 ° 51'34 "N 73 ° 53'19" W / 40,859444 ° N 73,888611 ° W |
Информация | |
Прежнее имя | Средняя школа Рузвельта |
Тип школы | Государственная средняя школа |
Открыто | 14 ноября 1918 | (школа); сентябрь 1928 (здание)
Статус | закрыто |
Закрыто | 2006 |
Школьный совет | Группа Нью-Йорка по образовательной политике |
Школьный округ | Департамент образования города Нью-Йорка |
Оценки | 9 – 12 |
Цвет(а) | красный и белый |
Название команды | Грубые наездники |

Средняя школа Теодора Рузвельта , первоначально Средняя школа Рузвельта , третья государственная средняя школа, открывшаяся в Бронксе, Нью-Йорк . [1] действовала с 1918 года до своего окончательного закрытия в 2006 году. Эта крупная средняя школа, в которой первоначально обучалось около 4 000 учеников, постепенно закрывалась с 2002 года. [2] с каждым годом сокращался, и его здание 1928 года вновь делилось с новыми небольшими государственными средними школами - все они объединяли учащихся для основных внеклассных занятий, таких как легкая атлетика и JROTC - реорганизация, в результате которой здание было переименовано в Образовательный кампус Теодора Рузвельта, [3] все еще открыт после закрытия исторической одноименной средней школы в 2006 году. [4] На момент открытия в ноябре 1918 года средняя школа Рузвельта действовала в здании школы PS 31. [5]
После смерти в январе 1919 года выдающегося члена семьи Рузвельтов , недавнего президента США и уважаемого государственного деятеля , средняя школа Рузвельта была переименована. [6] И поскольку Бронкс лидировал по росту населения Нью-Йорка, [7] набор учащихся увеличился как снежный ком. [6] По-прежнему уделяя особое внимание бухгалтерским и секретарским навыкам, [8] Рузвельт получил больше классных комнат в зданиях других школ. [6] Тем не менее, в 1928 году средняя школа открыла свою собственную, недавно построенную по адресу 500 East Fordham Road , что сделало ее одной из крупнейших и лучше всего оснащенных средних школ Америки. [2] На северной окраине района Бельмонт , ставшего вскоре Маленькой Италией, и на южной окраине кампуса Фордхэмского университета здание Рузвельта стало общественным местом проведения встреч организаций. [9] и выступления политиков. [10]
Цветами школы были красный и белый. Спортивными командами назывались « Грубые наездники» — прозвище кавалерийского подразделения, которым руководил полковник Рузвельт до его президентства в США. Учащиеся средней школы 1930-х и 1940-х годов участвовали во внеклассных занятиях примерно 55%, что является самым низким показателем в Нью-Йорке, около 80% по всему городу. [11] Тем не менее, Рузвельта уважали в своей нише. [12] обучение основной рабочей силы, имидж школы сохранился до 1950-х годов. [13] Тем временем местная банда «Фордхэм Болди», угрожавшая чернокожим и латиноамериканцам в окрестностях Рузвельта, сохраняла набор в подавляющем большинстве белыми. [14] В 1960-х годах среди учащихся по всему городу увеличилось количество прогулов , и общение стало приоритетным, при этом другие средние школы часто выдавали дипломы после того, как их требования были выполнены посредством вечерних и летних занятий Рузвельта. [15] [16]
В 1960-е годы в условиях стагфляции экономической [17] популяризация продажи наркотиков, [18] было обычным явлением при Рузвельте к 1970 году. [16] Поскольку культура наркотиков ослабила расовую вражду, число чернокожих и латиноамериканцев, обучающихся у Рузвельта, росло. [14] Хотя героин снизил уровень бандитского насилия, [14] Нью-Йорк балансировал на грани банкротства в 1975 году. [19] а отключение электроэнергии в 1977 году спровоцировало массовые грабежи , вызвав эффект домино в результате быстрого упадка городов . [20] включая растущий уровень преступности и бегство белых . [21] [22] [23] К 1980 году Южный Бронкс , по большей части разрушенный, [24] был известен тем, что имел худшие государственные средние школы в городе. [25] Затем грянула эпидемия крэка . [26] Многие подростки из самых жестоких районов города, [27] охраняется особо коррумпированными офицерами, [28] были переданы Рузвельту, что, учитывая самый высокий уровень отсева в городе в 1984 году, [29] символизировал образовательную катастрофу. [30]
В 1986 году, с приходом нового директора, начались усилия по повышению посещаемости Рузвельта. [29] Но улучшение было незначительным до 1992 года, когда следующий новый директор, Тельма Бакстер, добилась поразительного изменения. [30] [31] После назначения Бакстера в 1999 году на должность директора школы в районе Гарлема на Манхэттене прогресс Рузвельта изменился вспять. [30] В 2001 году городской департамент образования по приказу штата приказал Рузвельту закрыться. [32] В 2002 году состоялся последний выпуск первокурсников. [32] В 2006 году окончили обучение около 3%. [33] Затем средняя школа Теодора Рузвельта закрылась. [30]
С 1920-х по 1960-е годы ряд возможных общественных деятелей - журналистка Тельма Берлак Бузер , актриса Джун Эллисон , актер Джон Гарфилд , бейсболист Рокки Колавито , все певцы Dion and the Belmonts , Kiss ведущий гитарист Эйс Фрейли , актер и сценарист Чазз Пальминтери , а также комик и актер Джимми Уокер — учились в средней школе Теодора Рузвельта. [34] [35]
Происхождение: 1910–20-е гг.
[ редактировать ]Обстановка
[ редактировать ]В начале 20-го века американские педагоги стремились как расширить, так и адаптировать школьное образование, а также продлить набор в школу до подросткового возраста, что теперь рассматривалось как прекрасная возможность для правильной социализации молодежи, особенно для ассимиляции быстро растущего иммигрантского населения городов. [36] Помогая определить или даже создать концепцию подросткового возраста как перехода от детства к взрослой жизни, средние школы стали местом, где молодежь соперничала за контроль над идентичностью, поведением и преданностью, в то время как в XIX веке уважение к протестантской респектабельности угасло к XX веку. возникшие в этом веке поиски сложного космополитизма . [36] В таком многонациональном городе, как Нью-Йорк, преподаватели намеренно использовали среднюю школу как фундаментальный фактор социализации. [36] В 1918 году в Бронксе было две средние школы: Моррис и Эвандер Чайлдс . [37] [38] [39]
Открытие
[ редактировать ]Средняя школа Рузвельта была организована 14 ноября 1918 года из коммерческих классов, входящих в пристройку средней школы Морриса, проводимых в PS 31, расположенном на 144-й улице и Мотт-авеню, где, следовательно, находился Рузвельт. [6] [5] 830 учеников Рузвельта, первоначально возглавляемые учителем Эдвардом М. Уильямсом, 9 декабря 1918 года получили своего первого директора — Уильяма Р. Хейворда. [6] 8 января 1919 года, через два дня после смерти предыдущего президента США Теодора Рузвельта, лидера прогрессивной эпохи , родившегося на Манхэттене, Совет суперинтендантов школ Нью-Йорка предложил изменить имя, одобренное два дня спустя администрацией города Нью-Йорка. Совет по образованию . [6] На следующий день директор Хейворд объявил о создании средней школы Теодора Рузвельта и обратился к духу ее тезки, чтобы возглавить ее. [6] Быстро растущая средняя школа Теодора Рузвельта позже в том же месяце, 22 января 1919 года, получила собственную пристройку — 16 классов в PS 47. [6]
Район
[ редактировать ]С 1900 по 1920 год население Бронкса, самого быстрорастущего района города, выросло более чем в два с половиной раза. [7] Совет по торговле Бронкса пришел к выводу: «Вероятно, именно из-за того, что жилищные условия здесь одни из лучших, в Бронксе в течение многих лет был самый низкий уровень смертности и самый высокий уровень рождаемости среди всех районов». [7] За эти 20 лет расходы на строительство зданий в Бронксе были значительными, составляя в среднем около 24 миллионов долларов в год, но в 1921 году были зафиксированы рекордные расходы - более 75 миллионов долларов. [7] Стадион Янки открылся в 1923 году. [40] На протяжении 1920-х годов высококлассные квартиры, пользовавшиеся большим спросом, быстро росли вдоль Большого зала и быстро снимались в основном богатыми врачами, юристами и бизнесменами. [41] Около 80% жителей Конкорса составляли евреи, группа, ведущая к быстрому росту населения Бронкса. [41] этому способствовали недавно построенные линии метро , позволяющие быстро перемещаться из нижнего Манхэттена, соединенные с сетью троллейбусных линий Бронкса. [42] [43]
Здание
[ редактировать ]К 1922 году в средней школе Теодора Рузвельта обучалось более 1460 студентов-специалистов. [38] которые сосредоточились на бухгалтерских или секретарских навыках в программах продолжительностью от одного до четырех лет. [8] Рузвельт получил второе приложение 25 сентября 1925 г. (в PS 70), третье приложение 1 февраля 1926 г. (в PS 73) и четвертое приложение, но на этот раз на Манхэттене, 1 февраля 1928 г. (в PS 39). ). Вступая в девятый год обучения, Рузвельт имел более 150 учителей и 4000 студентов. Однако к 1920 году уже звучали призывы построить для Рузвельта собственное здание. [6] здания В 1926 году 18 мая был заложен фундамент нового здания, а 17 ноября был заложен краеугольный камень на Фордэм-роуд, в нескольких кварталах к востоку от ее пересечения с Большим залом и прямо через дорогу от обширного кампуса с Университетская готическая архитектура Фордхэмского университета , основанная в 1841 году. [42] [41] По адресу 500 East Fordham Road в сентябре 1928 года открылось здание средней школы Теодора Рузвельта.
Продолжение: 1930–60-е гг.
[ редактировать ]Депрессия
[ редактировать ]Начиная с 1929 года, Великая депрессия нанесла ущерб многим источникам средств к существованию в Бронксе. [44] И тем не менее руководитель местной Демократической партии Эдвард Флинн имел тесные связи с Франклином Рузвельтом — бывшим губернатором штата Нью-Йорк и двоюродным братом Теодора Рузвельта — который стал президентом США в 1933 году. [44] Благодаря влиянию Флинна правительство США затем в значительной степени субсидировало общественные работы в Бронксе, где Центральное почтовое отделение , мост Триборо , мост Уайтстоун и Орчард-Бич , а также были возрождены парки и школы. в 1930-х годах были построены [44] [45] Местно можно добраться на троллейбусах, [42] Орчард-Бич, в отличие от карнавальной атмосферы Бруклина на Кони-Айленде , имел элегантные бани и был назван общественным лидером « Ривьерой Бронкса». [44] И тем не менее, даже в 1940-е годы в Бронксе сохранялось много сельскохозяйственных угодий. [46] Здание средней школы Теодора Рузвельта, занимающее площадь в два городских квартала, было одним из крупнейших в Америке и лучше всего оснащено научными лабораториями, швейными и музыкальными кабинетами, автомобильными и деревообрабатывающими мастерскими. [2]

Население
[ редактировать ]Журналистка Тельма Берлак Бузер , чернокожая женщина, хотя и окончила школу с самым высоким на тот момент средним показателем Рузвельта, была прощальной речью в 1924 году. [47] [48] В то время Бронкс был домом в основном для белых американцев, тогда как ирландцы были преобладающей группой меньшинства, в то время как итальянцев и евреев становилось все больше, а чернокожих было мало. [49] Спасаясь от голода в 19 веке и обычно работая в Америке, прокладывая железные дороги, [41] Ирландцы, первые иммигранты, доминировавшие в этом районе, часто преследовали евреев, [49] чьи семьи, однако, обычно ревностно относились к образованию. [13] Хотя участок Бельмонта , [50] Дом Рузвельта с 1928 года вскоре стал Маленькой Италией, широко представленной среди студентов Рузвельта. [51] Студенты приехали из разных районов, в том числе из богатого района Бронкса, Гранд-Конкорс . [51] Там в основном евреи, заполнившие роскошные доходные дома, построенные в 1920-е годы. [41] [52]
В 1930 году, получив степень магистра педагогики в Колумбийском университете , Сара Л. Делани, не сумев найти работу по своей специальности, наконец сумела получить работу до того, как с ней встретилась администрация школы. [12] [53] В свой первый день работы Делани представляла собой шокирующее зрелище и неловкую внешность — чернокожая женщина, преподающая в «белой средней школе», — но ее уже наняли через бюрократические формальности, и ее было слишком трудно уволить. [12] [53] Таким образом, Рузвельт стал первой средней школой Нью-Йорка, в которой работал небелый учитель домоводства . [12] [53] Спустя десятилетия после выхода на пенсию в 1960 году Делани радовался: «Остальную часть своей карьеры я провел, преподавая в прекрасных средних школах!» [12] [53] Но к 1950-м годам, несмотря на массовую эмиграцию чернокожих и латиноамериканцев с юга Америки и Карибского бассейна в Нью-Йорк, члены местной банды «Фордхэм Болди», белые, угрожали этим группам в окрестностях Рузвельта, среди членов которых по-прежнему преобладали белые. . [14]
Участие
[ редактировать ]Сосредоточен на подростковом возрасте как периоде интеграции молодежи, особенно из числа иммигрантов, в общество через среднюю школу. [36] Американские педагоги подчеркивали добровольное участие во внеклассных мероприятиях. [54] С 1931 по 1947 год около 80% выпускников средних школ Нью-Йорка вели внеклассную деятельность, например, занимаясь спортом или клубами. [11] Самый высокий уровень участия (99%) был в средней школе Бэй-Ридж , школе для девочек в Бруклине, а самый низкий (56%) — в средней школе Теодора Рузвельта. [11] По всему городу около 75% чернокожих участвовали во внеклассных занятиях, но известность чернокожих мальчиков только в командах по легкой атлетике может отражать сильную предвзятость к исключению. [55]
Многие родители, особенно из недавней иммиграции, хотели, чтобы их дочери вообще были подальше от сверстников-мужчин, фактор, который обычно важен для итальянцев, составляющих почти 33% учеников средней школы Бэй-Ридж, многие из которых ездили на работу из обширных районов, поскольку родители видели высокий уровень этих девочек. школа как «безопасная», как приходская школа . [56] Хотя в секции Бэй-Ридж в Бруклине проживали в основном белые американцы, как и около 25% учеников средней школы, преподаватели, возможно, поощряли всеобщее участие и предотвращали спонтанную этническую сегрегацию, поскольку как итальянские девочки, так и несколько чернокожих девочек были вовлечены во внеклассные занятия гораздо больше, чем где-либо еще. разительный контраст с чернокожими мальчиками при Рузвельте. [56]
Мировая война
[ редактировать ]В 1938 году, еще учась в средней школе Теодора Рузвельта, Джун Эллисон присоединилась к бродвейскому хору Sing Out the News . [57] [34] [58] С началом Второй мировой войны в 1939 году учебные программы в американских государственных школах были переориентированы на военные нужды. [2] 8 октября 1940 года, поклявшись не допускать Америки к войне, Венделл Уилки , кандидат в президенты от Республиканской партии на выборах того года, произнес речь в средней школе Теодора Рузвельта. [10] и умер в тот же день в 1944 году. К тому времени Эллисон стала «зеницей ока Голливуда в годы войны и всеобщим представлением о девушке по соседству». [58] Между тем, готовя студентов не столько к поступлению в колледж, сколько к практической работе, Рузвельт «не был прогрессивным академическим учреждением» и «никогда им не был». [13]
В дождливый день 21 октября 1944 года, агитируя за переизбрание, президент Франклин Рузвельт проезжал кортежем по Бронксу, устало махая рукой: [59] в то время как дети в наблюдательной толпе ощущали связь с миром за пределами Бронкса. [60] Для многих взрослых, в том числе тех, кто преподавал в Рузвельте, смерть президента Рузвельта в 1945 году — который провёл в Белом доме дюжину лет, руководя Америкой через Великую депрессию и Вторую мировую войну — разорвала чувство преемственности с прошлым. [61] В 1947 году, выступая против коммунизма, организация «Ветераны католической войны Нью-Йорка» обвинила городской совет по образованию в пособничестве подрывной деятельности, позволив коммунистической группе « Американская молодежь за демократию» проводить собрания в здании Рузвельта, которое аналогичным образом использовалось различными организациями. [9]
Трансформация
[ редактировать ]В 1950-е годы четверо друзей из района Бельмонт , «Маленькой Италии в Бронксе», [62] сформировали Dion and the Belmonts , участники которой, вокалист Дион ДиМуччи , первый тенор Анджело Д'Алео , второй тенор Фред Милано и баритон Карло Мастранжело , все вместе были студентами Рузвельта. [35]
Между тем, в 1950-е годы «Кливленд Индианс» бейсболист Рокки Колавито , родившийся в Бронксе в 1933 году, вдохновил фанатов Кливленда на изречение « Не стучи скалу », которое считалось «всем, чем должен быть игрок в мяч». [63] В статье Sporting News от 10 июня 1959 года он был назван игроком Американской лиги, который, скорее всего, побьет Бэйба Рута рекорд - 60 хоум-ранов за сезон. [63] Тем не менее, Рокки пережил спад, и в следующем, 1960 году, его обменяли в « Детройт Тайгерс» . [63] В 1994 году, после «любовной истории» спортивного обозревателя Терри Плутона о проклятии, которое с тех пор лежит на клубе Кливленда, Колавито заявил о своей невиновности. [34] Однако Хед уже признался, по его словам, в «большой ошибке». [63] Примерно в 1950 году на отборе на стадионе «Янки» скаут команды низшей лиги Кливленда стал свидетелем всего лишь одного броска Колавито и завербовал его, что побудило Колавито успешно подать петицию против правила лиги, запрещающего подписывать кого-либо до окончания его класса средней школы. [63] Таким образом, Колавито бросил Рузвельта после второго курса, чтобы играть в полупрофессиональный бейсбол. [63] Позже Колавито сожалел: «Я не хотел, чтобы дети говорили: «Он бросил школу и попал в высшую лигу»». [63]
В 1960-х годах недавно нанятый учитель Альфред Посаментье организовал первые математические команды Рузвельта, но вскоре ушел, чтобы присоединиться к академическим кругам и возглавить усилия по повышению эффективности учителей математики. [64] Среди учеников Рузвельта конца 1960-х годов были Эйс Фрейли , позже ведущий гитарист Kiss , и Чазз Пальминтери , [32] позже актер, чья пьеса 1988 года «Бронксская сказка» была частично его собственными детскими мемуарами, жил в Бельмонте. [62] Адаптировано по сценарию 1993 года . [65] он стал дебютом Роберта Де Ниро режиссерским . Фрейли посещал частную лютеранскую школу , но, «слишком дикий», был исключен, пошел в государственную среднюю школу ДеВитта Клинтона , «прогрессивное место» в Бронксе, но был одним из немногих учеников с длинными волосами, отказался чтобы сократить его, и его перевели к Рузвельту, где он сосредоточился на художественных курсах, ему стало скучно, и он бросил учебу, но вернулся и окончил учебу. [66] Пальминтери тоже учился в Клинтоне, но, не желая, чтобы там были только мужчины, перевелся в Рузвельт, где этот бедный студент, заставлявший девочек делать домашние задания, окончил школу в 1973 году в возрасте 21 года. [67] Хотя позже актер Джимми Уокер получил диплом Клинтона, в 1965 году он выполнил его требования, посещая вечерние занятия в школе Рузвельта. [15] чьи летние сессии тоже обучали учащихся других вузов. [16]
Ухудшение: 1970–80-е годы.
[ редактировать ]Культура наркотиков
[ редактировать ]В 1950-е годы, когда политика правительства США переместила экономику Пуэрто-Рико от сельского хозяйства к производству, многие пуэрториканцы искали стабильную работу, эмигрировав в Нью-Йорк. [68] После подобных переездов в Нью-Йорк чернокожие эмигранты с юга Америки и из стран Карибского бассейна все чаще выходили из бедности, однако этот прогресс замедлился в 1960-х годах и остановился примерно к 1970 году на фоне растущей стагфляции и внимания правительства США к войне во Вьетнаме . [26]
Незаконная торговля наркотиками, которая ранее была редкостью среди американских этнических меньшинств, возникла в 1960-х годах. [18] В поисках героина члены белых банд начали осваивать кварталы, где проживали чернокожие и пуэрториканцы, которые, не подвергаясь больше угрозе со стороны этих белых, все чаще записывались к Рузвельту. [14] где незаконная торговля наркотиками стала широко распространена к концу 1960-х годов. [16] Кроме того, героин предлагал молодым членам банд новый признак мужественности — употребление героина без зависимости, — в то время как старшие члены банд, обычно зависимые, стремясь уменьшить внимание полиции, обладая при этом наркотиком, заключили перемирие. [14] Парадоксально, но ранняя культура наркотиков снизила уровень бандитского насилия. [14]
Городской упадок
[ редактировать ]После почти банкротства правительства Нью-Йорка в 1975 году отключение электроэнергии в городе в 1977 году спровоцировало массовые грабежи, которые привели к банкротству многих магазинов. [23] Многие районы Бронкса, напоминавшие к 1979 году руины, загорелись, а многоквартирные дома были заброшены или проданы более мелким арендодателям на фоне серьезного и быстрого упадка городов . [24] [23] [22] [69] Взгляд на школу как на совместную работу подчеркивал согласие между работниками, потенциально входившими в образовательную бюрократию на протяжении десятилетий, в то время как вопросы центральной важности в обучении подростков, каждый из которых учится в средней школе всего несколько лет, выпали из повестки дня, где доминировали самые низшие из них. знаменатель — самое широкое согласие взрослых. [70] В то время как многие администраторы и чиновники системы образования предпринимали маневры, чтобы обеспечить рабочие места в школах для своих семей и друзей , [71] студентам уделялось недостаточно внимания. [72] Хотя для того, чтобы изменить ситуацию в школах, нужен сильный лидер, возможно, непопулярный, избирателям может не хватать внимания или интереса, чтобы голосовать соответствующим образом. [70] Недовольные родители, у которых есть финансовые средства, просто записывают своих детей в частные школы или переезжают с семьей в другое место. [70]
Местные проблемы
[ редактировать ]С 1970 по 1980 год население Нью-Йорка упало с почти восьми до чуть более семи миллионов из-за бегства белых , в то время как преступность, от вандализма до убийств, резко возросла, а затем, почти в середине 1980-х годов, эпидемия крэка . разразилась [18] [22] Средние школы Бронкса считались худшими в городе. [25] в то время как средняя школа Теодора Рузвельта ознаменовала вырождение. [30] В 1984 году у Рузвельта был самый высокий показатель отсева в Нью-Йорке. [29] В 1986 году у Рузвельта появился новый директор, Пол Б. Шапиро, и он потратил дополнительно 750 тысяч долларов — сверх обычного бюджета в 10 миллионов долларов — на повышение посещаемости школ. [29]
Юрисдикция Департамента полиции Нью-Йорка. 46-го участка [73] - прилегающий к западу от юрисдикции 48-го участка, в котором находилась школа Рузвельта. [74] - был заведомо убийственным среди 75 участков Нью-Йорка. [27] Зональная средняя школа для жителей кварталов, охраняемых 46-м участком, Рузвельт получил те неприятности, [75] включая полицейских, которые помогали отслеживать наркотики и угрожали жителям. [28] В 1989 году пилотная программа в средней школе Эвандера Чайлдса показала, что металлодетекторы на входах для учащихся эффективны, особенно в отношении оружия. [76] Среди школ Нью-Йорка, которые считались наиболее жестокими, Рузвельт был в числе первой дюжины, получившей металлодетекторы. [76] Число убийств в Нью-Йорке достигло пика в 1990 году. [77]
Внутренние дилеммы
[ редактировать ]Некоторые студенты придумали, как пронести металлическое оружие мимо металлодетекторов Рузвельта. [78] в то время как другим студентам Рузвельта угрожали, когда они ехали в школу на общественном транспорте. [79] Члены местных банд представляли собой угрозу случайных порезов при возникновении банд. [75] В отличие от учеников многих других средних школ, ученики Рузвельта были в большей степени охвачены призраком СПИДа . [80] Якобы все студенты Рузвельта жили за чертой бедности . [31] Почти каждый третий студент Рузвельта, говорящий на английском как на втором языке, нуждался в помощи в изучении английского языка. [81] Или студент мог поступить в Рузвельт, не умея читать, и, оказавшись там, вскоре перестать посещать занятия. [79]
Некоторые ученики продолжали посещать занятия, но почти не выполняли школьные задания. [82] Часто не успев получить высшее образование за четыре или даже за пять лет в качестве «старших», некоторые стали «ультрастаршими», возможно, все еще студентами в возрасте 21 года. [82] когда невыпускники будут исключены из школьной системы. [32] Среди худших школ штата Нью-Йорк «Рузвельт» был включен в образования штата Нью-Йорк . список неблагополучных школ Департамента [82] И все же образовательная бюрократия Нью-Йорка — семь назначенных членов Совета по образованию Нью-Йорка, наемный канцлер школ, 32 выборных школьных совета 32 школьных округов и 32 наемных суперинтенданта 32 школьных округов [83] — оградил кого-либо от вины за ухудшение. [84]
Омоложение: 1990-е годы
[ редактировать ]Энергичное лидерство
[ редактировать ]Рузвельта В 1992 году Тельма Б. Бакстер, чья мать была прощальной речью в 1923 году. [85] — стал директором Рузвельта. [31] Бакстер продлил часы занятий и позаботился о том, чтобы учащиеся пользовались одним и тем же учителем по предмету в течение обоих семестров в течение учебного года. [31] Несмотря на то, что «100 процентов» студентов оказались бедными, [82] она нашла, что проблемы родителей не могут служить оправданием тому, что персонал позволяет ученикам учиться плохо. [85] Несмотря на то, что у них «практически одна и та же школа», Бакстер позаботился о том, чтобы они «ввели более жесткие стандарты». [86] Хотя Бакстер был «драчливым», как и тезка школы, [82] Студенты часто заходили к ней в офис, чтобы поговорить, попросить совета или обняться. [87] и Бакстер часто ходил по коридорам, обращаясь к студентам, которым недавно запретили носить шляпы внутри здания. За четыре года число студентов Рузвельта, сдающих экзамен Риджентс по математике, выросло с примерно 200 до более чем 500. [87]
В январе 1996 года, после трех лет роста посещаемости, результатов тестов и количества выпускников, средняя школа Теодора Рузвельта покинула список школ-неудачников, составленный департаментом образования штата. [88] а Бакстер стал предметом редакционной статьи New York Times . [31] В течение следующих двух лет уровень отстранений снизился примерно на 50%. [87] В сентябре 1997 года Бакстер начал семинары «морали и эффективности», на которых первокурсникам показывали видеоролики и обсуждали вопросы посещения школы и вопросы правильного и неправильного. [82] Рузвельт также основал «Субботний институт», где около 500 учеников средних школ и их родители посещали семинары и занятия, чтобы помочь подготовиться к старшей школе. [82] В инициативе мэра Руди Джулиани в 1998 году, направленной на то, чтобы перевести учащихся старших классов старше пяти лет в вечерние школы или школы выходного дня, Бакстер указала на особые проблемы, с которыми сталкиваются ее ученики, такие как языковые барьеры и родители, возвращающиеся с ними на Карибы на значительные периоды времени. и заявила, что предпочитает держать отстающих учеников в «атмосфере заботы». [82]
Расширение партнерства
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Уильямс-колледж Америки , который часто называют лучшим гуманитарным колледжем , начал программу обмена с Рузвельтом. [89] Избранные студенты, взятые из программы почестей Рузвельта и сопровождаемые учителем английского языка Фрэнком Брауном, периодически посещали кампус Уильямса и, демонстрируя приверженность программе, а затем окончив Рузвельта, получали полную стипендию Уильямса. В 1998 году тот же учитель английского языка Фрэнк Браун, одновременно работавший футбольным тренером, возглавил команду Рузвельта против средней школы Мартина Лютера Кинга в матче за звание чемпиона. [90] Во время этого Рузвельт узнал и немедленно предупредил правительственное бюро , что двое звездных игроков Кинга не имеют права участвовать в программе, поскольку играли в Нигерии . слишком много сезонов в средней школе [90] [91] После игры тренер Браун и директор Бакстер добивались не титула по футболу среди мальчиков 1998 года, а просто его отзыва у Кинга. [90] [91] Хотя Совет по образованию признал неприемлемость двух игроков «Кинга», он отклонил ходатайство Рузвельта, как и спортивное управление государственных школ города, которое утверждало, что петиции должны быть поданы перед игрой. [92] Обнаружив в нью-йоркской газете представителей Рузвельта, обвиненных в мелочности, Браун заявил, что позиция Рузвельта вместо этого является принципиальной. [91]
В сентябре 1998 года для реализации в Рузвельте программы послешкольного обучения The After-School Corporation выделила 200 тысяч долларов компании Phipps Houses. [93] который, в свою очередь, нанял певца Рассела Гловера, когда-то работавшего в хоре мальчиков Гарлема , для создания и руководства программой Superior Effort Afterschool Liberates (SEAL). [94] С 15:00 до 17:00 SEAL провел 14 мероприятий, в которых приняли участие около 400 из примерно 4000 студентов Рузвельта. [93] [94] Изюминкой, вдохновленной, очевидно, Лас-Вегасом и хип-хопом , стало трехчасовое «Шоу Рассела Гловера», ревю , включающее брейк-данс , показ мод, гимнастику, каратэ, пение и другие выступления, в основном участников SEAL. к апрелю 1999 года его четвертое шоу, состоявшееся в гимназии Рузвельта, собрало около 1000 студентов Рузвельта. [94] Девятиклассник заметил: «Это шоу мотивирует детей. Оно дает вам представление о том, что вы можете что-то сделать со своей жизнью». [94] Обнаружив «переходную ценность» в деятельности SEAL, Бакстер прокомментировал: «Чтобы подготовиться к успеху в учебе, детям необходимо развивать свое тело и разум». [93] На самом деле Гловер в основном готовил студентов к профессиональному обучению или поиску работы. [93] За время пребывания Бакстера у Рузвельта число его общественных партнерств выросло с четырех до тридцати. [87] Хотя Рузвельт все еще отставал от других средних школ Нью-Йорка, [32] [93] Быстрый поворот Рузвельта принес Бакстеру признание в городе, а затем и в стране. [31] [95]
Прекращение: 2000-е
[ редактировать ]Мэр Джулиани
[ редактировать ]8 ноября 1995 года около 900 человек, в основном родители, собрались около двух часов в здании Рузвельта. [96] В тот вечер Руди Крю , недавно назначенный ректором государственных школ Нью-Йорка, провел первую из серии лекций во всех пяти районах города о видении Крю школьной системы, в которой обучается чуть более миллиона учащихся. [96] Крю поклялся, что его пост канцлера будет «заботиться о детях в первую очередь, в первую очередь, наконец и навсегда». [97] Тем временем, на фоне сообщений о школьных проблемах, бюрократической коррупции и некомпетентности, мэр Нью-Йорка Руди Джулиани презирал городской Совет по образованию. [98] Джулиани однажды добавил: «Вот почему контроль над школами должен быть передан мэру». [98] В 1999 году, в то время как несколько городов, включая Бостон , Чикаго и Кливленд , предоставили мэрам фактически больший контроль над школами, мэр Джулиани во время речи о бюджете того года вместо этого посетовал: «Вся система должна быть взорвана». [98]
Летом 1999 года канцлер Крю одобрил назначение директора Рузвельта Тельмы Бакстер на новую должность - суперинтенданта школьного округа 5. [99] расположен в центре Гарлема . [85] [100] [101] Стремясь подражать и расширить свои успехи Рузвельта, Бакстер покинула Рузвельта. [87] В следующем году, в 2000 году, список неблагополучных школ Департамента образования штата Нью-Йорк вернул Рузвельта, выпустив 33% своих учеников на четвертом курсе по сравнению со средним показателем по городу в 50%. [32] В 2001 году департамент приказал закрыть школу, которая также считалась жестокой. [32] Последний класс первокурсников, поступивший в 2002 году, станет последним выпускным классом средней школы Теодора Рузвельта в 2006 году. [32] В то время как в четырехэтажном здании открылось несколько небольших средних школ, школа Рузвельта занимала только первый и четвертый этажи, но при этом количество зарегистрированных инцидентов примерно вдвое превышало средний показатель по городу, начиная от праздношатания и заканчивая уголовными нападениями. [32]
Мэр Блумберга
[ редактировать ]В январе 2004 года, посчитав городской департамент образования слишком беспечным, мэр Майкл Блумберг взял на себя ответственность за в целом неэффективные государственные школы города. [84] Кроме того, он объявил, что в некоторых школах, недавно идентифицированных как «воздействующие», будет усилено присутствие полиции. [84] В том же месяце беспорядки в центре отстранения от занятий в школе Рузвельта вызвали давление с целью включения Рузвельта в городской список школ под названием «Опасная дюжина». [102] В течение этого месяца Рузвельт совершил 110 «преступных инцидентов и нарушений общественного порядка». [103] хотя часто не упоминалось, что многие из них, хотя и при Рузвельте, были совершены учениками других школ, а не учениками Рузвельта. [32] Насилие при Рузвельте, ранее упавшее, [102] возродился после того, как городской департамент образования разместил на четвертом этаже здания Рузвельта центр отстранения, предназначенный для 20 учащихся, отстраненных от различных средних школ Бронкса за нарушения, начиная от вандализма и заканчивая забастовками учителей, и при этом сократил количество имеющихся там сотрудников службы безопасности. . [104]
В апреле 2004 года, то есть через три месяца после беспорядков, мэр Блумберг объявил о добавлении четырех школ, включая Рузвельта, в список школ, оказывающих «воздействие», особенно жестоких, чтобы обеспечить дополнительное присутствие полиции. [103] В июне 2005 года, когда число учащихся школы Рузвельта сократилось примерно до 1500, а в новом здании разместилось несколько небольших школ, [32] Мэр Блумберг посетил Рузвельта, чтобы объявить перед средствами массовой информации, что в шести школах, включая Рузвельта, участвующих в программе «воздействия», зафиксировано резкое снижение уровня преступности. [105] Другие тоже сочли здание Рузвельта более спокойным. [106] В прошлом году количество правонарушений сократилось с 13 до 6, уголовных преступлений - с 5 до 1, а сексуальных посягательств - с 3 до 0. [105] Тем временем движение малых школ завоевало благосклонность Блумберга. [32] Вызвав широкое беспокойство, крупные средние школы города подверглись массовым закрытиям. [30] 30 июня 2006 года выпускной класс Рузвельта закончился с самым низким показателем среди крупных средних школ города - 3%. [33] Затем средняя школа Теодора Рузвельта закрылась. [30] [107] (Его здание было переименовано в Образовательный кампус Теодора Рузвельта, в котором разместились шесть небольших средних школ: Подготовительная средняя школа Бельмонта , Средняя школа права и общественных работ Бронкса , Средняя школа искусств Фордхэма , Академия лидерства Фордхэма в области бизнеса и технологий , и Академия будущего Западного Бронкса Подготовительная академия знаний и власти .) [4]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Джун Эллисон (1917–2006) — американская актриса театра, кино и телевидения, танцовщица и певица.
- Dion and the Belmonts — американская вокальная группа конца 1950-х годов. Дион ДиМуччи, Карло Мастранжело, Фред Милано — все ученики Рузвельта.
- Тельма Берлак Бузер (1906–2001), лидер феминистского движения и афроамериканка, журналистка, публицистка и городской чиновник Нью-Йорка.
- Рокки Колавито (1933-), бывший игрок Матча всех звезд Высшей лиги бейсбола, наиболее известный по игре за команду Cleveland Indians.
- Эйс Фрейли (1951-), американский музыкант и автор песен, наиболее известный как первый ведущий гитарист и соучредитель рок-группы Kiss (посещал школу, но не окончил ее).
- Джон Гарфилд (1913–1952) — американский актёр.
- Сэмми Мехиа (1983-), доминиканский профессиональный баскетболист на пенсии.
- Френч Монтана (род. 1984) — мароккано-американский рэпер.
- Бен Огливи (1949-), профессиональный бейсболист панамско-американского происхождения на пенсии; первый игрок неамериканского происхождения, возглавивший Американскую лигу по хоумранам (1980)
- Чазз Пальминтери (1952-), американский актер, сценарист, продюсер и драматург.
- Закари «Скитер» Рис (1950/1951-), профессиональный клоун
- Джимми Уокер (1947-), американский актер и комик, посещавший вечерние занятия в школе Рузвельта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ средняя школа Морриса и средняя школа Эвандера Чайлдса . Первыми открылись
- ^ Jump up to: а б с д Лиза Рогак, Мальчик по имени Шел: Жизнь и времена Шела Сильверстайна (Нью-Йорк: Thomas Dunne Books , 2007), стр. 9 : «Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, учебная программа в государственных школах по всей стране была переориентирована на Обучение основным военным навыкам было правилом, когда Шел поступил в среднюю школу Теодора Рузвельта в сентябре 1944 года. Средняя школа была одной из крупнейших в стране, охватывая два городских квартала, а также была одной из наиболее оснащенных по своей вместимости. Насчитывал чуть более четырех тысяч студентов и содержал девяносто классных комнат, а также различные швейные, музыкальные классы, автомастерские, три деревообрабатывающих цеха, научные лаборатории, спортивные залы, бассейны, аудитории и столовую на тысячу мест».
- ^ В феврале 2015 года начался двухлетний проект реконструкции фасада здания, пострадавшего от осыпающегося цемента и падающих кирпичей.
- ^ Jump up to: а б Клара Хемфилл, «Образовательный кампус Теодора Рузвельта» , Insideschools , март 2012 г.:
- ^ Jump up to: а б Норвал Уайт и Эллиот Вилленски с Фрэн Лидон, Путеводитель AIA по Нью-Йорку , 5-е изд. (Нью-Йорк: Oxford University Press , 2010), запись «W1», стр. 846 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Средняя школа Рузвельта: ей всего чуть больше года, и она переполнена», Школа (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1920 г., 22 января; 31 (21): 197,202, стр. 197 .
- ^ Jump up to: а б с д Торговая палата Бронкса, Бронкс: самый быстрорастущий район Нью-Йорка (Бронкс, штат Нью-Йорк: Торговая палата Бронкса, 1922), стр. 3 .
- ^ Jump up to: а б Элси Б. Голдсмит, «Расписание школ: 1: Коммерческое образование», стр. 2–21, Справочник возможностей профессионального обучения в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Профессиональная служба для молодежи, 1922), стр. 16 .
- ^ Jump up to: а б Кларенс Тейлор, Красные у доски: коммунизм, гражданские права и Союз учителей Нью-Йорка (Нью-Йорк: Columbia University Press , 2011), стр. 158 .
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Данн, 1940: Рузвельт, Уилки, Линдберг, Гитлер — выборы среди бури (Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета , 2013), стр. 1 и 202–203 .
- ^ Jump up to: а б с Паула С. Фасс, Дети нового мира: общество, культура и глобализация (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press , 2006), стр. 76 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд Ултан и Барбара Унгер, Бронксский акцент: литературная и иллюстрированная история района (Пискатауэй, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press , 2000), стр. 107–108 , включая цитату со стр. 108: «Дитя, когда я появился в тот день - в Средняя школа Теодора Рузвельта, средняя школа для белых — они чуть не умерли, когда увидели меня. Цветная женщина! Но мое имя было в списке, чтобы преподавать там, и было уже слишком поздно отправлять меня куда-то еще. работал! Когда я поступил, они не могли придумать, как от меня избавиться. Так что я стал первым цветным учителем в системе Нью-Йорка, который преподавал домашние науки на уровне средней школы. преподавал в отличных средних школах! Между 1930 и 1960 годами, когда я вышел на пенсию, я думал, что учился в средней школе Теодора Рузвельта, которая находится на Фордэм-роуд в Бронксе, затем в средней школе для девочек в Бруклине и, наконец, в средней школе Эвандера Чайлдса, которая находится на Ган-Хилл-роуд в Бронксе».
- ^ Jump up to: а б с Гарольд Тау с Артуром Тобье, От Бронкса до Бродвея: Жизнь в шоу-бизнесе (Нью-Йорк: Applause Theater & Cinema Books , 2002), стр. 32–33 : «Так продолжалось до тех пор, пока бизнес моего отца не пережил финансовое кровотечение и все пришлось отказаться от помощи, и я внимательно рассмотрел обратную сторону свободного предпринимательства ... Каждую ночь в течение года, скудные вечерние поступления в коричневом бумажном пакете, я закрывал дверь неудачному бизнесу и. ехал на такси до Бронкса, спрашивая себя: «Чем я могу помочь?» Пелена мрака окутала мою душу. Средняя школа Теодора Рузвельта не особо помогла мне в этом отношении. Она никогда не была прогрессивным академическим учреждением; мир и найти работу, которая позволит им выжить». Но я всегда знал, что смогу выжить: я хотел больше, чем просто работу. Кроме того, у меня никогда не возникало вопроса, что я не пойду в колледж. . Я всегда чувствовал, что что бы ни происходило, мои родители найдут для меня способ уйти. Это была просто моя система взглядов. Мало кто из моих друзей думал иначе. В Восточном Бронксе евреи как группа с почти религиозным рвением относились к образованию своих детей». В Google Книгах использование термина « рожденный» оставляет неуловимым год рождения Тау. Тем не менее, на странице 28 показаны фотография и подпись, которые можно просмотреть с помощью функции Look Inside на Amazon.com , на которых он совершил бар-мицву в 1947 году. Это предполагает, что ему было 14 лет, и он, предположительно, пошел в среднюю школу в 1948 году.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрик С. Шнайдер, Вампиры, драконы и египетские короли: молодежные банды в послевоенном Нью-Йорке (Принстон и Оксфордшир: Princeton University Press , 1999), стр. 184 .
- ^ Jump up to: а б Джимми Уокер с Салом Манной, Dyn-O-Mite!: Хорошие времена, плохие времена, наши времена - мемуары (Филадельфия: Da Capo Press , 2012), стр. 22 .
- ^ Jump up to: а б с д Аллен Джонс с Марком Нэйсоном, глава 17 «Изменение лояльности», стр. 83–87, « Крыса, которая ушла: мемуары из Бронкса» (Нью-Йорк: Fordham University Press , 2009): стр. 83–85 обсуждают местную молодежную субкультуру примерно 1967 года, в то время как стр. 86–87 иллюстрируют это на событиях с участием Т. Рузвельта Х.С.
- ^ На фоне экономической стагнации — то есть барахтающейся промышленности, роста безработицы и задержки повышения заработной платы — росли цены на продукты и услуги, росла инфляция .
- ^ Jump up to: а б с Элоиза Данлэп и Брюс Д. Джонсон, «Обстановка эпохи крэка: макросилы, микропоследствия (1960–1992)», стр. 45–59, в Мэрилин Д. МакШейн и Франклин П. Уильямс III, ред., « Употребление наркотиков и политика в отношении наркотиков » ( Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing , 1997), стр. 53–54 .
- ↑ Джефф Нуссбаум, «Ночь, когда Нью-Йорк спасся от банкротства» , веб-сайт журнала The New Yorker , Condé Nast, 16 октября 2015 г.
- ^ Предприятия, типичные для здоровых сообществ, закрылись или переехали, стоимость собственности упала, а большинство многоквартирных домов либо были сожжены и заброшены, как их уважаемые домовладельцы могли получить страховое возмещение, либо были проданы бережливым или скупым домовладельцам.
- ^ Состоящие в основном из белых американцев, включая евреев, облагороженные классы бежали.
- ^ Jump up to: а б с Кристина Стербенс, «Раньше Нью-Йорк был ужасающим местом» , Business Insider , 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Родни П. Карлайл, «Справочник по жизни в Америке », том IX: Современная Америка, с 1970 года по настоящее время (Нью-Йорк: факты в архиве , 2009), стр. 68–70 .
- ^ Jump up to: а б Дэвид Гонсалес, «Лица в руинах» , New York Times , 21 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Н. Гарднер и Бетси О Бэрфут, глава 10 «Леман Колледж Городского университета Нью-Йорка», стр. 219–42, в книге Бетси О Бэрфут и др. , ред., « Достижение и поддержание институционального совершенства в течение первого года обучения в колледже (Сан-Франциско) : Джосси-Басс , 2005), стр. 219 .
- ^ Jump up to: а б Элоиза Данлэп и Брюс Д. Джонсон, «Обстановка эпохи крэка: макросилы, микропоследствия (1960–1992)», стр. 45–59, в Мэрилин Д. МакШейн и Франклин П. Уильямс III, ред., « Употребление наркотиков и политика в отношении наркотиков » ( Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing, 1997), стр. 49–50 .
- ^ Jump up to: а б «46-й участок» , официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , посещение 10 марта 2014 г.: 46-й участок контролирует участки Бронкса: Маунт-Хоуп , Моррис-Хайтс , Юниверсити-Хайтс и Фордхэм-Хайтс . Более подробное обсуждение см. в Graham Rayman, The NYPD Tapes: A Shocking Story of Cops, Cover-ups and Courage (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan , 2013), стр. 62–64 . Современный источник см. Джон Т. МакКвистон, «Четверо убиты в жестоком районе Бронкса» , «Нью-Йорк Таймс» , 29 сентября 1987 г., в котором, в частности, сообщается: «Четверо жителей были убиты в ходе отдельных инцидентов на одном участке Южного Бронкса в течение 15-часовой По словам полиции, убийства произошли в 46-м участке к северу от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в Моррис-Хайтс, где, по словам сержанта Бенджамина Даулинга, нередки случаи четырех убийств за день. Представитель участка. В прошлом году во всем Нью-Йорке, который разделен на 75 участков, в среднем совершалось 4,3 убийства в день. «На этом участке очень много убийств», - сказал сержант Даулинг».
- ^ Jump up to: а б Леонард Левитт, «Конфиденциальная информация полиции Нью-Йорка: власть и коррупция в крупнейших полицейских силах страны» (Нью-Йорк: Thomas Dunne Books, 2009), стр. 155–56 . В современной журналистике Крейг Вулф, «Истории о коррупции в полиции неудивительны, говорят жители 46-го участка» , Нью-Йорк , 10 октября 1993 года, частично сообщил: «46-й участок находится в районе Фордэм в Бронксе. криминальный участок, откуда, как сообщили Комиссии Моллена , часто «сбрасывали» некоторых худших офицеров департамента. И именно здесь работал «Механик», осужденный офицер, получивший прозвище за «наладки» или избиения, которые он совершал как подозреваемых в наркотиках, так и невинных прохожих. Департамент полиции заявляет, что не существует политики использования какого-либо участка. в том числе 46-я, как место ссылки проблемных офицеров». Однако менее чем через два года Клиффорд Краусс, «Офицер полиции, осужденный за вымогательство взяток» , New York Times от 21 апреля 1995 года, сообщил, что, возможно, около 30 офицеров 46-го участка были замешаны в различной преступной деятельности в обществе. И вскоре Клиффорд Краусс, «16 офицеров обвинены в жестоком обращении на участке Бронкса» , «Нью-Йорк Таймс» , 4 мая 1995 г., § B, стр. 1, сообщила о повсеместной преступности в 48-м участке, охраняющем участок Бельмонт.
- ^ Jump up to: а б с д Джейн Перлез, «Городские школы ищут решения проблемы отсева» , New York Times , 28 ноября 1986 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Марк Коултан, «Слабые школы бьют палкой там, где победа имеет значение» , Sydney Morning Herald , 15 ноября 2006 г.: «И они не просто называют авианосцы в честь своих президентов. Есть средняя школа Франклина Делано Рузвельта и средняя школа Элеоноры Рузвельт. Однако , Средняя школа Теодора Рузвельта закрылась в этом году. Но есть своя история. Школа Теодора Рузвельта в южном Бронксе открылась в 1919 году, и когда этот район погрузился в отчаяние, вызванное наркотиками, то же самое произошло и с энергичным директором школы Тельмой. Бакстер возродила школу в 1990-х годах, но после того, как ее повысили в должности, школа снова пришла в упадок. Лучшие школы получают деньги. Худшим велят улучшиться или закрыться. Директора и учителя находят новую работу, а детям находят новые школы. Часто три новые школы занимают одно и то же здание».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Редактор журнала «Клонирование Тельмы Бакстер» , New York Times , 27 января 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кэтрин Шу, «Долгое прощание со средней школой Южного Бронкса: постепенное закрытие 80-летнего учебного заведения» , Columbia Journalism News: Youth Matters , Высшая школа журналистики Колумбийского университета , 2005.
- ^ Jump up to: а б Кеннет Ловетт, «Grad Tidings» , New York Post , 26 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Средняя школа Теодора Рузвельта, Бронкс, Нью-Йорк» , NNDB , Soylent Communications, 2013 г., доступ к веб-сайту осуществлен 3 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс Элдер, "The Belmonts" , веб-сайт AllMusic по состоянию на 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка XX века (Нью-Йорк и Лондон: издательство Нью-Йоркского университета, 1998), стр. 95 .
- ^ Гомер Л. Паттерсон, редактор, Американское образование Паттерсона , Том 14: Справочник колледжей и школ (Чикаго: Американская образовательная компания, 1922), стр. 334 .
- ^ Jump up to: а б Суперинтендант школ Нью-Йорка, Двадцать третий и двадцать четвертый годовые отчеты директора школ, 1920–1922: Средние школы (Нью-Йорк: Совет по образованию, 1923), стр. 22 : «Похоже, что в Бронксе должен быть еще один В средней школе Теодора Рузвельта на коммерческом курсе обучается 1461 мальчик и девочка. В школе №31 ведется двойное занятие. К школе имеется пристройка на ИУ 47».
- ^ «Средняя школа Эвандера Чайлдса» , Школа: посвящена государственным школам и образовательным интересам , 12 сентября 1918 г.; 30 (2):9.
- ^ Дэвид Хартман и Барри Льюис, «История: рождение района» , «Прогулка по Бронксу » , веб-сайт Thirteen/WNET, Educational Broadcasting Corporation , 2005, по состоянию на 15 марта 2014 г.: «В 1923 году на 161-й улице был открыт стадион Янки и Ривер-авеню как дом команды «Нью-Йорк Янкиз», ставшей известной в составе «Бронкс Бомбардировщиков» из-за большого количества хоум-ранов, совершенных в последующие десятилетия такими игроками, как Бэйб Рут , Лу Гериг , Джо ДиМаджио , Микки Мантл , Роджер. Марис и Реджи Джексон ».
- ^ Jump up to: а б с д и Констанс Розенблюм, Бульвар мечты: пьянящие времена, разбитое сердце и надежда вдоль Большого вестибюля в Бронксе (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 2009), стр. 46–47 .
- ^ Jump up to: а б с Билл Туми и Томас X Кейси, Образы Америки: Северо-Западный Бронкс (Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing , 2011), здания Фордхэмского университета, показанные на стр. 9–13 , и троллейбусы Бронкса, показанные на стр. 14–17 .
- ^ Дэвид Хартман и Барри Льюис, «История: рождение района» , «Прогулка по Бронксу » , веб-сайт Thirteen/WNET, Educational Broadcasting Corporation, 2005, по состоянию на 15 марта 2014 г.: «В 1904 году появилось первое метро, соединившее Бронкс с Манхэттеном. был построен под 149-й улицей, обеспечивая дешевый скоростной транспорт, который вместе с эстакадой на 3-й авеню убедил сотни тысяч людей в первой трети двадцатого века покинуть многоквартирные дома на Манхэттене и переехать в просторные новые квартиры в Бронксе. Среди них были югославы, армяне и итальянцы. те, кто сделал этот шаг, но самую большую группу составляли евреи из Центральной и Восточной Европы. С притоком населения в первой трети века экономика Бронкса быстро росла. Надземная линия 3-й авеню постепенно расширялась на север и вглубь. К нему были подключены технологические троллейбусные линии, образуя линию скоростного транспорта, которая обеспечивала доступ из нижнего Манхэттена к незастроенным землям. Вскоре вдоль коридора эстакады, которая достигла своей северной конечной точки в Ган-Хилле, было построено множество жилых домов и коммерческих зданий. Дорога в 1920 году».
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд Ултан и Барбара Унгер, Бронксский акцент: литературная и иллюстрированная история района (Пискатауэй, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2000), стр. 106 .
- ^ Эвелин Гонсалес, Бронкс (Нью-Йорк и Чичестер: издательство Колумбийского университета, 2004), стр. 94–96 .
- ^ Мартин Данфорд и Джек Холланд, The Rough Guide to New York City (Лондон: Rough Guides , 2002), стр. 269 .
- ^ В. П. Франклин, «Тельма Берлак Пьяница (1906–)», в книге Джесси Карни Смит, изд. « Выдающиеся чернокожие американки», Книга II (Детройт: Gale Research Inc., 1996), стр. 39 .
- ^ «Статья о детском труде получила приз средней школы «Самые большие новости»» , The American Child (Национальный комитет по детскому труду), 1924; 6 (4):4.
- ^ Jump up to: а б Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка века (Нью-Йорк и Лондон: издательство Нью-Йоркского университета, 1998), стр. 109–111 .
- ^ Стивен Дж. Келлман, Искупление: Жизнь Генри Рота (Нью-Йорк: WW Norton & Company , 2005), стр. 188 .
- ^ Jump up to: а б Изабель Стамлер, Десять пальцев Сары (Блумингтон, Индиана: iUniverse , 2012), стр. 208 .
- ↑ Констанс Розенблюм , «Великолепно, не правда ли» , New York Times , 20 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ричард Хармонд и Питер Валленштейн, «Дилани, Бесси и Сэди Делани», стр. 224–225 , в Генри Л. Гейтсе-младшем и Эвелин Б. Хиггинботэм, редакторы, « Жизни афроамериканцев» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004).
- ^ Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности», стр. 95–117, в J Austin & MN Willard, ред., Generations of Youth (Нью-Йорк и Лондон: NYU Press, 1998), стр. 96 .
- ^ Паула С. Фасс, Дети нового мира: общество, культура и глобализация (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 2006), стр. 77–78 .
- ^ Jump up to: а б Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка века (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 1998), стр. 110–111 и 117 .
- ^ Ллойд Ултан и Шелли Олсон, Бронкс: Полный путеводитель по красивому району Нью-Йорка (Нью-Брансуич, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2015), стр. 152 .
- ^ Jump up to: а б Некролог «Джун Эллисон» , The Telegraph (Великобритания) , 12 июля 2006 г.
- ^ Дэвид М. Джордан, Рузвельт, Дьюи и выборы 1944 года (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press , 2011), стр. 272 .
- ^ Гарольд Тау с Артуром Тобье, От Бронкса до Бродвея: жизнь в шоу-бизнесе (Нью-Йорк: Applause Theater & Cinema Books, 2002), стр. 5–7 .
- ^ Мэдлин Б. Стерн и Леона Ростенберг, Старые книги, редкие друзья: два литературных сыщика и их общая страсть (Нью-Йорк: Doubleday , 1997), стр. 60 и 150 .
- ^ Jump up to: а б Джефф Вэндам, «Большая маленькая Италия» , New York Times , 5 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джозеф Ванчо, «Рокки Колавито» , веб-сайт Общества исследований американского бейсбола , по состоянию на 3 июля 2014 г.:
«Рокки учился в средней школе Теодора Рузвельта, но бросил учебу после второго курса, чтобы играть в полупрофессиональный бейсбол, надеясь, что это приведет к более прямому пути к его мечте играть в бейсбол высшей лиги. «Это была большая ошибка», - вспоминал Колавито». Я не хотел, чтобы дети говорили: «Он бросил школу и попал в высшую лигу». Бейсбол, однако, запрещал игроку подписывать профессиональный контракт до окончания его класса. Однако комиссар Хэппи Чендлер сделал исключение для Колавито, который подал апелляцию на это решение, и Рокки разрешили подписать контракт в 17 лет.
«В 1994 году спортивный обозреватель из Кливленда Терри Плуто написал бестселлер под названием «Проклятие Рокки Колавито» . В нем Плутон подробно описывает испытания и невзгоды кливлендской команды после того, как Фрэнк Лейн обменял Колавито в Детройт. Плутон, родившийся в 1955 году, вспоминает что первые слова, которые он, возможно, выучил, были «Не стучите по скале». Он позаимствовал эту фразу у своего отца, когда был совсем молод, как и большинство фанатов Tribe того поколения, описывающих восхищение фанатов Кливленда Колавито. таким образом: «Он был всем, чем должен быть игрок в мяч: темные красивые глаза и худощавое телосложение - и он совершал хоумраны с поразительной скоростью»». - ^ Альфред С. Посаментье, Терри Л. Жермен-Уильямс и Дэниел Джей, Что делают успешные учителя математики, 6–12 классы , 2-е изд. (Thousand Oaks CA: Corwin Press , 2013), стр. xvi .
- ↑ Марианна Гарви, «Лилло Бранкато из «Бронксской сказки» хочет показать Чаззу Пальминтери, что он изменился после тюрьмы» , New York Daily News , 7 марта 2014 г., цитирует главного актера фильма Лилло Бранкато : «Он написал прекрасную историю о своей жизни и он и Де Ниро выбрали меня, чтобы сыграть главную роль в этой прекрасной истории, которая представляет собой возможность всей жизни».
- ^ Дэвид Лиф и Кен Шарп, ПОЦЕЛУЙ: За маской - официальная авторизованная биография (Нью-Йорк: Hachette Book Group , 2003/2005), индексация «Рузвельта» .
- ^ «Чазз Пальминтери» , § «Молодость», веб-сайт Biography Channel , по состоянию на 15 марта 2014 г.: «Пальминтери первоначально учился в средней школе ДеВитта Клинтона, но перешел в среднюю школу Теодора Рузвельта, потому что ему не нравилась среда, в которой были только мальчики, в ДеВитте. Несмотря на то, что Клинтон был плохим учеником — «Я заставлял девочек делать домашнее задание», — вспоминает он, — Пальминтери окончил школу Рузвельта в 1973 году и сразу же решил стать актером».
- ^ Кармен I Меркадо, «Пожизненный поиск двуграмотности: личный и профессиональный путь», стр. 36–48, в Марии де ла Луз Рейес, изд., «Слова были всем, что у нас было: стать двуграмотным вопреки всему» (Нью-Йорк: Педагогический колледж Пресс , 2011), стр. 37 .
- ↑ См . «Историю Нью-Йорка» (1978 – настоящее время) для более подробного обсуждения упадка городов в Нью-Йорке с 1970-х по 1980-е годы.
- ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, «Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование» (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan , 2005), стр. 166 , включая эту цитату: «Если мы чему-то научились за годы, прошедшие с тех пор, как федеральное правительство выпустило «Нацию в опасности» , призыв к оружию о необходимости радикально изменить способы предоставления образования в Америке, это то, что в наших школьных системах ничего не изменится, если только сильные – а иногда и непопулярные – лидеры не заставят их измениться, даже в этом случае трудно назвать многих. школьные системы, которым удалось изменить культуру системы, немногим удалось освободиться от представления о том, что системы государственных школ действуют как совместные усилия».
- ↑ В конце 1980-х годов одиннадцать из 32 выборных школьных советов города находились под отдельными расследованиями по фактам коррупции, согласно Джо Уильямсу, Cheating Our Kids (NY: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
- ^ Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 169–170 .
- ^ «46-й участок» , Официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , по состоянию на 10 марта 2014 г.: 46-й участок контролирует участки Бронкса: Маунт-Хоуп , Моррис-Хайтс , Юниверсити-Хайтс и Фордхэм-Хайтс .
- ^ «Карты участков: Поиск участков» , Официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , по состоянию на 8 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Каппстаттер и Джон Марзулли, «Кровь, ужас и страх сотрясают город» , New York Daily News , 11 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Нил А. Льюис, «Металлодетекторы признаны успешными и будут распространяться в школах» , New York Times , 6 сентября 1989 г.
- ^ «В 2014 году было зарегистрировано 120 убийств по сравнению со 140 годом ранее, это 15-процентное снижение, как показывают данные», «город находится на пути к установлению нового минимума после публикации в общей сложности 333 убийств в прошлом году, наименьшее количество убийств, зарегистрированных в общегородской статистике преступности, начиная с 1963 года», хотя «Нью-Йорк долгое время боролся с высоким уровнем преступности, особенно в начале 1990-х годов, когда за несколько лет было убито более 2200 человек» [Виктория Кавальере, «Даже несмотря на рост количества перестрелок, уровень убийств в Нью-Йорке падает» , Reuters , 10 июня 2014 г.]. В 1980 году в Нью-Йорке было зарегистрировано 1814 убийств, а в 1990 году — 2241 [Кристина Стербенс, «Раньше Нью-Йорк был ужасающим местом» , Business Insider , 12 июля 2013 г.]. Исторические диаграммы отражают тенденции [Ричи Кинг, «Ежегодные убийства в Нью-Йорке» , «Кварц» , 31 декабря 2013 г.].
- ^ Лейтон К. Уитакер, Понимание и предотвращение насилия: психология человеческой деструктивности (Бока-Ратон, Флорида: CRC Press , 2000), стр. 35 .
- ^ Jump up to: а б Бет Фертиг, Почему ты не можешь научить меня читать?: Три ученика и мэр проверили наши школы (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру , 2009), стр. 8 .
- ↑ Джозеф Бергер, «Презервативы в школах» , New York Times , 22 декабря 1990 г.
- ↑ Мария Ньюман, «Студенты обучают учителей; иммигранты меняют роли языковых навыков в школе Бронкса» , New York Times , 16 апреля 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэндал Арчиболд, «В школе Бронкса «ультрастаршие» обдумывают выпуск» , New York Times , 19 января 1998 г.
- ↑ Совет по образованию Нью-Йорка состоял из семи членов — пять каждый назначался одним из пяти президентов районов , а двое — мэром Нью-Йорка, — которые голосовали за общую политику и контракты с поставщиками, нанимали канцлера и каждые пять лет одобряли план строительства несколько миллиардов долларов. В каждом из 32 школьных округов был избранный школьный совет, который следил за политикой округа и сильно влиял на прием на работу суперинтенданта этого округа. Тем не менее, например, школы Квинса были переполнены, тогда как в Стейтен-Айленде было свободное место, хотя «справедливость» вынудила городской совет по образованию равномерно распределять деньги на строительство для каждого района, таким образом балансируя заботы президентов районов, а не потребности школьников. . Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
- ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 168 .
- ^ Jump up to: а б с «Бригада, чтобы помочь неблагополучным школам» , New York Daily News , 8 сентября 1999 г.
- ^ Школьные советы Нью-Йорка , 1996; 2 : 15 : «Объяснение директора Тельмы Бакстер драматического изменения в средней школе Теодора Рузвельта в Бронксе, которую только что исключили из государственного списка неблагополучных школ, предлагает ценный урок. «Мы здесь, по сути, с одной и той же школой», Бакстер сказал: «Но мы ввели более жесткие стандарты»».
- ^ Jump up to: а б с д и Рафаэль Шугарман: «Глава округа возлагает большие надежды на повторение прошлых успехов» , New York Daily News , 21 сентября 1999 года.
- ↑ Джефф Симмонс, «Завалы в школе дают оценку» , New York Daily News , 23 января 1996 г.
- ^ «Уильямс, MCLA объявляет программу обучения» , The Williams Record , 22 сентября 1998 г.: «В течение последних нескольких лет Уильямс также реализовывал совместную программу с региональной средней школой Маунт-Грейлок и средней школой Теодора Рузвельта в Бронксе. В программе участвуют учащиеся. а также обмен преподавателями между двумя средними школами и возможности преподавания в Рузвельте для студентов Уильямса во время зимнего обучения».
- ^ Jump up to: а б с Джулиан Гарсия, «Рузвельт подаст апелляцию на решение МЛК» , New York Daily News , 15 декабря 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнк Браун, Письмо в редакцию: «Мелочь или принципиально?» , Нью-Йорк Таймс , 4 апреля 1999 г.
- ↑ Джулиан Гарсия, «MLK сохраняет корону» , New York Daily News , 29 января 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рэндал С. Арчибольд, «В школе; чтобы улучшить обучение и посещаемость, школы повышают интерес к внеклассным программам» , New York Times , 24 марта 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рафаэль Шугарман, «Вдохновленный хип-хопом шоу для студентов» , New York Daily News , 8 апреля 1999 г.
- ^ Томас Л. Гуд, изд. , «Образование 21 века: Справочник» , 2-е изд. (Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications , 2008), стр. xix .
- ^ Jump up to: а б Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 169 .
- ^ Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
- ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170–171 .
- ^ «Район 5» , Insideschools , веб-сайт по состоянию на 17 марта 2014 г.
- ↑ Рэндал С. Арчибольд, «Канцлер назначает новых суперинтендантов больных школ» , New York Times , 13 августа 1999 г.
- ↑ Говард Швах, «Школьный прицел» , The Wave , 17 июля 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Селеста Кац, «Bx riot HS может присоединиться к списку» , New York Daily News , 24 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Элиза Гутман, «К числу тех, которые требуют дополнительной безопасности, добавлены 4 средние школы» , New York Times , 16 апреля 2004 г.
- ↑ Элисса Гутман, «Директора говорят, что плохое планирование способствовало насилию» , New York Times , 24 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид М. Херсенхорн, «Преступность снизилась в 6 школах, входящих в список самых проблемных школ города» , New York Times , 23 июня 2005 г.
- ^ Клара Хемфилл, «Образовательный кампус Теодора Рузвельта» , InsideSchools , март 2012 г.
- ^ Веб-сайт средней школы Теодора Рузвельта, TR-HS.org , сейчас неактивен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с образовательным кампусом Теодора Рузвельта , на Викискладе?