Jump to content

Средняя школа Теодора Рузвельта (Нью-Йорк)

Средняя школа Теодора Рузвельта
Адрес
Карта
500 Ист Фордэм Роуд


,
Нью-Йорк
10458

Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 51'34 "N 73 ° 53'19" W  /  40,859444 ° N 73,888611 ° W  / 40,859444; -73,888611
Информация
Прежнее имя Средняя школа Рузвельта
Тип школы Государственная средняя школа
Открыто 14 ноября 1918 ( 14.11.1918 ) (школа); сентябрь 1928 ( 1928-09 ) (здание)
Статус закрыто
Закрыто 2006  ( 2006 )
Школьный совет Группа Нью-Йорка по образовательной политике
Школьный округ Департамент образования города Нью-Йорка
Оценки 9 12
Цвет(а) красный и белый
Название команды Грубые наездники
Образовательный кампус Теодора Рузвельта в феврале 2020 г.

Средняя школа Теодора Рузвельта , первоначально Средняя школа Рузвельта , третья государственная средняя школа, открывшаяся в Бронксе, Нью-Йорк . [1] действовала с 1918 года до своего окончательного закрытия в 2006 году. Эта крупная средняя школа, в которой первоначально обучалось около 4 000 учеников, постепенно закрывалась с 2002 года. [2] с каждым годом сокращался, и его здание 1928 года вновь делилось с новыми небольшими государственными средними школами - все они объединяли учащихся для основных внеклассных занятий, таких как легкая атлетика и JROTC - реорганизация, в результате которой здание было переименовано в Образовательный кампус Теодора Рузвельта, [3] все еще открыт после закрытия исторической одноименной средней школы в 2006 году. [4] На момент открытия в ноябре 1918 года средняя школа Рузвельта действовала в здании школы PS 31. [5]

После смерти в январе 1919 года выдающегося члена семьи Рузвельтов , недавнего президента США и уважаемого государственного деятеля , средняя школа Рузвельта была переименована. [6] И поскольку Бронкс лидировал по росту населения Нью-Йорка, [7] набор учащихся увеличился как снежный ком. [6] По-прежнему уделяя особое внимание бухгалтерским и секретарским навыкам, [8] Рузвельт получил больше классных комнат в зданиях других школ. [6] Тем не менее, в 1928 году средняя школа открыла свою собственную, недавно построенную по адресу 500 East Fordham Road , что сделало ее одной из крупнейших и лучше всего оснащенных средних школ Америки. [2] На северной окраине района Бельмонт , ставшего вскоре Маленькой Италией, и на южной окраине кампуса Фордхэмского университета здание Рузвельта стало общественным местом проведения встреч организаций. [9] и выступления политиков. [10]

Цветами школы были красный и белый. Спортивными командами назывались « Грубые наездники» — прозвище кавалерийского подразделения, которым руководил полковник Рузвельт до его президентства в США. Учащиеся средней школы 1930-х и 1940-х годов участвовали во внеклассных занятиях примерно 55%, что является самым низким показателем в Нью-Йорке, около 80% по всему городу. [11] Тем не менее, Рузвельта уважали в своей нише. [12] обучение основной рабочей силы, имидж школы сохранился до 1950-х годов. [13] Тем временем местная банда «Фордхэм Болди», угрожавшая чернокожим и латиноамериканцам в окрестностях Рузвельта, сохраняла набор в подавляющем большинстве белыми. [14] В 1960-х годах среди учащихся по всему городу увеличилось количество прогулов , и общение стало приоритетным, при этом другие средние школы часто выдавали дипломы после того, как их требования были выполнены посредством вечерних и летних занятий Рузвельта. [15] [16]

В 1960-е годы в условиях стагфляции экономической [17] популяризация продажи наркотиков, [18] было обычным явлением при Рузвельте к 1970 году. [16] Поскольку культура наркотиков ослабила расовую вражду, число чернокожих и латиноамериканцев, обучающихся у Рузвельта, росло. [14] Хотя героин снизил уровень бандитского насилия, [14] Нью-Йорк балансировал на грани банкротства в 1975 году. [19] а отключение электроэнергии в 1977 году спровоцировало массовые грабежи , вызвав эффект домино в результате быстрого упадка городов . [20] включая растущий уровень преступности и бегство белых . [21] [22] [23] К 1980 году Южный Бронкс , по большей части разрушенный, [24] был известен тем, что имел худшие государственные средние школы в городе. [25] Затем грянула эпидемия крэка . [26] Многие подростки из самых жестоких районов города, [27] охраняется особо коррумпированными офицерами, [28] были переданы Рузвельту, что, учитывая самый высокий уровень отсева в городе в 1984 году, [29] символизировал образовательную катастрофу. [30]

В 1986 году, с приходом нового директора, начались усилия по повышению посещаемости Рузвельта. [29] Но улучшение было незначительным до 1992 года, когда следующий новый директор, Тельма Бакстер, добилась поразительного изменения. [30] [31] После назначения Бакстера в 1999 году на должность директора школы в районе Гарлема на Манхэттене прогресс Рузвельта изменился вспять. [30] В 2001 году городской департамент образования по приказу штата приказал Рузвельту закрыться. [32] В 2002 году состоялся последний выпуск первокурсников. [32] В 2006 году окончили обучение около 3%. [33] Затем средняя школа Теодора Рузвельта закрылась. [30]

С 1920-х по 1960-е годы ряд возможных общественных деятелей - журналистка Тельма Берлак Бузер , актриса Джун Эллисон , актер Джон Гарфилд , бейсболист Рокки Колавито , все певцы Dion and the Belmonts , Kiss ведущий гитарист Эйс Фрейли , актер и сценарист Чазз Пальминтери , а также комик и актер Джимми Уокер — учились в средней школе Теодора Рузвельта. [34] [35]

Происхождение: 1910–20-е гг.

[ редактировать ]

Обстановка

[ редактировать ]

В начале 20-го века американские педагоги стремились как расширить, так и адаптировать школьное образование, а также продлить набор в школу до подросткового возраста, что теперь рассматривалось как прекрасная возможность для правильной социализации молодежи, особенно для ассимиляции быстро растущего иммигрантского населения городов. [36] Помогая определить или даже создать концепцию подросткового возраста как перехода от детства к взрослой жизни, средние школы стали местом, где молодежь соперничала за контроль над идентичностью, поведением и преданностью, в то время как в XIX веке уважение к протестантской респектабельности угасло к XX веку. возникшие в этом веке поиски сложного космополитизма . [36] В таком многонациональном городе, как Нью-Йорк, преподаватели намеренно использовали среднюю школу как фундаментальный фактор социализации. [36] В 1918 году в Бронксе было две средние школы: Моррис и Эвандер Чайлдс . [37] [38] [39]

Открытие

[ редактировать ]

Средняя школа Рузвельта была организована 14 ноября 1918 года из коммерческих классов, входящих в пристройку средней школы Морриса, проводимых в PS 31, расположенном на 144-й улице и Мотт-авеню, где, следовательно, находился Рузвельт. [6] [5] 830 учеников Рузвельта, первоначально возглавляемые учителем Эдвардом М. Уильямсом, 9 декабря 1918 года получили своего первого директора — Уильяма Р. Хейворда. [6] 8 января 1919 года, через два дня после смерти предыдущего президента США Теодора Рузвельта, лидера прогрессивной эпохи , родившегося на Манхэттене, Совет суперинтендантов школ Нью-Йорка предложил изменить имя, одобренное два дня спустя администрацией города Нью-Йорка. Совет по образованию . [6] На следующий день директор Хейворд объявил о создании средней школы Теодора Рузвельта и обратился к духу ее тезки, чтобы возглавить ее. [6] Быстро растущая средняя школа Теодора Рузвельта позже в том же месяце, 22 января 1919 года, получила собственную пристройку — 16 классов в PS 47. [6]

С 1900 по 1920 год население Бронкса, самого быстрорастущего района города, выросло более чем в два с половиной раза. [7] Совет по торговле Бронкса пришел к выводу: «Вероятно, именно из-за того, что жилищные условия здесь одни из лучших, в Бронксе в течение многих лет был самый низкий уровень смертности и самый высокий уровень рождаемости среди всех районов». [7] За эти 20 лет расходы на строительство зданий в Бронксе были значительными, составляя в среднем около 24 миллионов долларов в год, но в 1921 году были зафиксированы рекордные расходы - более 75 миллионов долларов. [7] Стадион Янки открылся в 1923 году. [40] На протяжении 1920-х годов высококлассные квартиры, пользовавшиеся большим спросом, быстро росли вдоль Большого зала и быстро снимались в основном богатыми врачами, юристами и бизнесменами. [41] Около 80% жителей Конкорса составляли евреи, группа, ведущая к быстрому росту населения Бронкса. [41] этому способствовали недавно построенные линии метро , ​​позволяющие быстро перемещаться из нижнего Манхэттена, соединенные с сетью троллейбусных линий Бронкса. [42] [43]

К 1922 году в средней школе Теодора Рузвельта обучалось более 1460 студентов-специалистов. [38] которые сосредоточились на бухгалтерских или секретарских навыках в программах продолжительностью от одного до четырех лет. [8] Рузвельт получил второе приложение 25 сентября 1925 г. (в PS 70), третье приложение 1 февраля 1926 г. (в PS 73) и четвертое приложение, но на этот раз на Манхэттене, 1 февраля 1928 г. (в PS 39). ). Вступая в девятый год обучения, Рузвельт имел более 150 учителей и 4000 студентов. Однако к 1920 году уже звучали призывы построить для Рузвельта собственное здание. [6] здания В 1926 году 18 мая был заложен фундамент нового здания, а 17 ноября был заложен краеугольный камень на Фордэм-роуд, в нескольких кварталах к востоку от ее пересечения с Большим залом и прямо через дорогу от обширного кампуса с Университетская готическая архитектура Фордхэмского университета , основанная в 1841 году. [42] [41] По адресу 500 East Fordham Road в сентябре 1928 года открылось здание средней школы Теодора Рузвельта.

Продолжение: 1930–60-е гг.

[ редактировать ]

Депрессия

[ редактировать ]

Начиная с 1929 года, Великая депрессия нанесла ущерб многим источникам средств к существованию в Бронксе. [44] И тем не менее руководитель местной Демократической партии Эдвард Флинн имел тесные связи с Франклином Рузвельтом — бывшим губернатором штата Нью-Йорк и двоюродным братом Теодора Рузвельта — который стал президентом США в 1933 году. [44] Благодаря влиянию Флинна правительство США затем в значительной степени субсидировало общественные работы в Бронксе, где Центральное почтовое отделение , мост Триборо , мост Уайтстоун и Орчард-Бич , а также были возрождены парки и школы. в 1930-х годах были построены [44] [45] Местно можно добраться на троллейбусах, [42] Орчард-Бич, в отличие от карнавальной атмосферы Бруклина на Кони-Айленде , имел элегантные бани и был назван общественным лидером « Ривьерой Бронкса». [44] И тем не менее, даже в 1940-е годы в Бронксе сохранялось много сельскохозяйственных угодий. [46] Здание средней школы Теодора Рузвельта, занимающее площадь в два городских квартала, было одним из крупнейших в Америке и лучше всего оснащено научными лабораториями, швейными и музыкальными кабинетами, автомобильными и деревообрабатывающими мастерскими. [2]

Шпиль здания (февраль 2020 г.)

Население

[ редактировать ]

Журналистка Тельма Берлак Бузер , чернокожая женщина, хотя и окончила школу с самым высоким на тот момент средним показателем Рузвельта, была прощальной речью в 1924 году. [47] [48] В то время Бронкс был домом в основном для белых американцев, тогда как ирландцы были преобладающей группой меньшинства, в то время как итальянцев и евреев становилось все больше, а чернокожих было мало. [49] Спасаясь от голода в 19 веке и обычно работая в Америке, прокладывая железные дороги, [41] Ирландцы, первые иммигранты, доминировавшие в этом районе, часто преследовали евреев, [49] чьи семьи, однако, обычно ревностно относились к образованию. [13] Хотя участок Бельмонта , [50] Дом Рузвельта с 1928 года вскоре стал Маленькой Италией, широко представленной среди студентов Рузвельта. [51] Студенты приехали из разных районов, в том числе из богатого района Бронкса, Гранд-Конкорс . [51] Там в основном евреи, заполнившие роскошные доходные дома, построенные в 1920-е годы. [41] [52]

В 1930 году, получив степень магистра педагогики в Колумбийском университете , Сара Л. Делани, не сумев найти работу по своей специальности, наконец сумела получить работу до того, как с ней встретилась администрация школы. [12] [53] В свой первый день работы Делани представляла собой шокирующее зрелище и неловкую внешность — чернокожая женщина, преподающая в «белой средней школе», — но ее уже наняли через бюрократические формальности, и ее было слишком трудно уволить. [12] [53] Таким образом, Рузвельт стал первой средней школой Нью-Йорка, в которой работал небелый учитель домоводства . [12] [53] Спустя десятилетия после выхода на пенсию в 1960 году Делани радовался: «Остальную часть своей карьеры я провел, преподавая в прекрасных средних школах!» [12] [53] Но к 1950-м годам, несмотря на массовую эмиграцию чернокожих и латиноамериканцев с юга Америки и Карибского бассейна в Нью-Йорк, члены местной банды «Фордхэм Болди», белые, угрожали этим группам в окрестностях Рузвельта, среди членов которых по-прежнему преобладали белые. . [14]

Сосредоточен на подростковом возрасте как периоде интеграции молодежи, особенно из числа иммигрантов, в общество через среднюю школу. [36] Американские педагоги подчеркивали добровольное участие во внеклассных мероприятиях. [54] С 1931 по 1947 год около 80% выпускников средних школ Нью-Йорка вели внеклассную деятельность, например, занимаясь спортом или клубами. [11] Самый высокий уровень участия (99%) был в средней школе Бэй-Ридж , школе для девочек в Бруклине, а самый низкий (56%) — в средней школе Теодора Рузвельта. [11] По всему городу около 75% чернокожих участвовали во внеклассных занятиях, но известность чернокожих мальчиков только в командах по легкой атлетике может отражать сильную предвзятость к исключению. [55]

Многие родители, особенно из недавней иммиграции, хотели, чтобы их дочери вообще были подальше от сверстников-мужчин, фактор, который обычно важен для итальянцев, составляющих почти 33% учеников средней школы Бэй-Ридж, многие из которых ездили на работу из обширных районов, поскольку родители видели высокий уровень этих девочек. школа как «безопасная», как приходская школа . [56] Хотя в секции Бэй-Ридж в Бруклине проживали в основном белые американцы, как и около 25% учеников средней школы, преподаватели, возможно, поощряли всеобщее участие и предотвращали спонтанную этническую сегрегацию, поскольку как итальянские девочки, так и несколько чернокожих девочек были вовлечены во внеклассные занятия гораздо больше, чем где-либо еще. разительный контраст с чернокожими мальчиками при Рузвельте. [56]

Мировая война

[ редактировать ]

В 1938 году, еще учась в средней школе Теодора Рузвельта, Джун Эллисон присоединилась к бродвейскому хору Sing Out the News . [57] [34] [58] С началом Второй мировой войны в 1939 году учебные программы в американских государственных школах были переориентированы на военные нужды. [2] 8 октября 1940 года, поклявшись не допускать Америки к войне, Венделл Уилки , кандидат в президенты от Республиканской партии на выборах того года, произнес речь в средней школе Теодора Рузвельта. [10] и умер в тот же день в 1944 году. К тому времени Эллисон стала «зеницей ока Голливуда в годы войны и всеобщим представлением о девушке по соседству». [58] Между тем, готовя студентов не столько к поступлению в колледж, сколько к практической работе, Рузвельт «не был прогрессивным академическим учреждением» и «никогда им не был». [13]

В дождливый день 21 октября 1944 года, агитируя за переизбрание, президент Франклин Рузвельт проезжал кортежем по Бронксу, устало махая рукой: [59] в то время как дети в наблюдательной толпе ощущали связь с миром за пределами Бронкса. [60] Для многих взрослых, в том числе тех, кто преподавал в Рузвельте, смерть президента Рузвельта в 1945 году — который провёл в Белом доме дюжину лет, руководя Америкой через Великую депрессию и Вторую мировую войну — разорвала чувство преемственности с прошлым. [61] В 1947 году, выступая против коммунизма, организация «Ветераны католической войны Нью-Йорка» обвинила городской совет по образованию в пособничестве подрывной деятельности, позволив коммунистической группе « Американская молодежь за демократию» проводить собрания в здании Рузвельта, которое аналогичным образом использовалось различными организациями. [9]

Трансформация

[ редактировать ]

В 1950-е годы четверо друзей из района Бельмонт , «Маленькой Италии в Бронксе», [62] сформировали Dion and the Belmonts , участники которой, вокалист Дион ДиМуччи , первый тенор Анджело Д'Алео , второй тенор Фред Милано и баритон Карло Мастранжело , все вместе были студентами Рузвельта. [35]

Между тем, в 1950-е годы «Кливленд Индианс» бейсболист Рокки Колавито , родившийся в Бронксе в 1933 году, вдохновил фанатов Кливленда на изречение « Не стучи скалу », которое считалось «всем, чем должен быть игрок в мяч». [63] В статье Sporting News от 10 июня 1959 года он был назван игроком Американской лиги, который, скорее всего, побьет Бэйба Рута рекорд - 60 хоум-ранов за сезон. [63] Тем не менее, Рокки пережил спад, и в следующем, 1960 году, его обменяли в « Детройт Тайгерс» . [63] В 1994 году, после «любовной истории» спортивного обозревателя Терри Плутона о проклятии, которое с тех пор лежит на клубе Кливленда, Колавито заявил о своей невиновности. [34] Однако Хед уже признался, по его словам, в «большой ошибке». [63] Примерно в 1950 году на отборе на стадионе «Янки» скаут команды низшей лиги Кливленда стал свидетелем всего лишь одного броска Колавито и завербовал его, что побудило Колавито успешно подать петицию против правила лиги, запрещающего подписывать кого-либо до окончания его класса средней школы. [63] Таким образом, Колавито бросил Рузвельта после второго курса, чтобы играть в полупрофессиональный бейсбол. [63] Позже Колавито сожалел: «Я не хотел, чтобы дети говорили: «Он бросил школу и попал в высшую лигу»». [63]

В 1960-х годах недавно нанятый учитель Альфред Посаментье организовал первые математические команды Рузвельта, но вскоре ушел, чтобы присоединиться к академическим кругам и возглавить усилия по повышению эффективности учителей математики. [64] Среди учеников Рузвельта конца 1960-х годов были Эйс Фрейли , позже ведущий гитарист Kiss , и Чазз Пальминтери , [32] позже актер, чья пьеса 1988 года «Бронксская сказка» была частично его собственными детскими мемуарами, жил в Бельмонте. [62] Адаптировано по сценарию 1993 года . [65] он стал дебютом Роберта Де Ниро режиссерским . Фрейли посещал частную лютеранскую школу , но, «слишком дикий», был исключен, пошел в государственную среднюю школу ДеВитта Клинтона , «прогрессивное место» в Бронксе, но был одним из немногих учеников с длинными волосами, отказался чтобы сократить его, и его перевели к Рузвельту, где он сосредоточился на художественных курсах, ему стало скучно, и он бросил учебу, но вернулся и окончил учебу. [66] Пальминтери тоже учился в Клинтоне, но, не желая, чтобы там были только мужчины, перевелся в Рузвельт, где этот бедный студент, заставлявший девочек делать домашние задания, окончил школу в 1973 году в возрасте 21 года. [67] Хотя позже актер Джимми Уокер получил диплом Клинтона, в 1965 году он выполнил его требования, посещая вечерние занятия в школе Рузвельта. [15] чьи летние сессии тоже обучали учащихся других вузов. [16]

Ухудшение: 1970–80-е годы.

[ редактировать ]

Культура наркотиков

[ редактировать ]

В 1950-е годы, когда политика правительства США переместила экономику Пуэрто-Рико от сельского хозяйства к производству, многие пуэрториканцы искали стабильную работу, эмигрировав в Нью-Йорк. [68] После подобных переездов в Нью-Йорк чернокожие эмигранты с юга Америки и из стран Карибского бассейна все чаще выходили из бедности, однако этот прогресс замедлился в 1960-х годах и остановился примерно к 1970 году на фоне растущей стагфляции и внимания правительства США к войне во Вьетнаме . [26]

Незаконная торговля наркотиками, которая ранее была редкостью среди американских этнических меньшинств, возникла в 1960-х годах. [18] В поисках героина члены белых банд начали осваивать кварталы, где проживали чернокожие и пуэрториканцы, которые, не подвергаясь больше угрозе со стороны этих белых, все чаще записывались к Рузвельту. [14] где незаконная торговля наркотиками стала широко распространена к концу 1960-х годов. [16] Кроме того, героин предлагал молодым членам банд новый признак мужественности — употребление героина без зависимости, — в то время как старшие члены банд, обычно зависимые, стремясь уменьшить внимание полиции, обладая при этом наркотиком, заключили перемирие. [14] Парадоксально, но ранняя культура наркотиков снизила уровень бандитского насилия. [14]

Городской упадок

[ редактировать ]

После почти банкротства правительства Нью-Йорка в 1975 году отключение электроэнергии в городе в 1977 году спровоцировало массовые грабежи, которые привели к банкротству многих магазинов. [23] Многие районы Бронкса, напоминавшие к 1979 году руины, загорелись, а многоквартирные дома были заброшены или проданы более мелким арендодателям на фоне серьезного и быстрого упадка городов . [24] [23] [22] [69] Взгляд на школу как на совместную работу подчеркивал согласие между работниками, потенциально входившими в образовательную бюрократию на протяжении десятилетий, в то время как вопросы центральной важности в обучении подростков, каждый из которых учится в средней школе всего несколько лет, выпали из повестки дня, где доминировали самые низшие из них. знаменатель — самое широкое согласие взрослых. [70] В то время как многие администраторы и чиновники системы образования предпринимали маневры, чтобы обеспечить рабочие места в школах для своих семей и друзей , [71] студентам уделялось недостаточно внимания. [72] Хотя для того, чтобы изменить ситуацию в школах, нужен сильный лидер, возможно, непопулярный, избирателям может не хватать внимания или интереса, чтобы голосовать соответствующим образом. [70] Недовольные родители, у которых есть финансовые средства, просто записывают своих детей в частные школы или переезжают с семьей в другое место. [70]

Местные проблемы

[ редактировать ]

С 1970 по 1980 год население Нью-Йорка упало с почти восьми до чуть более семи миллионов из-за бегства белых , в то время как преступность, от вандализма до убийств, резко возросла, а затем, почти в середине 1980-х годов, эпидемия крэка . разразилась [18] [22] Средние школы Бронкса считались худшими в городе. [25] в то время как средняя школа Теодора Рузвельта ознаменовала вырождение. [30] В 1984 году у Рузвельта был самый высокий показатель отсева в Нью-Йорке. [29] В 1986 году у Рузвельта появился новый директор, Пол Б. Шапиро, и он потратил дополнительно 750 тысяч долларов — сверх обычного бюджета в 10 миллионов долларов — на повышение посещаемости школ. [29]

Юрисдикция Департамента полиции Нью-Йорка. 46-го участка [73] - прилегающий к западу от юрисдикции 48-го участка, в котором находилась школа Рузвельта. [74] - был заведомо убийственным среди 75 участков Нью-Йорка. [27] Зональная средняя школа для жителей кварталов, охраняемых 46-м участком, Рузвельт получил те неприятности, [75] включая полицейских, которые помогали отслеживать наркотики и угрожали жителям. [28] В 1989 году пилотная программа в средней школе Эвандера Чайлдса показала, что металлодетекторы на входах для учащихся эффективны, особенно в отношении оружия. [76] Среди школ Нью-Йорка, которые считались наиболее жестокими, Рузвельт был в числе первой дюжины, получившей металлодетекторы. [76] Число убийств в Нью-Йорке достигло пика в 1990 году. [77]

Внутренние дилеммы

[ редактировать ]

Некоторые студенты придумали, как пронести металлическое оружие мимо металлодетекторов Рузвельта. [78] в то время как другим студентам Рузвельта угрожали, когда они ехали в школу на общественном транспорте. [79] Члены местных банд представляли собой угрозу случайных порезов при возникновении банд. [75] В отличие от учеников многих других средних школ, ученики Рузвельта были в большей степени охвачены призраком СПИДа . [80] Якобы все студенты Рузвельта жили за чертой бедности . [31] Почти каждый третий студент Рузвельта, говорящий на английском как на втором языке, нуждался в помощи в изучении английского языка. [81] Или студент мог поступить в Рузвельт, не умея читать, и, оказавшись там, вскоре перестать посещать занятия. [79]

Некоторые ученики продолжали посещать занятия, но почти не выполняли школьные задания. [82] Часто не успев получить высшее образование за четыре или даже за пять лет в качестве «старших», некоторые стали «ультрастаршими», возможно, все еще студентами в возрасте 21 года. [82] когда невыпускники будут исключены из школьной системы. [32] Среди худших школ штата Нью-Йорк «Рузвельт» был включен в образования штата Нью-Йорк . список неблагополучных школ Департамента [82] И все же образовательная бюрократия Нью-Йорка — семь назначенных членов Совета по образованию Нью-Йорка, наемный канцлер школ, 32 выборных школьных совета 32 школьных округов и 32 наемных суперинтенданта 32 школьных округов [83] — оградил кого-либо от вины за ухудшение. [84]

Омоложение: 1990-е годы

[ редактировать ]

Энергичное лидерство

[ редактировать ]

Рузвельта В 1992 году Тельма Б. Бакстер, чья мать была прощальной речью в 1923 году. [85] — стал директором Рузвельта. [31] Бакстер продлил часы занятий и позаботился о том, чтобы учащиеся пользовались одним и тем же учителем по предмету в течение обоих семестров в течение учебного года. [31] Несмотря на то, что «100 процентов» студентов оказались бедными, [82] она нашла, что проблемы родителей не могут служить оправданием тому, что персонал позволяет ученикам учиться плохо. [85] Несмотря на то, что у них «практически одна и та же школа», Бакстер позаботился о том, чтобы они «ввели более жесткие стандарты». [86] Хотя Бакстер был «драчливым», как и тезка школы, [82] Студенты часто заходили к ней в офис, чтобы поговорить, попросить совета или обняться. [87] и Бакстер часто ходил по коридорам, обращаясь к студентам, которым недавно запретили носить шляпы внутри здания. За четыре года число студентов Рузвельта, сдающих экзамен Риджентс по математике, выросло с примерно 200 до более чем 500. [87]

В январе 1996 года, после трех лет роста посещаемости, результатов тестов и количества выпускников, средняя школа Теодора Рузвельта покинула список школ-неудачников, составленный департаментом образования штата. [88] а Бакстер стал предметом редакционной статьи New York Times . [31] В течение следующих двух лет уровень отстранений снизился примерно на 50%. [87] В сентябре 1997 года Бакстер начал семинары «морали и эффективности», на которых первокурсникам показывали видеоролики и обсуждали вопросы посещения школы и вопросы правильного и неправильного. [82] Рузвельт также основал «Субботний институт», где около 500 учеников средних школ и их родители посещали семинары и занятия, чтобы помочь подготовиться к старшей школе. [82] В инициативе мэра Руди Джулиани в 1998 году, направленной на то, чтобы перевести учащихся старших классов старше пяти лет в вечерние школы или школы выходного дня, Бакстер указала на особые проблемы, с которыми сталкиваются ее ученики, такие как языковые барьеры и родители, возвращающиеся с ними на Карибы на значительные периоды времени. и заявила, что предпочитает держать отстающих учеников в «атмосфере заботы». [82]

Расширение партнерства

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Уильямс-колледж Америки , который часто называют лучшим гуманитарным колледжем , начал программу обмена с Рузвельтом. [89] Избранные студенты, взятые из программы почестей Рузвельта и сопровождаемые учителем английского языка Фрэнком Брауном, периодически посещали кампус Уильямса и, демонстрируя приверженность программе, а затем окончив Рузвельта, получали полную стипендию Уильямса. В 1998 году тот же учитель английского языка Фрэнк Браун, одновременно работавший футбольным тренером, возглавил команду Рузвельта против средней школы Мартина Лютера Кинга в матче за звание чемпиона. [90] Во время этого Рузвельт узнал и немедленно предупредил правительственное бюро , что двое звездных игроков Кинга не имеют права участвовать в программе, поскольку играли в Нигерии . слишком много сезонов в средней школе [90] [91] После игры тренер Браун и директор Бакстер добивались не титула по футболу среди мальчиков 1998 года, а просто его отзыва у Кинга. [90] [91] Хотя Совет по образованию признал неприемлемость двух игроков «Кинга», он отклонил ходатайство Рузвельта, как и спортивное управление государственных школ города, которое утверждало, что петиции должны быть поданы перед игрой. [92] Обнаружив в нью-йоркской газете представителей Рузвельта, обвиненных в мелочности, Браун заявил, что позиция Рузвельта вместо этого является принципиальной. [91]

В сентябре 1998 года для реализации в Рузвельте программы послешкольного обучения The After-School Corporation выделила 200 тысяч долларов компании Phipps Houses. [93] который, в свою очередь, нанял певца Рассела Гловера, когда-то работавшего в хоре мальчиков Гарлема , для создания и руководства программой Superior Effort Afterschool Liberates (SEAL). [94] С 15:00 до 17:00 SEAL провел 14 мероприятий, в которых приняли участие около 400 из примерно 4000 студентов Рузвельта. [93] [94] Изюминкой, вдохновленной, очевидно, Лас-Вегасом и хип-хопом , стало трехчасовое «Шоу Рассела Гловера», ревю , включающее брейк-данс , показ мод, гимнастику, каратэ, пение и другие выступления, в основном участников SEAL. к апрелю 1999 года его четвертое шоу, состоявшееся в гимназии Рузвельта, собрало около 1000 студентов Рузвельта. [94] Девятиклассник заметил: «Это шоу мотивирует детей. Оно дает вам представление о том, что вы можете что-то сделать со своей жизнью». [94] Обнаружив «переходную ценность» в деятельности SEAL, Бакстер прокомментировал: «Чтобы подготовиться к успеху в учебе, детям необходимо развивать свое тело и разум». [93] На самом деле Гловер в основном готовил студентов к профессиональному обучению или поиску работы. [93] За время пребывания Бакстера у Рузвельта число его общественных партнерств выросло с четырех до тридцати. [87] Хотя Рузвельт все еще отставал от других средних школ Нью-Йорка, [32] [93] Быстрый поворот Рузвельта принес Бакстеру признание в городе, а затем и в стране. [31] [95]

Прекращение: 2000-е

[ редактировать ]

Мэр Джулиани

[ редактировать ]

8 ноября 1995 года около 900 человек, в основном родители, собрались около двух часов в здании Рузвельта. [96] В тот вечер Руди Крю , недавно назначенный ректором государственных школ Нью-Йорка, провел первую из серии лекций во всех пяти районах города о видении Крю школьной системы, в которой обучается чуть более миллиона учащихся. [96] Крю поклялся, что его пост канцлера будет «заботиться о детях в первую очередь, в первую очередь, наконец и навсегда». [97] Тем временем, на фоне сообщений о школьных проблемах, бюрократической коррупции и некомпетентности, мэр Нью-Йорка Руди Джулиани презирал городской Совет по образованию. [98] Джулиани однажды добавил: «Вот почему контроль над школами должен быть передан мэру». [98] В 1999 году, в то время как несколько городов, включая Бостон , Чикаго и Кливленд , предоставили мэрам фактически больший контроль над школами, мэр Джулиани во время речи о бюджете того года вместо этого посетовал: «Вся система должна быть взорвана». [98]

Летом 1999 года канцлер Крю одобрил назначение директора Рузвельта Тельмы Бакстер на новую должность - суперинтенданта школьного округа 5. [99] расположен в центре Гарлема . [85] [100] [101] Стремясь подражать и расширить свои успехи Рузвельта, Бакстер покинула Рузвельта. [87] В следующем году, в 2000 году, список неблагополучных школ Департамента образования штата Нью-Йорк вернул Рузвельта, выпустив 33% своих учеников на четвертом курсе по сравнению со средним показателем по городу в 50%. [32] В 2001 году департамент приказал закрыть школу, которая также считалась жестокой. [32] Последний класс первокурсников, поступивший в 2002 году, станет последним выпускным классом средней школы Теодора Рузвельта в 2006 году. [32] В то время как в четырехэтажном здании открылось несколько небольших средних школ, школа Рузвельта занимала только первый и четвертый этажи, но при этом количество зарегистрированных инцидентов примерно вдвое превышало средний показатель по городу, начиная от праздношатания и заканчивая уголовными нападениями. [32]

Мэр Блумберга

[ редактировать ]

В январе 2004 года, посчитав городской департамент образования слишком беспечным, мэр Майкл Блумберг взял на себя ответственность за в целом неэффективные государственные школы города. [84] Кроме того, он объявил, что в некоторых школах, недавно идентифицированных как «воздействующие», будет усилено присутствие полиции. [84] В том же месяце беспорядки в центре отстранения от занятий в школе Рузвельта вызвали давление с целью включения Рузвельта в городской список школ под названием «Опасная дюжина». [102] В течение этого месяца Рузвельт совершил 110 «преступных инцидентов и нарушений общественного порядка». [103] хотя часто не упоминалось, что многие из них, хотя и при Рузвельте, были совершены учениками других школ, а не учениками Рузвельта. [32] Насилие при Рузвельте, ранее упавшее, [102] возродился после того, как городской департамент образования разместил на четвертом этаже здания Рузвельта центр отстранения, предназначенный для 20 учащихся, отстраненных от различных средних школ Бронкса за нарушения, начиная от вандализма и заканчивая забастовками учителей, и при этом сократил количество имеющихся там сотрудников службы безопасности. . [104]

В апреле 2004 года, то есть через три месяца после беспорядков, мэр Блумберг объявил о добавлении четырех школ, включая Рузвельта, в список школ, оказывающих «воздействие», особенно жестоких, чтобы обеспечить дополнительное присутствие полиции. [103] В июне 2005 года, когда число учащихся школы Рузвельта сократилось примерно до 1500, а в новом здании разместилось несколько небольших школ, [32] Мэр Блумберг посетил Рузвельта, чтобы объявить перед средствами массовой информации, что в шести школах, включая Рузвельта, участвующих в программе «воздействия», зафиксировано резкое снижение уровня преступности. [105] Другие тоже сочли здание Рузвельта более спокойным. [106] В прошлом году количество правонарушений сократилось с 13 до 6, уголовных преступлений - с 5 до 1, а сексуальных посягательств - с 3 до 0. [105] Тем временем движение малых школ завоевало благосклонность Блумберга. [32] Вызвав широкое беспокойство, крупные средние школы города подверглись массовым закрытиям. [30] 30 июня 2006 года выпускной класс Рузвельта закончился с самым низким показателем среди крупных средних школ города - 3%. [33] Затем средняя школа Теодора Рузвельта закрылась. [30] [107] (Его здание было переименовано в Образовательный кампус Теодора Рузвельта, в котором разместились шесть небольших средних школ: Подготовительная средняя школа Бельмонта , Средняя школа права и общественных работ Бронкса , Средняя школа искусств Фордхэма , Академия лидерства Фордхэма в области бизнеса и технологий , и Академия будущего Западного Бронкса Подготовительная академия знаний и власти .) [4]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Джун Эллисон (1917–2006) — американская актриса театра, кино и телевидения, танцовщица и певица.
  • Dion and the Belmonts — американская вокальная группа конца 1950-х годов. Дион ДиМуччи, Карло Мастранжело, Фред Милано — все ученики Рузвельта.
  • Тельма Берлак Бузер (1906–2001), лидер феминистского движения и афроамериканка, журналистка, публицистка и городской чиновник Нью-Йорка.
  • Рокки Колавито (1933-), бывший игрок Матча всех звезд Высшей лиги бейсбола, наиболее известный по игре за команду Cleveland Indians.
  • Эйс Фрейли (1951-), американский музыкант и автор песен, наиболее известный как первый ведущий гитарист и соучредитель рок-группы Kiss (посещал школу, но не окончил ее).
  • Джон Гарфилд (1913–1952) — американский актёр.
  • Сэмми Мехиа (1983-), доминиканский профессиональный баскетболист на пенсии.
  • Френч Монтана (род. 1984) — мароккано-американский рэпер.
  • Бен Огливи (1949-), профессиональный бейсболист панамско-американского происхождения на пенсии; первый игрок неамериканского происхождения, возглавивший Американскую лигу по хоумранам (1980)
  • Чазз Пальминтери (1952-), американский актер, сценарист, продюсер и драматург.
  • Закари «Скитер» Рис (1950/1951-), профессиональный клоун
  • Джимми Уокер (1947-), американский актер и комик, посещавший вечерние занятия в школе Рузвельта.
  1. ^ средняя школа Морриса и средняя школа Эвандера Чайлдса . Первыми открылись
  2. ^ Jump up to: а б с д Лиза Рогак, Мальчик по имени Шел: Жизнь и времена Шела Сильверстайна (Нью-Йорк: Thomas Dunne Books , 2007), стр. 9 : «Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, учебная программа в государственных школах по всей стране была переориентирована на Обучение основным военным навыкам было правилом, когда Шел поступил в среднюю школу Теодора Рузвельта в сентябре 1944 года. Средняя школа была одной из крупнейших в стране, охватывая два городских квартала, а также была одной из наиболее оснащенных по своей вместимости. Насчитывал чуть более четырех тысяч студентов и содержал девяносто классных комнат, а также различные швейные, музыкальные классы, автомастерские, три деревообрабатывающих цеха, научные лаборатории, спортивные залы, бассейны, аудитории и столовую на тысячу мест».
  3. ^ В феврале 2015 года начался двухлетний проект реконструкции фасада здания, пострадавшего от осыпающегося цемента и падающих кирпичей.
  4. ^ Jump up to: а б Клара Хемфилл, «Образовательный кампус Теодора Рузвельта» , Insideschools , март 2012 г.:
  5. ^ Jump up to: а б Норвал Уайт и Эллиот Вилленски с Фрэн Лидон, Путеводитель AIA по Нью-Йорку , 5-е изд. (Нью-Йорк: Oxford University Press , 2010), запись «W1», стр. 846 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Средняя школа Рузвельта: ей всего чуть больше года, и она переполнена», Школа (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1920 г., 22 января; 31 (21): 197,202, стр. 197 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Торговая палата Бронкса, Бронкс: самый быстрорастущий район Нью-Йорка (Бронкс, штат Нью-Йорк: Торговая палата Бронкса, 1922), стр. 3 .
  8. ^ Jump up to: а б Элси Б. Голдсмит, «Расписание школ: 1: Коммерческое образование», стр. 2–21, Справочник возможностей профессионального обучения в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Профессиональная служба для молодежи, 1922), стр. 16 .
  9. ^ Jump up to: а б Кларенс Тейлор, Красные у доски: коммунизм, гражданские права и Союз учителей Нью-Йорка (Нью-Йорк: Columbia University Press , 2011), стр. 158 .
  10. ^ Jump up to: а б Сьюзан Данн, 1940: Рузвельт, Уилки, Линдберг, Гитлер — выборы среди бури (Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета , 2013), стр. 1 и 202–203 .
  11. ^ Jump up to: а б с Паула С. Фасс, Дети нового мира: общество, культура и глобализация (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press , 2006), стр. 76 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Ллойд Ултан и Барбара Унгер, Бронксский акцент: литературная и иллюстрированная история района (Пискатауэй, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press , 2000), стр. 107–108 , включая цитату со стр. 108: «Дитя, когда я появился в тот день - в Средняя школа Теодора Рузвельта, средняя школа для белых — они чуть не умерли, когда увидели меня. Цветная женщина! Но мое имя было в списке, чтобы преподавать там, и было уже слишком поздно отправлять меня куда-то еще. работал! Когда я поступил, они не могли придумать, как от меня избавиться. Так что я стал первым цветным учителем в системе Нью-Йорка, который преподавал домашние науки на уровне средней школы. преподавал в отличных средних школах! Между 1930 и 1960 годами, когда я вышел на пенсию, я думал, что учился в средней школе Теодора Рузвельта, которая находится на Фордэм-роуд в Бронксе, затем в средней школе для девочек в Бруклине и, наконец, в средней школе Эвандера Чайлдса, которая находится на Ган-Хилл-роуд в Бронксе».
  13. ^ Jump up to: а б с Гарольд Тау с Артуром Тобье, От Бронкса до Бродвея: Жизнь в шоу-бизнесе (Нью-Йорк: Applause Theater & Cinema Books , 2002), стр. 32–33 : «Так продолжалось до тех пор, пока бизнес моего отца не пережил финансовое кровотечение и все пришлось отказаться от помощи, и я внимательно рассмотрел обратную сторону свободного предпринимательства ... Каждую ночь в течение года, скудные вечерние поступления в коричневом бумажном пакете, я закрывал дверь неудачному бизнесу и. ехал на такси до Бронкса, спрашивая себя: «Чем я могу помочь?» Пелена мрака окутала мою душу. Средняя школа Теодора Рузвельта не особо помогла мне в этом отношении. Она никогда не была прогрессивным академическим учреждением; мир и найти работу, которая позволит им выжить». Но я всегда знал, что смогу выжить: я хотел больше, чем просто работу. Кроме того, у меня никогда не возникало вопроса, что я не пойду в колледж. . Я всегда чувствовал, что что бы ни происходило, мои родители найдут для меня способ уйти. Это была просто моя система взглядов. Мало кто из моих друзей думал иначе. В Восточном Бронксе евреи как группа с почти религиозным рвением относились к образованию своих детей». В Google Книгах использование термина « рожденный» оставляет неуловимым год рождения Тау. Тем не менее, на странице 28 показаны фотография и подпись, которые можно просмотреть с помощью функции Look Inside на Amazon.com , на которых он совершил бар-мицву в 1947 году. Это предполагает, что ему было 14 лет, и он, предположительно, пошел в среднюю школу в 1948 году.)
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрик С. Шнайдер, Вампиры, драконы и египетские короли: молодежные банды в послевоенном Нью-Йорке (Принстон и Оксфордшир: Princeton University Press , 1999), стр. 184 .
  15. ^ Jump up to: а б Джимми Уокер с Салом Манной, Dyn-O-Mite!: Хорошие времена, плохие времена, наши времена - мемуары (Филадельфия: Da Capo Press , 2012), стр. 22 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Аллен Джонс с Марком Нэйсоном, глава 17 «Изменение лояльности», стр. 83–87, « Крыса, которая ушла: мемуары из Бронкса» (Нью-Йорк: Fordham University Press , 2009): стр. 83–85 обсуждают местную молодежную субкультуру примерно 1967 года, в то время как стр. 86–87 иллюстрируют это на событиях с участием Т. Рузвельта Х.С.
  17. ^ На фоне экономической стагнации — то есть барахтающейся промышленности, роста безработицы и задержки повышения заработной платы — росли цены на продукты и услуги, росла инфляция .
  18. ^ Jump up to: а б с Элоиза Данлэп и Брюс Д. Джонсон, «Обстановка эпохи крэка: макросилы, микропоследствия (1960–1992)», стр. 45–59, в Мэрилин Д. МакШейн и Франклин П. Уильямс III, ред., « Употребление наркотиков и политика в отношении наркотиков » ( Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing , 1997), стр. 53–54 .
  19. Джефф Нуссбаум, «Ночь, когда Нью-Йорк спасся от банкротства» , веб-сайт журнала The New Yorker , Condé Nast, 16 октября 2015 г.
  20. ^ Предприятия, типичные для здоровых сообществ, закрылись или переехали, стоимость собственности упала, а большинство многоквартирных домов либо были сожжены и заброшены, как их уважаемые домовладельцы могли получить страховое возмещение, либо были проданы бережливым или скупым домовладельцам.
  21. ^ Состоящие в основном из белых американцев, включая евреев, облагороженные классы бежали.
  22. ^ Jump up to: а б с Кристина Стербенс, «Раньше Нью-Йорк был ужасающим местом» , Business Insider , 12 июля 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Родни П. Карлайл, «Справочник по жизни в Америке », том IX: Современная Америка, с 1970 года по настоящее время (Нью-Йорк: факты в архиве , 2009), стр. 68–70 .
  24. ^ Jump up to: а б Дэвид Гонсалес, «Лица в руинах» , New York Times , 21 августа 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джон Н. Гарднер и Бетси О Бэрфут, глава 10 «Леман Колледж Городского университета Нью-Йорка», стр. 219–42, в книге Бетси О Бэрфут и др. , ред., « Достижение и поддержание институционального совершенства в течение первого года обучения в колледже (Сан-Франциско) : Джосси-Басс , 2005), стр. 219 .
  26. ^ Jump up to: а б Элоиза Данлэп и Брюс Д. Джонсон, «Обстановка эпохи крэка: макросилы, микропоследствия (1960–1992)», стр. 45–59, в Мэрилин Д. МакШейн и Франклин П. Уильямс III, ред., « Употребление наркотиков и политика в отношении наркотиков » ( Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing, 1997), стр. 49–50 .
  27. ^ Jump up to: а б «46-й участок» , официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , посещение 10 марта 2014 г.: 46-й участок контролирует участки Бронкса: Маунт-Хоуп , Моррис-Хайтс , Юниверсити-Хайтс и Фордхэм-Хайтс . Более подробное обсуждение см. в Graham Rayman, The NYPD Tapes: A Shocking Story of Cops, Cover-ups and Courage (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan , 2013), стр. 62–64 . Современный источник см. Джон Т. МакКвистон, «Четверо убиты в жестоком районе Бронкса» , «Нью-Йорк Таймс» , 29 сентября 1987 г., в котором, в частности, сообщается: «Четверо жителей были убиты в ходе отдельных инцидентов на одном участке Южного Бронкса в течение 15-часовой По словам полиции, убийства произошли в 46-м участке к северу от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в Моррис-Хайтс, где, по словам сержанта Бенджамина Даулинга, нередки случаи четырех убийств за день. Представитель участка. В прошлом году во всем Нью-Йорке, который разделен на 75 участков, в среднем совершалось 4,3 убийства в день. «На этом участке очень много убийств», - сказал сержант Даулинг».
  28. ^ Jump up to: а б Леонард Левитт, «Конфиденциальная информация полиции Нью-Йорка: власть и коррупция в крупнейших полицейских силах страны» (Нью-Йорк: Thomas Dunne Books, 2009), стр. 155–56 . В современной журналистике Крейг Вулф, «Истории о коррупции в полиции неудивительны, говорят жители 46-го участка» , Нью-Йорк , 10 октября 1993 года, частично сообщил: «46-й участок находится в районе Фордэм в Бронксе. криминальный участок, откуда, как сообщили Комиссии Моллена , часто «сбрасывали» некоторых худших офицеров департамента. И именно здесь работал «Механик», осужденный офицер, получивший прозвище за «наладки» или избиения, которые он совершал как подозреваемых в наркотиках, так и невинных прохожих. Департамент полиции заявляет, что не существует политики использования какого-либо участка. в том числе 46-я, как место ссылки проблемных офицеров». Однако менее чем через два года Клиффорд Краусс, «Офицер полиции, осужденный за вымогательство взяток» , New York Times от 21 апреля 1995 года, сообщил, что, возможно, около 30 офицеров 46-го участка были замешаны в различной преступной деятельности в обществе. И вскоре Клиффорд Краусс, «16 офицеров обвинены в жестоком обращении на участке Бронкса» , «Нью-Йорк Таймс» , 4 мая 1995 г., § B, стр. 1, сообщила о повсеместной преступности в 48-м участке, охраняющем участок Бельмонт.
  29. ^ Jump up to: а б с д Джейн Перлез, «Городские школы ищут решения проблемы отсева» , New York Times , 28 ноября 1986 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марк Коултан, «Слабые школы бьют палкой там, где победа имеет значение» , Sydney Morning Herald , 15 ноября 2006 г.: «И они не просто называют авианосцы в честь своих президентов. Есть средняя школа Франклина Делано Рузвельта и средняя школа Элеоноры Рузвельт. Однако , Средняя школа Теодора Рузвельта закрылась в этом году. Но есть своя история. Школа Теодора Рузвельта в южном Бронксе открылась в 1919 году, и когда этот район погрузился в отчаяние, вызванное наркотиками, то же самое произошло и с энергичным директором школы Тельмой. Бакстер возродила школу в 1990-х годах, но после того, как ее повысили в должности, школа снова пришла в упадок. Лучшие школы получают деньги. Худшим велят улучшиться или закрыться. Директора и учителя находят новую работу, а детям находят новые школы. Часто три новые школы занимают одно и то же здание».
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Редактор журнала «Клонирование Тельмы Бакстер» , New York Times , 27 января 1996 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кэтрин Шу, «Долгое прощание со средней школой Южного Бронкса: постепенное закрытие 80-летнего учебного заведения» , Columbia Journalism News: Youth Matters , Высшая школа журналистики Колумбийского университета , 2005.
  33. ^ Jump up to: а б Кеннет Ловетт, «Grad Tidings» , New York Post , 26 апреля 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Средняя школа Теодора Рузвельта, Бронкс, Нью-Йорк» , NNDB , Soylent Communications, 2013 г., доступ к веб-сайту осуществлен 3 июля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Брюс Элдер, "The Belmonts" , веб-сайт AllMusic по состоянию на 9 декабря 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка XX века (Нью-Йорк и Лондон: издательство Нью-Йоркского университета, 1998), стр. 95 .
  37. ^ Гомер Л. Паттерсон, редактор, Американское образование Паттерсона , Том 14: Справочник колледжей и школ (Чикаго: Американская образовательная компания, 1922), стр. 334 .
  38. ^ Jump up to: а б Суперинтендант школ Нью-Йорка, Двадцать третий и двадцать четвертый годовые отчеты директора школ, 1920–1922: Средние школы (Нью-Йорк: Совет по образованию, 1923), стр. 22 : «Похоже, что в Бронксе должен быть еще один В средней школе Теодора Рузвельта на коммерческом курсе обучается 1461 мальчик и девочка. В школе №31 ведется двойное занятие. К школе имеется пристройка на ИУ 47».
  39. ^ «Средняя школа Эвандера Чайлдса» , Школа: посвящена государственным школам и образовательным интересам , 12 сентября 1918 г.; 30 (2):9.
  40. ^ Дэвид Хартман и Барри Льюис, «История: рождение района» , «Прогулка по Бронксу » , веб-сайт Thirteen/WNET, Educational Broadcasting Corporation , 2005, по состоянию на 15 марта 2014 г.: «В 1923 году на 161-й улице был открыт стадион Янки и Ривер-авеню как дом команды «Нью-Йорк Янкиз», ставшей известной в составе «Бронкс Бомбардировщиков» из-за большого количества хоум-ранов, совершенных в последующие десятилетия такими игроками, как Бэйб Рут , Лу Гериг , Джо ДиМаджио , Микки Мантл , Роджер. Марис и Реджи Джексон ».
  41. ^ Jump up to: а б с д и Констанс Розенблюм, Бульвар мечты: пьянящие времена, разбитое сердце и надежда вдоль Большого вестибюля в Бронксе (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 2009), стр. 46–47 .
  42. ^ Jump up to: а б с Билл Туми и Томас X Кейси, Образы Америки: Северо-Западный Бронкс (Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing , 2011), здания Фордхэмского университета, показанные на стр. 9–13 , и троллейбусы Бронкса, показанные на стр. 14–17 .
  43. ^ Дэвид Хартман и Барри Льюис, «История: рождение района» , «Прогулка по Бронксу » , веб-сайт Thirteen/WNET, Educational Broadcasting Corporation, 2005, по состоянию на 15 марта 2014 г.: «В 1904 году появилось первое метро, ​​соединившее Бронкс с Манхэттеном. был построен под 149-й улицей, обеспечивая дешевый скоростной транспорт, который вместе с эстакадой на 3-й авеню убедил сотни тысяч людей в первой трети двадцатого века покинуть многоквартирные дома на Манхэттене и переехать в просторные новые квартиры в Бронксе. Среди них были югославы, армяне и итальянцы. те, кто сделал этот шаг, но самую большую группу составляли евреи из Центральной и Восточной Европы. С притоком населения в первой трети века экономика Бронкса быстро росла. Надземная линия 3-й авеню постепенно расширялась на север и вглубь. К нему были подключены технологические троллейбусные линии, образуя линию скоростного транспорта, которая обеспечивала доступ из нижнего Манхэттена к незастроенным землям. Вскоре вдоль коридора эстакады, которая достигла своей северной конечной точки в Ган-Хилле, было построено множество жилых домов и коммерческих зданий. Дорога в 1920 году».
  44. ^ Jump up to: а б с д Ллойд Ултан и Барбара Унгер, Бронксский акцент: литературная и иллюстрированная история района (Пискатауэй, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2000), стр. 106 .
  45. ^ Эвелин Гонсалес, Бронкс (Нью-Йорк и Чичестер: издательство Колумбийского университета, 2004), стр. 94–96 .
  46. ^ Мартин Данфорд и Джек Холланд, The Rough Guide to New York City (Лондон: Rough Guides , 2002), стр. 269 .
  47. ^ В. П. Франклин, «Тельма Берлак Пьяница (1906–)», в книге Джесси Карни Смит, изд. « Выдающиеся чернокожие американки», Книга II (Детройт: Gale Research Inc., 1996), стр. 39 .
  48. ^ «Статья о детском труде получила приз средней школы «Самые большие новости»» , The American Child (Национальный комитет по детскому труду), 1924; 6 (4):4.
  49. ^ Jump up to: а б Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка века (Нью-Йорк и Лондон: издательство Нью-Йоркского университета, 1998), стр. 109–111 .
  50. ^ Стивен Дж. Келлман, Искупление: Жизнь Генри Рота (Нью-Йорк: WW Norton & Company , 2005), стр. 188 .
  51. ^ Jump up to: а б Изабель Стамлер, Десять пальцев Сары (Блумингтон, Индиана: iUniverse , 2012), стр. 208 .
  52. Констанс Розенблюм , «Великолепно, не правда ли» , New York Times , 20 августа 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Ричард Хармонд и Питер Валленштейн, «Дилани, Бесси и Сэди Делани», стр. 224–225 , в Генри Л. Гейтсе-младшем и Эвелин Б. Хиггинботэм, редакторы, « Жизни афроамериканцев» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004).
  54. ^ Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности», стр. 95–117, в J Austin & MN Willard, ред., Generations of Youth (Нью-Йорк и Лондон: NYU Press, 1998), стр. 96 .
  55. ^ Паула С. Фасс, Дети нового мира: общество, культура и глобализация (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 2006), стр. 77–78 .
  56. ^ Jump up to: а б Паула С. Фасс, «Создание новой идентичности: молодежь и этническая принадлежность в средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах», стр. 95–117, в книге Джо Остина и Майкла Н. Уилларда, ред., « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в двадцатых годах». Америка века (Нью-Йорк и Лондон: New York University Press, 1998), стр. 110–111 и 117 .
  57. ^ Ллойд Ултан и Шелли Олсон, Бронкс: Полный путеводитель по красивому району Нью-Йорка (Нью-Брансуич, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2015), стр. 152 .
  58. ^ Jump up to: а б Некролог «Джун Эллисон» , The Telegraph (Великобритания) , 12 июля 2006 г.
  59. ^ Дэвид М. Джордан, Рузвельт, Дьюи и выборы 1944 года (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press , 2011), стр. 272 .
  60. ^ Гарольд Тау с Артуром Тобье, От Бронкса до Бродвея: жизнь в шоу-бизнесе (Нью-Йорк: Applause Theater & Cinema Books, 2002), стр. 5–7 .
  61. ^ Мэдлин Б. Стерн и Леона Ростенберг, Старые книги, редкие друзья: два литературных сыщика и их общая страсть (Нью-Йорк: Doubleday , 1997), стр. 60 и 150 .
  62. ^ Jump up to: а б Джефф Вэндам, «Большая маленькая Италия» , New York Times , 5 февраля 2010 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джозеф Ванчо, «Рокки Колавито» , веб-сайт Общества исследований американского бейсбола , по состоянию на 3 июля 2014 г.:
    «Рокки учился в средней школе Теодора Рузвельта, но бросил учебу после второго курса, чтобы играть в полупрофессиональный бейсбол, надеясь, что это приведет к более прямому пути к его мечте играть в бейсбол высшей лиги. «Это была большая ошибка», - вспоминал Колавито». Я не хотел, чтобы дети говорили: «Он бросил школу и попал в высшую лигу». Бейсбол, однако, запрещал игроку подписывать профессиональный контракт до окончания его класса. Однако комиссар Хэппи Чендлер сделал исключение для Колавито, который подал апелляцию на это решение, и Рокки разрешили подписать контракт в 17 лет.
    «В 1994 году спортивный обозреватель из Кливленда Терри Плуто написал бестселлер под названием «Проклятие Рокки Колавито» . В нем Плутон подробно описывает испытания и невзгоды кливлендской команды после того, как Фрэнк Лейн обменял Колавито в Детройт. Плутон, родившийся в 1955 году, вспоминает что первые слова, которые он, возможно, выучил, были «Не стучите по скале». Он позаимствовал эту фразу у своего отца, когда был совсем молод, как и большинство фанатов Tribe того поколения, описывающих восхищение фанатов Кливленда Колавито. таким образом: «Он был всем, чем должен быть игрок в мяч: темные красивые глаза и худощавое телосложение - и он совершал хоумраны с поразительной скоростью»».
  64. ^ Альфред С. Посаментье, Терри Л. Жермен-Уильямс и Дэниел Джей, Что делают успешные учителя математики, 6–12 классы , 2-е изд. (Thousand Oaks CA: Corwin Press , 2013), стр. xvi .
  65. Марианна Гарви, «Лилло Бранкато из «Бронксской сказки» хочет показать Чаззу Пальминтери, что он изменился после тюрьмы» , New York Daily News , 7 марта 2014 г., цитирует главного актера фильма Лилло Бранкато : «Он написал прекрасную историю о своей жизни и он и Де Ниро выбрали меня, чтобы сыграть главную роль в этой прекрасной истории, которая представляет собой возможность всей жизни».
  66. ^ Дэвид Лиф и Кен Шарп, ПОЦЕЛУЙ: За маской - официальная авторизованная биография (Нью-Йорк: Hachette Book Group , 2003/2005), индексация «Рузвельта» .
  67. ^ «Чазз Пальминтери» , § «Молодость», веб-сайт Biography Channel , по состоянию на 15 марта 2014 г.: «Пальминтери первоначально учился в средней школе ДеВитта Клинтона, но перешел в среднюю школу Теодора Рузвельта, потому что ему не нравилась среда, в которой были только мальчики, в ДеВитте. Несмотря на то, что Клинтон был плохим учеником — «Я заставлял девочек делать домашнее задание», — вспоминает он, — Пальминтери окончил школу Рузвельта в 1973 году и сразу же решил стать актером».
  68. ^ Кармен I Меркадо, «Пожизненный поиск двуграмотности: личный и профессиональный путь», стр. 36–48, в Марии де ла Луз Рейес, изд., «Слова были всем, что у нас было: стать двуграмотным вопреки всему» (Нью-Йорк: Педагогический колледж Пресс , 2011), стр. 37 .
  69. См . «Историю Нью-Йорка» (1978 – настоящее время) для более подробного обсуждения упадка городов в Нью-Йорке с 1970-х по 1980-е годы.
  70. ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, «Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование» (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan , 2005), стр. 166 , включая эту цитату: «Если мы чему-то научились за годы, прошедшие с тех пор, как федеральное правительство выпустило «Нацию в опасности» , призыв к оружию о необходимости радикально изменить способы предоставления образования в Америке, это то, что в наших школьных системах ничего не изменится, если только сильные – а иногда и непопулярные – лидеры не заставят их измениться, даже в этом случае трудно назвать многих. школьные системы, которым удалось изменить культуру системы, немногим удалось освободиться от представления о том, что системы государственных школ действуют как совместные усилия».
  71. В конце 1980-х годов одиннадцать из 32 выборных школьных советов города находились под отдельными расследованиями по фактам коррупции, согласно Джо Уильямсу, Cheating Our Kids (NY: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
  72. ^ Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 169–170 .
  73. ^ «46-й участок» , Официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , по состоянию на 10 марта 2014 г.: 46-й участок контролирует участки Бронкса: Маунт-Хоуп , Моррис-Хайтс , Юниверсити-Хайтс и Фордхэм-Хайтс .
  74. ^ «Карты участков: Поиск участков» , Официальный веб-сайт Департамента полиции Нью-Йорка , по состоянию на 8 марта 2014 г.
  75. ^ Jump up to: а б Боб Каппстаттер и Джон Марзулли, «Кровь, ужас и страх сотрясают город» , New York Daily News , 11 октября 1997 г.
  76. ^ Jump up to: а б Нил А. Льюис, «Металлодетекторы признаны успешными и будут распространяться в школах» , New York Times , 6 сентября 1989 г.
  77. ^ «В 2014 году было зарегистрировано 120 убийств по сравнению со 140 годом ранее, это 15-процентное снижение, как показывают данные», «город находится на пути к установлению нового минимума после публикации в общей сложности 333 убийств в прошлом году, наименьшее количество убийств, зарегистрированных в общегородской статистике преступности, начиная с 1963 года», хотя «Нью-Йорк долгое время боролся с высоким уровнем преступности, особенно в начале 1990-х годов, когда за несколько лет было убито более 2200 человек» [Виктория Кавальере, «Даже несмотря на рост количества перестрелок, уровень убийств в Нью-Йорке падает» , Reuters , 10 июня 2014 г.]. В 1980 году в Нью-Йорке было зарегистрировано 1814 убийств, а в 1990 году — 2241 [Кристина Стербенс, «Раньше Нью-Йорк был ужасающим местом» , Business Insider , 12 июля 2013 г.]. Исторические диаграммы отражают тенденции [Ричи Кинг, «Ежегодные убийства в Нью-Йорке» , «Кварц» , 31 декабря 2013 г.].
  78. ^ Лейтон К. Уитакер, Понимание и предотвращение насилия: психология человеческой деструктивности (Бока-Ратон, Флорида: CRC Press , 2000), стр. 35 .
  79. ^ Jump up to: а б Бет Фертиг, Почему ты не можешь научить меня читать?: Три ученика и мэр проверили наши школы (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру , 2009), стр. 8 .
  80. Джозеф Бергер, «Презервативы в школах» , New York Times , 22 декабря 1990 г.
  81. Мария Ньюман, «Студенты обучают учителей; иммигранты меняют роли языковых навыков в школе Бронкса» , New York Times , 16 апреля 1992 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэндал Арчиболд, «В школе Бронкса «ультрастаршие» обдумывают выпуск» , New York Times , 19 января 1998 г.
  83. Совет по образованию Нью-Йорка состоял из семи членов — пять каждый назначался одним из пяти президентов районов , а двое — мэром Нью-Йорка, — которые голосовали за общую политику и контракты с поставщиками, нанимали канцлера и каждые пять лет одобряли план строительства несколько миллиардов долларов. В каждом из 32 школьных округов был избранный школьный совет, который следил за политикой округа и сильно влиял на прием на работу суперинтенданта этого округа. Тем не менее, например, школы Квинса были переполнены, тогда как в Стейтен-Айленде было свободное место, хотя «справедливость» вынудила городской совет по образованию равномерно распределять деньги на строительство для каждого района, таким образом балансируя заботы президентов районов, а не потребности школьников. . Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
  84. ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 168 .
  85. ^ Jump up to: а б с «Бригада, чтобы помочь неблагополучным школам» , New York Daily News , 8 сентября 1999 г.
  86. ^ Школьные советы Нью-Йорка , 1996; 2 : 15 : «Объяснение директора Тельмы Бакстер драматического изменения в средней школе Теодора Рузвельта в Бронксе, которую только что исключили из государственного списка неблагополучных школ, предлагает ценный урок. «Мы здесь, по сути, с одной и той же школой», Бакстер сказал: «Но мы ввели более жесткие стандарты»».
  87. ^ Jump up to: а б с д и Рафаэль Шугарман: «Глава округа возлагает большие надежды на повторение прошлых успехов» , New York Daily News , 21 сентября 1999 года.
  88. Джефф Симмонс, «Завалы в школе дают оценку» , New York Daily News , 23 января 1996 г.
  89. ^ «Уильямс, MCLA объявляет программу обучения» , The Williams Record , 22 сентября 1998 г.: «В течение последних нескольких лет Уильямс также реализовывал совместную программу с региональной средней школой Маунт-Грейлок и средней школой Теодора Рузвельта в Бронксе. В программе участвуют учащиеся. а также обмен преподавателями между двумя средними школами и возможности преподавания в Рузвельте для студентов Уильямса во время зимнего обучения».
  90. ^ Jump up to: а б с Джулиан Гарсия, «Рузвельт подаст апелляцию на решение МЛК» , New York Daily News , 15 декабря 1998 г.
  91. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Браун, Письмо в редакцию: «Мелочь или принципиально?» , Нью-Йорк Таймс , 4 апреля 1999 г.
  92. Джулиан Гарсия, «MLK сохраняет корону» , New York Daily News , 29 января 1999 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д и Рэндал С. Арчибольд, «В школе; чтобы улучшить обучение и посещаемость, школы повышают интерес к внеклассным программам» , New York Times , 24 марта 1999 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д Рафаэль Шугарман, «Вдохновленный хип-хопом шоу для студентов» , New York Daily News , 8 апреля 1999 г.
  95. ^ Томас Л. Гуд, изд. , «Образование 21 века: Справочник» , 2-е изд. (Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications , 2008), стр. xix .
  96. ^ Jump up to: а б Джо Уильямс, Обман наших детей: как политика и жадность разрушают образование (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 169 .
  97. ^ Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170 .
  98. ^ Jump up to: а б с Джо Уильямс, Обманывая наших детей (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2005), стр. 170–171 .
  99. ^ «Район 5» , Insideschools , веб-сайт по состоянию на 17 марта 2014 г.
  100. Рэндал С. Арчибольд, «Канцлер назначает новых суперинтендантов больных школ» , New York Times , 13 августа 1999 г.
  101. Говард Швах, «Школьный прицел» , The Wave , 17 июля 1999 г.
  102. ^ Jump up to: а б Селеста Кац, «Bx riot HS может присоединиться к списку» , New York Daily News , 24 января 2004 г.
  103. ^ Jump up to: а б Элиза Гутман, «К числу тех, которые требуют дополнительной безопасности, добавлены 4 средние школы» , New York Times , 16 апреля 2004 г.
  104. Элисса Гутман, «Директора говорят, что плохое планирование способствовало насилию» , New York Times , 24 января 2004 г.
  105. ^ Jump up to: а б Дэвид М. Херсенхорн, «Преступность снизилась в 6 школах, входящих в список самых проблемных школ города» , New York Times , 23 июня 2005 г.
  106. ^ Клара Хемфилл, «Образовательный кампус Теодора Рузвельта» , InsideSchools , март 2012 г.
  107. ^ Веб-сайт средней школы Теодора Рузвельта, TR-HS.org , сейчас неактивен.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8c992ef3eaaebdb71c0906c8e01b06__1714658160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/06/9f8c992ef3eaaebdb71c0906c8e01b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Roosevelt High School (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)