Jump to content

Военная академия Ла Саль

Координаты : 40 ° 43'48 "N 73 ° 07'10" W  /  40,73000 ° N 73,11944 ° W  / 40,73000; -73.11944
Военная академия Ла Саль
Вид на Эспланаду, особняк Борна и Парадное поле из Зала Святого Иосифа.
Адрес
Карта

, ,
11769

Информация
Прежние имена Вестчестерский институт
Военная академия Клейсон-Пойнт
Тип Частная римско - католическая школа ( Ласаллианская ), военная , дневная и интернатная
Религиозная принадлежность (и) Римско-католический
( Ласаллийцы )
Учредил 1883 (как Вестчестерский институт)
Закрыто 2001
Оценки ПК 12
Цвет(а) Синий (Верность)
Белый (Честь)
Конференция по легкой атлетике ЧСА
Название команды «Кайдец»; позже «Голубые рыцари»
Газета Стрелок
Ежегодник Сабля
предыдущее местоположение Клейсон-Пойнт в Бронксе

Военная академия Ла Саль была католической школой с отделениями средней / неполной средней школы и средней школы, расположенной в Окдейле, штат Нью-Йорк . Она закрылась в 2001 году, а обширный кампус школы теперь принадлежит Университету Св. Иоанна , расположенному на соседней Ямайке, в Квинсе .

История школы

[ редактировать ]
Вид с воздуха на академию, 1930 год.

Военная академия Ла Саль была основана Институтом братьев христианских школ , или «Христианскими братьями» (иногда называемыми « Братьями Де Ла Саль », основанными Сен- Жаном-Батистом де ла Саль во Франции в 17-м веке). века как организация мужчин-католиков, давших обеты преподавания; термин «Братья Де Ла Саль» отличает их от Ирландской Конгрегации христианских братьев и других групп с аналогичным названием и целями).

Школа была фактически основана в Вестчестере, штат Нью-Йорк, в 1883 году как Вестчестерский институт . Вскоре после этого школа переехала в Клейсон-Пойнт в Бронксе, штат Нью-Йорк , и была переименована в Военную академию Клейсон-Пойнт . В 1926 году школа приобрела поместье Фредерика Гилберта Борна из компании по производству швейных машин Singer , в котором располагался особняк на 110 комнат Indian Neck Hall с видом на Грейт-Саут-Бэй на Лонг-Айленде .

Школа имела обширные пансионы и привлекала многих сыновей из самых богатых католических семей северо -востока Соединенных Штатов . Он также привлек сильный международный контингент, особенно из Латинской Америки. На протяжении многих лет LSMA считалась одной из лучших подготовительных школ на Восточном побережье. Он был аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов. Его преподаватели пользовались самым высоким уважением, и хотя LSMA не требовала от своих студентов сдачи экзаменов Риджентс , они никогда не считали это проблемой. Репутация LSMA была такова, что ее выпускников постоянно принимали в лучшие колледжи. Выпускные классы часто на 100% направлялись в колледж.

Еще одним академическим преимуществом отсутствия участия в программе Риджентс было то, что преподаватели не были связаны жесткой учебной программой, что расширяло возможности школы, когда дело касалось занятий. Это пошло на пользу повседневному образованию, которое там проходило. Например, на уроках английского языка учащиеся часто читали книги, которые никогда не были бы разрешены в государственных школах (например, Курт Воннегут , Эвелин Во , Бернард Маламуд ). Студенты с отличием часто могли посещать курсы уровня колледжа (по учебной программе). LSMA предлагала несколько очень продвинутых занятий по математике и истории, а также морской биологии.

Академические программы и программы JROTC

[ редактировать ]

«Христианские братья» управляли академической программой, а военная программа проводилась армией Соединенных Штатов в тесной координации с «Христианскими братьями». Ла Саль неизменно входил в десятку лучших военных средних школ страны. Будучи «младшей почетной школой ROTC с отличием», школа фактически могла выдвигать кандидатуры в академии обслуживания. Школа сохраняла этот статус до тех пор, пока не закрыла свои двери в 2001 году. Еще одним преимуществом этого статуса было то, что армия назначала действующих военнослужащих для проведения военной подготовки. Им руководил офицер командного звания (обычно полковник или майор), который выполнял функции ВОА школы (старшего армейского инструктора). Остальную часть команды составляли унтер-офицеры (унтер-офицеры, то есть сержанты). Многие из этих сержантов были профессиональными инструкторами по строевой подготовке. Для многих из этих военнослужащих LSMA была последней остановкой перед выходом на пенсию.

Пожалуй, самой отличительной особенностью LSMA был великолепный кампус. В шестидесятые и семидесятые годы площадь кампуса составляла более 200 акров, хотя более поздние классы, возможно, помнят, что кампус был меньше. Выпускники постарше, возможно, помнят, что поле для гольфа округа Вест-Сэйвилл , прилегающее к кампусу, когда-то было частью кампуса в 1920-х и 1930-х годах.

Особняк Борна

[ редактировать ]

В Индиан-Нек-Холле , «Особняке Борна», располагались приемная комиссия и финансовый отдел школы. В старых помещениях для прислуги на верхних этажах на втором этаже размещались братья-христиане, а третий этаж был преобразован в студенческое общежитие. Здесь также были гостиные, куда студенты могли прийти вместе с родителями, а иногда и с подругами. Богато украшенный старый бальный зал особняка в годы правления Ла Саля был преобразован в школьную часовню. Летом 1976 года брат Роджер Чингас возглавил группу студентов, которые разобрали орган Opus One, который собирался уничтожить в церкви в Олбани, штат Нью-Йорк. Затем брат Роджер руководил восстановлением органа по частям в часовне, где он находится и сегодня. На какое-то время Лессингсы превратили часовню в ресторан. Сегодня ему вернули первоначальное предназначение.

О старом особняке было множество школьных преданий. Например, в подвале находился давно заброшенный бассейн. Школьная легенда гласила, что его закрыли после того, как в нем утонул сын коммодора Борна. Согласно легенде, коммодор Борн был обезумел из-за утопления своего сына и продал особняк братьям Христианам за 1 доллар с условием, что портрет его сына никогда не будет вынесен из главной гостиной особняка, а бассейн никогда больше не будет использоваться. Другие школьные легенды касались секретных ходов внутри Особняка. Легенда также гласила, что от «Эспланады», приподнятой кирпичной веранды на южной стороне особняка, до конюшни, расположенной в 1/2 мили к востоку от особняка, был туннель.

Эспланада

[ редактировать ]
Эспланада

С веранды на эспланаде открывался живописный вид на обширное Парадное поле и Большой Южный залив за его пределами. С этой точки зрения рассматривались кадетские парады многосотлетнего кадетского корпуса. Иногда курсанты носили «парадную» форму с медными пуговицами и нагрудниками, поясами, золотой парчой и медалями. На протяжении большей части существования школы униформа LSMA шилась и шьлась на заказ компанией Brooks Brothers на Манхэттене. [ нужна ссылка ]

Лодочный домик был еще одним остатком старого поместья, находившегося рядом с бассейном для лодок, впадающим в Большой Южный залив. На протяжении большей части истории Академии здесь располагался театр, где кадеты ставили спектакли и спектакли, однако в 1983 году Лодочный домик был модернизирован и преобразован в игровой комплекс в стиле кафе одновременно с строительством Зала Столетия. . Зал Столетия стал центром искусств. С 1983 по 1998 год эллинг был преобразован в игровой зал с бильярдными столами, телевизорами, автоматами для игры в пинбол и аркадными играми. Здесь также располагалась небольшая кухня, где ученики могли заказывать и оплачивать еду, не входящую в программу школьных обедов. Позже он был поврежден штормами и пришел в негодность. В настоящее время он заколочен и заброшен.

Зал Святого Иосифа и лестница для пожилых людей

[ редактировать ]
Старшие ступеньки и зал Святого Иосифа

Главной резиденцией кадетов был Зал Святого Иосифа, массивное четырехэтажное здание, которое на многие мили было выше всего остального. Это было одно из крупнейших сооружений на береговой линии Грейт-Саут-Бей, и оно остается таковым по сей день. На цокольном этаже располагались классы, а также спортивные раздевалки, парикмахерская и спортивный зал в соседнем здании. Еще одной важной частью подвала были стойки для винтовок различных рот. Каждой роте была выделена своя стрелковая стойка. В качестве почетной школы JROTC военные США предоставили винтовки для тренировок (без ударников), и каждому курсанту была выдана винтовка. Действующий военный штаб очень серьезно относился к безопасности этого оружия, и в случае его пропажи вызывалось ФБР, хотя это случалось редко.

Помимо основного этажа, на втором этаже Зала Св. Иосифа располагались административные помещения, такие как декан, комендант, руководство и т. д. Восточная сторона здания отличалась массивной лестницей из белого мрамора. . Эта лестница была широко известна среди кадетов как «Ступени для старших классов», потому что школьные правила запрещали младшим школьникам стоять или ходить по ней. За проступки младших школьников заставляли чистить их шваброй или щетками, в зависимости от того, насколько строгими себя чувствовали старшие классы. Школьная легенда гласила, что некоторых нарушителей даже заставляли чистить его зубной щеткой!

Третий и четвертый этажи церкви Святого Иосифа служили жилыми помещениями курсантам. На третьем этаже размещались роты «А» и «Б»; На четвертом этаже размещались роты «С» и «D». (Пятая рота, рота «Е», размещалась в жилой зоне на третьем этаже особняка.) Ни в одном из зданий LSMA не было лифтов, поэтому курсантам приходилось подниматься по довольно многим ступенькам во время обучения. день. В здании также был чердак с высоким потолком, который можно было бы превратить в дополнительное пространство, если бы школа была такой наклонной. Как бы то ни было, он использовался для хранения.

Моллой Холл

[ редактировать ]
Моллой Холл

Все старшеклассники были размещены в здании, отдельном от младших классов, под названием Моллой-холл. В нем использованы некоторые прекрасные черты старого поместья, такие как домик для каяков на ручье, примыкающем к нему, и решетка из роз. С тех пор решетка сгнила, от нее осталась только одна секция и бетонные опоры. Точно так же разрушился дом для каяка, и остался только бетонный фундамент. Старших классов размещали по двое в комнате, а не по четыре, шесть и восемь кадетов в комнате для младших классов. Если оба соседа по комнате курили, курение в комнате разрешалось, хотя позже LSMA стала «кампусом для некурящих». Кроме того, пожилые кадеты были единственными курсантами, которым разрешалось иметь автомобили на территории кампуса, и этому способствовали парковочные места за Моллой-холлом.

Столетний зал

[ редактировать ]

Зал Столетия, построенный в начале 1980-х годов и посвященный в 1983 году, стал главной аудиторией школы. В здании размещалось музыкальное отделение и программа «Живой театр». В рамках программы «Живой театр» ежегодно проводилось три спектакля, причем первый год шоу вели Бро Майкл Макдональд и Билл Баллантайн, который до 1987 года был директором программы «Живой театр». В нем располагался музыкальный отдел LSMA, а также были дома для выступлений на открытом воздухе. группы. В нем располагалась небольшая мастерская по ремонту инструментов, и Корпус барабанщиков и горна часто использовал музыкальный отдел для занятий во время учений, когда они не маршировали и не отрабатывали трюки. Одно время его даже использовали для постановки старых рок-н-ролльных шоу. Здание также служило местом проведения выпускных, когда погода не благоприятствовала. В настоящее время здесь находится некоммерческая детская драматическая группа Kids for Kids Productions.

«Остров Пита»

[ редактировать ]
Остров Пита

«Остров Пита» представляет собой большой участок неосвоенного солончака прямо к западу от лодочного бассейна, куда можно попасть только по единственному деревянному мосту. Эта открытая береговая территория площадью около 100 акров обозначена штатом как « Охраняемая среда обитания водно-болотных угодий », включая «Ручей Ладлоу». Это означает, что земля не может быть освоена, пока она сохраняет этот статус. Название «Остров Пита» относилось к брату Азарию Питеру (Брат Пит), который занимался уходом за территорией и иногда сбрасывал туда органические отходы (листья, ветки и т. д.) на своем грузовике. Курсанты со слишком большими недостатками были обязаны работать с братом Петром после уроков. Несмотря на то, что остров Пита был увлекательным местом для изучения природы, он был запрещенной зоной для кадетов. Тем не менее, кадеты иногда ездили туда на экскурсии на занятия по морской биологии.

Кадетская жизнь

[ редактировать ]

В LSMA, как и во многих военных академиях, большинство военных операций школы проводились старшими курсантами. Офицеры-курсанты и унтер-офицеры несли ответственность за поведение и успеваемость своих коллег-курсантов. Ожидалось, что младшие классы будут следовать приказам старшеклассников. В выходные дни для курсантов, которые оставались в школе, офицер-кадет назначался офицером дня и отвечал за подсчет посещаемости, оказание помощи больным курсантам и обеспечение поддержания военной жизни в выходные дни. В течение недели сержанты были назначены главными офицерами на этот день. В это время курсант пропускал занятия и занимался сбором отчетов и обеспечением того, чтобы у всех было все необходимое на день. Эти кадеты по-прежнему несли ответственность за то, что изучалось на их занятиях, поэтому CQ был трудным заданием. Целью программы было привить каждому курсанту лидерство, способность решать проблемы и ответственность.

Как и во многих военных учреждениях, жизнь в LSMA была очень структурированной и строгой, дни курсанта были очень жестко расписаны. Обычный день начинался в 6:15 утра с подъема и формирования зала, когда проводился подсчет персонала, и «префект этажа» (брат, он же «монах») читал ежедневные объявления, после чего следовали полчаса на туалет, одевание. и застилка кроватей (кровать должна была быть заправлена ​​«больничными углами» и при ударе по одеялу подбрасываемая монета отскакивала). Затем в 6:45 формирование на Компани-стрит, бетонной улице на восточной стороне Зала Святого Иосифа. Курсанты отправились завтракать в своей повседневной форме. После завтрака состоялся осмотр. Курсанты были в униформе и с выданной им винтовкой М-1903А3 для строевой группы и винтовкой М1 Гаранд для других курсантов, чисто выбритыми (для тех, кто достаточно взрослый, чтобы бриться), обувь и начищенные латуни. Любой недостаток приносил кадету «недостатки», а накопление двадцати или более означало, что кадет должен был «маршировать по почте» в субботу утром и потерять любую заранее запланированную возможность пойти домой или посетить дом другого кадета (примечание: все посещения [даже домой] требовалось письменное разрешение от родителей (родителей) кадетов; кадету, идущему в дом к другому кадету, требовалось письменное разрешение от обеих групп родителей;

После проверки курсанты посещали занятия примерно так же, как и в любой школе. Ла Саль по праву имела репутацию первоклассной академической школы. Многие кадеты сообщили, что их первый и второй годы обучения в колледже были повторением занятий, которые они проходили в LSMA. В разное время школа предлагала курсы продвинутого уровня колледжа для учащихся начиная с десятого класса. Студенты с отличием даже изучали математический анализ и морскую биологию. Кампус LSMA, расположенный на берегу залива Грейт-Саут-Бэй, рядом с охраняемыми болотами, представлял собой идеальную среду для таких исследований.

После окончания занятий курсанты выстроились на парадном поле для строевых занятий. Курсанты в разное время тренировались отделениями, взводами и ротами. Проведены соревнования, по итогам которых Военный штаб наградил лучших буровиков. Еще одной очень конкурентной областью было «Руководство по оружию», где соревновались как среди кадетского корпуса в целом, так и среди элитной строевой команды La Salle Rifles, которая впоследствии выиграла национальные чемпионаты в 1983 и 1984 годах. Корпус барабанов и горна начал заниматься своей музыкой. пространство в Зале Столетия в это время или их можно было увидеть марширующими по кампусу, чтобы отточить свои тренировочные порядки.

После строевых занятий наступало «свободное время», которое для большинства курсантов означало либо тренировки в своих спортивных командах, либо очные занятия спортом. Кадетам разрешалось только один свободный день в неделю. Все остальные дни нужно было заполнить деятельностью, клубом или спортом. Были команды по бейсболу, футболу, теннису, бегу по пересеченной местности, зимнему бегу, весеннему бегу, баскетболу и футболу. В школе была сильная стрелковая команда, а также ряд кружков и мероприятий. Поскольку LSMA входила в католическую лигу, а епархиальные средние школы в десять раз превышали ее размер, зачастую было трудно быть конкурентоспособным. Тем не менее, LSMA одержала победу в нескольких чемпионатах. Имея так много латинских студентов, они часто выставляли хорошие футбольные и бейсбольные команды. Их команда по выступлениям и дебатам также всегда была мощной силой.

После свободного времени кадеты снова переоделись в форму вечернего формирования. За это время со всей положенной церемонией был спущен флаг и кадетский корпус отправился на обед. Рядом с лазаретом располагалась столовая. Оказавшись внутри, компания расставила места. Ожидалось, что кадеты будут оставаться по стойке смирно до тех пор, пока не будут произнесены все молитвы и объявления. После ужина было 30 минут на подготовку к учебе. Примерно в 19:30 начались занятия. Это были два часа, когда студенты должны были сидеть за партами (без перерыва в туалет), это неправда, нам разрешались перерывы в туалет, и мы должны были заниматься учебой (об этом позаботились напольные мониторы). Тапс был в 22:00 и в 23:00 для пожилых людей.

Плебейская система

[ редактировать ]

Приспособиться к новой школе большинству детей достаточно сложно, но новички в Ла Саль столкнулись со своими уникальными проблемами. Им пришлось пройти «Систему плебеев» — строгую программу обучения, созданную по образцу той, которая использовалась в Военной академии США в Вест-Пойнте. Этот термин представлял собой аббревиатуру латинского слова «плебей», которое обычно обозначало «обычного» человека или представителя низшего класса. Плебеям ежедневно напоминали, что они являются «самой низшей формой жизни на Земле». Старшеклассники их изводили и задавали вопросы, и обычно там также было много отжиманий. Предполагаемая цель была двоякой: административная цель — приспособить нового студента к жизни в Академии и более глубокая военная цель — научить нового курсанта тому, как действовать в сложных ситуациях.

Все новые кадеты должны были пройти обучение по системе Plebe. Плебеи обычно были первокурсниками, но иногда были второкурсниками или даже младшими. Вот некоторые из требований:

Знания плебеев - ежедневно публиковалась информация об Академии, которую должен был знать каждый плебей. Все старшеклассники имели право спрашивать любого плебея о знаниях сегодняшнего дня или любого предыдущего дня и свободно пользовались этим правом. Свободные знания могут включать имена штаба батальона, ключевых членов факультета и военного штаба или факты об истории школы, например, о году ее основания. Также предполагалось, что плебеи будут знать школьную песню «Славься, ярмарка Альма-матер» и иметь возможность спеть ее по требованию. Можно поспорить, что большинство выпускников LSMA все еще могут это сделать.

Бег/сравнивание углов . Плебеи должны были носить армейские ботинки вместо обуви в течение дня. Всякий раз, когда они находились на территории кампуса, они должны были бежать туда, куда направлялись. Поскольку LSMA имеет такой обширный кампус, это может быть непросто для плебеев, не склонных к спорту. Плебей, который двигался недостаточно быстро, скорее всего, сказал: «БЕГИТЕ, ПЛЭБ!» кричали на него старшеклассники. Плебеям приходилось бегать по дорожкам, им не разрешалось ходить по траве. Более того, всякий раз, когда плебею приходилось поворачивать, он должен был остановиться, сделать правильный поворот вправо или влево и продолжить свой путь. Эта практика была известна как «Сравнивание углов».

Крепление . Вероятно, наименее любимой вещью каждого плебея была необходимость «пристегиваться». Всякий раз, стоя в строю, плебеи должны были « военно подготовиться ». Это заключалось в том, чтобы прижимать подбородок к ключице шеей, образуя складки на теле под подбородком. Очевидно, некоторым из наиболее полных плебеев это было легче, чем другим, но для большинства плебеев фиксация была буквально «занозой в шее». Хуже того, старшеклассники кричали что-то вроде: «ПОДБОРОДКИ! Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ПОДБОРОДКИ!»

Военная повязка также стала причиной паралича Эрба у курсантов военного училища. [ 1 ]

Выпуск класса первокурсников . При условии, что штаб батальона и военный штаб были удовлетворены достаточным прогрессом поступающего класса, плебеи «перешли» к первокурсникам (или в какой бы класс они ни поступали) в День отца в октябре. Как упоминалось в другом месте, День отца пришелся на конец учебного года, поэтому LSMA отмечала его в октябре. Это был первый опыт парада новых студентов вместе с кадетским корпусом и своего рода «выход в свет». Тем временем пожилые люди вышли вперед, чтобы получить свои старшие значки.

Система штрафов – почтовая служба/долг «Хуняк»

[ редактировать ]
Подушечки Plebe Cut, Merit & Demerit

Курсанты работали над «Системой недостатков» в своей повседневной деятельности по программе JROTC. Недостатки обычно выставлялись во время личного осмотра и проверки помещения, когда были обнаружены недостатки. Иногда их выдавали за неявку на строй или опоздание. В других случаях их выдавали за неподчинение, невыполнение приказов или шуток. Накопление 20 или более недостатков для младших классов и 15 для старшеклассников за данную неделю приводило к «почтовой службе», которая не стояла на страже, как того требовали в регулярной армии. Для кадетов LSMA «почтовое дежурство» означало марш с винтовкой по улице Компании, начиная с полудня пятницы, а для некоторых — до субботнего утра, когда большинство других кадетов либо отправились домой в специальный отпуск на выходные, либо начали рабочий день. "свободное время". В других случаях вместо похода по почте кадеты должны были выполнять «Долг Хуньяка». (Термин «Хуньяк» на кадетском жаргоне обозначал смотрителей территории.) Это означало, что курсанта-нарушителя заставляли выполнять работу по поддержанию территории Академии, например, сгребать листья, убирать мусор, опорожнять мусорные баки и т. д. К счастью, чрезмерные недостатки могли компенсироваться накоплением «Заслуг», которые обычно присуждались за выдающиеся достижения в строевой подготовке или проверках или за оказание услуг старшеклассникам, а иногда и преподавателям.

Легкая атлетика

[ редактировать ]

Хотя Ла Саль был очень конкурентоспособным в 1940-х, 50-х и даже в 1960-х годах, к 1970-м годам он оказался в явно невыгодном положении. Имея около 400 учащихся, она конкурировала с епархиальными школами и школами, спонсируемыми другими религиозными орденами, которые могли похвастаться более чем вдвое большим количеством учеников. Тем не менее, LSMA удалось выставить несколько команд-победителей. На чемпионате CHSAA в помещении в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1961 году старший Джозеф Линч выиграл первый забег на 2 мили и установил национальный рекорд в помещении. Футбольная команда Университета 1966 года не проиграла ни одного поражения, а команда Freshman Winter Track 1970–71 годов также выиграла чемпионат лиги. В 1970-е годы в Ла Салле была отличная футбольная команда, состоявшая в основном из латинских студентов, которые выросли, играя в эту игру. [ нужна ссылка ] Футбольная команда мальчиков 1980 года выиграла чемпионат округа Саффолк в классе C.

Улица компании и ступеньки старших руководителей

[ редактировать ]
Компания-стрит

Компани-стрит — это бетонная дорога, примыкающая к восточной стороне Зала Святого Иосифа. Это был центр курсантской военной жизни. Все утро, полдень (обед) и вечерние построения проходили на Компани-стрит, а также построения для дневных учений. Ежедневные личные проверки также проводились на Компани-стрит. Зимой, которая могла быть довольно холодной, кадеты иногда, но редко, собирались в подвале Зала Святого Иосифа. Это было на усмотрение командира батальона/полка курсантов и военного штаба.

Старшие ступени представляли собой набор мраморных ступеней, установленных на восточной стороне зала Святого Иосифа. Эти шаги были запрещены для всех, кроме пожилых людей. Младших классов часто ругали, если их ловили на ступеньках старших классов, и им часто приходилось нести почтовую службу за привычные правонарушения.

Во время парадов для гостей кадетский корпус собирался на западной стороне собора Святого Иосифа, чтобы их можно было увидеть обходящим южный конец здания. Если смотреть с Эспланады, вход выглядел более впечатляюще.

Кадетские парады

[ редактировать ]
Фуражка кивера кадета с офицерским плюмажем

В течение учебного года Кадетский корпус проводил несколько регулярных парадов. Каждый парад представлял собой военное мероприятие и соответствовал руководству армии США по проведению парадов и церемоний FM-22-5. Ниже приводится описание нескольких ежегодных мероприятий:

Месяц День Описание
Октябрь День отца Поскольку День отца пришелся на окончание учебного года, LSMA отмечала его в октябре. Старшим значки давали отцы, а тем курсантам, которые становились кадетами, отцы также дарили им сабли или шпагу для кадет-старшины. Это также традиционно был конец «плебейского» периода для первокурсников. Плебеев будут принимать в кадетский корпус на первом курсе.
апрель День ИГ Каждый год Генеральная инспекция регулярной армии отправляла инспекционную группу для проверки кампуса LSMA и курсантов. Это было необходимо для того, чтобы школа сохранила свой статус «Почетной школы JROTC с отличием». Мероприятия всегда включали парад кадетского корпуса перед инспекторами. Что касается военной программы, это был самый важный день в году. Как описывалось ранее, с учетом номинаций в Военную академию и военнослужащих, предоставленных армией, на кону было очень многое.
Может День матери Мамы курсантов вручили юниорам старшие кольца.
Может Летний день тренировок Вообще это был второй по величине день в году. Курсанты и преподаватели пригласили своих друзей и родственников прийти на этот день показательных выступлений кадетского корпуса. Различные компании боролись за приз Clason Point Trophy тому подразделению, которое набрало наибольшее количество очков. Были военные демонстрации, соревнования по строевой подготовке и военные представления. Регулярная армия предоставляла транспортные средства, такие как танки и вертолеты, для осмотра, а иногда и для катания гостей. День закончился «прохождением смотра» (парадом) кадетского корпуса.
Июнь выпускной день Выпускной класс в последний раз возглавил кадетский корпус. Когда корпус находился на парадном поле, капитан-адъютант приказывал: «СТАРШИЕ ВПЕРЕД», и они приступали к выпускной церемонии. Младший класс возглавит оставшихся кадетов в завершении парада в торжественной «передаче факела».

Стрелковая комната

[ редактировать ]

Гордостью Военной академии LaSalle была команда по учебной подготовке La Salle Rifles, которая поддерживала традиции совершенства на протяжении всего своего существования. Команда всегда была первоклассной и постоянно конкурировала со старшими командами колледжей. Они выиграли три национальных чемпионата, а также множество индивидуальных соревнований и соревнований в небольших группах, особенно на протяжении десятилетий 1980-х и 1990-х годов. Команду основал тогдашний кадет Луи Де Томасис '57, который позже стал христианским братом, директором школы, а затем и президентом. LaSalle Rifles функционировала как особая рота (наряду с корпусом Drum and Bugle), и присоединиться к ней было очень конкурентоспособно. В команду из 32 курсантов были отобраны только самые лучшие бурильщики. «Первые шестнадцать» были первыми игроками, участвовавшими в турнирах. «Вторые шестнадцать» представляли собой группу разработчиков, состоящую из первокурсников и второкурсников. Команда продемонстрировала впечатляющие маневры со своими винтовками, включая метание и ловлю винтовок в рядах. Более опасный вариант, которым они заслуженно славились, заключался в использовании заостренных штыков!

Корпус барабанов и горна

[ редактировать ]

Корпус барабанов и горна Военной академии Ла Саль был хорошо известен на Лонг-Айленде, и его часто приглашали на местные парады. D + B, как их называли, ежедневно проходили учения и обеспечивали военный ритм учений и церемоний для кадетского корпуса. Первая рота, вышедшая на парадное поле во время церемоний и сошедшая последней, Корпус барабанов и горнов был экспертом в области общения на барабанах и горнах и элементарном общении, а также в обеспечении военной музыки для парадов. Считавшиеся одной из двух специализированных рот полка, D+B присутствовали на территории кампуса и придавали военную атмосферу парадам и церемониям. Роту возглавляли кадеты при поддержке В 1990-х годах D + B преобразовались в военный оркестр, заменив рожки оркестровыми инструментами, что дало роте более широкий репертуар.

Изменения в наборе — от LSMA до центра La Salle

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов в школу решили начать принимать не только невоенных студентов, но и девочек. Он изменил свое название с «Военной академии Ла Саль» на «Центр Ла Саль». Военный курс JROTC стал необязательным, и поэтому кадеты посещали занятия бок о бок с невоенными студентами «подготовки». К моменту закрытия школы лишь часть ее учеников участвовала в военной программе. Он также начал распространять свои классы на среднюю школу, а затем и на начальные классы.

Известные выпускники

[ редактировать ]

Ла Саль была школой многих известных людей, в том числе голливудского кинорежиссера Джона Франкенхаймера , бывшего губернатора Нью-Гэмпшира и главы администрации Белого дома Джона Х. Сунуну , двух президентов Никарагуа Луиса Сомосы Дебайля и его младшего брата Анастасио Сомоса Дебайля . [ 2 ] и бывший конгрессмен США от Нью-Йорка Джон М. Мерфи (выпускной спикер 1971 года), а также Билл Донохью, президент Католической лиги. Ему также покровительствовала большая семья из преступного мира Нью-Йорка, включая сыновей семьи Гамбино, семьи Луккезе, а также Алоиса Пфистера Гонсалеса и Альберто Байьера из Мексики. Джим Брочу , актёр и драматург, удостоенный премии Drama Desk Award (1964). Кроме того, актер Пэт Харрингтон-младший, бывший Los Angeles Dodgers владелец Питер О'Мэлли и бывший исполнительный директор округа Саффолк, штат Нью-Йорк LaSalle посетили Питер Кохалан. Сын Шер Элайджа Блю.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Т.М. Лэйн (апрель 1969 г.). «Синдром военной скобки. Отчет о шестнадцати случаях паралича Эрба у курсантов». Журнал костной и суставной хирургии. Американский том . 51 (3): 557–560. дои : 10.2106/00004623-196951030-00015 . ПМИД   5781588 .
  2. ^ Хорган, Джеймс Дж. (1990). Пионерский колледж: столетняя история колледжа Святого Лео, аббатства Святого Лео и монастыря Святого Имени . Издательство колледжа Сент-Лео. стр. 464
[ редактировать ]

Официальный сайт Ассоциации выпускников Военной академии Ла Саль: www.lsmaalumni.org.

40 ° 43'48 "N 73 ° 07'10" W  /  40,73000 ° N 73,11944 ° W  / 40,73000; -73.11944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a0adcba4e9a020559f7ccd55207572__1716436740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/72/27a0adcba4e9a020559f7ccd55207572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Salle Military Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)