Jump to content

Автобусы Bx15 и M125

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

вх15, м125
bx15
Третья авеню/линия 125-й улицы [ 1 ]
Автобус Bx15 и M125
2 Nova Bus LFS сочлененных автобуса на Манхэттене на 125-й улице: один 2009 года (1200) на предварительном редизайне BX15 Limited и один 2012 года (5886) на хабе M125 после редизайна в 2022 году.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Кингсбридж (Bx15)
Депо летчиков Таскиги (M125)
Транспортное средство
Начало обслуживания 1864 г. (трамвайная линия)
1 апреля 1916 г. (трамвай Бронкс-Гарлем)
5 августа 1941 г. (ранее автобус Bx29, ныне автобус Bx15) [ 2 ]
26 июня 2022 г. (автобус М125)
Маршрут
Местный Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Фордхэм , Белмонт , Тремонт , Моррисания , Мелроуз , Мотт-Хейвен (Bx15)
Мотт-Хейвен, Восточный Гарлем , Гарлем , Манхэттенвилл (M125)
Начинать Фордхэм Плаза, Бронкс - Фордхэм Роуд (Bx15)
Хаб, Бронкс 149-я улица (M125)
С помощью Третья авеню [ 3 ] (Bx15), 125-я улица (M125)
Конец Хаб, Бронкс 149-я улица (Bx15)
Манхэттенвилл, Манхэттен - 12-я авеню (M125)
Длина 4,0 мили (6,4 км) (Bx15)
2,6 мили (4,2 км) (M125)
Другие маршруты Bx41 Вебстер авеню
M60 SBS 125-я улица/Астория Бл/Аэропорт Ла-Гуардия
M100 B'way/Амстердам Ав
M101 3-й/Лексингтон-авеню/125-я улица/Амстердам-авеню
Услуга
Действует 24 часа
Ежегодный патронаж 1 228 559 (15 Bx, 2023 г.)
1 508 256 (М125, 2023 г.) [ 4 ]
Расписание Вх15 М125
Bx13
М116
 {{{system_nav}}}  Bx16
Q1 ( Куинс ) →

Bx15 , и M125 Автобусные маршруты составляют линию Третьей авеню/125-й улицы линию общественного транспорта в Нью-Йорке . Bx15 проходит между Fordham Plaza и Hub в Бронксе , в основном вдоль Третьей авеню . Автомагистраль M125 проходит между Хабом в Бронксе и Манхэттенвиллем на Манхэттене , проходит вдоль Уиллис-авеню в Южном Бронксе и вдоль 125-й улицы в Гарлеме , Манхэттен.

До 2022 года по коридору был один автобусный маршрут Bx15. Маршрут является преемником трамвайной линии Union Railway Company , а затем и железной дороги Третьей авеню, известной как линия Уиллис-авеню или линия Уиллис-авеню - 125-я улица . Трамвайная линия, первая уличная железная дорога в Бронксе, была известна как Гарлемский мост, Моррисания и Фордхэмская железная дорога. Маршрут начал работать на Третьей авеню в Бронксе в 1864 году, а в 1892 году компания была зарегистрирована как Union Railway Company . В 1904 году Union Railroad подала заявку на продление нескольких линий трамвая до Манхэттена, включая продление линии Уиллис-авеню через 125-я улица. В 1916 году линия Уиллис-авеню была продлена до линии 125-й улицы Кросстаун .

В 1941 году трамвайная линия была заменена автобусной; До 1984 года маршрут был известен как Bx29. С 1973 по 2013 год Bx15 делил Третью авеню с Bx55 , службой с ограниченным количеством остановок, которая заменила службу скоростного транспорта на надземной линии Третьей авеню между Hub и Уильямсбриджем . В 2013 году Bx55 был преобразован в Bx15 Limited , что расширило маршрут на юг до Манхэттена, но исключило движение к северу от Fordham Plaza. Ожидалось, что Bx15 к югу от узла будет разделен на новый автобусный маршрут M125 в 2020 году, но это было отложено из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке ; раскол произошел 26 июня 2022 года.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
LFS 2010 года выпуска Nova Bus Сочлененный (1207) на Bx15, направляющемся в Западный Гарлем, на 125-й улице / Парк-авеню в 2020 году.

Текущий автобусный маршрут Bx15 начинается на Фордхэм-роуд и Третьей авеню в сегодняшней Фордхэм-Плаза . Он идет на юг по Третьей авеню до станции Третья авеню – 149-я улица в Хабе , где и заканчивается. [ 5 ] Bx15 соединяет два крупнейших торговых района Бронкса: Фордхэм-роуд и Хаб. [ 6 ]

Автобусный маршрут M125 начинается от узла Hub и движется на юг по Уиллис-авеню. На 138-й улице автобусы, идущие на юг, поворачивают на запад и едут по мосту Третьей авеню в Манхэттен, а автобусы, идущие на север, следуют по мосту Уиллис-авеню из Манхэттена. После пересечения моста, ведущего в Гарлем , автомагистраль M125 поворачивает на запад по 125-й улице , разделяя линию 125-й улицы Crosstown с несколькими другими автобусными маршрутами. Он заканчивается на западном берегу Манхэттена, на 12-й авеню. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] На Манхэттене M125 делит коридор 125-й улицы Crosstown с двумя другими автобусными маршрутами: местным автобусом M101 и маршрутом M60 Select Bus Service до аэропорта Ла-Гуардия. [ 7 ]

В будние дни, кроме раннего утра и ночи, Bx15 Limited обслуживает весь маршрут между 149-й улицей и Fordham Plaza, делая ограниченные остановки. Местный автобус Bx15 всегда курсирует между 149-й улицей и Fordham Plaza. [ 3 ] [ 6 ] Местные и ограниченные автобусы обычно ходят каждые 8–12 минут в течение всего дня, за исключением поздней ночи, когда местные автобусы ходят каждый час, а ограниченное движение не ходит. [ 8 ] M125 также ходит каждые 8–12 минут в течение всего дня, за исключением поздней ночи, когда автобусы ходят каждый час. M125 делает все местные остановки. [ 9 ]

Парк Bx15 обслуживается в депо Кингсбридж. [ 10 ] и в основном использует сочлененные автобусы (в основном сочлененные Nova Bus LFS ). [ 11 ] Парк M125 базируется на авиабазе Таскиги и использует шарнирно-сочлененные конструкции Nova и модели New Flyer XD60 . В часы пик в будние дни BX15 и в случае дополнительных потребностей обоих маршрутов по маршрутам курсируют автобусы Nova Bus LFS длиной 40 футов (12 м), чтобы заменить сочлененные автобусы.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, общее количество пассажиров Bx15 и Bx15 Limited составило 7 004 278 человек. [ 12 ] или в среднем 21 777 в будний день. [ 13 ]

Как трамвайная линия

[ редактировать ]

В 1863 году в Бронксе была построена первая уличная железная дорога, известная как Гарлемский мост, Моррисания и Фордхэмская железная дорога. Маршрут пролегал от Гарлемского моста (ныне мост Третьей авеню ) до Фордхэма через Третью авеню и начал работу в 1864 году. Неофициально он назывался «Гекльберри-роуд». [ 14 ] В 1892 году компания была зарегистрирована как Union Railway Company . 23 августа того же года Совет старейшин предоставил ему несколько франшиз на трамвай в Бронксе в рамках расширенной «Системы Гекльберри». Это включало линию от реки Гарлем до границы округа Вестчестер через Уиллис-авеню, Мелроуз-авеню, Вебстер-авеню и Бронкс-Ривер-роуд . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Линия была завершена к осени 1895 года. [ 15 ] В 1898 году компания станет дочерней компанией железной дороги Третьей авеню . [ 14 ]

В феврале 1904 года Union Railroad подала заявку на продление нескольких линий трамвая до Манхэттена. Это включало продление линии Уиллис-авеню от 134-й улицы в Мотт-Хейвене через недавно построенный мост Уиллис-авеню (открытый в 1901 году). [ 14 ] в Восточный Гарлем на 125-й улице , соединяющейся с линиями Третьей авеню железной дороги. [ 17 ] Десять лет спустя, 2 июля 1914 года, компания получила разрешение на продление обслуживания Уиллис-авеню через мост, затем на запад по 125-й улице до Форт-Ли-Ферри , который соединял Манхэттен с Форт-Ли, штат Нью-Джерси . Службе было предложено исключить обязательную пересадку на другие трамвайные линии. [ 18 ] Новая служба была открыта 1 апреля 1916 года и обеспечила связь между Бронксом и Нью-Джерси. Это событие было отмечено семидневным карнавалом в Гарлеме. [ 19 ] [ 20 ] После этого линия стала поочередно называться линией Уиллис-авеню – 125-й улицы . [ 21 ]

В своей последней версии линия проходила между Фордхэмом и западным Гарлемом по Третьей авеню, мосту Уиллис-авеню и 125-й улице. Линия заканчивалась петлей на 12-й авеню ( Риверсайд-Драйв ) между 125-й улицей и Сент-Клер-Плейс (географически 129-я улица). На 12-й авеню было сообщение с паромом Форт-Ли. [ 22 ] [ 23 ] [ 17 ] Раньше линия шла дальше на север вдоль Вебстер-авеню до МакКлин-авеню, на границе с городом Йонкерс в округе Вестчестер . Эта часть линии была снята с производства 18 августа 1935 года. [ 23 ] Между 149-й улицей и Ган-Хилл-роуд линия проходила прямо под надземной линией Третьей авеню , линией скоростного транспорта , которая раньше вела в Нижний Манхэттен . [ 17 ] Маршрут между Fordham Plaza и линией города вдоль Вебстер-авеню также использовался трамваями Webster и White Plains Avenues Line . [ 23 ] [ 17 ]

Как автобусная линия

[ редактировать ]
Автобус Bx55 курсировал под бывшей станцией 174th Street El в 1974 году. Этот маршрут был прекращен в 2013 году.

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бронксе , Манхэттене и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] Преобразование линии Уиллис-авеню произошло в 1941 году как часть преобразования моста Третьей авеню и моста Уиллис-авеню в пролеты с односторонним движением между Бронксом и Манхэттеном. Новый режим движения был установлен утром 5 августа 1941 года, а во второй половине дня началось автобусное движение по прежнему маршруту трамвая. [ 26 ] [ 27 ] Автобусный маршрут будет иметь номер 29, позже - Bx29. [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ] Автобусный маршрут эксплуатировался компанией Third Avenue Railway до 1956 года и Нью-Йоркской омнибусной корпорацией (позже под брендом Fifth Avenue Coach Lines ) до 1962 года. В том же году Управление транзита Нью-Йорка начало эксплуатировать линию под брендом Fifth Avenue Coach Lines. дочернее Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA), которое продолжает управлять маршрутом под управлением Столичного транспортного управления (MTA). [ 30 ]

29 апреля 1973 года движение по линии Третьей авеню IRT (к тому времени сокращенной до Бронкса) было прекращено и заменено ограниченным автобусным сообщением Bx55 , которое обеспечивало бесплатный трансфер до метро на Третьей авеню – 149-й улице и 161-й улице – Стадион Янки. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] 19 февраля 1984 года автобусная система Бронкса была модернизирована, и маршрут Bx55, идущий на юг, был перенаправлен с Вашингтон-авеню между 189-й и 163-й улицами на Третью авеню. [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, были изменены несколько автобусных маршрутов: маршрутам с более высоким приоритетом были присвоены меньшие номера. В рамках изменений 1984 года номер Bx29 был изменен на Bx15. [ 35 ] [ 36 ] Поскольку Bx55 уже предлагал бесплатный трансфер до метро, ​​это был один из немногих маршрутов в городе, на котором был разрешен бесплатный трансфер до метро до введения MetroCard в 1993 году, и один из первых маршрутов, на которых использовалась MetroCard. [ 37 ] [ 38 ] Бумажные билеты использовались до использования MetroCard для бесплатных пересадок на Третьей авеню – 149-й улице и 161-й улице – стадионе Янки. [ 39 ]

В июне 1995 года движение по ветке Bx55 до стадиона Янки через 161-ю Восточную улицу с остановками только на Вашингтон-авеню и Ривер-авеню было прекращено в целях улучшения обслуживания пассажиров и надежности. Хотя этим отделением пользовались только 5% пассажиров, в будние дни он получал 21% услуг, а в выходные - 25%. Услуга Bx6 была расширена, чтобы уменьшить необходимость пересадки, чтобы добраться до стадиона Янки. Кроме того, были разрешены бесплатные пересадки между Bx55 и пересекающими автобусными маршрутами, в результате чего маршрут был заменен с скоростного транспорта на ветку Bx15 с ограниченным количеством остановок. В 1995 году компания New York City Transit строила защищенный от атмосферных воздействий интермодальный терминал на Третьей авеню – 149-й улице. [ 39 ] 10 сентября 1995 года в рамках общесистемного сокращения автобусного сообщения и метро с целью сокращения бюджетного дефицита MTA ночное сообщение Bx55 к северу от Fordham Plaza было прекращено. [ 40 ] [ 41 ]

8 сентября 1996 г. [ 42 ] ночная услуга Bx55, с 1:00 до 4:30, была исключена и объединена с Bx15. Частота движения Bx15 на всем маршруте была снижена с каждых 50 минут до каждых 60 минут. Дополнительная услуга Bx15 была предоставлена ​​​​между Фордхэм-роуд и 149-й улицей для поддержания частоты Bx55. Для обеспечения пересадки на метро на Вх15 в ночное время были приняты пересадки автобус-метро. Изменение было внесено, чтобы устранить дублирующие услуги, которым мало покровительствовали. Кроме того, был ликвидирован ненужный поворот на 147-й улице; он существовал потому, что опорный столб Третьей авеню I Elevated, который был снесен в течение некоторого времени, не позволял автобусам, идущим на север, поворачивать прямо с Уиллис-авеню на Третью авеню. [ 43 ]

В декабре 1999 года MTA объявило о плане небольшого изменения маршрута движения Bx15 в южном направлении между Восточной 138-й улицей и мостом Третьей авеню. В то время автобусы ходили на запад по 138-й Восточной улице, на юг по Третьей авеню и на юг через ответвление Третьей авеню. Автобусам приходилось пересекать несколько полос движения, чтобы попасть в крайнюю левую полосу и выйти на 128-ю Восточную улицу Манхэттена. В результате изменения автобусы продолжат поворачивать налево на Третью авеню, но будут перенаправлены на поворот налево на островке безопасности, на юг на Линкольн-авеню, на запад на 133-ю Восточную улицу и на юг прямо на крайнюю левую полосу моста Третьей авеню, что исключит ткацкий маневр. Две автобусные остановки были добавлены вдоль Линкольн-авеню на 136-й Восточной улице и 133-й Восточной улице, чтобы обеспечить улучшение обслуживания в этом районе. Планировалось, что это изменение вступит в силу в январе 2000 года. [ 44 ]

Orion VII OG CNG (7801) 2004 года выпуска на Bx15 въезжает на мост Третьей авеню в направлении верхнего Манхэттена в 2007 году, перед переводом Bx15 из депо West Farms в депо Кингсбридж .

В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Третьей авеню был определен для организации скоростного автобусного сообщения из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. [ 45 ] В феврале 2004 года поездки Bx55 в определенные будние дни и все выходные заканчивались в Fordham Plaza. [ 46 ] [ 47 ] 27 июня 2010 г. услуга Bx55 по вечерам и выходным была прекращена. [ 47 ]

В 2009 году в рамках фазы II проекта MTA и (SBS) Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT Select Bus Service ) были изучены автобусные коридоры Третьей авеню и Вебстер-авеню на предмет реализации проекта с севера на южный автобус скоростного транспорта через Южный Бронкс . [ 48 ] [ 49 ] Bx41 Limited вдоль Вебстер-авеню была выбрана для переоборудования в SBS , поскольку этот коридор был шире. [ 50 ] и стал Bx41 SBS 30 июня 2013 года. [ 6 ] [ 49 ] В тот же день выпуск Bx55 был прекращен, а 1 июля он был заменен новым рейсом Bx15 с ограниченным количеством остановок, который работал в любое время, кроме поздней ночи и выходных. Обслуживание на 125-й улице было заменено ограниченным обслуживанием Bx15 и местным обслуживанием Bx15, когда ограниченное обслуживание не работало. Обслуживание к северу от Фордхэм Плаза вдоль Вебстер-авеню было заменено на Bx41 SBS. [ 46 ] [ 49 ] [ 51 ] Изменения в обслуживании совпали с реконструкцией конечной зоны Fordham Plaza , начавшейся в 2013 году, когда Третья авеню была закрыта для всего неавтобусного движения и построена автобусная петля для «разворота» конечных автобусов Bx15. [ 52 ] [ 53 ] Автобусное кольцо было завершено в 2014 году. [ 54 ]

работы общественного транспорта MTA В рамках плана ускорения на 2017 год , проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса был предложен в черновом формате в июне 2019 года, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. План включал разделение участка. от Bx15 к югу от Hub до нового автобусного маршрута M125. [ 55 ] Это изменение предлагалось реализовать к середине 2020 года. [ 56 ] [ 57 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 58 ] Окончательная дата реализации была объявлена ​​в феврале 2022 года. [ 59 ] редизайн вступил в силу 26 июня 2022 года. [ 60 ] [ 61 ] С этим изменением был предоставлен дополнительный бесплатный трансфер, позволяющий пассажирам Bx15 продолжать бесплатно пересаживаться в метро по 125-й улице, но теперь со средней остановкой на M125. [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Примечания к карте автобусных маршрутов Бронкса» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Билл Туми (28 мая 2002 г.). Южный Бронкс . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2839-3 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx15» .
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «+selectbusservice: Отчет о работе Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 25 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  8. ^ «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  9. ^ «Автобусное сообщение Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  10. ^ Ньюман, Энди (23 декабря 2005 г.). «Медленный и трудоемкий процесс перезапуска колес» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  11. ^ «Реестр автобусов MTA Нью-Йорка (депо) – Путеводитель для инсайдеров» . TransiTALK Транспортная Медиа Группа . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  12. ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  13. ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д С. Дженкинс. История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Рипол Классик. стр. 238–241. ISBN  978-1-143-80870-8 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Слушания Союза железных дорог: вопрос об отмене устава перед олдерменом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1895 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  16. ^ «Подарок Гекльберри: ценные франшизы, выбранные олдерменом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1892 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  18. ^ «Признайте троллейбусную линию Бронкса: автомобили могут ехать до Форт-Ле-Ферри без пересадок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  19. ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (1917 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 года . п. 351. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  20. ^ «7-дневный карнавал начинается в Гарлеме: будет отмечаться объединение Бронкса и Джерси на троллейбусе и пароме» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  22. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (1920 г.). «Отчет о ситуации с движением в Нью-Йорке, подготовленный Комиссией государственной службы первого округа в ответ на одновременную резолюцию, принятую обеими палатами Законодательного собрания в 1920 году, призывающую комиссара государственной службы предоставить результаты его расследования и информацию, как вопрос о том, смогут ли тяговые компании предоставить адекватные услуги по нынешним тарифам» . Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк . п. 116. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (март 1996 г.). «Бюллетень ERA Нью-Йоркского подразделения» . Ассоциация электрожелезнодорожников. п. 7. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  24. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). История электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
  25. ^ «Троллейбусы на пути к забвению к концу следующего года: 700 новых автобусов возьмут на себя нагрузку на маршруты в Манхэттене и Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1945 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  26. ^ «Мосты с односторонним движением для облегчения движения: Уиллис-авеню, пролет артерии северного направления, 3-я авеню, южное направление, начало завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  27. ^ «Движение на мостах через реку Гарлем будет односторонним» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  28. ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 3 марта 2016 г. - через Ward Maps.
  29. ^ «Старые расписания автобусов МТА» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  30. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN  978-0-300-11465-2 .
  31. ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  32. ^ «3-я авеню Эль закрывается в субботу; ее заменит парк из 60 автобусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Немного из прошлого Бронкса просыпается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 29 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  34. ^ «Карта автобусов Бронкса 1984 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1984. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 19 февраля 2020 г. - через Flickr.
  35. ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  36. ^ Изменения в автобусном сообщении Бронкса вступают в силу 19 февраля 1984 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 г., стр. 1 , 2 , 3 , 4 .
  37. ^ Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  38. ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995. с. Д.92 , Д.93 , Д.94 , Д.95 , Д.96 , Д.101 .
  40. ^ «Транзитные изменения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 мая 1995 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  41. ^ «В сентябре произойдут некоторые изменения в автобусном сообщении и метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  42. ^ «Уведомления об автобусном сообщении, обновленные 24 июня 1997 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  43. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996. С. 259 , 260–261 , 262 , 263 .
  44. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2000 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 17 июля 2000 г., стр. 120 , 121 , 122-123 .
  45. ^ «Скорый транзитный автобус для Нью-Йорка» (PDF) . Schaller Consulting, Транспортные альтернативы, Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов. Июнь 2002. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Рейес, Леннин (24 ноября 2011 г.). «Сбивающие с толку пассажиров автобуса по одному удару» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Информация о бюджетном кризисе 2010 года» (PDF) . Столичное транспортное управление. 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2013 г.
  48. ^ «Введение в этап II скоростного автобусного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка, Столичное транспортное управление. 2009. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 25 декабря 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  50. ^ См.:
  51. ^ «Планируемые изменения в обслуживании Bx15 LTD Bx15 вступают в силу с понедельника, 1 июля 2013 г. Bx15 LTD заменяет Bx55» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  52. ^ «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка, Корпорация экономического развития города Нью-Йорка. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  53. ^ WXY Архитектура и городской дизайн (лето 2010 г.). «Концептуальный генеральный план Фордхэм Плаза» (PDF) . Корпорация экономического развития города Нью-Йорка, Департамент транспорта города Нью-Йорка. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  54. ^ Романовская, Кася (3 сентября 2014 г.). «Изобретение Фордхэм Плаза заново» . Норвудские новости . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  55. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. С. 75–76. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  56. ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  57. ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  58. ^ Дагган, Кевин (12 сентября 2021 г.). «MTA откладывает завершение реконструкции автобусной сети до 2026 года, обвиняя в этом пандемию COVID-19» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  59. ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  60. ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  61. ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  62. ^ Метро, ​​Нью-Йорк (11 сентября 2022 г.). «Спросите MTA | Автобусы меняют маршруты в Бронксе и общественная безопасность в метро | amNewYork» . www.amny.com . Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500aaf864ba2c490e2be9d46384e4589__1720046280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/89/500aaf864ba2c490e2be9d46384e4589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx15 and M125 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)