Терминал государственных услуг Ньюарка
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2021 г. ) |
40 ° 44'16 "с.ш. 74 ° 10'11" з.д. / 40,737642 ° с.ш. 74,169602 ° з.д.


Терминал общественного обслуживания — трехуровневая станция трамвая в Ньюарке, штат Нью-Джерси , принадлежавшая и управляемая Корпорацией общественного обслуживания , расположенная рядом со Гудзона и Манхэттена железной дороги станцией Парк-Плейс . Он служил конечной станцией трамвайных линий до самого Трентона . Public Service была одновременно транспортной компанией и коммунальным предприятием, обеспечивающим электро- и газоснабжение большей части северного Нью-Джерси. Шесть офисных этажей над терминалом служили штаб-квартирой компании.
Терминал, открытый 30 апреля 1916 года, был расположен на северо-восточном углу Парк-Плейс и бульвара Рэймонд в Военном парке , в нескольких кварталах от оживленного перекрестка в центре города на Брод-стрит и Маркет-стрит . Он представлял собой внеуличный терминал для трамваев и центральное место для пассажиров. Вход с улицы находился между двумя уровнями путей и обеспечивал доступ к офисным этажам и обоим терминалам. Большинство автомобилей использовали верхний уровень, куда можно попасть по съезду с Малберри-стрит на восточной стороне. Некоторые использовали нижний уровень, до которого можно добраться на западной стороне от Вашингтон-стрит по двухблочному метро Cedar Street . В 1916 году на верхнем уровне проезжало 2050 автомобилей в день, а на нижнем - 550 автомобилей, при этом в день оплачивалось более 50 000 автомобилей. В 1935 году нижний уровень был соединен с недавно построенным городским метро , которое проходило под бульваром Рэймонд, прилегающим к терминалу, чтобы позволить автомобилям продолжать движение до терминала метро на Пенсильванском вокзале . Соединение в восточном направлении проходило под городским метро, чтобы избежать переезда.
Как и большинство троллейбусных компаний, в 1930-х годах компания Public Service преобразовала свои маршруты в автобусные. Последней линией трамвая, использовавшей верхний уровень терминала, была линия № 1-Ньюарк до терминала Exchange Place в Джерси-Сити , которая закончилась 1 августа 1937 года. Последней на нижнем уровне была линия № 43-Джерси-Сити, идущая до Exchange. Разместите терминал по другому маршруту, который закончился 1 мая 1938 года. Терминал продолжал использоваться для автобусных маршрутов. Нижний уровень использовался до мая 1966 года, а верхний — до 1978 года.
В 1981 году компания Public Service продала свою транспортную систему компании New Jersey Transit , состоящую из большой сети автобусных линий и одной троллейбусной линии - городского метро. Здание терминала было снесено в результате взрыва 14 июня 1981 года и заменено штаб-квартирой Группы предприятий общественного обслуживания по адресу 80 Park Plaza. Неиспользуемое метро на Сидар-стрит от портала до стены к востоку от Брод-стрит все еще существует. Туннель городского метро стал частью на Брод-стрит ветки ньюаркского легкорельсового транспорта , выходящей на Сентер-стрит.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эдвард Хэмм-младший, Троллейбусные линии общественного пользования в Нью-Джерси, ISBN 0-933449-12-7
- Джон Харрингтон Райли, Линии метро Ньюарка, опубликовано автором в 1987 году.
- New York Times, 7 мая 1916 г., «Как великий гражданский праздник Ньюарка свидетельствует о прогрессивной промышленной карьере».
- Информационный бюллетень группы предприятий общественного обслуживания , по состоянию на 22 августа 2008 г.
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Офисные здания-небоскребы в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1938 году.
- 1916 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 1938 года в Нью-Джерси
- Снесенные здания и сооружения в Нью-Джерси
- Здания и сооружения, разрушенные управляемым взрывом
- Здания и сооружения снесены в 1981 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.