Корпорация государственных услуг

Корпорация общественного обслуживания ( PSC ) была энергетической и транспортной компанией в Нью-Джерси . Он был создан для поддержки финансирования и развития трамвайных и энергетических компаний Нью-Джерси в то время, когда они росли, но истощали капитал . Компания добилась этого, сдавая в аренду свои предприятия или покупая их напрямую, а также используя размер и интеграцию систем для получения выгодного финансирования для улучшений.
Его энергетической компанией стала Электрическая и газовая компания коммунального обслуживания . Ее транспортный бизнес стал ядром New Jersey Transit , автобусной сети наряду с системой метро Ньюарка . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]В 1890-х годах газовое освещение было зрелым бизнесом с небольшим технологическим ростом, но с новой конкуренцией со стороны электричества . Трамвайные компании также хорошо зарекомендовали себя, но разрозненная сеть ограничивала операторов, сокращала прибыль и затрудняла финансирование улучшений. Некоторые теряли деньги. Аналогичным образом, электрификация штата проходила быстро, но разрозненно, на местном уровне, что иногда вызывало трудности с финансированием для операторов. особенно потому, что технологические усовершенствования требовали постоянного капитала. [ 2 ]
В 1880-х и 1890-х годах компания United Gas Improvement of Pennsylvania разработала модель управления или владения местными поставщиками газа. Компания решила распространить эту модель на Нью-Джерси и в 1899 году заключила сделку с несколькими местными электроэнергетическими компаниями о слиянии в образованную ею холдинговую компанию United Electric Company of New Jersey. [ 3 ] Стратегия консолидации UGI послужила прототипом для крупных усилий по консолидации, которые охватили бы широкую часть коммунальных предприятий Нью-Джерси, а также работу трамвая (чьи собственные потребности или операции по производству электроэнергии естественным образом подходили для консолидации электроэнергетических компаний, помимо насущной необходимости). улучшение финансовой устойчивости трамвайных предприятий). [ 2 ]
PSC было образовано 6 мая 1903 года. Первоначально это было слияние четырех троллейбусных компаний и энергетической компании. [ 4 ] обслуживает Пассаик , Гудзон , Берген и Эссекс округа . Он быстро продолжил консолидацию газовых, электрических и троллейбусных компаний на большей части территории Нью-Джерси, в конечном итоге объединив более 400 компаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально PSC не обязательно покупала целевые компании консолидации (будь то транспортные или энергетические) напрямую. Вместо этого они часто заключали с ними очень долгосрочные договоры аренды (обычно на 900 лет) для их заводов , а также часто покупали крупные пакеты акций компаний и захватывали их советы директоров . [ 2 ] К 1928 году эта схема считалась громоздкой и сложной для финансирования. PSC будет использовать свое влияние через общие советы директоров для прямого слияния других коммунальных предприятий в одну из своих холдинговых компаний, обменивая акции третьих сторон на привилегированные акции PSC . [ 8 ]
Организация
[ редактировать ]В первые годы своего существования у компании было пять основных операционных дочерних компаний:
- Железнодорожная компания общественного обслуживания трамваев и метро Ньюарка [ 2 ]
- Газовая компания коммунального обслуживания [ 2 ]
- Электрическая компания коммунального обслуживания [ 2 ]
- Компания общественного транспорта для пассажирских автобусов, образованная немного позже остальных (начала в 1917 г.).
- Объединенная электрическая компания Нью-Джерси (слияние в 1907 г.) [ 9 ] [ 10 ]
Все это были холдинговые компании, за исключением автобусной компании. United Electric представляла собой особый случай. Как упоминалось выше, она возникла раньше Public Service и была создана в 1899 году для консолидации местных электрических компаний в Эссексе, Гудзоне, Пассаике, Бергене, Моррисе, Юнионе и Мидлсексе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] округа (в некоторых отчетах не учитываются некоторые округа [ 14 ] [ 15 ] ). PSC арендовала предприятия United в 1907 году, но не объединила их в компанию Public Service Electric Company, сохранив ее в качестве прямой дочерней компании Public Service. [ 9 ] [ 16 ]
К 1928 году эти пять были объединены в две:
- Электрическая и газовая компания коммунального обслуживания (включая United Electric), 1924 г. [ 17 ]
- Координированный общественный транспорт, объединяющий дочерние компании трамвая и автобуса, позже переименованный в Transport of New Jersey (TNJ) [ 18 ]
Операции
[ редактировать ]В течение нескольких лет после создания PSE, благодаря консолидации десятков входящих в нее компаний, тарифы на коммунальные услуги в большинстве зон обслуживания были значительно снижены, а троллейбусные перевозки стали дешевле за поездку, особенно с бесплатными пересадками по девяти приобретенным PSE линиям. [ 19 ]
Первоначально транспортное подразделение управляло только трамваями. Сеть электропередачи, питающая трамваи, естественным образом подходила для энергетической деятельности на момент создания компании. В 1917 году Государственная служба начала добавлять автобусные маршруты. Подразделение трамвая называлось «Железнодорожная компания общественного обслуживания» (Железные дороги общественного пользования), а автобусное подразделение - «Транспортная компания общественного обслуживания». [ 20 ] Эти два подразделения были объединены в 1928 году для создания скоординированного транспорта государственных служб.
В 1935 году Государственная служба начала экспериментировать с универсальными транспортными средствами, троллейбусами, которые можно было адаптировать как к железнодорожному, так и к автомобильному использованию, с использованием электрических или газовых двигателей. [ 21 ] Это положило начало упадку трамваев, и их маршруты заняли автобусы. К 1948 году государственные службы перестали использовать универсальные транспортные средства в пользу стандартных автобусов.
В 1948 году Корпорация государственных услуг распалась. PSE&G превратилась из дочерней компании в независимую публичную компанию. Это помогло решить антимонопольные проблемы на федеральном уровне и уровне штата.
В 1971 году компания «Координированный транспорт государственных служб» была переименована в «Транспорт Нью-Джерси» (TNJ).
В конце 1970-х годов штат начал оценивать пробелы в своей пригородной сети, отчасти потому, что многие крупные железнодорожные компании обанкротились и были поглощены Conrail . В 1979 году министерство транспорта сформировало новую компанию New Jersey Transit . Оно начало скупать автобусные компании и приобрело Transport of New Jersey в 1980 году. Это положило конец роли PSE&G как поставщика транспортных услуг, и она стала исключительно энергетической компанией.
В 1985 году была образована новая холдинговая компания Public Service Enterprise Group , Inc. Новая холдинговая компания поглотила PSE&G и сформировала вторую дочернюю компанию, не связанную с коммунальными предприятиями и не подпадающую под действие правил в сфере коммунальных услуг, — Enterprise Diversified Holdings, Inc. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Интересные новые положения в уставе Корпорации государственных услуг» . Солнце . 07.05.1903. п. 11 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккартер, Томас Н. (Томас Несбитт) (1 января 1911 г.). Проблема тарифов на государственные услуги [микроформа] . [США: sn] – через archive.org.
- ^ «Усовершенствование United Gas: важный иск, касающийся United Electric» . Уолл Стрит Джорнал . 08.10.1904. п. 5 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Энергетическая компания Инкорпорейтед» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1903 г. п. 21 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Слияние троллейбусов Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . 13 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Слияние троллейбусов Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . 20 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspaper.com.
.
- ^ «Поглощение газовых концернов» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «АУТОТЕР В. КОРПОРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЬЮ-Джерси» . Casetext.com . 1928. дои : 10.2307/1116746 . JSTOR 1116746 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотые облигации, предлагаемые Объединенной электрической компанией Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 01.01.1910. п. 15 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «В аренде у населения: Объединенная электроэнергетическая компания будет передана сроком на 999 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1907-06-30. п. 9 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Чтобы управлять великими стихиями» . Вечерние Таймс . 06.03.1899. п. 4 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Электрическая сделка Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1899. п. 5 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Большой электрический концерн» . Утренние новости . 07.03.1899. п. 2 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Ипотека Юнайтед Электрик» . Таймс . 08.06.1899. п. 8 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Великая электрическая компания: под контролем UGI Филадельфии» . Таймс . 5 марта 1899 г. п. 8 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Аренда ратифицирована на 999 лет» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1907 г. п. 11 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ОТВЕТ КОМПАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ КОМПАНИИ USEPA» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . 13 августа 1996 г. стр. 7–9 ответа (19–21 дела) . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «История компании» . www.pseg.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Важное сообщение государственной службы» . Курьер-Новости . 1906-10-24. п. 6 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Создана новая компания (координированный общественный транспорт)» . Чатем Пресс . 11 февраля 1928 г. п. 7 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Многие виды транспортных средств, обеспечивающих транспорт в Нью-Джерси» . Мэдисон Игл . 1935-11-29. п. 7 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
.