Jump to content

Корпорация государственных услуг

Логотип государственной службы

Корпорация общественного обслуживания ( PSC ) была энергетической и транспортной компанией в Нью-Джерси . Он был создан для поддержки финансирования и развития трамвайных и энергетических компаний Нью-Джерси в то время, когда они росли, но истощали капитал . Компания добилась этого, сдавая в аренду свои предприятия или покупая их напрямую, а также используя размер и интеграцию систем для получения выгодного финансирования для улучшений.

Его энергетической компанией стала Электрическая и газовая компания коммунального обслуживания . Ее транспортный бизнес стал ядром New Jersey Transit , автобусной сети наряду с системой метро Ньюарка . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

В 1890-х годах газовое освещение было зрелым бизнесом с небольшим технологическим ростом, но с новой конкуренцией со стороны электричества . Трамвайные компании также хорошо зарекомендовали себя, но разрозненная сеть ограничивала операторов, сокращала прибыль и затрудняла финансирование улучшений. Некоторые теряли деньги. Аналогичным образом, электрификация штата проходила быстро, но разрозненно, на местном уровне, что иногда вызывало трудности с финансированием для операторов. особенно потому, что технологические усовершенствования требовали постоянного капитала. [ 2 ]

В 1880-х и 1890-х годах компания United Gas Improvement of Pennsylvania разработала модель управления или владения местными поставщиками газа. Компания решила распространить эту модель на Нью-Джерси и в 1899 году заключила сделку с несколькими местными электроэнергетическими компаниями о слиянии в образованную ею холдинговую компанию United Electric Company of New Jersey. [ 3 ] Стратегия консолидации UGI послужила прототипом для крупных усилий по консолидации, которые охватили бы широкую часть коммунальных предприятий Нью-Джерси, а также работу трамвая (чьи собственные потребности или операции по производству электроэнергии естественным образом подходили для консолидации электроэнергетических компаний, помимо насущной необходимости). улучшение финансовой устойчивости трамвайных предприятий). [ 2 ]

PSC было образовано 6 мая 1903 года. Первоначально это было слияние четырех троллейбусных компаний и энергетической компании. [ 4 ] обслуживает Пассаик , Гудзон , Берген и Эссекс округа . Он быстро продолжил консолидацию газовых, электрических и троллейбусных компаний на большей части территории Нью-Джерси, в конечном итоге объединив более 400 компаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально PSC не обязательно покупала целевые компании консолидации (будь то транспортные или энергетические) напрямую. Вместо этого они часто заключали с ними очень долгосрочные договоры аренды (обычно на 900 лет) для их заводов , а также часто покупали крупные пакеты акций компаний и захватывали их советы директоров . [ 2 ] К 1928 году эта схема считалась громоздкой и сложной для финансирования. PSC будет использовать свое влияние через общие советы директоров для прямого слияния других коммунальных предприятий в одну из своих холдинговых компаний, обменивая акции третьих сторон на привилегированные акции PSC . [ 8 ]

Организация

[ редактировать ]

В первые годы своего существования у компании было пять основных операционных дочерних компаний:

  • Железнодорожная компания общественного обслуживания трамваев и метро Ньюарка [ 2 ]
  • Газовая компания коммунального обслуживания [ 2 ]
  • Электрическая компания коммунального обслуживания [ 2 ]
  • Компания общественного транспорта для пассажирских автобусов, образованная немного позже остальных (начала в 1917 г.).
  • Объединенная электрическая компания Нью-Джерси (слияние в 1907 г.) [ 9 ] [ 10 ]

Все это были холдинговые компании, за исключением автобусной компании. United Electric представляла собой особый случай. Как упоминалось выше, она возникла раньше Public Service и была создана в 1899 году для консолидации местных электрических компаний в Эссексе, Гудзоне, Пассаике, Бергене, Моррисе, Юнионе и Мидлсексе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] округа (в некоторых отчетах не учитываются некоторые округа [ 14 ] [ 15 ] ). PSC арендовала предприятия United в 1907 году, но не объединила их в компанию Public Service Electric Company, сохранив ее в качестве прямой дочерней компании Public Service. [ 9 ] [ 16 ]

К 1928 году эти пять были объединены в две:

  • Электрическая и газовая компания коммунального обслуживания (включая United Electric), 1924 г. [ 17 ]
  • Координированный общественный транспорт, объединяющий дочерние компании трамвая и автобуса, позже переименованный в Transport of New Jersey (TNJ) [ 18 ]

Операции

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после создания PSE, благодаря консолидации десятков входящих в нее компаний, тарифы на коммунальные услуги в большинстве зон обслуживания были значительно снижены, а троллейбусные перевозки стали дешевле за поездку, особенно с бесплатными пересадками по девяти приобретенным PSE линиям. [ 19 ]

Первоначально транспортное подразделение управляло только трамваями. Сеть электропередачи, питающая трамваи, естественным образом подходила для энергетической деятельности на момент создания компании. В 1917 году Государственная служба начала добавлять автобусные маршруты. Подразделение трамвая называлось «Железнодорожная компания общественного обслуживания» (Железные дороги общественного пользования), а автобусное подразделение - «Транспортная компания общественного обслуживания». [ 20 ] Эти два подразделения были объединены в 1928 году для создания скоординированного транспорта государственных служб.

В 1935 году Государственная служба начала экспериментировать с универсальными транспортными средствами, троллейбусами, которые можно было адаптировать как к железнодорожному, так и к автомобильному использованию, с использованием электрических или газовых двигателей. [ 21 ] Это положило начало упадку трамваев, и их маршруты заняли автобусы. К 1948 году государственные службы перестали использовать универсальные транспортные средства в пользу стандартных автобусов.

В 1948 году Корпорация государственных услуг распалась. PSE&G превратилась из дочерней компании в независимую публичную компанию. Это помогло решить антимонопольные проблемы на федеральном уровне и уровне штата.

В 1971 году компания «Координированный транспорт государственных служб» была переименована в «Транспорт Нью-Джерси» (TNJ).

В конце 1970-х годов штат начал оценивать пробелы в своей пригородной сети, отчасти потому, что многие крупные железнодорожные компании обанкротились и были поглощены Conrail . В 1979 году министерство транспорта сформировало новую компанию New Jersey Transit . Оно начало скупать автобусные компании и приобрело Transport of New Jersey в 1980 году. Это положило конец роли PSE&G как поставщика транспортных услуг, и она стала исключительно энергетической компанией.

В 1985 году была образована новая холдинговая компания Public Service Enterprise Group , Inc. Новая холдинговая компания поглотила PSE&G и сформировала вторую дочернюю компанию, не связанную с коммунальными предприятиями и не подпадающую под действие правил в сфере коммунальных услуг, — Enterprise Diversified Holdings, Inc. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Интересные новые положения в уставе Корпорации государственных услуг» . Солнце . 07.05.1903. п. 11 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккартер, Томас Н. (Томас Несбитт) (1 января 1911 г.). Проблема тарифов на государственные услуги [микроформа] . [США: sn] – через archive.org.
  3. ^ «Усовершенствование United Gas: важный иск, касающийся United Electric» . Уолл Стрит Джорнал . 08.10.1904. п. 5 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ «Энергетическая компания Инкорпорейтед» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1903 г. п. 21 . Проверено 14 мая 2017 г.
  5. ^ «Слияние троллейбусов Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . 13 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  6. ^ «Слияние троллейбусов Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . 20 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspaper.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ «Поглощение газовых концернов» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1903 г. п. 2 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ «АУТОТЕР В. КОРПОРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЬЮ-Джерси» . Casetext.com . 1928. дои : 10.2307/1116746 . JSTOR   1116746 . Проверено 14 мая 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Золотые облигации, предлагаемые Объединенной электрической компанией Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 01.01.1910. п. 15 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ «В аренде у населения: Объединенная электроэнергетическая компания будет передана сроком на 999 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1907-06-30. п. 9 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ «Чтобы управлять великими стихиями» . Вечерние Таймс . 06.03.1899. п. 4 . Проверено 15 мая 2017 г.
  12. ^ «Электрическая сделка Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1899. п. 5 . Проверено 15 мая 2017 г.
  13. ^ «Большой электрический концерн» . Утренние новости . 07.03.1899. п. 2 . Проверено 15 мая 2017 г.
  14. ^ «Ипотека Юнайтед Электрик» . Таймс . 08.06.1899. п. 8 . Проверено 15 мая 2017 г.
  15. ^ «Великая электрическая компания: под контролем UGI Филадельфии» . Таймс . 5 марта 1899 г. п. 8 . Проверено 15 мая 2017 г.
  16. ^ «Аренда ратифицирована на 999 лет» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1907 г. п. 11 . Проверено 15 мая 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ОТВЕТ КОМПАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ГАЗОВОЙ КОМПАНИИ USEPA» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . 13 августа 1996 г. стр. 7–9 ответа (19–21 дела) . Проверено 15 мая 2017 г.
  18. ^ «История компании» . www.pseg.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  19. ^ «Важное сообщение государственной службы» . Курьер-Новости . 1906-10-24. п. 6 . Проверено 15 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ «Создана новая компания (координированный общественный транспорт)» . Чатем Пресс . 11 февраля 1928 г. п. 7 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  21. ^ «Многие виды транспортных средств, обеспечивающих транспорт в Нью-Джерси» . Мэдисон Игл . 1935-11-29. п. 7 . Проверено 14 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb13f5fcde81e11393f55fcb10170a08__1694742120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/08/bb13f5fcde81e11393f55fcb10170a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Service Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)